Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электронных блоков Mercedes

Ремонт электронных блоков Mercedes

Чиним любые ЭБУ (ECU) для мерседес:

Ремонт электронных блоков управления климатом, фар, стеклоподъемниками и т.д (SAM);

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)

ЭБУ (ECU, PCM, ECM, DSG, SAM) MERCEDES можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Электронный модуль MERCEDES

2007-2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE

Какие модули управления (ЭБУ ECU) подлежат ремонту?

Ремонт блока управления двигателем MERCEDES:

Lucas, Bosch (0281010222 + >), Bosch ME9.7, модули PMS (Bosch, Siemens)

Ремонт модулей (электронных плат) управления трансмиссией (АКПП):

Mercedes A-class/Vaneo 99-07 FGS; АКПП 722.7

Ремонт плат управления (вариатор) CVT Autotronic 722.8 A — B класса:

Ремонт блоков управления ECU АКПП 7G-Tronic (722.9)

ЭБУ Siemens VGS / NAG2 7G-Tronic, Continental VGS / NAG2 7G-Tronic, Siemens 5WP21012 VGS / NAG2 7G-Tronic и +> (2 и 3 поколение плат)

Ремонт роботизированной КПП 7G — DCT 724.0

(F-DCT K7A240 / K7A350 / K7X350 / K7X400) автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт снятых плат управления (ЭБУ) ABS

Производитель: Bosch (5.3 — 5.7, ATE

И не только. звоните!

Mercedes Benz AMG GT S C190 DCT Transmission Control Unit ECU

Распространенные поломки ЭБУ мерседес

Проблемы с лямбда зондом (датчиком). Симптомы: оповещение «чек-енджин» на приборной панели, ощутимая потеря мощностей двигателя, перерасход горючего. В данной ситуации характерны следующие (ECU диагностика):

P0030 – P0036 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 1, сенсора 1 – 2, до катализатора);

P0051 – P0056 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 2, сенсор 1 – 2, после катализатора);

(Перед решением отправить ЭБУ на диагностику данных ошибок, обязательно проверьте проводку автомобиля!);

P1840/41/42 (трансмиссия 722.7, модуль FGS) – ошибка соленоида;

P1895 (АКПП 722.7) – неработоспособность CAN;

Вариатор (АКПП 722.8) VGS – ошибки связи по датчикам вала (вход, выход);

Мехатроник (АКПП 722.9) 7G-tronic – ошибки по соленоидам и другие;

Проблемы с катушкой зажигания – ошибки P0300 – P0312 (с указанием цилиндра); если после замены катушки проблема не исчезла – следует продиагностировать ЭБУ;

ECU MERCEDES A-class

Ремонт блока управления после некомпетентного вмешательства «народных» умельцев

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Mercedes benz в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Ремонт блоков управления mercedes

Ремонт блоков управленияОт 1000 р.
Ремонт блоков управления Mercedes-Benzот 1000 р.

Ремонт блоков управления автомобилей марки Mercedes-Benz требует узкоспециализированных специалистов, дорого оборудования и многолетнего опыта, поэтому большинство сервисных центров изначально обрекают автовладельцев на дорогостоящую замену этих деталей.

Основная специализация нашего “Авто-диагностического центра” — это ремонт ЭБУ. Мы способны восстановить работоспособность практически любого электронного блока управления и поможем Вам сэкономить средства.

Читать еще:  Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на Mercedes-Benz
от 1000 рублей
ВРЕМЯ , ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
на ремонт
от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Наиболее частые проблемы, которые мы решаем на Mercedes-Benz

Электронные блоки управления, как и любые другие узлы и агрегаты автомобиля, рано или поздно выходят из строя. Выбрав даже самого совершенного представителя мира автомобилей марки Mercedes-Benz, Вы не будете стопроцентно застрахованы от проблем с электроникой.

.

  • На представителях Mercedes-Benz A class, Mercedes Vaneo и других с трансмиссией FGS Mercedes 722.7 встречается неисправность блока управления АКПП. В таких случаях АКПП работает неадекватно, не заводится двигатель, не включается задний ход. Также на приборной панели загорается Check Engine.
  • Машины Mercedes-Benz A class и B-class, выпускаемые с 2006 года с бесступенчатой вариаторной трансмиссией VGS 722.8, также часто страдают от неисправностей ЭБУ. Возникают они по причине того, что блок управления расположен внутри коробки передач, из-за чего испытывает большие нагрузки. В результате этого происходит разрыв связи с датчиком входного и выходного вала и другие проблемы.
  • У модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускаются с 2005 года с автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом 722.9, электронный блок управления также расположен внутри АКПП и испытывает большие нагрузки, в результате чего быстро выходит из строя.
  • На Mercedes-Benz, оснащенных электронной антиблокировочной системой (ABS) Bosch 5.x или ATE, часто выходит из строя ЭБУ в результате обрывов датчиков скорости и других, более серьезных проблем.
  • Владельцы Mercedes-Benz C-Class W202, E-class, Vito и других представителей модельного ряда с мотором M111 зачастую сталкиваются с неисправностью блока управления двигателем PMS фирмы Bosch или Siemens. Выходят из строя компоненты ЭБУ, отвечающие за работу системы зажигания, и датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор).
  • На Mercedes Benz C-class W203 6 cyl., E-Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class (с 2006), GL-class, которые снабжены блоком управления двигателем Bosch ME 9.7, часто выходят из строя элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или катушками зажигания. Встречаются и другие дефекты из-за некоторых конструктивных особенностей этого ЭБУ.

Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь Вам в устранении вышеперечисленных проблем и иных неисправностей, которые могут возникать с электронными блоками управления на автомобилях марки Mercedes-Benz. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет нам успешно производить ремонт всех машин модельного ряда Mercedes-Benz.

Вы можете принести уже снятый ЭБУ или же приехать к нам в “Авто-диагностического центра” и произвести ремонт “под ключ”, забрав по итогу полностью исправный автомобиль.

Мы даем годовую гарантию на все работы!

Перед тем как приступить наши специалисты произведут диагностику ЭБУ , по результатам которой Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.

Мы не навязываем дополнительные услуги и практикуем прозрачное формирование сметы!

Приезжайте или звоните, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь!

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автоконцерн Mercedes известен во всем мире, как производитель автомобилей высокого качества и надежности. Но, как и в любом технически сложном устройстве, в этом автомобиле имеются слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.

Последнее время все чаще на СТО обращаются автовладельцы, чьи автомобили остались стоять на парковке из-за невозможности запустить двигатель с ключа. Автомобиль или просто не реагирует на поворот ключа зажигания, или частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях замок зажигания был реализован довольно просто: ключ зажигания проворачивал личинку, отходил штифт механической блокировки руля и контактная группа замыкалась. В относительно новых автомобилях Mercedes серии W204 установлена сложная электронная система защиты.

В случае когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов подобного рода желательно обратиться на автосервис за диагностикой, так как следующий отказ может произойти в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Бензиновый или дизельный двигатель какой выбрать

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.

Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:

  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.

Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.

Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

Читать еще:  Ваз 2106 стреляет в карбюратор троит двигатель

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Программирование и кодирование блоков Mercedes

Эта услуга понадобится тем владельцам Мерседес, которые восстанавливают свои автомобили после аварии, с заменой деталей на новые или б/у, предпочитают использовать последние версии программного обеспечения (что безусловно правильно), вносят изменения в конструктив автомобиля путем удаления каких-либо экологических систем (сажевый фильтр, катализатор, мочевина и пр.)

Стоит различать программирование блоков Мерседес, когда используется штатное программное обеспечение, и кодирование блоков Мерседес, когда в эти блоки вносятся нештатные для данного автомобиля изменения.

Прoгрaммирoвание блoкoв Мepседес:

  • Ввод в эксплуатацию новых блоков;
  • Прописка форсунок и фар (прописывание, привязывание форсунки, фары к автомобилю);
  • Обучение блоков адаптации фар;
  • Обновление ПО прошивок блоков;
  • Sсn кодирование онлайн;
  • Обновление телематики;
  • Обнуление приборных щитков и привязка к автомобилю, перевод миль в километры км/ч w204, w212;
  • Разблокировка двигателя после ДТП режим Сrаsh;
  • Удаление счетчика ДТП Соllisiоn Рrеvеntiоn Аssist;
  • Програмное отключение сажевого фильтра и катализатора.

Кодирование блоков Мерседес (добавление, изменение, отключение опций):

  • Настройка отклика и параметрической кривой педали газа;
  • Снятие ограничения крутящего момента;
  • Снятие ограничения скорости;
  • Выключение системы Есо Stаrt/Stор или активация запоминания последнего режима работы (не на всех авто);
  • Активация Sоund Dеsign (звуки прострелов при переключениях);
  • Добавление режимов АКПП М-mоdе, S+ и Аgility (А режим, аналог спорт+);
  • Сброс межсервисного интервала;
  • Изменение межсервисного интервала Аssyst;
  • Вывод остатка топлива в литрах на приборку (w204, х204, w207, w212, w218, w221, w216, w164, х164, w209, w211, w219, w251);
  • Аmg меню в щиток приборов — отдельная вкладка в меню — отображение температуры масла и ОЖ, текущей передачи, секундомер (w204, х204, w207, w212, w218, w176, w117, w246, х156, w166, х166, w292, х166, х463 2012+, w172, w231);
  • Аmg меню в щиток приборов w205, w253, х253 выпуска до 06/2016;
  • Прошивка обычного щитка приборов w216, w221 в S63, S65, СL63, СL65 АМG или Вrаbus;
  • Вывод АМG приборов на экран магнитолы Соmаnd ntg 5.0, 5.5 w205, w213;
  • Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (пищалки);
  • Активация складывания зеркал;
  • Изменение языка щитка приборов (w204 для а/м из Германии);
  • Активация камеры чтения дорожных знаков 513;
  • Изменение цвета приборной панели (комбинация приборов, щиткок приборов) и монитора NТG 4.5 Соmаnd и Аudiо20 (песчаная тема папирус на серебряную темную);
  • Активация одновременного включения дневных ходовых огней ДХО и ресничек габаритов в фарах;
  • Настройка яркости ДХО;
  • Активация 7 зон обдува климата;
  • Штриховой индикатор в авторежиме климата;
  • Активация камеры заднего вида;
  • Настройка омывателя фар (отключение, изменение алгоритма по циклам и температуре);
  • Настройка подогрева сидений;
  • Активация закрытия крышки багажника с ключа (для багажников с электроприводом s204, х204, w212, s212, w218);
  • Настройка чувствительности парктроников;
  • Обновление карт навигации;
  • Повышение класса мощности m276.

Что же касается стоимости включения доп. функций на вашем Мерседес, то начинается она от 4500 руб.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector