Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли из за катализатора троить двигатель

Может ли из за катализатора троить двигатель

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Может ли из за катализатора троить двигатель». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Причиной снижения производительности двигателя могут стать проблемы с вентиляцией цилиндров, которая становится очень слабой. Силовому агрегату не удаётся «захватить» требуемый объем воздуха, потому что противодавление катализатора возросло. То есть частично выхлоп остаётся в цилиндрах, он не даёт топливно-воздушной смеси как следует заполнить камеру сгорания.

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Признаки забитого катализатора

Химическая реакция выхлопных газов в процессе взаимодействия с платиноиридиевым слоем влечет за собой разогрев катализатора. В результате этого, вредные элементы, которые не успели сгореть, касаются прогретой поверхности и окончательно сгорают. При горении задействуется остаточная часть кислорода, что остается в отработанных газах после камеры сгорания.

Да. В результате целого ряда поломок форсунка инжектора может прекратить подачу топлива полностью или критически снизить распыл, либо наоборот, залить топливом электроды свечи зажигания. В результате не происходит воспламенения, цилиндр не работает, двигатель троит. Убедиться в нормальной работе форсунок стоит сразу после проверки проводов и свечей.

Что если моргает check engine? Почему троит двигатель? Мигает чек и троит мотор. Как узнать какой цилиндр не работает и почему катализатор может выйти из строя. ОШИБКИ Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Самые распространённые механические неисправности когда троит мотор. С-е был произведен ремонт двигателя BMWМ60, при котором использован блок цилиндров, восстановленный в ООО «Абсолют» путем перегильзовки согласно заказ-наряда 139 от 19.12.2005г. (заказчик — Петров Д.Е.).

Забило катализатор. Как самому проверить?

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия).

Направив лазер на трубу, которая пропускает выхлопные газы, попадающие в катализатор, зафиксируйте ее температурные значения.

Блок цилиндров и детали установлены на верстаке. Блок цилиндров полностью разобран, поршни собраны с шатунами, поршневыми кольцами и пальцами (рис. 1).

В конструкцию катализатора входит три основных элемента — кожух (корпусная часть), блок-носитель, теплоизоляция. Основным элементом каталитического преобразователя является блок-носитель, который является основой изделия.

Для этого модернизируются системы питания силовых установок, чтобы добиться как можно меньшего потребления топлива, при этом не оказывая влияния на мощностные показатели.

Противодавление измеряется с помощью специального оборудования – мотор-тестера. Всё происходит следующим образом: в то место, где в цилиндре находится свеча, необходимо поставить датчик давления.

Одним из основных недостатков каталитического нейтрализатора является его сравнительно недолгий срок службы. В среднем он рассчитан на 100-120 тыс. км, после чего он становится не рабочим.

Забитый катализатор: симптомы, причины и способы решения

Согласно заявлению ответственного за сборку двигателя Герасимова А.В., переданного в ООО «СМЦ «АБ-Инжиниринг» телефаксом 28 июня 2006г., двигатель после ремонта проработал по пробегу автомобиля 500-600 км, после чего был вскрыт по причине постороннего шума. Г.Герасимов А.В. на словах объяснил причину выхода двигателя из строя некачественным материалом гильз, примененных при ремонте блока цилиндров.

Водители даже с небольшим опытом без каких-либо проблем смогут определить, что в выпускной системе есть неисправности. Если выхлопные газы плохо проходят через систему, это неизбежно отразится на поведении автомобиля и звуках работы двигателя.

Однако данный метод не безупречен, есть у него минусы. Так, например, не слишком удобно демонтировать датчик, чтобы провести данную процедуру. Помимо этого, часто крепление датчика оказывается настолько прочным, что процесс демонтажа занимает много времени.

Из-за чрезмерного загрязнения катализатора может значительно повысится расход горючего. Стоит обратить внимание на тот факт, что расход будет сообщать о проблемах в выхлопной системе только в том случае, если наблюдаются и другие симптомы забитого катализатора – потеря мощности и медленный набор скорости.

Порою крепление катализатора оказывается настолько сильным, что для его демонтажа нужна болгарка или иные схожие инструменты. К тому же нередко встречаются такие конструкции выхлопных систем, которые имеют чересчур сложную схему сборки, и снятие катализатора занимает несколько дней.

Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.

Может ли троить двигатель из за катализатора

Да. Чаще это связано с прогаром тарелки клапана. В цилиндре из-за этого теряется компрессия на такте сжатия, не происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Такое устройство называют трехкомпонентным. Блок-носитель изделия расположен в металлическом корпусе с обязательным слоем теплоизолирующего вещества. Помимо этого, в кожухе нейтрализатора находится кислородный датчик (лямбда-зонд). Основное условие оптимальной работы катализатора — достижение температуры 300 градусов по Цельсию. Качественный прогрев дает возможность удерживать до 90 процентов вредных элементов. Также можно ускорить процедуру достижения рабочей температуры:

  1. С помощью обогащения топливной смеси.
  2. С помощью установки нейтрализатора непосредственно после коллектора выпуска.

У меня 2107 инжектор. Компресс мотора 11 мощный у меня. Но дохлый машина оборот нет. Ноль. Когда педаль нажимаешь до конца вапше оборот нет почему так.

Катализатор – это составная часть выхлопной системы. Если он забит, то не выполняет свою функцию по нейтрализации выпускаемых машиной вредных веществ. Если забит катализатор, как ведет себя машина?

В отечественных автомобилях (ВАЗ, Калина, Лада Приора, Нива) частой причиной поломки становятся неполадки в системе зажигания.

Обновление будет доступно у дилеров позже, а получить его можно будет в любой момент, даже на давно купленные кроссоверы.

Состоит каталитический нейтрализатор из корпуса, внутри которого помещен активные катализаторы, так называемые бобины.

Зачастую виной падения мощности является закупорка сотов бобины сажей, из-за чего пропускная способность катализатора падает.

Признаки неисправности катализатора

Симптомы эти могут быть и при других неисправностях, но чаще всего они связаны именно с катализатором. Рассмотрим и другие признака загрязнения элемента, а также способы решения проблем.

Автомобиль плохо разгоняется и двигатель медленно набирает обороты. При движении создается впечатление что машину удерживают сзади.

В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.

Мотор-тестер — комплект оборудования, помогающий определить состояние машины на основе осциллограмм.

Признаки неисправности забитого или разрушенного катализатора

Это еще одна причина. В результате владелец получает забитый катализатор. Симптомы каких-то проблем в работе двигателя незаметны, а максимально точно сказать, что именно приводит к росту продуктов горения топлива в выхлопной системе без серьезной компьютерной диагностики, очень сложно. Проверяются «мозги» автомобиля и считываются все коды ошибок.

Как видно, причин для выхода из строя катализатора много. Это может быть качество топлива, сбои в системе зажигания, общее состояние ДВС и т.д. Так или иначе, если двигатель потерял мощность, на панели горит «чек», а также появился нехарактерный шум (напоминает стук мелкого щебня в области выпускного коллектора, звон при разгоне), необходимо проверять катализатор.

Цилиндры, имеющие большой износ, характеризуются многочисленными мелкими вертикальными рисками в средней части, в зоне контакта с юбкой поршня. Аналогичные риски имеются и в малоизношенных цилиндрах №№ 1, 2, 3.

Еще данный фильтр достаточно хрупкий. Его могут выводить из строя механические повреждения (например, при небрежной эксплуатации авто или агрессивной езде в сложных условиях), а также поломки самой выхлопной системы.

Как влияет на работу двигателя забитый катализатор

При деформации корпуса, велика вероятность повреждения сот катализатора. В таком случае наружный осмотр не даст понимания о загрязненности, потребуется снятие детали с машины. Проблема заключается в очень сложном снятии данной детали, не редко фиксаторы «прикипают», в таком случае их приходится срезать болгаркой.
Важно создать полностью герметичное соединение. Завести двигатель, поднять обороты до 2,5-3 тысяч, поддерживать их 10-15 секунд для фиксации показания манометра. Полученные данные сравнить с нормой.

Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора.

Читать еще:  Что такое коллектор в двигателе и для чего он нужен

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?. Длительность видео: 2 мин и 40 сек. Просмотров: 237 894. Добавил: IZO)))LENTA.

Итак, важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции и рост давления в системе, а также целый ряд других проблем. Чтобы вовремя заметить неполадки, необходимо знать основные признаки забитого катализатора.

На таких силовых агрегатах никакого катализатора нет. Там вместо него есть сажевый фильтр, он выполняет ту же задачу, что и каталитический нейтрализатор в бензиновом двигателе. Еще одно отличие – это цена. Сажевый фильтр обойдется в три раза дороже бензинового элемента.

Может ли троить двигатель из за свечей

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется – он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания – значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог – замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Неисправность форсунок и инжектора
Другие причины
Видео – что стоит проверить?

Может ли троить двигатель

Может ли троить двигатель? Скажем сразу – да. Разберем конструктивные предпосылки и основные обстоятельства, ведущие к такому явлению.

Напомним, что «троит» двигатель внутреннего сгорания, когда не работает один цилиндр или более – не происходит воспламенение топливовоздушной смеси. В типичном случае для четырехцилиндрового агрегата: не работает один цилиндр, а двигатель работает на трех. Подобная ситуация происходит и в 5-, 6- и 8-цилиндровых двигателях, хотя, строго говоря, о работе на трех цилиндрах речь может не идти.

Возможность «троения» кроется в конструктивных особенностях двигателя, когда каждый цилиндр имеет свои:

  • поршень с кольцами и клапана, которые обеспечивают компрессию;
  • подачу топлива (в современных моделях моторов это индивидуальная форсунка системы впрыска, ранее встречалась схема с индивидуальным карбюратором на каждый цилиндр);
  • свечу зажигания с высоковольтным проводом и, иногда, другими компонентами индивидуального контура высокого напряжения – катушкой и др.

Увеличивается количество источников проблем, если каждый цилиндр имеет свой воздушный тракт с дроссельным узлом, что встречается на высокопроизводительных и прошедших тюнинг моторах.

Определенные неполадки в этой части ведут к тому, что цилиндр перестает работать. Подробно об этом можно почитать в статье «Двигатель троит: 32 причины», которая размещена в разделе «Полезное» на портале ЗиСинфо.рф

Может ли троить двигатель из-за клапанов?

Да. Чаще это связано с прогаром тарелки клапана. В цилиндре из-за этого теряется компрессия на такте сжатия, не происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Может ли из-за свечей троить двигатель?

Да. Свеча может как сама выйти из строя, так и перестать давать искру из-за попадания на электроды топлива или масла в результате иных поломок и неисправностей.

Может ли из-за высоковольтных проводов троить двигатель?

Да. Наряду со свечами, ВВ-провода относятся к числу наиболее проблемных компонентов, вызывающих троение. Провод может пробить и электрический импульс не дойдет до свечи, может оборваться или перегореть центральная жила, может обломиться или отгореть контакт на конце, в конце концов может быть потерян контакт из-за ненадлежащего крепления высоковольтного провода.

Может ли троить двигатель из-за форсунок?

Да. В результате целого ряда поломок форсунка инжектора может прекратить подачу топлива полностью или критически снизить распыл, либо наоборот, залить топливом электроды свечи зажигания. В результате не происходит воспламенения, цилиндр не работает, двигатель троит. Убедиться в нормальной работе форсунок стоит сразу после проверки проводов и свечей.

Может ли троить двигатель из-за бензина?

В определенных ситуация – да. Некачественное топливо оказывает негативное влияние на работу всех цилиндров относительно равномерно и двигатель неустойчиво работает либо может проявиться детонация – эти ситуации принципиально отличаются от «троения». Конечно, всегда остается вероятность, что из-за некачественного топлива с длительным временем воздействия, без надлежащего сервисного вмешательства при общей деградации в работе мотора, одна форсунка или свеча выйдет из строя раньше остальных.

С другой стороны, топливо может содержать загрязнение в виде отдельных твердых частиц песка, ржавчины и др., которые по разным причинам не задержал топливный фильтр. Такое совпадение (твердая частица в топливе и пропустивший ее фильтр) может вывести из строя форсунку одного из цилиндров.

Может ли троить двигатель из-за бензонасоса?

Нет. Проблемы с подачей топлива будут одинаковы для всех цилиндров.

Аналогичный ответ и в ситуации для других общих компонентов, если они одни на весь мотор – ДМРВ, катализатора в системы выпуска отработавших газов, генератора и др.

Может ли троить двигатель из-за масла?

Несоответствующее двигателю или некачественное масло может привести к отложению обильных загрязнений и залеганию колец в проточках поршня из-за этого. Опережающее залегание поршневых колец в одном цилиндре может встречаться в отдельных двигателях предыдущих поколений с неравномерным охлаждением.

Так же возможна ситуация, когда после проведения раскосовки в состоянии начальных стадий залегания поршневые кольца восстановят свою подвижность и обеспечат приемлемую компрессию во всех цилиндрах, кроме одного. В итоге увеличится разница в компрессии и эффективности сжигания топлива по цилиндрам, а с развитием негативного процесса и к выходу этого цилиндра из работы, к классическому троению. На практике такие ситуации периодически происходят, когда двигатель после процедуры раскоксовки начинает работать еще хуже.

Ответ на вопрос «может ли троить двигатель» является положительным. Обусловлено это особенностями конструкции с индивидуальными компонентами на каждый цилиндр, выход из строя которых приводит к выводу всего цилиндра из работы, к классическому троению.

Троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.

Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.

Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.
Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.

Читать еще:  Что обозначают буквы и цифры на двигателе ниссана

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.

В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.

Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.

Причины, по которым троит двигатель.

Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.

Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблем. Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него четвертый цилиндр и все тут, в мороз вообще не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Заменили бегунок и свечи, не помогло, потом когда сел за руль, обратил внимание на тугие тормоза, глянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра. Оказалось, маленький патрубок, отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу полностью прогнил, была дыра размером с большой палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в четвертый цилиндр, замена патрубка все исправила.

Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии.

Отдельная история если троит инжекторный двигатель.

О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал.

Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.

Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного.

Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.

Не едет после замены лямбды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ilya254

Добрового всем времени суток, уважаемые камрады! Столкнулся я с проблемой, не могу понять в чем дело. Вообщем решил я поменять лямбда-зонд, т.к. постоянно в пробках загорался чек(медленное изменение сигнала лямбда зонд) и гас когда разгонюсь до 70-80. Поставил лямбду Bosch от ВАЗ 2110. Чек больше не мигает, но машина на холодную стала ЖУТКО ТУПАЯ, тронутся с места нормально невозможно, ужасные провалы и дерганье, как будто думает 1-2 секунды потом стрелка подскакивает, при переключении на следующую передачу тоже самое — провал потом начинает набирать обороты. Когда прогреется ведет себя нормально. До замены лямбды таких проблем не было, холодная ездила лучше чем горячая. Выкручивал свечи на горячую бежево-коричневые .Выкручивал пока не прогрелась-белые. Судя по всему. лямбда дает не правильные показания,считает холодный двиг горячим. от этого смесь бедная. Прошу помощи от чего такое может быть и как лечить, мож кто сталкивался. Машина ОФА 92г. C24NE.

  • Наверх

#2 gerter

Добрового всем времени суток, уважаемые камрады! Столкнулся я с проблемой, не могу понять в чем дело. Вообщем решил я поменять лямбда-зонд, т.к. постоянно в пробках загорался чек(медленное изменение сигнала лямбда зонд) и гас когда разгонюсь до 70-80. Поставил лямбду Bosch от ВАЗ 2110. Чек больше не мигает, но машина на холодную стала ЖУТКО ТУПАЯ, тронутся с места нормально невозможно, ужасные провалы и дерганье, как будто думает 1-2 секунды потом стрелка подскакивает, при переключении на следующую передачу тоже самое — провал потом начинает набирать обороты. Когда прогреется ведет себя нормально. До замены лямбды таких проблем не было, холодная ездила лучше чем горячая. Выкручивал свечи на горячую бежево-коричневые .Выкручивал пока не прогрелась-белые. Судя по всему. лямбда дает не правильные показания,считает холодный двиг горячим. от этого смесь бедная. Прошу помощи от чего такое может быть и как лечить, мож кто сталкивался. Машина ОФА 92г. C24NE.

А четвертый провод лямбды на корпус не забыл посадить?

  • Наверх

#3 yraz

У меня после умирания лямбды жрать бензин начала, я её отключил — вроде нормально стало, главное жрать перестала. Теперь есть подозрение, что во время умирания лямбды умер еще и катализаторю Хотел сегодня снять его и пробить, да прикипело всё, болт сорвал. Буду вставку искать однака.

  • Наверх

#4 ilya254

А четвертый провод лямбды на корпус не забыл посадить?

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 заливает свечи

Нет конечно, не забыл.

У меня после умирания лямбды жрать бензин начала, я её отключил — вроде нормально стало, главное жрать перестала. Теперь есть подозрение, что во время умирания лямбды умер еще и катализаторю Хотел сегодня снять его и пробить, да прикипело всё, болт сорвал. Буду вставку искать однака.

Катализатора у меня уже давно нет, а отключать я пробовал старый, с отключеным чек посотоянно горит и динамика тоже никакая. И расход при отключеной лямбде выростает ИМХО.

  • Наверх

#5 vitalij

у меня та же проблема после замены лямды машина стала очень плохо набирать обороты! до этого тоже загорался чек пониженое напряжение лямды после замера напряжения на на нем выяснил что датчик не работает! отдал машину криворукому электрику он воткнул мне лямду от 10ки но второй белый провод кинул не на массу как положено а соединил в месте 2 белых как было на родном датчике машина ехать стала немного по лудше но при резком разгоне или под нагрузкой в салоне страшно воняло бензином с глушителя капал черный конденсат расход на сколько я заметил был около 25л на 100ку! сейчас поставил я новую лямду от этой же 10ки так как в старой что то отвалилось внутри и брякало один белый на массу остальные подключены по цветам выхлоп стал нормальный запаха бензина больше нет конденсат стал чистым как слеза но проблема в денамике не решилась на холодную есть провалы с малых оборотов на горячую провалов нет но обороты набирает тупо и самое главное что сейчас отключаю лямду чек не загорается даже при езде и нет ни каких изменений!

  • Наверх

#6 yraz

у меня та же проблема после замены лямды машина стала очень плохо набирать обороты! до этого тоже загорался чек пониженое напряжение лямды после замера напряжения на на нем выяснил что датчик не работает! отдал машину криворукому электрику он воткнул мне лямду от 10ки но второй белый провод кинул не на массу как положено а соединил в месте 2 белых как было на родном датчике машина ехать стала немного по лудше но при резком разгоне или под нагрузкой в салоне страшно воняло бензином с глушителя капал черный конденсат расход на сколько я заметил был около 25л на 100ку! сейчас поставил я новую лямду от этой же 10ки так как в старой что то отвалилось внутри и брякало один белый на массу остальные подключены по цветам выхлоп стал нормальный запаха бензина больше нет конденсат стал чистым как слеза но проблема в денамике не решилась на холодную есть провалы с малых оборотов на горячую провалов нет но обороты набирает тупо и самое главное что сейчас отключаю лямду чек не загорается даже при езде и нет ни каких изменений!

Я с отключенной лямбдой езжу, расход литров 15, но у меня и дорога такая. На скорости туповата, но я к этому привык — лечит от лихости

  • Наверх

#7 vitalij

Я с отключенной лямбдой езжу, расход литров 15, но у меня и дорога такая. На скорости туповата, но я к этому привык — лечит от лихости

не люблю я когда что то не правильно работает. да и по трассе бывает нужно шустро обойти кого нибудь а черепаха не может!

не люблю я когда что то не правильно работает. да и по трассе бывает нужно шустро обойти кого нибудь а черепаха не может!

и вопросик у тебя с отключенной лямдай при резком нажатии на педаль газа сразу обороты хапает или с трудом и появляется гул в воздухане? и еще лямду просто отключил или мозг прошивали?

  • Наверх

#8 yraz

Просто разъём отключил, на чек не обращаю внимание. На низких скоростях всё нормально работает, никаких претензий. На высоких не сильно тянет может и не из-за лямбды, а из-за износа поршневой.

  • Наверх

#9 Павел1977

вот такая же хрень, все датчики проверил, вроде все норм, ошибок комп не выдает, но грешу на лямбду, каюсь стоит с какого то унитаза, вроде с бмв, была рабочая. наверно))). Вот как проверить ее хз. Но джекичанов нет. Машин тоже вяло разгоняется, по расходу не скажу, пока не гонял сильно.

  • Наверх

#10 OFA

А родную лямбду проблема достать разве? Я ставил, был доволен, пока авто не продал. Кстати, где то дома валяется так называемая универсальная бошевская. В списке есть и ОФА с С24, но так и не ставил и как себя поведёт — х.з.

  • Наверх

#11 vitalij

вот такая же хрень, все датчики проверил, вроде все норм, ошибок комп не выдает, но грешу на лямбду, каюсь стоит с какого то унитаза, вроде с бмв, была рабочая. наверно))). Вот как проверить ее хз. Но джекичанов нет. Машин тоже вяло разгоняется, по расходу не скажу, пока не гонял сильно.

проверить просто! подключаешь чёрный провод от лямды к мультиметру а второй с мельтиметра на массу на холостых показания должны быть от 0.25 постоянно меняясь до 0.75

А родную лямбду проблема достать разве? Я ставил, был доволен, пока авто не продал. Кстати, где то дома валяется так называемая универсальная бошевская. В списке есть и ОФА с С24, но так и не ставил и как себя поведёт — х.з.

принцип работы лямда-зонда у всех одинаковый важно правильно подключить!

Тема: Вопрос по лямбда зонду.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Вопрос по лямбда зонду.

Может ли лямбда зонд создавать провалы при нажатии на педель газа и троить при движении мотор.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Нет, если это не связано с коррекциями.Правда и это не для всех марок.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Все что связано с лямбдой это корреция топливно воздушной смеси ,троить ни при каких проблемах с лямбдой не будет ,потеря динамики вялость и расход и типо того не более.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

И троить начнет после того, как свечи выйдут из строя
А симптоматика зависит от авто

Re: Вопрос по лямбда зонду.

У меня был случай — при неисправном ДК WV Pasat 2L turbo вообще не ехала — при нажатии на педаль обороты еле поднимала, «пукала»в трубу.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Если не широкополосник — то только если двигло пляшет на подушках и замыкает сигнальный на обогрев. А где топикстартер?

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Как ни странно звучит но может,- не на всех авто. Особенно чувствительны авто с моноинжектором. И попадалось еще Ауди А6 с двигателем 2.6 — тоже протраивала при разгоне, после замены чуть подуставшего зонда -нормуль. Вот так бывает.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Извиняюсь что ввёл в блуд. Мотор 2.3 бенз . ФОРД ГАЛАКСИ , 98 г на лямбда зонде четыре провода но он ещё оригинальный. Дело в том что компе не показывает причину подтраивания при нажатии на педаль и ошибки все сняты .

Re: Вопрос по лямбда зонду.

Проверь высоковольтку осцилографом,на хх. и ускоренном хх. Как смотриш лямбду неплохо бы тоже осциком,если в дате график тормозит при просмотре.Множите топики ,из первого топика выводы сделайте.

Re: Вопрос по лямбда зонду.

а даже и плясать не нужно. очень часто имеет место внутренний пробой подогрева на сигнал. кстати, заметил что если фирменный бошевский «герметичный» соединитель используют — то этот внутренний пробой будет в 90%. ну, если стоит под машиной. если «в тепле» — то конечно все будет нормально. ИМХО всеже пускает воду, и она по проводам проникает внутрь датчика. звучит бредово. но отрезал провода, грел лямбду — начинает из проводов вода пузыриться.

по теме. таки смотреть высоковольтную часть. можно без осцилла — просто выкрутить свечи, сделать штатные зазоры (не меньше! а то есть любители сделать 0.7 вместо 1.1), убедиться в отсутствии пробоя по изолятору, прозвонить провода. провода — до 20кОм каждый. если не оригинал — убедиться что надежно защелкивается на свече. особенно — первые два цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector