Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BGU

Двигатель BGU

Основная информация

Двигатель от компании Фольксваген, начал выпускаться в 2002 году. Имеет рядную структуру, цилиндры выполнены из алюминия. На каждый приходится по 2 клапана. Ход поршня составляет 77,4 миллиметра. Общий объём мотора – 1595 кубических сантиметров. Характеризуется мощностью в 102 лошадиные силы при крутящем обороте в 148 Нм. Степень сжатия составляет 10,5 к 1. Диаметр каждого из 4 цилиндров – 81 миллиметр.

Двигатель bgu 1.6 до 2008 года отвечал экологическим нормам Евро 4, после него Евро 5. Средний расход шкоды октавия с двигателем bgu в городских условиях составляет по городу 10 литров на 100 километров, по трассе 6 литров, в смешанном режиме двигатель потребляет 7,4 литра. Для эксплуатации рекомендуется использовать 5W-30. Двигатель вмещает в себя 4 литра масла, менять требуется каждые 15 тысяч километров пробега. Для более продолжительной работы рекомендуется менять через каждые 7,5 тысяч километров. Мотор отличается высоким ресурсом, более 400 тыс. километров. Устанавливался на такие автомобили, как Skoda Octavia, Golf 5 поколения.

Одна из особенностей, не все сразу находят, где расположен номер двигателя bgu шкода. Искать следует чуть выше масляного фильтра слева.

Мощность, л.с.102
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31595
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3800
Расход топлива, л/100 км7.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км187
Диаметр цилиндра, мм81
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.102 (75) / 5600
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм77.4

Возможные проблемы двигателя

Распространенная проблема на BGU – мотор начинает быстро потреблять масло. Для избавления от проблемы требуется разобрать двигатель, проверить его общее состояние. При большом пробеге могли залечь кольца. Раскоксовка решит проблему лишь на короткий промежуток времени. Требуется капитальный ремонт двигателя.

Двигатель начинает трястись на холостом ходу. Для решения проблемы рекомендуется увеличить количество холостых оборотов. Ещё одна возможная причина – подсос воздуха. Для избавления от проблемы требуется замена прокладок в системе впускного коллектора.

При диагностике возможна ошибка датчика дроссельной заслонки. Объясняется это плохим качеством разъёма. Производитель устанавливает стандартные пины, рекомендуется их замена на позолоченные. Также потребуется замена всех ремонтных проводов, сам дроссель не нуждается в замене.

Также возможно окисление высоковольтных контактов в системе зажигания. По утверждению производителя данный фактор не сказывается на работе двигателя. Однако рекомендуется при помощи щётки аккуратно удалить окислившуюся поверхность, обработать область ВДшкой. Данную процедуру имеет смысл проводить при работоспособности модуля зажигания.

Все остальные проблемы происходят при нарушении правил эксплуатации мотора владельцем. Двигатель отличается большой ресурсностью и простой конструкцией.

Надежность

Блок цилиндр имел гильзы из чугуна, внутри располагался коленвал с высотой поршня 29,7 миллиметров. Сверху монтируется головка на 8 клапанов. Диаметр ножки каждого клапана составляет 6 миллиметра. Вращение распредвала осуществляется при помощи ремня ГРМ, срок использования которого около 90 тысяч километров. Впускной коллектор характеризуется переменной геометрией. Блок управления подразумевает Simos 3,3. Двигатель выбрасывает 187 грамм углекислого газа на километр пройденного пути.

Тюнинг

Данный мотор создавался для спокойного передвижения в городских условиях. Спортивную езду BGU не подразумевает. Владелец может сменить прошивку двигателя, таким образом, увеличив мощность до 115 лошадиных сил. Данную процедуру проводят для исключения тупости мотора.

Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

Немного истории двигателей семейств EA111 и EA113

С 1970-х годов концерн VAG выпускал два больших семейства 4-цилиндровых бензиновых двигателей EA801 и EA827 – простых, понятных и не замученных экологией. Они предлагались в вариантах с рабочими объемами от 1,1 до 2,0 литра. До начала 2000-х годов привод ГРМ осуществлялся ремнем.

Первыми появились EA827 на основе чугунного блока с расстоянием 88 мм между вертикальными осями цилиндров (первенцы в семействе – двигатели с обозначениями ZA, ZB, ZC). Двигатели EA801 были созданы в конце 1970-х на основе более компактного блока (с межцилиндровым расстоянием 81 мм). Это были более дешевые моторы, которые постепенно заменяли собой микролитражные версии моторов EA827. Однако они во всех модификациях имели «перекрестные ГБЦ»: впускной и выпускной коллекторы у них стоят по разные стороны, тогда как на двигателях EA827 до 1994 года впускной и выпускной коллекторы находились с одной стороны двигателя.

Но выпускать их бесконечно долго они, разумеется, не могли. Смена поколений началась в 1993 году с выходом поколения EA113. Двигатели EA827 ушли в прошлое с окончанием производства Golf III. Вообще последний двигатель семейства EA827 – 2,0-л 8-кл. (ABA/AWG/AWF) – выпускался до 2002 года на Golf IV Cabrio.

Можно сказать, что двигатели EA113 по сравнению с EA827 даже немного упростили по механике. В частности, ушел на покой промежуточный вал, который насквозь вдоль пронзал блок цилиндров: он был протянут от шкива на передней стенке двигателя почти до маховика, где через угловую передачу приводил вал маслонасоса и трамблер. Такой же промежуточный вал был и у старых 1.9 TDI, о которых мы уже рассказывали.

Также двигатели EA113 стали легче благодаря блокам, отлитым из алюминиевого сплава. Эти моторы с самого начала оснащались двумя датчиками детонации. Многие версии получили пластиковые впускные коллекторы изменяемой длины (AEH, AKL, APF) или же изначально дебютировали с алюминиевым впуском, а затем перешли на «пластик» с изменяемой геометрией (AHL, ARM, ANA).

Семейство EA111 появилось в 1985 году после модернизации – в их ГБЦ появились гидрокомпенсаторы. «Гидрики» достались и моторам EA827, но сменой поколения это новшество не было обозначено.

Вообще «четверки» EA801 и EA827 (и их потомков) можно условно разделять по следующим признакам:

  • EA801/EA111 предназначались только для поперечной установки, были установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20°, межцилиндровое расстояние – 81 мм.
  • EA827/EA113 предназначались для поперечной и продольной установки. Соответственно стояли под капотом с наклоном на 15° назад или на 20° вправо. Межцилиндровое расстояние – 88 мм.

В 1998 году был представлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (EA111, AJV). Он дебютировал на Polo GTI (6N1). Сначала этот мотор выдавал 120 л.с. и 148 Нм, а уже в 1999 году на обновленном Polo (6N2) его модернизировали: подняли степень сжатия с 10,6 до 11,5. Мощность выросла до 125 л.с. и 152 Нм. Этот мотор (ARC, AVY) сохранил чугунный блок.

В 1999 году на основе этого GTI-мотора появилась и «более спокойная» версия мощностью 105 л.с. Она дебютировала на VW Golf 4. ГБЦ, наконец-то, 16-клапанная (эти моторы известны под обозначениями AUS, AZD, BCB). Степень сжатия у этого двигателя высокая – 11,5:1, поэтому лучше всего этот мотор чувствует себя на 98-м бензине. Этот двигатель работал в паре только с МКПП. Для комплектации «автоматом» применялся 1,6-литровый двигатель семейства EA113 (AVU, BFQ) мощностью 102 л.с.

Читать еще:  В каких авто нет датчика температуры двигателя

Также отметим, что именно на основе этого двигателя (1,6 л, семейства EA111) был создан и прямовпрысковый вариант: обозначенный индексом BAD (110 л.с.) он появился мае 2001 года на VW Golf, также устанавливался на Bora и Audi A2 (до августа 2005 года).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI (BCB), снятого с Golf 4 с пробегом 300 000 км.

Выбрать и купить двигатель для VW Golf 4, Bora, Polo, Lupo и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателей EA111 на примере мотора 1.6 BCB с Golf 4.

Механическая конструкция ранних (ременных) 16-клапанных двигателей семейства EA111 довольно надежная и простая. Однако эти двигатели оснащены двумя лямбда-зондами, клапаном EGR и обучены работать на бедной смеси при средних нагрузках. К тому же им достался мудреный привод ГРМ. Вдобавок 1,6-литровые моторы этого поколения имеют высокую степень сжатия 11,5:1 и потому рассчитаны на работу на бензине АИ-98, и не любят большого количества присадок в топливе. Все эти мелочи доставляют хлопоты владельцам.

Плавающие обороты

Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей EA111 – это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора.

Дроссельная заслонка

Дроссель электронный, периодически нуждается в чистке. Снимается и устанавливается довольно просто, но после установки требует адаптации, иначе двигатель будет троить еще сильнее, чем до чистки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 MPI VW Golf и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

Лямбда-зонд

Двигателю 1.6 BCB достались два лямбда-зонда. Обычно они ходят порядка 50 000 км, выходят из строя из-за некачественного бензина. На неисправность лямбда-зондов указывают соответствующие ошибки при диагностике, а также повышенный расход топлива. Зонды дорогие: 150 – 200 долларов за заменитель и оригинал. Хотя в редких случаях их неисправность может быть вызвана обрывом проводки.

Также производителем были признаны некоторые ошибки, неверно указывающие на неисправность лямбда-зондов. Эти ошибки устранялись перепрошивкой блоков управления.

Термостат и течь антифриза

Термостат хлипкий – в пластиковом корпусе, который со временем просто разваливается. В результате двигатель перестает нормально прогреваться.

Также возникают течи антифриза из-под пластикового «паука», в который устанавливается термостат. Для устранения течи достаточно поменять прокладку под ним.

Датчик температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости нередко выходит из строя. Если его неисправность связана с некорректрными показаниями температуры, то обычно система диагностики сразу об этом сообщает, загорается check engine. В ряде случаев датчик может подавать блоку управления некорректные данные о температуре двигателя (антифриза), что приводит к очень неуверенному запуску двигателя.

Датчик нужно менять. При хорошей ловкости рук это можно сделать без значительных утечек антифриза.

Также иногда случаются течи по разъему датчика. В этом случае нужно менять уплотнительное кольцо в разъеме.

Маслоотделитель

На ранних 16-клапанных двигателях EA111 маслоотделитель находится прямо на блоке. Его стоит чистить хотя бы раз в несколько лет, проверять целостность мембраны. А в регионах с сильными морозами не стоит увлекаться короткими поездками без прогрева двигателя, т.к. трубки системы вентиляции картера могут перемерзнуть (замерзает конденсат), что в итоге приведет к тому, что газы начнут выдавливать масло через щуп.

EGR

16-клапанные двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Из-за подклинивания клапана EGR двигатель работает нестабильно, при отпускании педали газа сбрасывает обороты медленно и неравномерно.

При отключении фишки с клапана EGR симптомы и неисправности прекращаются.

Клапан EGR нужно снимать, чистить и адаптировать, иначе будет работать со сбоями. Можно и лучше чистить ультразвуком.

Также EGR отшивают вместе со вторым (управляющим) лямбда-зондом, демонтируют и глушат освободившиеся каналы.

Подтекания масла

На двигателе 1,6 наблюдаются подтекания масла через уплотнения маслозаливной горловины. Их можно поменять.

А вот если масло появляется в свечных колодцах или сочится из-под алюминиевой крышки ГРМ, которая является постелью распредвалов, то ее (крышку) придется снимать и устанавливать на герметик. Во время этой процедуры приходится снимать большой ремень ГРМ.

Катушки зажигания

Двигатель 1.6 BCB и его ранний вариант AZD оснащены индивидуальными катушками зажигания. Хотя есть 16-клапанные 1,6-литровые двигатели с единственной катушкой зажигания с коммутатором (и высоковольтными проводами).

Катушки чувствительны к состоянию свечей зажигания. При выходе из строя катушки на нее указывает код неисправности. Двигатель начинает сильно троить из-за пропусков зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 MPI VW Polo, VW Golf, VW Bora и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

Ремни ГРМ

Газораспределительный механизм на 16-клапанных моторах семейства EA111 (которые выпускались с 1997 по 2005 год, включая прямовпрысковый 1.6 FSI (BAD)) приводится двумя ремнями ГРМ. В приводе два натяжных ролика и два направляющих, а также водяная помпа и болты крепления. По данным производителя, ремни ГРМ ходят 90 000 км, а затем их нужно проверять каждые 30 000 км. Предписанного интервала замены нет, менять нужно по мере износа. Для осмотра нужно снимать верхнюю крышку кожуха ГРМ.

Лет 10 назад ремкомплект ГРМ для этих двигателей стоил неприличных денег (порядка $300), теперь же оригинальный комплект почти вдвое дешевле. Но есть нюансы.

Стирается обойма или по окружности лопается пластик ролика. Едва выхаживает 70 000 км. Явно был заводской брак. Некоторым не повезло: поршни и клапана встретились из-за разрушения ролика и последующего разрезания ремня ГРМ.

Натяжной ролик малого ремня ГРМ может изнашиваться: нарушается его геометрия – он становится конусным. Из-за этого ремень ГРМ прижимает к его краю, появляется лишний шум и свист, край ремня истирается. Известны случаи обрыва малого ремня ГРМ.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Фольксваген на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Читать еще:  Шевроле круз загорелся чек двигатель троит

Тема: 1,6 BSE — надежность мотора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • BSE

    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить.
    Немного о своем опыте. Владею авто с момента получения прав в 1978 года- первое авто Москвич 412, с 1989 года все ВАГ — первая Каравелла 1984 г. выпуска. Так что опыт есть.
    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате — болезнь.
    Это как ездить. и обслуживать:).

    Так обычно пишут «пока не началось..» До первого «опыта» так скажем. Причём это касается абсолютно всех сфер жизни, к сожалению.. и имя тому высокомерие. Сорри за оффтоп.
    По теме: Вы сравните маслосъёмные кольца современных европейских тачек и авто 90-х
    У меня вторая машина 1989 года, вектра А, 28 лет двигателю в который не лазили, а масло ест меньше(100-200 гр на 10.000 км.) чем мой BSE 2013 года. Причём Вектру обслуживали 7 лет до меня Хреново, ездила женщина и что такое замена масла видимо плохо представляла. Как бы вы не вылизывали BSE он может начать жрать масло и это факт. Хорошо что перекольцовка если что процедура недорогая

    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить

    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате — болезнь.
    Это как ездить. и обслуживать:).

    Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
    Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.

    Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации.

    У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.

    А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе — совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.

    Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
    Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.

    Последний раз редактировалось Деня; 05.04.2017 в 11:03 .

    Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

    интересное описание BSE с другого форума:
    » Делал сам все. Кроме башки. Башку разобрал полностью, увидел болтающие кланы выпускные, отдал в мастерскую на замену направляек. Заменили, прирезали седла, притерли клапана, поставили МСК, зарядили пружины, сухарики и т д. Короче забрал готовую голову. Заплатил 5000р. Мне показалось дороговато, но поставили перед фактом, заплатил)
    Двигатель оставил противоречивые впечатления. Да, простой. Но жиденькое все. Клапана 6мм! мопед! Почему не 7 или 8? У вкладышей нет замков. Как они держатся и не проворачиваются, я не представляю. В шатуне нет канала для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра. И форсунок на блоке я не увидел никаких. Цилиндр разбрызгиванием с шеек смазывается чтоли?:uau: Горизонтальный канал подачи воздуха от насоса вторичного воздуха во впусной коллектор в голове был забит нагаром. От диаметра 8-9 мм осталась дырочка миллиметра 2. Откуда там нагар, если чистый воздух подается в обратном направлении? А когда насос перестает работать, клапан перекрывает подачу. Пружина мощная, до клапана нагара нет. Х.з. Все промыл, собрал.
    Проехал кстати 800км трасса-город. Уровень стоит как вкопанный :super:
    Лучок чуть-чуть пожелтел. Тяга лучше чем до ремонта, небо и земля, бежит легко, тьфу 3 раза.»

    А что раньше в атмосферниках обязаны были быть дополнительные форсунки для разбрызгивания масла в горшки?
    Эта тема пошла в нагруженных и высоко форсированных моторах в первую очередь для дополнительного охлаждения поршней, а потом уже бонусом, как доп смазывание стенок цилиндров.
    Что там в bse охлаждать? Если полная нагрузка возможна только после 4000 оборотов, и то пока момент не начинает падать?

    Bse двигатель фольксваген ресурс

    1.6-литровый двигатель VW 1.6 BSE производился в Германии или Венгрии с 2005 по 2013 год и устанавливался на целый ряд массовых моделей концерна типа Гольф, Пассат, Туран и Кадди. Мотор БСЕ вы можете найти под капотом автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода.

    Технические характеристики двигателя VW BSE 1.6 MPI

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов8
    Точный объем1595 см³
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность102 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Степень сжатия10.5
    Тип топливаАИ-92
    Экологич. нормыЕВРО 4/5

    Описание устройства мотора БСЕ 1.6 литра

    В 2005 году на смену 1.6-литровому агрегату BGU пришел аналогичный мотор с индексом BSE. По конструкции это атмосферный двс с блоком цилиндров из алюминия, чугунными гильзами, алюминиевой 8-клапанной SOHC головкой с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива тут распределенный и управляется при помощи ДАД, термостат механический, пара лямбда-зондов, а еще пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии.

    Номер двигателя BSE расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

    В отличии от предшественников, в этом моторе отказались от теплообменника и клапана EGR, однако насос вторичного воздуха остался. Некоторые версии двигателя поддерживают Евро 5. Тут применяется сдвоенная катушка зажигания, а дроссельная заслонка имеет электропривод.

    BSE – восьмиклапанный 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаю.
    Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.

    В двигателях BSE, BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
    В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на низкой передаче

    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.

    Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор, нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. Придется повозиться.
    Момент затяжки свечей 25 Nm.

    Капиталка данного двигателя, в среднем составляет — 25 000 р. Расходники + Работа.

    Часто слышал от друзей жалобы на Жор масла, на что давал обычный совет «замените масло съемные колпачки», меняли, жор пропадал.

    Производство : Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
    Годы выпуска 1985- н.в.
    Материал блока цилиндров: алюминий
    Система питания: инжектор
    Тип: рядный
    Количество цилиндров: 4
    Клапанов на цилиндр: 2
    Ход поршня, мм: 77.4
    Диаметр цилиндра, мм: 81
    Степень сжатия: 9-12.1
    Объем двигателя, куб.см: 1595
    Мощность двигателя, л.с./об.мин: 71-109/5200-6300
    Крутящий момент, Нм/об.мин: 125-150/2800-4200
    Топливо: 92, 95
    Экологические нормы

    Обзор двигателей на автомобилях Шкода Октавия А5

    Автолюбителям, желающим приобрести Skoda Octavia второго поколения, приходится решать сложную задачу по выбору силовой установки. Модельная линейка моторов этого популярного в нашей стране автомобиля поражает своим многообразием.

    Расскажем о том, какие двигатели стоят на Skoda Октавия А5, их технических характеристиках, а также преимуществах и недостатках моторов. В конце нашего обзора ответим также на вопрос, который часто задают автолюбители: где находится номер двигателя Octavia А5, дадим рекомендации, как увеличить срок безаварийной эксплуатации агрегата.

    Какие двигатели устанавливали на Шкода Октавия А5

    До рестайлинга

    Рассказ начнём с таблицы, в которой указаны силовые агрегаты, устанавливаемые в период с 2002 по 2009 годы до рестайлинга. В ней также имеются технические и динамические характеристики этих установок.

    Максим. крутящий момент

    Двигатель на Шкода Октавия А5 1.9 bxe

    После рестайлинга

    После рестайлинга были произведены изменения в модельном ряду, уменьшилось количество дизельных моторов, прибавились новые бензиновые ДВС. В таблице показаны двигатели Skoda Octavia A5, устанавливаемые на машинах после обновления модели, начиная с 2009 года и до окончания выпуска машин второй генерации 2013 года.

    В зависимости от комплектации агрегаты взаимодействовали с различными коробками передач. Например, Октавия А5 1.6 MPI BSE работал механической пятиступенчатой КПП и АКПП-6, дизельные моторы работали с роботом DSG-6.

    Фото двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE) на Шкода Октавия А5

    Маркировки

    Поясним некоторые значения маркировки силовых агрегатов на примере востребованных у автолюбителей двигателей Skoda Октавия 1.6 л и 1.4 л:

    • Skoda Octavia A5 MPI – означает, что на модели установлен нетурбированный бензиновый «движок» с системой многоточечного впрыска через инжекторные устройства;
    • маркировка Шкода Октавия А5 1.6 BSE говорит, что автомобиль 2 поколения комплектуется четырёхцилиндровым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 л мощностью 102 л. с. Он имеет рядную конструкцию размещения цилиндров, оснащён системой водяного охлаждения;
    • CAXA TSI 4 – данное обозначение информирует о комплектации автомобиля мотором с турбонаддувом и послойным впрыском, продуктом совместного производства VAG и Audi.

    Двигатель на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л. с.

    Проблемы моторов на Skoda Octavia A5

    Несмотря на то, что моторы Volkswagen Group отличаются надёжностью и способны в течение длительного срока радовать своих хозяев, многие из них имеют своё «слабое звено». Назовём типичные «болячки» агрегатов:

    • большая «прожорливость» масла силовых установок Шкода Octavia А5 1.6, 1.4, 1.8 л;
    • дефект катализатора, гофры выхлопной системы «движков» FSI;
    • растяжение цепи ГРМ при небольшом пробеге на Шкода Октавия А5 двигатель BSE;
    • неисправность ТНВД;
    • коксование поршневых колец на моторах 2.0, 1.6 л FSI;
    • выход из строя форсунок.

    Несмотря на перечисленные и другие недостатки, автомобиль до настоящего времени пользуется спросом у отечественных автолюбителей.

    Под капотом у Шкода Октавия А5

    Преимущества и недостатки

    Как отмечают владельцы чешских машин в отзывах на сайтах интернета, двигатели Шкода Октавия BSE или другого типа имеют большой рабочий ресурс. Без капитального ремонта они способны прослужить хозяину от 180 до 250 тыс. км. Срок эксплуатации зависит от типа силового агрегата. Также автолюбители по достоинству оценили динамические характеристики «движков» Skoda A5, адаптацию к непростым российским условиям.

    Недостатки в их работе есть, как и у моторов любого другого авто. Однако не будем забывать относительно недорогую стоимость автомобиля. Нужно отметить, что все силовые установки модельного ряда отличаются капризностью к качеству топлива. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-95, Аи-98, а также дизельное топливо высокого класса. Моторное масло также следует использовать той марки, которую указывает производитель.

    Наиболее популярными у водителей считаются «движки» 1.6 л и 1.8 л. Они экономичны, оборотисты, показывают хорошие скоростные данные, в отличие от их менее мощного сородича мотора 1.4 л.

    Гарантией долгого срока службы агрегатов Octavia A5 будет своевременная смена масла в моторе и корректная манера вождения.

    Напомним автолюбителям такую полезную для них информацию. Номер двигателя Шкода Октавия А5 расположен под капотом автомобиля. Он выбит на стенке корпуса блока цилиндров.

    С момента окончания выпуска второго поколения Skoda A5 прошло восемь лет. Однако по-прежнему эти надёжные автомобили можно увидеть в большом количестве на наших автомагистралях. Это свидетельствует о надёжности силовых установок машин немецкого концерна VAG.

    Где указан номер двигателя в Шкода Октавия А5 1.6 BSE, покажет это видео:

    Про моторы, устанавливаемые на машины от VAG расскажет данный видеоролик:

    Про Skoda Octavia A5 и самый надежный двигатель 1,6 MPI для нее поведает данное видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector