Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор стартового бустера ParkCity GP12

Обзор стартового бустера ParkCity GP12. Многофункциональный помощник на все случаи жизни

ParkCity GP12

Доступность ParkCity GP12

Средняя цена на данное устройство около 4000 рублей. Что мы получаем за эту стоимость? Для примера можно взять обычные PowerBank, которые в основном предназначены для подзарядки мобильных устройств и имеют около 5000 мАч. Емкость аккумулятора ParkCity GP12 составляет 12 000 мАч и при этом может заряжать все, что вы сможете найти у себя в использовании, заканчивая прикуриванием автомобиля!

Комплектация ParkCity GP12

  • Само устройство ParkCity GP12
  • Кабель подключения А – 1 шт.
  • Кабель подключения В – 1 шт.
  • Адаптер мобильного телефона – 8 шт.
  • Адаптер портативного ПК – 8 шт.
  • Зарядное устройство – 1 шт.
  • Автомобильное зарядное устройство – 1 шт.
  • Автомобильный прикуриватель – 1 шт.
  • Руководство пользователя – 1 шт.

Что здесь можно сказать? Вряд ли вы получите столько бонусов, купив обычную павер банку. Здесь же есть все. И слово «все» является ключевым (подробности смотрите в видеообзоре).

Технические характеристики ParkCity GP12

  • Размеры — 177*76*29 мм
  • Вес — 430 г
  • Емкость аккумулятора – 12 000 мАч
  • Выход — 5 В = 2 А; 12 В = 2 А; 19 В = 3.5 А; разъем 12 В старт
  • Вход — 13 В = 1 А
  • Время полной зарядки — 5 часов
  • Стартовый ток — 200 А
  • Пиковый ток — 400 А

Что касается характеристик устройства. Они очень даже неплохие. При своем небольшом весе и размерах, ParkCity GP12 получил огромное количество полезных функций. Кроме того, что он умеет заряжать, в его вооружении еще есть фонарик и специальный молоточек для выбивания стекла.

Внешний вид ParkCity GP12

На верхней части устройства можно увидеть индикатор мощности аккумулятора и логотип компании Parkcity. На нижней части устройства обустроились лишь две наклейки.

На левой грани устройства разместились: светодиодный фонарик и разъем 12В старт, который собственно и предназначен для прикуривания автомобиля.

На правой грани устройства есть спасательный молоток, которым в чрезвычайной ситуации можно разбить стекло.

На верхней грани нет никаких функций, однако есть специальные углубления, которые помогают удобно держать устройство в руке.

На передней грани устройства расположились основные разъемы. Здесь Вы можете увидеть: выход 19В 3.5А для подзарядки портативных ПК; кнопка включения устройства (при длительном нажатии включается фонарик); USB-выход (5В 2А) для подзарядки мобильных устройств; выход на 12В 2А для подзарядки автомобильной электроники и вход (13В 1А) для зарядки самого устройства.

Итак, подведем небольшие итоги по внешнему виду устройства. Следует отметить, что здесь нет ничего лишнего и все сделано со вкусом и качественно. Особых претензий к дизайну и качеству сборки устройства у нас не появилось.

Функциональность ParkCity GP12

Также, при необходимости, Вы можете зарядить свой портативный ПК, другими словами, ноутбук, который быстро теряет свою зарядку. Конечно, стопроцентной зарядки здесь не получить, однако продлить ему жизнь можно.

Подзаряжать устройство можно как в домашних условиях, так и в автомобиле, через прикуриватель. Очень удобно, если вы частенько проводите длительное время за рулем. Сразу же хочется отметить, что ParkCity GP12 будет незаменимым устройством для всех автовладельцев.

Одним из главных моментов является то, что устройство способно прикурить Ваш автомобиль в том случае, когда аккумулятор в машине сел. Случаи бывают разные, происходит это в основном в зимние холода, когда температура на улице зашкаливает за отметку в — 25 градусов. Отметим, что полной зарядки устройства хватает прикурить ваш автомобиль до 20 раз, а это весьма серьезная цифра (подробности смотрите в видеообзоре).

Также здесь присутствует специальный фонарик, который можно использовать в качестве аварийного сигнала. Весьма полезная штука. А специальный спасательный молоток позволит легко выбить стекло автомобиля в случае аварийной ситуации.

Тестирование ParkCity GP12

Что касается подзарядки ноутбука. Здесь дела обстоят не так хорошо, как с мобильными устройствами, ибо вы сами должны понимать, что вольтаж у ноутбука больше, чем у мобильных устройств, в связи с чем на выходе никак не получить заряд в 12 000 мАч. Полной зарядки ParkCity GP12 хватило зарядить мой ноутбук почти на 50%, однако это весьма приличная цифра, ведь обычная павер банка не имеет такую возможность, и это следует учитывать.

Теперь перейдем к самому интересному. Устройство имеет возможность прикурить Ваш автомобиль, если аккумулятор на нем разрядился. Полной зарядки, как уверяет производитель, хватает примерно на 20 раз прикуривания. Однако для многих автовладельцев и одного раза достаточно, так как зимой, особенно в нашей стране, многие сталкиваются с проблемой завода автомобиля по утрам. На помощь приходит ParkCity GP12, который быстро оживит вашего «монстра». Для этого в комплекте можно найти специальный кабель, который соединяется с аккумулятором автомобиля, красный провод «+», черный «-«, главное не перепутать. Подключаем провода к аккумулятору, нажимаем на кнопку включения на устройстве, после чего спокойно заводим авто, однако не забудьте при этом сразу же отсоединить провод от устройства и снять зажимы с аккумулятора автомобиля. На это дается около 30 секунд. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше попросите кого-нибудь вам помочь (подробности смотрите в видеообзоре).

Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12

А теряться есть чему: разработчикам ParkCity GP12 почти удалось «объять необъятное», включив в комплект максимум принадлежностей для заряда всего чего угодно. В чемоданчике видим сам бустер, провода с зажимами-«крокодилами» для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора, сетевое и автомобильное ЗУ для зарядки самого бустера, а также два набора штекеров – для заряда от бустера ноутбуков (черные) и мобильных устройств (белые). Единственно, не успели добавить переходник для пятого «айфона», есть только штекер для «четверки». Все остальные девайсы охвачены: в комплекте есть стандартные штекеры microUSB и miniUSB, а также штекеры для старых кнопочных «Нокиа», «Самсунгов», «Моторол» и «СониЭриксонов».

Читать еще:  Большое давление в двигателе что делать

Гораздо интереснее было испытать ParkCity GP12 на автомобиле, справится ли этот небольшой гаджет там, где стоит свинцовая батарея?

Стартовый ток бустера составляет 200 Ампер, а значение пиковой нагрузки – 400 Ампер, что позволяет при полной зарядке устройства прокрутить стартер даже при полностью отключенном аккумуляторе. Правда, делать этого по инструкции не положено, да и бессмысленно – заменять автомобильную батарею бустер не может, а после его отключения двигатель все равно заглохнет. Зато работу по своему прямому назначению – помочь при севшей батарее запустить мотор, этот девайс выполняет на отлично, позволяя даже при посаженном «до нуля» аккумуляторе уверенно крутить стартер.

Порадовали пользовательские «фишки» ParkCity GP12 – светодиодный фонарик и накладка-«молоток» (для разбивания стекла в критических ситуациях.) На корпусе даже сделаны выемки под пальцы для лучшего захвата.

Кстати, качество исполнения и сборка корпуса находятся на весьма достойном уровне: пластик выглядит прочным, кнопки при встряхивании не дребезжат, скрипов и хруста при нажатии на углы и «скручивании» не обнаруживается. Посадка комплектных проводов и штекеров в разъемах плотная и надежная.

ParkCity GP12: вместо резюме

Официальная розничная цена ParkCity GP12 составляет 4 490 рублей, и, учитывая весь функционал и возможности девайса, не является заоблачной.

Бустер ParkCity GP12 относится к разряду таких вещей, которые, пока «все идет по плану», вроде бы и не нужны, но в один «прекрасный момент» о них вспоминаешь и думаешь: «Вот бы сейчас такую штуку!». Ведь по «закону подлости», аккумулятор в машине внезапно «сдохнет» не когда-нибудь, а именно тогда, когда сильно спешишь утром на важное мероприятие или хочешь поскорее убраться с пикника на природе, решившей вдруг разразиться грозой. И порой будешь готов заплатить хоть десять тысяч, лишь бы только скорей завестись и поехать.

При этом девайс не ограничивается лишь ролью «спасателя», а может и «поработать на постоянной основе» – в качестве емкого «пауэрбанка». Любителям туризма и активного отдыха хранилище в 12 А/ч позволит «подкормить» всю электронную коллекцию гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, экшн-камер, портативных колонок, не дав им «умереть» вдали от розетки и гнезда автоприкуривателя.

теги: автоаксессуары, пауэрбанк, зарядка батареи, АКБ, аккумуляторная батарея, стартовый бустер

Обзор пуско-зарядного устройства ParkCity GP12.

ParkCity GP12 представляет собой миниатюрное устройство (бустер), при помощи которого без проблем можно завести автомобиль в случаях, когда штатный аккумулятор, к примеру, на морозе отказал. Оно подходит для использования в любых автотранспортных средствах имеющих электрическую цепь 12В.

Кроме своей основной функции данное пусковое устройство без каких-либо проблем может выполнять и другие – дополнительные задачи, например, использоваться при необходимости зарядить различные гаджеты (электронные книги, планшеты или мобильные телефоны). Для этих целей разработчики компании включили в комплект бустера набор переходников и кабелей.

Принцип работы бустера ParkCity GP12.

Пользоваться GP12 может абсолютно любой, даже новичок, который с устройствами такого плана ранее знаком не был. Ведь для этого достаточно всего лишь присоединить прибор к клеммам аккумулятора автомобиля согласно полярности. А после можно смело заводить автомобиль.

Одно такое небольшое пусковое устройство, при условии зарядки его батареи на сто процентов, способно произвести около двадцати запусков двигателя.

Кстати, как уже говорилось выше, если появится необходимость зарядить ноутбук или телефон, то здесь на помощь снова придет данный автомобильный бустер: просто присоедините гаджет к специальному разъему адаптера, идущему в комплекте с зарядно-пусковым устройством.

Дело в том, что в стандартный комплект данного бустера включены адаптеры для большинства самых распространенных электронных устройств в России, так что произвести зарядку нужного гаджета вдали от дома можно будет с легкостью.

Плюсы автомобильного бустера ParkCity GP12.

Из всего выше сказанного (и не только!) выделим главные положительные характеристики рассматриваемого пуско-зарядного устройства:

— возможность зарядки различных типов устройства: мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков;
— огромная пусковая способность – возможность произвести до двадцати запусков автомобиля, при полной зарядке аккумулятора;
— универсальность прибора – в базовую комплектацию входят автомобильный адаптер и сетевая зарядка, что дает дополнительную возможность для подключения устройств сразу в несколько «вилок”;
— возможность одновременной зарядки нескольких устройств – поможет владельцу сэкономить время необходимой зарядки;
— быстрый заряд – аккумулятор бустера производит свою полную зарядку всего за пять часов;
— долговечность – при эксплуатации устройства по рекомендациям производителя сроки службы достигают от трех до пяти лет;
— работа в большом диапазоне температуры – бустер может производить зарядку приборов даже при температуре приближенной к экстремальной (допустимый диапазон температур — от -15 оС до 60 оС);
— компактность устройства – миниатюрный бустер имеет размеры 18х8х3 сантиметра, поэтому не занимает много места;
— наличие аварийного сигнала – комплектация зарядно-пускового бустера ParkCity GP12 предусматривает встроенный фонарик, при помощи которого можно подавать аварийный сигнал;
— дополнительная функция электрошокера – при возникновении экстренной ситуации бустер может использоваться и как электрошокер;
— индикатор заряда – светодиодный индикатор заряда батареи бустера оповестит, когда иссякнет заряд.

Цена пуско зарядного устройства ParkCity GP12.

Розничная цена на данный бустер находится в пределах 3990- 4490 рублей и, учитывая все возможности данного девайса, считается вполне приемлемой.

Бустер ParkCity GP12 отзывы.

Читать еще:  Что такое диагностика автомобиля карбюраторного двигателя

Устройство нашло одобрение покупателей в большинстве регионов России. При этом все счастливые обладатели данного зарядного устройства утверждают, что привлекли их в нем: относительно невысокая стоимость, широкие возможности и большая функциональность.

Недостатков у рассматриваемого бустера покупателями пока выявлено не было.

Какое автономное пуско-зарядное устройство лучше – тест топовых бустеров

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора , мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

Читать еще:  В чем плюс карбюраторного двигателя от инжекторного

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.


Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector