Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW E39 глохнет! не держит обороты

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2017
  • ПОМОГИТЕ проекту BMW E34 АнтиТаз : номер карты 4276 3801 6648 8689 СберБанк Viza Classic, СПАСИБО за вашу поддержку ! контакты: VK fedorpro DRIVE2 www.drive2.ru/users/777cool777/ instagram 777fed0r777
    ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ : ______________________________V________________________
    Яндекс деньги 410013024102533
    QIWI кошелек +79854484609
    web money Z595380371244

Комментарии • 117

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

ru-clip.com/video/k0EEF9YCmtI/видео.html федор посмотри. можешь сделать более подробный обзор,как сделать адаптацию,как правильно пользоваться эмкой и эской

сам себе поломку придумал?

Друг лайк за видос и подписка, ДРУЗЬЯ КОМУ ВЗАИМНАЯ ПОДПИСКА ЗАХОДИТЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ

very nice bro . 🙂 hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: «Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов» это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Читать еще:  Что такое ток намагничивания асинхронного двигателя

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 ноя 2017

Комментарии • 128

У меня оказался датчик коленвала

Привет когда поставил лямбды с одинаковыми показаниями после замены мембраны на квкг как стал работать мотор расход упал

. бензин влажный.
Это пиз**ец, вы что несёте, ботаны.

На радиаторе датчик стоит на включение эл.вентилятора

Никасил умирает на очень хреновом топливе

У тебя чек и не должен гореть, на рестах он работает

Нихера! Должна молотить любая автомобиль . Даже ваз .
У меня такая же проблема на вольво 240 . Сегодня ОДИНХЙ поменяю сначала лямбду , ибо замена дмрв указывает на кислородное дерьмо , а потом полезу к форсункам . Если не они , то гляну датчики температуры .
Б230фб( если кому интересно )

Слишко много я поиграл с мотором б230г без лямбды, но с дмрв. Покупай старый инжектор и ты узнаешь о нём ВСЁ.

Если прочитаешь автор учи мат часть

если глохнет в капоте надо менят предохранитель на 30 ампер

Спасибо блять. Спалил рабочую лямбду.БОШ и Сименс совсем разный принцип работы и разный вольтаж.Подал блять 12 вольт на подогрев пыхнула и всё нет больше лямды которой цены хер сложить.

Здравствуйте я хотел спросить по двигателю е39 м54 2 слон он на холодную спокойно но когда уже нагреть работает с перебоями. Брат поменял бензонасос не помогло какие причины ещё может быть ?заранее благодарен

Приветствую. Причин очень много! Давление в топливной рампе смотрели после замены топливного насоса? Компрессию мерили в цилиндрах?

Брат как связаться с тобой ?

Спасибо за видео, очень помог

Конечно молодец, но можно было просто фишку лямбд отцепить)

Проверил , на одной спираль звонится , на другой не звонится , обрыв , говорят контактная сварка отлетает от провода и спираль не звонится , лямбды обе чёрные , где отверстия , там белые и обе такие , может ли из-за одного датчика богатить на все 6 котлов ?! Нагрев ещё не подключал на ту что звонится и к стати там на пределе 200 Ом показало 5,2 Ом

У меня на м43 двигатель, когда заводишь, стрелка экономайзера уходить за пределы шкалы, у тебя этого нет,, походу лямбда или расходомер.

@Дима Николаенко вот вот, бмв отличная машина. несравнима не с чем, у нее особый дизайн, особый стиль.

Ivan Laush на е 34 так же , м50 стрелка уходит и не видно , поехал , вылезла ))

Нашел причину у меня такая ерунда

Это было уже давно я смотрю))) видимо моя подсказка не поможет ему, но другим может да это мне кажется 100% масленый распределитель

Точно меняй КВКГ

Какой должен быть расход на 2ух литровом е39 автомат бензина,кто знает

@Валентин Шевцов спосибо

8 трасса, 11-13 город

Добрые люди даите совет у меня БМВ е 39 капля она на холодным работает но иногда травить это кагда я ежю останавливаюсь и машина не едит просто оборот до 2 поднимается и опускается от чего это ?

Привет!ищи подсос воздуха в системе впуска.

Валентин Доброго времени суток, если не сложно скажите пжл, у вас сколько лямбдов всего ? 2 или 4 ?

дергало на малых оборотах свечи провода менял фильтры и т.д.расход на сто км.по девять литров жрало деу нексия простой мотор поменял лямбду перестало дергаться ну все равно перетроивает что делать

Какая Нахуй лямда

m52 отлично работает без лямбд. ибо в мозг зашита вторая топливная карта на работу без топливных коррекций. просто начинает переливать бенз. на холостом ходу без лямбд расход выше на 20-30 %. разницы в ровности работы и динамике НЕ БУДЕТ

@RivieraByBuick спасибо за информацию!

@Валентин Шевцов через скрытый тест зайди и посмотри расход топлива на ХХ. если литр в час — норм. если 1.3-1.5 литра в час на паркинге или нейтралке (при 750 об/мин), то есть проблемы. но перелив может быть по разным причинам, не только изза лямбд — дмрв пиздит, фазы уехали. а компом легко проверить. скачиваешь INPA — там все просто..как заинсталлить и настроить — смотри видосы BMW crew

Как понять что лямбды умерли?без диагностики компом?

У меня митсубиси монтеро, тоже движок калбасила, поменял свечки, свечные провода почистил форсунки, поменял топленый фильтр, не что ни изменилось, попробовал поменял лямбду всё пропало.

у меня почти так же газанеш обороты поднимутся потом когда опускаются ажно до 300-400оборотов как будто сейчас заглохнет но потом возвращается на 600-700оборотов.ище когда поворачиваеш руль в лево или вправо обороты тоже падают до 300-400 подскажите пожалуйста что такое? свечи катушки проверял все в норме. недавно залил 95 бензин ⛽ на подозрительной заправке тяга пропала и вот началось мне кажется с нее все. потом отьездил остаток этого бензин а. залил 98 вроде как изменилось тяга появилась а с оборотоми вот проблема осталась

Причины могут быть разные. не только КВКГ влияет на работу мотора. много кто в комментариях писал что возможно датчик распредвала мог сдохнуть?Мембрану проще проверить, поэтому начни с нее. А вообще при любой диагностики лучше начинать с замера компрессии. мало кто мерит ее и начинают менять датчики, свечи, катушки и т.д.

БМВ глохнет при запуске.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 12 Қаң.
  • Подскажите в чем причина? А если сам устроню, то отпишусь!

Пікірлер • 176

У меня также было на х5 4.8л , оказалось ,что у меня проколато было запасное колесо

Датчик холостого хода нужно почистить

Чистил брат. И датчик и форсунки и дроссель))).

Читать еще:  Электрическая схема однофазного двигателя с конденсатором

Проверь датчик, регулятор холостого хода

Дело не в нём было.

АсаламуАлейкум брат. Мне кажется что где-то подсасывает воздух,посмотри хорошенько гофру и шланчики.

Здравствуйте у меня тоже такое было я тоже всё менял и оказалось это датчик каленвала ‍♂

Да, датчик коленвала тоже мне мозг выносил, кстати у него симптомы похожие.

Бмв е46 2.5 заводится секунд 20 работает и глохнет , и так до тех пор пока машина не прогреется до 90 градусов , ошибку EML тоже показывает , как прогреется все нормально , может кто сталкивался , помогите .

Вот и уменя такая хрень

У БМВ нюансов много братец. Начинай смотреть с малого))

IZVINITE MENIA. U MENIA TAKAIAJE PROBLEMA. VCHERA POCHISTIL FARSUNKI , DACHIK XALASTOGO XODA ,POMENIAL DIAFRAGMU KARTERNIX GAZOV, POMENIAL VOZDUXOMER ,ESHO BENZO FILTR NOVII POSTAVIL .A SEGODNIA UTROM POIAVILAS ETA PROBLEMA MASHINA ZAVODITSA RABOTAET SEKUND 5 I GLOXNET. KAK VI ETO ISPRAVILI.

шланги может воздуха подсосывает?

Саламалейкум Брат ,у меня такая же херня начался со вчерашнего дня ((утром на холодный хлохнет, вы тут написали купили это за 8 тысяч и три за работу отдали это вы в какой валюте написали Брат ?)спасибо за ранее

@《Global:Time》 Ibraimov доброго времени суток земляк) подскажите пожалуйста у меня е34 мотор м50 один ванос свапнул косу м52 е39 мотор после кап ремонта на этой косе еще не заводил, завожу утром первый запуск работает секунд 15 20 и глохнет последующие запуски работает секунды 3-5 и глохнет не реагирует на газ когда начинает глохнуть что может быть?

Аллейкум Ассалам братец! Это было в 2-3 года назад. Сейчас не знаю какие цены. Может чуть дороже. Я брат с Казахстана с Алматы. Валюта наша тенге)))!

Аллейкум Ассалам братец! Это было в 2-3 года назад. Сейчас не знаю какие цены. Может чуть дороже. Я брат с Казахстана с Алматы. Валюта наша тенге)))!

Топливный насос у меня было

Братан ты все таки не ответил у меня е34 525 объем тоже самая проблема как быть?

@《Global:Time》 Ibraimov да однаванусный

@Ардагер Сембин у вас какой мотор? У меня стоит м52 однованусный

@《Global:Time》 Ibraimov Уагалейкум Ассальям

@《Global:Time》 Ibraimov да братан я понял но я не нашёл этого датчика у меня е34 может есть разница в моторе как он выглядит и где он стоит в моторном отсеке.

Ассаламу Аллейкум братец! Почитай внизу. Там полностью всё написал. Заменил клапан вентиляции картерных газов. Потому что он от старости высох и треснул, из за чего он стал подсасывать воздух.

Да да это воздухан в нем проблема у меня так же было воздухан либо под замену либо там где-то трещина откуда-то пропускает

Привет друг у меня на 34 была та же самая проблема ,а так как я живу в небольшом поселке тут вообще с мастерами беда ,один то сказал другой то ,кароче я сам взял и полез в инжектор снял его просто посмотреть и нашол там пробитую прокладку ,между пауком и инжектором ,так что это подсос воздуха был ,я сам разобрался .вот так .все удачи

У БМВ подсос воздуха это болячка номер 1. При малейшем где то пропуске, сразу начинает троить колбасить, тягу теряет. ))) у япов в этом плане проблем нет))

Нашли причину,не то реле приняли за реле топливного насоса,оно стоит за бордачком,а не под капотом. Заменили работает.

Просто у меня бмв 320 заводиться и глохнет,ьогда я провел прямой провод на бензанасос и все ок. Это что реле бензанасоса.ноя их 2 поменял,а без провода не работает?

Оказывается.не то реле приняли за реле насоса.Нашли за бардачком и заменили,все ок.

Юсуп Цокиев Юсуп, это возможно цепь предохранителя или реле у вас.

датчик температуры воздуха скорей всего

Було на м-51 похоже шланги вакуму місцями перепутали, з дифузора на ЕГР підключили машина заводилась і глохла, ставалося це тільки тоді коли на вулиці було нижче +15градусів так як вакуум тягнув повітря щоб закрити дифузор, а в результаті відкривало ЕГР бо на ньому шланг з дифузора стояв.поміняв на місце і все працює.

Скинь фишку валюметра

А у меня было из за расширительного бочка для антифриза

axper bari or im avton bmv e 34 kuzova 520 xodi schi enknum inschov karoxes ognel

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

Я же уже ранее объяснял. Форсунки чистил, дроссель чистил, бензанасос со всеми фильтрами менял, лямдозонды менял, патрубки все проверял, свечи менял, катушки тоже менял, дмрв менял, не мало было потрачено денежных средств, и ничего не помогло. Проблему решил заменой КВКГ, так как корпус его уже с годами на температуре рассохся и треснул, от него же появился подсос воздуха. После замены всё разом прошло. Я не навязываю никого, я просто делюсь своим наглядным опытом. Возможно и кому то пригодиться. Возможно и кого то появяться подобные проблемы.

воздухомер надо менят или проверят

mike Wolf это Клапан вентиляции картерных газов

Arsen Ibraimov что такое кбкг?? . У меня 540 начала глохнуть

У меня это было на бмв е 36 те же самые симптомы мотор м 43 ,почистил промыл фарсунки и всё проблема ушла

У меня была такая проблема. прочистил дадчик vanosa.

как именно прочистел ? я тот саленоид поменял и толку все ровно так же глохнет уже и свечи и клапан егр я уже хуй знает что ей сделать

Кто реально шарит в БМВ. Помогите! У меня БМВ в е 46-м кузове двигатель м-54 объёмом 2.2 литра бензин. С машиной мистика! Приехал на работу, поставил, утром заводить нихера((( схватывает но не заводится! И ещё простреливает при том как нажимаешь на газ, что это может быть помогите пожалуйста, видео могу скинуть, заранее спасибо)))

сергей петров возможно где то есть подсос воздуха? В моем случае как ни странно это наступило с холодами.

Привет у меня есть бмв е39 попробуй поменять прокладку под впускного клектора мне помогло

Посмотри дроссельную заслонку у меня на 39 тоже была такая херня только м пакет

Какая нахрен дросельная заслонка, это ДЗ а Вот ъто о ъем ети умники пишут ?

Aşlan Borz 95 я в первую очередь дроссельную заслонку почистил с форсунками. ))

Vozduxamer deyiw yada afto pasosss

Любишь кататься люби и в сервис возить

Ресивер надо поменять

umenya toje samaya

из за датчика холодного запуска.это датчик находится под всасывающего колектором над стартером

Уважаемый, можно полностью написать, КРКГ что это такое? Просто я, расшифровках не разбираюсь.

@Кейн Пейн и где она находится в моторном отсеке как он выглядит?

Masud Nosirov не КРКГ а КВКГ.ТОИСТЬ клапан вентиляции картерных газов.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход бензина

доброго времени суток! подскажите, или скорее помогите пожалуйста;
У меня бмв е39 520I двигатель м54, машина в последнее время перестала ехать в прямом смысле, газую он шумит громко и под двигателем воздух откуда то дует и распыляется в передней снизу части машины, при тапке иногда бывает что едет нормально, но когда появляется этот шум тяга пропадает. после 3 тыс оборотов кажется что шум исчезает и тяга бывает нормальной..
поменял свечи, почистил дрессельку, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр и колодки в круг, на случай если вдруг самоторможение небось, ничего не изменилось, Машина не тянет и шумит так же. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ.

u menia prapali snachala abaroti a teper i vabshe ne zavoditsa. v chom mojed bit prichina?

А как топерь какой деагноз поставили в чём же проблема была?

у меня вообще ккг свистел и ничего всё работало правда долго искал что там свистит -оказалась диафрагма -проверяется просто -снимаешь масло-заливную крышку прикладываешь лист бумаги он должен прилипать.

У меня была такая причина из за подсоса воздуха шланга, идущего от вакумного насоса к впускному колектору!

Была такая же проблема из-за дыры в гофрированном кожухе который с дмрв идет в двигатель, дыра была снизу, поэтому не заметно, однако воздух подсасывало. Проблема решилась заменой кожуха 1000 руб. и колена к нему 700 руб., сам все поменял за 30 мин.

КВКГ-расходник.Рекомендуется менять периодически не дожидаясь когда он придет в негодность. Кроме того,не стоит забывать о таком исполнительном узле,как ДИСА,от которого напрямую зависит приемистость двигателя на всех режимах и который может натворить дел разрушившись.

КВКГ и ДИСА -расшифруйте пожалуйста, старый водила но таких сокрашений не знаю.

Если надо могу фото вам скинуть .удачи если что обращайтесь рад буду помочь

Троит в сырую погоду

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном — чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала? Если просто заглянуть под капот, вряд ли вы найдете ответы на свои вопросы, поэтому наглядно заметить сырые места будет очень трудно.

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт. А вы в это время наблюдаете, какие процессы происходят возле высоковольтников. Вы заметите цельное «северное сияние».

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь. А происходит это в результате образования большого зазора между свечами, либо в результате образования влаги. Если на высоковольтных проводах наблюдается влага, то емкость повысилась и происходит утечка тока.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

Не забывайте, что проверять необходимо и сами катушки, ведь если образуются трещины на них, то влага попадает именно через них с внешней среды. Проверить необходимо и их работу, и внешний вид, ведь любое проявление нагара, появляющегося от свечей во время медленной езды.

Когда двигатель остывает, то он присасывает к себе воздух со стороны, а нагар, образованный на свечах подвергается увлажнению.

Поэтому именно в сырую погоду ваш двигатель начнет троить.

Поэтому в таком случае проделываем следующую манипуляцию: перед тем, как заглушить двигатель нажимаем на педаль газа и доходим до 4000 оборотов, после чего зажигание отключаем. После этого двигатель издаст звуки, напоминающие чмоканье, это он избавится от скопившегося нагара и заглохнет. И уже на утро вы не должны будете столкнуться с данной проблемой, но учтите, что это касается проблемы со свечами. Целесообразно будет просто сменить свечи на новые, ведь стоят они пока ещё приемлемо.

Вывод

Подытожив все сказанное, стоит обратить ваше внимание, что не стоит исключать момент влияния влаги на проводку, которая не связана с зажиганием, это могут быть различные контакты и разъемы. Ведь они тоже могут оказывать значение на работу двигателя. Поэтому по итогу после всех действий, обязательно обратите внимание и на контакты, после чего вы можете быть спокойны, больше ваш двигатель троить не будет ни в сырую, ни в жаркую погоду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector