Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливо уходит в бак после выключения двигателя на ссангйонг актион; форум SsangYong Actyon

Топливо уходит в бак после выключения двигателя на ссангйонг актион — форум SsangYong Actyon

Так же проверить можно путём прокачки помпой, при отсутствии воздуха один качок и ssangyong actyon подсос воздуха топливо, если воздух есть, то придётся сделать несколько качков. Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей для грузовиков, диаметр штуцеров на фильтре и ТНВД 10мм, трубки садятся плотно. В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок. Неприятно но ещё ни у кого не развалилась.

Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не ssangyong actyon подсос воздуха её срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной. А утром пока не выгонишь воздух из системы откручиваю трубки форсунок.

Топливные трубки проверены, подсоса воздуха. Топливный фильтр с корпусом новый. Хотел бы узнать где стоит обратный клапан?

Уфа, SsangYong Actyon Можно установить такие клапана как я показывал ранее на фото. Их можно купить в магазинах автозапчастей.

Они так и называются ssangyong actyon подсос воздуха клапана на топливо. В мыслях поставить обратный клапан, на обратку с форсунок перед трубкой вентури, чтобы воздух в обратку форсунок не заходил и окислительных процессов не вызывал, да и пуск после простоя, в герметичной системе будет.

Хоть летом было не заметно, а поправить это дело нужно и за одно турбину проверю. Предварительно заглянул в снятую турбину, всё в приличном состоянии, копоти тонкий-тонкий слой, механизм VGT движется довольно легко, но пока еще не отцеплял механизм управления и ssangyong actyon подсос воздуха давит сильно, из-за этого, не совсем понятно, на сколько легко лопатки ходят.

Выпуск на ГБЦ тоже чистый, нагара тонкий ровный слой, похоже компрессия приличная, масла за км пробега не убыло… то есть мотор-то еще вполне ничего, ssangyong actyon подсос воздуха Как-бы найти, чего ему не хватает… Если полезу чистить механизм VGT в турбине, то всё отдельной записью в журнале напишу, сделаю фотографий побольше, но есть подозрение, что это не потребуется.

Полный размер Пациент кстати снимается не очень-то просто, гайки с выхлопной трубы пришлось срезать балгаркой, одна шпилька точно под замену и вторую-бы тоже за .

Не заводится Ссангйонг Актион дизель (решено) — 1 ответ

Ssang yong kyron плохо заводится


Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, ssangyong actyon дизель не заводится подхватить. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись?

BOSCH SERVICE выполняет диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей.

А почему тогда он не запускается только после работы под нагрузкой? Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки.

Тнвд менять и систему промывать.

Угробил я его, пока не поменял клапана.: Без подогрева крутит лениво, но запускает. При в гараже завёлся где-то через сек. Позавчера, с подогревом в течение мин даже не загорелся индикатор свечей. Ребят, может подскажете, какой «аклиматор» взять?

Не дай Бог, в лесу прижмёт и связи нет Проехал по магазинам, все советуют либо Бош, либо Мутлу. Один 5 с лих..

Может, чё-то русское взять? У модераторов прошу прощения.

Не эта тема, но больно не хочется переезжать в другую тему Рискнул, батарейки пока менять не стал заряжал малым током — 1,,0 Амп больше суток Крутит Модераторы, я не о том! Попробовал дооооооолго перед этим молился: Щас у нас опять в плюсе Блин, как в сочах каких-то!

У моего гаража, где ветер не берёт, даже верба начинает распускаться Опять не о том.: Всё-таки замена клапанов в форсунках, хоть и дорогая, но дико полезная вещь!: Замеры пока не делаю Вижу, что всё улучшилось. И запуск и тяга!: Слез с брендовой заправки «Роснефть».

Теперь беру соляру на безымянной заправке от нашего, местного ТЦ «Арктика». Либо «мозги» на новые клапана перепрошились как-то резко, сразу после заправки Хотя в «Арктику» перешёл после того, как от многих услышал отзывы. Не знаю, где они берут топливо, но всё-равно, перед тем как лить в бак, отстаиваю и фильтрую. Но мотор, как подменили!: Через недельку-другую сделаю замеры по обратке и отчитаюсь.

Но мне кажется, всё должно быть нормально. Столкнулся с такой же проблемой.

Внешний вид

Сегодня утром спортанец наотрез отказался заводиться. Крутит как умалишонный, но молчит.

Проверил саляру магнитом, есть стружка. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись? Вчера все нормально было, а с утра не заводится, не схватывает даже? А как проверить давление в рампе? Тут такое дело, автослесарь я ещё тот.

Да и машина за городом на даче, эвакуатор не подъедит ни фига. Буду на месте реанимировать. Заходил на СТО, там сказали что форсунки льют в обратку и из-за этого сбрасывается давление. Можно эфиром пробовать завести чтоб отогнать до места где эвакуатор заберет пшыкать в улитку сняв патрубок. Второй вариант диагностики — это глушить топливопровод на форсах поочередно, начиная с 1,4,2,3.

Отвинчиваешь трубку от рампы вставляешь кусок плотной чистой резинки, предварительно ее вырезав, затягиваешь без фанатизма, чтоб не расплющить. Тем самым исключаем сброс давления неисправной форсы. Если без оной из заглушенный заведется, то есть на трех цилиндрах будет троить , то с той форсой и разбираться в первую очередь. Сам все это прошел, только с пробегом км. Пойду будить спящую красавицу. После обязательно напишу, что да как.

Читать еще:  Что это за двигатель мп 800

Ещё один вопросик, какой съёмник придумать? В магазине видел универсальный набор для снятия форсунок. Я бы для себя поменял тнвд, все форсунки, промыл топливную полностью. Если есть стружка, то эфир врядли поможет, есть риск повторно заглохнуть на ходу и не завестись А отогнать несколько метров чтоб эвакуатор смог забрать при низком давлении форс, эфир еще как может помочь. У меня крутил бодро но не схватывал, с эфиром крутанул побыстрее, давление поднялось и завелся, так с улицы в гараж заезжал.

А все остальное я описал выше. Вычислил первую форсунку, заменил клапан, езжу. Четвертая то же сливает, но ее вытащить пока не могу. Когда проверял магнитом, было видно как за ним перемещались иголочки мелкие. Саляру для проверки брал и с фильтра и с водоотделителя. Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки. Он мне сказал что может сломать 4 форсунку, когда будет доставать. Показали кайрона, который у них уже 3 месяца загорает со сломанной четвёртой.

И как объяснили при высверливании можно уменьшить стенки колодца, в результате чего стенка прогарает и начинает давить антифриз. Послушав эти страшилки, решил снять самостоятельно.

Подскажите каким ключом 4 форсу провернуть. Ключ на 15 соскальзывает.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Накручивание гайки на форсу не даёт эфекта, гайка аж на форсу налазиет при затяжке, но увы. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.

Нужен спец по данному движку. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире механика как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении сервисная функция сканера ЗЫ знакомые танцы с бубном 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня санянга в неделю.

Дизельный двигатель не заводится Ssang Yong Kyron Часть 1 (Редкий Случай)

Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления dim99 Maksim V Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства. Вам такой парк техники и не снился — и это всё- МОЁ. Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Заклинил двигатель Sang Yong, гарантийный, не поступало масло, чек не горел. В салоне хотят заменить “крякнутые” запчасти, новый двигатель не хотят ставить. Что мне делать? Боюсь, что после капиталки может опять полететь что-нибудь.

В декабре 2013 г. мной был приобретен NEW ACTYON 2 л.бензин комплектации “элеганс”. К настоящему времени столкнулась с рядом проблем, которые уже 4 недели пытаются решить официалы:
1) перегорели лампочки противотуманных фар,
2) не горит правый задний габарит,
3) не горит индикация включенных фар на приборной панели,
4) заедает и автоматически срабатывает при включении указателей поворота аварийная кнопка.
Машине чуть больше полугода пробег 7600 км. В сравнении с киа Сид, у которой 5 лет вообще проблем подобного характера не было!

Всем доброго дня! Мой Кирюша (так его ласково называю) 2011 года выпуска, 149 лошадей, передний привод. Один из самых первых… пробег 65000. Проблемы возникали разные… вчерашняя вообще выбила из сил, но, оказалось, зря нервничала. Однако, впечатление все равно испортилось.
Весь первый год боролась путем регулировки схода-развала с уходом руля то влево… то вправо… Сделала 4 регулировки схода-развала в первый год. Вроде больше не мучает данная проблема. На втором году использования пришлось заменить генератор. В гарантии отказали (не гарантийный случай). А еще сказали, что это их болячка, т.к. расположен близко к решетке радиатора. Цена вопроса 13 000 р. В последнее время стала дергаться коробка. Перепрошили… все нормуль. Вчера залилась на Лукойле (но не на той стороне трассы, где обычно) и началось: сначала начал мигать чек, потом просто загорелся (раньше лечилось перезапуском двигателя), машина не едет – более 2000 оборотов не набирает! Ну все.. думаю… автомат отключил турбину, чтобы я доехала в аварийном режиме… ремонт турбины или замена… вот попала… Потом другая волокита – два ОД не смогли разобраться с проблемой (считать что это?). Вот это был шок! Даже никто не смог ответить – можно на ней ездить вообще или нет в таком состоянии? Слава Богу нашелся более квалифицированный ОД, который как всегда спас. Быстро определили – г… залила. Прочистили датчик, потом сажевый фильтр.. полет нормальный. НО! Ребята, я не знаю, как у вас, но у меня такое ощущение, что дырка в бензобаке. Расход показывает вроде бы так себе – 8,9, 9,1, 9,4, но расходуется явно больше! Я уж молчу о стоимости ТО. Устала я от нее.. продаю. На дизель больше не сяду никогда!

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем это как

Тоже дергался, тоже не набирал обороты, тоже загорался чек.
Предпринял следующие действия: замену топливного фильтра лично проконтролировал, заправлялся только на лукойле или сжигал весь бак с другой заправки за одну поездку.
С 60 до 80 тыс проблем не было.

Сан енг 12 года, что-то свистит в моторном отсеке. При обращение к ОД предполагают, что насос гура. Свист появляется после езды по лужам. Может кто-то сталкивался, подскажите.

Сергею 012. Свистит в моторном отсеке после езды по лужам, а также после долгого вращения двигателя стартером, при заводке, как правило, мультирёберный ремень генератора. Делать с ним ничего не надо. На двигателе установлен гидравлический натяжитель. Он сам подтянет ремень. А защиту двигателя посмотреть стоит. Я имею в виду переднюю пластмассовую часть. Возможно она сломана. Конечно, отверстий и в ней хватает, но всё же какая-никакая защита. Ещё может шуметь натяжной ролик. Но этот шум другой, и он не проходит.

Всем доброго дня! Мой Кирюша опять “заболел” 🙁 Течет откуда-то масло… не много.. но течет. Завтра еду опять на диагностику. Впечатление все хуже и хуже… Либо мне одной из первых досталась экспереметальная ляля, которая вечно ломается 🙁

Вам просто не повезло. Покупка машины сродни лотерее. Я езжу на Актионе с апреля 2011 года. Машиной очень доволен. За это время поменял одну лампочку подсвета номера заднего. Две передние лампочки габаритного света и передние тормозные колодки. Вот и всё! Никогда ничего не текло, не свистело и не шуршало.

Добрый день всем! У меня появилась проблема с двигателем. Появился стук на холостых оборотах. На оборотах 1200 идёт вибрация – трясёт мотор, но при остальных оборотах всё нормально. А сегодня приехал домой – загорелась лампа “давление” и не тухнет даже на оборотах… и в моторе что то забрякало. Расход топлива увеличился (был 7, стало 10).

У меня появились такие же симптомы – загорелась лампа давления и появился бряк в моторе.

Если разобрался со своими – скажешь мне в чем проблема и что пришлось менять?

Для Николая. Свистит, что, не знаю, сейчас свистит при холодном запуске, потом проходит. На агрегаты после дождя попадает вода, и получается такой эффект свиста. Защита установлена.

Сергею 012. Это ремень генератора, однозначно. После заводки мотора генератор подзаряжает аккумулятор, а, если, ещё включены фары и климат, то нагрузка на сопряжение шкив-ремень большая, вот он и проскальзывает. Раньше на машинах стояли одноручьевые шкивы. Не было эл.усилителей, климата, подогревов и всяких других прибамбасов и то ремень приходилось подтягивать довольно часто, а теперь отбор мощности большой, стали ставить широкий мультирёберный ремень, но всё равно он не всегда справляется. Не бери в голову, он сам подтянется и посвистывание пройдёт

Двигатель SsangYong D20DT

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector