Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS

Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.

Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

Удаленная блокировка или глушение двигателя автомобиля – это функция в системе спутникового мониторинга транспорта, которая позволяет удаленно (через компьютер, смартфон или SMS-сообщение) отправить команду на установленный в автомобиле навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, который, в свою очередь, заглушит работающий двигатель или заблокирует его последующий запуск если к этому времени он уже не выключен. Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.

Спутниковая система мониторинга транспорта Центра современных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» поддерживает функцию блокировки двигателя практически для всех типов автомобилей с оборудованием спутникового слежения за автомобилями различных производителей.

Чтобы подключить блокировку двигателя автомобиля, для начала необходимо установить систему отслеживания автомобиля на основе ГЛОНАСС или GPS. Данная система включает в себя навигационный блок ГЛОНАСС/GPS и при необходимости дополнительные датчики контроля узлов и механизмов транспортного средства. К дополнительным датчикам контроля относятся: датчик контроля топлива, датчики открытия дверей, капота, датчик температуры рефрижератора и другие. Чтобы осуществить глушение (блокировку) двигателя устанавливается реле блокировки подключаемое к блоку GPS.

Стоимость работы по установке системы блокировки и глушения двигателя добавляется к цене бортового терминала и составляет примерно 1000 — 2000 рублей и зависит от типа автомобиля.

Если вам необходимо установить на автомобиль систему спутникового слежения с функцией удаленной блокировки и глушения двигателя, позвоните нам: 8-985-640-99-95 или 8 (499) 394-26-07 . Выполним данную работу качественно и быстро.

Полная стоимость комплекта — 5000 рублей.

Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.

После того как автомобиль оснащен оборудованием спутникового слежения с подключенным к нему реле блокировки двигателя, в системе наблюдения создается учетная запись или личный кабинет для владельца автомобиля. Впрочем, очередность здесь не игранет роли. Можно наоборот, сначала создать кабинет пользователя и затем подключить к нему оборудование для мониторинга, установленное на автомобиле. После этого владелец авто, либо другой пользователь системы мониторинга может наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени, отслеживать маршруты автомобиля, а в случае возникновения экстренных ситуаций, как угон или неправомерное использование автомобиля, воспользоваться функцией удаленной блокировки двигателя.

В зависимости от способа подключения блокировки, марки автомобиля, типа топливной системы, время глушения заведенного двигателя различается и может составлять от 5 секунд до 1-й минуты.

Выполнив команду блокировки в личном кабинете системы мониторинга, она по каналам связи GPRS или SMS передается на блок ГЛОНАСС/GPG автомобиля, который через реле блокировки отключает бензонасос или генератор автомобиля и двигатель глохнет. Если же автомобиль уже был заглушен, то срабатывание реле блокировки исключит последующий запуск двигателя. Таки образом, функция удаленной блокировки двигателя позволяет владельцу автомобиля обеспечить его сохранность и безопасность.

Важно понимать, что выполнять удаленную блокировку двигателя можно только при соблюдении ряда мер безопасности, чтобы исключить возможные тяжкие последствия, которые могут наступить в случае ДТП. ДТП может произойти, если автомобиль заглохнет во время движения на оживленном шоссе. Перед выполнением команды на блокировку двигателя необходимо убедиться, что опасность наступления тяжких последствий отсутствует.

Наглядное описание работы функции удаленной блокировки двигателя автомобиля в кабинете пользователя системы спутникового мониторинга транспорта Центра «Приоритет-Безопасность».

Каждый пользователь системы спутникового мониторинга от Центра со временных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» имеет свой лич ный кабинет. В данном кабинете отображаются все подключенные к си стеме объекты – транспортные средства.

Выбрав нужный нам автомобиль, выделяем его кликаем мышкой на значок «i».

В нижней части экрана появится информационная панель, отображающая основную информацию о состоянии работы навигационного блока ГЛОНАСС/GPS, установленного на автомобиле и подключенных к нему датчиков контроля.

Блокировка двигателя выполняется активацией подключенных выходов. Соответственно в окошке «выходы» нажимаем на нужный нам номер выхода. Система запросит у вас подтверждение данного действия в появляющемся окошке.


Подтвердив свое действие, вы отправите команду навигацио нному блоку на сработку реле блокировки.

После того как реле сработает, цвет состояния активированного выхода изменится на зеленый. Запуск двигателя будет не возможен пока вы не отправите повторную команду на разблокировку. Снова нажмите на активируемый выход и дождитесь, что команда прошла.

Какую цепь можно блокировать в автомобиле, а какую нельзя?

Управление силовыми агрегатами современного автомобиля осуществляется с помощью команд, передаваемых электронным блоком управления (ЭБУ) по цифровым шинам.

В случае блокировки одной из электрических цепей двигатель просто не заведется, и машина не сможет сдвинуться с места. Сегодня мы разберем варианты блокировки основных цепей, используемые для организации защиты двигателя от несанкционированного запуска, а так же способы обхода.

Простые блокировка: Отключение исполнительных элементов путем разрыва силовых цепей

  1. Силовая группа потребителей +15 зажигания. Это наиболее простой и распространенный способ, блокирующий подачу электроэнергии ее потребителям в автомобиле. В случае установки блокировки цепи зажигания при провороте личинки замка сигнальные лампы на приборной панели не зажгутся, двигатель не заведется. При этом сирена (при ее наличии) будет подавать тревожные сигналы. Для того чтобы обойти данную блокировку злоумышленникам потребуется не более 1 минуты.
  2. Управляющая цепь включения стартера. При данной блокировке происходит тестовое включение приборной панели, однако запустить двигатель не удастся. Питание на стартер в этом случае не поступит. Выявить и устранить данную блокировку возможно также просто и быстро.
  3. Питание бензонасоса. Еще одна элементарная блокировка, наличие которой определит даже новичок в угонном бизнесе. При ее наличии двигатель заведется, но проработав несколько секунд заглохнет. Злоумышленники в этом случае подают питание на насос по проводу, подключенному к прикуривателю или подключают к топливной линии заранее подготовленную емкость с бензином, находящуюся под давлением. В любом из вариантов время обхода займет не менее 3 минут.
  4. Питающая цепь топливных форсунок. При разрыве цепи топливо не подается в рабочие цилиндры и двигатель не заводится. В случае свободного доступа в подкапотное пространство (отсутствия дополнительной защиты замка капота) блокировка деактивируется за считанные секунды путем прямой подачи питания с клеммы аккумулятора.
  5. Модуль зажигания. Блокировка цепи питания модуля зажигания также не столь эффективна без организации дополнительной защиты капота. Так же как в случае с форсунками злоумышленнику достаточно накинуть на модуль провод-времянку от аккумулятора, чтобы угнать машину.
  6. Питание блока управления двигателем. Разрыв данной цепи устраняется достаточно быстро, если надежно не защитить замок капота и сам ЭБУ. Угонщики с помощью специального приспособления «сеть» (пучок проводов с клеммой под аккумулятор на одной стороне и острые щупы на другой) подают на ЭБУ питающий ток.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя для opel omega
Подобрать защиту капота

Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

Блокировка сигналов штатного иммобилайзера или их искажение

Осуществление мер, препятствующих авторизации владельца штатной охранной системой и блокирующих штатный иммобилайзер, который не позволяет запустить двигатель в принципе:

  1. Шунтирование цифровых шин, участвующих в обмене данными со штатным ключом.
  2. Блокировка блока keyless-антенн, запрещающих ретрансляцию кода ключу.
  3. Установка запрета на запись новых ключей

Данные блокировки создают серьезные проблемы плохо подготовленным угонщикам и требуют значительного запаса времени, наличия специального инструмента и знаний для их устранения.

Подобную блокировку возможно организовать при помощи цифрового реле Автолис Ultralock

Блокировка CAN-шины

Скрытая электронная блокировка двигателя по штатным цифровым шинам, применяемая, например, компанией StarLine. Она основана на технологии iCAN.

Модуль iCAN имеет компактные размеры и подключается к цифровой CAN-шине в любом месте. Он позволяет автомобилю тронуться, после чего отправляет исполняющую команду на блокировку двигателя в ЭБУ. До начала движения обнаружить данную блокировку достаточно сложно, а, чтобы найти сам модуль, потребуется не одна минута времени, которой у угонщика зачастую нет.

Блокировка двигателя, каким бы способом она не была осуществлена, эффективна только в комплексе мер защиты по противодействию угона. Необходимо использование как электронной, так и механической систем защиты и блокировок. Только в этом случае достигается максимальный эффект.

Получить консультацию и сделать авторскую защиту автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и записаться на установку.

Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

Читать еще:  Шкода октавия лучший двигатель при покупке

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Читать еще:  Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Блокировка запуска двигателя.

#1 SASH18

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Казанка-М
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: MO и Москва
    • Судно: катер 6м самострой
    • Название: в работе
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 287 сообщений
    • Из: г.Пикалево
    • Судно: надувная лодка
    • Название: кайман-360

    ну ответ на поверхности — нужно сделать разрыватель цепи! так как во всем мире. на руку тросик другой конец в двигло, там простая схема можно реализовать патроном от мелких лампочек (там 3 контакта, 2 на -, и нижний на +, + не используем, — половинем,) врезаем в корпус, тросик с мет. окончанием, все. вставляем, если упал — он вылетит, мотро заглохнет!

    Смысл в том чтоб не купаться в холодной воде а уж потом глушить. На импортных пока нейтралку не включишь не провернёшь маховик.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: MO и Москва
    • Судно: катер 6м самострой
    • Название: в работе

    Смысл в том чтоб не купаться в холодной воде а уж потом глушить. На импортных пока нейтралку не включишь не провернёшь маховик.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Len!n

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Воронеж + Нептун 23Э
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 февраля 2011 — 16:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: MO и Москва
    • Судно: катер 6м самострой
    • Название: в работе

    Сообщение отредактировал citrovod: 22 февраля 2011 — 17:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 293 сообщений
    • Из: Кострома

    У меня с отцом раньше была казанка с булями. так вот отец приучил к тому, чтобы мотор заводить только на нейтрали, ибо на ней на скорости заводить смертоподобно. привычка действует до сих пор, пока не проверю в каком состоянии шток переключения к стартеру не тянусь даже.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 363 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
    • Название: Сарепта

    На импорте с ручным стартером не видел таких блокировок.

    Это Tohatsu M40C EPS — имеет и кикстартер и электрозапуск. Блокировка кикстартера механическая — дернуть за него можно только на нейтрали. Тягя вверх идет от коромысла переключения реверса.
    Блокировка электрозапуска осуществляется в ДУ — в цепи управления реле стартера стоят контакты замкнутые только в нейтральном положении ручки ДУ.
    Все это не препятствует ручной заводке на нейтрали ни кикстартером ни электростартером при уже заведенном моторе, но сразу раздаются такие звуки, что желание продолжать резко пропадает.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ksr: 24 февраля 2011 — 10:35

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector