Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#1

Сообщение BibiGonchik » 28 ноя 2017, 08:36

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#2

Сообщение HFit2004 » 28 ноя 2017, 10:37

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#3

Сообщение BibiGonchik » 28 ноя 2017, 11:18

Вроде нет. и ТО только проходил, ребята проверяли все вроде. доверяю ребятам из МИ-авто

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#4

Сообщение карпуша » 28 ноя 2017, 13:53

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#5

Сообщение HFit2004 » 28 ноя 2017, 18:45

Вроде нет. и ТО только проходил, ребята проверяли все вроде. доверяю ребятам из МИ-авто

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#6

Сообщение causticnem » 03 дек 2017, 17:54

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#7

Сообщение BibiGonchik » 06 дек 2017, 14:28

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#8

Сообщение Smenson » 07 дек 2017, 00:48

Из-за этого скачут обороты двигателя в диапазоне 800-1800 . .

Не припомню, что бы он замены потребовал у Mitsubishi ))) Но в любом случае легко проверяется сканером или мультиметром.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#9

Сообщение causticnem » 07 дек 2017, 02:03

Из-за этого скачут обороты двигателя в диапазоне 800-1800 . .

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#10

Сообщение 0leg » 07 дек 2017, 09:36

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

  • Цитата

#11

Сообщение Дядюшка Сэм » 07 дек 2017, 09:37

300-500( и в этот момент двигатель будто троит), потом опять поочередно увеличиваются-падают. Такой бардак происходит около минуты. Иногда глохнет. Как только нагреется, вообще никаких проблем.
Свечи поменял, дроссель чистил, менял ДМРВ, чистил топливный фильтр. Был в сервисе, в том числе и у официалов. Машина ночь у них стояла, они ее гоняли с утра. В итоге отдали, сказав что причина им непонятна. Но скорее всего глючит дроссель, надо бы его поменять, если я готов 50к заплатить. Я что-то не готов.
Еще я проводил следующий эксперимент: если перед запуском отключить ДМРВ, то она заводится в аварийном режиме с чеком, но обороты не скачут! Вот такая головоломка.

Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)

Просто заглянул
ShamanVW
Мастер советчик
  • 24.04.2006
  • #2
  • Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #3
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #4
  • и не зачем так кричать

    KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

    А ДТОЖей у него 3.

    В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

    Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #5
  • и не зачем так кричать

    KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

    А ДТОЖей у него 3.

    В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

    SHURA
    Мастер советчик
    • 25.04.2006
  • #6
  • В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
    1. может залипнуть, сгореть. Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
    2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW — это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
    http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
    3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

    whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #7
  • и правильно.
    на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

    Tom9A
    Партнеры сайта
    • 25.04.2006
  • #8
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #9
  • В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.

    почти в любом должны упасть.


    1. может залипнуть,

    сгореть.

    еще не видел такого
    чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


    Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.

    тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


    2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.

    КСХХ не закрывается никогда


    3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

    Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель и его отличия

    при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
    Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

    А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

    Tom9A
    Партнеры сайта
    • 25.04.2006
  • #10
  • whale2
    адепт гольфоводчества
    • 25.04.2006
  • #11
  • термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

    Постоянный участник
    • 25.04.2006
  • #12
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 25.04.2006
  • #13
  • На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

    Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).

    Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить — проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на «коленках» во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.

    Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
    Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело — поднять обороты.

    Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую — вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать — обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

    мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ — это из мануала.

    А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ — всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу «прилипнуть» к блоку где-нибудь — вот и получится «горячим» холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

    Большие обороты при пуске холодного двигателя

    • Список сообщений

    что у никого такой проблемы не было?

    и в чем проблема.

    а в том что прогревочные обороты низкие-800, а при прогреве возрастает

    термостат,датчик температуры,уровень антифриза

    честно признайся чо делал

    видать кхх барахлит или воздух где то сосет имхо
    да и ваще чо за двиг, тут не форум телепатов 🙂

    если честно машину топил

    движок 3RZ, после замены масла на движке и акпп, запустил двигатель. не работает кондишка и заслонки отопителя посредине, да и вот с оборотами проблема. вот и думаю не связано ли все это каким нибудь датчиком или хз

    видать какой то датчик сдох

    лучше съездить на диагностику

    проблема что я в улусе

    почти такая же проблема

    двигатель 3S-FE, при холодном запуске примерно 900-950, меньше тысячи, при прогреве нормально, но на D в стоячем(при нажатом тормозе, на светофорах и т.п.) положении жестко «колбасит», обороты чуть меньше положенного. в чем проблема может быть? машину не топил, свечи поменял, высоковольтные провода менял, дроссельную заслонку прочистил, «свет» выставили. термостат как может повлиять?форсунки? или еще что?

    Видимо барахлит датчик увеличения ХХ при доп. нагрузке и увеличивает обороты ХХ примерно на 200 об. Этот датчик нах-ся на впускном коллекторе и контролирует разрежение в нем. Обратись к знатокам с этой подсказкой, они разберутся.

    ИМХО знатоки разберутся и без подсказки

    Нужно просто обратится

    Может быть расходомер воздуxа,стоит на корпусе фильтра,на заведeном дв отсоедени фишку,если глоxнет значит не он.дроссель почисти на заведеном дв(брызни баллончиком)

    расходомер менял, не он, в холод еще плохо стало заводиться

    при смене масла с акпп, кажется подсел воздух в масляном радиаторе, может он влият?

    чистили дроссельную заслонку, не помогло

    хочу добавить, раньше когда был холодный запуск, был гул как от вентилятора, по мере подогрева он исчезал, сейчас его вообще нет, что это могло быть?

    гул шел от вентилятора

    точнее гидромуфта работала, а сейчас видать заклинила на «свободном ходе»

    можно об этом поподробней, как он лечится?

    может быть несколько причин.

    Из за которых ДВС может так работать. Самая основная из них это конечно же нехватка топлива, то есть, на ***холодную*** двигателю требуется больше топлива и соответсвенно если у ВАС его не хватает то, на ***холодную** обороты будут маленькими, а по мере прогрева возрастать. Начните с самого банального, проверьте впускной тракт на предмет подсоса постороннего воздуха. Можно сделать это несколькими способами, самый простой из них: Заводите ДВС, от расходомера, по всему впускному тракту пробегаетесь ***быстрым запуском*** или в крайнем случае очистителем карбюратора, при резком изменении оборотов ищите в этом месте дырку и устраняйте её. Если эта процедура не выявила дефектов, переходите к следующей — замер давления в топливной магистрали. Опять же. самый простой вариант, снять обратку (если она есть на этом ДВС) опустить её в бутылку и завести ДВС, с обратки, даже при резком нажатии на педаль газа должен литься бензин. если он не льётся, замените насос.

    Читать еще:  Автомобиль не едет на холодном двигателе

    Большие обороты при пуске холодного двигателя

    в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?

    у меня не 3000, а 2000
    движок F4P770

    как найдете решение- отпишите пожалуйста

    У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.

    у меня так же, только 2000. именно в холодное время. и тоже 2-3 минуты держит
    официалы говорят ошибок нет. я грешу на старую прошивку мозгов (машина их европы все таки, климат, бензин другой)

    пожалуйста отпишите, по ходу дела

    Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:

    согласен, могут и разводить.

    если на работе дадут премию, поеду в декабре оставлю машину у официаолов. обещали залить свежую прошивку как минимум. если не поможет — будут дальше думать

    в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?

    кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.

    кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.

    конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
    с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

    конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
    с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

    Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:

    Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:

    такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?

    внимательно почитать тему, и вуаля:

    конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
    с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

    У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
    При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

    До ближайшего CLIPа 500 км.

    Как решить проблему.

    У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.

    Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится 🙁
    Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже 🙁

    У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
    При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

    Читать еще:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

    До ближайшего CLIPа 500 км.

    Как решить проблему.

    Я уже писал в соседней теме, повторюсь:
    У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в районе 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. Обороты и в -23 не больше 1500.На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100% повлияла, сменил место заправки сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково уже больше месяца, неделю назад ради эксперимента когда в баке было мало топлива заправил на лукойле 10 литров 92 и вуаля на след утро получи заводку раза с 10-го (схватывает и буд-то подтраивает и стартер подкручивает, кто сталкивался поймёт)!

    Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь — 1100 оборотов, прогреется — 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так — после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.

    Сегодня полез под капот уровни жидкостей проверить. Оказалось, что после замены фильтра не подключил разъем, который на трубе после воздушного фильтра стоит. В ней какие-то 2 датчика находятся. После подключения все восстановилось — пока машина не прогреется, обороты 1100. Нагреваться до рабочей температуры стала намного быстрее.

    Всем привет! У меня проблемка такая же, купил недавно лугуну 2 1,8л. 16V (механика), так уже не могу с ней воевать, то одно ломается, то другое.
    В данный момент у меня проблема такая нарисовалась (буквально недавно появилась, с наступлением морозов) — завожу, обороты около 5 сек. порядка 2500 об/мин., потом резко возрастают до 3000-3200 об/мин и так держаться, пока не прогреется хотя бы до 4-го деления на панели. Если полностью прогревается, то обороты бывают около 1000, но при разгоне, чтобы переключиться, обороты около 2000, иногда даже плавать начинают ±500 об/мин. Скинуть как только не пытался, не знаю в чем дело, а самое интересное, ошибок не выдает, приезжаешь в сервис, там обороты 900, а уезжал когда от них, на первом же светофоре 1700 об/мин, повышение оборотов до 3000-3200 проявляется только после того, как машина простоит ночь (с 20:00 до 8:00), когда приезжаю на работу и машина с 9:00 стоит не заводясь до 19:00, то обороты где-то 2200 (ну не 3000 все же). Мне в гаражном «сервисе» сказали, что возможно дроссельная заслонка заклинивает, но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. мне не понятно в данном случае, почему она заклинивается ночью, ведь я, подъезжая к дому с более или менее нормальными оборотами, не трогаю педаль гада и глушу, значит дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта в данный момент. или я что-то не понимаю или лыжи не едут ))). Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!

    Добавлено через 18 минут 40 секунд
    Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится 🙁
    Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже 🙁
    Еще вариант снижения оборотов есть — это включить первую и в натяг проехать пол метра, обороты как только начнут падать до 2000, можно выжимать сцепление и останавливаться, раза со 2-го обороты падают на 800 об/мин, действенно.
    Но вопрос остается открытым, почему же обороты около 3000-3200 об/мин при прогреве? И что самое интересное, только после ночи. Может это совпадение, но у меня началось это после смены воздушного фильтра, старый был совсем забит, свечи поменял на оригинальные под 1,6 16V, ну и холода нагрянули.

    Добавлено через 52 секунды
    Что же вам лень тему сначала прочитать?

    конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
    с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector