Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю BMW 5er

  • Продажа подержанных BMW 5er (0)
  • Комплектации и цены BMW (29)
  • Тест-драйвы BMW 5er (0)
  • Краш-тесты BMW 5er (2)
  • Фотогалерея BMW 5er (41)
  • Отзывы автовладельцев BMW 5er (3)

История автомобиля БМВ 5 серии

БМВ 5 серии – это автомобиль бизнес класса.

Впервые БМВ 5 серии появился в 1972 году. В свои годы эргономика и дизайн салона 5 серии были лучшими в этом классе.

Вначале на автомобиль устанавливались лишь 2-х литровые 115-сильные моторы с карбюратором и двигатели мощностью 130 лошадиных сил с механическим впрыском. Год спустя автомобили начали снабжаться 6-цилиндровым мотором объемом 2.5 литра, мощность которого составляла 145 лошадиных сил. С лета 1974 года вышла модель с 90 –сильным двигателем объемом 1.8 литра. В 1976 году БМВ 5 серии впервые модернизировали.

На более мощную версию с 6-ти цилиндровым двигателем, мощность которого составляла 170 лошадей, установили тормоза с вентиляцией. У модели 520 подняли мощность до 115 лошадиных сил, 525 – до 150 лошадиных, а год спустя на 520 модель начали ставить шести цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 122 лошадиные силы, на 528 модель поставили L-Jetronic (система впрыска), благодаря которой мощность увеличилась до 177 лошадей. В 1978 году на всех автомобилях этой модели начали устанавливать индикатор, который отвечает за износ колодок на передних тормозах. У 528 модели увеличилась мощность до 184 лошадиных сил.

Летом 1981 года вышло новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е28. Кузов стал более динамичным, уменьшилось количество хромированных деталей, фары, которые располагались внутри, стали меньшего размера, а сзади фары стали больше. Из-за этого автомобиль получил название переходной модели. Установили бампера другой конструкции. Вес автомобиля в зависимости от модификации уменьшился на 60-90 килограмм.

Интерьер салона поменялся кардинально. Панель приборов развернули к водителю, кресла стали более жесткими и с хорошей боковой поддержкой. Чтобы повысить уровень безопасности бензобак установили возле заднего моста. Управляемость автомобиля стала лучше. На модели 528i, которая развивала максимальную скорость 215 километров в час, установили дополнительную систему контроля тормозов и систему, отвечающую за уровень технических жидкостей и систему, отвечающую за определение срока давности ТО.

Весной 1983 года на 525е поставили шестицилиндровые 2.7 – литровые 129 – сильные моторы с впрыском Motronic. В 1984 году прошла модернизация моторов: двигатель объемом 1.8 литра получил впрыск LE-Jetronic, благодаря этому мощность двигателя выросла до 105 лошадиных сил; изобрели новый мотор объемом 3.5 литра и мощностью 218 лошадиных сил.

В 1988 году появилось новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е34, внешность которого кардинально поменялась .

Сборка автомобиля великолепная, комфортабельность езды замечательная, вентиляция и обогрев на высшем уровне, интерьер салона превосходный, высокая динамика автомобиля, хорошая тормозная система, высший уровень безопасности – все эти качества говорят о том, что БМВ 5 серии качественный и надежный автомобиль.

Подвеска была идеально сбалансирована: мягкая и бесшумная, не вызывающая дискомфортных ощущений у пассажиров. Шумоизоляция автомобиля как всегда на высоте. Даже при жесткой эксплуатации, ни какой лишний звук не проходит в салон. Багажник автомобиля имел объем 460 литров. Управляемость автомобиля заметно улучшилось, благодаря многорычажной подвеске. ГУР при маневрах увеличивает свою мощность, а при росте скорости – уменьшает.

На 5 серию устанавливались следующие двигатели: объемом 2 литра, мощностью 129 лошадиных сил; объемом 2.5 литра мощностью 170 л.с. ; 3-х литровый, мощностью 188 лошадей; 3.4-литровый, мощностью 211 лошадиных сил. С этими двигателями устанавливали 4-х или 5-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В 1988 году начали производиться 115-сильные дизельные моторы с турбо наддувом, которые расходовали топлива на сто километров всего 9.3 литра.

В 1989 году вышел седан М5 с 3.5-литровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. До ста километров в час автомобиль мог разогнаться за 6.3 секунды, а предельная ограниченная скорость составляла 250 километров в час. Весной 1992 года этот мотор поменяли на двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 327 лошадиных сил, а месяц спустя выпустили версию мощностью 340 лошадиных сил.

Осенью 1991 года в продажу поступили модели 518i с двигателем мощностью 115 лошадей, ориентированные на восточноевропейский рынок. А с 1992 года начали выпускаться 5 серии с кузовом универсал (Touring), у которых не было сверх вместительности, но зато ходовые качества остались такими же, как и у седанов.

С осени 1992 года начали продаваться 5 модели с кузовами универсал и седан с двигателями объемом три литра и мощностью 218 л.с. (530i) и четырех литровый восьмицилиндровый V-образный мотор. В это же время стали выпускаться и М5 Touring.

В 1995 году состоялась премьера нового поколения БМВ 5 серии с кузовом Е39.

Внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Передняя оптика спрятана под обтекатели, задняя часть кузова стала более элегантной. Габариты кузова увеличились: длина стала больше на 55 мм, высота – на 23 мм, а ширина – на 49 мм. Колесная база увеличилась на 70 мм.

Салон автомобиля стал более эргономичным. Благодаря увеличенной колесной базе комфортабельность задних сидений стала лучше.

С 1997 года начался выпуск 5-той серии с кузовом универсал. Вместимость у автомобиля вполне хорошая, а ходовые качества такие же превосходные, как и на седане. В стандартную комплектацию добавили две боковых подушки безопасности.

В 1997 году с конвейера сошла бронированная серия 540i Protection, которой не страшны пули до 0.44 калибра и взрывы гранат.

Осенью 1998 года возобновили изготовление БМВ М5. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров, оснащен системой Double-VANOS. Впервые на серийно выпускающейся модели, добились мощности 400 лошадиных сил, а динамика автомобиля стала еще лучше, чем у модели М3. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 5.3 секунды. Трансмиссия на БМВ М5 стоит только механическая шести ступенчатая.

В 1999 году модернизации подверглись двигатели автомобиля. Моторы стали соответствовать требованиям Euro 4 2005 года.

Появился еще один новый мотор. Дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 184 лошадиных сил с системой CommonRail и турбонаддувом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 225 километров в час, а расход топлива равен шести литрам на сто километров.

В 2000 году была создана версия дизельного четырехцилиндрового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 лошадей. До сотни этот мотор разгоняет автомобиль за 10.9 секунд.

В этот же год, осенью БМВ 5 серии была модернизирована. Больше всего изменились двигатели. Появилось 3 новых мотора. Это шестицилиндровые рядные двигатели с функцией Double-VANOS.

— Первый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 170 лошадиных сил.

— Второй мотор – это 192 – сильный двигатель объемом 2.5 литра

— Третий имеет объем 3 литра и развивает мощность в 231 лошадиную силу.

В 2003 году было продемонстрировано новое поколение пятой модели БМВ с кузовом Е60. Экстерьер автомобиля сильно отличается от его предшественника. Позднее выпустили 5-ку с кузовом универсал с индексом Е61 и с кузовом купе (Е63).

Читать еще:  Что такое сапун в двигателе триммера

БМВ решила в этот раз создать автомобиль, который будет прекрасно подходить как мужскому полу, так и женскому. И это им удалось. За рулем 5 модели БМВ девушки смотрятся очаровательно.

Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что он кажется компактней своей предшественницы, но в действительности БМВ 5 серии с кузовом Е60 намного просторней и вместительней. Длина автомобиля увеличилась на 66 мм, колесная база – на 58 мм. Улучшился комфорт в автомобиле. В новой 5-ке исчезла проблема нехватки пространства для расположения ног.

Салон автомобиля имеет угловатые формы, напоминающие 7 серию БМВ и Z4. Рулевое колесо имеет три спицы, что удивительно для автомобиля этого класса, но обод баранки тоньше чем на предыдущем поколении. Приборная панель, отделанная алюминием, освещается оранжевой подсветкой, что превосходно радует глаз.

Доплатив 1300 евро, вы можете наблюдать показания скорости прямо на лобовом стекле, так как на новой БМВ 5 серии установлен проектор, отображающий всю необходимую информацию на переднее стекло. Цифры и символы, выкрашенные в оранжевый цвет, как будто летят над машиной. А самое главное, что ни каких помех для вождения не возникает.

В автомобиле установлены дорогие сиденья, в которые напичкано множество регулировок, а так же массажер. Подголовники весьма удобные, а боковой подпор сидений изменяется при нажатии на определенную кнопку.

В салоне можно теперь ни только изменять температуру, но и следить за влажностью, благодаря новому климат – контролю. Позднее будут устанавливать круиз контроль, как на БМВ 7 серии. В автомобиле так же стоит превосходная акустическая система с 11 динамиками. Для пассажиров, сидящих сзади, установлены разъемы для наушников и есть даже пульт для управления аудио системой.

На новое поколение стали устанавливать улучшенные автоматические трансмиссии с шестью передачами, которые практически не ухудшали динамику автомобиля.

Дизельный двигатель объемом 3 литра в динамике уступает бензиновому 3-х литровому мотору всего на доли секунд. В повороты 5-ка с этим двигателем входила идеально. Но дело не в том, что под капотом стоял превосходный двигатель, но и в том, что массу автомобиля распределили в идеальной пропорции 50:50. Чтобы этого добиться, необходимо было облегчить передок 5-ки. Для этого специалисты изготовили из алюминия переднюю часть автомобиля, что было сделано впервые во всем мире.

Рулевое управление можно было подобрать на любой вкус. На минимальной комплектации устанавливалась рейка с ГУР, благодаря которой не нужно поворачивать баранку на большие углы при парковке, а при околонулевой отметке наблюдается идеальная чувствительность рулевого колеса. Следующий вариант — гидроусилитель Servotronic, благодаря которому меняется усилие на рулевом колесе при разной скорости.

Чуть позднее появится новая версия автомобиля с восьмицилиндровым V – образным двигателем мощностью 333 лошадиных сил. Возможно, уже сейчас испытывается новый БМВ М5 новейшего поколения с десятицилиндровым V- образным двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

История и описание БМВ 5-й серии

БМВ 5 серии это среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, который относится к E-сегменту по европейской классификации. Выпускается немецким автопроизводителем BMW с 1972 года. Давняя история насчитывает уже семь поколений. Сначала автомобиль выпускался только как 4-х дверный седан, но с 1991 года добавили 5-ти дверный универсал. Является прямым конкурентом автомобилям Ауди 100 (A6), Инфинити КУ70, Мерседес Е-класс, Peugeot 607, Ниссан Теана и Хундай Генезис.

Наименования автомобилей начинается на цифру 5 (означает серию) и заканчивается двумя цифрами, означающими объем мотора в литрах, если поставить запятую между ними. Например BMW 520 расшифровывается как 5 серия с двухлитровым мотором. Также добавляют в конце букву «i» если двигатель инжекторный, например 525i, или букву «d», что означает дизельный мотор.

Первое поколение (E12; 1972–1981)

Первое поколение появилось в 1972 году и этот автомобиль заменил устаревший «New Class Sedans». На автосалоне в Женеве в 1970 году BMW представила концептуальный автомобиль 2200ti Gamish. И хотя он и планировал заменить «New Class» поступивший в производство E12 визуально отличался. Ведущим дизайнером был французский автомобильный дизайнер Поль Брак (Paul Bracq).

Первые модели 518, 520 и 520i оснащались рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью от 89 до 129 л.с. Через год и позже появились рядные 6-ти цилиндровые бензиновые моторы объемом от 2,0 до 3,3 литра мощностью от 123 до 197 л.с. Дизельные моторы пока не устанавливались. Трансмиссии были 4-х ступенчатые механические (Getrag 242 или ZF S4-18), 5-ти скоростные механические Getrag (235, 245 или 265) и 3-х скоростные автоматы ZF (3HP12, 3HP20 или 3HP22).

На E12 провели рестайлинг в сентябре 1976 года. В основном это коснулось внешних элементов автомобиля.

Второе поколение (E28; 1981–1988)

Второе поколение представили в июне 1981 года. Самое бросающееся в глаза новшество это центральная консоль, направленная в сторону водителя, а также впервые стали использоваться дизели. Расположение двигателя спереди с приводом на задние колеса. Форма кузова была только в виде 4-х дверного седана. Это была последняя модель со скошенным передком (в народе называлась «акула»). Всего было выпущено более 700 тыс. автомобилей.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя 16 модификаций 4-х и 6-ти цилиндровых рядников объемом от 1,8 до 3,5 литров и мощностью 89 до 215 л.с. Кроме одного все двигателя являются инжекторными. Дизельных двигателей два объемом 2,4 литра и мощностью 84 и 114 л.с., один атмосферный, второй турбированный. Механические трансмиссии: 4-х ступенчатые Getrag (242, 262); 5-ти ступенчатые Getrag (240, 245, 260, 265 и 280) или ZF S5-16. Автоматические коробки передач: 3-х ступенчатые ZF 3 HP 22; 4-х скоростные ZF 4 HP 22.

Третье поколение (E34; 1988–1996)

Разработка дизайна проходила с июля 1981 года по конец 1987 года под руководством главного дизайнера Клауса Лют. Особое внимание было уделено аэродинамике – E34 имеет коэффициент сопротивления 0,30. Третье поколение было запущено в феврале 1988 года и было построено более 1,3 млн. автомобилей. Сначала был кузов только 4-х дверный седан, а в 1990 году появился 5-ти дверный универсал «Touring».

Линейка бензиновых двигателей включает в себя: два 4-х цилиндровых объемом 1,8 литров мощностью 111 и 114 л.с., восемь 6-ти цилиндровых рядных мотора объемом от 2,0 до 3,5 литров мощностью от 127 до 208 л.с., а также два 8-ми цилиндровых V-образных мотора объемом 3,0 и 4,0 литров мощностью 215 и 282 л.с. Дизельных двигателей три объемом 2,4 и 2,5 литров, все 6-ти цилиндровые рядники мощностью 114 и 141 л.с.

Коробки передач были механические: 5-ти скоростная Getrag, 5-ти скоростная ZF и 6-скоростная Getrag 420G. Автоматические трансмиссии: 4-х скоростная ZF 4HP22, 4-х скоростная GM 4L30-E, 5-ти скоростная ZF 5HP18 и 5-ти скоростная ZF 5HP30.

Четвертое поколение (E39; 1995–2003)

Развитие четвертого поколения началось в начале 1989 года, а окончательный проект дизайна Джоджи Нагасимы был выбран в июне 1992 года. Первые экспериментальные модели производства были построены в феврале 1995 года, а производство началось в сентябре этого же года. Кузов был доступен в двух вариантах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал («Touring»). Расположение двигателя спереди с приводом на задние колеса.

Читать еще:  В чем плюс большого объема двигателя

Ушли в прошлое бензиновые четырехцилиндровые моторы. Остались 6-ти цилиндровые рядники объемом от 2,0 до 3,0 литров мощностью от 148 до 228 л.с. и 8-ми цилиндровые V-образные объемом от 3,5 до 4,0 литров мощностью от 232 до 282 л.с. Зато впервые появился дизельный 4-х цилиндровый рядник объемом 2,0 литра и 134 л.с. Другие дизели 6-ти цилиндровые рядники объемом от 2,5 до 3,0 литров мощностью от 161 до 190 л.с.

Трансмиссий очень большой выбор – пять механических 5-ти или 6-ти скоростных (ZF, S5D, Getrag) и шесть автоматических 4-х или 5-ти скоростных (GM, ZF).

Пятое поколение (E60, E61; 2003–2010)

Программа разработки началась в 1997 году и завершились в 2003 году. Окончательный проект, написанный Давидом Арканджели под руководством Криса Браунла, был одобрен в 2000 году. Выпускались два типа кузовов и для каждого присвоен свой код – E60 для 4-х дверного седана и E61 для 5-ти дверного универсала. Корпус автомобиля выполнен из алюминия для передней части автомобиля, а из стали для пассажирского салона и задней части. Это привело к распределению веса 50:50. За весь период было выпущено около 1,3 млн. автомобилей.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя 15 модификаций 6-ти цилиндровых рядников и 8-ми цилиндровых V8 объемом от 2,0 до 5,0 литров и мощностью от 168 до 362 л.с. Дизельных моторов 10 модификаций 4-х и 6-ти цилиндровых рядников объемом от 2,0 до 3,5 литров и мощностью от 161 до 282 л.с. Доступны две 5-ти скоростные механические трансмиссии (ZF S6-37, ZF S6-53) и две автоматических 6-ти скоростных (ZF 6HP19, ZF 6HP26).

Для всех моделей этого поколения, помимо заднего привода, был доступен полноприводный вариант, называемый xDrive.

Шестое поколение (F10, F11, F07; 2010–2017)

Это поколение представлено публике в ноябре 2009 года, а производство началось в январе 2010 года и выпускалось по март 2017 года. Экстерьер был разработан Яцеком Фролихом и автомобиль стал больше похож на традиционный стиль BMW, по сравнению с E60. Внешние размеры стали немного больше. Линейка кузовов расширилась – помимо 4-х дверного седана (F10) и 5-ти дверного универсала (F11) появился 5-ти дверный хэтчбэк (F07), названный «Gran Turismo». Также есть удлиненный седан (F18) для Китая, Мексики и Ближнего Востока. Привод на задние колеса или полный (xDrive).

В линейку бензиновых двигателей вернулся 4-х цилиндровый рядник объемом 2,0 литра мощностью 168 и 181 л.с., но с турбонаддувом. Остальные моторы рядные 6-ти цилиндровые объемом от 2,3 до 3,5 литров мощностью от 201 до 302 л.с. Также два мотора V8 объемом 5,0 литров мощностью 402 и 444 л.с. Дизельных моторов 11 модификаций 4-х и 6-ти цилиндровых рядников объемом от 1,8 до 3,5 литров мощностью от 141 до 308 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссий два варианта – 6-ти ступенчатая механика и 8-ми скоростной автомат ZF 8HP.

Седьмое поколение (G30, G31; 2017–наст. время)

Официально объявлен в октябре 2016 года, а продажи начались в феврале 2017 года. G30 основан на той же модульной платформе, что и 7 серия (G11). На момент выпуска доступны только 4-хдверный седан (G30) и 5-ти дверный универсал (G31). Корпус сделан из многофазной сверхпрочной стали и алюминия. Вес автомобиля уменьшили на 100 кг по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель расположен спереди с приводом на задние колеса или полный привод (xDrive).

Передняя решетка имеет закрывающиеся и открывающиеся жалюзи, что позволяет оптимально охлаждать двигатель и уменьшать аэродинамическое сопротивление. Серия 5 оснащена системой управления автомобилем iDrive шестого поколения BMW, которая имеет четыре варианта ввода вручную, включая управление с помощью распознавания жестов.

Сначала доступны только три бензиновых мотора – два 4-х цилиндровых объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 184 и 252 л.с. и один 6-ти цилиндровый рядник объемом 4,0 литра мощностью 335 л.с. Дизелей доступно четыре модификаций – два 4-х цилиндровых объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 190 и 231 л.с. и два 6-ти цилиндровых рядника объемом 3,0 и 4,0 литра мощностью 261 и 315 л.с. Также доступна конфигурация автомобиля с гибридным двигателем. Трансмиссий на выбор две – 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат Steptronic.

Шестой BMW 5-й серии

БМВ 5 серии (2009-2016) цены и комплектация. Обзор «5-series» F10 и F11 с техническими характеристиками и фото.

В ноябре 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене баварский автопроизводитель BMW провел международную презентацию новой, шестой по счету, генерации седана «5-й серии» с внутризаводским наименованием F10. Спустя несколько месяцев после этого события состоялись смотрины «пятерки» в универсальном кузове «Touring», получившим маркировку F11.

Весной 2013 года немцы анонсировали обновленное семейство «5-series», получившее типичные для середины жизненного цикла изменения во внешности – иные бампера и решетка радиатора, чуть подкорректированные фары и колесные диски с новым оформлением. Кроме того, рестайлинг слегка затронул интерьер, силовую гамму и список оборудования.

Внешность BMW 5-Series шестого поколения выполнена в корпоративном стиле марки – выразительный передок с «фамильными» ноздрями и агрессивной оптикой, эффектный и динамичный силуэт с длинным капотом и ниспадающей крышей и мощная корма с L-образными фонарями и парой труб выхлопной системы (сдвоенных, либо разнесенных по краям).

Все это в совокупности формирует спортивный и гармонично сложенный образ, причем такое описание подходит для обоих кузовных вариантов.

Длина трехобъемной «пятерки» составляет 4907 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1464 мм. Универсал ниже на 2 мм, в остальном же повторяет своего «собрата». На колесную базу у «баварца» выделено 2968 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 141 мм.

Интерьер 6-го поколения БМВ 5-серии выполнен в современном и привлекательном стиле, полностью отвечающим традициям бренда – классическая комбинация приборов (опционально – цифровая с 10.25-дюймовым «табло»), трехспицевый мультифункциональный руль и развернутая в сторону водителя центральная консоль с крупным экраном мультимедийной установки и блоками «климата» и «музыки». Салон «баварской пятерки» отделан исключительно высококачественными материалами.

Автомобиль нацелен на обеспечение максимального удобства водителю и пассажирам: эргономичные передние кресла с цепким профилем и большими диапазонами настроек, а также просторный задний диван, правда, среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения «шестой» BMW 5-й серии в кузове седан составляет 520 литров, а вот универсальная модель куда практичнее – от 560 до 1670 литров в зависимости от положения «галерки». Под фальшполом почти прямоугольного «трюма» размещен только набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке шестое поколение «бизнес-баварца» доступно с четырьмя бензиновыми двигателями.

  • Под капотом базового варианта 520i базирован 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, развивающий 184 «лошадки» и 270 Нм вращающего момента при 1250-4500 об/минуту. В сочетании с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и задним приводом он обеспечивает седану спринт с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды, «максималку» в 233-235 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 6-6.5 литров в смешанном режиме.
  • Версия 528i xDrive (безальтернативная для универсала «Туринг») оснащена тем же самым мотором, но его отдача доведена до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего потенциала, а в партнерстве с ним трудится только АКПП и фирменная трансмиссия xDrive (как и с последующими вариантами). До первой «сотни» такой «немец» разгоняется за 6.3-6.6 секунды, предельно набирая 250 км/ч и «поедая» 6.4 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Для BMW 535i xDrive предлагается рядная «шестерка» на 3.0 литра с турбиной и непосредственным впрыском, производящая 306 сил и 400 Нм при 1200-5000 об/минуту. На покорение 100 км/ч у седана уходит 5.6 секунды, «потолок» возможностей ограничен на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 7.6 литров.
  • На вершине «пищевой цепочки» обосновалось исполнение 550i xDrive. Машина укомплектована 4.4-литровым «монстром» V8 с твин-турбонаддувом и непосредственной системой впрыска. В его закромах – 449 «кобыл» и 650 Нм крутящего момента, реализуемого при 2000-4500 об/минуту. Итог таков: разгон со старта до «сотни» за 4.4 секунды, 250 км/ч «максимума» и 9.2 литров топлива на каждую комбинированную «сотню».
Читать еще:  Шуршит двигатель 2106 что это такое

Не менее разнообразна и дизельная часть «шестой» BMW 5-й серии:

  • Самый доступный седан 520d оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2.0 литра и 190 «лошадей» с отдачей в 400 Нм при 1750-2500 об/минуту. За доставку тяги на задние колеса отвечают «механика» или «автомат» (более мощные версии «щеголяют» исключительно АКПП и полным приводом xDrive). До первой «сотни» трехобъемник устремляется за 7.7-7.9 секунды, прекращая набор скорости при достижении 233-236 км/ч. Топливный «аппетит» у него варьируется от 4.5 до 4.7 литров.
  • Этот же двигатель, но в более производительном варианте монтирован на BMW 525d xDrive: мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящая тяга – 450 Нм при 1500 об/минуту. В результате чего динамика разгона у «баварца» насчитывает 7 секунд, пиковая скорость – 240 км/ч, а «поедание» солярки – 5.4 литров в смешанном цикле.
  • Привилегия 530d xDrive – рядный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра с отдачей 258 «кобыл», выдающий 560 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту. В результате 5-й серии обеспечено ускорение до 100 км/ч за 5.7 секунды и прекращение разгона на 250 км/ч. Через каждую «сотню» топливный бак опустошается в среднем на 5.4 литров.
  • «Топовый» вариант на солярке – M550d xDrive. Его подкапотное пространство занято 3.0-литровой «шестеркой» с рядным расположением «горшков» и двумя турбонагнетателями, потенциал которой насчитывает 381 силу и 740 Нм возможного момента при 2000-3000 об/минуту. Максимально седан разменивает 250 км/ч, а первое трехзначное число на спидометре достигается по истечению 4.7 секунд. На 100 км пути в комбинированном режиме ему требуется 6.2 литров горючего.

В основе БМВ 5-серии F10/F11 лежит укороченная архитектура от «семерки» последнего поколения с идеальным распределением нагрузки по осям – 50:50. Автомобиль оснащен алюминиевой подвеской с независимой конструкцией – двухрычажной спереди и пятирычажной сзади. На «пятерке» установлены технология активного рулевого управления Servotronic с электроусилителем и мощный тормозной пакет, включающий дисковые устройства «по кругу» и современные электронные ассистенты.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году «пятерка» 6-ой генерации в кузове универсал предлагается по цене от 2 245 000 рублей, а за универсал минимально просят 3 078 000 рублей.
Начальная комплектация машины обладает восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром iDrive, рулевым управлением Servotronic, ABS, ESP, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электроприводом и подогревом, а также другими современными «фишками».
«Топовая» бензиновая модификация BMW 5-серии 2015 модельного года обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а дизельная – от 4 189 000 рублей.

Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34

  • Особенности и преимущества модели БМВ Е34
  • Недостатки автомобиля
  • Технические характеристики БМВ 5 Е34

Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости.

Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса. Они регулярно выпускались в различных усовершенствованных вариациях. В 1995 году им на смену пришла новая модель Е39, которая продолжает выпускаться и сегодня.

Особенности и преимущества модели БМВ Е34

Автомобили данной модели имеют ряд своих особенностей и преимуществ. Из них можно выделить такие основные моменты:

  • надежная система механики;
  • обтекаемый и динамичный дизайн кузова;
  • мощные силовые агрегаты;
  • очень удобная приборная панель;
  • наличие оригинальной системы, которая определяет срок проведения техобслуживания;
  • быстрые показатели разгона;
  • качественные характеристики комфортабельности;
  • высокоэффективная тормозная система;
  • хорошее качество сборки и др.

Недостатки автомобиля

Несмотря на широкое разнообразие преимуществ, БМВ 5 технические характеристики все же имеют некоторые недостатки. К ним относятся:

  • небольшой размер багажного отделения;
  • высокая стоимость деталей;
  • немного тесноватый салон;
  • нахождение за задней осью топливного бака;
  • в некоторых случаях возможны перебои в работе системы переохлаждения.

Наличие нескольких негативных сторон вполне окупается большим количеством положительных качеств.

Технические характеристики БМВ 5 Е34

Интерьер салона является эталоном функциональных и эргономических качеств. Внутри авто все предусмотрено для обеспечения комфортных условий водителю: удобная панель с подсветкой, которая развернута в его сторону, несколько электрорегулировок сидения, удобное расположение оборудования для управления. На передних сидениях посадка более просторная. Качество отделки находится на довольно высоком уровне. Некоторые модели оснащены электронным компьютерным дисплеем, который отображает информацию о расходе топлива, скорости движения, внешней температуре и времени.

Автомобили БМВ 5 могут похвастаться особенными техническими характеристиками системы двигателей. Производители предлагают своим клиентам очень большое разнообразие модификаций силовых агрегатов. Все детали имеют несколько общих особенностей – надежность, долговечность и мощные ресурсы. Модели оснащены удобной конструкцией газораспределительного механизма. Она представляет собой цепь, которую практически не придется заменять.

Большой надежностью отличается трансмиссия автомобиля. Она имеет вид четырехступенчатых автоматических коробок передач. Шарниры вала способны прослужить на протяжении довольно долгого периода времени, не вызывает никаких претензий работа ШРУСов.

Системы подвесок характеризуются умеренной жесткостью, рассчитанной на немного спортивную направленность проектирования. Благодаря этому машина очень послушна при различных маневрах и обладает высокими качествами устойчивости на дороге. Рулевая система управления оснащена специальным гидроусилителем, который способен изменять уровень усиления, что зависит от показателей оборотов двигателя.

Очень надежной и эффективной является тормозная система. При любых скоростных отметках движения она обеспечивает качественное линейное замедление.

Автомобиль БМВ в версии Е34 станет идеальным вариантом для всех автолюбителей, которые ценят хорошую скорость, комфортабельность и надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector