Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW N47 — BMW N47

BMW N47 — BMW N47

Двигатель BMW N47
Обзор
ПроизводительBMW
ПроизводствоМарт 2007 г. — сентябрь 2014 г.
Макет
КонфигурацияПрямой-4
Смещение1,6 л (1598 куб. См)
2,0 л (1,995 куб. См)
Диаметр цилиндра78 мм (3,1 дюйма)
84 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня83,6 мм (3,29 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
Степень сжатия16,1: 1-16,5: 1
Горение
ТурбокомпрессорТурбонагнетатель с изменяемой геометрией, последовательный твин-турбо (некоторые версии)
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Тип топливаДизельное топливо ( DIN EN 590 )
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность70–152 кВт (95–207 л.с., 94–204 л.с.)
Выход крутящего момента235–450 Нм (173–332 фунт-фут)
Выбросы
Технология контроля выбросовEGR DPF
Хронология
ПредшественникBMW M47
ПреемникBMW B37 (D16, 1,6 л), BMW B47 (D20, 2,0 л)

BMW N47 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. В 2014 году его заменили на B47 .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое использование
  • 2 Использование в других моделях
    • 2,1 1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)
      • 2.1.1 Версия 70 кВт
      • 2.1.2 Версия на 85 кВт
    • 2,2 2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)
      • 2.2.1 Версия на 85 кВт
      • 2.2.2 Версия 105 кВт
      • 2.2.3 Версия на 120 кВт
      • 2.2.4 Версия 130 кВт
      • 2.2.5 Версия с двойным турбонаддувом
  • 3 варианта
  • 4 Проблемы цепи привода ГРМ
  • 5 Прочие вопросы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в модернизированных BMW E87 и E81 1 серии и был доступен в BMW E82 и E88 1 серии , которые были представлены позже в том же году.

Использование в других моделях

Двигатель также стал доступен в 5-й серии BMW E60 и E61 с сентября 2007 года, через несколько месяцев после того, как 5-я серия была модернизирована, и в течение этого времени более старый M47 оставался доступным.

В 2008 модельном году 3 серии E90 / E91 / E92 / E93, когда весь модельный ряд 3 серии получил технологию Efficient Dynamics компании. Вскоре после того, как он стал доступен в X3 и с тех пор стал доступен в X1 .

N47 имеет объем 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) (D16) и 2,0 л; Блок 121,7 куб. См (1,995 куб. См) (D20), последний по объему идентичен BMW M47 серии TU / TU2.

1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)

Версия 70 кВт

Настройка на 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) использовалась в F20 114d.

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) использовалась в версии F20 116d EfficientDynamics.

На бумаге он имеет те же показатели производительности, что и обычный 116d (который использует D20 в варианте мощностью 85 кВт), несмотря на меньший объем двигателя.

2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) предназначена для E81 и E87 116d начального уровня , а также для E90 316d серии 3 начального уровня . Он также использовался в 3-й серии F30 316d.

Версия 105 кВт

Модель мощностью 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) использовалась в следующих случаях:

  • E81, E82, E87 и E88 118d
  • E90 и E91 318d
  • F20 118d
  • F30 и F31 318d
  • 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
  • 2010–2016 MINI Countryman Cooper SD (R60)
  • 2010–2014 MINI Cooper SD (R56)
  • 2010–2015 MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
  • 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • 2013–2016 MINI Paceman Cooper SD (R61)
  • 2014–2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d.
Версия на 120 кВт

Новая производная мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 360 Нм (266 фунт-фут) была представлена ​​в сентябре 2009 года для модели 2010 года . Эта версия отличалась исключительно низким CO.
2 выбросы всего 109 г / км (6,2 унции / миль) и расход топлива 68,9 миль на галлон

Версия 130 кВт

«Стандартная» модель x20d имеет дополнительную мощность, производящую 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.), но на 7 фунт-футов (9 Нм) крутящего момента меньше при 350 Нм (258 фунт-футов). Это находится в

  • E81 / E82 / E87 / E88 120d
  • E90 / E91 / E92 / E93 320d
  • 5 серии E60 и E61 520d
  • E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d и E83 X3 xDrive20d.
  • 2014–2015 F22 220d
Читать еще:  Что такое герметик масляной системы двигателя bbf

В Европе именно эта версия является одним из самых популярных двигателей во всей линейке; Самая продаваемая 3-я серия — это 320d, а 520d — самая продаваемая 5-я серия в Великобритании.

Обновленная версия этого двигателя, представленная в марте 2010 года, выдает 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин.

Версия с двойным турбонаддувом

В октябре 2007 года BMW представила модель с двойным последовательным турбонаддувом. Имея 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.), это первый серийный дизельный двигатель, продаваемый с удельной мощностью более 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) на литр. Он использует ту же турбо-технологию, которая впервые была показана в E60 535d .

Модель мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) использовалась в

  • E87 123d
  • E84 X1 полный привод 23d
  • 2014–2015 F22 225d

Позже двигатель получил обновление, которое увеличило мощность до 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и использовалось на следующих моделях:

  • F30 325d
  • F32 425d
  • F10 525d

Варианты

ДвигательСмещениеСтепень сжатияМощностьКрутящий моментГоды
N47D161,6 л (1598 куб. См)16,5: 170 кВт (94 л.с., 95 л.с.) при 4000 об / мин235 Нм (173 lb⋅ft) при 1500 — 2750 об / мин2013
85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин260 Нм (192 lb⋅ft) при 1500 — 2750 оборотах в минуту2012 г.
N47D202,0 л (1,995 куб. См)16,5: 185 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту09/2009
105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) при 4000 об / мин300 Нм (221 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту03/2007
120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 4000 об / мин340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту09/2009
130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 4000 об / мин350 Нм (258 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту03/2007
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 4000 оборотах в минуту380 Нм (280 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту03/2010
16,1: 1150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 4400 оборотах в минуту400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту03/2010
16,5: 1160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) при 4400 оборотах в минуту450 Нм (332 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту2011 г.

Проблемы с цепью привода ГРМ

Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя. Дребезжащий шум в задней части двигателя указывает на это состояние. Неисправность цепи привода ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта. Наиболее серьезно пострадавшие агрегаты, требующие наиболее масштабного ремонта, были изготовлены с 01.03.2007 по 05.01.2009. Однако часто поступали сообщения об отказе цепи привода ГРМ в двигателях BMW 1, 3 и 5 серий, выпускавшихся с 2004 по 2011 год как в бензиновой, так и в дизельной версиях (и, следовательно, не только в двигателе N47). Иногда поломка приводила к опасному отключению двигателя во время движения автомобиля — иногда на относительно высокой скорости. BMW выпустила «Улучшение качества» для некоторых, но не для всех автомобилей, но с тех пор производство было прекращено.

Другие вопросы

Возвратная пружина на перепускной заслонке турбины изначально не была смазана или покрыта, это часто приводило к преждевременному выходу из строя, в результате чего перепускная заслонка оставалась частично или полностью открытой. При последующей потере компрессии расход топлива увеличился на 30–50%. Инженеры BMW описали проблему как «известную неисправность» и сразу же отремонтировали (инженеры BMW даже несли коробки с улучшенной пружиной), однако BMW отказалась компенсировать клиентам чрезмерный расход топлива и отрицала, что эта неисправность является их ответственностью.

По мере того как автомобили, оснащенные этим двигателем, достигают совершеннолетия, некоторые шланги в моторном отсеке могут начать выходить из строя. Это не следует игнорировать, даже если это не освещает CEL , а просто устанавливает код в ECU . Если в вакуумном шланге, питающем перепускной клапан охладителя рециркуляции отработавших газов, протерется отверстие или он сломается из-за старости и разбрызгивания масла, охладитель рециркуляции отработавших газов не перейдет в обход во время прогрева двигателя. Это вызывает чрезмерное накопление в матрице охладителя, и когда двигатель нагревается, эти твердые куски накопления могут отделиться от охладителя системы рециркуляции отработавших газов и попасть в пластиковую впускную трубу, расплавив отверстия во впускной трубе, что приведет к большой утечке наддува и очень редкие случаи возгорание двигателя. В 2018 году BMW отозвала более 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с системой рециркуляции выхлопных газов.

Читать еще:  Что такое блок зажигания на 8 клапанный двигатель

Двигатель M47D20

Технические характеристики
Объем (см3)1951
Мощность (л.с.)116-136
Крутящий момент265-280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5.0 л 5W-40
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя M47D20
Описание двигателя M47D20

M47D20 — дизельный двигатель объемом 2 л, использовавшийся на авто 3-й и 5-й серии BMW. Согласно имеющимся данным, его выпускали с 1998 по 2007 год. Среди прочего, этот движок ставили на седаны и лифтбэки BMW E46, а также на универсалы BMW E39.

Описание и главные достоинства
Двигатель M47D20 отличает классическая рядная структура. Количество цилиндров здесь равно 4, а количество клапанов — 16. Важно также отметить, что блок цилиндров этого силового агрегата выполнен из чугуна, а ГБЦ сделана из алюминия и имеет 2 распредвала. Плюс ко всему M47D20 обладает двухмассовым маховиком, технологией непосредственного впрыска VP44 и надежной системой управления Bosch EDC15.

Интересно, что описываемый мотор существует в двух версиях. Первая версия — «атмосферник», с мощностью до 116 л.с. Вторая версия — турбированная, с мощностью до 136 л.с.

Ресурс двигателя M47D20 составляет более 400000 км. И чтобы по максимуму продлить километраж, эксперты советуют использовать только качественные технические жидкости, а также регулярно и вовремя обслуживать этот ДВС.

Перспективы тюнинга
Если водителю хочется, чтобы двигатель M47D20 стал мощнее, то прежде всего надо попробовать заказать у умелых мастеров чип-тюнинг, то есть прошивку системы управления. Это вполне оправданный шаг, так как на выходе можно дополнительно получить целых 30 л.с.

Что касается атмосферной версии, то ее вполне можно усилить турбиной Garett GT2260 от модели BMW 5-Series 530d, интеркулером (охладителем наддувочного воздуха), новыми форсунками и т.д. В результате подобной (очень сложной и дорогой) доработки можно добиться более 250 л.с.

Недостатки и проблемы двигателя M47D20

Одна из проблем M47D20 — подозрительные посторонние шумы. Как правило, это связано с неисправностью демпфера коленвала. Чтобы избавиться от шумов, надо лишь заменить старый демпфер на новый. В целом же ресурс этой детали составляет около 100000 км.

Также в M47D20 могут износиться оси заслонок. Мало того, они могут сорваться со своего места и попасть прямо в двигатель. Дабы этого не могло случиться в принципе, лучше заранее вместо заслонок поставить заглушки.

Конечно, владельцы авто с мотором M47D20, могут столкнуться и с такими неприятностями, как течь масла и натяжение цепного привода ГРМ. Однако эти неприятности можно назвать мелкими, и их исправление не потребует много денег.

Интересные видео о двигателе M47D20

Б/У двигатели BMW N47 D20 A в Москве

Двигатель N47 D20 A BMW 3 (E90)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаГермания
Год2009г.
Пробег (км.)45 000
Автомобиль:

Модификация318 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 5 (E60)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаЛитва
Год2008г.
Пробег (км.)120 000
Автомобиль:

Модификация520 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 1 (E87)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаПольша
Год2007г.
Пробег (км.)60 000
Автомобиль:

Модификация118 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 3 Touring (E91)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Б/У двигатели BMW N47 D20 A в Минске

Двигатель N47 D20 A BMW 3 (E90)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаГермания
Год2009г.
Пробег (км.)45 000
Автомобиль:

Модификация318 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 5 (E60)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаЛитва
Год2008г.
Пробег (км.)120 000
Автомобиль:

Модификация520 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 1 (E87)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность66 — 145 kW
Мощность90 — 197 PS
Объём1995 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливаДизельное топливо
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип зарядатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Тип двигателяДизель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЦепь
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия17 : 1
Крутящий момент280 — 340 Nm
Bore84 mm
Ход90 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаПольша
Год2007г.
Пробег (км.)60 000
Автомобиль:

Модификация118 d
МаркировкаN47 D20 A
Тип двигателядизель

Двигатель N47 D20 A BMW 3 Touring (E91)

Двигатель N47 D20 A

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector