Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель BMW X3 30d мотор B57

Масло в двигатель BMW X3 30d мотор B57

Всем привет! Прошу совета по подбору масла.

1) Машина BMW X3 30d в новом кузове G01, год выпуска 2019, пробег 300км.

2) Двигатель дизель 3.0 литра 1 турбина B57D30A.

3) Заливочный объем масла 6.5 литра.

4) Эксплуатация в московском регионе, зимой до -30.

5) Эксплуатация 70% город 30% трасса, на трассе если есть возможность люблю покрутить движок.

6) Экологический класс ЕВРО-5, установлен катализатор, егр.

7) Мотор полный сток.

8) Двигатель новый, без ремонтов.

9) BMW рекомендует масла с допуском LL-04 или LL-12FE.

10) Ранее масло не менялось.

11) Планируемый интервал замены 7500-10000км, примерно 2 раза в год.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

YurGo , Amsoil European Car Formula 5w40 Mid SAPS отличное масло, но ИМХО вязкость 5W-40 в новый двигатель не к чему. В него вообще лучше 0W-30 c допуском BMW LL-12FE и конечно же на основе ПАО. Такое есть у Амзойла?

Масло Тролль , согласен с тобой, что 5W-40 будет не совсем корректным. AMSOIL. как 100% американский производитель не имеет в своем ассортименте широкую линейку масел с допусками под европейский автопром. Поэтому в этот мотор, лучшее что у AMSOIL есть- этот продукт https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/european-car-formula-5w-30-improved-esp-synthetic-motor-oil/AEL с LL-04.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

для заливки на один раз- пойдет.

YurGo , Amsoil European Car Formula 5w40 Mid SAPS отличное масло, но ИМХО вязкость 5W-40 в новый двигатель не к чему. В него вообще лучше 0W-30 c допуском BMW LL-12FE и конечно же на основе ПАО. Такое есть у Амзойла?

У меня то же сомнения вызывает вязкость 5w40, с другой стороны заливать его буду не раньше марта и катать на нем буду летом. Да и в принципе по мануалу 5w40 допускается.

Масло Тролль , согласен с тобой, что 5W-40 будет не совсем корректным. AMSOIL. как 100% американский производитель не имеет в своем ассортименте широкую линейку масел с допусками под европейский автопром. Поэтому в этот мотор, лучшее что у AMSOIL есть- этот продукт https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/european-car-formula-5w-30-improved-esp-synthetic-motor-oil/AEL с LL-04.

Тоже смотрю в его сторону.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

для заливки на один раз- пойдет.

Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30.

Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30

На лето нормально. Не переживай.

Всем привет! Прошу совета по подбору масла.1) Машина BMW X3 30d в новом кузове G01, год выпуска 2019, пробег 300км. 2) Двигатель дизель 3.0 литра 1 турбина B57D30A. 3) Заливочный объем масла 6.5 литра. 4) Эксплуатация в московском регионе, зимой до -30. 5) Эксплуатация 70% город 30% трасса, на трассе если есть возможность люблю покрутить движок. 6) Экологический класс ЕВРО-5, установлен катализатор, егр. 7) Мотор полный сток. 8) Двигатель новый, без ремонтов. 9) BMW рекомендует масла с допуском LL-04 или LL-12FE. 10) Ранее масло не менялось. 11) Планируемый интервал замены 7500-10000км, примерно 2 раза в год. P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

5-40 на гидрокрекинге масло, 5-30 на пао. Лейте его и проблем не будет. Но имейте в виду, оно официально не имеет допуска ll-04, лишь соответствует ему. А так масло отличнейшее.

Cfm56 написал(а): Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?

Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?

Сам Amsoil об этом пишет у себя.

Сергей Ефимов , Manufacturer Approvals: это фактический допуск. Остальные спецификация это соответствия по мнению Амзойла.

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17), небольшая отвертка, подъемник, воронка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро под отработанное масло

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Читать еще:  Что такое рабочая точка в двигателях внутреннего сгорания

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фото с сайта f30driver.com. Все данные об усилиях затяжки, объемах заливки и порядке работ – на основе руководства по эксплуатации BMW 3 серии от издания Bentley Publishers. На всякий случай уточняйте необходимый объем в официальном руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Масляный фильтр, уплотняющие кольца, новая сливная пробка и съемник для крышки фильтра.

  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

ДвигательВязкостьСпецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic)BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47)SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic)BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

ЭлементУсилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку).8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку).25 Н·м (18 фут-фунтов)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

ЭлементУсилие
Крышка корпуса масляного фильтра25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Объем заливки масла

Модель (Двигатель)Объем масла
N20, N2625 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод)4,8 литра
RWD (задний привод)5,0 литров
N475,2 литра
N556,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

На бензиновых двигателях нет привычного щупа для проверки уровня масла в двигателе. Его уровень контролируется электроникой и отображается на центральном информационном дисплее. В случае, если уровень опускается до минимума на дисплее высвечивается сообщение Check Control.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя на газ

Мониторинг уровня масла электроникой гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендуемого уровня масла в двигателе может вызвать его утечку, поэтому в случае превышения уровня также выдается предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Масло для BMW с пробегом 250 тыс. км.

В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.

Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?

BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.

Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ?

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW. Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 апр 2019 veröffentlicht
  • Извечный вопрос — какое масло заливать в двигатель БМВ? Какой производитель лучше? Как не купить подделку?
    Ответы на эти и не только вопросы смотрите в этом видео — эксперт БМВ 5×5 (БМВ пять на пять) Василий выскажет свое мнение.

Комментарии • 236

Здравствуйте! В М30 получается тоже лучше синтетику 5W40?

получается ресурс полусинтетики в 2-3 раза меньше?

м-30 это старый мотор, практически неубиваемый. Но лучше синтетику.

Читать еще:  Что перед установкой контрактного двигателя

Добрый день, двиг м57,e39, пробег 250 тыс. Какое масло лучше заливать 5-30, или же 5-40?

@Ремонт редукторов BMW , мне рекомендовали Мотюль и Петро канада, что лучше тогда выбрать?

Здраствуйте 520d какой масло можно залить

@Данияр Баймуханов Здравствуйте! Можно.

@Ремонт редукторов BMW здравствуйте можно заливать Кастрол 5.40 с разлива бмв е60 525 пробег 83000

Добрый день у меня масло вообще не жрало как солнце кипет стал вез день кондей включен может из за него жрет я три дня назад масло поменял как вы сказали кастрол магнотек но 5-30 залил только что прочитал надо было 5-40 из за чего жрать стал не знаете

Добрый вечер Василий канкретно какой масло заливать подскажите завтра турбину буду менять спасибо

Не вошел в обзор).

Скажите мне пожалуйста у меня появилось такое проблема крутиться но не заводиться бмв 7 серии f02 2012 года ! Спасибо заранее

Начните с бензонасос, если качает, то в мозгах блок предохранителей, может один пред сгорел, было на х5, работы на 10 минут

Причин может быть очень много. Кстати, Вы не написали, какой мотор. Нужно начинать с подключения диагностики.

Вмб 5х5 ? Не нашел комплектацию 5-ти колёсную что-то за апарат такой

Шутка удалась) главное чтобы Вам было смешно).

Здравствуйте! Может ли быть масляное голодание, если Масло на месте?

@Ремонт редукторов BMW да, вы правы, выработка вкладышей, вкладыш провернуло

Здравствуйте! Конечно может. Если неисправен масляный насос либо потеря давления в маслоподающей магистрали. Например, выработка во вкладышах.

Если БМВ на крышке написало Кастрол и якобы его рекомендует, значит ли это, что масло Кастрол какое-то особенное или наиболее всех подходящее для БМВ.

@Ремонт редукторов BMW вопросом на вопрос отвечаете.

Сами как думаете? А почему «Якобы рекомендует». Просто рекомендует. Конечно значит, иначе не написали бы.

Салем. Е60. N52 2007 525i. Американец. 3 литра. Какое залить? Каким допуском?

@Ремонт редукторов BMW до меня Long life 04 заливали. Я купил тоже ее залил. Жрет 700 км 1 л.. много людей столько мнении без толку. Сказали LL01. НУЖНО ПО ДЛПУСКАМ. ВОТ ДОЛИВАЮ ПОКА. LL01. ТАК ЖЕ РАСХОД. МОТОР КАК ЧАСЫ РАЬОТАЕТ. СИНЕГО ДЫМА НЕТ. НУ ЕСЛИ НЕ В ПОЛ ТОПНУТЬ И ТО МАЛО.

5-40 подойдет. Оно универсальное по вязкости. Про допуски это отдельная тема для дискуссии.

Масла хорошие, но все это подделки в основном! Надо лить Fuchs или eni!

Которые тоже подделки

Спасибо за мнение. Дело вкуса и доверия бренду.

Здравствуйте подойдет ли мотюль 10w 40 на бмв е 46 320 дизель 1998г. 47 движок — пробег 280000 ? спасибо

@Ремонт редукторов BMW спс

Здравствуйте, нет не подойдет. Я вообще против любой полусинтетики.

спасибо за ответ

здравствуйте, приехал на замену масла у меня v8,m60b30,bmw,5series,пробег 427000 мне залили кастрол магнатек,10w40,сказали ,что после такого пробега нужно переходить на полусентетику,но после такой замены начал дыметь,и жрать масло,что делать??промыть двигатель и перейти на 5w40

@Расул Давудов Здесь полностью с Вами соласен!

@Фен Ху Чжой Я хорошо знаю этот двигатель, много лет ездил на е-34) про год я тоже в курсе).

спасибо так и думал

Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 — вязкость будет еще больше, если выше 100 — еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. Мое мнение 10w40 ,особенно при холодном старте, критично для двигателя в котором уже увеличены зазор между поршнем и цилиндром, кольца просто не снимают масло с цилиндра, соответственно, оно попадает в камеру сгорания, отсюда сизый дым из выхлопной системы и увеличенный расход! Уверен, Кастрол, тут не причём, вопрос в вязкости масла. Думаю, 5/40 будет самое то.

Есть такая версия, что минералка и полусинтетика не оставляют лак в двигателе, в отличие от синтетики (пао, гидрокрекинг), тк в синтетике используются полимерные загустители. Прокомментируйте пожалуйста, может быть имеет смысл использовать полусинтетику, что-нибудь типа 10w40, чтобы не загрязнять двигатель синтетикой?

Вот цитата из ответа Shell по данному вопросу: «Минеральная базовая основа помогает растворять свинец, побочный продукт горения, тем самым, сохраняя двигатель чистым от «серой краски» или свинцового шлама, который может появляться при использовании полностью синтетических масел.»

Версия так себе. Синтетика очень долгое время использования не оставляет никаких отложений. Конечно, на пробеге 15+ любое масло будет гореть, от минералки и полусинтетики вообще будут наросты, не то что отложения. Глупость в общем полная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector