Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок реле
  4. Панель реле рядом с ECM

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

АЦепи защищены
15Форсунка омывателя с подогревом
210Система указателей поворота
3Не используется
45Подсветка номерного знака
510Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
65Модуль комфорта система комфорта
710ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
85Автоматическая регулировка луча фар
95Помощь при парковке
105CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
115Сиденья Power с памятью
1210B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
1310Стоп-сигналы
1410Система модулей комфорта
1510Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
165ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
1710
15
Розетка, Телематика
1810Правая фара, дальний свет
1910Левая фара, дальний свет
2015Правая фара, ближний свет
21 год15Левая фара, ближний свет
225Парковочный свет справа
235Парковочный свет слева
2425Система стеклоочистителей
2530Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
2630Обогрев заднего стекла
2715Система стеклоочистителя заднего стекла
2820Топливный насос (FP)
2920Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
3020Люк
31 год15Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
3220Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
3315Зажигалка
3415Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
35 год30Розетка прицепа
3615Противотуманные огни
3720Радиосистема, Навигация
3815Система модулей комфорта
3915Система аварийной сигнализации
4025Двойной рог
41 год25Телематика
4225АБС
4315Модуль управления двигателем (ECM)
4430Сиденья с подогревом
Блок реле

Он находится за обшивкой со стороны водителя.

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

Особенности ремонта АКПП в Volkswagen Passat B5

На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

«Автоматическая» коробка. это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.

Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

ТС Фольксваген Пассат Б5

Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления. гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.

Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.

Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.

Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.

Где находится блок комфорта на Passat B5

ePayservice Снятие блока комфорта Volkswagen Passat, пайка проводки.

Как получить комфортный блок.

Неисправности корпуса клапана могут возникать во многих случаях, которые обычно связаны с неисправностью устройства. Если владелец автомобиля не нагреет коробку должным образом в зимний сезон и начнет ехать немедленно, со временем может произойти не только выход из строя корпуса клапана, но и это произойдет. Если корпус клапана не в порядке, вы почувствуете вибрацию и шок при управлении автомобилем Volkswagen Passat b5. Временами машина может вообще не ездить. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, стюардесса сообщит вам об этом повреждении.

Отказы, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его ремонта. Такие неисправности также распространены на практике, но их ремонт обходится дешевле, чем в случае блока управления или гидравлического блока.

С неисправным гидротрансформатором вы заметите:

  • стук в автомате при езде;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильные вибрации, особенно при движении на низких скоростях;
  • транспортное средство теряет свою динамику;
  • если вы поменяете рабочую жидкость в коробке, вы увидите неограниченное количество чипсов в «сковороде».

Так выглядит гидротрансформатор АКПП

Если вы решили отремонтировать автоматическую коробку передач Volkswagen Passat b5 своими руками, сначала вам нужно знать, как снять блок. Смотрите фото и видео для более подробной информации, но общие инструкции по снятию автоматической коробки передач смотрите ниже. Снятие и ремонт агрегата следует проводить на подъемнике или эстакаде, но при отсутствии этого обычная яма будет исключена. Для предотвращения дальнейшего повреждения следует использовать гнездо передачи.

  1. Заберитесь под днище машины и действуйте как сток рабочей воды. Это необязательно, но лучше облегчить последующую функцию ремонта. Когда масло слито, поддон должен быть удален.
  2. Затем отсоедините все шланги и трубы, а также стержни и соединители, которые могут помешать снятию устройства.
  3. Используйте гаечные ключи, чтобы удалить все винты, которые крепят гидротрансформатор. Поэтому вам нужно разобрать устройство вместе с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 монтаж гидротрансформатора может отличаться, поскольку процедура размотки болта может занять некоторое время. Однако этот процесс необходимо выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может быть необходимым условием повреждения пазов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора вынуты, вам нужно снова проверить, что-то держит в вашем ящике или нет. Как только вы убедитесь, что ничто не мешает демонтировать устройство, его можно снять и извлечь. При снятии коробки передач гидротрансформатор должен быть сохранен. Это делается для того, чтобы он случайно не выпрыгнул из гнезда шкива.

Процедура устранения дефектов в коробке заключается в том, чтобы сделать это самостоятельно, о чем мы поговорим позже. Найдите фото и видео этого процесса ниже.

В целом, этот процесс разборки и ремонта агрегата требует, если не сказать профессионального, особого подхода. Как вы понимаете, эта процедура не для всех, поэтому прежде чем приступить к снятию и разборке устройства, спросите себя. можете ли вы сделать все правильно и безупречно? В конце концов, автоматическая коробка передач. не игрушка, а строгая установка, без которой работа двигателя была бы невозможна. Это означает, что подход к ремонту должен быть соответствующим.

Вы можете узнать подробную процедуру ремонта автоматической коробки из видео.

Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

Где находится блок комфорта на Passat B5

Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

Турбина Passat B5 не работает

Volkswagen Car Diagnostics

Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

  • Лексус Gx470 или Мицубиси Паджеро
  • Новый бампер для Opel Astra 2012
  • Моторное масло для BMW M52tu
  • Сколько HP и KW у Toyota Corona?
  • Анализ передней панели Kia привел
  • Автомобильный замок Ford Focus 2 для автомобиля
  • Lexus isf supermat от стайлинга
  • Задняя коробка передач BMW E36 плохо обрезана
  • Видео 2008 года BMW X5
  • Тест-драйв Ford Focus 2 смотреть онлайн
  • Размеры Ford Mondeo 2014
  • Установка дисков сцепления КАМАЗ 5511
  • Багажник для Skoda Octavia a5
  • Аннотации на Опель Мокка
  • О пользователе Mitsubishi Delica pe8w

Главная »Рекомендуемые» Блок управления автоматической коробкой передач Volkswagen Passat B5, где он расположен

Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

Где находится блок комфорта на Passat B5

Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

Турбина Passat B5 не работает

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

Volkswagen Car Diagnostics

Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

  • Замена ремня ГРМ Nissan Cedric
  • Как поменять воздушный фильтр на Kia Spectra
  • Задний нижний рычаг 407
  • Замена Honda SRV 1 Тихая Задняя Задняя Кронштейн
  • Сколько датчиков кислорода на Lexus px 300?
  • Подвеска двигателя Форд Фокус 2 1 6 TDCI
  • Hyundai шарикоподшипник жизни
  • Багажник на рулевой колонке Toyota ipsum
  • Как сделать дополнительный выход в Chevrolet Niva
  • Головные устройства Chevrolet Cruiser
  • Панель управления Lexus RX330 RIA с помощью приложения
  • Заменить сайлентблоки задней подвески Peugeot 407
  • Штатная магнитола для Toyota Camry
  • Корпус передний правый Toyota Corolla 150
  • Mitsubishi Pajero Sport Подвеска для багажа

Главная »Новости» Расположен блок управления автоматической коробкой передач Volkswagen Passat B5

ECU поставляет различные датчики и переключатели с постоянным напряжением 5 и 12 В. Электронные схемы ECU имеют самое высокое сопротивление, поэтому, когда силовые клеммы подключены к контрольной лампе, ECU не горит.

Для точного измерения напряжения питания используйте цифровой вольтметр с самым высоким сопротивлением (10 М М). ЭБУ управляет работой топливных форсунок, клапана холостого хода, муфты компрессора и т. Д. С помощью специальных электрических устройств (4-канальных привода), предназначенных для обработки выходов управления ЭБУ.

Компьютер не требует обслуживания. Поэтому, если ваш компьютер выходит из строя, его необходимо заменить.

При замене установленного на заводе ЭБУ код и серийный номер старого ЭБУ должны быть переданы на заводскую табличку нового ЭБУ. Не пишите на компьютер. Эта информация может потребоваться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание повреждения компьютера любые операции, включающие переключение проводов питания компьютера, такие как подключение или отключение компьютера, предохранитель, провода аккумулятора, удлинители и т. Д.), Должны выполняться только при выключенном зажигании.

Генератор на Фольксваген Пассат Б5: основные неисправности и их устранение

Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения.

В зависимости от комплектации, VW Passat B5 оснащается генераторами (ГУ) различной мощности. Ток зарядки достигает 90, 120, 140А. На полицейские машины устанавливались мощные устройства на 150А. На автомобилях Пассат Б5 стоят ГУ производителей Bosch, Valeo, Delphi, «Стартвольт», Denso, Fenox, JP Group и других.

Конструктивные особенности генератора Пассат Б5

Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.

ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.

Активируется процесс выработки энергии за счет тока, поступающего с АКБ. Щеточный узел принимает этот ток и передает на обмотку возбуждения ротора через контактные кольца, обеспечивая его первоначальное намагничивание. На больших частотах вращения происходит самовозбуждение. Магнитный поток, вызванный ротором, продуцирует в обмотке статора переменное напряжение. Вращение ротору передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем, крутящим шкив генератора.

Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/

В зависимости от года выпуска, страны сборки и комплектации автомобиля, на Пассат Б5 устанавливались ГУ различных производителей и характеристик. Устройство с током 90A фирмы Bosch или Valeo может стоять на автомобиле с двигателем AVF (дизель, 1.9л, 130л.с.), AZF (2.0л, 115л.с.), AQD (2.8л, 193л.с.) и других моделях. Определить точную модель ГУ можно по VIN-номеру автомобиля или по шильдику, размещенному на корпусе устройства.

Диагностика неисправностей

О неисправности ГУ сигнализирует контрольная лампочка зарядки АКБ:

  • не загорается после включения зажигания;
  • не затухает после того, как двигатель набрал обороты;
  • горит при выключенном зажигании.

В автотехцентрах есть специальные стенды, на которые помещается снятый генератор Фольксваген Пассат Б5 для диагностики. Проверка в домашних условиях не требует демонтажа устройства. У заглушенной машины замеряется напряжение на клеммах аккумулятора. В нормальных условиях, при проверке обычным вольтметром, показания равны 12,5-13 вольт. Затем автомобиль заводится. При исправном ГУ величина напряжения вырастет до 13,6-14,7 В. Отклонение свидетельствует о неисправности реле регулятора или других компонентов.

Почему отключается ГУ автомобиля Пассат Б5

В поведении Passat B5 водители порой замечают одну странность. На холостых оборотах ГУ работает стабильно, но глохнет, как только в цепи появляется нагрузка (включается музыка, дворники и т.д.). Вернуть генератор к жизни удается, только перезапустив автомобиль.

Наиболее частой причиной этой проблемы является износ щеток. Новый щеточный узел продается как отдельно, так и в сборе с регулятором напряжения. Некоторые владельцы ставят на VW Passat B5 щетки ВАЗ-2108, предварительно доработав их.

Причины замены генератора Passat B5

Необходимость замены наступает в том случае, когда устройство неисправно, а ремонт кажется владельцу нецелесообразным. Цена самого ГУ лежит в пределах 3700-6200 рублей (в зависимости от производителя). Замена генератора Passat B5 в автотехцентре стоит в среднем 2000 рублей.

Как снять ГУ

Для демонтажа понадобятся ключи на 8, 13, 17, большие щипцы. Пошаговая инструкция, как снять генератор Фольксваген Пассат Б5 на примере автомобиля с двигателем 1.8 5V Турбо:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.
  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).
  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.
  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.

Видео демонтажа ГУ:

Как самостоятельно провести ремонт генератора Пассат Б5

Перед любыми работами необходимо проверить, что клеммы с аккумулятора сняты. Ремонт генератора Volkswagen Passat B5 путем установки новых компонентов (на примере Valeo 90А):

  1. Замена регулятора напряжения. Снять защитную крышку, отвернув 3 гайки ключом на 8. Регулятор напряжения держится на двух гайках (ключ на 8) и болте (ключ на 7). Новую деталь установить в обратном порядке. Оригинальный компонент поставляется в комплекте, включающем в себя, помимо регулятора, щеточный узел.
  2. Замена диодного моста. Сначала снять регулятор напряжения. Подковообразный выпрямитель припаян к выводам стартера в 6 точках. Снимать диодный мост следует, отделив бокорезами выводы обмотки. Отвинтить 4 гайки (ключ на 8) и демонтировать узел. Установить новый диодный мост на термопасту. Она улучшает контакт выпрямителя с корпусом. После завинчивания гаек, контакты диодного моста припаять к стартеру.
  3. Замена поликлинового ремня. Отодвинуть натяжитель и снять ремень со шкива. Надеть новый, он должен располагаться точно посередине всех роликов. Вернуть натяжитель на место. Завести машину и проконтролировать работу. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.
  4. При свисте ГУ потребуется замена подшипников. Порядок работы на примере Passat 1.9 TDI AVF: снять генератор, защитную крышку, обгонную муфту (потребуется специальная головка), регулятор напряжения. Открутить болты корпуса (4 шт.). Маленький подшипник демонтировать съемником, большой держится на 4 болтах. После установки новых подшипников, сборка идет в обратном порядке.

Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Купить новый ГУ дороже, чем заменить какую-либо часть. При отсутствии времени или желания разбираться с причиной поломки, замена генератора – самый простой выход из положения.

[Вопрос] VW passat B5 универсал 2.5 TDI ЭБУ 0281010101 СРОЧНО.

  • Сканирование QR-kod
  • 20Люди успешно перешли

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 17 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Снова здравствуйте уважаемые мастера. Пожалуйста дочитайте до конца . СРОЧНО.
VW passat B5 универсал 2.5 TDI ЭБУ EDC15VM2M1 .
Вот полное описание блока и прошивки — vw passat 2.5tdi 0281010101 1037354258 3B1907401 edc15vm+. Вообщем у меня сразу несколько проблем.
Я до конца не разобрался толком что там намудрили с этой машиной. Но я решил все сделать последовательно.

Предыстория такая сначало поменяли коробку с АКПП на МЕХ. вроде как машина ни черта не поехала, и решили поменять двигатель, не знаю какой до этого стоял щас 2.5 AKN, затем вроде как поменяли ТНВД. (старый ТНВД уже не известно где и по какой причине его поменяли не знаю, и ехала она вообще или нет, не знаю). В крациях мастера которые это все делали — сказали что ТНВД работает, не завоздушен и якобы, все начинает нормально работать если там искуственно создать большое давление(продавить форсунку). Без помощи человека ,ТНВД сами форсунки не продавливает. а потом все начитает работать тип топ.

В общем как я понял нужно типа большого начального давления, чтобы все заработало. А это естественно должен сделать ЭБУ, а так как ТНВД поменяли то ЭБУ им не управляет.
Я порылся по просторам интернета и нашел следующее что можно связать ЭБУ и блок ТНВД (надо считать pin и в системе двигателя 01 — найти выход — 11 вписать пин, и в адаптации — 10 тоже прописать pin. Перейти

В общем начал делать все по инструкции и мне выдало что код не верный, хотя делаю все правильно., еще выдавало что что-то со связью. Я решил что-то здесь ни то.
Пошел дальше, хозяин после этого сказал что его ЭБУ разбирали и что то там делали. Я разобрал ЭБУ а там оказалось что там стоит обманка на ИММО.
В общем говоря я пока докопался только до этого если у кого — то есть опыт в этих делах поделитесь пожалуйста.

Я решил сделать так:
1) вначале перепрошить ЭБУ — я так понял что на автомате что на механике блоки одинаковые, просто прошивка разная. Сейчас буду перепрошивать на механику. а то есть вот прошивки. Как я понял 3B1907401 АКПП , 3B0907401 МЕХАНИКА. Если не прав поправте и подскажите!
2) дальше убрать обманку иммо.
3) связать иммо и ЭБУ
4)Связать БЛОК ТНВД и ЭБУ
Этим образом я уйду от ошибок коробки передач и различных багов. И думаю что после последовательности действий у меня все должно связаться то есть ТНВД И ЭБУ.
Как я понял из за того что иммо и ЭБУ не были связаны, я считал дамп памяти (EEPROM) а в нем не действительный PIN. вводить а он мне пишет что не верный PIN.
А после того как я уберу обманку и свяжу иммо и ЭБУ потом считаю (EEPROM) там будет действительный PIN . Все должно получиться!
Извините возможно за излишество. Это моя ЛОГИКА. Поправте если не правильно. Обьясните кто знает ПОЖАЛУЙСТА.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2121 как снять поддон не снимая двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector