Большой расход масла
Большой расход масла
В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.
Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.
Для всех дизельных двигателей
- В первую очередь перед поисками причины расхода масла следует на 100% убедится что это двигатель берёт масло. Бывает что уровень масла проверяют при нестабильных, непостоянных условиях, в которых уровень может существенно отличаться.
1. При замере автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
2. Двигатель должен постоять не менее 15минут после того как его заглушили чтобы стекло всё масло.
3. Масляный щуп необходимо всегда вставлять в одном и том же положении. На Mitsubishi Pajero Sport из-за кривизны и не продуманной конструкции щуп показывает разные уровни масла в разных положениях
Возможные причины неисправности:
- Слишком грубое хонингование, из за которой масло не снимается маслосьёмными кольцами и оно выгорает со стенок.
- Из за не герметичности в масло подаче увеличивается количество стекающего масла в поддон.
- Забиты отверстия слива масла или установлена не оригинальная прокладка перекрывающая слив масла в картерное пространство.
© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Тойота Хайс 2.5 D4D.
Случилось пол года назад.
Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.
Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.
Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.
Масло до 1лтр на 1000км берёт
на диагностики форсунки показали внорме допуска.
Машина резвая тяга есть! Что можеть быть?
Спасибо за внимание!
Тойота Хайс 2.5 D4D.
Случилось пол года назад.
Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.
Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.
Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.
Масло до 1лтр на 1000км берёт.
Тойота Хайс 2.5 D4D.
Случилось пол года назад.
Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.
Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.
Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.
Большой расход масла в дизельном двигателе с турбиной причины
BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма.
:kos: :kos: :kos: :kos: :kos:
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма. На Пассике отжигать не собираюсь, поэтому надеюсь на отсутствие масляного аппетита в будущем.
Тоже самое ездим тихонько, аккуратно , и без дополнительных расходов на масло
BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂
не согласен, я жгун ище тот, но уровень масла в моторе не снижается. :nod:
Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
Да, видимо, common rail не из прожорливых:thumbup:
Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
ИМХО можешь не напрягатся 🙂
700-1000мл для насос-форсунок норма, на Б5.5 было так же :wave:
Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.:shock:
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
Кста, вопрос: «до отсчеки» крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:
Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки «мах». Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО. ну не знаю.
Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф’ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:
самая прямая. «лучше» — у каждого индивидуальное .
Можно ли ездить если турбина гонит масло?
Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос. … Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе.
Можно ли ездить на машине если не работает турбина?
Ездить на поломанной турбине категорически нельзя, иначе машина полностью прекратит работать.
Почему масло из турбины идет в интеркулер?
Если во время эксплуатации каким-то образом произошло повреждение воздуховода, турбина может начать бросать масло в интеркулер. Причина заключается в том, что в случае нарушения герметичности возникает зона разрежения, которая затягивает моторное масло, забрасывая его в интеркулер.
Можно ли ездить на дизеле если турбина не работает?
Так что ездить без турбины можно – НО нежелательно! Все равно затем придется что-то чистить или менять (например, катализатор или сажевый фильтр).
Можно ли ездить на турбо дизеле без турбины?
Общий вывод: хоть автомобиль может продолжать ездить без турбины, лучше этого не делать. Процесс сопряжен с большим количеством рисков.
Что нужно сделать если турбина гонит масло?
Попадание масла из турбины в интеркулер (впускной коллектор). Такая ситуация возникает нечасто, однако ее причиной может быть уже упомянутый выше забитый воздушный фильтр, его крышка или патрубки. … В результате этого происходит разность давления, из-за которой, собственно, масло и «выплевывается» в интеркулер.
Что будет если отключить турбину на авто?
Езда без турбины: последствия
Не происходит нагнетания турбиной давления в двигатель – расходы топлива возрастут; Не будет полностью сгорать топливо, в результате чего эта смесь попадёт в выхлопную систему. … Если сломалась турбина, изношенные втулки и вал – это приведет к бешеным расходам масла.
Почему турбина начинает гнать масло?
Основная причина масляной течи через турбину – избыток давления, создаваемый в картере двигателя, чтобы его не возникало, необходимо регулярно проводить ряд профилактических мер.
Почему кидает масло через глушитель?
Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. … Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
Как понять что турбина умирает?
Как понять, что турбина умирает?
- Присутствие лишних шумов из турбины в процессе работы двигателя (гул или свист)
- Дым сизого цвета из выхлопной трубы;
- Увеличение расхода масла;
- Снижение уровня давления наддува.
Нужно ли промывать интеркулер?
Если у автомобиля снизилась производительность, и он начал терять мощность, то необходимо провести чистку интеркулера. Принцип действия этой детали похож на работу охлаждающего радиатора двигателя, осуществляющего теплообмен между внешней средой и элементом машины.
Что происходит если забит интеркулер?
Интеркулер – это важный промежуточный элемент, который необходим для охлаждения турбокомпрессора. Если интеркулер выходит из строя и своевременно неустранить возникшую проблему, то это может привести к тотальному падению мощности турбокомпрессора и в итоге к её поломке.
Нужно ли мыть интеркулер после замены турбины?
При замене турбины,если не помыть интеркулер скопившееся масло с грязью при запуске может ударить по лопаткам свежей турбины. Попадание в еще одну турбину,а мыть интеркулер все равно придется.
Большой расход масла в дизельном двигателе с турбиной причины
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Нормы расхода масла
Для начала обратимся к документации производителя, которая регламентирует расход масла. Приведённые ниже данные справедливы для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом не более 80 тысяч километров. Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.
Отдельной строкой выделен пункт о машинах с пробегом менее 12 тысяч километров, этот интервал отводится для обкатки двигателя и указанные выше цифры к нему не применяются. Ну и не забываем, про очевидные вещи: несоответствие вязкости и отсутствие допусков сильно влияют на конечный результат, равно как и износ двигателя с возрастом и увеличением пробега.
Стоит отметить, что расход масла и его течь это не одно и то же. Капля на километр в пересчёте на тысячу выливается в ощутимую маслопотерю. В идеале уровень нужно проверять на горячую через 15 минут после остановки двигателя, машина стоит на поверхности без уклона.
Причины расхода масла
- Овальность и конусность цилиндров. Вследствие увеличения зазоров поршни работают в изношенных цилиндрах, даже при незначительном наклоне масло обходит уплотнительные кольца и на каждом такте поступает в камеру сгорания.
- Деформация цилиндров. Может быть вызвана неравномерным распределением тепла или неравномерно затянутыми болтами головки блока цилиндров. Вследствие этого маслосъёмные кольца не полностью прилегают к деформированной поверхности и не снимают излишки масла.
- Неправильная работа системы PCV. Основная задача системы вентиляции картера (PCV) – отвод газов из области картера для удаления несгоревших углеводородов. В системе используются клапан и резиновые шланги, которые соединяют картер с впускным коллектором. Вакуум, образующийся во впускном коллекторе, втягивает газы из картера и выводит их в камеру сгорания вместе с обычным воздухом и горючей смесью. Система PCV может засориться, газы не будут эффективно выводиться из картера, что повлияет на масло, способствуя формированию дополнительных загрязнений. Грязь оседает на маслосъёмных кольцах, что приводит к их ускоренному износу. Не забываем про повреждение прокладок и уплотнений в связи с повышением давления в картере.
- Изношенные канавки поршневых колец. Для формирования хорошего уплотнения канавки должны быть ровными и плоскими. У поршневых колец в конических канавках и в канавках неправильной формы не будет надлежащей герметизации, что опять приводит к маслу в камере сгорания.
- Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца. Масло проникает в камеру сгорания на такте впуска и горячие газы будут просачиваются через зазоры на такте рабочего хода. Все это приведет к сгоранию масла и образованию налёта на цилиндрах, поршнях и кольцах.
- Повреждения перемычек/поясов поршня. Кольца начинают гулять, переставая выполнять свою функцию. Лечится только заменой поршней.
- Изношенные стержни и направляющие клапанов. Если стержни и направляющие клапанов изнашиваются, образующийся во впускной системе вакуум будет засасывать масло и масляные пары в цилиндр между стержнем впускного клапана и направляющими.
- Погнутые или смещенные шатуны. Погнутые или смещённые шатуны не позволят поршням ходить в цилиндрах ровно. Таким образом поршни и кольца не достигают должного эффекта уплотнения, что приводит к увеличению расхода масла.
- Разжижение топлива. Если подобное топливо попадает в систему смазки, масло становится более жидким и испаряется быстрее, что опять же приводит к увеличению расхода масла.
- Засорённая система охлаждения. Коррозия, ржавчина, накипь, осадок или другие образования в водяной рубашке и радиаторе не позволяют системе охлаждения эффективно отводить тепло. Эти факторы могут вызвать деформацию цилиндров (см. п. 2).
- Вязкость масла. Использование масла с недостаточной вязкостью, а также не соответствующее допускам, может привести к увеличению его расхода. Стоит учитывать регион эксплуатации и температурный режим окружающей среды.
- Загрязнённое масло. Без регулярной замены фильтра и масла, оно может загрязниться настолько, что пропускная способность масляных каналов поршневых колец и поршней уменьшится в результате скопления грязи и образования налёта.
- Переполнение картера. Вследствие неправильной установки масляного щупа в гнезде, щуп покажет низкий уровень. При добавлении масла до «нормальной» отметки фактический уровень станет слишком высоким. Если уровень масла настолько высок, что нижние концы шатунов касаются, на стенки цилиндров подаётся избыточное количество масла, в результате чего оно попадает в камеру сгорания.
- Чрезмерно высокое давление масла. Из-за неисправного клапана сброса давления в двигатель поступает избыточное количество масла.
- Чиптюнинг и мощностные модификации. Двигатель работает в неоптимальных условиях, отличных от заложенных производителем.
- Перегрузка двигателя. Перегрузка или «захлёбывание» двигателя происходит, когда он работает на пониженных оборотах в тех ситуациях, когда должен работать на более высоких. Чаще всего возникает на машинах с МКПП при некорректном выборе соотношения передачи и оборотов.
- Двигатели с турбонаддувом. В результате повышенного давления в системе PCV, что характерно для турбированных двигателей, масло попадает во впускной коллектор, оттуда в интеркулер, далее в двигатель и вылетает сизым дымом через трубу.
- Затруднённый впуск воздуха. Из-за забитого воздушного фильтра увеличивается вакуум двигателя.
- Сальники впускного коллектора. V-образные двигатели с поддоном картера мокрого типа (3.3/3.8L) могут засасывать масло во впускные отверстия из-за ненадлежащего уплотнения между портами впускного коллектора и головкой блока цилиндров. Причиной служат неправильный момент затяжки болтов впускного коллектора, коррозия (алюминиевые впускные коллекторы) и/или коробление уплотнения.
Если целиком довериться официальной документации, складывается ощущение, что двигатель у нас не бензиновый, а очень даже масляный. Большинство автомобилей давно перешагнули отметку в 80К километров, многие откатали уже по триста и четыреста тысяч, но всего перечисленного выше ужаса не наблюдают, многие вообще не доливают от замены до замены. Владельцев без повышенного расхода масла объединяют следующие черты: спокойная езда, своевременное обслуживание и выбор корректного масла. Собранная за последние восемь лет статистика говорит одно: если ваш двигатель «жрёт» масло, значит с ним что-то не так и пора на диагностику. Для американцев это в целом не характерно.