Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена — неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)

Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
— Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга , а так же программа доработанная под данный мотор.

1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.

2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR):

А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:

3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.

4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR

5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)


6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR

7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW









8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с удалением вихревых заслонок BMW )

9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.


10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).

BMW 5 как помыть радиаторы

Силовые агрегаты современных BMW 5-Series настроены на работу при высоких температурах. Обслуживание системы охлаждения в период теплого времени года позволяет снизить нагрузку на мотор и избежать его перегрева. Очень часто двигатель начинает греться при забитом радиаторе охлаждения, поэтому его своевременная чистка необходима.

К нам приехал владелец BMW F10, чтобы сделать диагностику автомобиля и вымыть радиаторы. В процессе осмотра автомобиля стало ясно, что потребуется основательная мойка всех радиаторов со снятием. После согласования работ наши специалисты демонтировали компоненты системы охлаждения с предварительным удалением старого антифриза из системы.

Радиаторы покрыты толстым слоем пыли и грязи, в таких условиях их работа не может быть достаточно эффективной. Помимо радиаторов двигателя и кондиционера, также забит радиатор АКПП.

Чтобы отмыть все компоненты, потребовалось время и использование автомобильной химии, предназначенной для удаления сильных загрязнений.

После успешно выполненной мойки специалист последовательно установил снятые радиаторы на свои места.

Читать еще:  Давление масло в двигателе урал 4320

Как только установка была завершена, система охлаждения прошла проверку на герметичность.

Затем залили новый антифриз от BMW Group с противокоррозионными свойствами, рекомендованный к использованию в BMW F10. Охлаждающая жидкость со временем теряет свои рабочие свойства, поэтому ее замену следует выполнять каждые 2 года. Мойку радиаторов удобно совмещать с заменой охлаждающей жидкости, поскольку это позволяет сэкономить время и средства владельца.

Помимо мойки радиаторов мы выполнили заправку кондиционера новым фреоном.

После завершения процедур была произведена дополнительная проверка работы систем охлаждения и кондиционирования, а затем автомобиль был выдан владельцу.

Профилактическое обслуживание системы охлаждения BMW необходимо для поддержания эффективной работы силовых агрегатов и предотвращения различных поломок. Особенно важно обращать внимание на состояние уплотнительных элементов системы охлаждения и следить за тем, чтобы радиаторы не были загрязнены. Соблюдение этих рекомендаций позволит избежать возможных неисправностей, связанных с перегревом двигателя и АКПП, а также обеспечит беспроблемную эксплуатацию автомобиля на длительное время.

Техническое обслуживания баварского кроссовера

  • Мелкие огрехи модели
  • Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5
  • Обреченный на успех

Чем сложнее конструкция, тем больше вопросов может возникать. Не стал исключением и баварский бренд. Так, ремонт БМВ Х5 может сильно отразиться на бумажнике своего обладателя.

Его выпуск был налажен в 1999 году в США, а спустя год модель стала доступна на европейском рынке. Выпущенная как соперник ML-класса Mercedes-Benz, баварец сильно отличался от него конструктивно.

Он был первым автомобилем в классе SAV (Sport Activity Vehicle), что подчеркивает его направленность именно на динамичную езду, а не на внедорожные функции.

BMW X5, с технической точки зрения, является очень сложным авто. А обилие электронных систем усложняет и без того непростую конструкцию немецкого кроссовера. Но обо всем по-порядку.

Мелкие огрехи модели

  1. Из числа неприятного: малоинформативное и очень тугое сцепление механической КПП, к которому нужно долго привыкать, а также мелкие боковые зеркала заднего вида с неудовлетворительной обзорностью.
  2. Несмотря на то, что кузов успешно сражается с коррозией, электронные контакты подвержены окислению с последующим выводом из строя электрооборудования, список которого поражает своим обилием.
  3. Полный разряд аккумулятора может привести к сбою в заводской противоугонной системе.

Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5

В силовых агрегатах есть несколько недостатков: все моторы требовательны к качеству ГСМ, так как склонны к расходу масла на угар, а топливная аппаратура дизельного варианта не терпит некачественной солярки, из-за чего страдают топливный насос, регулятор давления и форсунки.

При обслуживании следует использовать только рекомендованные масла, срок замены которых указывает бортовой компьютер. Но из-за высокого содержания серы в топливе межсервисный интервал необходимо сократить до 8-10 тыс.км.

Это нужно делать и потому, что традиционные методы капитального ремонта путем растачивания блока и моторы BMW несовместимы.

Привод ГРМ у всех двигателей цепной. При пробеге свыше 250 тыс. километров возрастает риск ремонта в БМВ Х5 цепи, звездочек и натяжителей привода фирменной системы регулирования фаз газораспределения, именуемой Double Vanos.

Особого внимания к себе требует подвеска. Частые посещения СТО будут связаны именно с ее компонентами. Наиболее подвержены износу шаровые опоры передних рычагов, которые меняются с периодичностью раз в 35-50 тысяч километров и только в сборе с ними.

Читать еще:  Что обозначает маркировка на двигателе tdi

Сайлент-блоки задней подвески, часто именуемые как «плавающие», больше 60-70 тысяч километров не живут, после чего появляются неприятные скрипы и стуки со стороны задней оси автомобиля.

Ситуация еще больше усложняется, в случае восьмицилиндровых моторов, где сзади применяется регулируемая пневматическая подвеска, а под заказ, кроме того, была доступна и передняя. Несмотря на то, что в целом она считается очень надежной, все-таки отмечаются неисправности. Их причиной чаще всего является выход из строя датчика положения кузова.

Крайне слабой является рулевая рейка, ремонт которой не производится — узел меняется целиком. Процедура дорогостоящая, что существенно отражается на бюджете владельца.

А вот рулевые наконечники и амортизаторы, наоборот, способны выдержать до 70-90 и 90-120 тысяч километров соответственно.

Еще одной затратной является тормозная система. Из-за того что тормоза вынуждены выполнять сразу две функции, остановку быстрого и тяжелого кроссовера, а также имитацию действия блокировки дифференциала, менять ее компоненты приходится гораздо чаще обычного.

В связи с этим, тормозные диски требуют замены каждые 40-80 тысяч, а передние и задние тормозные колодки — каждые 10-20 и 20-30 тыс. километров соответственно.

Обреченный на успех

Модель BMW X5 всегда пользовалась огромной популярностью среди покупателей. Брутальный внешний вид, динамика и комфорт обеспечили кроссоверу уверенный уровень продаж. Пришедшая на смену модель второго поколения так и не смогла завоевать такого уровня популярности.

И это не смотря на то, что у E53 имелся целый ряд недостатков, способных существенно отразиться на кошелке своего владельца.

Еще долго баварский кроссовер будет эталоном динамичного паркетника с отточенным управлением и роскошными материалами отделки, но владеть им под силу немногим.

Наиболее распространенные проблемы дизеля БМВ х5 Е53

Скажи, пожалуйста, для каких вообще тебе целей машина нужна? Чтобы можно было более точно составить картину и предугадать, с чем можешь столкнуться.

Да ничего особенного. Я в МСК живу, утром и вечером на работу/с работы добираться, это примерно 30 км. Может чуть больше. На выходных не особо больше. А иногда вообще не езжу никуда. Единственное, зимой и летом отпускают на отдых. А я люблю своим ходом путешествовать. Если говорить короче, то все как у всех, и ничего особенного нет.

Хм. Понятно. В целом ты можешь, конечно, в инете найти любую инфу, там подробно обо всем будет расписано. Куча разных обзоров, их сейчас просто тьма. Но вот по своему опыту я бы посоветовал обращать пристальное внимание на различные «мелочи». По правде говоря, у меня немножко другая модель. А именно – БМВ х3 е83, но тоже дизель. Шкив коленвала почти сразу после покупки слетел. Уж чего я не ожидал, так именно этого. Я, как и многие, считал, что это не такая и важная деталь. Он у меня стучать начал. Выявил я, конечно, не сам. На сервисе диагностику посторонних звуков провел – там осведомили. Потом я вычитал, что это может за собой повлечь, ну и немного заочковал, если уж прямо говорить. В чем мораль? Если ты, как и я, не спец в машинах, просто поддерживай приемлемые условия эксплуатации, ну и как можно чаще прогоняй ее по проверкам. Если что и будет, то ничего серьезного. А проблемы устранишь любые. Главное здесь не запустить.

Читать еще:  Шарарам как пройти вечный двигатель в шарараме

У меня тоже Е53 дизель. Систему Вебасто очень рекомендую как можно скорее установить. Сейчас погода не ахти. В стране морозы. А я в свое время немного пожалел, что не установил это раньше. Ну тупо введи Webasto в инете и прочитай, что, зачем и почему. В целом я не скажу, что проблемы у этой машины могут быть какие-то серьезные и без причины. Зависит от того, у кого и в каком состоянии ты ее взял изначально. Ну и от манеры езды. Если будешь ездить педаль в пол по кочкарям, то конечно проблем насобираешь. А так машинка надежная вполне, я ни в коем случае не пожалуюсь на нее. Служит верно мне уже три года. За это время я по пустякам раза 3 всего был в сервисе. Копейки вышли. Даже писать нет смысла, что там было.

Никому не в обиду, но видно невооруженным глазом, что тут те еще «спецы» отписались. Проблем возможных очень много. Это не косяк автомобиля, а суровая реальность современной индустрии. Производителям в какой-то степени выгодно, чтобы у вас что-то ломалось, а вы потом тратили деньги на новые детали. Извиняюсь за такой оффтоп. Если по теме говорить, то самый «больной» вопрос для владельцев этой модели – жор масла. Ну любят движки его кушать. Стоит бить тревогу сразу? Мне кажется, нет. Ничего не поделаешь. Но вот когда за косарь километров будет уходить 0,7 литров, будет уже не до шуток. Иногда приходится серьезно ремонтировать движок. Иногда – просто прочистить форсунки, лол. Я просто пример привел. А возможных проблем ТЬМА ТЬМУЩАЯ. Поэтому ты лучше не форумы читай, здесь так много знатоков, которые тебе насоветуют. Вовремя меняй свечи и т.п. Относись внимательно ко всем мелочам. Без обид, что я так пишу, просто хочу, чтобы ты основы эти понял.

Ну хз, я взял где-то 6 лет назад то же авто, ей сейчас многим больше 10 лет. Служит она более чем исправно. Сам вопрос довольно странно поставлен. Тебе что, тупо нужно скопировать часть какой-либо рядовой статьи о проблемах модели и вставить сюда?

Я кстати не очень понимаю, а для чего с такими целями брать такое серьезное авто? Неужто на работу нельзя на более простой машине ездить? В чем логика? Расход там ужасный. Или ты просто настолько любишь эту модель, что готов терпеть с ней все невзгоды?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector