Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится БМВ Е39

Не заводится БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Тест-обзор BMW 5 E39

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей “истинных” BMW – классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели. С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра – это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день. Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли “подводных камней” во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя ваз 2106

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель – сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр “пятерки” попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 – надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 – двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 – 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 – V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом – более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения “Vanos”, о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых “низов”. Существует “просто ванос”, который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также “двойной ванос” (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании – 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для “однованосного двигателя”). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки “умирающего ваноса”: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS – дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем – 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 – более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем – 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. – М57, 193 л.с. – M57TU) – самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 – единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем – 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail – развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват “смертью” двигателя. Главные виновники – это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя “жизнь” вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка – это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это “счастье” свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Читать еще:  Багги своими руками с двигателем от урала

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

E39 Двигатель не набирает обороты. Машина не едет. – Форум BMW клуба

Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным.

В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит бмв е39 медленно набирает обороты или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.

Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать бмв е39 медленно набирает обороты знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис.

Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся бмв е39 медленно набирает обороты, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУДсистемы зажигания, питания и.

Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно. Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ.

Медленно набирает обороты e39 M57

Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные бмв е39 медленно набирает обороты выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев.

Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана проблема проявляется не резкоразличные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.

Если свечи зажигания или бмв е39 медленно набирает обороты провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут.

К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы.

Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания бмв е39 медленно набирает обороты воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на бмв е39 медленно набирает обороты загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис.

Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ.

Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно.

Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана проблема проявляется не резкоразличные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и. К неожиданным поломкам следует отнести выход из бмв е39 медленно набирает обороты модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания.

В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС бмв е39 медленно набирает обороты проверять питание инжекторных форсунок.

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!

Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. Началась вот какая проблема. И норовила заглохнуть на низких оборотах.

Когда же сцепление выжато, то газовала как полагается, и вот бмв е39 медленно набирает обороты оно отпущено и коробка на передаче стоит – еле ехала. Повез к знакомому в сервис, обнаружили, что бензин в магистраль поступает с воздухом, залезли бмв е39 медленно набирает обороты бензобак, оказалось в стакан бензин херово попадает, он почти сухой был, хотя сам бак полный.

Читать еще:  Вредны ли большие обороты для двигателя

В процессе поиска неисправности было сделано: Я вчера заснял два видео с актуатором этим, черт его возьми. Вобщем суть в том, что он вообще не двигается у меня ни на холодную ни на горячую когда переводишь в режим зажигания ключ. И чуть-чуть двигается когда на оборотах на нейтрали.

Тема: Перебои холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вместо диагностики менять все хорошие детали на новые. Тоже вариант.

    Один в один как и я. Целый год менял все подряд. Оказалось люмбда зонд)))) Столько денег потратил меняя хорошее на новое)))

    Тут иное. Тут достаточно чуть-чуть тронуть газ — буквально до 1400об и работает ровно

    Сразу же вопрос, не отходя от кассы. Может, существуют обманки? Как минимум, для диагностики.

    Последний раз редактировалось Max-the-Evil; 16.07.2020 в 08:26 .

    Ну, чистка форсунок и РХХ на моте с пробегом 40ткм — точно не повредит, а там по факту

    Тут иное. Тут достаточно чуть-чуть тронуть газ — буквально до 1400об и работает ровно

    Сразу же вопрос, не отходя от кассы. Может, существуют обманки? Как минимум, для диагностики.

    Тоже самое. Пытался, думал увеличить регулировкой обороты до 1200. Ничего не помогало. Мастера что только не крутили мне. Говорили, что не может лямбда зонд голову ломать.
    Купил бу, привёз, попросил установить, и всё. Езжу и не нарадуюсь.

    Найди донора и поставь с него. В боксер клаб скатайся, думаю там полно всякого подобного хлама. Успехов)

    Посмотрел Лямбды — 4 провода к ним идет
    Но начну с топливной системы

    Ну, собственно, отчитываюсь. Почистил форсунки, перебрал регуляторы ХХ, почистил их колодцы, обильно напшикал карб-клинера во все отверстия, заменил резиновые колечки, погонял мот с попутным пшиканьем карб-клинера в эйрбокс (снял фильтр). Вроде как, проблема ушла. Обороты немного плавают, но скакать перестали. Дождусь еще пару деталек и отправлюсь на полевые испытания

    Когда лябда умирает вырастает расход топлива и на светофоре может заглохнуть, больше никаких побочных симптомов не обнаружил.
    https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph. B5%D1%87%D0%B8

    Ну, по расходу топлива, вроде все ОК. По маршруту Переславль-Суздаль в спокойном темпе в районе 5л/100км, до этого по М-8 расход не поднимался выше 5,6-5,7л и то — с учетом ярославских пробок и редкими откручиваниями до 180км/ч
    Вот глохнуть — да, было несколько раз. Если не считать первые выезды с недокручиванием движка (я ж после БигТвинов), то было раз именно на светофоре после пробки и еще пару раз на пересеченке, но, думаю, тут больше совпадение скачка оборотов с торможением двигателем.
    Короче, полевые испытания покажут. Как будет время — выкачусь и отпишусь. В любом случае ковырялся не зря — движка работает мягче (до этого — на прогреве имитировала ведро с болтами) и обороты просто плавают (несильно), а не скачут. Решу вопрос с карманной диагностикой — изучу системы

    PS старые свечи были в состоянии, сопоставимом с инжекторными джапами — явных намеков на неполадки не нашел

    Последний раз редактировалось Max-the-Evil; 30.07.2020 в 08:41 .

    Во во. Именно глохнул особенно когда с высоких передач и оборотов переходишь в торможение, выжимаешь сцепление, пока переключаешься вниз . заглох))) Всегда приходилось подхватывать газом.

    И так, продолжение истории (еще не окончание)
    После предыдущих процедур (чистка заслонок, форсунок и РХХ) движка стала работать мягче и эластичнее. Но стал слушать придирчивее — на прогреве (целенаправлено без музла) — то же самое (реже, но пропускает), на горячую — в зависимости от фаз луны. Ошибок нет, проявляется только на ХХ, перерасход топлива не обнаружен (хотя глянул старые свечи — темненькие оказались)
    Давно хотел поиграть в диагностику, а тут такой повод. Начал изучать мотор-тестер (осцилограф). Короче, сразу же приговорил правую лямбду — ее показания соответствуют клинической смерти (вторая вызывала вопросы), заменил на Бошевскую универсальную (0258986507, вроде, есть еще 0258986505 — на авто БМВ), снял повторные ЭКГ — еще и левую пришлось приговорить — ниже опорного падала, а то и в минуса уходила
    Что имеем теперь — на холодную — без изменений, на горячую — плавание +/- 20.30об без рывков (чем жарче, тем меньше амплитуда), что позволяет сделать вывод «не тому еврею яйца отрезали» Короче — буду копать дальше, т.к. лямбды, очевидно, являются следствием, а не причиной — когда нагреваются, начинают сглаживать косяки. Катушки и ДПДЗ проверил — все ОК
    Посмотрел датчики — вроде, не так их много — очевидно, что начать с датчика Т входящего воздуха, а MAP-сенсора я на схемах не нашел — есть ли у нас такой?

    R1200R 2008г. 55т.км. У меня появилась вот такая проблема: На холодную стал заводиться с затруднениями, по ощущениям как на одном цилиндре, второй как подхватывает позже. Обороты ХХ стали плавать слегка. Позже при движении на скорости появились перебои, начал сильно дергаться, после перегазовки дерганья проходили и начинались снова. Достал свечи, внешне чистые, рабочие. Подумал на бензанасос, на автомобиле у меня по таким признакам умирал моторчик и заменив его, проблема ушла. Решил и на мотоцикле заменить бензонасос, купил моторчик от ВАЗа. Встал как родной. Завелся и стал работать без нареканий. Залил бензин на другой заправке. Появилась тяга на всех оборотах. Сделал пару выездов по 500км, все было замечательно. Но через 1000км снова стали появляться такие же дерганья. Вчера завел мотоцикл, постоял какое-то время, хорошо прогрелся и в тот момент когда я собирался трогаться, мотоцикл стал глохнуть, при выкручивании ручки газа появилась детонация, постоянно глох. Потом и вовсе перестал заводиться, при чем двигатель не просто крутил в пустую, а с обратной отдачей. Потрогал мотор, он сильно нагрелся. Подождал пока он немного остынет, завелся лишь с выкрученной ручкой газа. Холостые не держит, стреляет, работает с перебоями, черный дым пошел. Снял я датчики ХХ. На них налет, помыл их жидкостью. К этому времени мотор остыл немного. Поставил датчики ХХ на место, мотоцикл завелся, но работал нестабильно. Я выкрутил свечи, они стали черные, почистил их. Заменил топливный фильтр, т.к. при замене бензонасоса его не было в наличии. Поставил все на место, завел, работает все как ни в чем не бывало. Не знаю влияет это как-то или нет, но мотор остыл полностью пока я ковырялся. Проехал на мотоцикле км 5 и снова появились перебои в работе мотора. После перегазовок дергаться перестал, но остальные 30км ехал как с якорем на привязи. Куда копать, катушки, лямда или форсуны?

    Часть, надеюсь, предпоследняя- нужны полевые испытания)))
    Вкорячил я 2 штуки РХХ от Рено FCR30S002 с перестановкой игл, проверил синхрон, провел калибровку- и стало почти отлично. Почти- по причине того, что в нули не вывел, тк иглы имеют выработку, ожидать от них идеала- наивно. За выходные выкачусь и отчитаюсь
    https://youtu.be/MPTeqgCuD94

    GRITS, скорее всего, сдохли рхх, а лямбды еще пытаются держаться, тк на горячую (активация лямбд(ы)) смесь хоть как-то корректируется и мот худо-бедно едет

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector