Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW кузов E34

BMW кузов E34

Кузов bmw номер e34 стал достойным продолжением кузова 5-той серии — кузова E28. Машины BMW E34 это синоним престижа, они стали символом конца 80-тых годов. Хотя машина вышла внешне более обтекаемой, чем предыдущая модель, однако, кузов 34 детали бмв не настолько закругленные, в отличие от автомобилей конкурентов. Продолжают дизайнерские традиции агрессивные обводы, а так же форма радиаторной решетки, которые были заложены BMW, когда создавался корпус E30 в его третьей серии. Однако, не смотря на внесенные изменения, автомобиль стал выглядеть существенно больше, кузов стал более жестким, чем у серии E28, при этом bmw номер e34 кузов получился лишь на 10процентов тяжелее.

Описание модели

Эта модель типичный представитель знаменитой баварской школы классического дизайна. Внешне вид строгий, внутри сдержанный, несмотря на дорогое убранство, кузовные детали бмв номер е34 лишены несерьезных оттенков или цветов. Поэтому, даже хозяина автомобиля светлых тонов язык не повернется назвать беспечным. В самом стиле авто заложены строгость и некоторая сдержанность. Обшивка дверей, кресел, руля, панели приборов и центрального тоннеля тоже оформлены без ярких изысков, однако сделаны очень комфортными.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Салон авто по традиции ориентируется для удобства и комфорта самого взыскательного водителя:

  • Тяжеловатая в оформлении черная панель, которая подсвечена в темноте оранжевым светом, повернута в его сторону
  • Имеется целых пять электрических регулировок сиденья водителя
  • Просторная посадка применена в передних сиденьях
  • Великолепная эргономика всех органов управления — означает, что необходимые водителю рычажки располагаются там, где их следует ожидать.

Некоторые привередливые автолюбители считают, что наружные кузовные размеры бмв номер е34, в отличие от большинства современных микролитражек, гораздо больше, чем внутренние, салон получается тесный, особенно для сидящих сзади. Некоторым не нравится её эргономика, которая проигрывает по их мнению, по сравнению с японскими машинами, однако тут не объективная оценка, а дело вкуса. Что примечательно — к строгости оформления интерьера, качеству применяемых отделочных материалов ни у кого претензий нет.

Седаны bmw 5 в кузове бмв е34 качеством сборки и степенью комфортности ничем не уступают машинам BMW 7-мой серии, в деталях они без сомнения превосходят продукцию своего конкурента — Mercedes-Benz.

В Европе бмв размеры кузов 34 имел стандартные, но оснащался большим диапазоном моделей силовых агрегатов, приведем очень краткий их перечень:

Модель машины BMWМодификация (особенности) двигателя
BMW 518iM40
BMW 518gРаботает на природном газе
BMW 520i выпуск до 90года129л.с., слабоватый, зато экономичный
BMW 520i выпуск с 90годаM50 имеет уже 150л.с
BMW 524tdОснащался турбодизелем M21
BMW 525i выпуск до 90годамотор M20 B25, объем 2,5литра, мощность 170л.с.
BMW 525i производство c 90годамотор M50 имел мощность 192л.с
BMW 530iмотор M60, объем 3,0литра, 218л.с., повышенный ресурс двигателя
BMW 535iмотор M30B34, объем 3,5литра, 218л.с, повышенный ресурс двигателя
BMW 540iмотор имел 286л.с повышенный ресурс и оснащался пятиступенчатой КПП

Bmw 34 (кузов e34) — автомобиль, который легко управляется, как любая машина класса люкс. «Легко» ничего не говорит в нашем случае. Однако для водителя, Е34 ощутимо выигрывает в сравнении с аналогичными по классу машинами Мерседес и другими. Чуткое и мягкое рулевое управление, плюс отзывчивая подвеска — вот 200 процентов успеха для скоростного авто. Все моторы фирмы BMW отличаются надежностью и хорошей долговечностью, при условии применения исключительно высококачественного бензина и масел, своевременного прохождения техобслуживания, они будут служить вам долго.

Достаточно посмотреть на номер кузова 34 на bmw e34 в исполнении M5, которая появилась (была выпущена) в январе 1989-го года становится понятно, что большие потенциальные возможности скрываются в конструкции.

«М-серия» и в особенности «Альпина B10» стоит отдельного внимания. Бмв размеры 5 кузов 34 стала возможностью для отделения Motorsport, чтобы продемонстрировать все способности е34 (34 кузов бмв). Авто с 24-клапанным мотором, объемом 3.5-литров и мощностью в 315л.с. и увеличенным объемом топливного бака до 90 литров сразу стала популярной у любителей «покататься с ветерком».

Машина 34 кузов (e34 bmw) укомплектовывается механической пятиступенчатой КПП, системой антипробуксовки и шинами размерностью 235/45ZR17 на передних колесах и 255/40ZR17 на колесах сзади. Автомобиль стал наиболее динамичным в своем классе (разгоняется до сотни километров за 6,3секунды, максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250км/ч). В 1992году, в апреле, этот мотор заменили на более мощный — объемом 3,8-литра, имеющий 327л.с. А всего через месяц вышла в производство его 340сильная версия. Модификация М5 отличаются хорошим аппетитом при движении в городе (расход до 18литров на 100километров). Bmw 520 кузов e34 эти модификации позволяет.

Было произведено более 12тысяч «эмок» (однако это не помешает желающим наклеить эмблему «///М5» на багажник). Вообще — когда на багажнике либо радиаторной решетке присутствует знак «///М» со знаменитым трехцветным шевроном — вот явный признак эксклюзива. Однако яркая наклейка бмв 5 e34, 34 кузов может не соответствовать действительности.

Скорее всего, машина с подобной яркой наклейкой ни чем не будет отличается от собратьев, в наилучшем случае оборудована некоторыми опциями фирменного ателье по тюнингу под «e34 bmw», детали, кузов не соответствуют, зато в салоне, например, оборудуется спортивным рулем, либо креслами с дополнительной боковой поддержкой либо низкой и жесткой подвеской. Однако в большинстве случаев такой шильдик не говорит ни о чем.

Приобретая «М5», стоит осознавать, что приобретаете дорогой в содержании и сложный в управлении спорткар, его зимой рекомендуется поставить на прикол. Приобретая машину с рук лучше проверить контрольные точки bmw, кузова бмв е34 если они нарушены, скорее всего машина была в аварии.

С движками М5 по мощности сравниться может лишь 4-х литровый 8-ми цилиндровый агрегат М-60, который, устанавливался на универсалы и «пятерочные» седаны с 1992года. Легко догадаться, как ощущает себя владелец 1,7тонного авто, под капотом которого упрятан табун в 280″лошадей». Особенностью такой модификации 540i стала необслуживаемая КПП 5НР30, в которой специальное масло не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Самым быстрым автомобилем номер кузова 520 bmw e34 является AlpinaB10Bi-turbo, которая производилась на базе мотора BMW 535i (мотор M30B34), который развивает скорость более 290км/ч. Разгоняется до 100км/ч, примерно за 5,2 — 5,6секунд. Таких машин было произведено всего 507 штук.

Поклонники этой марки считают, что настоящий автомобиль BMW — это когда bmw e34 детали кузова, номер кузова соответствуют марке, в котором переключаются передачи рукояткой. Механические КПП отличаются хорошей четкостью в работе и высокой надежностью. Из » заболеваний» авто, проявляющихся с возрастом можно отметить лишь разбалтывание втулки рычага из пластмассы и протекание двух сальников — на хвостовике и кулисе. Важно знать, что масло в немецких КПП применяется специфическое, и менять его следует, как и в заднем редукторе через каждые 50000километров.

«Автоматы», применяемые в BMW E34 тоже отличаются высокой степенью надежности. Разумеется, угробить неправильным обращением можно любую выносливую коробку, рекомендуем, перед приобретением автомобиля с рук, тщательно продиагностировать «автомат» на разных режимах работы.

Установленная автоматическая трансмиссия бмв работает в трех режимах: экономичном, зимнем и спортивном. Включенный режим, и положение контроллера, на приборном щитке высвечивается лампой.

Любая машина имеет недостатки — главный недостаток всех BMW E34 — это ограничение обзорности сзади — поэтому при парковке водителю стоит быть крайне аккуратным. Запчасти на бмв 520, ремонт 34 кузов стоят прилично, поэтому аккуратность это экономия. Даже простая покраска такого авто обойдется в приличную сумму. Кузовные детали bmw для бмв е34 найти в продаже не трудно, как на разборках, так и под заказ.

Важно проверять состояние шасси машины, и содержать их исправными, ремонт кузова бмв, запчасти е34 дорогие, а без своевременного вмешательства машина разрушает сама себя.

Автомобиль BMW 540i: технические характеристики, фото и отзывы

Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешных автомобилей на тему спорта, но в данном случае преображение получило особый облик даже на фоне устоявшейся стратегии. Обновление BMW 540i M Performance отличается широким охватом – это далеко не косметическая коррекция, которую часто используют даже крупные производители для придания брутального стиля, но не более. Пакет затронул параметры силовой установки, что заинтересует и настоящих любителей спортивной езды.

Общие сведения о серии

Пик популярности BMW 5 серии пришелся на вторую половину 90-х, когда морально устаревающий кузов E34 был заменен сдержанной конструкцией E39, которая пришлась по вкусу автолюбителям своим гармоничным дизайном и практичностью. Кроме того, новинка сделала заметный шаг вперед за счет продвинутого стилистически интерьера и опциональных дополнений. На конвейере BMW 540i E39 пребывала до 2004 г., когда назрело время существенного пересмотра в дизайне экстерьера. Период поисков новых решений длился почти 15 лет, и самым заметным предложением баварцев за это время стала генерация F10.

Седьмое поколение серии с индексом G30 создавалось уже с расчетом на принципиально иные запросы как в дизайне и эргономике, так и в технологиях. Бизнес-седан в исполнении BMW 540i G30 смотрится солидно и презентабельно, а также демонстрирует современные системы управления, коммуникационного обеспечения и некоторые аэродинамические новшества. Даже если сравнивать новинку с ближайшей родственницей F10, то разница будет прослеживаться едва ли не в каждом параметре. Теперь стоит рассмотреть характеристики наиболее выдающихся представителей серии.

Читать еще:  Chrysler 300c какое масло в двигатель

Характеристики E39

По меркам жизни автомобильных моделей, данное исполнение существовало довольно продолжительный период, обрастая все новыми версиями и комплектациями. Сегодня BMW 540i E39, технические характеристики которой представлены ниже, привлекает автомобилистов в большей части своей практичностью и узнаваемым ярким экстерьером родом из 90-х:

  • Количество дверей – 4.
  • Тип силового агрегата – V8.
  • Объем движка – 4398 см куб.
  • Силовой потенциал – 286 л. с.
  • Скоростной предел – 250 км/ч.
  • Коробка передач – механика и автоматика на 5 ступеней.
  • Размеры кузова – 4775х1435х1800 мм.
  • Клиренс – 120 мм.
  • Полный вес – 2170 кг.
  • Объем багажного отсека – 460 л.

Характеристики базовой версии G30

Еще до пересмотра спортивным ателье BMW, модель давала некоторый образ спортивного стиля, но он был перегружен требованиями к премиальному седану. И все же традиционная версия, на базе которой был реализован пакет M Performance, имела и некоторые претензии к мощностной отдаче на уровне спорткаров. Опять же, это касается категории седанов, которой в первую очередь относится BMW 540i G30. Технические характеристики платформы, которая в дальнейшем была доработана спортивным тюнингом, можно представить так:

  • Объем двигателя – 1998 см куб.
  • Силовой потенциал – 252 л. с.
  • Ускорение до «сотни» — 420 Нм.
  • Расход – в среднем 7,4 л на 100 км.
  • Габариты – 4936х1868х1466 мм.
  • Клиренс – 144 мм.
  • Вместимость багажника – 530 л.

Модификация Touring

В промежутках между разработкой центральных генераций, продолжающих дух седанов 5 Серии, баварский производитель не раз обращался к сторонним модификациям. В этом плане можно отметить и электрифицированные версии, однако по-настоящему массовой стала модификация в кузове универсал. Автомобиль получил приставку Touring и разрабатывался на платформе E39. Сразу надо сказать, что этот вариант, пожалуй, в наибольшей степени может считаться спортивным, если рассматривать его в рамках стандарта линейки. В дальнейшем наравне с флагманскими представителями серии BMW 540i в исполнении Touring также получила элементы из M-пакета. На сегодняшний день универсал снабжается 4,4-литровым V8, обеспечивающим 300 л. с. В качестве коробки передач применяется механика Getrag на 6 ступеней. Как отмечают многие эксперты, в этой модификации реализована одна из лучших связок МКПП и двигателя, что и обусловило довольно неплохую управляемость.

Характеристики двигателей M Performance

На заре формирования серии под индексом 540 подразумевалась принадлежность автомобилей к семейству, оснащаемому двигателями V8. По большей части машины и сохранили этот принцип идентификации, хотя и с существенными оговорками. В частности, современные представители 540i обеспечиваются V6, правда, дополненным турбонаддувом. Именно эти версии составляют бензиновую линейку пакета M Performance, которая распространяется на G30. Данная модель получила агрегат на 340 л. с., что позволило ей разгоняться до «сотни» всего за 5,1 сек. По некоторым подсчетам, этот показатель превосходит даже рекорды дизельных установок с полным приводом xDrive. Тем, кто желает получить еще больший эффект от бензинового двигателя, также рекомендуется приобретать полноприводный вариант BMW 540i. Характеристики по крутящему моменту тоже на уровне – составляют 450 Нм, что, впрочем, на 170 Нм меньше дизельной версии 530d. Но в тяге вполне логично, что агрегат на тяжелом топливе покажет более привлекательный показатель. Казалось бы, избыток крутящего момента для обычного пользователя ни к чему. Тем более с учетом силовой добавки от M-пакета. Но разница будет заметна при оценке качества работы коробки передач в связке с турбодвигателем. Если сравнивать два автомобиля с полным приводом xDrive, то в плане управляемости через механику дизель как раз будет выгоднее в повседневном использовании. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного разговора.

Реализация трансмиссии

Уже в 90-х конструкторы BMW экспериментировали с комбинациями мощных двигателей и механических КП. В то время были зафиксированы две проблемы – массивность агрегатированного механизма с удорожанием интеграции и растущие требования к надежности устройства. С АКПП ситуация была не проще, но и ее проблемы со временем удалось решить. Сегодня в качестве базового решения предлагаются механические и автоматические КП системы ZF. По словам пользователей, в обоих исполнениях механизм быстро реагирует, подтверждая сложившееся мнение о хорошей управляемости BMW 540i независимо от двигателя. Для тех, кто ищет современных высокотехнологичных решений стоит предложить комплектации с 8-скоростными КП на платформе Steptronic. Кроме расширения диапазона действия коробки, в новых механизмах предлагается и плотная связка с датчиками. Например, инфракрасная камера с потолочными сенсорами отслеживает позицию и движение руки в зоне селектора. Управление производится кнопками, к которым также придется приспосабливаться, не забывая о дополнительном контроле со стороны электронных ассистентов.

Опциональное обеспечение

Семейство обзавелось несколькими конструкционными дополнениями из пакета Performance, которые подчеркивают спортивную стилистику наподобие М-штурвала и М-тормоза, но главное наполнение все же состоит в электронных системах. В частности, отмечается инновационное устройство для минимизации крена – Dynamic Drive. Даже в условиях динамичного резвого пилотажа пассажиры практически не ощущают проблемных мест дорожного покрытия. Система активного круиз-контроля помогает BMW 540i G30 стабильно придерживаться скоростного диапазона с ограничениями от 0 до 210 км/ч. Расчет оптимального режима производится на основе дорожной ситуации – электроника ориентируется и на положение относительно впереди идущей машины, и на коллег сзади. Заслуживает особого упоминания и система Adaptive Drive. Она позволяет настраивать жесткость амортизаторов также под конкретные условия, взаимодействуя при этом и с механизмами стабилизации, и с круиз-контролем.

Отзывы об экстерьере модели

На первый взгляд внешний вид остался прежним, но знатоки семейства сразу подмечают расхождения с классикой. Многих владельцев машины, в частности, радует, что бамперы добавили в рельефности, а трубы выхлопа распределились по разным сторонам. Также стали шире и эффектнее фары, добавив брутальности. В целом обладатели BMW 540i приходят к выводу, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня, каким он должен быть в 21 веке. Эксперты, в свою очередь, не спешат разводить стиль нового поколения с традициями 5 Серии. Он имеет свои отличия и особенности, но они даже в большей мере соответствуют идеологии этой линейки. Она заключается в духе престижа, эргономики и комфортабельности. Единственное, что получает негативные отзывы, это местами вытянутые формы (например, фонари), которые зрительно расширяют модель. Мода на укрупнение седанов постепенно проходит и подобные решения выглядят все более нелепыми, не говоря об отсутствии реальной пользы в них. Но есть и противоположенные мнения. Например, отмечается, что короткие свесы вкупе с удлиненным капотом и смещенным в заднюю часть салоном как раз и способствуют повышению динамики, отличающей немецкий бренд от конкурентов.

Отзывы об интерьере

Ощущение основательности и солидности переносится и в салон, архитектура которого также дополняется и новыми технологическими достоинствами – опять же, если сравнивать с генерациями 10-15-летней давности. В первую очередь опытные водители высоко ценят разделение дисплея с сенсорным управлением и передней панели. Все же у них разные задачи, поэтому такое решение себя оправдывает. В плюс владельцы машины заносят комфортабельность. Сиденья даже в базовых комплектациях получают возможность подогрева и вентиляции. Параметры посадки управляются через электропривод, что также добавляет удобства. Если говорить о спортивных особенностях BMW 540i G30 M, то в определенной степени к ним относятся подрулевые фиксируемые переключатели, наличие программы массажа, сама по себе глубокая посадка и множество гаджетов с индикаторами динамических показателей.

Отзывы о ходовых качествах

Поведение на дороге характеризуется плавностью хода, отзывчивостью механизмов управления и в то же время высокой надежностью. Что касается спортивной составляющей, то владельцы автомобиля подчеркивают сочетание динамики и способности сглаживать неровности – это стало возможно в том числе благодаря адаптивному шасси. Кроме того, уже специалисты отмечают, что BMW 540i G30 M Performance с большей легкостью режет воздушное пространство. Аэродинамика кузова отличается хорошей обтекаемостью, к которой многие добавляют оптимальную шумоизоляцию.

Заключение

Не всегда обновления моделей за счет опциональных пакетов венчается успехом даже у крупных производителей. В данном же случае речь идет не просто о создании рестайлинговой версии успешно продаваемого хэтчбека, а о кардинальном пересмотре целой серии, основу которой составляют премиальные седаны. Более того, само обновление предполагало изменение силовой начинки с коррекцией на спортивный стиль движения. В конечном итоге эволюция BMW 540i себя оправдала. Даже если не говорить о положительных впечатлениях любителей быстрой езды, то целевая аудитория поклонников классических баварских седанов уж точно не отвернулась от пакета Performance. С другой стороны, ставить новинку в один ряд с полноценными спорткарами, базирующимися на седанах конкурентов, тоже не приходится. Поэтому получается в некотором роде гибрид, в котором каждый автомобилист найдет что-то свое.

BMW E34 Limited Editions

BMW M5 в кузове E34 показали общественности в 1988 году на Франкфуртском автосалоне и творение баварских инженеров сразу же произвело фурор на общественность. Мало того, что М5 стала самым быстрым седаном на планете, так она еще и обладала всеми возможными опциями, повышающими комфорт и статус модели, доступными в гамме немецкого концерна.

Сборка этого автомобиля производилась отдельно от «обычной» пятерки, а именно в Гархинге, где находилось подразделение BMW Motorsport. Кузова туда поставлялись с завода в Дингольфинге, а вся сборка производилась вручную. Исключением была лишь Южная Африка, для нее автомобили собирались на местном заводе из кит-комплектов, поставляемых из Германии.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей.

За это время автомобиль претерпел несколько рестайлингов, как крупных, так и мелких, одну смену двигателя и т.д., но об этом и так везде много информации.

Небольшая статистика по количеству выпущенных автомобилей:
ECE седан (3.6л. двигатель, левый руль): 5,877 выпущено с 9/88 по 4/92
ECE седан (3.6л. двигатель, правый руль): 524 выпущено с 11/89 по 11/91
NA седан (3.6 л. двигатель, левый руль): 1,678 выпущено с 12/89 по 4/93*
SA седан (3.6 л. двигатель, правый руль): 265 выпущено с 9/90 по 3/93**
ECE седан (3.8 л. двигатель, левый руль): 2,675 выпущено с 12/91 по 7/95
ECE универсал (3.8 л. двигатель, левый руль): 891 выпущено с 3/92 по 8/95
ECE седан (3.8 л. двигатель, правый руль): 343 выпущено с 12/91 по 6/95
*NA – North American (Североамериканская версия)
**SA – South American (Южноамериканская версия)

В этой статье, мы хотели бы рассказать не просто об BMW M5 E34, а о самом лакомом кусочке для коллекционеров и людей любящих марку – об ограниченных и эксклюзивных версиях этого прекрасного автомобиля.
Насколько нам известно, таких версий было всего семь: M5 «Cecotto Edition», M5 «Winkelhock Edition», M5 «20 Jahre Rock Edition», M5 «UK Limited Edition», M5 «Naghi Motors Edition», M5 «Touring Elekta Edition» и M5 «Final Evolution».

M5 «Cecotto Edition»

В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать идеальный для себя М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

М5 Winkelhock

Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 81 литра бензобак, убиралась часть шумоизоляции, стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 80 килограмм.

BMW M5 «Naghi Motors Edition»

BMW M5 «Naghi Motors Edition». Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW «Naghi Motors» в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях «Naghi Motors Edition».

BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы ознаменовать это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 «20 Jahre Rock Edition». Основа — 3.8-литровая М5, отличительными способностями которого являлись: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль, рычаг КПП и ручника, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

M5 «UK Limited Edition»

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 «UK Limited Edition». Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью задних 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.

Правда изначально комплектация должна была называться «Steve Soper Edition» в честь знаменитого Британского гонщика, но по неизвестным причинам, в последний момент это название отменили и окрестили просто «UK Limited Edition».

M5 «Touring Elekta Edition»

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка, а так же в ручку КПП вместо обозначения схемы передач была вставлена металлическая «монетка» с надписью «Elekta».

М5 «Final Evolution»

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. В салоне тоже произошли изменения в виде черного (в цвет потолка) цвета лампы освещения, чехольчиков из кожи на передних сиденья на ответной части ремней безопасности. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм. Список опций остался прежним.

В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.

Вот некоторая статистика, которую нам удалось найти по выпуску ограниченных выпусков М5 е34: ссылка на Excel файл

Редкие и интересные опции, которые были доступны на М5 е34:
1 ) Зеркала заднего вида на двух ножках M-Technic
2 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Motorsport
3 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Individual
4 ) Красные ремни безопасности с вышитой надписью BMW Motorsport
5 ) Штатные ксеноновые фары
6 ) Штатный парктроник
7 ) Заднее раздельное сидение с большим боксом-подлокотником
8 ) Холодильник в заднем сидении

Читать еще:  Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

Таблица индивидуальных цветов экстерьера: ссылка на Excel файл

BMW M540i

Как небольшое отступление хотелось бы упомянуть и про еще одну необычную версию е34, такую как ///M540i. Она была представлена на автомобильной выставке в Торонто и сделана всего в 32 экземплярах для Канадского рынка в апреле-июле 1995 года и включала в себя следующие спецификации:
— двигатель M60 4 литра, 282 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин
— шестиступенчатая КПП Getrag Type D как на BMW M5 «Final Evolution»
— подвеска и тормоза совершенно идентичны BMW M5 «Final Evolution»
— внешне тоже повторяет BMW M5 «Final Evolution»
— как опция предлагалась анти-противобуксовочная система ASC+T

По комплектациям все автомобили были очень полны и включали в себя: передние кресла с электроприводами и памятью, раздельный климат контроль с датчиком загрязнения наружного воздуха, солнцезащитные шторки на задних стеклах, Hi-Fi стереосистема с 6 динамиками, EDC, Nurburgring Package, Servotronic и т.д.

И даже в этой маленькой серии была одна машина отличающая от других – последняя 32-ая выпущенная, единственная была окрашена цвет British Racing Green, а салон был выполнен в цвете Modena Natur Nappa leather with Mexico Green Nappa leather trim (фотографии, к сожалению, найти не удалось).

BMW E34

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1987 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

  • 518 Touring (1994–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.
Годы выпускаМаркировка ДВСРабочий объёмDMEПередаточные числа главной пары
09.1987 – 04.1990M20 B20 6 KA1991Bosch Motronic 1.34.44
01.1989 – 08.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1механика: 4.27 по 01.1991
05.1989 – 09.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1.2автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Bosch Motronic 3.3.1автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Bosch Motronic 3.3.2автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 – 09.1992M50 B20TU 6 S21991Siemens MS 40.0автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20TU 6 S2 Vanos1991Siemens MS 40.1автомат: 4.46
механика: 3.46

525i, 525ix

  • 525i (1988–1990) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1987–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Характеристики модели

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1663 дня ] .

Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

История выпуска

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость

На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3116 дней ] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector