Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Памятка владельцу квадроцикла

Памятка владельцу квадроцикла

Памятка владельцу квадроцикла

ЗАПУСК

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией квадроцикла с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, шины, элементы передней подвески, системы рулевого управления, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

— освободить от грязи, а в зимнее время от снега и льда ведущие валы и рулевые тяги, проверить их свободный ход

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в грязь (заболоченные места), зимой — глубокий снег

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации в сложных условиях, укатанной снежной поверхности

— длительной езды по грязи, песку

— выключению зажигания при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) квадроцикл не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

БКАТКА

— продолжительность 500 км

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412)75 07 08, 8963-541-41-11


BRP
С ДВИГАТЕЛЕМ 400, 650, 800, 1000 см3

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

Моторное масло XPS 4-st Summer 5W-40, для зимы рекомендованно XPS 4T 0W-40

ТО

ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиокислитель ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

Все нюансы по замене масла в двигателе

Здравствуйте дорогие квадроциклисты! Сегодня мы с вами разберём и поговорим, пожалуй, об основном техническом обслуживании вашего любимца – это замена масла на квадроцикле .

Что именно будет входить в данную запись: я постараюсь вам довести и раскрыть вопросы по замене масла в двигателе, какое масло заливать в квадроцикл в различные узлы и агрегаты .

Об обслуживании:

будем говорить в следующих постах. К ним вы сможете попасть перейдя по ссылке выше.

Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?

С маркой всё очень просто. Льём, что советует производитель в книжке, но не стоит чётко придерживаться всех правил, заливаем какое вам больше нравится ну или проще говоря чему вы имеете большее доверие.

На форумах хвалят MOTUL, я лично в свою CF-ку заливаю CASTROL вязкостью 10W40. Меньше вязкость никто не советует. Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку – это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику. Надеюсь, какое масло заливать в квадроцикл в двигатель мы разобрались.

И так перейдем непосредственно к теме:

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

Читать еще:  Ваз 2114 двигатель троит при нагрузке

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

Фотоотчет

Первым делом откручиваем сливную пробку

снимаем боковую пластмасску с левой стороны

далее производим съём защитного кожуха

вот и добрались до масляного фильтра, также откручиваем его

берем новый маслянный фильтр для квадроцикла , кстати, чтоб не тратить 380 рублей на оригинальный, отлично подходит не оригинал точ в точ одинаковый от ДЕУ МАТИЗ. Цена вопроса 200 рубликов и доступность покупки обеспечена.заливаем масла внутрь и смазываем уплотнительное кольцо сверху фильтра

закручиваем обратно сливную пробку снизу квадра, ставим на место наш фильтр и заливаем масло через щуповое отверстие. Я заливал кастрол 10w40. Объём заливки составляет около 2-х литров. Уровень смотрим по щупу, либо по выемке внутри заливного отверстия. Ставим всё на место и радуемся проделанной работе.

BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 — фото 1

BRP Outlander MAX 800 — фото 2

BRP Outlander MAX 800 — фото 3

BRP Outlander MAX 800 — фото 4

BRP Outlander MAX 800 — фото 5

Квадроцикл BRP Outlander MAX 800 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander MAX 800

Модельный год2015
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Длина, мм2388
Ширина, мм1168
Высота, мм1350
Высота по седлу, мм877
Страна сборкиКанада

Модификации BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 XT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3799.9
Мощность, л.с. / оборотах71
Момент, н·м / оборотах73/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг361
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander MAX 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Купил из США с пробегом 80 км. С большим пробегом брать BRP Outlander MAX 800 не рекомендую, т.к. там множество трасс с «покатушками», на которых их очень конкретно «убивают» и топят, посмотрите в сети, видео много. Какие «пудели» их эксплуатировали, не знаю, тяги переварили, треки задние «ушатали». Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей («убил» сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда, плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10. Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. На колесах движение по трассе до 120 км в час, на «гусях» до 110. На «гусях» по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге BRP Outlander MAX 800 тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог. На грунте тормозит хорошо. На «гусях» по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.

Из минусов. Наверное, все-таки тормоза у BRP Outlander MAX 800 слабоваты. Кроме того был следующий «косяк», зимой после «покатушек» обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозной жидкостью. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу, минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стирает их, несмотря на то, что стоят проставки. Проходимость BRP Outlander MAX 800 поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий грунт, попадая на который квадроцикл сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста. Поваленные деревья переехать, и это можем.

Достоинства : мощь. Проходимость. Дизайн. Возможность установки гусениц и другого доп оборудования. BRP среди ATV — это как Мерседес среди авто.

Читать еще:  Волга 3102 какой двигатель можно поставить

Недостатки : дилеры, наличие запчастей. Головной свет. Тормоза.

BRP Outlander MAX 800, 2013 г

Хочу поделиться, пока впечатлениями, как говорят, на уровне ощущений. Прежде всего, мотор – «зверь». Такое ощущение, что, даже работая на холостых оборотах, он сам вот-вот взревет и поедет. Небольшое прикосновение к газу и колеса уже проворачиваются на любом грунте. 800 кубиков реально дают о себе знать. Ну что ж, начинаем ехать потихоньку. Сразу возникает ощущение, что сама по себе такая тяга, какой снабжен BRP Outlander MAX 800, просто не уместна и до не приличия велика. Однако приноровившись быстро к газу, начинаешь понимать, что ничего лишнего нет. И действительно, двигатель управляет аппаратом. И разгоняет с желаемой динамикой и плавно, но динамично тормозит, и ровненько вытягивает, чуть ли не на вертикальные стенки. Ловлю себя на мысли, что чувствую себя весьма комфортно, аппарат идет «плавно», устойчиво. Особенно это проявляется на высоких скоростях, когда средние неровности дороги, небольшие «дельфинчики» и прочая шелуха просто не замечается. Это результат применения двух рычажной подвески с совершено огромными ходами, которые поначалу привели меня в недоумения. Проведенные испытания показали восхитительную неожиданную устойчивость BRP Outlander MAX 800 на различных скоростях и с пассажиром сзади. Кроме того, надо отметить рулевое управление. Стало значительно мягче, при езде по гравию на малых, средних и высоких скоростях руки и руль не отрываются, и сильной вибрации не наблюдается. Аппарат очень интересный, и я думаю, что меня ждет еще много интересных сюрпризов.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

Недостатки : не вижу.

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Первый раз поехали, покатались в легкую, без грязи и толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 650, хотя в лесу по бездорожью у меня BRP Outlander MAX 800 кушает на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки и задница на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходится сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке, защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

Достоинства : мощный двигатель. Управляемость. Удовольствие от владения.

Недостатки : неудачно сделано крепление номера.

Снегоход BRP Ski Do Summit 800

BRP Ski Do Summit 800 – высокотехнологичный снегоход для требовательных пользователей, которым нужна машина для профессиональных задач. Данный снегоход позволяет преодолевать любые преграды, будь то ровные и накатанные дороги, либо глубокий снег с большим количеством препятствий, камней и деревьев. Техника разработана с учетом современных международных стандартов и норм, востребованных на сегодняшний день. Исходя из этого, можно утверждать о высокой актуальности БРП Скидо Саммит 800 на данный момент. Разработчики использовали в машине совокупность проверенных технических решений и инновационных технологий, и в результате получилась технологичная и ремонтопригодная конструкция. Перед нами машина, разработанная на проверенной платформе REV-XP. Модель оснащена мощной силовой установкой, которой позавидуют даже самые сильные именитые конкуренты таких брендов, как Yamaha. Производитель позиционирует Скидо 800 как один из своих флагманских снегоходов с передовыми преимуществами.

Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, кардинальной переработке подверглись водительское место, комбинация органов управления и расположение приборов. Сиденье имеет двухместную компоновку и оснащается спинками для переднего и заднего пассажира, а также ручками с функцией подогрева. Обогрев предусмотрен в подрулевых переключателях и некоторых элементах управления – например, курка газа. Что касается приборов, они не бликуют на солнце и подробно отображают всю информацию о состоянии снегохода. Речь идет о показаниях температуры ДВС и масляном давлении, а также скорости и текущем пробеге.

Возвращаясь к водительской посадке, обратим внимание, что ее можно регулировать по высоте – впрочем, эта особенность актуальна и для настраиваемой рулевой колонки. Благодаря этому снегоходом можно управлять сидя или стоя, что весьма актуально для профессиональных пользователей. Сиденье можно сделать одноместным, и в данном случае появится возможность для размещения дополнительных грузов в задней части (вместо пассажира). К тому же, еще одно багажное отделение предусмотрено под водительским сиденьем – оно тщательно герметизировано от влаги, и может вмещать различные принадлежности, которые пригодятся в дальней дороге.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход бензина

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад. Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 800R Power TEK
  2. Рабочий объем/цилиндры, шт. – 0,8 литра/2 цилиндра
  3. Мощность – 150 лошадиных сил
  4. Тактность – такта
  5. Топливная система – два карбюратора TM-40
  6. Базовые опции: электростартер, функции подогрева ручек пассажира и водителя, а также курка газа; спидометр, указатели уровня топлива и текущего пробега, высокое ветровое стекло.
  7. Платформа – REV-XP
  8. Цветовая гамма – синий/белый цвета
  9. Система охлаждения – жидкостная
  10. Коробка передач/ведущий/ведомый шкив – вариатор/TRA 7/QRS
  11. Реверс – есть
  12. Сухая масса – 195 кг
  13. Размеры снегохода в ширину и длину, мм, соответственно: 1240/3310 мм
  14. Высота до ветрового стекла – 1000 мм
  15. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3923, Ширина – 406
  16. Высота грунтоазцепа – 57,2 мм
  17. Лыжи – Pilot 6,9
  18. База лыж – 1080 мм
  19. Объем топливного/масляного бака – 40/3,7 литра
  20. Ширина лыж – 175 мм
  21. Сиденье – REV-XP racing
  22. Передняя подвеска/амортизаторы: Dual A-arm/HPG Clicker, алюминиевые
  23. Ход передней подвески – 230 мм
  24. Задняя подвеска – SC-5M
  25. Амортизаторы сзади – HPG T/A, алюминиевые
  26. Ход задней подвески – 380 мм.

Двигатель

В снегоходе БРП Скидо Саммит 800 установлена бензиновая силовая установка 80R Power TEK, которая используется в более технологичной модели Ski Doo Summit X 800R, которая отличается лишь небольшими доработками. При рабочем объеме 0,8 литра двигатель развивает 150 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться высокой степени форсировки, не снижая ресурса двигателя. Мотор демонстрирует выносливость и устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Чтобы поддерживать надежность двигателя на высоком уровне специалисты компании БРП оснастили ДВС топливной системой, состоящей из двух карбюраторов TM-40. Благодаря компактной двухцилиндровой компоновке двухтактный двигатель 800R Power TEK характеризуется малой массой и небольшими габаритами. За счет этого удалось уменьшить массу снегохода, и повысить маневренность. Также за надежность ДВС отвечает жидкостная система охлаждения, особенностью которой является эффективное предотвращение перегрева всех компонентов ДВС при относительно высоких температурах. В наличии есть и предпусковой подогреватель и электростартер. Эти компоненты обеспечивают бесперебойный запуск мотора при любой низкой температуре.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Саммит 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину образца 2017-2018 модельного года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector