Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель N20; конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель N20 – конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Характеристики двигателей БМВ N20B20, описание, основные проблемы и ремонт, моторное масло и отличия между версиями. Тюнинг N20 для города, прошивка и др.

  1. Войти
  2. Введите ваши имя пользователя и пароль
  3. Войти
  4. Особенности конструкции
  5. Характеристики двигателя N20
  6. НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ BMW 3 SERIES
  7. Партнеры E46 Клуба
  8. Автомобили с двигателями BMW N20
  9. Эксплуатация
  10. Расход топлива двс БМВ N20
  11. Описание
  12. Модификации N20
  13. Типичные неисправности N20
  14. плавают обороты
  15. вырос топливный расход
  16. двигатель вибрирует
  17. отказ ЭБУ
  18. Тюнинг
  19. Стоит ли покупать?

Войти

Введите ваши имя пользователя и пароль

  • Имя пользователя:

Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

Я забыл свой пароль

Запомнить меня
Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Политика Конфиденциальности
    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
    • Помощь

    Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
    Лицензия зарегистрирована на: MEN

    Войти

    Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Политика Конфиденциальности
  • Особенности конструкции

    Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

    Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

    Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

    Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

    Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

    Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

    Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

    Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

    • BMW 125i в кузове F20
    • BMW 220i в кузове F22
    • BMW 225i в кузове F22
    • BMW 228i в кузове F22
    • BMW 320i в кузове F30
    • BMW 328i в кузове F30
    • BMW 420i в кузове F32
    • BMW 428i в кузове F32
    • BMW 520i в кузове F10
    • BMW 528i в кузове F10
    • BMW X1 в кузове E84
    • BMW X3 в кузове F25
    • BMW X4 в кузове F26
    • BMW X5 в кузове F15

    Характеристики двигателя N20

    ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
    Марка двигателяN20
    Годы выпуска2011-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм90.1
    Диаметр цилиндра, мм84
    Степень сжатия10
    11
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см1997
    Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
    184/5000
    218/5500
    245/5000
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин240/1250-4500
    270/1250-4500
    310/1350-4800
    350/1250-4800
    (см. описание)
    Топливо95-98
    Экологические нормыЕвро 5-6
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.8
    5.6
    6.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 700
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л5
    Замена масла проводится, км10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливалсяBMW 125i F20
    BMW 220i F22
    BMW 225i F22
    BMW 228i F22
    BMW 320i F30
    BMW 328i F30
    BMW 420i F32
    BMW 428i F32
    BMW 520i F10
    BMW 528i F10
    BMW X1 E84
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 F15
    BMW Z4 E89
    BMW 320i GT F34
    BMW 328i GT F34

    НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ BMW 3 SERIES

    Итог следующий, пока кто-то мечтает и говорит, что Камри это лучшее, что случалось в его жизни, то купите БМВ, и смотрите как он будет с завистью смотреть на то, как вы с улыбкой проезжаете мимо него.

    Надеюсь, что данная статья для вас была полезной и вы почерпнули из нее много нового, если это так, то подписывайтесь на канала “Автоинструкция” и ставьте лайк.

    Новая статья, которая вам может понравится!

    Партнеры E46 Клуба

    Автомобили с двигателями BMW N20

    С учетом успешности и популярности двигателя его активно применяли и ставили на разные модели BMW:

    1. 2-Series (2014-н.в.)
    2. 3-Series (2012-н.в.)
    3. 4-Series (2013-2017)
    4. 5-Series (2011-2017)
    5. X1 (2011-2015)
    6. X4 (2014-н.в.)
    7. X5 (2013-н.в.)
    8. Z4 (2013-2017).

    То есть, мотор получили легковые седаны, спортивные купе, крупные внедорожники. Эта универсальная силовая установка не зря получала награду «двигатель года».

    Эксплуатация

    Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

    Регламент замены моторного масла – 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

    Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

    Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

    Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

    Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

    N20 требователен к обслуживанию, в том числе – качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS – такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

    Расход топлива двс БМВ N20

    На примере BMW 320i 2012 года с механической коробкой передач:

    Город8.2 литра
    Трасса4.9 литра
    Смешанный6.1 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Описание

    Агрегат BMW N20B20 и его модификации представляют собой турбированные ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Они стали на конвейер в 2011 году – тогда в BMW позиционировали их как замену устаревшим 6-цилиндровым моторам N53B25 и N53B30.

    Конструктивные особенности агрегата близки к стандартным: алюминиевый блок цилиндров, 2 балансирных вала, стальное напыление на цилиндрах, кованый коленчатый вал с 4 противовесами. Головка блоки цилиндров очень напоминает ту, которая использовалась в N55. Здесь используется система Valvetronic (о ней подробнее ниже) и Doble-Vanos (на обоих распредвалах), непосредственный впрыск топлива TVDI. Высокая мощность отчасти обеспечивается мощным компрессором twin-scroll от Mitsubishi, дующим с силой 1.2 бар.

    Читать еще:  Что показывает диагностика дизельного двигателя

    Модификации N20

    Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

    • N20B20O0 – базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
    • N20B20O0 – программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
    • N20B20M0 – версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
    • N20B20U0 – дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
    • N20B20U0 – самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

    Типичные неисправности N20

    Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

    плавают обороты

    Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

    вырос топливный расход

    Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение – замена неисправного расходомера воздуха.

    двигатель вибрирует

    Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов – загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

    отказ ЭБУ

    При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

    Итого

    BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам – этого требуют сложные системы данного мотора.

    О двигателе N13 можно узнать здесь.

    Тюнинг

    Самый простой способ поднять мощность с 245 до 280 л.с. – применить классический чип тюнинг Stage 1. Если прошить в Stage 2, заменить интеркулер, выхлоп и холодный впуск, то мощность удастся довести до 300 л.с.

    Важно: тюнинг на BMW N20B20 и модификациях не рекомендуется – он приведет к преждевременному износу мотора. С учетом того, что ресурс данных ДВС достигает 250 л.с., проводить тюнинг и тем самым понижать данное значение – занятие неразумное. У BMW есть отличные двигатели, которые при тюнинге не теряют свой эксплуатационный ресурс, BMW N20 – не один из них.

    Стоит ли покупать?

    Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года выпуска – не лучшая идея. На этих моторах есть высокая вероятность возникновения проблемы с маслоподачей. Если у него пробег превышает 100 тыс. км., то, вероятно, мотор уже пережил заклинивание и серьезный капитальный ремонт. На таких ДВС проблема маслоподачи, вероятно, решена, поэтому в данном случае моторы BMW N20 до 2013 года выпуска лучше брать отремонтированными, но и цена их должна быть низкой.

    После 2013 года автомобили на базе BMW N20B20 рекомендуются к покупке. Правда, за 4-5 лет их ресурс также могли выкатать, поэтому есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

    На соответствующих площадках эти двигатели легко найти:

    Средняя стоимость мотора – 150-200 тысяч рублей без навесного оборудования. То есть на середину 2018 года данные агрегаты достаточно дорогие, что логично. Конечная цена зависит от состояния двигателя, его пробега и других факторов.

    Давление моторного масла слишком низкое bmw

    Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

    В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

    Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

    Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

    1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
    2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
    3) Холостые обороты ниже нормы
    4) Низкий уровень масла в двигателе
    5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
    6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

    Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

    Низкое давление масла БМВ

    Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
    Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

    Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

    Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

    Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

    • Масляный фильтр плохо качества
    • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
    • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
    • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
    Читать еще:  В чем заключается диагностика двигателя автомобиля
    Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

    С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

    Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

    Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
    После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

    PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

    Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
    1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
    2. Неисправный клапан в масляном стакане;
    3. Неисправный масляный насос.
    4. Забит маслоприемник;
    5. Проблема с цепью масляного насоса

    Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

    Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

    Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

    Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

    Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

    Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

    Перейдем к замеру давления.
    Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

    Bmw двигатель n20 работает как дизель

    • Главная
    • О компании
      • О нас
      • Вакансии
      • Доставка
      • Сертификат
      • Сотрудничество
      • Гильзы для ремонта
      • Специальное предложение
    • Запчасти
      • Запчасти на двигатели BMW / Mini
      • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
      • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
      • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
      • Запчасти на двигатели Ford
      • Запчасти на двигатели Honda / Acura
      • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
      • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
      • Запчасти на двигатели Jeep
      • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
      • Запчасти на двигатели Mazda
      • Запчасти на двигатели Mercedes
      • Запчасти на двигатели Mitsubishi
      • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
      • Запчасти на двигатели Opel
      • Запчасти на двигатели Subaru
      • Запчасти на двигатели Suzuki
      • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
      • Запчасти на двигатели VAG
      • Запчасти на двигатели Volvo
    • Ремонт
      • Сварка
      • Ремонт ГБЦ
      • Ремонт Блока Цилиндров
      • Ремонт Коленвалов и шатунов
      • Гильзовка блока цилиндров
      • Гильзы для ремонта
      • Примеры работ и обзор запчастей
      • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
      • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
    • Примеры работ
    • Ком.Транс
      • Caterpillar / CAT
      • Cummins
      • DAF
      • Detroit Diesel
      • Deutz
      • Isuzu
      • Hino
      • JCB / Perkins
      • John Deere
      • Komatsu
      • Kubota
      • MAN
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Shibaura
      • Toyota
      • Yanmar
      • Камаз
      • ЯМЗ
    • Цены
    • Контакты
    Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится на холодную

    1. Главная
    2. Ремонт
    3. Примеры работ и обзор запчастей
    4. N20B20
    5. Ремонт блока двигателя N20B20 от BMW: расточка цилиндра

    На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин от БМВ N20B20: расточка 3-го цилиндра под гильзу. Все другие цилиндры уже загильзованы!

    Ремонт блока двигателя БМВ, а именно гильзовка блока двигателя из алюминиевого сплава N20B20 выполняется на современно оборудовании.

    Мы гильзуем блок двигателя BMW 1 серии 120 в кузове F20 за 6 часов! Работы по установке стальных гильз производятся ежедневно!

    Двигатель БМВ N20B20 — это турбированный рядный мотор, который пришел на смену двигателю N13B16 и получил унифицированную ГБЦ с ДВС N54B30, а стенки блока цилиндров имеют стальное напыление. Практически так же, как и у более объемных высоко нагруженных двигателей BMW N63B44 к пробегу 150.000-170.000 при неправильной эксплуатации и несвоевременном техническом обслуживании агрегата на стенках цилиндров и юбке поршня двигателя N20B20 на БМВ 2 серии F22 с цифровым обозначением 220 225 228 появляются задиры, что вызывает повышенный расход масла и со временем стук двигателя.

    Как правило, при капитальном ремонте двигателя BMW 3 серии 320 328 i F30 проводится полный промер блока цилиндров на наличие износа зеркала цилиндра и его эллипсности. После промера каждого цилиндра двигателя БМВ 520 528 в кузове F10 при помощи нутромера, если выявляются максимальные отклонения от стандартных параметров, установленных заводом изготовителем блок двигателя N20B20 подлежит замене.

    Альтернативой замене блока цилиндров BMW X1 E84 рабочим объемом 2.0 может послужить восстановление цилиндров блока в заводские параметры путем установки гильз в старый блок двигателя.

    Мы гильзуем абсолютно все блоки двигателя БМВ Х3 в кузове F25 и проводим все восстановительные работы. К нам можно пригнать ваш сломанный автомобиль и забрать его уже с полностью или частично перебранным двигателем N20B20. Все операции по ремонту блока двигателя или агрегата целиком выполняются только после согласования всех работ и стоимости запчастей с заказчиком.

    Гильзовка блока двигателя N20B20 включает в себя следующие операции:

    • Расточка блока цилиндров
    • Установка новой гильзы
    • Нанесение заводского хона
    • Шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров
    • Финишный контроль выполненных работ

    Помимо выполнения работ по ремонту и гильзовке блока двигателя BMW X4 в кузове F26 у нас в наличии представлены практически все автозапчасти для ремонта двигателя N20B20 — подробнее Вы можете ознакомиться ТУТ.

    Если у ВАС остались вопросы по ремонтным и восстановительным работам — Звоните! Мы работаем Ежедневно с 9 до 19.

    Двигатель BMW N20B20

    Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

    Технические характеристики

    ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
    Марка двигателяN20
    Годы выпуска2011-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм90.1
    Диаметр цилиндра, мм84
    Степень сжатия10-11 (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см1997
    Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание)
    Топливо95-98
    Экологические нормыЕвро 5-6
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.8
    5.6
    6.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 700
    Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л5
    Замена масла проводится, км10000
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    Неисправности в работе двигателя BMW N20B20 заключаются в появлении вибраций, повышенном расходе топлива и плавающих оборотах.

    Главной причиной вибраций агрегата является загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.

    Если плавают обороты, следует осмотреть состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной неисправности в работе силового агрегата.

    Когда заметен повышенный расход топлива, проблема может скрываться в неполадках расходомера воздуха. Это одна из главных причин, которую исключают в первую очередь.

    Следует учитывать, что при эксплуатации двигателя BMW N20B20 лучше не экономить на рабочих жидкостях. Желательно заправлять 98-й бензин и масло, которое рекомендует BMW. При условии регулярной диагностики и технического обслуживания мотор BMW N20B20 будет работать надежно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector