Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для трансмиссии BMW

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF – Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается – D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

Читать еще:  Что нужно чтобы прокачать двигатель ваз

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Все до мельчайших деталей) я делал проще, позвонил в техподдержку “одного из производителей”, там мне подобрали масло для мостов, а в коробку залили в маи при ремонте, тоже “тот же производитель”, поэтому и в мостах решил тоже самое использовать. В принципе замена получилась как раз на рекомендуемых пробегах, авто дизель х1, полноприводная.

Бмв 325 xi е90 2007 двигатель н52 как правильно проверить уровень масла

Модели BMW E90 используют датчик состояния масла. Расположенный в масляном поддоне (зеленая стрелка).

На этой фотографии видно. Как масло просачивается из электрического разъема (желтая стрелка) и ржавеет вокруг датчика (зеленая стрелка). Если у вас есть стальной масляный поддон. Это может произойти с вашим автомобилем. Начните с безопасного подъема и поддержки передней части автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля. Работая под передней частью автомобиля, снимите пластиковые брызговики. Чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Поместите контейнер (объемом 7 литров моторного масла); под поддон моторного масла. Снимите сливную пробку моторного масла и дайте ему стечь в контейнер. Если вы планируете повторно использовать моторное масло, убедитесь. Что контейнер чист и свободен от мусора. После полного слива моторного масла установите на место сливную пробку моторного масла и затяните ее.

Тщательно очистите область вокруг датчика состояния масла. Работая на датчике состояния масла. Отсоедините электрический разъем. (зеленая стрелка)

Затем снимите три монтажные гайки диаметром 10 мм с датчика состояния масла (зеленые стрелки). К кронштейну прикреплен заземляющий ремень (желтая стрелка). Вы можете оставить его прикрепленным и позволить ему висеть при снятии датчика состояния масла. Если вы хотите снять и очистить кронштейн, вам придется удалить землю.

Снимите датчик состояния масла с масляного поддона. Будьте готовы поймать любое капающее масло. После извлечения датчика из масляного поддона тщательно очистите место установки датчика уровня масла. Уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) может прилипнуть к масляному поддону. Если это так. Потяните его вниз. Чтобы удалить и очистить любую часть уплотнительного кольца. Оставшуюся на масляном поддоне.

Если у вас есть утечка. Вызванная ржавчиной вокруг уплотнительного кольца датчика. Вам придется отремонтировать ржавчину. Вы можете либо очистить ржавчину от масляного поддона и перекрасить масляный поддон. Либо заменить масляный поддон. Я имел хороший успех, перекрашивая масляные кастрюли. Это более доступный и простой вариант. Установка: нанесите небольшое количество нового моторного масла на уплотнение датчика состояния масла. Установите датчик уровня масла в масляный поддон. Затяните три 10мм гайки и снова подсоедините электрический разъем. Заправьте двигатель маслом. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 1 минуты. Затем проверьте датчик уровня масла на наличие утечек. Как только вы убедитесь. Что утечки отсутствуют, установите пластиковые брызговики.

Сколько Масла В Двигателе BMW 320i

Ключ на 17 мм (или храповик с 17 головками), небольшая отвертка, подъемник, лейка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро для отработанного масла

Читать еще:  Что то стучит в двигателе после капремонта

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Работа на слегка прогретом двигателе

Поддержка двигателя долговечность

Заменить воздушный фильтр

В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла для BMW 3 серии в F30 (двигатели N20, N26, N47, N55), используя в качестве примера BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фотографии с сайта f30driver.Com. Все данные о моментах затяжки, объемах наполнения и рабочих процедурах основаны на инструкциях по эксплуатации для BMW 3 серии от Bentley Publishers. На всякий случай проверьте необходимый объем в официальной инструкции к вашему автомобилю.

Встречайте наш экспериментальный BMW 3 серии F30 328i с двигателем N20. Нажмите на фото и посмотрите весь процесс шаг за шагом.

Bmw рекомендует довольно длительные интервалы обслуживания (около 15. 25 тыс. Км), которые в нашем климате, пробках и других условиях эксплуатации автомобиля просто не выдерживают. Масло теряет свои свойства, начинает гореть и распадается на фракции. (По этому вопросу лучше почитать BMWservice.Livejournal.Ru).

Поэтому я бы рекомендовал не откладывать замену масла и менять его регулярно. Иногда лучше сэкономить немного на масле (брать масло дешевле), но при этом менять его чаще, чтобы он не успел потерять свои свойства.

Давайте перейдем к замене

Эта процедура довольно проста и не требует специальных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Приблизительное время: 1-2 года

Нам нужен следующий инструмент:

  • Ключ 17 мм (или храповик с 17 головками);
  • Маленькая отвертка;
  • Подъемник;
  • Кратер;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро для отработанного масла;
  • Рулон бумажных полотенец (по желанию);
  • Гаечный ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме того, нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнения и, если масляный поддон пластиковый. Новая пластиковая пробка сливного отверстия);

Масляный фильтр, уплотнительные кольца, новая сливная пробка и съемник крышки фильтра.

  • Используйте масло, которое соответствует спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки к моторному маслу;

Bmw рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

ДвигательвязкостьТехнические характеристики
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)SAE 5W-30 (высокоэффективный синтетический BMW)BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47)SAE 5W-30 (высокоэффективный синтетический BMW)BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Сначала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы нагреть масло. Можно немного покататься, главное не перегревать его. Иначе масло будет очень горячим, и его будет легко сжечь. Дело в том, что если масло теплое, оно будет течь намного лучше, и вы сможете удалить больше грязи и металлических частиц, когда оно будет слито. При прогреве. Выключить двигатель.

Подъемник не использовался в этом фотоотчете, поэтому в этом случае мы сначала поднимаем автомобиль, а затем снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана с помощью специального съемника.

Снимите картридж (фильтр) и кольцо.

Затем поднимите машину. Важно убедиться, что он надежно закреплен. При работе под двигателем вы должны найти отверстие (балку) в задней части пластиковой защиты двигателя, там есть сливная пробка. Если лифт не используется, а поддерживает или пролёт, сначала мы поднимаем машину, а потом откручиваем фильтр.

Поместите сковороду с отработанным маслом под сливную пробку. Откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 17 мм, затем полностью откручиваем и даем маслу стечь в замененный контейнер.

После масляного стекла, заменить сливную пробку.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним колесом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и полноприводные автомобили) используйте новое кольцо;

Усилие затяжки сливной пробки

Элементусилие
Пластиковый масляный поддон (RWD с бензиновыми задними приводами. Используйте новую пластиковую пробку сливного отверстия).8 Нм (6 фунтов-фунтов)
Алюминиевый масляный поддон (дизель и полный привод на задних колесах. Используйте новую прокладку).25 Нм (18 футов)

Видео: Сколько Масла В Двигателе BMW 320i

Смажьте моторным маслом и установите два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Вставьте фильтр в пазы на крышке.

Замените крышку новым фильтром.

И затяните крышку корпуса, пока зеленые риски не совпадают.

Моментная затяжка крышки масляного фильтра

Элементусилие
Крышка корпуса масляного фильтра25 Нм (18 футов)

Далее заправьте картер маслом через горловину маслозаливной горловины.

Объем масла

Модель (двигатель)Объем масла
N20, N2625 Нм (18 футов)
AWD (полный привод)4,8 литра
RWD (задний привод)5,0 литров
N475,2 литра
N556,5 литров

Затем запустите двигатель на короткое время, затем выключите и подождите несколько минут, затем проверьте уровень масла. Для этого:

  • Установить машину горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличить скорость до 1100 об / мин за 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателе BMW

Бензиновые двигатели не имеют знакомого датчика, который проверяет уровень масла в двигателе. Его уровень контролируется в электронном виде и отображается на центральном информационном дисплее. Если уровень падает до минимума, отображается сообщение Check Control.

Электронный контроль уровня масла гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендованного уровня моторного масла может привести к его утечке, поэтому при превышении уровня двигателя будет также выдано предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Статический уровень масла измеряется, когда автомобиль стоит на месте;
  • Во время движения проводится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контролем; электроника проверяет, достаточно ли в двигателе моторного масла для безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения запустите двигатель и проедьте около 30 минут. После полного нагрева масла уровень масла может отображаться как во время движения, так и при стоянии на ровной поверхности при работающем двигателе.

Читать еще:  Двигатель 1zz не работает на холостом

Как проверить уровень масла

Разместите машину на горизонтальной поверхности, запустите машину и используйте контроллер iDrive, чтобы перейти в соответствующее меню:

  • Информация об автомобиле
  • Состояние автомобиля
  • Измерьте уровень масла в двигателе

Информация о процессе измерения отображается на центральном информационном дисплее.

Если уровень масла низкий, долейте масло через заливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Если вопрос в том, какое масло в BMW F30 Укажите, сколько, какие интервалы и, конечно, какие допуски предоставляются. Вы попали на нужную страницу. Наиболее распространенные двигатели этих автомобилей:

Бензиновые двигатели

С 2014 года B38, B48

Дизельные двигатели

N47, N47D20, N57

С 2014 года. B47

Это считается уместным LongLife 04, введен в 2004 году, и обычно люди руководствуются маслом в BMW F30, но это не совсем правильно, так как этот стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях, разработанных с 2004 года, но большинство агрегатов PETROL устанавливаются на F30. «масло от толерантности 01, на этом стоит сосредоточиться.

Для дизельные двигатели подходит LL04. Допуски Longlife-04 были разработаны для поддержания длительного срока службы сажевых фильтров в дизельной саже. Масла подходят для всех дизельных двигателей немецкого автомобильного концерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопных газов.

Следует также отметить, что по рекомендации BMW, не допускается использование продуктов, одобренных BMW LongLife-04 бензиновые двигатели. Поэтому вопрос владельцев двигателей GASOLINE должен исчезнуть сам собой. Это связано с низким качеством топлива в странах СНГ и агрессивной окружающей средой (суровые зимы, жаркое лето). Масло 04 подходит для дизельных двигателей, особенно выпущенных в 2008-2009 гг.

Подходит масло для одобрения BMW F30

Оригинальная толерантность к маслам BMW LL 01 и BMW LL 04

Bmw Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650 руб.

Bmw Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570 руб.

Масла BMW LL-01 (выбор пользователя)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Статья 4l.: 104256

Статья 1l: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Статья 4l: 550040755

Статья 1l: 550040754

Средняя цена: 2,200 руб.

Мобильный Super 3000 x1 5W-40

Статья 4l: 152566

Статья 1l: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Статья 5l: 8029

Статья 1l: 8028

Средняя цена: 3.200 руб.

Масла для толерантности BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Статья 5l: 101274

Средняя цена: 3500 рублей.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Статья 4l: 7537

Средняя цена: 2600 рублей.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Какой объем масла в двигателе BMW X5?

BMW X5 – флагманский внедорожник баварского концерна БМВ, продаваемый с 1999 года. Это первая подобная модель немецкой компании, ведь до нее БМВ никогда не выпускала кроссоверы. Так, БМВ Х5 образца 1999 оснащался бензиновым мотором 3.0 л (225 л. с.), а также 4,6-литровым V8 мощностью 347 л. с. Самая экономичная версия – с трехлитровым дизелем. Еще была доступна бензиновая версия объемом 4,4 литра.

В 2004 году обновлена внешность внедорожника, а также расширена моторная гамма. Также появился модернизированный 4,4-литровый ДВС с мощностью 315 л. с. (вместо 282 л. с.). Кроме того, до 2006 года была актуальна машина с 4,8-литровым 355-сильным двигателем.

Рекомендуемый объем масла для двигателей BMW X5

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
2001, 2002, 20032.96.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20133.06.5 – 7.2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 20134.48 – 8.5
2001, 2002, 2003, 20044.68
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20104.88

В 2006 году начались продажи BMW X5 второго поколения. Автомобиль получил увеличенные габариты, более роскошный салон и премиальное оснащение. Более того, впервые появилась семиместная версия. «Второй» Х5 в базовых комплектациях оснащался рядным V6 3.0 л (272 л. с.), а также 4,8-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил. В 2010 году появилась 4,4-литровая версия мощностью 408 л. с. В том же году этот двигатель форсировали до 563 л. с. – специально для «заряженной» модификации X5 M.

Второе поколение BMW X5 продолжали выпускать до 2013 года. К тому времени уже был доступен внедорожник третьего поколения. Машина собирается с 2014 года в российском Калининграде. Базовая версия x5 xDrive35i актуальна с 306-сильным V6 объемом 3 литра. В этом исполнении цена составляет 4 млн рублей.

Более топовая комплектация xDrive50i оценивается 5 млн 90 тыс. Для этой версии предусмотрен 450-сильный двигатель объемом 4,4 л.

Внедорожник БМВ Х5 с трехлитровым дизелем на 218 л. с., доступный в комплектации xDrive25d, предлагается за 4 млн 230 тыс. рублей.

Более дорогая версия с тем же дизелем, но форсированным до 249 л. с., обойдется в 4 млн 170 тысяч. Она обозначается xDrive30d.

Топовая комплектация xDrive40d с тем же 3-литровым дизелем, форсированным до 313 л. с., оценена в 4 млн 490 тысяч.

На базе 3-литрового дизеля создан его вариант с тройным турбонаддувом. В итоге получилось 381 л. с. С таким мотором машина стоит 5 млн 520 тысяч р.

Автомобиль в комплектации X5M с бензиновым мотором V8 4.4 л (575 л. с.) можно приобрести за 7 млн 330 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector