Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детонация на 2000 оборотов

детонация на 2000 оборотов!

#1 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • Наверх

    #2 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • Наверх

    #3 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    никаких идей и конструктивных предложений??

    непопали на зуб при установке ГРМ
    не верно отрабатывает систеа смещения фаз
    датчик детонации неработает
    накрывается катуша зажигания
    убиты свечи провода вв
    нагар в камере сгорания
    повышенное попадания масла в целиндр
    если есть турбина то проблема наддува
    также забитый катализатор

    выбирай что больше нравится!

    Сообщение отредактировал wind7: 31 Май 2009 — 21:01

    • Наверх

    #4 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    непопали на зуб при установке ГРМ
    не верно отрабатывает систеа смещения фаз
    датчик детонации неработает
    накрывается катуша зажигания
    убиты свечи провода вв
    нагар в камере сгорания
    повышенное попадания масла в целиндр
    если есть турбина то проблема наддува
    также забитый катализатор

    выбирай что больше нравится!

    • Наверх

    #5 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    Компрессия в трех цилиндрах 14, в одном 13

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром

    еще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 08:52

    • Наверх

    #6 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром
    еще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал SKD: 01 Июнь 2009 — 11:34

    • Наверх

    #7 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    бедная смесь и ранее зажигание это понятно — но с чего бы смеси быть бедной? а если датчик положения дроссельной заслонки не правильно настроен может быть?

    а у него есть настройки? у него могут быть только допуски при установке . если выдиш за их рамки нарисует ошибку . а +_- чуть чуть на то и допуски что контроллер их учитывает ..

    ну ранее зажигание на инжекторе возможно разве что при неверной установке ГРМ или смещен сам шкив коленвала относительно датчика .. но если посадочное место шкива не разбито . и катушка не выдает хаотично искру по причине ее неисправности .. или в программе нету каких то изменений (оля чип тюнинг) то не вижу я способа ухода зажигания в более ранюю сторону .

    а вот форсунки или даже форсунка в принципе может немного меньше пропускать . например из-за отложений . отсюдо на некоторых режимах смесь может быть бедновата . прибавим от сюда нагар в камере сгорания (как следствие уменьшение ее обьема и увеличение степени сжатия ) и оля . детонация!

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 11:52

    Как скорость и обороты влияют на состояние двигателя?

    От состояния силового агрегата в транспортном средстве зависит эффективность и скорость движения. Не стоит полагать, что выходить из строя могут только устаревшие моторы. Очень часто к такой неполадке автомобилисты могут приводить даже относительно новые транспортные средства. Общая проблема заключается в том, что многие не осознают в процессе эксплуатации автомобиля, что они допускают ошибки, которые могут приводить к поломке двигателя.

    Читать еще:  Motoland xr 250 pro тюнинг двигателя

    Ещё в автошколе автомобилистов должны учить, какую оптимальная скорость необходимо выбирать под определённую передачу

    Самая частая ошибка, которую совершают водители – передвигаются со скоростью 60 километров в час на высшей передачи. В таких условиях масляный насос просто не способен создавать необходимое давление в системе. Из-за этого происходит масляное голодание, которое наносит колоссальный урон силовому агрегату. Нагрузка на двигатель, топливный расход и отсутствие каких-либо серьезных дефектов у двигателя зависит от того, в каком стиле автомобилист управляет транспортным средством. Сюда же можно отнести и среднюю скорость передвижения. Слишком заботливые владельцы автомобилей привыкли полагать, что главный залог долгой службы мотора – езда на низкой скорости. Однако, это не всегда так. То же можно сказать и про стереотип о том, что частые поездки на высокой скорости быстрее выводят из строя двигатель.

    Ещё в автошколе автомобилистов должны учить, какую оптимальная скорость необходимо выбирать под определённую передачу. Владельцам транспортных средств с автоматической коробкой передач намного проще – здесь сам механизм выбирает оптимальный режим работы, снимая данную обязанность с водителя. С механической коробкой передач дела обстоят намного труднее. Нередки ситуации, когда автомобилист разгоняется до 60 км/час и уже включает пятую или шестую передачу. У таких водителей даже есть мотив подобных действий. Тем самым они хотят снизить нагрузку на мотор и сэкономить горючее. Как полагают они, движение на максимально высокой передаче позволяет поддерживать обороты двигателя на минимуме. И это, якобы, снижает нагрузку на силовой агрегат и сохраняет финансы владельца.

    Но любой механик может сказать, что скорость 60 километров в час никак не сочетается с пятой или шестой передачей. Дело в том, что в таком режиме трансмиссии нужно получать больше энергии, чтобы прокручивать валы в коробке и моторе. И это создает повышенную нагрузку на силовую установку и может привести к преждевременному износу трансмиссии. Автомобилистам, при выборе режима движения, нужно учитывать такое понятие как крейсерская скорость. Именно на ней сокращается нагрузка на двигатель и начинает понижаться топливный расход.

    Главная проблема в определении крейсерской скорости заключается в том, что она индивидуальна для каждого транспорта. К примеру, для малолитражных автомобилей 110 километров в час уже является крейсерской скоростью. Если разогнаться больше, можно сильно увеличить расход топлива. На более мощных машинах крейсерской скоростью определяют 140 – 150 км час. Именно в таком режиме отмечается минимальная нагрузка на мотор и снижается вероятность его преждевременной поломки.

    Ещё одна распространённая ошибка многих автомобилистов – движение накатом. В таком режиме эксплуатации нагрузка на мотор все же есть

    Каждый автомобилист задумывался о том, чтобы сэкономить топливо. В первую очередь для этого нужно научиться правильно подбирать передачу в зависимости от скорости. После включения более высокой передачи, обороты двигателя должны быть на отметке не менее 2000. Если они снижаются, а транспорт передвигается со скоростью 60 километров в час на высокой передаче, это приводит к снижению давления масла.

    И ещё одна распространённая ошибка многих автомобилистов – движение накатом. В таком режиме эксплуатации нагрузка на мотор все же есть, несмотря на убеждение многих. Как уже говорилось ранее, определяющим фактором в достижении максимально низкого расхода топлива является крейсерская скорость. Подбирать её следует индивидуально.

    Итог. Многие автомобилисты не знают, но обороты двигателя и скорость при неправильном соотношении могут нанести сильный вред силовому агрегату. Чтобы добиться снижения нагрузки на двигатель и сокращения расхода топлива, необходимо обратить внимание на такое понятие как крейсерская скорость.

    Для избавления от нагара внутри двигателя недостаточно высоких оборотов – необходимо еще одно условие

    Раскрутить мотор до отсечки иногда бывает полезно: объясняем, почему

    В Штатах существует такое понятие, как «итальянская настройка». Этот термин означает езду на автомобиле на максимальных оборотах двигателя, с максимальной интенсивностью, выходя на красную линию отсечки на тахометре с целью выведения углеродных отложений и другой грязи, скопившейся внутри цилиндров за долгие тысячи километров.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизельный в рено

    На нашей родине у автомобилистов есть схожая система уменьшения закоксованности мотора. Для ее реализации обычно дают около 4-5 тыс. оборотов (по другим данным, раскручивают до максимальных оборотов) и движутся в таком режиме 10-15 минут по свободному шоссе (разгоняться при этом не обязательно до 200 км/ч, достаточно на 3 передаче разогнаться до 90-100 км/ч), поднимая температуру внутри поршневой до очень высоких показателей (главное – следить за температурой, чтобы двигатель не перегрелся).

    Как в американском, так и в российском варианте от таких манипуляций очищается вся камера сгорания, чистятся поршни, предотвращая залегание поршневых колец, и даже нагар на свечах полностью прогорает. В общем, почитаешь форумы, посмотришь советы гаражных мастеров – совет просто идеальный!

    Форумы – это, безусловно, кладезь знаний, но если обратиться к не менее компетентным людям из-за океана? Например, к инженеру Джеймсу Фенске. Его исследования вы могли видеть на страницах нашего автомобильного интернет-издания 1GAI.RU не единожды:

    Так вот, этот спец-всезнайка изучил несколько наиболее внушавших доверие исследований на данную тему от «Общества инженеров-транспортников» на предмет возможности избавления от углеродных отложений внутри двигателя, применяя вышеназванную «формулу успеха».

    Блиц-изучение вопроса обнаружило, что да, очищение возможно, но только при одном важном условии: если двигатель может создать достаточное количество тепла, чтобы сжечь отложения . Но и это еще не конец истории.

    Одно из исследований, на которое Фенске обратил внимание, показало, что работа турбированного двигателя с прямым впрыском при высоких нагрузках на высоких оборотах может фактически увеличить вероятность образования углеродных отложений !

    Таким образом, можно сделать заключение, что двигатель способен избавиться от нагара, но многое будет зависеть от того, сможет ли внутри него подняться достаточная температура и какой тип двигателя перед вами. Результаты могут разниться от типа к типу двигателя.

    Фенске добавляет, что единовременная раскрутка двигателя на короткий промежуток времени, скорее всего, не даст никаких результатов. Возможно, 10-15 минут будет достаточно для очистки, но и это еще не факт.

    Так что вопрос остается открытым. Подобная очистка нагара и не миф, но подходит вариант тоже не каждому автомобилю.

    Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?

    Одна из «гаражных мудростей» гласит:

    Нужно «прожигать» мотор регулярными поездками на максимальной скорости по трассе. От этого мотор лучше работает, обороты перестают плавать, мощи больше и заводиться проще в морозы. Даже расход топлива снижается.

    Давайте разберемся, что здесь правда, что вымысел. А еще выясним, как помочь мотору самоочиститься и при этом на штрафы не налететь.

    Частота вращения коленчатого вала, или, по-простому, обороты, колеблется в довольно широких диапазонах. У большинства бензиновых двигателей это примерно 650–6500 об/мин, а у дизелей 600–4500 об/мин.

    В чем опасность езды на малых оборотах?

    Современные коробки передач, как механические, так и автоматы, способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами. Да и сами водители порой не любят раскручивать мотор до больших оборотов. Мол, двигатель в таком режиме изнашивается интенсивнее. Если едут на машине с механикой, то переключаются на повышенную как можно раньше. А если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то стараются не нажимать сильно на педаль акселератора. Гидромеханические автоматы и вариаторы при этом стремятся обеспечить такое передаточное отношение, при котором коленвал вращается не быстрее 2000 об/мин, с какой бы скоростью вы ни ехали. Такой режим отнюдь не продлевает срок службы двигателя. Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже. А дальше поршни начнут болтаться в цилиндрах. Это снижает эффективность работы поршневых колец и приближает капитальный ремонт двигателя.

    Читать еще:  Штуцер вентиляции картера двигателя для чего он

    Если хотите, чтобы мотор проехал значительно больше, чем указано в гарантийных обязательствах, давайте ему жару. Двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора. Перепускной клапан или управляемый сопловой аппарат турбины (в зависимости от ее конструкции), не работают во всем диапазоне, если постоянно ездить по-пенсионерски. От этого они начинают терять подвижность.

    Например, у вазовских движков вращение клапанов газораспределительного механизма вокруг своей оси под действием вибраций пружины, без которого они быстро и неравномерно износятся, а затем и прогорят, начинается только с 4000 об/мин.

    Зимой ситуация усугубляется тем, что двигатель зачастую эксплуатируется непрогретым. Это приводит к конденсации влаги в картере двигателя, которая смешивается с моторным маслом, ухудшая тем самым его смазывающие свойства. Таким моторам нужна «прожарка» масла, которая возможна в относительно теплый для зимы день и при движении автомобиля с большими оборотами и скоростью. При этом влага выпарится из масла практически бесследно.

    Итак, гонять двигатель на больших оборотах полезно, вот только как именно это делать? Ну, конечно, не на стоянке. Нагрузка на мотор при прогазовках на месте очень невелика. Он крутит сам себя, вспомогательные агрегаты, да и только. Придется выезжать на дорогу.

    Как на самом деле помочь мотору

    Нужно в хорошую сухую погоду выехать на свободную прямолинейную многополосную трассу (а лучше магистраль) и ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Для этого при скорости порядка 100 км/ч нужно ехать на четвертой передаче (если коробка механическая). На машине с автоматом выберите ручной режим управления и переключитесь на одну или две передачи ниже. Не бойтесь переборщить — электроника не даст вам загнать стрелку тахометра слишком далеко в красную зону. Агрегаты не пострадают.

    С вариаторами все то же самое. Переводим селектор коробки в позицию ручного управления виртуальными передачами. Подбором передачи добиваемся работы двигателя на оборотах не ниже 5000 об/мин. И не удивляйтесь большому расходу топлива на этом отрезке пути — все же чистка и продувка мотора того стоит.

    Словом, в этом мифе есть изрядная доля правды. Двигателю полезно иногда поработать в предельном режиме. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега. Стритрейсерам и прочим любителям «летать» на запредельных скоростях эти рекомендации ни к чему — вы и так изрядно нагружаете свой двигатель, и моторы у вас изнашиваются по другим причинам. Все эти рекомендации — для водителей, исповедующих спокойный стиль езды, но желающих продлить срок службы двигателя. Оценить увеличение ресурса напрямую невозможно, но вы сами почувствуете пользу от такой процедуры. Конечно, проводить ее надо на уже походившем автомобиле, с пробегом за 30 000 км, но если первая зима настанет раньше, чем вы накатаете такие цифры на одометре, то «прожарка» масла потребуется по фактической погоде.

    • Семь главных минусов и два плюса турбомоторов рассмотрены тут.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector