Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 320i — машина для водителя

BMW 320i — машина для водителя

Один из самых популярных седанов третьей серии BMW 320i громко заявил о себе чуть ли не в первый год своего появления (премьера BMW 320i состоялась в 1977 году). По статистике, приводимой компанией из Баварии, объем продаж автомобилей этой модели составил 31% от всех реализованных за 1980 год «трешек». И сейчас это одна из самых любимых машин российских водителей. Российская сборка на калининградском заводе «Автотор» только укрепила ее авторитет. В отличие от своих зарубежных аналогов, машины, выпушенные в России, более приспособлены к нашим дорогам (защита картера) и погодным условиям («зимний пакет»). Стоит упомянуть и инструкцию к автомобилю на русском языке.

Итак, BMW 320i… Первое, что отмечаешь для себя при знакомстве с любым новым объектом — внешность. Внушительные габариты — длина 4520 мм, ширина 1817 и высота 1421 мм — заставляют относиться к машине уважительно. Мощь и сила в сочетании с даже чуть кокетливой элегантностью чувствуется во всех внешних деталях отделки автомобиля. В салоне BMW 320i уютно и просторно. Велюровые кресла имеют идеальный профиль и боковую поддержку. Для водительского кресла предусмотрена возможность регулировки длины подушки. О таком удобстве «нестандартные» водители других авто могут только мечтать! Спортивный характер машины чувствуется в каждой детали: приборная панель, выполненная в спортивном стиле, спортивный мультируль, удачно расположенные элементы регулировки позволяют быстро реагировать на ситуацию, спортивная подвеска.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат BMW 320i в кузове Е90. В российском варианте модель имеет 2 — литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Тогда как предыдущее поколение в кузове Е46 было мощнее — двигатель на шесть цилиндров мощностью 170 л.с. Но это не дает оснований считать модель менее динамичной. Ее технические характеристики в совокупности с прекрасной управляемостью позволяют на равных сравнивать BMW 320i и с более мощными машинами. Причем, это сравнение, как правило, в пользу 320 — ки. Все, кто когда-либо сидел за рулем этой «трешки», отмечают ее безупречное послушание рулю. Ей не страшен любой занос, даже на нешипованной резине и на скользком дорожном покрытии.

В зависимости от характера, стиля вождения или возникшей необходимости шестиступенчатая АКПП автомобиля позволяет выбрать режим вождения: обычный «D», спортивный, более жесткий и динамичный «DS» и «DTS» — система динамической регулировки тяги — позволяет легче передвигаться по глубокому снегу или гравию. Высокая маневренность и устойчивость машины обеспечивается также за счет продольного размещения двигателя, заднего привода и оптимальной развесовки по осям (50х50).

«Машина для водителя» — такое определение можно дать модели BMW 320i. И это полностью подтверждает девиз «удобство за рулем», взятый за основу в своей работе специалистами компании BMW.

BMW 3 series 2005 – 2010, поколение E90_E91_E92_E93

Технические характеристики BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93

седан

  • ширина 1 985мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 384мм
  • клиренс 138мм
  • мест 4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
318i MT
(136 л.с.)
базоваяАИ-92Задний5,7 / 10,39,8 с210 км/ч
318i AT
(136 л.с.)
базоваяАИ-92Задний5,9 / 11,110,8 с208 км/ч
318i AT
(136 л.с.)
специальная серияАИ-92Задний5,9 / 11,110,8 с208 км/ч
320i MT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,2 / 11,610,1 с216 км/ч
320i AT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,2 / 11,610,1 с216 км/ч
320d MT
(177 л.с.)
базоваяДТЗадний4,1 / 67,9 с232 км/ч
320d AT
(177 л.с.)
базоваяДТЗадний4,1 / 67,9 с232 км/ч
320xd MT
(177 л.с.)
базоваяДТПолный4,6 / 6,78,2 с224 км/ч
320xd AT
(177 л.с.)
базоваяДТПолный4,6 / 6,78,2 с224 км/ч
325i MT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,6 / 12,87,8 с242 км/ч
325i AT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,6 / 12,87,8 с242 км/ч
325xi MT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,9 / 12,87,4 с244 км/ч
325xi AT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,9 / 12,87,4 с244 км/ч
330xd MT
(231 л.с.)
базоваяДТПолный5,9 / 9,76,7 с238 км/ч
330xd AT
(231 л.с.)
базоваяДТПолный5,9 / 9,76,7 с238 км/ч
330i MT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,8 / 13,36,7 с250 км/ч
330i AT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,8 / 13,36,7 с250 км/ч
330xi MT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,2 / 116,2 с250 км/ч
330xi AT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Полный250 км/ч
335d MT
(286 л.с.)
базоваяДТЗадний5,6 / 9,76 с250 км/ч
335d AT
(286 л.с.)
базоваяДТЗадний5,3 / 9,15,9 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Задний7 / 14,95,8 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Задний7 / 14,95,8 с250 км/ч
335xi MT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Полный7,2 / 15,35,4 с250 км/ч
335xi AT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Полный7,2 / 15,35,4 с250 км/ч

универсал

  • ширина 1 817мм
  • длина 4 527мм
  • высота 1 418мм
  • клиренс 141мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
320i MT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6 / 11,49,3 с218 км/ч
320i AT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6 / 11,49,3 с218 км/ч
320d MT
(177 л.с.)
базоваяДТЗадний4,8 / 6,98,1 с228 км/ч
320d AT
(177 л.с.)
базоваяДТЗадний4,8 / 6,98,1 с228 км/ч
325i MT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,3 / 12,27,2 с243 км/ч
325i AT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,3 / 12,27,2 с243 км/ч
325xi MT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Полный7 / 137,7 с240 км/ч
325xi AT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Полный7 / 137,7 с240 км/ч
335d AT
(286 л.с.)
базоваяДТЗадний5,8 / 9,96,1 с250 км/ч
  • ширина 1 782мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс 143мм
  • мест 4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
320i MT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний5,9 / 11,38,9 с220 км/ч
320i AT
(156 л.с.)
базоваяАИ-95Задний5,9 / 11,38,9 с220 км/ч
325i MT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,2 / 12,16,9 с247 км/ч
325i AT
(218 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,2 / 12,16,9 с247 км/ч
330d MT
(231 л.с.)
базоваяДТЗадний5,1 / 8,96,6 с250 км/ч
330d AT
(231 л.с.)
базоваяДТЗадний5,1 / 8,96,6 с250 км/ч
330i MT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,4 / 12,76,1 с250 км/ч
330i AT
(272 л.с.)
базоваяАИ-95Задний6,4 / 12,76,1 с250 км/ч
335d MT
(286 л.с.)
базоваяДТЗадний5,3 / 9,15,9 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Задний6,7 / 14,35,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
базоваяАИ-98Задний6,7 / 14,35,5 с250 км/ч

Тест-драйвы BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Баварская «трешка» особенная машина. На протяжении последних десятилетий она является признанным лидером в среднем классе. Настройки шасси, динамика, совершенство двигателей и прочие характеристики 3-й серии являются образцом в сегменте. Модернизировав свой бестселлер, баварцы сделали еще один серьезный шаг вперед. Их модель по ряду параметров заметно оторвалась от конкурентов.

До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.

3 0 03 августа 2007

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

Болезни BMW E90 (E91/E92/E93) (2005-2011)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Южной Африке, Египте, России, Китае, Индии, Малайзии.

Рестайлинг в 2008 году.

Платформа единая BMW 1-й серии.

Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.

На дорестайлинговых автомобилях лопаются стекла фар. Замена вместе с фарой в сборе (950$). Лопаются шланги омывателей фар (15$), замерзает телескопический привод форсунок омывателей (65$). После рестайлинга проблему фар решили, но капризные омыватели остались.

На дорестайлинговых автомобилях отгнивает плюсовой провод блока предохранителей JunctionBox. Меняется вместе с блоком за 550$.

Перегревается моторчик стеклоочистителей из-за коррозии механизмов стеклоочистителей (350$).

Отказывает механизм складывания зеркал из-за заклинившего стопора (200$).

Через 6-8 лет эксплуатации может засвистеть моторчик отопителя. Устраняется смазкой подшипника моторчика отопителя.

Если на автомобиле с двухзонным климат-контролем с правой стороны дует холодный воздух, то придется менять клапаны отопителя (400$) или дополнительный водяной насос (250$).

Отказ обогрева кресла обойдется в 80$ для спинки и в 25$для подушки. Но если кресло спортивное, то обогрев меняется вместе с обивкой (800-1300$).

На дорестайленговых автомобилях при высокой электрической нагрузке отгорает плюсовой провод в месте крепления к блоку предохранителей. Автомобиль перестает глохнет и не заводится. Устраняется заменой блока предохранителей (200$) и ремонтного провода B + (200$). Срок ожидания этих запчастей доходит до месяца.

Глючит электроника: автомобиль не заводится, троит, глохнет.

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 i ( e 92) в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 323 i ( e 90) в период с 2005 по 2007 год только для продажи в Канаде.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 325 i /xi в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 i /xi в период с 2005 по 2007 год только для продажи в США.

Двигатель N53B30-U0 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 328 i в период с 2007 по 2011 год только для продажи в США.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 i /xi в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N53B30-O0 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (326 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335 i ( e 92/ e 93) в период с 2011.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 i ( e 90) в период с 2010 по 2011 год.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335 i ( e 92) в период с 2011.

Двигатель S65B40 (420 л.с., 4,0 л) устанавливался на M 3 в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 316 d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 d в период с 2006 по 2010 год.

Двигатель N57D30U0 (204 л.с., 3,0 л) устанавливается на 325 d в период с 2010 года.

Двигатель M57TU2D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 d в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N57D30O0 (245 л.с., 3,0 л) устанавливается на 330 d /xd в период с 2008 года.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 d в период с 2006 года.

С появлением BMW Е90 были сняты с производства надежные и проверенные временем двигатели M54. На смену им пришло новое поколение двигателей N52 с блоком цилиндров изготовленным из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

К 100 т. км на бензиновых моторах способствуют повышенному расходу масла изношенные маслосъемные колпачки.

Система охлаждения в автомобиле сделана без какого-либо запаса прочности: тесная компоновка подкапотного пространства, отсутствие указателя температуры ОЖ на приборной панели. Особенно дорогие последствия при перегреве 6-ти цилиндровых двигателей.

Забивается щель между радиаторами, которую необходимо чистить хотя бы раз в 2 года. Сами радиаторы с мелкими сотами могут прочно забиться грязью уже к 70 т. км. Каждые 50-60 т. км необходимо менять крышку расширительного бачка (20$), клапан который склонен к заклиниванию. Если клапан все-таки заклинит, то это приведет к разрушению давлением радиатора, термостата или водяного насоса.

Но есть и плюсы. Появился надежный электромотор вентилятора системы охлаждения двигателя вместо неудачной термомуфты.

Система полного привода xDrive вполне надежна. МКПП6 Getrag требует замены сцепления каждые 180-200 т. км (400-550$).

А вот АКПП6 серии 6HP от фирмы ZF к 120-150 т. км может побеспокоить течью сальников и прокладок (400-500$). При больших пробегах могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, электронно-гидравлический блок управления, что обойдется в 1800-4000$.

На автомобилях с мощными двигателями могут появиться щелчки в области заднего моста при интенсивном разгоне. Причина в ослабленной гайке фланца карданного вала, пристыкованного к главной передаче, которую надо менять с закладкой специальной смазки. В противном случае кардан может отвалиться на ходу.

К 30-40 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов и втулки (на дорестайлинговых автомобилях).

К 100 т. км изнашиваются амортизаторы (по 250-300$ за штуку), рычаги передней подвески (150$). К 120-140 т. км износятся рычаги задней подвески.

На полноприводных версиях подвеска служит меньше, чем на моноприводных, тогда как на е46 ситуация была обратная. Например, передние подшипники ступиц ходят на моноприводе 200 т. км, а на полном в 2 раза меньше. Меняются вместе со ступицей за 280$.

Тормозные диски (200$) с xDrive ходят 50 т. км вместо 70-80 т. км на заднем приводе из-за использования тормозов не только системой ESP, но и имитацией блокировок.

На тормозных суппортах запекается коркой грязь из-за высоких рабочих температур. По той же причине окисляются фланцы ступиц, после чего трудно снять колеса.

К рейкам претензий нет. К 100 т. км может появится люфт в крестовине рулевого вала (250$).

К 150-160 т. км может загудеть насос ГУРа. Если запустить, то стружка попадет в рулевую рейку и придется менять насос вместе с рейкой.

По итогам вышеизложенного можно сделать неутешительный вывод о снижении надежности автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Такие же тенденции демонстрируют Mercedes-Benz C-класса и Volkswagen Passat B6 .

Можно рекомендовать к приобретению лишь версии с бензиновым 3,0 и дизельными 2,0 М47 и 3,0 М57 на МКПП. Лучше после рестайлинга.

Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов

  • Средний класс в понимании баварцев: BMW 3er в кузове Е90
  • Технические особенности автомобилей выпуска 2010 года
  • Автомобиль в эксплуатации: что расскажут отзывы о надежности BMW E90

Немецкий автоконцерн никогда не останавливался на достигнутом. Инженеры постоянно пытаются воплотить недавно спроектированные на листке бумаги новейшие решения в линейку своих автомобилей. Решая множество проблем, и находя компромиссы в невозможных решениях, управление компании выводит на рынок продукцию, которая не имеет себе равных.

Средний класс в понимании баварцев: BMW 3er в кузове Е90

В начале 2005 года в продажи поступило пятое поколение знаменитых «трешек». Дизайн модели до сих пор не устарел. Сплюснутые передние фары, традиционная решетка в виде двух «ноздрей» и перешедшие из прошлой генерации L-образные фары. Формы кузова содержат черты спортивности.

Интерьер тройки заметно изменился. Рестайлинговый трехспицевый руль стал свежее на первый взгляд. Развернутый к водителю кокпит в BMW 3er E90 обнаружить не удастся – это уже не в моде.

Сразу бросается в глаза дисплей системы i-Drive. Фирменная разработка постепенно дошла и до третьей серии. Модернизация зацепила и комбинацию приборов. Теперь она состоит из двух больших циферблатов. Между ними расположен индикационный дисплей. Почти все отзывы о модели BMW E90 отмечают существенный минус в организации контроля за автомобилем – отсутствие показателя температуры двигателя.

В 2009 году был произведен рестайлинг семейства. Седан получил обновленные бампера и светодиодные фонари. Фактура дверей была несколько изменена – подлокотники стали шире. Полностью переработан алгоритм системы i-Drive.

Технические особенности автомобилей выпуска 2010 года

Высокопроизводительные технологии стали основой для очередного рестайлинга пятого поколения, главными чертами которого являются:

  • содержание вредных примесей в отработавших газах удовлетворяет стандарту ЕВРО-5;
  • доступен пакет EfficientDynamic;
  • новая серия двигателей позволила улучшить динамические характеристики.

Линейка силовых установок традиционно широкая и включает следующие бензиновые экземпляры:

  • рядный четырехцилиндровый N43B20;
  • рядные шестицилиндровые N52B30 и N53B30;
  • шестицилиндровый рядник с двойным турбонаддувом N55B30;

Немецкие конструкторы уже исчерпали весь потенциал традиционного 6-цилиндрового ДВС. В связи с этим, в кузове Е90 – появилась модификация с нагнетателями воздуха, доступная в версии 335i.

Ряд дизельных агрегатов представлен двумя агрегатами:

  • N47D20;
  • N57D30.

Продвинутое исполнение последнего представителя маркируется как N57D30TU2. Такая установка оснащена системой TwinTurbo и отличается высокими показателями мощности:

  • все 286 л.с. можно задействовать при 4400 об/мин;
  • наибольший крутящий момент в 580 Нм достигается в диапазоне 1750 – 2250 об/мин.

Гражданские тройки комплектовались механикой и автоматом на шесть ступеней. Некоторые модификации АКПП были оборудованы возможностью ручного переключения передач Steptronic.

Автомобиль в эксплуатации: что расскажут отзывы о надежности BMW E90

На дорестайлинговых версиях была распространена проблема с омывателем фар. Часто отказывала форсунка и приходила в негодность магистраль, транспортирующая жидкость. Стекло оптики было подвержено растрескиванию.

Распространенная «болячка» с отопителем так и не была решена. Заведомо установленные некачественные подшипники начинали скрипеть после первого зимнего сезона. Многие владельцы BMW 3er в кузове E90 жаловались на малый ресурс деталей, обеспечивающих функционирование двухзонного климат-контроля (с пассажирской стороны начинал дуть холодный воздух).

Стремление к облегчению конструкции двигателя (применение сплавов Al и Mg) привело к тому, что серия N не отличается высокой надежностью. Ажурные масляные кольца изнашиваются довольно таки быстро, что отражается на высоком потреблении масла – почти литр на 1000 км.

Желание сделать процесс фазирования более производительным привело к установке фирменной разработки Valvematic. Ресурс у нее все же невелик. Менять сервопривод системы приходится уже на 150 тыс. км пробега.

Следить за четырехцилиндровой версией BMW E90 отзывы владельцев рекомендуют еще тщательнее, чем за шестирядником. Кольцо гидронатяжителя цепи и прокладка клапанной крышки начинают капризничать уже на 40 тыс км. Но, цепной механизм ГРМ достаточно надежен. Нареканий по поводу его неустойчивой работы нет.

Любителям активного драйва немецкий автомобиль несомненно понравиться. Знаменитый баланс между комфортом и спортивностью выдержан и в пятой генерации. Но приобретая продукцию БМВ следует иметь ввиду, что на ее содержании не сэкономишь.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Возможные причины низкой компрессии в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector