Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320d 190 лс

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320d 190 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30


Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)
Модель: BMW 3er F30, 328i


Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)
Модель: BMW 3er F30, 320i


Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Читать еще:  Что происходит если в двигатель попадает вода

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)
Модель: BMW 3er F30, 316i


Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)
Модель: BMW 3er F30, 328


Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.
Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.
Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)
Модель: BMW 3er F30, 316


Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Читать еще:  Бмв 525 е39 дизель какой двигатель

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция coupebmw.ru рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Комментариев к статье 13, оставьте свой:

  1. славик 04.05.2014 в 22:17

господи, bmw f30 просто 10 из 10!! все кто не так думают — идиоты!!

  1. Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:43

На вкус и цвет… Мне кажется, четверка (вот её фотографии) будет намного сочнее. Как внешне, так и внутренне.

  1. Марина 05.05.2014 в 11:55

Ну да, четверочка та ещё штучка, но согласитесь — на звание семейного автомобиля совсем не подходит. Может быть стоит тогда обратить внимание на БМВ 5 серии в Е39 кузове. По мне так у ней и ресурс больше, и сама она просторнее да и вообще как-то солиднее выглядит, хоть и старая.

Дед купил недавно 328i F30 2012 года, сам взял на тест драйв небольшой.

Что могу сказать — дури в ней достаточно. По началу казалось обычный семейник типа мондео, ан нет. Плюс везде чувствуется немецкое качество. Хотя некоторые говорят, что эта машина сделана не для водителя, а для пассажиров. Это не так, тут удобно всем.

Вот на Е46 бмв (тут отзывы на неё http://coupebmw.ru/otzyvy-bmw/3er-e46/ я чувствал, что круто только мне на скоростях более 150 км ч. А тут стабильненко так прижимает дружно в седухи.

Неплохой авто, купил в прошлом году в ноябре, все ничего но проблем с электрикой хватает и так по мелочи, не парит особо но и не приятно за такие деньги.
1. В мороз тупят задние парктроники, пищат при сильном морозе.
2. Скрип тормозов после 4х тысяч.
3. Переодически не включается дальний
4. Не открываются задние двери из салона.
ну так пока все, наездил 11 тысяч

Что вы спорите,нормальный бумер! Каждый автомобиль посвоему уникален,и если у вас что то неладится,то это не обозначает что этот авто фигня!вся техника имеет свойство ломаться будь то москвич какой нибудь или БМВ,да хоть бентли,рано или поздно застучит что-то в ходовой,или выйдет из строя какой нибудь датчик,человек тоже не вечный,не надо упрекать марку автомобиля!

Офигенная тачка! Пробег у меня 69000км. Только вот движок помер, говорят гидроудар из за льющих форсунок, пока точно не выяснел, но на движок попал. bmw 328i. Печаль

претензий ноль, уже 3 года 60000 тыс км 328, 2011 год выпуск

320i ЗП Калининград. Машина классная — владею уже 7 месяцев. Вот только при пробеге 7000 двигатель заклинило — приговор замена агрегата. А так — калассная машинка))

Владею БМВ F30 316. Год выпуска — 2014. Купил в «Модусе» в Воронеже. Сборка Калининград. Машиной в целом доволен. Правда после 20000 пробега накрылся бензонасос. Заменили по гарантии. Заправлялся всегда 95-м в Лукойле до этого случая. Теперь лью только 98-й в Лукойле или Газпроме (в Воронеже лучше бензак тяжело найти). Проблем никаких нет теперь — пробег 49000. Но вот меня стал раздражать скрип руля — больше похож на писк. Появился писк после того как оставлял машину под солнцем в пекло этим летом.
Пока времени не нашёл заняться этим маленьким недочётом. Если кто сталкивался — отпишите что делать (где смазать)…
Кароче для своих 136 лошадок это самолёт. N13-е двигло стоит. Сделает любое ведро в котором столько же лошадей. Скорость что 80км что 190км — не ощущается на платной М4. Правда 215км не советую ехать так как родная резина начинает вонять. Вообще машина очень экономична расход по трассе 6л. А если едешь постоянно 190км (например Москва-Воронеж М4), то расход 7л. Это всё на родной ранфлэтовской резине и на родных 16-х дисках.
Если кто-то сев в БМВ будет экономить бензак — не рекомендую брать на лето 17-е диски. Расход возрастёт в среднем на пару литров.

Смазал на рулевой колонке два белых «пластиковых кольца» Литолом. Писк пропал. Спасибо за совет и фотки DGnaBMW с другого форума.

БМВ 328 кузов Ф-30 2012года.
Едет автомобиль достойно.
Радует своим спортивным азартом.
Один недостаток в период зимней эксплуатации.
Задние арки забиваются рыхлым снегом,примерзают и все.
Ничего не сделаешь-скребут резину.
Проехал по рыхлому снегу-каше не поленись почисти арки.
Все остальное на 5!

На всех автомобилях БМВ установлены болты секретки.
Головка-секретка для откручивания дисков находится в багажнике.
Советую избавиться от этих болтов,их 4 штуки,продаются в автомагазинах.
На шиномонтажах как правило,1-2 переобувания с лета на зиму и обратно ,и секретка повреждается.
Самостоятельно слизанные секретки не снять.
Только специалисты смогут.

Расход топлива BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читать еще:  Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
ИркутскИркутская область7.301
МоскваМосква8.054
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург8.501

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW 3 F30 320d AT xDrive (184 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Описание BMW 320d xDrive

В центрах официального дилера BMW в Москве компании «БорисХоф» вы можете купить дизельный седан 2020 года BMW 320d xDrive на выгодных условиях и по разумной цене. Многочисленные отзывы экспертов и владельцев модели свидетельствуют о ее комфортабельности и высоких ходовых качествах. Пришел ваш черед убедиться в этом лично.

Дизайн

Экстерьер

Хищный взгляд прищуренных фар головного света с маленькими выступами в нижней части, покрытая хромом радиаторная решетка со сросшимися «ноздрями» придают облику BMW 3 серии 320d xDrive агрессивность и устремленность. На капот нанесен фирменный логотип автопроизводителя.

Слегка вытянутый профиль с плавными линиями подчеркивают динамичный, спортивный характер автомобиля даже на стоянке. Большие окна обеспечивают хороший обзор. Благодаря волнообразному рельефу дверей обновленный БМВ выглядит еще более оригинально.

Кормовая часть оборудована габаритными огнями, которые отличаются уникальной формой. В верхней части крышки багажника расположено аэродинамическое крыло. Снизу по обеим сторонам бампера расположены хромированные патрубки выпускной системы.

Интерьер

Салон BMW 3 Series 320d xDrive отделан качественными материалами премиального сегмента: прочным текстилем или натуральной кожей в зависимости от комплектации и линии оснащения. Внутреннее пространство декорировано деревянными и алюминиевыми планками.

Ковшеобразные спортивные кресла водителя и переднего пассажира легко подстраиваются под анатомические особенности сидящего человека и обеспечивают качественную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Если вам необходимо перевезти лыжи или другой длинномерный груз, задний ряд сидений можно сложить в пропорции 40:20:40.

BMW Live Cockpit Plus состоит из нескольких элементов:

  • приборная панель диагональю 5,7″;
  • сенсорный центральный дисплей диагональю 8,8″;
  • сенсорный контроллер, расположенный на центральной консоли.

Динамика

Мощный дизель с двойным турбонаддувом работает в паре с 8-ступенчатой АКПП Steptronic обеспечивают великолепную динамику, а облегченные в соответствии с концепцией Efficient Lightweight конструкции кузова способствуют ее дополнительному улучшению. Адаптивная подвеска гарантирует водителю и пассажирам комфорт даже на неровных дорогах, почти мгновенно подстраиваясь под особенности дорожного покрытия.

Система интеллектуального полного привода дает BMW 3 серии 320d xDrive дополнительные преимущества:

  • высокий для седана уровень проходимости;
  • плавное распределение усилий мотора между элементами трансмиссии;
  • максимально легкое управление;
  • повышенный уровень безопасности.

Системы помощи водителю

Полноприводный спортивный седан BMW 320d xDrive оборудован рядом вспомогательных систем, максимально облегчающих управление и сводящих к минимуму вероятность дорожной аварии:

  • ассистент вождения;
  • ассистент удерживания в полосе;
  • помощник парковки;
  • система помощи при движении задним ходом;
  • активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Реализованная в автомобиле система Auto Start/Stop анализирует текущую ситуацию и в зависимости от информации, полученной с камер, датчиков и навигатора, запускает и останавливает мотор, сокращает время работы ДВС на холостом ходу. Это помогает экономить дизтопливо и уменьшает выброс в атмосферу отработанных газов.

Технические характеристики

BMW 320d xDrive оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизельным ДВС с технологией TwinPower Turbo. Двигатель развивает мощность до 140 кВт (190 л. с.), величина крутящего момента достигает 400 Н·м. Разгон седана с места до 100 км/ч происходит за 6,9 с., максимальная скорость — 233 км/ч. На 100 км пути в разных режимах движения автомобиль расходует от 4,5 до 5,6 л горючего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector