Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему булькает в холодильнике? Причины появления и способы устранения

Почему булькает в холодильнике? Причины появления и способы устранения

Холодильник – сложная бытовая техника, поэтому его работа сопровождается самыми различными звуками.

Некоторые жалуются на треск, гудение мотора, вибрацию при работе. Но чаще всего говорят о том, что холодильник издает булькающие звуки, почему это происходит и что с этим делать.

Давайте разбираться, в какие случаях это нормально, а когда стоит обращаться за помощью специалиста, либо ремонтировать самостоятельно.

  1. Почему булькает в холодильнике?
  2. Ситуации, когда булькающие звуки – норма
  3. Ситуации, когда булькающие звуки – признак поломки
  4. Общие рекомендации

Почему булькает в холодильнике?

Ситуации, когда булькающие звуки – норма

  1. Циркуляция фреона. Фреон – это хладагент, которые перемещается по периметру холодильника, охлаждая его камеры. При этом происходит его испарение с последующей конденсацией в жидкость. Как любая жидкость, он не может перемещаться бесшумно.

Поэтому и издает такие звуки. Фреоны отличаются по своим характеристикам. В последних моделях холодильников используется фреон R600a вместо R134a. Он обладает большей текучестью, поэтому перемещается с большей скоростью. А значит и шума от него будет больше.

Что делать? Ничего! Если холодильник издает булькающие звуки, но в остальном работает исправно и выполняет свои функции (морозит исправно, нет наледи, нет вибраций), то это нормальная работа холодильника. Это объясняется перемещением фреона по трубкам, разным по составу, а также имеющим разный диаметр. На участках с меньшим диаметром шум может усиливаться.

Но если степень шума вас все-таки смущает, ее можно проверить специальным прибором. В норме ее значение не должно превышать 40 дБ. Если эта цифра выше, то стоит обратиться в сервисный центр.

Ситуации, когда булькающие звуки – признак поломки

Если холодильник булькает, но при этом не морозит. Возможно, произошла утечка фреона. Когда фреона становится меньше, то компрессор работает дольше обычного, компенсируя его недостаток временем охлаждения. А так как при утечке в оставшийся фреон попадает масло и воздух, то вся эта смесь движется по трубкам гораздо громче. Отсюда идет более долгая и громкая работа холодильника.

Что делать? Так как контурные трубки, по которым проходит фреон, разнородные по составу, то на месте их спаек и происходит разгерметизация и утечка фреона. Просто спаять – кратковременное решение проблемы из-за разницы металлов, прочной спайки все равно не удастся добиться. Поэтому лучше ставить муфту, а в некоторых ситуациях даже две!

Также возможна утечка фреона через обогревающую трубку морозилки, расположенную по ее периметру. Она защищает дверцу от примерзания, так как не позволяет образовываться конденсату. Это будет видно по появившейся ржавчине на морозильном отсеке.

Что делать? В этом случает просто убираем контур, и морозильная камера продолжает свою работу уже без него.

Потек испаритель. Он защищает от перегрева холодильную камеру. Как и все детали, он может изнашиваться, в редких случаях имеет место заводской брак. Так как он чаще всего спрятан за пластиком задней стенки и запаян, то его починка затруднительна.

Что делать? Отрезать старый испаритель и повесить на заднюю стенку новый открытого типа.

В холодильниках с системой No Frost такие звуки возможны из-за вентилятора, если он скребет своими лопастями по образовавшейся наледи. При этом холодильник н только булькает, но иногда громко трещит. Поломку можно выявить по быстро образующемуся после разморозки слою льда в морозильной камере. Причиной неисправности — сломался датчик оттайки, нагреватель испарителя или же таймер.

Что делать? Вызвать мастера, который выявит причину поломки и устранит ее.

Износ амортизаторов на моторе – они либо разболтались, либо пришли в негодность. Определить поломку можно по вибрации, создаваемой при его соприкосновении с корпусом холодильника. Из-за того, что они перестали выдерживать нагрузку, рывок при включении становится сильнее, а звук от касания громче.

Что делать? Регулировать, либо заменять сами амортизаторы. В этом вопросе без квалифицированной помощи мастера не обойтись.

Если звуки исходят после закрытия двери холодильника, то причина в сливной трубке. Она оказывается расположена слишком близко к емкости, куда происходит слив и при открывании и закрывании двери происходит попадание воды обратно из емкости в трубку.

Что делать? Трубку для слива поднять немного выше. Тогда вода перестанет в нее попадать, и звуки прекратятся.

Если вы обнаружили одну из этих неполадок и при этом у вас нет достаточных знаний по ее устранению, не пытайтесь ремонтировать самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр.

Общие рекомендации

Чтобы посторонние шумы не вводили вас в заблуждение, мы советуем придерживаться нескольких несложных правил:

  1. Во избежание вибраций устанавливайте холодильник на ровную поверхность или регулируйте неровности поверхности с помощью ножек.
  2. Не ставьте холодильник задней стенкой близко к стене – оставьте место для свободной циркуляции воздуха.
  3. Убирайте транспортировочные болты.
  4. В случае выявления неисправностей обращайтесь в сервисный центр.
  5. Соблюдайте правила ухода и эксплуатации и не перегружать холодильник.

Из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод, что булькающие звуки далеко не всегда свидетельствуют о поломке холодильника. Но и совсем не обращать на них внимание не стоит, особенно если они стали громче и чаще появляются. Во избежание дорогостоящего ремонта не стоит пытаться самим диагностировать поломку и тем более устранить. Предоставьте это опытным мастерам. В этом случае есть все шансы, что в дальнейшем ваш холодильник будет служить вам верой и правдой еще очень длительное время.

Булькающий звук в двигателе на холостых

o_has, У тебя что калина спец. сборки !? Где ты нашел у себя подшипники распредвала и тем более поменять их смог. Я думал чтро он крутится в постели за счет подоваемого под давлением масла. на нем сальник то всего один! Да и сухари КРИВО стоять не могут, тот кто хотя бы раз головку разбирал, тот поймет меня. Малейшее поползновение сухоря со своего места ведет как минимум к КАП РЕМОНТУ ГОЛОВКИ. ЭТО БРЕД. КАК ТЫ КЛАПАНА УДЕРЖИВАЛ при рассухаривании!? Какие подшипники на распред вале, ты о чем !? ОТВЕТСВЕННО ЗАЯВЛЯЮ НА РАСПРЕД ВАЛАХ . НИКОГДА. НЕБЫЛО ПОДШИПНИКОВ. 😆
«Булькающий», «хрюкующий» звук издает впускной коллектор вместе с форсунками, на холодную время открытия больше, тепловые зазоры (на форсуках) тоже больше вот и хрюкает, поршневая здесь не причем. Головка блока тоже не причем, в ней только клапана постукивать могут, не более того.

Читать еще:  Двигатели киа рио ресурс характеристика

Короче не поверил я не одному твоему слову по поводу головки, как человек знающий говорю: ЭТО СКАЗКИ. :friends:

Ааа. вот еще контролеры. Т.К. Bosch экономичнее, экологоичнее, то и алгоритм прогрева (углы опережения зажигания и время открытия форсунок) у него другие, вот и звук тише. ЭТОТ ЗВУК НИКАК НЕ СВЯЗАН С НЕИСПРАВНОСТЯМИ ДВИГАТЕЛЯ . Тысячам к 100, он станет тише. но стоит поменять форсунки и кольца поршневые как звук «нового» двигателя к вам вернется.

o_has,
«Булькающий», «хрюкующий» звук издает впускной коллектор вместе с форсунками, на холодную время открытия больше, тепловые зазоры (на форсуках) тоже больше вот и хрюкает, поршневая здесь не причем. Головка блока тоже не причем, в ней только клапана постукивать могут, не более того.

Вот здесь, пожалуйста, по подробнее. Чем грозит и стоит ли ехать делать по гарантии. Звук раздражает. Но есть боязнь отдавать машину тем, кто не хочет ей заниматься. Через не хочу ничего хорошего может не получиться.

Сверху на шпильках-вторая половина пастели. Особенность состоит в том, что при механической обработке головки на заводе (или при кап. ремонте) пастели стягивают БЕЗ распредвала и протачивают! Верхнию часть пастели НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДРУГУЮ. ОНИ МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ГОЛОВКОЙ ИЛИ ПРОТАЧИВАЮТСЯ НА СТАНКЕ ЗАНОВО. Были случаи, когда в сервисах типа «хач-тюнинг» или «Аллах-моторс» просто ставили верх от другой головки. а черевато это как минимум грохотом всего механизма или закусованием распредвала и/или задиром постелей, результат такого ремонта -замена корпуса ГБЦ но обязательно С ПАСТЕЛЯМИ С КОТОРЫМИ ЕГО ПРОТАЧИВАЛИ НА ЗАВОДЕ.

«Дизельный» звук холодного мотора обусловлен констукцией, делать с ним НИЧЕГО НЕ НАДО. (подробности см.выше.)

Они другой тональности звук издают.

На классике — да. А тут- я не слышал никогда, фиг его знает их тональность.

Tatyana,
Милая,установи комп и будешь ты царевной! Все коды твои!

P.S Хотя честно, от всего сердце, тебе этого не желаю!

[quote=str@nnik] (ОЧ ПОМОГАЕТ ПЕРЕПРОШИТЬ) 😆

Мадам, ну зачем вы так машину мучаете, ездит же, чего ещё от неё хотите? Музычку по-громче или шумку сделайте.

Мадмуазель, 😉
никто машинку не мучает, просто нервирует то, что двигатель работает с предыханием и неровно. Интересно, по гарантии согласятся они протестировать машинку или отметут эту просьбу?

[quote=str@nnik] (ОЧ ПОМОГАЕТ ПЕРЕПРОШИТЬ) 😆

Мадам, ну зачем вы так машину мучаете, ездит же, чего ещё от неё хотите? Музычку по-громче или шумку сделайте.

Мадмуазель, 😉
никто машинку не мучает, просто нервирует то, что двигатель работает с предыханием и неровно. Интересно, по гарантии согласятся они протестировать машинку или отметут эту просьбу?
Мадмуазель, 😉 перед тестированием выпейте Новопассит. Должно помочь. 😉
А на холостом ходу все инжекторные движки автоваза превращаются в матёрых хряков-двухлеток.

У меня раньше была девятина, тоже похрюкивала. У кента тише работала. Я заманал всех на СТО все тестировал, тестировал. Спустя несколько месяцев поиска проблем мне однажды старые дед мазай на СТО сказал -не парся, есть приходят партии машин с шумными двигателями. Так что я забыл про все и проездил, отлетал :pilot: на ней 7 лет без проблем, ну и что пусть похрюрикивает, главное что бы без серьезным проблем 😉

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Не ПАРТЕСЬ, КАТАЙТЕСЬ СПОКОЙНО.

через пару дней появилось хрюканье и бульканье на холодном двигалете. С прогревом все исчезает, но иногда слышно бульканье

Сегодня на своем драконе (2105) поставил отремонтированный радиатор, естественно, залил тосол и слушал бульканье. Нормальное явление, выгоняются воздушные пробки. Я это очень просто лечу, ставлю работающую машину под уклон мордой вперед, потом тосол доливаю до нормы.

Недавно купил калину. В автасалоне не хрюкала, ну а дома через пару дней появилось хрюканье и бульканье на холодном двигалете. С прогревом все исчезает, но иногда слышно бульканье (может это вода в бачке омываетля?). А есть калины, которые не булькают и не хрюкают с завода? И где-то я слышал или читал, что такой звук появляется, если часть топлива сгорает вне камеры сгорания. Так ли это?
У вас просто слух обострился после прошедшей эйфории по поводу покупки нового авто. 🙂
На холодную двиг 1,6 и в правду «хрюкает», но это просто особенность данного двигла. Ни на что оно не влияет.
А вот бульканье говорит о наличии пробки в радиаторе отопителя. Подтяните хомуты на нём и выгоните пробку, потом будет всё ОК.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Читать еще:  Что нужно чтобы создать вечный двигатель

Diagnost, выходит ваша подборка поршней много точнее автомата, подбирающего класс поршней на заводе? Может перенести производство двигателей в ваш гараж? а чтоб задиров на поршнях не было совсем, машину надо не заводить. пусть в гараже стоит.

MajoR, понаблюдай ещё за работой РХХ в режиме прогрева. тоже удивишься как он скачет. ИМХО в угоду экологии задушили по топливу режим прогрева, вот и работает двиг на грани останова. А хрюк возникает когда РХХ добавляет воздуха, чтоб двиг не заглох.
А вы никогда не наблюдали за работой РХХ на маршрутном компе, он показывает шаги РХХ. В режиме прогрева он не скачет а работает медленно, по мере прогрева.

Мне глубоко похрен на ваше высказывания, но факты есть факты, это не особенность двигла, так как после переборки звук изчез совсем.

MajoRПослушай, есть что-нибудь общее в этих звуках с работой твоего движка. Можеш записать свой и выложить здесь.
http://webfile.ru/1418438
http://webfile.ru/1418442

MajoRПослушай, есть что-нибудь общее в этих звуках с работой твоего движка. Можеш записать свой и выложить здесь.
http://webfile.ru/1418438
http://webfile.ru/1418442
У меня примерно так движок и работает. Да и не только у меня и не только на Калине.

PS А на фотографии поршней с задирами (крупным планом) было бы очень интересно взглянуть.

Если уж вы так высокомерно (мягко выражаясь) относитесь к альтернативной точке зрения, то потрудитесь хотябы аргументировать свою. А заодно и написать чтонибудь информативное и полезное по теме.

asaw, Вы меня не правильно поняли.Ни о каком высокомерии не может идти речь, оно мне не присуще. И я уважительно отношусь к различным точкам зрения, потому что именно так можно родить истину. Вопрос хрюканья интересует наверное всех калиноводов и всем,в том числе и мне, очень хочется выяснить причину этого явления. Но,повторюсь, хрюканье с состоянием поршневой группы не может быть связано.Поршни могут издавать стуки,которые называются «биение поршня в цилиндре»,которые практически исчезают по мере прогрева движка.Но появляются эти стуки при немалом пробеге,хотя бы тысяч 150. А вот хрюканье из-за поршней невероятно. Попробую аргументировать свою точку зрения. Такой узел, как блок цилиндров вместе с поршнями, установленный на Калине,принципиально ничем не отличается от других моделей, начиная с «копейки»(кроме диаметра и хода поршня). Но ни одна из моделей не хрюкает ведь? Значит причину правильнее искать в тех узлах и системах,которые отличают Калину от других авто? Может быть это система выхлопа с катколлектором, может быть и что-то другое,но не поршни. Вот я и хотел обратить на это внимание, что бы мы не уехали далеко по неверному пути.

Alex66, а я ничего не связывал, хрюкает в моем Хачике в блоке цилиндров, я специально слушал, и клапан адсорбера рукой щупал и слушал, он не хрюкает, и у соседа на 10-ке слушал тоже утром рано, когда он машину со стоянки забирал, ничего у него не хрюкает, правда у него 16 кл. Так где же истина и что это за хрюк. У кого пробег большой отпишитесь, плиз.

Всем добрый день. MajoR, а Вы считаете,что это связано с пробегом? Дело в том, что эту особенность я услышал в салоне при покупке авто.На мой вопрос мне ответили,что Калины все так работают и для убедительности продемонстрировали мне работу еще двух Калин. Меня убедили и я ее купил. Честно говоря, меня этот звук уже совершенно не волнует,я его даже замечаю не всегда. Понимаю, что просто привык. У меня нет сомнений,что это безопасно для движка,что это конструктивная особенность,хотя и неприятная.
Но дело в том,что все мы не любим невыясненных вопросов и это хорошо. Мне очень хочется,чтобы мы выяснили»ГДЕ ЖЕ ЭТА ХРЮКАЛКА СТОИТ». Все же поршни,двигающиеся в блоке, не могут хрюкать. Да, Вы слушали блок. Но ведь там везде металл. С какой стороны не приложи слухач звук этот будет слышен в большей или меньшей степени. Выхлопной коллектор тоже контактирует с блоком через головку. Я в этом грехе больше подозреваю именно его,но полной уверенности конечно нет. Кстати, кто-то избавлялся от катколлектора и ему задавали вопрос, исчезло ли хрюканье. Но вот был ли ответ-не помню. Сейчас пойду посмотрю.

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

Alex66, но ведь после прогрева хрюканье исчезает. И если перевести на газовое топливо тоже (у меня пропан-бутан). Т.е. можно связать хрюканье с октановым числом топлива.

Очень интересная информация насчет газового топлива. Признаюсь, для меня это новость. Вполне возможно, что хрюканье связано с составом выхлопных газов(или их температурой,или плотностью),проходящих через катколлектор и оказывающих на него какое-то воздействие. Все-таки с катколлектором это как-то связано наверное. Есть о чем поразмышлять. К сожалению не знаю почти ничего о его внутренностях.

Странный Булькающий Звук

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Авто: golf 3
    • Город: Питер

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

    gend (07 Декабрь 2011 — 00:26) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.6 AEE 95г.
    • Город: Питер
    • Наверх

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

    SEREGA84 (12 Январь 2012 — 23:01) писал:

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя опель астра

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.6 AEE 95г.
    • Город: Питер

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    Я вот не успел поменять ремень ГРМ, попал на 15 рублей, погнуло выпускные клапаны. Помпа кстати текла.

    • Наверх

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Авто: VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
    • Город: SPb

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    8 причин почему в двигателе появился стук

    Для опытного водителя звук работающего двигателя его автомобиля сродни звучанию музыкального инструмента для профессионального музыканта. Если при запуске автомобиля в его работе появляются посторонние и фальшивые ноты, то на это надо обязательно обратить самое серьезное внимание. Также внимания требует к себе излишняя вибрация двигателя, особенно, если он «пробежал» уже не менее ста тысяч километров и возраст его превысил десятилетие. Важно: отсутствие регулярной штатной диагностики значительно повышает риск того, что в двигателе автомобиля появятся несанкционированные звуки. Рассмотрим, какие причины могут их вызывать.

    Звенят клапана

    Издаваемые клапанами звуки, знакомы каждому автомобилисту, который владеет машиной серьезным пробегом. Далеко не всегда стук клапанов является для двигателя фатальным, однако, «звон» при работе мотора, причем на любых оборотах это реальная причина для занятия ремонтом. Клапана стучат по различным причинам. Это может быть результат износа корпусов распредвала и рокера клапана (эта неисправность выдает себя звонкими щелчками). Стук также появляется из-за забившихся отверстий в распредвале, перекрывающих поступление масла. В этом случае кулачок задевает рокер и издает металлический звук.

    Некачественные масла

    В процессе эксплуатации масло становиться более вязким из-за загрязнения. Соответственно, трение между узлами начинает увеличиваться и износ их ускоряется. Важно: появление шума при работе клапанов показывает, что износ деталей становиться критическим. Такой же стук может начаться, когда смазывающего материала не хватает. Если смазки мало, то все двигающиеся и трущиеся части двигателя начинают стучать (и при этом изнашиваться) и звук мотора становиться раздражающе громким. Скорость автомобиля падает, а время разгона увеличивается.

    Стучат коренные шейки коленвала

    В коленвале издают глухой стук шейки, причем происходит это при любых оборотах двигателя, если давление масла не достигает нужного значения. Идентифицировать это можно так – если после замены полусинтетического масла на минеральное стук немного уменьшается, а в случае обратной замены – увеличивается, то давление масла не хватает. Важно: если на холостом ходе на приборной доске автомобиля горит лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масса и слышен глухой звук, то коленвал надо расточить под ремонтные вкладыши. Ремонт движка обойдется гораздо дешевле его полной замены на новый.

    Низкое давление масла

    Причин плохого давления масла, помимо уже указанных, может быть несколько.

    • Во-первых, повышенное сопротивление масляного фильтра, что происходит, когда используется не то, масло, которое необходимо для этой модели двигателя.
    • Во-вторых, неисправность насоса, подающего масло.
    • В-третьих, из-за самого масла, например, при езде на полусинтетическом масле давление всегда меньше.

    Если лампочка давления масла не горит и посторонних стуков не наблюдается, то ехать можно без особых волнений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector