Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально это или опасно

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально это или опасно

  1. Бояться или нет
  2. Что в итоге
  3. Возможные причины
  4. Дизельные ДВС
  5. Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают
  6. На что смотреть
  7. Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать
  8. Бензиновые моторы
  9. Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше
  10. Как провести проверку
  11. Разрешенная максимальная масса прицепа: что это и как узнать

Всем автолюбителям доброго времени суток! Зима. Чудная пора. Так уж сложилось, что большинство проблем и поломок машин случается именно в этот период. Причем иногда мы можем даже не замечать признаки возникающих проблем. К примеру, когда идет пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе.

Часто автомобилисты игнорируют эти симптомы. И действительно, зимой в пару нет ничего удивительного. На улице холодно, очень влажно, отсюда и испарения.

Но далеко не всегда белый дым, который часто называют просто паром, является настолько безобидным. Ведь подобное может происходить летом, и тогда вопросов становится еще больше.

Что ж, давайте посмотрим, почему летом, зимой в холодную погоду или в дождь может наблюдаться такая картина. О чем она потенциально говорит, когда это опасно, а в каких ситуациях опасаться не стоит. Отдельно посмотрим на работу дизельных и бензиновых моторов с указанным симптомом.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

Что в итоге

Не стоит забывать, что на некоторых машинах отсутствует катализатор , а это влечет за собой дополнительное загрязнение, поскольку выхлопные газы пропускают этап предварительной очистки перед выходом.

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Возможные причины

Не стоит думать, что такая проблема актуальна исключительно для владельцев машин типа ВАЗ 2115, ВАЗ 2105 и стареньких иномарок.

На самом деле это может настичь любого автомобилиста, у которого из глушителя не переставая валит белый дым. Причем не только при запуске и постепенном прогреве, но и на высоких оборотах.

Чаще всего это связано с:

  • присутствием влаги в выхлопе;
  • наличием воды в горючем;
  • нарушением работы системы впрыска;
  • неполным сгоранием топлива;
  • проникновением жидкости охлаждения в мотор;
  • естественным износом некоторых узлов;
  • несвоевременной заменой деталей и расходников;
  • низким качеством комплектующих и пр.

Одни замечают, что дым достаточно вонючий, иногда с запахом бензина. У других под подозрением жидкость охлаждения, хотя антифриз не уходит при этом.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, следует отдельно взглянуть на дизельные и бензиновые ДВС, поскольку определенные причины у них имеют несколько разное происхождение.

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Тут потребуется диагностировать неполадки.

Для этого рекомендуется выполнить пару простых шагов.

Первым делом уточните, какого цвета дым. Он может быть просто чисто белым, либо же иметь определенный оттенок.

После этого проверьте уровень антифриза на наличие выхлопа и масла в системе охлаждения.

На что смотреть

Если вы в итоге заметили дым бело-серого цвета во время прогрева, вероятнее всего несвоевременно возгорает топливовоздушная смесь. Этот цвет указывает на тот факт, что газы, толкающие поршень внутри цилиндра, вышли в выхлопную трубу. Но после прогрева он должен исчезнуть, при условии, что с зажиганием в машине проблем нет.

Белый и достаточно густой дым, не уходящий после полного прогрева, говорит нам о том, что ОЖ проникла в цилиндры. Здесь причина может крыться в наличии даже незначительной трещины, либо в прогоревшей прокладке.

Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать

Для проверки нужно сделать так:

  • открыть крышку на расширительном бачке;
  • либо открыть крышку на радиаторе;
  • посмотреть, нет ли там масляной пленки;
  • понюхать жидкость в бачке на наличие признаков выхлопа;
  • проверить пузырения в бачке;
  • понаблюдать, повышается ли уровень ОЖ при пуске мотора;
  • и не снижается ли он после выключения ДВС;
  • проверить нарастание давления в системе охлаждения.

Обнаружив следы антифриза в моторе, дальше эксплуатировать дизель не стоит. Иначе можно усугубить ситуацию.

Бензиновые моторы

Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше

Теперь разберемся с бензиновыми автомобильными двигателями. Как и на дизеле, здесь вполне нормально видеть белый пар в холодную и влажную погоду. Двигатель прогревается, иногда даже из трубы капает вода . Но как только мотор выходит на свою рабочую температуру, это явление должно исчезнуть.

Читать еще:  Что показывает внешняя скоростная характеристика двигателя

Если этого не произошло, имеются проблемы. Их нужно искать.

Для бензиновых моторов характерны такие проблемы при наличии белого дыма:

  • в цилиндры попадает жидкость охлаждения;
  • вышел из строя инжектор;
  • топливо низкого качества;
  • в бензине имеются примеси;
  • залегли кольца и выгорает масло.

Последний вариант будет сопровождаться появлением дыма с небольшим оттенком, то есть он не будет полностью белым.

Как провести проверку

Разрешенная максимальная масса прицепа: что это и как узнать

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Почему давление на холодную зашкаливает до 10? Было 5. Прогреется нормально

Всем доброго дня. Подскажите почему давление стало зашкаливает до 10? Было 5. Прогреется нормально

КОММЕНТАРИЕВ (10)

Похожие посты

почему, когда завожу на холодную дизель, идет белый дым и происходит вибрация на кузов? Через пол минуты работает ровно и не дымит.
  • Автор: Иван Цыбизов
  • 17 марта 23:30 15 комментариев

Добрый вечер, коллеги. Завожу на холодную дизель идет белый дым и происходит вибрация на кузов через примерно пол минуты работает ровно и не дымит В чем может быть причина?

Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 22:30 41 комментарий

Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.
  • Автор: Александр Леонов
  • 04 февраля 12:00 14 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке. в чем проблема.

Почему загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523.
  • Автор: Дмитрий Копытин
  • 30 января 12:00 11 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, что может быть? Загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523. Спасибо.

Почему на холодном, педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго. Мтз-82,1
  • Автор: Антон Антонов
  • 20 ноября 2020 6 комментариев

Привет всем. Почему на холодном педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго (даже ногой приходится вверх поднимать? Скажите причину? Мтз-82,1

Подскажите почему коробка рычит на горячую? С утра нормально
  • Автор: Александр Пшеничников
  • 02 октября 2020 36 комментариев

Подскажите почему коробка рычит на горячую? С утра нормально

Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
  • Автор: Максим Дехонов
  • 27 сентября 2020 95 комментариев

Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?

Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 29 мая 2020 23 комментария

Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.

Эо 2621 все узлы гидравлики работают в норме. Почему ковш 3-4 секунды не реагирует а потом все норм . В чем проблема ?
  • Автор: Седой Митяй
  • 25 августа 01:16 3 комментария

Всем добра. Эо 2621 все узлы гидравлики работают в норме. Но есть один нюанс ковш 3-4 секунды не реагирует а потом все норм . Кто знает что за проблема . Сформулировал как смог не судите . Всем спасибо

Почему на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6?
  • Автор: Кемран Алиев
  • 23 августа 10:40 6 комментариев

Всем здравствуйте. В чем может быть причина того что на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6? Заранее спасибо.

Большие обороты при запуске двигателя на холодную ваз 2115

Виртуальный хостинг или VPS на месяц бесплатно при переносе сайта на обслуживание в REG.RU

Как перенести сайт

Простое решение для создания сайта
на основе WordPress

Просто и удобно для физлиц и бизнеса

Обслуживаем, оптимизируем и мониторим 24/7!

Больше об услуге

Домены .ICU за 199 ₽ и .CYOU за 149 ₽

Теперь всего 85 рублей!

Домен в зоне .TECH всего за 599 ₽

Читать еще:  Что такое режим идеального хода в двигателе

Виртуальный хостинг или VPS на месяц бесплатно при переносе сайта на обслуживание в REG.RU

Быстрый и надёжный виртуальный хостинг от REG.RU.
Автоустановка CMS. Домены и SSL в подарок.

Заказ и продление лицензий. Редакции от «Старт» до «Бизнес». Вернём 10% бонусами на счёт за покупку одной из лицензий.

Готовые сайты на шаблонах CMS WordPress. Предустановлены и настроены на хостинге REG.RU.

Виртуальные серверы KVM
c почасовой оплатой. Готовые
шаблоны ОС и приложений.
Можно управлять по API.

Гарантия статуса сайта и безопасности передаваемых данных. Незаменимо для .

Выделенные серверы для проектов любой сложности. Готовые и индивидуальные решения.

Мировые лидеры CMS на облачной
платформе с неограниченной
мощностью для вашего бизнеса.

Мировые лидеры CMS на облачной
платформе с неограниченной
мощностью для вашего бизнеса.

Электронная почта Gmail, календарь,
документы и другие инструменты для
совместной работы онлайн с коллегами.

Безопасная площадка для
совершения сделок с домен-
ными именами и сайтами.

Красивый почтовый ящик
с любым именем и адресом
вашего домена.

Хостинг и серверы

Создание сайтов

регистратор и хостинг-
провайдер в России

более 2.2 млн
клиентов

Доброго дня! Меня зовут Виталий, я веб-мастер. Стаж работы 6 лет. У меня около 30 активных сайтов на разных хостингах. REG.RU самый лучший из всех, которые я знаю. По всем показателям. Это проверено временем. Поэтому все новые проекты я делаю уже тут. А также участвую в партнёрской программе. От души благодарю всю команду за вашу замечательную, компетентную и достойную работу!

Я на agava.ru, которая переросла в REG.RU c 2007 года (брал аренду серверы, ставил свой сервер, теперь просто арендую место). До этого перепробовал не менее 8 разных хостингов, но остановился именно на нём. Нравится и техподдержка, и скорость, и сервисы. Видно, что проходят частые модернизации, т. е. в отличие от конкурентов на месте не стоят.

Нравится в Reg.Ru, что действительно есть из чего выбрать – хостинг действительно гибкий в плане требований пользователя. Самые разные варианты тарифных планов по разным ценам. Плюс гарантированный возврат оплаты по требованию – неплохое впечатление. Посмотрим, как дальше покажет себя в плане надежности, но пока вроде все хорошо, а если там раз в полгода обвалится, так и на солнце есть пятна.

Здравствуйте! Все предельно ясно. До того, как начал самостоятельно изучать сайтостроение мне рассказывали о том, что REG.RU надежнее, но нужно уже быть профессионалом, т.к. Вы крупный регистратор и всем отвечать на вопросы просто нереально. Но я вижу совершенно иную картину и если свой первый домен я заказывал у хостинг провайдера, то теперь буду делать это напрямую, не опасаясь ошибок. А благодаря ссылкам в ответах, узнал много нового и полезного. Спасибо большое!

В целом хостинг понравился. Удобная админка, адекватная поддержка. Бывают проблемы с загрузкой файлов через панель, толи подвисает, толи х/з. И после изменения файлов в редакторе не всегда изменения сохраняются с первого нажатия на кнопку, мелочь но все же. Что касается доступности сайта, тут проблем пока не было.

Работаю с хостингом Reg.ru уже второй год. Сервис очень нравится. Доступные цены как на хостинги, так и на домены. Довольно-таки часто проходят разные акции. Всегда приходят оповещения на почту. На моей практике сервер ни разу не вылетал. Скорость очень хорошая! Если у меня возникают какие-либо вопросы, служба поддержки всегда приветливо отвечает и очень доступно всё объясняет. Также преимуществами являются безлимитный жесткий диск и безлимитный трафик. Всем советую!

Мой сайт на этом хостинге уже третий год, у них же регистрировал доменное имя. Полностью доволен, нареканий нет, надежный и быстрый, ни разу не было такого, что сайт недоступен или тормозит. Масса полезных связанных сервисов. Наверное единственный незначительный минус — цена, она не такая низкая, как у других хостеров, однако для меня всегда лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным в том, что никаких проблем не возникнет. Если резюмировать, то это взрослый, состоявшийся хостинг для взрослых, серьезных людей.

Мы внимательно следим за вашими оценками и отзывами о работе службы поддержки

Большие обороты при запуске двигателя на холодную ваз 2115

Магазин zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, Эпика, Круз, Такума ⭐ ЗАЗ ФОРЗА, Вида ⭐ Доставка по Украине тел. 097-990-07-47

В прошлом видео ( no-the.info/do/gYBrz7Wkp36arWA/video ) мы решали проблему провалов оборотов на холостом ходу, которая возникала в основном после прогрева двигателя. Причина была в неисправности РХХ. Вообще, как я говорил, неисправность РХХ — это наиболее частая причина проблем с холостым ходом.
В этом же видео я покажу более редкую причину нестабильного холостого хода, которую я определил при помощи компьютерной диагностики. Симптомы проблемы с холостым ходом на данном автомобиле аналогичны тем, которые были на автомобиле из прошлого видео. С той лишь разницей, что нестабильная работа двигателя наблюдается исключительно при прогреве.
До меня на автомобиле были поменяны почти все датчики, свечи, вв провода и т.д. Также была приговорена к ремонту ГБЦ с заменой клапанов. Но проблему это не решило

Система адсорбера — moylacetti.ru/adsorber-i-kak-.

Как проверить клапан адсорбера — no-the.info/do/o2Kcra6nfKqBnGQ/video

⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0.

⚡Подписаться на канал Ютуб no-the.info.

Замена датчика положения распредвала (ДПРВ) Шевроле Лачетти 1.6 no-the.info/do/o6agq56Pg6WJe4k/video

Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-di.

Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti

⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/

⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/

Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-.

⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm

✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Publisert År siden

Kommentarer

В прошлом видео ( no-the.info/do/gYBrz7Wkp36arWA/video ) мы решали проблему провалов оборотов на холостом ходу, которая возникала в основном после прогрева двигателя. Причина была в неисправности РХХ. Вообще, как я говорил, неисправность РХХ — это наиболее частая причина проблем с холостым ходом. В этом же видео я покажу более редкую причину нестабильного холостого хода, которую я определил при помощи компьютерной диагностики. Симптомы проблемы с холостым ходом на данном автомобиле аналогичны тем, которые были на автомобиле из прошлого видео. С той лишь разницей, что нестабильная работа двигателя наблюдается исключительно при прогреве. До меня на автомобиле были поменяны почти все датчики, свечи, вв провода и т.д. Также была приговорена к ремонту ГБЦ с заменой клапанов. Но проблему это не решило Система адсорбера — moylacetti.ru/adsorber-i-kak-proverit-klapan-adsorbera/ Как проверить клапан адсорбера — no-the.info/do/o2Kcra6nfKqBnGQ/video ⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0a69e32b941b6 ⚡Подписаться на канал Ютуб no-the.info Замена датчика положения распредвала (ДПРВ) Шевроле Лачетти 1.6 no-the.info/do/o6agq56Pg6WJe4k/video Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/ Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti ⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/ ⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/ Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-logov-chevrolet-explorer-ili-platnye-otvety-na-voprosy/ ⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm ✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj ✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu ✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml ✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6 ✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Читать еще:  406 двигатель газель низкое давление масла

Добрый день! подскажите этот клапан адсорбера может быть виноват в том случае если обороты двигателя чуть завышаются, потом занижаются (плавают во время прогрева двигателя) даже после замены датчика хх, а также обороты проседают при переключении автомата в положение drive и reverse, а через секунду после переключения восстанавливаются. Двигатель 1,6 автомат, катализатор удалён, прошивка евро 2

Доброго времени суток. У меня АВЕО, но смотрю двигателя похожи и проблема похожа, но у меня она всплывает то редко, то часто независимо от прогрева, уже незнаю что делать. Более подробно в видео описано. Заранее благодарен, если поможете будет и финансовая благодарность no-the.info/do/gnqFz7i4qKCjnWQ/video

@АСЫЛ Асыл А памперс меняли ? У меня было нечто похожее , забился памперс в баке .

Прошу помощи. Две недели мучаюсь . Не могу понять в чем дело. На прогретом двигателе обороты начинают повышаться и плавают 900-1300 примерно. Включаешь печку обороты стабилизируются. Тоесть при нагрузке они стабилизируются. И это только на бензине. И только на прогретую. Ошибки все поборол кроме одной(( это р0601 ((( ну вы поняли про эту ошибку((( Вопрос почему при нагрузке они стабилизируются . И нагрузку нужно повышать . Сперва хватает противотуматок. Потом начинают немного плавать 900-1100 и включаешь печку на полную и тогда норм. Голова пухнет. Не пойму. Машина нива шевроле 2005 год

Это уже вторая лачетти у меня на первой такой проблемы за 500 000 тыс км не наблюдал соответсвенно и не могу устранить причину, помогите пожалуйста ✋

Регулятор холостого хода разве может поднять обороты до2х тыс и сбросить до 500

Зравствуйте.подскажите у меня елм 327 на блютузе.но когда подключаюсь параметры д.з показывают 0%.на хх.что может быть?

Приветствую, какое авто?

Проблема на самом деле очень серьёзная и раскрывает глубокую мысль, что большинство людей и сервисменов га*доны🤷‍♂️

Добрый верчер автор видео у меня такая беда с машинкой шевролет лачетти 1.8 2003 года акпп плавают холостый обороты глохнет пюна горячий двиготел прмерно когда температура двиготеля доходит до 50-60 грдусов все датчики поменял ошибок нету, на сто стойт уже неделю, всё проверили не могут найти даже подапотное жгут проводов вытащили проверили ничего не помогает

Спасибо за видео. Скажите, пожалуйста, такие же симптомы,(только обороты перестают плавать после 10-15 мин езды),НО на дизеле. Что может быть? Спасибо.

отличное видео. автору огромное спасибо. та жа проблема. замена всех датчиков, свечей, модуля зажигания, форсунок, дросельной заслонки, бензонасоса. теперь посылают на ремонт клапанов. Побегу проверять клапан. СПАСИБО .

Здравствуйте. Можно ваши контакты что б напрямую с вами связаться?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда клапан не исправный может иногда выбрасывать ошибку по датчику ДАД? У меня точно такая проблема как на видео только на двигателе 1.8LDA. Но при этом ошибок нет. Но иногда где-то раз в месяц выдает ошибку по ДАД. Если я правильно понимаю то при неисправности клапана может быть пропуск зажигания а в следствии этого может меняться давление на впуске из-за этого появлятся ошибка по ДАД. Или это не так? Заранее спасибо.

@Мой Лачетти — Автодиагностика А может такое быть что ДАД работает и в какой то момент перестаёт работать и выбрасывает ошибку? Спасибо

Приветствую. Пропуски на этой системе до такой степени не влияют на ДАД. Я бы посоветовал искать причину именно в цепи ДАД в первую очередь (проводка и сам датчик)

доброго вам времени .у меня проблемы с холостыми на лачетти 1.6 .живу на украине .как свами можно связаться

Добрый день. У меня логан 1.6 8. Проблема полностью совпадает с описанной вами прям на 100%. Но к сожалению отключение адсорбера ничего не изменило. В связи с этим вопрос, может ли так вести себя двигатель при подтекающих форсунка или неправильно работающем рхх?

Приветствую, может и то, и то. Если установлено ГБО, тогда его тоже проверить на утечку во впуск

Здравствуйте у меня Шевроле Лачетти 1.4 в холодную заводится нормально,как нагреется заводится с дергеньем при езде тяга плохая расход увеличился,иногда обороты на 2000 стоит на холостом

Тоже такая проблема не могу найти

Спасибо бльшое, принцип понятен, оч грамотно разьяснили ( у меня шкода, пригодилось). Удачи.

Здравствуйте. Очень нравиться ваш канал. Подскажите пожалуйста у меня шеврале авео 1.2 т250 84лс. Такая проблема что на прогретом двигателе не стабильный холостой ход, машина подвывает, когда включаю фары становиться ещё хуже.

Добрый день,спасибо за грамотные видео и разъяснения,единственное что не можем найти видео с утром на холодную заводится хорошо,в течении дня как двигатель прогреть,бывает туго заводится,и мигает индикатор масла,потом исчезает, расход 10-11литров. Горел чек с ошибками 0341 и 1628 датчик распредвала поменял на аналог. Давление измерили как вы показывали на видео,всё норм 4 бара,свечи ,фильтра,масло поменяны,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? За ранее спасибо.

Спасибо Вам добрый человек, хотя я не сталкивался с проблемой, но очень приятно, что вы с душой помогаете нам разобраться в проблемах. Подписка.

У фокус 3, 2 литра на роботе, плавают обороты именно в дождь. Ездил к официалам, причину не нашли. Что может быть ? Клапан может ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector