Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать бензопилу: пошаговый процесс с фото и видео

Как разобрать бензопилу: пошаговый процесс с фото и видео

Компоненты инструмента

Техническую сложность любого механизма можно относительно точно измерить количеством взаимодействующих в нем деталей. Эффективность ремонта и обслуживания инструмента, зависит от понимания задачи каждого элемента, но для следования пошаговой инструкции, вполне достаточно знания отдельных терминов. В следующем, дополненным изображением списке, популярно демонстрируется, из чего состоит бензопила, с описанием предназначения основных деталей одной краткой фразой (где потребуется).

  1. Корпус топливного бака – основа для установки механизма и элементов управления.
  2. Заглушка амортизатора.
  3. Специальный винт – фиксатор амортизатора.
  4. Резиновый амортизатор – 1 из 4х, установленных.
  5. Курок газа – элемент управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  6. Тяга газа – изогнутый пруток, соединяющий карбюратор с курком.
  7. Воздушный клапан – подает воздух в бак, при уменьшении объема топлива.
  8. Топливный фильтр.
  9. Шланг топливного бака – передает горючее из бака в карбюратор.
  10. Крышка воздушного фильтра.
  11. Воздушный фильтр – защищает карбюратор от попадания грязи.
  12. Крышка цилиндра.
  13. Рычаг – регулирует положение воздушной заслонки карбюратора.
  14. Карбюратор – устройство для дозированной подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
  15. Теплоизолятор – эффективная уплотнительная прокладка между карбюратором и двигателем.
  16. Колено карбюратора – соединительный компонент.
  17. Свеча зажигания – подает искру в камеру сгорания.
  18. Цилиндр – основная часть корпуса двигателя.
  19. Глушитель – снижает шум, гасит искры и направляет выхлопные газы от оператора.
  20. Катушка зажигания (магнето) – генерирует электрический импульс, передающийся на свечу.
  21. Выключатель зажигания – замыкает и размыкает контакты на катушке.
  22. Ручка.
  23. Маховик – балансирует сцепление, производит предварительную отчистку воздуха и генерирует заряд в катушке.
  24. Подшипник – обеспечивает фиксацию коленвала на картере.
  25. Корпус картера левый – часть основы для фиксации двигателя и подвижных элементов механизма.
  26. Поршень.
  27. Ось поршня – соединяющая поршень с коленвалом.
  28. Коленчатый вал – преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение.
  29. Всасывающий масляный шланг – объединяющий масляный резервуар с насосом.
  30. Корпус картера правый.
  31. Масляный насос – перекачиваем масло из резервуара на цепь, при вращении звездочки.
  32. Барабан сцепления – первый элемент контакта с цепью.
  33. Сцепление – передает вращение на барабан при повышении оборотов.
  34. Ручка тормоза цепи.
  35. Крышка шины – скрывает сцепление и масляный насос (включает в себя механизм натяжения).
  36. Уловитель цепи – наматывает или зацепляет на себя цепь при обрыве.
  37. Стартер – механизм ручного вращения коленвала, для создания искры и запуска двигателя.

Представленные выше компоненты, являют собой цельную картину устройства стандартной бензиновой пилы. Большинство частей, состоит из нескольких более мелких деталей, но разбирать их в отдельности следует только при ремонте конкретного узла. Чтобы добраться до двигателя, элементы можно снимать группами, не разбирая крышку шины или стартер по винтикам. Если же вы хотите получить более полное представление о комплектующих бензопилы, или узнать о всех составляющих отдельной части, рекомендуем ознакомиться с полной версией перечня.

Разборка китайской бензопилы

Подробная фото инструкция по полному и последовательному разъединению всех частей механизма. На примере китайской бензопилы, показан принцип взаимодействия всех элементов конструкции. Разбор выполняется на чистом приводе, без шины, цепи, бензина и масла.

1. Для облегчения манипуляции объектом и удобства доступа к деталям, в первую очередь снимем ручку, заранее открутив крышку шины.

2. Освободив пространство для маневров, можно переходить к основным компонентам. Снимаем верхнюю крышку, воздушный фильтр и свечу.

3. Откручиваем винты крепления и снимаем крышку цилиндра.

4. Снимаем карбюратор, для чего отсоединяем рычаг воздушной заслонки, откручиваем 2 крепежных винта и вынимаем основание воздушного фильтра. Отсоединяем курок газа и патрубки.

5. Извлекаем рычаг дроссельной заслонки, чтобы не мешал при дальнейшей разборке. Для этого снимаем верхнюю крышку ручки, отсоединяем тягу от курка и вынимаем через отверстие.

6. Снимаем крышку стартера, открутив 4 винта.

7. Переходим к разъединению корпуса с картером, снимая цепеуловитель и амортизаторы.

8. Разборку двигателя начинаем с извлечения кольца колена карбюратора, прокладки и теплоизолятора. Для удобства, лучше использовать узкогубцы.

9. Откручиваем фиксирующие гайки / винты и снимаем глушитель. Так же вынимаем прокладку и шпильки.

10. Теперь, снятие цилиндра двигателя сводится к простому выкручиванию 4х винтов. Потребуется отвертка или бита с длинным стержнем.

11. Для отсоединения поршня от коленвала, снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось.

12. Модуль зажигания закреплен парой винтов и снимается за несколько вращений отвертки.

13. Сцепление откручивается против часовой стрелки и вращается вместе с коленвалом, который необходимо зафиксировать, уперев ось в ручку пассатижей. Можно использовать ключ от болгарки, или молоток с зубилом, но лучше взять специальный съемник.

14. Следом за сцеплением снимаем барабан со звездочкой, игольчатый подшипник и червячную передачу.

15. Откручиваем боковую пластину картера и крышку маслонасоса, после чего извлекаем сам маслонасос.

16. Вытаскиваем патрубок, соединяющий насос с масляным резервуаром.

17. Фиксируем коленвал и откручиваем маховик (против часовой стрелки).

18. Откручиваем крышку и отковыриваем сальник.

19. Остается выкрутить все винты фиксации картера и разъединить половинки (потребуется усилие).

20. Извлечь подшипники из картера, можно обычным выстукиванием. Чтобы установить вплотную обратно, место следует прогреть строительным феном.

На этом этапе, разбор основных компонентов системы можно считать завершенным. Как можно заметить, алгоритм действий вполне доступен и не требует специальных навыков – главное уделять особое внимание мелким элементам. Чтобы не запутаться в обилии винтиков, втулок, манжет, прокладок и стопоров, лучше группировать их по отдельным контейнерам и одновременно снимать процесс на камеру.

При возникновении затруднений в воссоздании первоначального инструмента, всегда можно обратится к представленному выше списку с планом компонентов. В качестве дополнения, рекомендуем посмотреть следующий видеоролик, где продемонстрирована максимально подробная сборка бензопилы с ценнейшими комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Stihl

Большинство современных мотопил, особенно бюджетного сегмента, имеют крайне схожую и порой полностью идентичную конструкцию. С повышением стоимости и класса (любительский, профессиональный), инструмент начинает отличатся все большим набором уникальных особенностей. Разумеется, принцип работы един для всех и коренные различия отсутствуют, однако хитрость взаимодействия некоторых компонентов порой застает врасплох даже бывалого пользователя.

Чтобы сберечь время и обезопасить обслуживаемый аппарат от поломки, ознакомьтесь с руководством следующего автора, который четко и профессионально демонстрирует как разобрать бензопилу штиль 180. Видео разбито на 3 части, общей продолжительностью в 51 минуту (1 часть ниже, остальные 2 на канале). Воды и философских рассуждений здесь нет – только конкретика и опытные наблюдения.

Как разобрать бензопилу Husqvarna

Пожалуй, самый дорогостоящий бренд, чей модельный ряд всегда отличается уникальным дизайном и механизмом. От крепления верхней крышки воздушного фильтра, до маслонасоса – количество конструктивных различий вызывает удивление и восхищение эргономичностью.

Зная основы строения классических устройств, освоить модели данной марки достаточно просто, но для полного успокоения, рекомендуем посмотреть, как разобрать бензопилу хускварна от глушителя до сальников картера с полезными комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Partner

В качестве завершающего дополнения, обратим внимание на более бюджетный модельный ряд, считающийся одним из лучших в бытовом сегменте. Оригинальные пилы Partner отличаются качеством деталей и весьма надежной конструкцией с уникальными особенностями.

Чтобы облегчить ремонт / обслуживание малознакомого инструмента, лучше посмотреть и заранее узнать, как разобрать бензопилу партнер 350. Видео демонстрирует процесс разборки с нуля до отделения картера на примере модели 350P, которая идентична указанной выше.

Замена режущего корда в косильной головке

ЗАМЕНА РЕЖУЩЕГО КОРДА

В КОСИЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ

Отключите триммер, снимите пустую триммерную головку. Очист.

  • Изображение
  • Текст

Отключите триммер, снимите пустую триммерную головку. Очистите тщательно головку от

остатков скошенной травы. Проверьте головку на отсутствие повреждений.
1. Отрежьте корд длиной 5,4 м. Сложите его вдвое и выровняйте концы (Рис.6А)
2. Установите корд петлей в паз на катушке(Рис.6В).
3. Намотайте корд плотно с натягом против часовой стрелки в пазы на катушке (Рис.6С).
4. Закрепите корд в разъемах на катушке (Рис6D, Рис.7А)
5. Убедитесь в наличии пружины на катушке.
6. Вставьте концы лески в отверстия на корпусе катушке и установите катушку в корпус(

Читать еще:  Что такое прошивка блока управления двигателем умз

7. Освободите концы корда, потянув за концы от центра, при этом нажимая вниз на катуш-

ку( Рис7D). Поверните катушку по часовой стрелке примерно на 10º и зафиксируйте ее в

8. Установите катушку на штангу (Рис.3)

Использование, обслуживание и хранение триммера

  • Изображение
  • Текст

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ХРАНЕНИЕ ТРИММЕРА

Перед началом работы проверь-

те работу выключателя, исправ-

ность кабеля подключения. Про-

верьте правильность установки,

наличие режущего корда и отсут-

ствие повреждений косильной го-

ловки. Проверьте исправность за-

щитного кожуха косильной голов-

ки, отсутствие повреждений и

остроту заточки обрезного ножа

Перед началом работы целесообразно на-

деть наплечный ремень и подвесить на него

триммер не включая двигатель. Это позво-

лит спокойно подогнать ремень по фигуре и

росту, отрегулировать положение режущей

гарнитуры относительно поверхности земли.

Косильная головка должна вращаться па-

раллельно земле.
При кошении высокой и/или мягкой расти-

тельности следите, чтобы на косильную го-

ловку не наматывалась скошенная трава.

Это затрудняет вращение приводного вала и

увеличивает нагрузку на сам двигатель.

Следите за чистотой режущей

гарнитуры во время работы. На-

мотанная на косильную головку

трава может привести к нагре-

ву и оплавлению головки, обрыву

приводного вала, перегреву дви-

гателя и выходу его из строя. По-

ломка по этой причине не входит

в гарантийное обслуживание и, как

следствие, влечет за собой доро-

гостоящий ремонт.

Во время работы рекомендуется триммер

держать перед собой, наклонив так, чтобы

нижняя часть режущего механизма не ка-

салась земли, а кончик корда находился на

нужной высоте реза. Триммер следует дер-

жать таким образом, чтобы срезание травы

происходило по направлению от оператора.

При обработке участков, прилегающих к за-

борам, оградам, каменным стенам и фунда-

ментам, триммер следует передвигать мед-

ленно, стараясь срезать траву как можно

ближе к преграде, не касаясь ее при этом. В

противном случае может произойти наматы-

вание и обрыв корда.
При обработке участков вокруг деревьев,

триммер следует передвигать медленно и

осторожно, так чтобы корд не касался ство-

лов деревьев.
Дерево при кошении обходят по кругу сле-

ва направо. Траву срезают кончиком корда,

слегка наклонив рабочий механизм вперед.
Особую осторожность требуется соблюдать

при срезании травы под корень. Во время

скашивания травы под корень следует на-

клонить триммер влево на угол около 30 гра-

дусов. При этом следует предварительно от-

регулировать положение дополнительной

рукоятки.
Скашивание под корень недопустимо вы-

полнять в том случае, если существует опас-

ность попадания измельченной травы, ча-

стиц грунта в оператора, а также в других

людей или животных.
Высокую траву рекомендуется скашивать в

2-3 приема, в зависимости от высоты травы.

1.Триммер предназначен для бы-

тового использования.

2.Перед включением убедитесь в

исправности проводов, выключа-

телей, розеток.

3.Продолжительность непрерыв-

ной работы триммера не более

10-15 минут, затем перерыв в ра-

боте 3-5 минут.

4.Запрещается работать трим-

мером без защитного кожуха ко-

сильной головки, с неисправным ко-

жухом или затупленным ножом для

обрезки лески, опасность перегре-

ва и выхода из строя двигателя.

5.Запрещается работать изно-

шенным (коротким) кордом, опас-

ность перегрева и выхода из строя

После окончания работы очистите триммер от остатков скошенн.

  • Изображение
  • Текст

После окончания работы очистите триммер от остатков скошенной травы, особенно тщатель-

но очистите косильную головку. Храните триммер в сухом помещении, где отсутствует резкие

перепады температуры. Правильное использование и постоянное техническое обслуживание

Как Разобрать Бензопилу Champion

Рынок садовых инструментов предлагает большой ассортимент профессиональных, полупрофессиональных и бытовых моделей, которые могут быть использованы для выполнения различных по сложности задач. Бензопила Чемпион 240 — полупрофессиональная модель. Основным предназначением этой пилы является распиливание дров. Устройство может пригодиться для выполнения средних по сложности задач, например, при строительстве небольших хозяйственных помещений и уходе за садом.


Бензопила Champion 240

Описание модели

Бензопилы отечественных производителей отличаются небольшой стоимостью и средними по мощности техническими характеристиками. Бензопила Чемпион 240-16, относится к средним по качеству устройствам, предназначенным для выполнения небольших по объему работ. Champion 240 укомплектована двухтактным двигателем мощностью 2,3 л. с. Объем топливного бака составляет 0,41 мл. При выполнении сложных работ, количества топлива хватает на 40-60 минут непрерывной работы. Длина шины составляет 40 см.

Производитель комплектует модель современными системами защиты пользователя, конструкция бензопилы имеет эргономичный дизайн и хорошую балансировку. Среди дополнительных функций и систем пилы можно выделить:

  • систему подкачки топлива (праймер позволяет быстрее запустить двигатель в условиях минусовой температуры);
  • антивибрационную систему;
  • функцию экстренной остановки двигателя и цепи;

Эта функция актуальна при выполнении работ на высоте, где вероятность отскока шины от материала гораздо выше.

  • винт регулировки натяжения цепи;
  • прорезиненные рукоятки для удобного захвата;
  • наличие системы охлаждения устройства (воздушной заслонки).

Стоит отметить, что отзывы о бензопиле Champion 240 в основном положительные. Это обусловлено не только хорошими техническими характеристиками, но и конструкционными отличиями модели. Champion 240 имеет небольшой вес — 4,3-4,5 кг. и средние габариты, что позволяет эксплуатировать модель в различных условиях.

Устройство для бензопилы Champion

Бензопила Champion не может похвастаться большим количеством конструктивных особенностей, которые существенно отличают ее от агрегатов других известных производителей. В то же время все без исключения запчасти в конструкции бензопил Champion имеют отличное качество и высокую надежность.

Для запуска бензопилы Champion ваше устройство имеет стартер, который не имеет дополнительных пружин. За неподвижность пильного элемента бензопилы на холостом ходу за инструмент сцепления отвечает его двигатель.

Каждая бензопила Champion оснащена удобными эргономичными рукоятками с прорезиненной поверхностью. Рычаги и переключатели отвечают за включение, мониторинг и отключение инструмента. Гарнитура Champion с бензопилой включает в себя шину и цепь.

Назначение модели Чемпион 240

Как правило, бензопилу Champion 240 приобретают для работы на загородном участке. Класс модели предполагает возможность использования пилы для выполнения более сложных задач. При этом, множество владельцев рекомендуют использовать изделие только для хозяйственных нужд. Исходя из рекомендаций производителя, бензопилу Champion 240 можно использовать:

  • для раскроя материала при строительстве помещений из дерева на участке;
  • при заготовке дров;
  • для работ по уходу за садом;
  • на лесозаготовительном предприятии для выполнения несложных задач.

Техника безопасности при работе с бензопилой Чемпион 240

Перед введением устройства в эксплуатацию производитель рекомендует ознакомиться с инструкцией и правилами использования.

Общие правила безопасности:

  • Запрещено работать пилой одной рукой, это может привести к травмам.
  • Использовать бензопилу разрешается только при хорошем самочувствии.

Заметка! Если человек находится в алкогольном опьянении или под воздействием лекарственных препаратов работать с пилой запрещено!

  • При работе с бензопилой возникает шум, который влияет на органы слуха и вестибулярный аппарат. Во избежание негативных для организма последствий производитель рекомендует использовать защитную одежду и очки.
  • Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что пильная часть не соприкасается с другими поверхностями.
  • Перед повторным использованием нужно осмотреть устройство, убедиться, что все детали цели и не требуют замены или настройки.

Обратите внимание! Бензопила Champion 240 предназначена исключительно для работы с древесиной. Использовать пилу этой модели нужно только по назначению, т. к. она не подходит для работы с пенобетоном, пластмассой и другими строительными материалами. Несоблюдение этого правила может привести к травмам, выходу из строя оборудования и прекращению действия гарантийного талона.

  • Транспортировать инструмент можно только в защитном чехле для пильной части и с опустошенным топливным баком.

Особое внимание производитель уделяет проведению технического обслуживания. Эти действия рекомендуется проводить после каждой работы, по окончанию или вначале сезона.

Стоит отметить, что в инструкции по эксплуатации производитель указывает, что пилы этой модели не предназначены для длительного использования, что исключает возможность использовать инструмент на предприятиях и коммунальных службах. На лесозаготовительных предприятиях такое оборудование может быть использовано для осуществления несложных задач, например, спиливания сучков и распиливания досок.

Читать еще:  В чем различие двигателя qr20 и qr20de

Что важно знать при разборке бензопилы?

Разобранная бензопила позволит вам быстро диагностировать и устранить неисправность. Но при разборке каждого рабочего блока устройства важно соблюдать основные правила.

  1. Открутите муфту в направлении пильного набора.
  2. Для снятия маховика используйте 13 головок (почти на всех моделях гайка маховика имеет стандартную резьбу). Надо крутить против часовой стрелки.
  3. Обязательно снимите масляный насос (снимите, как только снимите сцепление).
  4. Последний этап — откручивание винтов двигателя. Это позволяет вам свободно отделять его от тела.

Важно! Иногда требуется специальный съемник, чтобы разобрать маховик. Также подходит мягкий молоток, который ускорит разборку бензопилы.

Откручивайте гайку, пока она не выровняется с валом. Тогда используйте молоток и молоток. Одно резкое движение (удар) необходимо для безопасного снятия маховика. Многим эта техника покажется варварской, но она используется практически всеми мастерами, поскольку этот метод надежен и проверен. Маховик отскакивает от вала, после чего он снимается вручную, без использования специальных инструментов.

READ Сколько Звеньев Цепи В Бензопиле Рохтер Рх450

Увидел гид

Озадаченные тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие забывают о стандартном шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  1. На этапе подготовки снимите все крышки, включая боковые крышки, шины, цепь. Чистим компрессором, при необходимости используем щетку, чтобы избавиться от капель масла и грязи. Аккуратно обращайтесь со звездочкой, наиболее загрязненной частью инструмента. Чистый бензин иногда используется для удаления излишков масла.
  2. Снимите ручку, которая соединена с корпусом тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы удалить их, сначала удалите пластиковые заглушки во внутренней полости с помощью отвертки. Верхний амортизатор может быть самым прочным, поэтому иногда используют мощную отвертку. Открутите пару винтов, чтобы снять катанку.
  3. Снимите стартер. Как только верхняя крышка снята, выкрутите винты стартера, а затем снимите крышку бака и масла. Этот шаг прост, занимает минимум времени.
  4. Снимите маховик, который зафиксирован наиболее надежно. Следуйте рекомендациям профессионалов и ни в коем случае не фиксируйте маховик, стараясь не поворачивать его (в противном случае он может быть поврежден, поскольку его лопасти не справляются с высоким давлением).
  5. Снимите масляный насос (его привод) и муфту. Прежде чем достичь этой стадии, не забудьте убрать звездочку (ведущий удален). Это можно сделать, сняв стопорную шайбу с канавки вала. Используйте звездочку, чтобы снять игольчатый подшипник. После этого с помощью головки на 19 отвинтите (влево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно в соответствии с инструкциями, вы можете легко снять привод масляного насоса и отражательную пластину, которые не соединены с креплениями вала.
  6. Разберите катушку зажигания вместе с глушителем и карбюратором. Главным помощником будет голова в 8 (также не обойтись без удлинителя). Отвинчивание креплений воздушного фильтра и карбюратора не займет много времени. Не забудьте устранить привод зажигания вместе с воздушной заслонкой и его тягу. Эти элементы должны быть отсоединены от рычага на двигателе. Глушитель снимается одним движением после снятия двух гаек. Катушка зажигания закреплена по тому же принципу.
  7. Разборка двигателя. Обычно для крепления двигателя используются 4 винта, которые расположены в нижней части рабочего инструмента. Для аккуратного демонтажа двигатель снимается с сиденья (там же резиновая трубка). Сняв винты, снимите вал коробки, поршневые кольца и подшипники. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Однако иногда требуется съемник (в случае, если подшипники прямо прижаты к валу).

Поршень снимается путем снятия поршневого пальца. Это делается после снятия стопорного кольца с тонкой отверткой.

Как и любой тип оборудования, бензопила, какой бы надежной она ни казалась, нуждается в периодическом ремонте, который можно выполнить при правильной разборке инструмента. Ориентируясь на правила разборки основных компонентов бензопилы, у вас не возникнет проблем и риска повреждения важных деталей устройства, разберите для дальнейшего ремонта.

Первый запуск и дальнейшее обслуживание

Бензопила Champion 240 поступает в магазины в уже собранном виде, за исключением пильной части, её необходимо установить самостоятельно. Придерживаясь инструкции по сборке, выполнить эту задачу можно самостоятельно.

При первом запуске двигателя топливный бак необходимо заправить в соотношении 1:25 масла к бензину. При дальнейшем использовании пилу нужно заправлять смесью 1:50.

При использовании в дальнейшем необходимо периодически проверять натяжение цепи. Как правило, это действие выполняется при каждой дозаправке и перед началом работы. Системы автоматической подачи топлива и экстренной остановки цепи также требуют регулярной проверки на исправность. Использовать пилу при выходе из строя какой-либо из систем запрещено.

Зубчатый упор продается в комплекте с бензопилой Чемпион, его необходимо установить самостоятельно. Упор улучшает сцепление со стволом дерева при резке.

Для этого необходимо отвинтить крепежные гайки и снять защитный кожух, затем надеть цепь на пильную шину, чтобы режущие кромки были направлены по ходу движения цепи. Установить шину, надеть цепь на ведущую звездочку и установить металлический зубчатый упор. В конце необходимо провести регулировку натяжения цепи.


Карбюратор Champion 240

Основные неисправности и способы ремонта

Champion 240 — достаточно надежная бензопила, которая пользуется популярностью среди садоводов и дачников. При этом, эта модель имеет несколько «слабых мест», которые могут часто выходить из строя.

Чаще всего требует замены цепь и шина. Эти детали могут изнашиваться по причине длительного использования или выходе из строя других систем бензопилы. Кроме того, поломка пильной части может возникнуть после отскока. Для того чтобы избежать поломки можно дополнительно установить металлический упор. Замена пильной части производится по той же схеме, что и сборка.

При длительной работе пила может значительно нагреваться. В зависимости от того, какая часть нагревается больше, это может свидетельствовать о засорении трубок подачи масла. Использовать бензопилу при неисправной системе подачи масла запрещено. Исправить эту поломку можно осуществив осмотр и прочистку системы.

Выход из строя системы экстренной остановки цепи — распространенная проблема для бензопилы Champion 240. При возникновении этой неисправности необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора

В процессе работы нужно производить смазку и очистку узлов бензопилы, а регулировать состав рабочей смеси необходимо делать в случае ремонта карбюратора.


Внешний вид карбюратора бензиновой пилы Champion 240

Регулировку карбюратора нужно производить в сервисных центрах, где имеются необходимые условия и запчасти. Но иногда приходится производить настройку своими силами.

Перед проведением самостоятельной регулировки, настоятельно рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно разобраны все шаги по регулировке, на примере бензопилы Champion 254. Пилы во многом похожи, поэтому все сказанное в видео применимо и к модели 240.

Из видеоинструкции следует, что при самостоятельной регулировке следует пользоваться портативным тахометром, который обеспечит эффективную настройку мотопилы.

Более подробно о регулировке карбюратора бензопилы читайте в наших самых популярных статьях: основы настройки и советы знатоков, быстрая регулировка всего за 3 шага.

7 лучших триммеров CHAMPION

При наличии дачи, сада или участка возле собственного дома, триммер будет просто незаменимым инструментом. И одними из лидеров в производстве триммеров является компания Champion. Изделия, выпущенные под данным брендом, отличаются высокой надежностью и отличным качеством изготовления. В настоящее время ассортимент подобных устройств стал так велик, что не позволяет сразу найти качественный триммер фирмы Champion, особенно, если человек не очень хорошо ориентируется в особенностях этих аппаратов. Чтобы облегчить этот процесс, можно пользоваться отзывами людей, которые уже купили его, или же рейтингом лучших триммеров Champion.

Читать еще:  Горит датчик ошибка двигателя что делать

ТОП 7 лучших триммеров CHAMPION

Американский бренд Champion берет свое начало в 2005 году. С помощью современных материалов и инновационных технологий инженеры компании смогли разработать продукцию, которая позволила не просто достойно конкурировать на рынке, но и занять лидирующие позиции. Среди множества наименований, наибольшей популярностью пользуются товары для сада, например, триммеры.

Основной задачей триммера для дома является подравнивание, подрезание и подстригание. Данные устройства подразделяются на обычные и мотокосы. Последние могут справиться не только с обычной травой, но и с более сложными задачами, например, удаление:

  1. густой растительности;
  2. дикой поросли;
  3. сорняков.

Такого рода триммеры можно использовать, как на придомовых территориях, так и в парках, на газонах и сельскохозяйственных угодьях.

Профессиональные триммеры Чемпион обладают следующими особенностями:

  • надежностью и долговечностью;
  • мощным двигателем;
  • возможностью смены насадок;
  • большую ширину скашивания (45 см для лески и 35 см – для ножей).

1. CHAMPION T433-2

Данный триммер для травы является достаточно популярной моделью, предназначенной для работы на относительно небольших участках. В качестве режущей части в этом триммере может выступать леска диаметром 2,4 мм или диск, диаметром 255 мм. Первый тип отлично подходит для травы, а второй – для покоса грубых сорняков.
Движение режущей части обеспечивается двухтактным двигателем на 1,7 л.с. Функция легкого старта значительно сократит усилия при «холодном» запуске устройства. Бак на 0,95 литров позволяет не слишком беспокоиться о необходимости скорой заправки. CHAMPION T433-2 рекомендуется для владельцев участков, площадью от 12 до 18 соток.

Достоинства:

  • мощный мотор;
  • отличная производительность;
  • два типа режущей части;
  • удобство транспортировки;
  • наличие наплечного ремня.

Недостатки:

  • наматывает высокую траву.

2. CHAMPION Т523

Данная модель представляет собой мощный триммер, рассчитанный для работы на садовых участках, ухода за газонами, покоса грубой поросли и травы вдоль бордюров и стен. Она оснащается двигателем на 2 л.с. с воздушным охлаждением. Запуск триммера можно осуществить с помощью ручного стартера. После длительного простоя двигатель можно запустить с помощью 7-10 нажатий на праймер. В комплекте имеет леску, диаметром 2,4 мм и диск, диаметром 255 мм. Леска обеспечивает ширину покоса в 400 мм. Рекомендуется для профессионального или полупрофессионального использования.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • прямая штанга;
  • легкий запуск;
  • проработанная система фильтрации;
  • надежность и практичность;
  • хорошая комплектация.

Недостатки:

  • ощутимо шумит.

3. CHAMPION T333-2

Этот хороший и недорогой агрегат предназначается для скашивания травы вдоль стен и бордюров, ухода за газонами, а также для использования на небольших лужайках и дачных участках. Мощность двигателя в 1,25 л.с. позволяет эффективно косить траву, небольшие сорняки и даже сухую растительность. Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера. Низкий уровень шума не вызывает раздражения и позволяет оператору не утомляться на протяжении длительного времени. Объем бака триммера составляет 0,85 литра, обеспечивая длительную работу без необходимости дозаправки.

Достоинства:

  • экономичный расход топлива;
  • разъёмная штанга;
  • небольшой уровень вибрации;
  • небольшая масса;
  • надежный двигатель.

Недостатки:

  • не предназначен для непрерывной обработки больших участков.

4. CHAMPION T333

Данный бензиновый триммер является одной из недорогих моделей данного обзора. Он является одним из наиболее популярных среди садоводов, потому что триммер отлично справляется со стрижкой газонов, кошением травы и сорняков. Портативность этого аппарата предоставляет возможность пользоваться им даже в труднодоступных местах. Режущая часть приводится в движение двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. В качестве режущего инструмента может быть леска или специальный нож.

Достоинства:

  • полупрозрачный топливный бак на 0,95 литра;
  • разборной вал;
  • допустимый уровень шума;
  • разумная стоимость;
  • наличие в комплекте подвесного ремня.

5. CHAMPION LMH5640 колесный

Данное устройство – это один из лучших триммеров Champion. Основным его предназначением является покос высокой травы на заросших участках. По своей сути этот аппарат представляет собой колесный триммер, оснащенный мощным четырехтактным двигателем мощностью 5 л.с. и леской диаметром 4 мм. Ширина выстригаемой за один проход полосы достигает 600 мм. Большие колеса помогают преодолевать неровности и небольшие препятствия. Высота стрижки регулируется в пределах 380-760 мм, позволяя обрабатывать даже неровные участки. Удобство пользования обеспечивается также и возможностью регулировать ручку по высоте. Этот бензотриммер рекомендуется для профессионального ухода за большими участками с густой травой.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • хорошая маневренность;
  • низкий уровень вибрации;
  • большие колеса;
  • простота смены оснастки;
  • регулируемая рукоятка.

Недостатки:

  • немалая стоимость.

6. CHAMPION ET1204A

Этот электрический триммер предназначается для ухода за газонами на приусадебном или дачном участках, а также покоса сорняков и травы на лужайках, имеющих ровную поверхность. Мощный двигатель на 1200 Вт является совершенно экологичным и не требующим дополнительного обслуживания. Это делает его очень простым в эксплуатации. Наличие вентиляционных отверстий по бокам позволяет ему достаточно быстро остывать, не достигая температуры перегрева. Однако не рекомендуется допускать непрерывную работу более 20 минут.

Достоинства:

  • удобное расположение органов управления;
  • плавный пуск;
  • проработанная система безопасности;
  • наличие наплечного ремня;
  • разъемная штанга.

Недостатки:

  • необходимость делать перерыв каждые 20 минут.

7. CHAMPION ET1203А

Купить это триммер, означает приобрести весьма полезный инструмент для дачи. Его можно использовать для подравнивания кромок газона на приусадебном участке, удаления травяного покрова, стрижки и покоса. В качестве режущего инструмента выступает полуавтоматическая головка, в которую заправляется корд диаметром 2 мм. В движение он приводится с помощью двигателя мощностью 1200 Вт, не требующего особого обслуживания.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • ширина обработки 380 мм;
  • небольшой вес;
  • прекрасно справляется в труднодоступных местах;
  • разъемная штанга.

Недостатки:

  • отсутствует режущий диск.

Какой триммер лучше купить

Чтобы выбрать лучший триммер, необходимо знать, на какие критерии следует обращать внимание. Сначала необходимо решить тип триммера (бензиновый, электрический или аккумуляторный). Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Далее нужно понять, какой тип режущей части необходим (нож или леска). Леска отлично справляется с работой на неровных участках, где можно встретить различные препятствия, например, камни. Ножи подходят для обрезания кустарника или толстой густой травы.

Далее следует обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Мощность. Чем она выше, тем производительней будет устройство. Для небольших участков хватит мощности 0,25-0,5 кВт, а для больших участков – 1-1,8 кВт.
  2. Ширина среза выбирается в зависимости от потребностей. Например, для работы с небольшим сплошным участком травы рекомендуется 250 мм. Для больших площадей – 420 мм.
  3. Вес. Чем меньше, тем лучше.
  4. Скорость вращения режущей части. Чем больше, тем выше производительность. Не должна быть ниже 6000 об/минуту.
  5. Диаметр лески. Чем толще, тем лучше справится с густой травой и даже кустарником.
  6. Объем топливного бака. Влияет на время работы без необходимости дозаправки.
  7. Емкость аккумулятора, если речь идет об аккумуляторных триммерах. Чем выше, тем дольше устройство может проработать.
  8. Тип штанги. Бывает прямой и изогнутый. В первом случае она имеет большую прочность, а во втором – дает возможность скашивать траву в труднодоступных местах.

Если учесть все вышеописанные характеристики, то можно подобрать триммер фирмы CHAMPION, который будет соответствовать всем требованиям покупателя. При возникновении сомнений можно сориентироваться на отзывы покупателей в интернете, которые имеют опыт работы с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector