Avtoargon.ru

АвтоАргон
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем бмв не работает

Блок управления двигателем бмв не работает

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях BMW . Ремонт блоков управления BMW.

БМВ 3 , 5 , 7 — й серии , X5 1992 — 2007 год — неисправность информационного дисплея приборной панели

Очень ч асто встречается проблема с приборными щитками в автомобилях БМВ, похожая на проблему в автомобилях АУДИ. Обычно это п оявление горизонтальных полос из неработающих пикселей на информационном дисплее панели приборов. Данная проблема затрудняет , а порою делает невозможным чтение информационных сообщений, текущих показаний пробега, температуры и т.д.

BMW 1,3,5,6,7,X3.X5 series — неисправности системы А BS , ESP, DSC.

Часто возникают неисправности блока управления системы ABS/ESP, особенно в автомобилях с моделью блока АБС Bosch 5.0 и Bosch 5.3 ( и не только) . Обычно , причиной неисправности служит обрыв тончайших платиновых проводников, идущих к датчикам скорости и распложенных непосредственно внутри блока управления ABS. Так же, выходят из строя некоторые электронные элементы, обычно от попадания влаги или жидкостей внутрь блока. При неисправности, в блоке управления ABS часто присутствуют ошибки по обрыву цепи датчиков скорости колес ( при условии исправности последних) или ошибка по CAN шине. Блок может вообще не выходить на связь при диагностике. Часто в автомобилях BMW 1 series (E87) и 3 Series (E90 и E91) встречается неисправность в блоке ABS DSC/ACS под номером 5 E20 — HYDRAULIC PRESSURE SENSOR INTERNAL FAULT.

БМВ 199 6 -200 4 года выпуска — неисправность блока управления двигателем DME/DDE

Иногда встречаются неисправности блока управления двигателем DME/DDE по обрыву цепи датчика кислорода или цепи подогрева датчика O2. В некоторых блоках DME при выходе из строя (встроенного) усилителя (контроллера) зажигания автомобиль попросту не будет заводиться.

BMW c 1997 по 2010 год выпуска — неисправность датчика присутствия пассажира системы SRS AIRBAG (seat occupancy sensor error) — лампа SRS AIRBAG при данной неисправности постоянно горит.

Для автомобилей BMW после 1997 года ( по 2010 год) выпуска мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира BMW (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода — питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно отсоединить). Подробнее о эмуляторе датчика присутствия пассажира для БМВ Вы можете прочитать перейдя на страницу — эмулятор датчика присутствия пассажира BMW

Предлагаем полную РУСИФИКАЦИЮ для автомобилей BMW 7 серии (7-ser.) в кузовах E65, E66 .

Русификация включает в себя полностью русифицированные меню в системе, полностью русское отображение информации на приборной панели и бортовом компьютере.

Так же, мы русифицируем автомобили BMW с навигационной системой CCC (X3, X6, X5, 1, 3, 5, 6 ser). Звоните или пишите нам!

Производим чип-тюнинг автомобилей BMW , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей БМВ.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ЭБУ ( ECU) автомобилей BMW , занимаемся ремонтом блоков A BS / ESP автомобилей BMW, восстанавливаем блоки управления DME/DDE автомобилей BMW, ремонтируем приборные панели автомобилей BMW . Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления BMW . Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

По маркам авто

Некоторые типичные неисправности электроники автомобилей BMW

Электрика кузовная
Е46
Проблема: Не отпирается ключом отпирается только дверь водителя, запирается
случаев нормально. Возможны проблемы

Причина: Часто умирает реле отпирания ZKE GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.

Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ багажника (между контактом кн. отпирания подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка или
«Внутренняя ошибка ЭБУ»

Причина: Датчик программно или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили без датчика
(датчик переставили стекла, переклеили, такая конструкция работать
Переинициализировать датчик ДИСом ошибки.
Если заменить датчик, лучше всего стекла
(линза клеится

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное
(достаточно вынуть все предохранители

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка «Внутренний сбой LM»

Причина: На 95% скручен пробег только в скрутить
Возможны другие причины записи ошибки, но я

Примечание: Блок Module) содержит дубликат данных
точностью до 100км, хотя по информации отклонение может быть в
данные в панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в после того как пробег догонит пробег
в записываться дальше

Рекомендация: Сравнить данные
если диагноз скручен пробег, если диагноз был скручен,
догнал пробег в

E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает меньше реального

Причина: Один датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода датчика топливного
насоса кузовах тоже встречается), пайка помогает на поскольку изоляция
проводов дубеет они отрываются чуть ниже

Е36, Е39, Е46, Е53 контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо может выключиться, выключения зажигания
может заработать; также может максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5%
сам вентилятор управления климат контролем.

Примечание: Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я
Если придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы
верхней части торпеды. кузове чаще мрет сам

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. и Е46
слева для ног пер. пассажира,
пространстве для ног водителя отопителя).

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе включается аварийный отсечка около 4000, ошибка
«защита катализатора при пустом топливном баке».

Причина: Бедная смесь случае был виноват расходомер),
аписывается при достижении температуры ОГ свыше

Примечание: В норме расход воздуха, при оборотах около 7000,
второй передаче макс температура ОГ максимум
Данная ошибка заносится только при наличии датчика

Рекомендация: Искать откуда «Бедная смесь»

Подсос воздуха M40, M43, Клапан вентиляции картера
(шланг нужно смотреть внимательно ближе разрушается)….
Подсос воздуха Патрубки вентиляции картера, если шланги крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо крышке.
Подсос воздуха Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, Клапан вентиляции картера (закопан удачно ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок
на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.

Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше мозги пытаются
Коррекция меньше мозги пытаются

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и множительной (коррекция нагрузки)
говорит подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и суммирующей говорит
подсосе воздуха между расходомером заслонкой.
Суммирующая коррекция меньше смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Как какие мозги переводятся
«перекодируются» ДИСом, операция попыток
замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать деталь
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 поздние перепрограммируются попыток

Сенсорный мат «расходник»
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны замена провода
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38
разъемов. надетый разъем высоковольтного провода
разъема блока розжига)

Навигация лампа power перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи
Залипли постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр
Е46 отрубается один цилиндр произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 периодически ключи… два забывает… может
Лечится заменой EWS, причем новый евс заказанный по вину знает все старые ключи. привязаны (то есть прописано десять кодов доступа), при заказе нового евс, прописывают
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный (возможно неповрежденной) ячейке

Ремонт блока FRM (ФРМ) БМВ Х6 Е71

Распространенной неисправностью среди BMW E Series является выход из строя блока FRM (ФРМ). На этот раз к нам привезли BMW X6 Е71 с данной проблемой.

Блок управления FRM (Fussraummodul) или «модуль в пространстве для ног» имеет название, связанное с его расположением – он находится в нижней части салона со стороны водителя. Этот блок отвечает за работоспособность освещения и распределение нагрузки на световую цепь автомобиля, контролирует все лампочки и дополнительные огни в BMW, автоматическую систему центральной блокировки замков. Более поздние модели E-Series комплектуются модулем FRM3 с расширенным функционалом.

Видео отчет о работе по ремонту блока FRM (ФРМ) на BMW X6 E71

Выход из строя блока приводит к некорректной работе освещения автомобиля, что усложняет его дальнейшую эксплуатацию. После самостоятельной замены аккумулятора наш клиент заметил, что у автомобиля принудительно горит ближний свет и задние габариты. При этом не работают поворотники, дальний свет, освещение салона и противотуманки. Также не работают стеклоподъемники и привод зеркал, а на приборной панели появилась информация о проблемах с системой освещения. Вследствие проверки диагностическим оборудованием выяснилось, что блок ФРМ неисправен и не выходит на связь.

Основной проблемой блока ФРМ является отсутствие отдельной энергонезависимой памяти. Эмулированная в него EEPROM (электрически перепрограммируемая энергонезависимая память) постепенно накапливает ошибки, которые со временем достигают критической массы, и работа блока длится до тех пор, пока не происходит скачок напряжения. Поэтому при разрядке аккумулятора, снятия клеммы с аккумуляторной батареи, а также при подключении диагностического оборудования нарушается работоспособность блока ФРМ. В этом случае либо покупается и кодируется новый блок ФРМ, либо восстанавливается архитектура памяти процессора. Мы выбрали второй вариант.

После выявления причины неисправности автомобиля, наш мастер снял пластик обшивки салона и извлек блок ФРМ. В пластиковом корпусе находится плата, которая была извлечена для последующего ремонта. В процессе работы использовалось программное обеспечение, подходящее под данную модель БМВ. Итак, на нужные точки подключения припаиваются провода для соединения с программатором (мы используем программатор X-Prog) и считывается сектор памяти D-flash. Информация, которая хранится на секторе D-flash необходима для восстановления работоспособности блока с сохранением всех настроек, сделанных в процессе эксплуатации автомобиля. При восстановлении таким способом, блок работает стабильнее.

Перепрограммирование прошло успешно и работоспособность блока восстановлена. Собираем корпус и устанавливаем блок в штатное место. Повторная диагностика показывает что блок ФРМ работает корректно, все функции освещения восстановлены, проблемы исчезли.

Стоит отметить, что перед началом ремонта блока ФРМ, нужно устранить причину, которая привела к повреждению блока, иначе проблема появится вновь. Чтобы не вывести из строя блок, нужно стараться избегать отключений аккумуляторной батареи и просадок (не прикуривать и не разряжать аккумулятор). Когда отключение аккумулятора необходимо, делать это нужно в соответствии с инструкциями производителя.

Если проблема уже случилась, и блок ФРМ вышел из строя, мы восстановим или заменим его быстро и без лишних затрат. В отличие от обычной перекодировки, в блоке будут сохранены исходные данные и дополнительные настройки, которые делал владелец автомобиля. При установке нового блока, будет произведена его адаптация под соответствующий автомобиль с сохранением всех функций. В нашем сервисном центре все ремонтные работы производятся с использованием специализированного дилерского оборудования и только качественных комплектующих. Приезжайте, и мы поможем решить проблему любой сложности!

Троит двигатель? Ремонт эбу М7.3

Доброе время суток посетители нашего сайта!

В этой статье я расскажу почему не работает топливная форсунка в автомобиле. А также как проверить эбу, найти неисправность и починить его.
Сегодня на ремонт попал электронный блок M 7.3, данный блок устанавливался практически на все модели автомобилей российского производства с 2006 года по 2010, кроме автомобилей «Нива». Многие модели этих блоков имеют аппаратные различия и прошивки не взаимозаменяемы. На фото ниже показан внешний и внутренний вид ЭБУ М7.3 и расписаны все основные электронные элементы блока.

ST10F273(276) – 16-разрядный процессор, содержащий внутреннюю флэш-память (flash) для хранения управляющей программы и калибровок размером 832Кб и 68Кб ОЗУ. Процессор поддерживает интерфейс CAN 2.0 (C‑CAN) и имеет встроенную процедуру On-chip bootstrap loader.

TLE 6240GP – Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.

M95160(80) – микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера, VIN-номера и данные регистратора.

TLE 4729G – микросхема для управления шаговым двигателем – регулятором холостого хода.

ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

L9637 – драйвер K‑line.

TLE4471G – 5‑ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков.

VNN1NV04 – драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины (на фото отсутствует).

CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию

STGB10NB37LZ – ключи зажигания 4 шт (Ключи отличного качества можно приобрести у нас)

AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор

Если вы читаете эту статью, то скорее всего вас интересует вопрос почему не работает или отключается топливная форсунка эбу.
Прежде всего нужно сделать диагностику автомобиля, проверить компрессию и давление в топливной рампе.
Внимание! Распространённая ошибка не квалифицированных мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой автомобилей.
Автомобильный эбу, может программно отключать впрыск в проблемные цилиндры двигателя.
Эта функция запрограммирована инженерами разработчиками, которые разрабатывали эбу и внутреннюю микропрограмму (прошивку) блока.
Для чего это сделано? Для того если смесь внутри цилиндра не воспламеняется, значит и не зачем ее туда подавать.
Алгоритм очень простой, эбу отслеживает провал оборотов по реперному диску и датчику коленвала. Если датчик коленчатого вала постоянно фиксирует в определенном месте прохождения реперного диска провал по оборотам двигателя, он определяет на против какого цилиндра находится провал и включает программный счетчик. Как только счетчик наберёт определенное количество пропусков, эбу отключит питание на форсунки этих цилиндров.
После выключения и включения зажигания счетчик обнуляется и впрыск в цилиндры возобновляется до того, как счетчик пропусков опять переполнится.
Причиной вызывающей пропуски воспламенения, может быть все что угодно, слабая компрессия,
плохое давление в топливной рампе, забита или неисправна топливная форсунка, неисправна катушка зажигания, пробитые свечи зажигания и так далее. Важно понимать одно, что эбу не видит все эти неисправности, он определяет плохо работающий цилиндр по провалу оборотов.

И так вернемся к ремонту блока. В первую очередь проверяю силовые транзисторы (ключи) управления катушками зажигания. Кстати эта самая распространённая неисправность встречающаяся в эбу.

Подключаемся к электронному блоку через диагностическую программу, находим вкладку “управление исполнительными механизмами”.

Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания. При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс (-). Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи.

После проверки все ключи оказались целыми. Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки. Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером.

И вот вижу что на выводе четвертой форсунки висит постоянный ноль. Это говорит о том что один из выводов микросхемы TLE 6240GP
пробит и четвертая форсунка находится всегда в открытом состоянии.

Меняю микроконтроллер (драйвер) TLE 6240GP.

Снова проверяю блок через диагностическую программу и светодиодный щуп. В этот раз все ОК. Отмываю флюс, ставлю теплоотводную клепку в центр блока и отдаю клиенту.

Надеюсь данная статья будет кому то полезна! Подробное видео ниже.

Купить драйвер форсунок TLE6240GP можно у нас в магазине ниже!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сапунит причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector