Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка вибрации в салоне и на двигателе bmw e46

Проверка вибрации в салоне и на двигателе bmw e46

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бмв е46 #n42b20#вибрация на#кузовe, #на#холостых.Подробнее

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиПодробнее

ВИБРАЦИЯ, БИЕНИЕ И ТРЯСКА — ТОП 7 причин, почему это возникает в автомобиле!Подробнее

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ. Подробнее

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Подробнее

BMW e46 320d 136 hp вибрация двигателя/Engine vibration.Подробнее

Чувствуете вибрацию на кузове БМВ? Проверьте сайлентблок раздатки!Подробнее

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Подробнее

11 проблем бмв 3 серии в кузове е46. Обслуживание и стоимость содержания.Подробнее

Как определить причину вибрации кузова?Подробнее

BMW 5 Series E39 — Пропуски воспламенения, рывкиПодробнее

Эпопея с вибрацией на руле!Подробнее

Вибрация мотора bmw m52,m52tu,m54.Подробнее

Вибрация в салоне M47nПодробнее

Решения Проблемы Вибрации в Автомобиле | Признаки и Причины и Можно ли Устранить СамостоятельноПодробнее

Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!Подробнее

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Подробнее

Причина вибрации заднего кардана на БМВ F01, F02, F10, F20, F30, G-сериях. Лайфхак по ее устранению!Подробнее

BMW e46 328i turbo. Щель между турбой и даунпайпом — причина вибраций.Подробнее

при наборе скорости по кузову вибрация на BMW Club – БМВ Фанатикс клуб

ф25 рывки а вибрация при разгоне

Износ внутреннего трипода шнековый износ вызывает циклическое удлинение привода, который за счет этого подталкивает силовой агрегат автомобиля в поперечной его оси плоскости, что вызывает поперечную реакцию кузова на ускорение, приобретаемое силовым агрегатом. Симптом хорошо ощутим на скоростях км. Проблема характерна для полно-приводных Е46, Е83, Е При возникновении дисбаланса массивных вращающихся масс возникает вибрация циркуляционного типа на кузове.

Что вибрация при наборе скорости бмв х5 отличить циркуляционную вибрацию от других нужно иметь некоторый опыт, разница не очевидна.

Симптом вызывают следующие причины: Вибрация циркуляционная, проявляется часто в диапазонах. Обычно вызвана нарушением свойств частотного фильтра, роль которого играет подвеска силового агрегата, то есть опора двигателя.

Вибрация при движении

Бывают случаи, когда беспокоящие вибрации в виде гула обычно передаются на кузов и салон автомобиля через систему подвеса магистралей гидравлических систем ГУР, динамик-драйв, например на Е На Е60 раньше часто жаловались на поющий салон на оборотах ХХ.

Обычно эта проблема решалась регулировкой оборотов ХХ, для увода частоты возмущения из резонансной зоны. Симптом иногда выглядит как единичное подергивание трансмиссионного характера на режимах малых нагрузок и на оборотах вибрация при наборе скорости бмв х5.

Иногда, на этих же режимах симптом выглядит так, что возникает ощущение, будто едешь по стиральной доске. Котельнич, BMW X5 В повороты вхожу без вибрации, колёса по прямой- вибрация, особенно когда скорость падает со до и особенно на !

Вывешивайте авто на подъемник, разгоняйте авто на подъемнике, слушайте откуда пойдет вибрация и далее уже принимайте меры. А достаточную массу имеют именно колёса. Хотя и полуоси проверить вибрация при наборе скорости бмв х5.

Раскручивайте на подъёмнике, другого способа не найти. Машина стала сильно чувствовать колейность, иногда рыскает и по хорошей дороге как в колейности По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов.

Все зависит от конструкции, характера вибрация при наборе скорости бмв х5 степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне. Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно.

Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты: Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть.

Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы. вибрация при наборе скорости бмв х5

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления.

Бмв е46 вибрация двигателя причина

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Вибрация кузова и как вы ее победили.

Всё что на 20-50 км/ч в большинстве случае — кардан/подвесной/шрус.
Всё что от 80 до 120 — колёса/подшипники/привода

Попробуй на 40 км/ч когда самая сильная вибрация, в ручном режиме включить 2, потом 3, потом 4, не изменяя скорости, если характер вибрации не изменится, то коробку и гт сразу откидывай.

Кажется мне эти ошибки с вибрацией не связаны, скорее это эксплуатационные ошибки, может я и ошибаюсь.

Я на борьбу с вибрацией потратил полгода и 100 тр, сейчас наслаждаюсь кофмортом БМВ сполна).

P.S. Я больше всего грешил на АКПП и ГТ в своей вибрации, как позже оказалось пришлось заменит практически всё, кроме них, они наоборот самые исправные агрегаты оказались.

есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Как я понимаю у вас проблема была в кардане ,подвесном?
Нет, не совсем верно.
По релевантности от «сильного» источника вибрации к «слабому», что менял, и как проявлялась вибрация:

1. Передние ступичные подшипники (вибрация на скорости 100-120, 150-160)
2. Подушки двигателя+АКПП (вибрация при торможении со скорости более 120, старте и глушении двигателя)
3. Кардан целиком с резинкой (вибрация на скорости 30-50 и 120-130)
4. Привода целиком(вибрация на любой скорости и усиливалась при торможении)
5. Катализатор 4-5-6 цилиндра (вибрация при оборотах 2500-3000, не зависимо от скорости)
6. Тормозные диски+наконечники+рулевые тяги+износ рейки (вибрация только при торможении, на ходу никак не проявлялась)
7. Резина+кривые диски (вибрация ощутимая на 80-90, 120-130, 150-160)
8. Генератор, а именно его подшипники (вибрация без закономерностей хз когда и как появлялась, но очень ощутима на ХХ, при движении иногда).
9. Передние стойки+подушки с подшипниками (маленькая, но злое*учая вибрация в стиле «стиральная доска» на ровном асфальте на 120-140).
10. Демпфер коленвала, визуально резинка вылезла, но после его замены ничего не заметил.

Читать еще:  Датчик частоты вращения управление двигателем что это

Только после замены этого всего вибрация пропала. Менял естественно всё парами и только на «проверенные» расходники

Добавлено через 2 минуты
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Есть подобная проблема и у меня, бывает очень редко, скорее всего связана с пропусками зажигания, но что странно в ошибки ничего не записывает. Пока никак не решил её(

Добавлено через 2 минуты
А что за вибрация такого рода : стою к примеру в пробке , вот она дрожь прошла по кузову 2-3 сек. Интервал 3-4 сек и опять дрожь 2-3сек. Все четко как будто запрограммированно! В точь также это ощущаю когда езжу по трассе со стабильной скоростью!

100% связана с двигателем, проседают обороты под нагрузкой, «мозги» их временно поднимают и опять они падают. Разница ощутима на нейтрали или включённой передаче?

Почему доверять можно только себе (еще один пример). Ремонт моей е46

Эта статья больше пригодится автомобилистам-дизелистам. Причем только последний подзаголовок — РАЗВЯЗКА. Но в плане общего развития может быть интересна всем.

Верх беспечности с моей стороны. Удивительный пример идиотизма, аттракцион небывалой щедрости — по-другому и не назвать.
Есть у меня машина (БМВ е46 кузове) — тыщу раз писал о ней, пришло время выложить фотографию, тем более что я раздумал ее продавать. Такая кобыла нужна самому:

Так вот два года, что я владел ей до этого марта, она не ездила. То есть ездила, конечно, но очень-очень вяло. «Как будто кто-то за жопу держит» — более метко, чем я прочитал на одном из форумов и не скажешь.
Причем я ее такой купил.
Не проверил по двум причинам — покупал в феврале, не было возможности разогнаться, бо скользко. И брал по знакомству. То есть лучший друг моего брата нашел ее у знакомого. Машина на виду, все в порядке, сказал он. А я людям верю, даже сейчас. Изначально.

Первая же поездка показала, что не едет она больше 140 км/ч. Вот просто никак, даже с горки. Однако двигатель не прогрелся даже до выхода стрелки из синей зоны за 200 км поездки. Я списал это на 30-градусный мороз, но сообщил.
«Подожди оттепель», — сказали мне в феврале 2012 года и так как это мой первый дизель в жизни, я послушался.

Потом уехал на службу на две недели, вернулся и как-то забыл про проблему, тестировать было опасно зима, кто помнит, выдалась очень снежная.
Весной она почему-то не поехала. Я понял, что проблема есть и теперь она моя. Начались двухлетние (с перерывами) поиски неисправности.

Что было сделано

Первым делом за жабры взяли старого хозяина — колись! Он в отказ, все было здорово, но может быть ТНВД. Удалось взять с него половину его б/ушной стоимости и работ по замене.
Только вот тестирование показало, что он вроде как в порядке.
Далее пришло время грешить на коробку передач (АКПП). Я даже был готов купить новую (1000$ из Литвы или даже Голландии), но диагностика показала, что она в полном порядке. Просто полнейшем.
И так за все, что не брались. Двигатель — в идеале, фильтры поменяли, датчики проверили. Все в порядке.
Летом 2012 года вокруг этой машины собирался не один консилиум белорусских (гомельских) умов. Ее стали признавать на сервисах как родную (если не врет друг брата).
Я снова уехал на службу на подбитом крыле.
К осени их осенило! Приезжай, мы вроде поняли шозанах! Оказывается в очередной раз был похищен и пытался старый хозяин и он признался, что был капремонт турбины. Может, что не доделали.
Осенью я снова был в законном отпуске (в 2012 году у меня было чуть меньше 6 месяцев законных отпусков) и посетил Гомель.
В гараже все у того же умельца состоялся очередной митинг и вот она — свежая идея! Не докрутили какой-то регулировочный винт на турбине. В нем все дело, не иначе.
Через пару часов мне вернули машину и рассказали, что все готово. Забирай машину. Ты год пешком ходил, как она щас едет, сказали мне. Я сел и действительно вынужден признать, что машина стала резвее.
«Мастер» на ходу подкручивал что-то там на турбине в поиске идеального варианта и доделал-таки, что она немного поехала. Плюс, заменили расходомер воздуха (!) — запомним этот момент. С меня 80 баксов США.

Но не тут-то было!

Я возвращался назад на службу. Под Волгоградом, выехав на встречную полосу для обгона я понял, что она не едет. Точь-в-точь как было, даже немного хуже.
То есть прежде, чем набрать обороты провал, а на встречке это очень стремно воспринимается.
В следующий раз, я вернулся к этому вопросу только летом прошлого 2013 года в конце июля. Загнал все к тем же мастерам с целью починить и продать.

Ремонт занял 5 месяцев, почти 1000 долларов и ни малейшего результата.
Эти олени (со слов друга брата), примеряли на нее три ТНВД, из разных концов Европы, но когда ни один не подошел и не исправил проблему стали ждать четвертый. До их дебильных голов так ни разу и не дошло, что дело-то не в бобине…

Читать еще:  Электрическая схема газель 3302 двигатель 406

Мне выкатили счет в итоге за замену фильтров (всех), очистку топливного бака, топливозакачивающий насос, главную форсунку и манипуляции с ТНВД (а одно снятие-установка стоит 150 $ что ли). То есть я типа остался в плюсе…
Но она ж так и не едет. Я понял, что где-то меня наеб..т обманывают. И взялся за мануалы.

Что было сделано мной

Полазив по форумам по запросу: почему не едет БМВ е46 дизель, я выяснил кучу возможных причин. Сразу исключил ТНВД, фильтры и вообще топливную систему. Там вроде как все новое (сейчас не уверен) — эти олени что-то ж меняли.
Возможные неисправности:
• забиты фильтры
• не исправен ТНВД
• забита выхлопная система (и целые ветки с откровениями удаливших катализаторы как она потом лихо едет)
• забита система ЕГР — кладут монетки, заглушают ее «штатными» комплектами — все это хрень!
• не исправен датчик распредвала
• не исправен расходомер воздуха (он же масса воздуха)
• и самое не желательное капец турбине.

Стал проверять по мере моих сил и отсекать по одной то, что не подходит. Фильтры заменил еще раз сам. ЕГР глушил, причем двумя разными способами — без изменений.
Выхлопная система была проверена и заварили трещину в глушителе. Все в порядке с ней.
Датчик распредвала трогать не пришлось потому что…

Развязка, конец непрерывному ремонту

Примерно в середине марта стал замечать после ночи стояния под машиной лужу. Оказалось это вытекает топливо. Откуда? В каком количестве и сколько это все стоит?
Съездил на сервис по ремонту топливной аппаратуры и за 1000 р. мне поставили диагноз: протекает около ТНВД, но починить мы не можем. Правда шепнули номер человека, который может починить БМВ в Брянске. Их всего трое в городе.
Он сказал оставить машину и через 4 часа я получил приговор: «не знаю что за ослы снимали твой ТНВД, но руки бы им отбить. Они зажали как зря прокладку и она струила топливо, а это не шутки».
И еще он заметил, что она не едет, я ж ключ оставлял. Что с ней?
На что я ему сказал, что лучшие умы пытались это понять два года, да не смогли.
Через еще 1,5 часа манипуляций я узнал:

  1. расходомер воздуха мне заменили (помним, да?) на какую-то непонятную хрень, которая в принципе не расходомер.
  2. нужно ремонтировать либо менять турбину — она выдает только треть нужного объема воздуха.

Стоимость: 3600 сердечник расходомера и 40 тыщ турбина новая. Ремонтировать эту он не видел смысла.
Я уехал обдумывать сказанное.

С одной стороны очень убедительно. С другой — почти 50 тыщ рэ (а с работой и все 50), но будет ли результат?
Поехал ко второму из трех любителей БМВ и он, спустя правда три дня, подтвердил слова первого. С той лишь разницей, что можно отправить турбину в Литву на восстановление за деньги от 15 до 20 тыщ. Посовещавшись между собой, я принял решение ремонтировать.

Через 4 дня (!всего) я получил совсем другую машину. Я действительно ходил два года пешком! Столько средств и нервов было потрачено впустую. А источник этого — доверие к посторонним людям.
Как можно было на 5 месяцев отдать машину левым людям в другую страну? Только я так мог. Не повторяйте моих подвигов!

БМВ е46 отличный и не прихотливый автомобиль, никто не изменит моего о нем такого мнения. И если он дизельный и не едет — прочитайте эту статью. Выберите надежного проверенного специалиста — он все сделает. Но если видите, что мастер стоит, развел кофейную гущу и гадает — бегите! Даже я теперь знаю где искать причины.

А теперь посмотрите как дымит е46, если удалить катализаторы. Лично снимал. Прошу прощение за качество — на телефон 3,2 Мпикселя всего, но видно что надо.

Друг собирался купить эту БМВ — отговорил, потому и знаю что катализаторы удалялись:

BMW 3 Compact (E46) – жизнь в тени

BMW Compact был создан, как прямой конкурент VW Golf третьего поколения. Первый экземпляр, основанный на платформе Е36, баварцы выкатили в 1994 году. Колесную базу 2700 мм оставили неизменной, а длину привели в соответствие с гольф-классом — за счет сокращения заднего света. Чтобы автомобиль полностью вписывался в каноны компакт-класса, к паре боковых дверей добавили еще одну – для багажника.

Осталось поработать с ценой. Однако «поджаться» в дорогой концепции с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось довольно непросто. Без ущерба не обошлось. Первым делом, пришлось упростить переднюю панель и пренебречь качеством материалов. Отдельные элементы были просто позаимствованы из предыдущей «угловатой» тройки серии Е30. Там же одолжили и задний мост с упрощенной подвеской. К сожалению, все это отразилось на управляемости. Не способствовали повышению имиджа и скромные двигатели.

Compact второго поколения появился в 2000 году. Модель сохранила главную концепцию предшественника. Автомобиль был построен на базе 4-го BMW 3 серии E46, дебютировавшего в 1998 году. В отличие от первого поколения, передняя часть новой модели не очень похожа на «донора». Вместо больших блок-фар здесь можно увидеть по паре отдельных фонарей круглой формы. На самом деле, фара одна, а оптика разделена пластиковой накладкой, являющейся продолжением переднего бампера. Довершает «эффект» кромка капота.

BMW E 46 Compact наконец-то получил заднюю ось своих старших братьев и сестер — так называемую Z-ось. Вторая новинка спряталась в салоне. Передняя панель полностью идентична модельному ряду Е46. Значительно улучшилось и качество сборки. А вот защита от коррозии подкачала. С возрастом «ржавчина» обычно поражает задние крылья и пороги.

Ходовая

БМВ 3 серии Е46 славится своими ходовыми качествами и точностью рулевого управления. Однако до 2001 года автомобиль нередко становился объектом критики, поскольку не предлагал бурю эмоций. Кроме того, активному вождению не способствовал «длинный» руль – 3,2 оборота от упора до упора. Компакт же с самого начала получил более «короткое» рулевое управление, которое позже досталось и тройке.

Читать еще:  Что стучит в двигателе n52 бмв

Великолепной точности управления Compact обязан, прежде всего, конструкции нижних поперечных рычагов. Внешне они напоминают те, что использовались в Е36. Однако геометрические размеры совершенно иные, а потому рычаги не взаимозаменяемы. Кроме того, они стали изготавливаться из алюминиевого сплава. В отличие от обычных рычагов здесь присутствует только один классический сайлентблок. На задней опоре рычага используется маслонаполненный сайлентблок. Он съемный и крепится к кузову автомобиля (от 2500 рублей). Замена остальных частей рычага конструкцией не предусмотрена. Стоимость оригинального рычага в сборе – от 10 000 рублей, самого качественного аналога Lemforder – от 7 000 рублей. Более доступный аналог можно приобрести за 5 000 рублей. К сожалению, период жизни передних рычагов BMW E 46 довольно короткий — около 40-50 тыс. км.

Двигатели

Лучшим Компактом является 325ti с прославленным рядным 6-цилиндровым двигателем М54. Но таких модификаций очень мало, и стоят они дороже. «Шестерка» потребляет довольно много масла, поэтому требует более частого контроля над его уровнем. В этом виноваты сравнительно короткие поршни – конструктивная особенность. При посторонних звуках из моторного отсека придется проверить состояние клапана впускного коллектора DISA. Стоимость нового узла 11 000 рублей, а ремкомплекта – от 6 000 рублей. Тянуть с заменой не стоит, иначе заслонка может отсоединиться и попасть в двигатель.

Подавляющее большинство Компактов оснащены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Чаще всего встречается версия 316ti. Будьте внимательны. Под этим обозначением, в зависимости от года выпуска, скрывается четыре различных двигателя. Что примечательно, лишь один из них отличается мощностью, остальные имеют одинаковую производительность. Вдобавок, два агрегата располагают рабочим объемом 1.6 литра, а два других – 1.8 л.

С первых и до последних дней в 316ti устанавливался двигатель N42B18. 1,8-литровый мотор развивал 115 л.с. С 2002 по 2004 год предлагался 1,6-литровый N40B16 отдачей 105 л.с. В последнем 2004 году под капот попали N45B16 объемом 1,6 л и N46B18 объемом 1,8 литра (по 115 л.с.). Все агрегаты 316ti соответствуют нормам выбросов Евро-3, имеют привод ГРМ цепного типа, два распредвала, балансировочный вал и распределенный впрыск топлива.

Главное отличие двигателей в головке блока цилиндров. Моторы N42 и N46 используют технологию бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, которая, по сути, заменила собой дроссельную заслонку. На практике, агрегаты с Valvetronic имеют более быстрый отклик на нажатие педали газа. Но система не лишена недостатков. Например, может отказать шаговый двигатель. Если это произойдет, то мотор будет вести себя неадекватно, даже несмотря на наличие резервной дроссельной заслонки. Стоимость нового сервопривода – от 10 000 рублей.

Двигатели серии N45 и N46 скрывают еще один подвох – низкий срок службы цепи привода ГРМ. Она может растянуться уже через 100 000 км. В запущенном случае возможен обрыв. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

В целом же, двигатели 316ti сравнительно надежные, но им не хватает боевого характера шестицилиндровых моторов. Зато 4-цилиндровые агрегаты достаточно экономичные.

Модификации 318ti комплектовались 2-литровым 143-сильным мотором. Силовой агрегат представляет собой «расширенную» версию N42, а с 2004 года – N46. Благодаря увеличению рабочего объема, по сравнению с линейкой двигателей 316ti, улучшилась эластичность на низких оборотах.

Неплохим выбором может оказаться дизельная модификация 318td или 320td. В отличие от более поздних проблемных двигателей здесь установлен сравнительно надежный 4-цилиндровый агрегат серии М47. В компакте используется система впрыска Common Rail с форсунками Bosch.

Сервисное обслуживание

Все баварские двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Помимо замены масла периодического обслуживания требует и система вентиляции картерных газов, которая часто забивается. Из-за этого мотор начинает «брать» масло или выдавливать его наружу. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. А чтобы избежать неприятных последствий перегрева, необходимо периодически контролировать и работу вязкостной муфты вентилятора охлаждения.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе и покупке автомобиля следует обратить внимание на ряд деталей. Первым делом, надлежит проверить — не горит ли световой индикатор неисправности подушек безопасности. Как правило, сначала он загорается, когда на переднем сиденье оказывается пассажир. Позже он начинает гореть постоянно. Эта потомственная неисправность перекочевала из Е46. Виноват в этом мат-сенсор, интегрированный в подушку пассажирского сиденья. Он определяет — есть ли кто-нибудь в кресле. Его замена – дело накладное, особенно при наличии комбинированной кожаной обивки. Но эта проблема может быть решена гораздо дешевле с помощью эмулятора, устанавливаемого в цепь разъем-мат. После процедуры подушка безопасности становится всегда активна. Это означает, что на переднем сиденье уже нельзя будет размещать детское кресло.

Еще одна характерная неисправность касается центрального замка. Проявляется она следующим образом. Заблокировать двери с помощью пульта дистанционного управления можно, а разблокировать уже нет. Открыть двери можно только из салона. Виноват в этом главный модуль. Находится он под передней панелью со стороны пассажира. Стоимость нового модуля — от 16 000 рублей. Чтобы восстановить его работоспособность, достаточно заменить два реле. Но порой проблема возникает из-за выхода из строя серводвигателя замка какой-либо двери.

В старых БМВ собственной жизнью начинает жить климатическая установка. О неисправности подскажет самопроизвольное изменение скорости подачи воздуха. Виновник – «еж» (так его прозвали в народе). Стоимость нового блока управления вентилятором – от 3 000 рублей. Неисправный блок в придачу может разрядить аккумулятор или «заморозить» пассажиров, подавая в салон холодный воздух, даже когда регулятор температуры установлен на максимальный нагрев.

Вибрация по салону после прогрева, словно в дизельном автомобиле, встречается в Компактах 325ti с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Причина — износ компонентов коробки.

Заключение

Последний BMW 3 Compact сошел с конвейера в декабре 2004 года, уступив место преемнику – BMW 1-серии Е87, созданному на базе «тройки» Е90. Compact так и не обрел большой популярности, навсегда оставшись в тени старшего брата. Тем не менее, компактный баварец готов предложить практически все то, чем хвалятся более крупные родственники, но только за меньшие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector