Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет мощности под нагрузкой

нет мощности под нагрузкой

#1 Makc07

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Авто: audi 100 c4
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 Makc07

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Авто: audi 100 c4
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #5 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    А не подскажешь мне-проблема в чём-то схожа
    Двигатель тоже AAR 2,3E
    Началось с наступлением тепла(а может так совпало)-чем горячее двигатель,тем хуже разгон
    То есть-холодный-нормально
    Тёплый-начинает дёргаться при СИЛЬНОМ разгоне,мало мощности и медленно набирает обороты
    Горячий(ну если постоишь в пробке)-дёргается при ЛЮБОМ разгоне и медленно набирает обороты
    Да,расхож возрос с 13 до 16 литров
    Свечи и топливный фильтр меняли 40000 назад
    Всё остальное-не знаю
    Что это могло бы быть?Лямбда-зонд?

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (30 Май 2007 — 19:04 )

    • Наверх

    #6 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Сообщение изменено: Alex305 (30 Май 2007 — 20:24 )

    Все коды ошибок для Audi

    Из чего состоит ошибка

    Таблица с ошибками

    Описание общих ошибок

    Неисправности топливной системы

    Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

    Ошибки формирования горючей смеси

    Неисправности электрики и электроники

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Описание десятичных кодов

    Описание шестнадцатеричных кодов

    Как диагностировать ошибку?

    Как сбросить ошибку?

    Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

    Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

    Видео: удаление кодов ошибок своими руками

    Из чего состоит ошибка

    Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

    На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

    • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
    • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
    • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

    Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

    • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
    • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
    • 3 — зарезервированный символ.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
    • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
    • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
    • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
    • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
    • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

    Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

    Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

    Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

    Таблица с ошибками

    Описание общих ошибок

    Неисправности топливной системы

    Возможные причины проблемы:

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    • повышение расхода горючего;
    • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
    • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
    • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

    Возможные причины проблемы:

    Возможные причины неисправности:

    Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    Неисправность двигателя

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    Описание шестнадцатеричных кодов

    Возможные причины проблемы:

    Возможные причины проблемы:

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины проблемы:

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины неполадки:

    Возможные причины неполадки:

    Возможные причины неполадки:

    Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

    • 80;
    • 100;
    • A3;
    • A4;
    • A5;
    • A6;
    • A8;
    • B5;
    • B8;
    • C5;
    • C6;
    • Q5;
    • Q7.

    Как диагностировать ошибку?

    Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

    В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

    • над реле бензонасоса;
    • в специальной нише для ног переднего пассажира;
    • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
    • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

    Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

    1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
    2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
    3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
    4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

    Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

    Как сбросить ошибку?

    Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

    1. С помощью программного обеспечения VAG-COM. В утилите есть специальный раздел, позволяющий удалить комбинации неисправностей после проведения диагностики.
    2. Отключением клемм аккумуляторной батареи от устройства. Надо отсоединить зажимы на несколько минут, после чего подсоединить их обратно. При таких манипуляциях могут сброситься некоторые настройки, к примеру, времени или автомагнитолы. Однако надо учитывать, что таким образом удаляются не все ошибки из памяти бортового компьютера, а только наименее критические — серьезные коды останутся в блоке управления.
    3. Еще один вариант — удалить коды ошибок с помощью бортового компьютера. На дисплее панели приборов нужно выбрать пункт подменю «The Pressure monitoring», используя кнопки комбинации. Если бортовой компьютер русифицирован, то выбирается меню «Контроль давления». В следующем окне необходимо указать подраздел «Store curr monitoring». Комбинации неисправностей после этого должны удалиться из памяти микропроцессора.
    4. Также для удаления можно воспользоваться следующим алгоритмом (может работать не на всех моделях Ауди). Сначала производится активация зажигания, после чего нажимается или вытягивается кнопка, расположенная рядом со спидометром. На приборной панели появится надпись «Service». Кнопку необходимо удерживать в таком состоянии, пока на экране не отобразится сообщение «Service in ——km——».

    Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

    Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

    ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
    МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
    Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
    Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
    ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

    Видео: удаление кодов ошибок своими руками

    Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.

    блок управления руд топливной системы ауди 100

    Справедливо для моторов KU, WC, KG и т.д

    Система включает в себя бензонасос, накопитель, топливный фильтр, дозатор-распределитель с расходомером, регулятор управляющего давления (РУД), форсунки. Отдельно стоит система

    Справедливо для моторов KU, WC, KG и т.д

    Система включает в себя бензонасос, накопитель, топливный фильтр, дозатор-распределитель с расходомером, регулятор управляющего давления (РУД), форсунки. Отдельно стоит система пусковой форсунки и система регуляции ХХ. Для уверенного ремонта и диагностики необходим манометр.

    Бензонасос. Задача бнасоса — обеспечить необходимое давление в системе с сохранением его в широком диапазоне расходов. Кроме того, устройство системы требует сохранения давления (остаточного) после выключения бнасоса (глушении мотора).

    Давление в системе определяется клапаном в дозаторе (или внешним клапаном, «бочёнком» — МС, 1В, КЕ3-Джет), излишек топлива сбрасывается в обратку.

    Что бывает:
    Насос помирает или помер — давление ниже нормы или вообще нет, как вариант — давление в норме, но при нажатии на газ (увеличение расхода) сильно проваливается, больше чем на 0,5бар, при этом исправный насос тут же скомпенсирует провал (стрелка манометра лишь дернется вниз), помирающий — просто спад давления. Аналогичную картину может дать сильно забитый топливный фильтр или грязь в баке (забивает сетку насоса). Кстати, рекомендованный в книжках метод проверки насоса наливанием какой-то емкости за определенный промежуток времени никак не характеризует состояние насоса, без нагрузки самый дохлый насос нальет сколько надо.

    Обратный клапан установлен в бнасосе и его задача не допускать стекания топлива назад в бак при отключении насоса. Разумеется, ничего герметичного не существует и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов) — это нормально. При выходе же клапана из строя давление падает практически мгновенно до 0 при выключении насоса, при этом система «завоздушивается» и запуск прогретого мотора становится крайне проблематичным, при этом холодный запуск обычно в норме — мотор запускается на пусковой форсунке (она электрическая и воздушные пробки для нее особого значения не имеют, их сразу «выплевывает», кроме того она включена непосредственно на магистраль подачи, т.е ветка подачи — короткая), и в процессе запуска система успевает прокачатся.

    Если установлен бнасос Бош, то обратный клапан легко меняется — это тот ввертыш в насос, на который надевается топливопровод и накручивается демпфер. Сам клапан берется от другого насоса (обычно бу), отдельно он в зч не поставляется. Если бнасос Пибург — дело сложнее. Придется перерезать резьбу на клапане от Боша и ставить демпфер от него же, т.к резьбы не совпадают.

    При этом диаметр резьб одинаковый, но вот шаг — разный, поэтому такая перерезка, строго говоря некорректна, но тем не менее имеет право на жизнь, важно лишь не переусердствовать затягивая клапан в насосе

    Следует отметить, что неплотность соединений в зоне крепления топливопровода в баке (к насосу и крышке) даст сходную картину, из чего, правда не следует, что все надо затянуть со зверскими усилиями (а ну как раскручивать придется?).

    Из остальных неприятностей основная — грязь. Попасть она в бак может как из бензина (для Москвы в последнее время не характерно), так и из-за коррозии бака. Коррозия возникает у ам долгое время постоявших, выглядит как коричневые бляшки на анодированном покрытии бака, при этом насос быстро забивается ржавчиной (черно-коричневая масса), способ лечение один — замена бака.

    Излишне говорить, что при замене бнасоса зона забора должна быть очищена от скопившейся там грязи (откачать).

    Манометр для замера давления подачи можно подключить на выход топливного фильтра или на пусковую форсунку, в последнем случае можно подключить как в параллель, так и вместо пусковой.

    Характерное поведение насосов:

    Бош чешский — не склонен к долгой жизни, может шумно работать даже новый, слабо противостоит грязи (быстрый износ), критичным является изменение тональности при работе — признак сильного износа и скорой кончины. Может заклинивать

    Ремонтопригоден, обратный клапан можно менять.

    Пибург — работает тихо, тихо и кончается, о скорой кончине, в отличие от Боша, не предупреждает. Надежен, имеет 2 сетки, при очистке следует спрессовать первую (зеленый мешок на каркасе) 2-мя отвертками для доступа ко второй. Часто помирает «наполовину» — давление проваливается до 4 бар, т.е ам, как правило, может передвигатся, пусть и плохо. Неремонтопригоден, обратный клапан не меняется, но можно поставить в дополнение от Боша. На ряде моделей 4А и Б4 возможно только его применение, Бош не устанавливается по размерам.

    Поставляется оригиналом (Бош — нет).

    Топливный фильтр меняется раз в 30тыс (немецкая норма), у нас срок замены зависит от качества топлива, но 20тыс. он обычно выхаживает. Из известных брэндов можно рекомендовать Knecht и Mann, хотя и остальные производители не сильно хуже.

    РУД — весьма важный узел в К-Джете, его задача — обеспечить обогащение при холодных пусках с последующим прогревом мотора уменьшая его до номинального + обогащение при разгоне (прямой аналог ускорительного насоса в карбюраторах). Реализована эта функция через изменение управляющего давления для дозатора. При этом чем меньше это давление — тем богаче смесь. Не вдаваясь в подробности отмечу следующее — роль узла, непосредственно отвечающего за изменение давления отведена тонкой металлической мембране на которую механически воздействуют через тонкий стержень изменяя ее прогиб и, как следствие изменяя сечение канала, что и ведет к изменению давления.

    Узел прецизионный и ремонту практически не подлежит, тем не менее, в определенных случаях кое-что сделать можно.

    На подпружиненный стержень, воздействующий на мембрану, в свою очередь оказывает воздействие биметаллическая пластина с электроподогревом (изменение давления от прогрева мотора) и мембрана, положение которой меняется в зависимости от разрежения. Таким образом алгоритм работы такой: на холодном моторе стержень оказывает минимальное давление на мембрану => сечение большое => давление маленькое, после заводки мотора на спираль подогрева начинает поступать 12В (параллельно питанию бнасоса), пластина начинает нагреваться и и ее противодействие пружине ослабевает => стержень давит на мембрану сильнее => сечение уменьшается => давление растет => обогащение уменьшается. Характеристика прогрева пластины и, соответственно изменения давленияобогащения, подобраны приблизительно соответствующими необходимым для двигателя, т.е прямой связи нет, в отличие от электронных впрысков, где Т мотора отслеживается датчиком и ECU согласно программе меняет обогащение. Далее, достигнув номинального для прогретого мотора давления становится возможным функционирование системы обогащения при разгоне (конструктивно в РУДе устроено так, что при малых давлениях прогрева эта система не работает, по мере приближения в номинальному давлению ее влияние становится все заметнее), которое зависит от разрежения во впускном коллекторе.

    Читать еще:  Что такое эл двигатель бытового вентилятора

    Надо ли говорить, что ремонт столь сложного узла, даже при наличии зч (которых обычно нет) достаточно проблематичен, если вообще возможен.

    Собственно дефектов у РУДа обычно всего 2. Прорыв мембраны, ответственно за обогащение при разгоне => подсос воздуха во впускной коллекторотсутствие обогащения при разгоне

    Проблема же в том, что проверить бу РУД можно только установив на машину и подключив манометр, кроме того РУДы уже достаточно дефицитные позиции на разборках, а новый весьма недешов. Побочным эффектом от помирания РУДа является непонимание «специалистами» устройства вспрыска и борьба не с причиной, а со следствием. В сухом остатке имеем свернутые регулировки всего и вся…

    Система ХХ состоит из блока управления, датчика Т для него и клапана ХХ. Сам блок получает также информацию об оборотах мотора. Обычно система комплектуется вибрационным клапаном ХХ.

    Признак его исправности — полная герметичность со стороны бокового отвода (хотя 100% гарантии нет, бывает, хотя и редко, что и герметичные клапана неисправны). Исправность блока определяется «вибрацией» клапана при включенном зажигании, если ее нет — вероятнее всего сгорел выходной транзистор блока, хотя бывает и не в нем дело. Вариантов блока управления достаточно много, особенно у турбо, есть блоки для МКПП и АКПП (различаются поддерживаемыми оборотами)

    Датчик этот из строя практически не выходит. У последующих блоков датчик стал 1-контактный, параметрический (049 919 501). Этот датчик к старости имеет привычку терять характеристику, особенно в «холодной» зоне или его сопротивление начинает «прыгать», разумеется все это ведет к проблемам ХХ и холодного запуска.

    Поскольку «поймать» его умирание достаточно трудно, проще произвести профилактическую замену, благо стоит он совсем недорого. Блок управления на 44-й находится или в боке реле под щитком приборов (до 88г.в) или за нижней левой обивкой (у левой ноги водителя).

    Система пусковой форсунки состоит из собственно форсунки (установлена во впускном коллекторе, имеет синий разъем), термовременного выключателя (ТВВК, вкручен в ГБЦ сзади) и, условно, стартера. Задача системы — обеспечить подачу топлива во впускной коллектор при холодном запуске, пока работает стартер, но время подачи топлива — ограничено, иначе можно просто «утопить» мотор в бензине. Решено это все весьма хитроумно. Рассмотрим работу системы в условиях сильного холода (ниже -20С). Стартер включился и +12В подается от дополнительного контакта втягивающего реле стартера на пусковую форсунку и, одновременно на ТВВК.

    ТВВК состоит их подогреваемого спиралью биметалла (а +12В идет на подогрев этой спирали), который коммутирует массу идущею на пусковую форсунку. В холодном состоянии его контакты замкнуты и «масса» подается на второй контакт разъема пусковой => питание ей обеспечено (+ уже идет от стартера) => форсунка открылась => топливо начало впрыскиватся в коллектор. Если в течении короткого времени мотор завелся => стартер отключен водителем, +12В исчезло => пусковая отключилась. Если же мотор в течении 8сек. не завелся => спираль подогрела биметал => контакты его разомкнулись => «масса» исчезла => пусковая отключилась.

    При этом, на температурнозависимый биметалл оказывает влияние температура мотора и чем выше Т мотора, тем меньше время срабатывания пусковой, при определенной Т мотора она вообще перестает включатся за ненадобностью. Характеристика ТВВК есть в литературе, но ее практическое значение равно нулю — исправный ТВВК ее более-менее соблюдает, неисправный отремонтировать достаточно сложно, если вообще возможно, обычно его меняют.

    Из изложенного следует 2 возможных дефекта — нет «+» и нет «-«. С «+» бывает следующее: частичный выход из строя втягивающего, нет «+» на выходном контакте (со стороны болтов втягивающего это левый контакт), лечение — заменить втягивающее, примотать этот провод к проводу от замка зажигания, закрепить за нижний силовой провод. При произведении работ крайне полезно отключить АКБ.

    Проверку наличия +12В желательно производить контрольной лампочкой, в отличие от тестера она создает нагрузку. Возможен вариант исправности втягивающего, но на пусковой +12В — нет

    Убедившись в наличии «+» можно переходить к проверке «-«, хотя тут все проще — его отсутствие обычно означает кончину ТВВК. Разумеется проверка производится на холодном моторе, в случае снятия ТВВК для проверки имейте ввиду, что его корпус — масса.

    Такая система пусковой применялась на всех К и КЕ-Джетах, у КЕ3-Джета, КЕ-Мотроника и К-Джета-турбо с лямбдой (МС, 1В) пусковая управляется ECU.

    Основная система, помимо РУДа включает в себя дозатор-распределитель с топливопроводами и форсунками. Дозатор-распределитель с расходомером обычно никаких вмешательств не требуют, да и они им противопоказаны. Наиболее тяжелый случай — «очумелые ручки», частенько после них дело кончается заменой. Сам дозатор — по сути «черный ящик» и чего-либо в нем крутить не имея серьезного опыта и оснований — не надо. Дозатор может быть для турбо и для атмосферника, оба типа могут быть старой версии, крепление топливопроводов для форсунок болтами и новой — крепление штуцерное.

    В сборе с топливопроводами и форсунками — взаимозаменяемы, турбоатмосферник — нет, т.е работать кое-как будет, но не более того.

    Форсунки к старости обычно начинают «течь», утрата герметичности клапана, что ведет к затрудненному тепломугорячему запуску (при стекании топлива из форсунки система «завоздушивается» и эти воздушные пробки при запуске в условиях малых расходов «выплевываются» очень долго), утрачивается нормальный распыл, особенно на малых расходах, нарушается характеристика производительности. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов. Одним словом — старые форсунки надо менять

    Бывает засор форсунок, вызванный присадками в бензин, ам «перестает ехать», не развивает оборотов, может резко усилится неравномерность работы и т.п. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет — придется мыть вручную со съемом форсунок (занятие неприятное).

    Форсунки установлены в моторе в стаканы, ввернутые в ГБЦ, держатся только за счет резинового кольца. Стаканы могут быть составные — внешняя часть латунная, внутренняя — пластмасса, могут — целиком пластмассовые (на турбо всегда латунь, на атмосферниках могут быть пластмассовые). Последний вариант — нехороший, дело в том, что к старости резиновые кольца становятся «каменными» и вытащить форсунку крайне проблематично, при этом, если стакан пластмассовый его легко сломать. Но если латунный — можно сломать форсунку, доставание ее части, оставшейся в стакане может вылится в долгое и неприятное занятие, вплоть до съема ГБЦ.

    Основное правило тут — ничего не уронить внутрь канала впускного клапана.

    Помимо собственно системы питания следует обращать внимание на герметичность воздушной системы, негативное влияние внешних подсосов воздуха велико.

    И наконец — как это все безобразие работает в комплексе.

    Мотор — холодный, ключ вставлен в замок зажигания и повернут для включения стартера. Мотор начал вращатся, появилось питание на бнасосе (создал давление), системе зажигания, системе ХХ (определила, что мотор холодный и открыла клапан ХХ на увеличение воздуха для повышенных ХХ), заработала пусковая форсунка. Богатая топливовоздушная смесь (благодаря пусковой) пошла в цилиндры, где их поджидала искра от системы зажигания, смесь в цилиндрах начала воспламенятся, мотор запустился, параллельно начала подниматся тарелка расходомера, толкая плунжер дозатора, топливо пошло в основные форсунки, при этом смесь в основной системе обогащена благодаря РУДу, ключ отпущен, стартер отключился, пусковая тоже, но мотор уже работает на основной системе. По мере прогрева уменьшается до номинального обогащение и снижаются ХХ.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поставить новый двигатель

    Теперь поехали — как только нажат «газ», разрежение в коллекторе упало => РУД обогатил смесь, если «газ» остается в том же положении — мотор набирает обороты, разрежение в коллекторе растет, смесь возвращается к номинальному обогащению.

    И последнее. Система питания не будет работать нормально без исправной системы зажигания.

    ELM327 для AUDI — совместимость, диагностика и программы

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    ELM327 3 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 7298 Рейтинг:

    1. Совместимость AUDI со сканером ELM327
    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI
    3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике AUDI через ELM327
    4. Лучшие программы для диагностики Audi через ELM327
    5. Видео по теме диагностики Audi через адаптер ELM327
    6. Рекомендованные статьи по диагностике Ауди через ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

    Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

    Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

    На этой странице вы узнаете:

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

    В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

    Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

    Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

    • SAE J1850 (тип VPW);
    • SAE J1850 (тип PWM);
    • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
    • ISO 9141-2;
    • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

    От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

    Стандартный набор сервисных функций (режимов):

    • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
    • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
    • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
    • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
    • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
    • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
    • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
    • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

    Важно:

    Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector