Большой расход топлива газель бизнес двигатель умз 4216
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива
ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива
Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 16:06
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение yavrostik » 22 июн 2017, 17:21
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение I-@RIY » 22 июн 2017, 19:38
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 19:46
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение kashuk » 22 июн 2017, 20:02
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 20:07
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение nikki-car » 22 июн 2017, 21:09
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 21:47
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение максим68 » 22 июн 2017, 22:00
Re: Газель некст с двигателем evotec
Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 22:22
все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
для всех клапанов
но на практике хватает полтара
как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем
или вот ещё
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами
На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.
У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.
Ошибки по пропуску зажигания
Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
Отзывы про Соболь-Бизнес
Перечень отзывов реальных владельцев о Соболь-Бизнес (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
У меня огромное семейство и все любят ездить отдыхать за город – в какой-нибудь седан все не уместятся, да и по бездорожью не прокатишься. А в Соболь влезают все, при этом машина едет достаточно плавно и ровно. Шумовка конечно не глухая, но сделана вполне приемлемо.
Пол страны ездит на ГАЗелях и проблем не знают.
А касаемо поломок — я на своём накатал 30 тысяч, и никаких серьёзных поломок. Да и найти зап.части к ГАЗу проще простого и стоят они копейки.
А тут ещё и комфортабельный салон.
К тому же расход более чем приемлемый.
Автомобиль хороший, мне нравится.
Многие жалуются на расход и почему-то удивляются, что когда купили, он у них 15 – 16 литров на б/у машине. А что вы хотели?
Я на ГАЗели, по трассе, больше 80 км/ч не ездил – потому что машина начинает топливо «вёдрами» есть.
Почему в Соболе, по вашему мнению, будет другая ситуация?
Мне кажется, что если бензин вам не оплачивает какая-нибудь сторонняя организация, на которую вы работаете, то машину надо брать или на дизеле или с ГБО – и будет вам счастье.
Главное следить за ней и вовремя проводить ТО и прослужит она долгие годы.
У меня изотермический фургон «Соболь-Бизнес» 2015 г.в. Двигатель стоит УМЗ-4216 (Евро-4, 2.9, 107 л.с.). Пробег на данный момент – почти 120 тыс. км.
В свое время заплатил за него 720 тыс. руб. Из допов взял по две рессоры на каждую сторону, магнитолу с 2 динамиками и секретки на коробку. Цена вопроса – 20 тыс. руб. Реф на -20° обошелся еще в 108 тыс. руб.
Мотор, как для бензинового, тянет отлично. Вожу от 300 до 1500 кг. Расход топлива – по городу 16 л, а за его пределами 14 л. Если ехать по трассе, то 67-литрового бака хватает примерно на 450 км.
Будка довольно-таки вместительная. Длина – 3 м, высота – 2 м. Стенки толщиной 5 см. Из какого они материала, если честно не помню. Вроде, полипропилен.
Кое-где уже появилась первая ржавчина – в основном, под оконными резинками и на капоте. И знал же, что так будет, но почему-то пожалел денег на пленку.
Хотя, больше всего проблем со жгутами проводов, идущими по раме к стопакам. Сделаны они очень плохо – вся грязь с дороги летит прямо на них. Хоть провода и прикрыты какой-то пластмассой, но от соли и реагентов это не спасает.
Недавно полностью все разобрал, каждое соединение замазал герметиком, надел защиту. Хватило на 9 дней, после чего стопы опять перестали гореть. Наверное, придется полностью заменить жгуты.
И еще – буквально в прошлом месяце накрылись верхние рычаги. Но с учетом постоянных нагрузок, они прослужили не так уж и мало.
В октябре начал подыскивать новый автомобиль – недавно появился третий ребенок, поэтому места в старом уже не хватало. Хотел взять Мультивен или Берлинго, но они стоили очень дорого. В общем, в итоге остановился на микроавтобусе Соболь-Бизнес.
Менеджер попался хороший и понимающий. Мало того, что не навязывал ничего лишнего, так еще и предложил неплохую скидку.
Автомобиль новый – 2016 г.в. В салоне 7 посадочных мест. Двигатель бензиновый – 2.9, 107 л.с. Езжу чуть больше месяца. Пробег, естественно, мизерный – около 2000 км.
Внутри очень просторно, а главное – у каждого есть свое место. Нравится, что когда заходить в салон, не нужно корячиться и сгибаться в три погибели. Детей пристегивать удобнее, чем в легковушке. Плюс, есть небольшой столик.
Заводится отлично, независимо от температуры за окном. Прогревается моментально. Внутри тепло даже в сильные морозы.
На днях спокойно перевез письменный стол и плинтуса длиной по 3 м. В общем, в случае чего бусик можно использовать и для небольших грузоперевозок.
Теперь коротко о недостатках:
— При открытии дверей не включается свет.
— Ремень на переднем пассажирском сиденье слишком короткий. Да и замок болтается.
— Чтобы автомобиль ехал, приходится сильно давить на педаль газа.
— Кресла маркие. Нужно купить чехлы, а то с детьми они быстро потеряют свой первоначальный вид.
Ровно год назад купил фургон ГАЗ-2752 2012 г.в. Если честно, сначала сомневался, стоит ли его брать – мало того, что отечественный, так еще и бэушный. Но в итоге рискнул, о чем, в принципе, не жалею (пробег уже 102 000 км).
Автомобиль достаточно комфортный, особенно если учесть, что предназначен он, прежде всего, для грузоперевозок. Спереди три посадочных места – водительское самое удобное. Панель бюджетная, но в то же время выглядит аккуратно.
Между грузовым и пассажирским отсеком находится перегородка. Места в фургоне много. К тому же он не боится нагрузок (в разумных пределах, конечно).
Привод задний. Но с проходимостью проблем нет, даже зимой. Расход относительно небольшой – в среднем около 15 литров на 100 км.
Из благ цивилизации: зеркала с подогревом и электроприводом, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Как для такого автомобиля это уже неплохо.
Поломки иногда случаются. Например, на третий месяц эксплуатации потекли амортизаторы (Купил китайские, но их хватило всего на 5000 км. Затем взял оригинальные -ходят по сей день, не жалуюсь).
А вот с мотором, как ни странно, возиться не приходится, не считая замены масла и расходников.
В целом машина мне понравилась. Неплохой вариант для небольшого бизнеса. Да и вообще, найти за эти деньги что-то лучше вряд ли получится.
Недавно стал обладателем Соболя-Бизнес (он же ГАЗ-2217). Покупал с рук. Несмотря на некоторые «косяки», автомобилем доволен.
Посадка высокая, поэтому с обзором проблем нет. Места в салоне очень много. Сиденья достаточно мягкие и комфортные (кстати, везде предусмотрены ремни безопасности).
Есть шторки – с ними удобно прятаться от слепящего солнца и всяких зевак. Выглядят они аккуратно (крепления расположены под гардинами). Ну а столик вообще незаменимая вещь, особенно вдалеке от дома. Есть, где перекусить.
В салоне тепло. Ту печку, что находится в пассажирском отсеке, сразу же убавил со второго на первое положение (было слишком жарко).
Угол разворота приятно удивил. Соболь почти такой же маневренный, как и легковушки. Для города это большой плюс.
Бензиновый мотор, конечно, слабоват. Именно поэтому во время обгонов приходится брать полосу с запасом. В основном, езжу со скоростью не более 90-100 км/ч.
Да и расход, откровенно говоря, не обрадовал. Даже на трассе выходит не меньше 15-16 л. Ожидал, что при спокойной езде буду укладываться в 10-11 л. Теперь вот всерьез задумался об установке ГБО.
Передачи включаются не так четко, как хотелось бы. Поначалу неоднократно переключался на пятую вместо третьей. Но проблема, скорее всего, в конкретном экземпляре (видимо, немного износились синхронизаторы).
У меня грузопассажирский Соболь-Бизнес 27527 (4х4). Купил его в июле 2014-го. За полгода проехал 7,5 тыс. км.
Двигатель работает шумно, особенно пока не прогреется. Масла сожрал примерно литр. Причем его аппетиты зависят от оборотов, как, собственно, и у Волги.
После мытья мотора и при активной езде по дорогам с лужами возникает свист в районе приводного ремня, похожий на металлический.
Первое время грешил на подшипник обводного ролика кондиционера или натяжителя. Снял, смазал, но свист не исчез.
Оказалось, это именно приводной ремень. Стоит побрызгать на него силиконовой смазкой-спреем и звук пропадает.
Родная резина неплохо подходит для езды по нашему асфальту, так как берет на себя большую часть ударов.
По бездорожью автомобиль прет уверенно. Родные редуктора и раздатка здесь очень кстати. Когда пониженная передача отключена, движку тяжело.
Раздатка периодически издает какие-то звуки. Они слышны при 80-90 км/ч (обороты – 2800-3000). Но на трассе я стараюсь не превышать 2700 оборотов (70-80 км/ч).
В морозы в салоне тепло и уютно. Прогревается он довольно быстро. Впрочем, и остывает с такой же скоростью.
Езжу на 7-местном «Соболе-Бизнес». Купил в прошлом месяце у ОД. Комплектация «Комфорт». Есть противотуманки, стеклоподъемники, подогрев зеркал, магнитола (кнопки управления на руле) и ЦЗ. Намотал 2500 км.
В пассажирском салоне действительно просторно – можно стоять, лишь немного пригнувшись (мой рост – 183 см).
Водительское сиденье комфортное, но когда езжу долго, спина все равно устает. Сегодня тщательно его отрегулировал – надеюсь, будет лучше.
Сесть за руль не так уж и просто. Не знаю, кому как, но мне не хватает подножки и ручки на стойке. С ними было бы гораздо удобнее.
Руль легкий и довольно информативный, но сам по себе он какой-то неудобный. Уже в первый день надел на него чехол – стало получше. Магнитола стоит для галочки – качество звука, мягко говоря, не очень хорошее.
Панель выглядит вполне неплохо, я бы даже сказал – современно. Приборы читаются отлично. Да и к бардачкам замечаний нет. Пластик пока не скрипит, а если и начнет, то буду с этим как-то бороться.
Передачи переключаются мягко и четко, но рычаг такой же, как на 53-м. На мой взгляд, он портит все впечатление от автомобиля. Да и сама коробка грузовая. Трогаться не совсем удобно, так как первая скорость слишком короткая, а вторая, наоборот, растянутая. Был бы дизель, стартовал бы со второй.
Подвеска в меру мягкая – ездить комфортно. Небольшие ямки проглатывает. Когда езжу по гравийке, не козлит. В общем, ходовая мне очень понравилась – ничего плохого о ней сказать не могу.
А вот с двигателем уже были проблемы. В один прекрасный момент загорелся чек, он начал троить и пропала тяга. Случилось это, когда ехал на ТО. С трудом добрался до дилера. Как выяснилось, сгорел датчик фаз (заменили бесплатно, по гарантии).
Технические параметры и возможности автомобиля ГАЗ 322132
ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор
От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.
Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.
Устройство салона
ГАЗ 322132 — пассажирские места
Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне ГАЗа 322132 гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.
Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.
Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.
В целом кузов микроавтобуса ГАЗ 322132 имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.
Рабочее место водителя ГАЗ 322132
Права категории С для «Газели»
Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?
Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.
ГАЗ-32212–764
Купить Газель-Бизнес микроавтобус
Город-пригород, 12 пассажирских мест, задний привод, бензин.
Модель снята с производства
- Фотографии
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
Количество мест 1+12
ГАЗ-32212–264 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 12 пассажирских, 1 водительское. Может использоваться в качестве как городского маршрутного такси, так и на пригородных рейсах. Все сидения направлены вперед по ходу движения автобуса и оснащены ремнями безопасности.
Оптимальная планировка салона
Микроавтобус рассчитан на перевозку 12 человек. По сравнению с пригородной модификацией он лишился одного посадочного места, но стал более удобным в посадке и высадке — теперь этот процесс занимает считанные секунды, что очень важно для работы с большим пассажирским потоком. Оптимизированное расположение сидений позволяет передвигаться по салону без каких-либо ограничений, а также исключает возникновение чувства тесноты. Такая компоновка делает автомобиль подходящим как для общественного транспорта, так для организации служебной развозки или трансфера.
Бензиновый двигатель
Силовой агрегат Газели производится Ульяновским заводом. Этот мотор сочетает в себе лучшие черты своих предшественником с новейшими технологиями —такими, как микропроцессорное управление впрыском. Среди его достоинств стоит назвать экономичность, исключительную простоту обслуживания и доступность запчастей, надёжность. Кроме того, двигатель производства УМЗ можно адаптировать для работы на метане или пропан-бутане, значительно уменьшив уровень расходов на топливо.
Повышенная комфортабельность
Все кресла установлены по ходу движения, имеют эргономичную конструкцию и снабжены ремнями безопасности. В салоне используется система освещения с большим количеством ламп и дополнительный мощный отопитель. Широкий проём, подножка и поручни способствуют быстрой посадке и высадке пассажиров. Всё это делает микроавтобус Газель подходящим для работы на маршрутах любой протяжённости и обеспечивает высокий уровень комфорта для каждого пассажира.
Задний привод
Заднеприводный автомобиль очень вынослив — он способен работать с большими нагрузками без риска для узлов. Такая компоновка трансмиссии помогает сохранить устойчивость машины и превосходную управляемость даже на скользкой дороге. Сдвоенные задние колёса обеспечивают удобство обслуживания микроавтобуса в пути и позволяют поддерживать стабильное сцепление с дорожным покрытием.
Маршрутные такси стали привычной частью окружающей нас действительности. Компактные, манёвренные и экономичные, они оптимизируют работу транспортной системы городов и делают поездки удобными для пассажиров. Убедиться в этом можно, оценив преимущества пассажирской Газели.
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,8 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1145 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2120 |
Размеры | |
Длина, мм | 5475 |
Ширина, мм | 2075 |
Высота, мм | 2200 |
Количество мест | 12+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-32212–764 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 12 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Отзывы и сколько стоит автомобиль
Новая ГАЗель ГАЗ-2705 продается по цене от 518 600 руб. Модель с двухтопливным мотором предлагают за 540 700 руб. ГАЗель Комби с двигателем Cummins имеет цену от 736 950 руб. На рынке имеется много автомобилей, бывших в употреблении. ГАЗель выпуска 2007-2008 года можно купить за 140 000-210 000 руб., 2015-2016 года — за 410 000-520 000 руб. Зарубежные модификации стоят дороже.
Работаю водителем грузопассажирской ГАЗели. Автомобиль доставляет работников сельхозбригады и инструменты к месту работы. Машина отлично справляется со своими функциями, она маневренная, имеет отличную проходимость в условиях плохих дорог и неровного рельефа сельской местности.
Анатолий, начальник таксопарка
В нашей компании для перевозки пассажиров используются маршрутные такси ГАЗель. Это хорошие машины, которые отлично выполняют перевозку людей. Автомобили оборудованы удобными креслами с подлокотниками и подголовниками. При помощи ГАЗели осуществляется перевозка пассажиров в комфортных условиях.
Дмитрий, водитель, предприниматель
Занимаюсь бизнесом по перевозке пассажиров на автомобиле ГАЗель. Это хорошая, маневренная, компактная машина, которая имеет высокую проходимостью даже в условиях плохих дорог и неблагоприятного климата.м
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.
«Газель» с прицепом
А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.
Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.
Главная пара Газель
ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71
Главная пара редуктора Газель
главная пара газель
главная пара редуктора газель
АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)
АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)
Цена 7000 руб.
Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.
Редукторы и главные пары Газель
Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.
Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.
Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.