Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в BMW X5 F15

Какой бензин заливать в BMW X5 F15

Полезность – 65% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для X5 (F15), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак X5 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове X5 (F15) в среднем 6 лет. Пробег для модели 2016 года выпуска примерно равен 120 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.7 до 15.1 л на 100 км пути, для модификаций X5 F15 выпускавшихся в 2013 по 2018 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения BMW X5

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели X5 (F15) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что такое коромысло в дизельном двигателе

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

Читать еще:  Двигатель 2114 его неисправности и устранение

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.

После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.

Паспортные данные

BMW X6xDrive50iM50d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49094909
Ширина, мм19891989
Высота, мм17021702
Колёсная база, мм29332933
Колея передняя/задняя, мм1640/17061640/1706
Снаряжённая масса, кг21702185
Полная масса, кг28852900
Объём багажника, л580-1525580-1525
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно6, в ряд
Число клапанов3224
Рабочий объём, см³43952993
Макс. мощность, л.с./об/мин450/6000-6500381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500740/2000-3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R19255/50 R19 — 285/45 R19
Дорожный просвет, мм212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,85,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,07,2
— загородный цикл7,76,3
— смешанный цикл9,76,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8585
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

История

За кадром

Чип тюнинг BMW X5 F15 30d 249 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Форум: BMW X5 (F15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X5 (F15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отличный автомобиль… был. А вот обновление мне что-то не по душе – куда-то “в Азию” дизайн уходит (видимо в угоду китайским автолюбителям)… да и появление “бюджетной комплектации БМВ Х5″ (с моноприводом) – как-то не соответствует имиджу этой модели, да и марки в целом. 🙁

Я с вами абсолютно согласен. А вы знаете что китайцы и немцы обменялись дизайнерами автомобилей:(, так что у китайцев стали похожи автомобили на немецкие), но они, кстати гораздо дешевле.

В субботу стал обладателем нового BMW F15, авто просто замечательный, давно являюсь поклонником BMW. Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря 2013 года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января 2014 года,хотя обещали выдать в конце февраля(как всегда в нашей стране что то напутали логисты),но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 100 000 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех. да и нет таких машин в наличии,да и более того, никто базу покупая такой авто не берет, так что готовьте минимум 4 500 000 и это будет середнячек по заряду, а в полном фарше все 7 000 000,и то что касаемо азии тоже как то спорно,хотя на азию весь мир сейчас смотрит, в Китае миллионеров больше чем всё население нашей необъятной родины и естественно рынок азии это на 80, а то и на все 90% – рынок Китая, ввиду их численности. и несмотря на все это БМВ Х5 машина просто шикарная,как она едет – просто песня,со слабым будем его так называть движком X5 выстреливает как заправский спортсмен.В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете.

Что-то шумоизоляция не очень. У кого как? Есть какой-нибудь выход? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Можно сказать о БМВ X5 в новом кузове (2015 года) одним словом – провал!

Габариты всё меньше и меньше. Внешний вид – всё “китаистей” и “кореистей”. Сзади увидел – так вообще подумал что это X3 🙂 . Кургузость полнейшая… Тьфу!

4.0-литровый дизель, 2015 год, M-пакет. Пробег 14 000 км.
Поменяли рычаг передний – грохот в подвеске не ушёл.
Два раза был в “Евросибе” – причину не нашли. Гремит даже тестовый авто с пробегом 600 км.
Грохот слышат – найти причину не могут… сказали “отвалиться – поменяем по гарантии”, а так не знаем .
Было четыре БМВ – впервые такая засада.

Скорее всего у вас машина с активным рулевым управлением. На них существует проблема с сайлентблоками продольных рычагов. Попросите дилера – те сайлентблоки, которые стоят у вас (их оригинальный номер 31126863171), заменить на сайлентблоки от машин с обычным рулевым управлением (номер детали 31126851693) – и грохота не будет.

Купил “F15″ в декабре 2014 года.
Год отъездил – по ходовке начался стук – у оф.дилера ничего не нашли. Машина с обычным рулевым управлением, езжу к ним каждый месяц – стук слышат, но найти причину не могут… поменяли верхний рычаг – стук ушел, но не надолго… неделю назад также заехал – приговорили задний редуктор под замену.
Машина прошла всего 27 000 км.

Являюсь владельцем X5 2016 г.в. Покупал у ОД. Сборка наша, российская. Мотор выбрал дизельный – 3 литра, 313 л.с. Цена вопроса – без малого 5 млн. руб. (это уже с учетом скидки).

Проехал ровно 30 т.км.

Управляемость прекрасная – что ни говори, а BMW есть BMW. К подвеске тоже нет никаких вопросов – она комфортная и беззвучная. Да и в повороты машина входит с минимальными кренами.

Расход солярки устраивает. В городе в среднем получается 14-16 л на 100 км (когда валишь – 18-19). На трассе зачастую укладываюсь в 10-11 л, но это при 120-130 км/ч.

Родные тормоза до жути скрипучие. Что я только с ними не делал, но все бесполезно. Дошло до того, что поменял и диски, и колодки. Это помогло, но ненадолго – через 500 км они снова заскрипели.
В итоге мне все надоело – я выбросил оригинальные колодки и поставил на их место Jurid. Проблему как рукой сняло!

Теперь по поводу салона. Меня в нем устраивает все, кроме «кожи», которой обтянуты сиденья. Она не выдерживает никакой критики. Уже 2 раза менял по гарантии обшивку водительской сидушки, но этот г#венный дерматин опять потрескался!
В то же время сами сиденья комфортные – спорить не буду. Сколько бы ни сидел за рулем, уставшим себя не чувствую.

За 30 т.км пробега трижды проходил плановое ТО. Но т.к. расходники свои, стоимость обслуживания не очень высокая, особенно как для BMW. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – каждые 7 т.км.

В конце августа купил себе BMW X5 – 2017 год, xDrive30d (плюс пакет Pure Experience). Изначально он стоил 5 240 000 рублей, но в итоге мне удалось сбить цену до 4 700 000.

Спросите, почему выбрал именно 249-сильный движок? Все просто: во-первых, он самый ликвидный при перепродаже, а во-вторых, налог значительно меньше, если сравнивать с вариантами помощнее.

В принципе, динамика меня более чем устраивает. По паспорту мой X5 «выстреливает» до ста менее чем за 7 сек. Я считаю, что для 2,2 тонн результат прекрасный.

Ходовые качества на высоте. Такое ощущение, что это не высокий кроссовер, а какой-то спорт-седан. Если честно, настолько интересной «рулежки» не было ни у одного моего предыдущего автомобиля.

К КПП тоже нет замечаний – она очень хорошо сочетается с мотором. Переключения своевременные, без каких-либо задержек и рывков.

Расход – вообще сказка. Езжу по городу в свое удовольствие и в то же время укладываюсь в 11 л на 100 км. Опять-таки для 2,2-тонного кроссовера это ни о чем.

Подвеска, конечно, жесткая. Думаю, отчасти в этом виновата резина Ранфлет. Зато Х5 замечательно держит дорогу и легко входит в повороты (даже на высоких скоростях).

Интерьер нравится и дизайном, и материалами. Все выглядит строго и лаконично. Сиденья обшиты «шоколадной» кожей Nappa. Панель тоже кожаная. Да и вставки из дерева и алюминия, как по мне, далеко не лишние.

Аудиосистема достойного качества. Еще бы – по салону расставлено 16 динамиков! Возможно, кому-то этого мало, но лично мне хватает с головой.
Пользоваться родной навигацией, как ни странно, очень удобно – она показывает пробки в реальном времени и море другой полезной информации.

Ну и напоследок несколько слов об освещении. LED-фары оказались довольно-таки яркими – больше всего нравится дальний свет. Ночью дорогу видно почти так же, как днем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector