Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостых

глохнет на холостых?

машина BMW 318ti г.в. 1995, проблем с мотором нет: на работу отлично и с работы хорошо катает. но иногда, один-два раза в месяц, если по пути остановится, потом начинает глохнуть на холостых оборотах, надо немножко прогазовывать. на холодную ездит отлично, а с горячим мотором может делать проблемы. закономерности строгой нет, иногда всё хорошо, иногда просто глохнет.

Я так понимаю, что речь идет про 36 кузов.
Задайте вопрос тут http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=280

спасибо, буду там пробовать.

У меня на «октавии» такое. Говорят что причина в дохлом лямбда-зонде. Плюс дроссельную глянуть надо.

На Вектре А похожее было, иногда глохла. Потом Совсем встала. Оказалось, что защитой картера перетерло провод от датчика коленвала.

когда это случается не замечали какой уровень топлива в бензобаке.

fref1
когда это случается не замечали какой уровень топлива в бензобаке.

нет, не обращал внимания.
вчера практически полный бак, 3/4 точно, и мотор опять начал глохнуть на холостых.

Avotar
1995, проблем с мотором нет

если по пути остановится, потом начинает глохнуть на холостых оборотах, надо немножко прогазовывать

топливный фильтр, вестимо

топливный фильтр, вестимо

было бы неплохо, отделатся заменой топливного фильтра. инвестировать в 16-ти летнюю авто денги — желания нету.

прежде всего поменять топливный фильтр,если нет-смотреть бензонасос.
может быть я лямбда зонд

Avotar
было бы неплохо, отделатся заменой топливного фильтра. инвестировать в 16-ти летнюю авто денги — желания нету.

да он скорее всего. по регламенту не меняется фильтр в течении всего срока службы. отсюда и баги

уже не до регламента, все гарантии закончились давно. попробую заменить фильтр.

отпишите о результатах)

А двигатель тянет нормально при этом? У меня похожее было, когда накрылась катушка зажигания (не уверен что правильно называю сей прибор). но при этом и двигатель не тянул, на пониженной приходилось ехать

вчера заменил топливный фильтр, грязи было. с мастерской еле выехал, без перегазовки авто глохла сразу (без прокачки фильтра!).

WereVolk
А двигатель тянет нормально при этом? У меня похожее было, когда накрылась катушка зажигания (не уверен что правильно называю сей прибор). но при этом и двигатель не тянул, на пониженной приходилось ехать

тянет всегда отлично, только «на горячую» иногда заводится и начинает глохнуть на холостых оборотах.

Проверьте бензонасос и все уплотнения в нем.

Однозначно лечится заменой машины!

Pilot11
Однозначно лечится заменой машины!

эта ещё не отработала затраты, в нею вложенные! 😛

Но «иномарки же не ломаются»?

а при чём тут иномарка? езжу исклюжительно на отечественном автопроме!

Клапан холостого хода может глючит ? прочистить ?

Глохнет двигатель на холостом ходу: почему и что делать

Автомобилисты со стажем хотя бы раз в жизни сталкиваются с ситуацией, когда двигатель глохнет на холостом ходу. Проблема эта, на первый взгляд, не является критической и машина в принципе может выполнять свои прямые функции, то есть, ехать. Тем не мене, решать вопрос нужно незамедлительно, а начать, как всегда, стоит с выяснения причин нарушения работы мотора в режиме холостого хода.

Почему двигатель может глохнуть на холостом ходу

Регулятор холостого хода

И так, если ваш двигатель глохнет на холостом ходу, то первое что нужно проверить, это регулятор холостого хода (РХХ). Когда педаль газа отпущена, дроссельная заслонка перекрыта, соответственно воздух в двигатель поступать не должен. Именно для обеспечения работы мотора в таком режиме в машинах существует регулятор холостого хода, иногда его называют датчиком холостого хода, а так же, так называемый байпасный канал. Когда дроссель закрыт, но мотору требуется воздух регулятор холостого хода открывает байпасный канал и воздух поступает в двигатель, минуя дроссельную заслонку. Так обеспечивается работа мотора на холостом ходу. Исходя из этого, основными причинами нарушений работы мотора в режиме холостого хода, следует считать:

  • поломку или отказ датчика холостого хода;
  • засорение байпасного канала;
  • поломку или отказ датчика положения дроссельной заслонки;

Сразу же оговоримся, все это актуально лишь для автомобилей оснащенных инжектором, в карбюраторных авто, возможны различные засорение жиклера и ряд других специфических дефектов. Но, поскольку количество карбюраторных машин стремится к нулю и достаточно быстро, то решать проблему холостого хода, мы будем исходя из того, что автомобиль инжекторный.

Что делать если двигатель глохнет на холостом ходу

Ну прочистка байпасного канала, это процедура несложная, а главное ничего покупать и менять не потребуется. Можете и дроссель помыть заодно. Для промывки используется, как правило, жидкость, которой промывают карбюраторы, она продается в любом магазине автомобильной химии.

Если прочистка и промывка дросселя проблемы не решают, следует переходить к датчикам. Для проверки регулятора холостого хода, его нужно снять и при заведенном двигателе посмотреть, двигается ли иголка, которая и перекрывает или открывает байпасный канал. Если иголка не двигается, РХХ нужно менять.

После замены регулятора холостого хода, точнее после установки нового устройства, оно нуждается в калибровке. Для того чтобы произвести калибровку РХХ нужно обесточить электронный блок управления двигателем. После чего установить новый регулятор холостого хода. Проверьте расстояние между кончиком рабочей иголки устройства и монтажным фланцем. Это расстояние не должно превышать 23 миллиметра. Далее, подаем напряжение на ЭБУ и включаем зажигание, не заводя двигателя. Через примерно сорок секунд, можно выключать зажигание, калибровка завершена. Конечно же инструкция здесь достаточно приблизительная, ибо, в разных моделях на разных прошивках, возможны свои нюансы, отличия, особенности.

Что касается датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), то при его неполадках, часто загорается индикатор – Check Engine, тогда как при отказе регулятора холостого хода, сигнализация подобного характера, как правило, отсутствует. Все дело в том, что РХХ – устройство исполнительное, а потому, отдиагностировать его бортовому компьютеру возможно не всегда. Сам ДПДЗ можно чистить, пытаться ремонтировать, но чаще производится его замена. Нужно лишь четко знать, что проблема именно в этом датчике.

Таковы наиболее вероятные причины нарушения работы мотора в режиме холостых оборотов. Но, увы, этими причинами данная проблема ограничивается не всегда.

Читать еще:  Что означает i в обозначении двигателя

Другие проблемы с холостым холом

Датчик массового расхода воздуха

Если перечисленные выше причины того, что двигатель глохнет в холостом режиме, не ваш случай, тогда следует проверить иные факторы, которые могут влиять на работу мотора на холостом ходу.

Одной из причин также может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Основываясь на показаниях ДМРВ, электроника управляет впрыском топлива, создавая наиболее оптимальную смесь для каждой конкретной ситуации. И если этот датчик работает неправильно, или не работает вообще, возможны нарушения в работе двигателя, в том числе и на холостом ходу. Далеко не в каждом случае, ДМРВ нуждается в замене. Этот датчик вполне себе неплохо может закоксовываться пылью и из-за этого давать неправильные показания. Промыть его следует авиационным керосином и дать высохнуть. После этого, можно устанавливать датчик на место и проверять его функциональность. Помимо нарушений работы мотора на холостом ходу, сбои датчика массового расхода воздуха вызывают:

  • падение мощности;
  • повышение расхода топлива;
  • не стабильную работу двигателя на разных оборотах;

Кстати работа мотора вообще без ДМРВ предусмотрена у многих моделей современных автомобилей. Так что, вы можете снять этот датчик и погонять мотор, вообще без него. Но опять же, все это вы делаете на свой страх и риск.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ), также в некоторых случаях, может вызывать нарушения работы мотора на холостых оборотах. Правда, так чтобы мотор вообще глох, бывает редко. Тем не менее, если после проверки всех описанных выше вариантов, проблема не устранена, следует проверить работу и этого датчика. Особенно, когда горит индикатор Check Engine.

Ну а кроме этого, воздушный и топливный фильтры, клапан EGR, слишком раннее или слишком позднее зажигание, топливный насос высокого давления у дизелей, вакуумные линии, все это может при возникновении нарушений в своей деятельности, вызывать сбои работы двигателя на холостом ходу. Но в таких случаях, заметны проблемы и на других режимах работы мотора и холостой ход лишь часть проблемы, точнее ее симптоматики. Так или иначе, а для несведущих в современных авто людей, будет лучше с подобными жалобами обратиться к хорошему специалисту. Выйдет и дешевле и надежнее, и работать нормально машина будет намного дольше.

BMW 525e (E28) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1981 – 1988 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Технические характеристики

Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.

Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).

Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1. Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i. С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Технические характеристики мотора M50B25 :

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяM50B25
Года выпуска1990 — 1996
Объём2,0 (1991 см. куб)
Мощность192/5900 192/5900 (TU)
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр поршня84
Расход топлива8,7
Количество масла в двигателе5,75 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Ресурс400+ тыс. км

Двигатель BMW M50B25 / М50В25ТU

Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Каждый цилиндр имеет теперь отдельную катушку зажигания, само зажигание — электронное, поршни изменили, шатуны облегчили (их длина – 135мм).

В 1992 году моторы М50 начали оснащаться хорошо известной системой изменения газораспределительных фаз на впускном валу – Ванос. Такие моторы получили название M52B25TU, в этих агрегатах стали использовать 140мм-овые шатуны, и поршни с другой компрессионной высотой (32.55 вместо 38.2мм как на М50В25). Систему управления двигателем заменили на Мотроник 3.3.1 от компании Бош(Bosh). Такие моторы устанавливались на модели БМВ, имеющие индекс 25i — Е34 и Е36.

В 1996 году мотор М50В25 заменили на новую модель – М52В25, а в 1996г. серию М50 сняли с производства.

Модификации(модели) моторов М50В25:

1. М50В25 выпускался с 1990 года по 1992 год. Это базовый ДВС. Мощность — 192 силы (при 5900 оборотах) и крутящий момент 245 Нм при 4700 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10.

2. М50В25TU 1992-96 года выпуска. Мотор получил систему, изменяющую фазы газораспределения на впуске – Ванос. Шатунно-поршневая группа изменилась, распредвалы тоже отличаются от базы, степень сжатия уже равна 10.5, мотор выдает 192 силы на тех же 5900 оборотах, момент тот же – 245 Нм, но уже на 4200 оборотах в минуту.

Типичные болячки и недостатки ДВС M50B25:

1. Проблема перегрева. Моторы М50 склонны к перегреву и сильно страдают от его последствий. Так что если вы увидели увеличение температуры двигателя выше нормы, то сразу проверяйте радиатор, термостат и водяной насос. Убедитесь, что в системе отсутствуют воздушные пробки, проверьте целостность патрубков системы охлаждения и состояние крышки радиатора.

3. Троение мотора. В таком случае необходимо убедиться в исправности катушек зажигания. Как правило, в 80% случаев проблема в них. Далее по частоте следуют неисправности свечей и форсунок.

3. Плавающие обороты двигателя. Прежде всего, стоит проверить исправность клапана холостого хода. Даже точнее – проверить его на предмет загрязнения. В большинстве случаев помогает его чистка. Если чистка не помогла, то проверяем по цепочке датчики: положения заслонки дросселя, температурный, кислородный. Иногда проблема кроется в грязной дроссельной заслонке.

Читать еще:  В каком году появились инжекторные двигатели

4. Vanos. Если двигатель потерял мощность, стал тарахтеть, а его обороты плавают, то необходимо ремонтировать систему изменения фаз газораспределения Ванос. Для этого в автомагазинах продаются специальные ремонтные комплекты для М50.

Помимо вышеперечисленного из-за своего большого возраста моторы М50 страдают «масложором» порядка 1литр на 1000 км. Капремонт двигателя обычно не решает проблемы. Также прокладка крышки клапанов, масляного поддона и масляный щуп могут пропускать масло. Бачок ОЖ может треснуть, и антифриз начинает уходить через него. Часто «глючат» датчики: положения распределительного вала, коленчатого вала и другие.

Но, несмотря на перечисленные недостатки описываемый двигатель весьма надежен, а все возникающие проблемы связаны с его возрастом и жесткой эксплуатацией. Если двигатель не «насиловать», то его пробег может превысить 450-500 тысяч км.

Тюнинг:

Покупка такого двигателя для дальнейшего тюнинга – неплохая идея. Проще всего нарастить его мощность – это установить длинноходный коленчатый вал. Увеличить мощность также можно путем установки распредвалов Schrick.

В случае желания снять еще большую мощность можно установить турбину на 2.5-литровый мотор, например, применив турбокит Гаретт GT35 в сочетании с поршнями CP Пистонс, шатунами Игл и более производительными форсунками можно получить мощность более 500 лошадей.

Характеристики двигателя BMW M50B25 и M50B25TU

Модификации

Как и почти все моторы БМВ M50B25 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
  2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Особенности двигателя M50B25TU

Данная серия является более совершенной версией – изменения были внедрены спустя 2 года после выпуска основного двигателя. Целью для инженеров было снижение шума, увеличение коэффициента полезного действия и сокращение расхода топлива. Главными доработками М50В25TU являются:

  • Использование новой системы управления DME 3.3.1 и контролёра Siemens MS 40.1, которые позволяют осуществлять оптимальный контроль над основными процессами работы двигателя. Это позволило повысить мощность и снизить расход горючего,
  • Изменение конструкции кривошипно-шатунного механизма – в новой версии используются более совершенные детали, отличающиеся прочностью, лёгкостью и повышенным ресурсом эксплуатации. Увеличилась степень сжатия, на коленчатом вале появились новые противовесы для снижения осевого биения и вибрации,
  • Был модернизирован ГРМ – на новой серии используются более лёгкие и прочные толкатели клапанов. Возвращение клапана в исходную позицию осуществляется при помощи одной пружины,
  • Мотор получил другую модель датчика холостого хода, который поддерживает оптимальный режим работы ДВС на холостых оборотах, согласно обновлённым параметрам.

Ещё одной отличительной особенностью двигателя является наличие системы Vanos, регулирующей работу газораспределительного механизма в зависимости от нагрузки, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M50B25 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
  2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
  3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
  4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
  5. Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.

Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников. Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Vanos – особенности конструкции, работа

Данная система изменяет угол поворота впускного вала, обеспечивая оптимальный режим открытия впускных клапанов на повышенных оборотах двигателя. В результате увеличивается мощность, снижается расход топлива, повышается вентиляция камеры сгорания, мотор получает необходимое количество горючей смеси в данном режиме работы.

Конструкция системы Vanos:

  • Гидравлическое устройство для изменения позиции впускного распределительного вала,
  • Электромагнитный переключатель,
  • Масляная магистраль с клапаном,
  • Электронный контроллер.

Работа данной системы простая и эффективная – контрольный датчик анализирует параметры двигателя и при необходимости посылает сигналы к электромагнитному переключателю. Последний связан с клапаном, который перекрывает давление масла. При необходимости клапан открывается, воздействует на гидравлическое устройство, которое изменяет положение распредвала и степень открытия клапанов.

Основные неполадки и их устранение

Болячек у мотора немного, вот наиболее распространённые из них:

  • Перегрев – с этой неисправностью лучше не стоит шутить, поскольку она редко проходит без последствий. Рекомендуется проверить состояние системы охлаждения, наличие антифриза и вероятность наличия воздушных пробок,
  • Двигатель троит – чаще всего проблема в катушках зажигания,
  • Неравномерные обороты – в большинстве случаев виноват регулятор холостого хода. Почистите его при помощи специальной жидкости и насоса. Если проблема осталась – причиной может быть датчик дроссельной заслонки или лямбда-зонд, рекомендуется также почистить дроссельную заслону и проверить целостность впускного коллектора,
  • Снижение мощности – обычно причина в выходе из строя системы Vanos. Проблема устраняется её заменой, для этого желательно обратиться в автосервис.
Читать еще:  Что происходит с маслом в трех зонах работающего двигателя

Это основные слабые места нашего двигателя. Нередко возникают классические неисправности в виде течи масла, выхода из строя различных датчиков, требующих замены.

Какое масло лить?

Выбор масла всегда является очень сложной задачей для автолюбителя. На современном рынке вероятность нарваться на подделку очень высокая, а убить сердце вашего зверя можно после одной замены. Именно поэтому специалисты рекомендуют не приобретать горюче-смазочные материалы в сомнительных магазинах или при наличии подозрительно дешёвой скидки.

Для нашей серии двигателей подойдут следующие виды масла:

  • 5W-30,
  • 5W-40,
  • 10W-40,
  • 15W-40.


Важно помнить, что по мануалу – расход масла 1 л на 1000 км считается нормальным, но согласно отзывам эта цифра завышена. Необходимо осуществлять замену масла и фильтра через каждые 7-10 тыс. км.

Надёжность мотора

Двигатели БМВ являются одними из самых надёжных, и наш M50B25 – не исключение. Основными особенностями конструкции, которые увеличивают ресурс работы силового агрегата, являются:

  • Использование цепи вместо ремня – замена требуется гораздо реже, а надёжность выше,
  • Установка гидрокомпенсаторов – не требуется плановая регулировка,
  • Применение новых систем контроля двигателя (DME 3.3.1, Siemens MS 40.1, Vanos) – увеличивает ресурс запчастей, поскольку оптимизирует работу ДВС,
  • Множество деталей изготовлено из высокопрочных сплавов.

Ресурс, который устанавливает завод-изготовитель составляет 400 тыс. км пробега. Но согласно отзывам автолюбителей – при соблюдении режима эксплуатации и своевременной замене масла эту цифру можно смело умножать в 1,5 раза.

Глохнет на холостых с кондеем

Глохнет на холостых с кондеем

У меня примерно такие же симптомы, вчера глянул — на холостых при включении кондея с ближним светом напряжение в бортсети падает до 11.9 вольт.

Если выключить кондей или крутить движок — растет до 13 с копейками. Видимо, АКБ или гена на пенсию хотят.

у меня все также
с кондеем падает напряжение и при отпускании газа обороты проседают.
неделю назад сделал ТО, поменял все фильтра, свечи, почистил КХХ. проблема осталась
пробег 90000км
АКБ уже 5.5 лет, но проверяли плотность и сказали, что он в хорошем состоянии

на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы?

как вариант решения проблемы подкрутить регулировочный винт дроссельной заслонки, чтобы принудительно повысить обороты на холостом ходу.

BirK666

цитата:
на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы?

Может А в дождливую погоду — особенно.

Гы. Посмотрел сейчас, на холодную машину завожу, включаю фары-кондер-музыку, напряжение в бортсети — 13.9 — 14.0 ровно.

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных — 11.9 — 12.1.

Это что, вентилятор на максимуме два вольта жрёт, что-ли.

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных — 11.9 — 12.1.

ФФ1 2005 г. 1.8 климат. таже проблема (+авто чуть подергивает при движении)

поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.

бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((

поеду к Comiics`у в пятницу, на него одна надежда

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных — 11.9 — 12.1.

поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.

бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((

диагност сказал что проблемы нет, после того как я сам сел и показал ее (газ с 5000 об при отпускании педали стрелка тахометра падает практически до нуля, загорается иллюминация панели) получил рекомендацию поехать «куда нибудь исчо». при общении с ребятами в каморке за стеклом узнал что проблему для фф1 1.8 ручка — климат оне знают, но решать пока не умеют. груустно. денег не взяли .

есть мнение: у всех с такой проблемой на машинах надо попробывать найти что-то общее (в авто). пишите пож-ста в личку (чтоб не потерялось) будем знакомится, авось и найдем чё ) так же увидим кто чего менял и к чему это привело.

Спасибо. С Уажением

я менял :
1) КХХ
2) компрессор
3) снимал и мыл радиаторы

У меня данная проблема неровной работой двигателя при включенном кондиционере (симптомы с тахометром один в один — прыгала стрелка + трясло движок) решилась заменой свечей с дешевых медных на платиновые/ирридиевые.
Для тех, кто не в курсе — с завода на движках 1,8 и 2,0 идут платиновые свечи, которые потом во всех сервисах при прохождении ТО меняют на дешевые медные — и начинаются у людей проблемы с неровной работой двигателя под нагрузкой от кондиционера или в жару.

Я поставил вот эти свечи — код 1 493 602 по Экзисту, маркировка на свечке — AYFS22FB.
Цена — 350-400 руб./штуку, в отличие от медных, которые 150 руб./штуку.
Период хождения платиновй свечи — два ТО (у меня это 40.000 км).

Плюс имеет смысл посмотреть генератор — но у меня после замены генератора фары начали светить ровно и кондей повеселее стал охлаждать, но движок как неровно работал и порой глох, так и продолжил.

Да, кстати, мыл до этого все — клапан холостого хода, дроссельную заслонку, решетки радиатора двигателя и кондиционера, бензонасос, бензобак, форсунки, поменял фильтр грубой очистки бензина — в итоге помогла банальная замена на свечей на те, с которыми машина выходит с конвейера.

Хорошо, блин, что машина служебная — по деньгам все перечисленное выше просто зашкаливает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector