Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели BMW M62 и M62TU — BMW 5 series Touring, л, года на DRIVE2

Двигатели BMW M62 и M62TU — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2

В качестве еще одной меры для защиты газонейтрализатора от перегрева отключается впрыск топлива в соответствующий цилиндр. Подстройка Наличие обусловленных технологическими причинами допусков при производстве инкрементальных венцов могут привести к неправильному функционированию системы распознавания пропусков вспышек двигатель на бмв м62 цилиндрах.

По этой причине система DME автоматически проводит подстройку адаптацию. Обусловленные технологическими причинами допуски при производстве инкрементальных венцов адаптируются на режимах принудительного холостого хода двигателя без зажигания и впрыска, так как двигатель в этих условиях не создает неравномерностей вращения, обусловленных процессами сгорания.

Рекомендации по обслуживанию После замены маховика, инкрементального датчика или управляющего двигатель на бмв м62 ДМЕ в рамках последующей пробной поездки следует выдержать длительную фазу работы двигателя в режиме принудительного холостого хода около 10 секундчтобы обеспечить управляющему блоку системы DME возможность адаптации. Расходомер вохдуха Как и в двигателе М60, в двигателе М62 используется пленочный расходомер воздуха. Регулировка частоты двигатель на бмв м62 при холостом ходе В двигателе М62 регулировка частоты вращения при холостом ходе производится, как и в двигателе М60, с помощью двухобмоточного регулятора оборотов ZWD 5.

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Забираемый ZWD 5 воздух во время работы в режиме холостого хода попадает в смесительную камеру в штуцере дроссельной заслонки. Кислородные датчики Перед каждым из двух газонейтрализаторов располагается по одному кислородному датчику.

Предназначенные для американского рынка модели двигателя М62 комплектуются в целях выполнения требований по OBD II еще двумя кислородными датчиками, которые устанавливаются после газонейтрализаторов двигатель на бмв м62 датчики.

Кислородные датчики идентичны по конструкции тем, которые используется на двигателе М73 типовое обозначение Bosch LSh Подобная система двигатель на бмв м62 детонацию в цилиндрах двигателя. Четыре детонационных датчика укреплены на водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров.

Они расположены так, что один датчик двигатель на бмв м62 два соседних цилиндра. Конструкция и принцип работы детонационных датчиков идентичны конструкции и принципу работы датчиков, использующихся в двигателе М Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе М62 используется двойной датчик температуры охлаждающей жидкости как в М Он служит для регистрации температуры охлаждающей жидкости, сведения о которой поступают в двигатель на бмв м62 управления двигателем и на приборный щиток в салоне автомобиля.

Двойной температурный датчик расположен на торцевой стороне двигателя в корпусе водяного насоса. Автоматический пуск двигателя Функция автоматического пуска двигателя облегчает для водителя процесс пуска. После поступления сигнала от клеммы 50 в управляющий блок системы DME стартер двигателя задействуется до тех пор, пока двигатель не запустится.

Принцип работы Если автомобиль оснащен функцией автоматического пуска двигателя, то реле стартера задействуется не напрямую от клеммы Клемма 50 служит лишь как источник сигнала, подаваемого в DME 5.

Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости двигатель на бмв м62 через радиатор.

Двигатель BMW M62 — S62 — характеристики — фото

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, двигатель на бмв м62 влиять на температуру охлаждающей жидкости. Двигатель на бмв м62 его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации. Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с двигатель на бмв м62 управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Кривая регулирования термостата с электронным управлением Тем самым фирма BMW стала первой автомобилестроительной фирмой, которая в крупносерийном двигателе для целенаправленного регулирования температуры охлаждающей жидкости использовала термостат с электронным управлением. С помощью этого термостата становится возможным целенаправленное увеличение температуры в диапазоне частичных нагрузок. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива.

Управление работой нового термостата осуществляется от цифровой электронной системы управления двигателем DME М5. Данная характеристика определяется следующими факторами: Принципиальная механическая конструкция термостата с электронным управлением соответствует конструкции обычного термостата.

Однако в твердый наполнитель восковой элемент встроен нагревательный элемент. Разрез термостата с электронным управлением Крышка термостата с электронным управлением выполнена из алюминия методом литья под давлением. В крышку термостата встроен также контакт подключения нагревательного элемента, интегрированного в твердый наполнитель термостата. Это рабочая температура двигателя, при которой термостат с электронным управлением начинает открываться без регулировочного воздействия.

В случае регулировочного воздействия со стороны управляющего блока системы DME на встроенный в термостат нагревательный элемент подается электрический ток 12 В. В результате нагрева твердого наполнителя термостат открывается уже при более низких температурах охлаждающей жидкости по сравнению с тем, двигатель на бмв м62 это было бы без использования нагревательного элемента.

Диапазон регулирования термостата: Диагностика Состояние проводных соединений и работоспособность двигатель на бмв м62 с электронным управлением контролируются системой диагностики в управляющем блоке DME. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки.

Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

Подушки двигателя. Наименьшая из всех двигатель на бмв м62, ибо не требует вскрытия двигателя.

Двигатель BMW M62

Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, двигатель на бмв м62 которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками Двигатель на бмв м62 Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.

С года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.

Линейка двигателей BMW.

Двигатель M10

Объем 1.5, 1.8, 2.0 литра
M10 — 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С «оригинальным» исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке «своего» двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой — дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.

До того, как этот двигатель появился в седанах «нового класса» 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе «нового класса». Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом, который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина — эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo.

В «новой» истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).

Использовался в моделях

1600, 1600Т1, 1600-2, 1602

1502,1600GT Е21 316, 315

1800, 1800Т1, 1800TI/SA

1800, 1802 Е21 316, 318, 318i

Е28 518, 518i Е30 316, 318i

2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C

2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i

Двигатели S14 (1986 — 1991 г.г.)

Основанный на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30.

Читать еще:  Электронный запуск трехфазного двигателя от однофазной сети без конденсаторов

• Объем: 2302 (2467)
• Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
• Ход поршня: 84 (87)
• Представлен в 1986 / (1989)

* В сокобках приведены данные для М3 Sport Evolution

Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.

В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшей ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».

Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

Третья серия:

• E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор либо механический впрыск K-Jetronic.
• E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jectrinic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

Пятая серия:

• E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.
• E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
• E34 — 520i, 525i — 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 — чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами — М88

Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия:

• E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

5-я серия:

• E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором.
• E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.
• E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

6-я серия:

• E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.

7-я серия:

• E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
• E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Головки блока двигателя BMW M30.

ГБЦ двигателя BMW M30 — пожалуй самые унифицированные из всех существующих.

Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.

В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу зил

В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель — поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.

M88 24-клапанная модификация М30 1979

На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.

Двигатель BMW N62

Проектировка и выпуск: краткая история развития двигателя BMW N62B48


Мотор впервые был изготовлен в 2002 году, однако не прошел тестовые испытания ввиду быстрого перегрева, в связи с чем конструкцию было принято модернизировать. Доработанные образцы двигателя начали ставить на серийные автомобили с 2003 года, однако производство крупно тиражных партий началось только с 2005 года из-за морального устаревания предыдущего поколения моторов.

Это интересно! Также с 2005 года начался выпуск модели N62B40, которая представляла урезанную версию N62B48 имеющую меньший вес и мощностные характеристики. Маломощная модель стала последним серийным атмосферным двигателем с V-образной архитектурой, выпускаемой компанией BMW. Следующее поколение моторов комплектовалось уже нагнетающей турбиной.

Данный двигатель комплектуется только шести ступенчатой коробкой-автомат – модели на механики провалились в период первых тестовых испытаний до выхода на серийное производство. Причина заключалась в невосприимчивости электронного оборудования к эксплуатации вручную, что снижало гарантированный ресурс мотор почти вдвое.

Двигатель BMW N62B48 стал необходимым улучшением для автомобильного концерна в период релиза рестайлинг-версии Х5, что позволило осовременить машину. Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время.

Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44

Следующая генерация V-образной восьмерки N62B44, вышла в 2001 году в качестве замены M62B44 и по сравнению с предшествующей моделью имела ряд свежих нововведений таких, как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме этого были улучшены экологические показатели, повышена мощность и крутящий момент. На N62B44 использовался новый алюминиевый блок цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые. Прокладки ГБЦ из многослойной стали толщиной 6 мм. Головки блока цилиндров разработаны заново, на N62 применена система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic, усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы чугунные, фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм). Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины, максимальная длина используется на низких оборотах до 3500 об/мин. Система управления двигателем N62 — Bosch DME ME 9.2 Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 45i. На базе N62B44 производилась младшая 3.6-литровая версия, под названием N62B36. Заменили 4.4-литровый мотор в 2006 году, на уже несколько лет выпускающийся N62B48 (N62TU), с рабочим объемом 4.8 литра и еще большей максимальной мощностью.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B44

1. Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца. 2. Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник. 3. Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут. Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

Технические характеристики: что особенного в моторе


Модель выпускается из алюминия и работает на инжекторе, что гарантирует рациональное использование топлива и оптимальное соотношение мощности к массе оборудования. Конструкция BMW N62B48 представляет собой улучшенный вариант M62B46, в котором были устранены все слабые узлы старой модели. Отличительными особенностями нового двигателя являются:

  1. Увеличенный блок цилиндров, что позволило установить поршня большего размера;
  2. Коленвал с большим ходом – повышение на 5 мм обеспечило мотору большую тяговитость;
  3. Улучшенная камера сгорания и система впуска-выпуска топлива, гарантирующая повышение мощности.

Мотор стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина сортом ниже, чем А92 чревато детонацией и снижением эксплуатационного ресурса. Средний расход топлива составляет от 17 л по городу и 11 л по трассе, выхлопные газы соответствуют стандартам Евро 4. Двигатель требует 8 л масла 5W-30 или 5W-40 с регулярной заменой спустя 7000 км пробега или 2 года эксплуатации. Средний расход технической жидкости мотором составляет 1 л на 1000 км.

Установка электронной прошивки Bosch DME ME 9.2.2 на BMW N62B48 позволило предотвратить мощностные потери и добиться высокой производительности с низким объемом тепловыделения – движок качественно охлаждается при любых оборотах и нагрузках. Двигатель устанавливался на следующие модели автомобилей:

  • BMW 550i E60
  • BMW 650i E63
  • BMW 750i E65
  • BMW X5 E53
  • BMW X5 E70
  • Morgan Aero 8

Это интересно! Несмотря на производство блоков цилиндров из алюминия, мотор спокойно проходит до 400 000 км пробега без потери производительности. Выносливость двигателя объясняется сбалансированным функционированием АКПП и электронной системой подачи топлива, что позволило снизить нагрузку на все конструкционные узлы.

Характеристики двигателя N62В48

Слабые места и уязвимости двигателя BMW N62B48


Все уязвимости в сборке BMW N62B48 проявляются только спустя окончание гарантийного ТО: до 70-80 000 км пробега мотор исправно функционирует даже при интенсивной эксплуатации, далее могут проявляться следующие проблемы:

  1. Увеличенное потребление технических жидкостей – причиной является нарушение герметичности магистральных патрубков маслопровода и выход из строя масляных колпачков. Неисправность наблюдается при достижении отметки в 100 000 км пробега и проводить полную замену комплектующих масляного трубопровода до капитального ремонта придется 2-3 раза.
  2. Предотвратить неподконтрольный жор масла можно регулярной диагностикой и заменой уплотнительных колец. Также важно не экономить на качестве маслостойких колец – использование аналогов или реплик оригинальных расходников чревато скорой утечкой;
  3. Нестабильной ход оборотов или проблемы с набором мощности – причинами недостаточной тяги или «плавающих» оборотов могут быть декомпрессия двигателя и подсос воздуха, вывод из строя расходометра или вальветроника, а также пробой катушки зажигания. При первых признаках нестабильной работы мотора требуется проверить данные конструкционные узлы и устранить неисправность;
  4. Утечка масла – проблема кроется в истертой прокладке генератора или сальника коленвала. Ситуация исправляется своевременной заменой расходников или переходом на более прочные аналоги – менять сальники придется каждые 50 000 км;
  5. Увеличенный расход топлива – проблема возникает при разрушении катализаторов. Также обломки катализаторов могут попасть в цилиндры двигателя, что приведет к образованию повреждений алюминиевого корпуса. Оптимальным выходом из ситуации является замена катализаторов на пламегасители при покупке автомобиля.

Дабы продлить ресурс двигателя рекомендуется не подвергать мотор динамическим перепадам нагрузок, а также не экономить на качестве топлива и технических жидкостей. Регулярная замена комплектующих и щадящая эксплуатация позволит увеличить ресурс двигателя до 400-450 000 км пробега до первой необходимости в капитальном ремонте.

Важно знать! Особое внимание требуется уделять мотору BMW N62B48 в течение обязательных гарантийных ТО и при приближении к «капиталке». Пренебрежительное отношение к двигателю на данных этапах негативно сказывается на ресурсе АКПП, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

Читать еще:  Шевроле лачетти как проверить подушки двигателя

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Возможность тюнинга: увеличиваем мощность правильно

Наиболее популярным способом увеличить мощность BMW N62B48 считается установка компрессора. Нагнетающее оборудование позволяет увеличить мощность двигателя на 20-25 лошадок без уменьшения эксплуатационного ресурса.


При покупке требуется отдавать предпочтения моделям компрессора, имеющих стабильный режим нагнетания – в случае BMW N62B48 не стоит гнаться за высокими скоростями. Также при монтаже компрессора рекомендуется оставить стоковое ЦПГ и поменять выхлоп на аналог спортивного типа. После механического тюнинга желательно поменять прошивку электрооборудования, настроив зажигание и систему подачи топлива на новые параметры двигателя.

Подобный тюнинг позволит выдавать мотору до 420-450 лошадиных сил при максимальном давлении компрессора в 0.5 Бар. Однако данная модернизация не практична, так как требует немалых капиталовложений – проще приобрести автомобиль на базе V10.

Стоит ли покупать машину на базе BMW N62B48


Мотор BMW N62B48 характеризуется высоким КПД, позволяющим рационально использовать топливо и выдавать большую мощность, нежели его предшественник. Двигатель экономичен, вынослив и неприхотлив в обслуживании. Главным недостатком модели является только цена: найти мотор в хорошем состоянии по справедливой стоимости довольно проблематично.

Особое внимание следует уделить ремпригодности мотора: несмотря на старость модели, найти комплектующие на двигатель не составит труда ввиду его популярности. На рынке доступен широкий ассортимент оригинальных деталей, а также аналогов, что удешевляет стоимость ремонта. Автомобиль на базе BMW N62B48 станет удачной покупкой и подойдет для долгосрочной эксплуатации.

Двигатель бмв м62б44

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики M62B44

ПроизводительЗавод BMW Дингольфинг
Также названныйBMW M62
Производство1996-2005
Сплав блока цилиндровАлюминий
КонфигурацияV8
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)82.7 (3.26)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)92 (3.62)
Степень сжатия10
Перемещение4398 куб. см (268,4 куб. дюйма)
Выходная мощность210 кВт (286 л. с.) при 5700 об / мин
210 кВт (286 л. с.) при 5400 об / мин (ту)
Выходной крутящий момент420 Нм (310 фунт·фут) при 3900 об / мин

Надежность двигателя BMW M62B44, проблемы и ремонт

В 1996 году компания BMW выпустила новую серию двигателя М62, который пришел на смену М60. Производство двигателя М60Б40 было прекращено, и вместо него начали выпускать М62Б44. Этот 4,4-литровый двигатель был изготовлен на базе своего предшественника M60B40. Его блок двигателя менялся в соответствии с увеличенным диаметром цилиндров.

Также рукава имеют покрытие никасил, а с 1998 года никасил был заменен на алюсил. Длинноходовый коленчатый вал-это новая сталь, имеющая 6 противовесов. Штоки остались прежними от М60,а поршни новыми диаметром 92 мм. Расстояние между отверстиями BMW M62 – 98 мм.

Головки блока цилиндров выглядят так же, как у BMW M60, но характеристики распределительных валов M62B44 изменились: длительность 236/228 град. Подъем 9/9 мм. клапаны остались прежними: диаметр впускных клапанов-35 мм. Диаметр выпускных клапанов-30,5 мм. фиксатор клапана-пружины и пружина облегчены. Крышка клапана-магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную. Его ресурс составляет около 90 000-120 000 миль (150 000-2000 км) пробега. Корпус дроссельной заслонки новый, впускной коллектор изменен, а катушки зажигания похожи на те. Что используются для двигателей BMW M52. Кроме того, применяется запрограммированный термостат. Блок управления двигателем заменен на Bosch DME M5. 2. Размер инжектора M62B44-192 куб. см

С 1998 года двигатель получил техническое обновление и получил название M62TUB44. Основные отличия двигателей М62Б44 и М62ТУБ44 заключаются в следующем: добавлена система изменения газораспределения на впускном распределительном валу VANOS. Появился электронный корпус дроссельной заслонки. Установлен впускной коллектор с отверстиями меньшего диаметра. Заменен блок управления двигателем Bosch DME M7.2. Заказ на стрельбу BMW M62-1-5-4-8-6-3-7-2. Этот двигатель использовался для модели BMW 40i.

на базе M62B44 была выпущена младшая 3,5-литровая вариация, получившая название M62B35, а также модель с водоизмещением 4,6 л M62B46 и M-версия-S62B50.
Следующая версия двигателя BMW V8 появилась в 2001 году. Новые модели получили название N62, а n62b44 стал преемником M62B44.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M62B44

1. Дребезжание двигателя М62. Такие неприятные звуки могут быть вызваны растянутой кулачковой цепью. Его долговечность составляет около 90 000-120 000 миль (150 000-2000 км) пробега. Кроме того, могут быть такие причины, как направляющая цепи ГРМ, направляющая натяжителя цепи ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ. Система VANOS также может вызвать его. Ее срок службы составляет около 90 000-120 000 миль (150 000-2000 км) пробега. Вы должны все проверить и исправить прямо сейчас.

2. Протечки. На двигателе BMW M62 прокладка крышки клапана может начать протекать. Замените его, и все будет в порядке. Или Долина кастрюли также может протекать. Приобретите новый поддон долины с прокладкой. А также замените прокладку впускного коллектора и прокладку водяного насоса.

3. Грубый холостой ход. Нерегулярная работа двигателя М62 в основном связана с притоком воздуха во впускной коллектор. Могут быть и некоторые другие причины, такие как вышедший из строя положительный клапан вентиляции картера. Датчик расхода воздуха. Датчик положения корпуса дроссельной заслонки или грязный корпус дроссельной заслонки.

Кроме того, через

150 000 миль (250 000 км) расход масла увеличивается для двигателя BMW M62. На нем необходимо заменить уплотнения штока клапана. Каждые 120 000 миль (200 000 км) пробега крепления двигателя выходят из строя. И генератор тоже не очень надежен.
Двигатель М62 любит только высококачественное масло. Лучше всего использовать тот, который рекомендован BMW. Экономить на рабочих жидкостях для М62 вообще не стоит. При регулярном обслуживании и уходе двигатель будет долговечным и будет работать практически без проблем. Это хороший выбор при покупке автомобиля BMW.

BMW M62B44 расположение номера двигателя

Найти номер двигателя М62 несложно, достаточно заглянуть между головками цилиндров. Под корпус дроссельной заслонки.

Тюнинг двигателя BMW M62 B44

Чип M62B44. Эксцентрики

Самый простой способ увеличить мощность М62ТУ-это приобрести впускной коллектор у М62.
Он имеет более широкие порты, и это даст некоторое увеличение HP. Для еще большей мощности необходимо приобрести рабочие кулачки (258/258 град, например). Cat-back выхлопную систему и настроить ECU. В результате получается около 330-340 л. с., и это совсем неплохо.
Обычный чип-тюнинг запаса М62 практически не даст результата и вы потратите свои деньги впустую.

Нагнетатель М62

В случае, если требуется мощность более 400 л. с., лучшим выбором является нагнетатель. Вам просто нужно купить комплект наддува для BMW M62. Все эти комплекты быстро устанавливаются на шток поршней BMW M62 и обеспечивают давление наддува 6-7 фунтов на квадратный дюйм (0,4-0,5 бар). Этого достаточно, чтобы набрать 400+ л. с. Запас внутренних органов М62 способен выдерживать наддув до 13-14 фунтов на квадратный дюйм (0,9-1 бар). Однако при наддуве 14 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) более надежно приобрести кованые поршни.
Можно еще больше увеличить мощность и сконструировать двигатель М62 twin turbo. Но это было бы очень дорого и сложно. Гораздо лучше приобрести BMW M5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector