Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery amulet какой двигатель можно поставить

Chery amulet какой двигатель можно поставить

Если бюджет автолюбителя сильно ограничен, но машина нужна, есть два основных варианта – купить подержанный авто российского или китайского производства. Некоторые предложения в этом сегменте бывает очень интересными, и достаточно заманчиво выглядит покупка автомобиля бу Chery Amulet.

Краткая история Чери Амулет

Первым прародителем chinamobile является немецкая марка авто Volkswagen Golf 2, автомашина выпускалась в 80-е годы 20-го века. Затем в Испании на основе Гольф-2 в начале 90-х был создан легковой автомобиль Seat Toledo, эта модель также производилась и в Мексике. В 1997-ом китайская компания Чери выкупила производственную линию Толедо, а в 1999-ом году появилась точная копия испанской марки под названием Амулет.

В серийное производство Amulet был запущен в 2003 году, на внутреннем рынке Китая машина получила индекс A15. Дизайн Seat Toledo/ Chery Amulet разработан ателье ItalDesign, серийный выпуск машины из Китая начался только после того, как компания приобрела лицензию на выпуск марки.

Китайский Толедо производился:

— на Калининградском заводе «Автотор» с 2006 по 2008 год;

— в Китае до 2010 года;

— на Запорожском автозаводе (Украина);

В Таганроге на автозаводе ТагАЗ автомашина производится с 2010 года (под названием Vortex Corda).

Салон и багажник Chery Amulet A15

Несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, Амулет обладает весьма вместительным салоном, эта модель относится к классу городских автомобилей. В Китае автомашина известна под названиями Cowin и Flagcloud. Внутренний интерьер Amulet выполнен в бежевом цвете, пластик бюджетный, а поэтому довольно скрипучий.

Внешне автомобиль выглядит как седан, на самом деле это хэтчбек, а еще более точное название кузова – лифтбек. Бежевое покрытие пола весьма маркое, и вряд ли такой цвет ковролина можно назвать удачным. Багажный отсек имеет относительно большой объем, он равен 420 литрам. Сзади в салоне места достаточно, но с удобством разместиться могут только два человека, трем пассажирам будет тесновато.

Применяемые моторы и их слабые места

Выбор силовых агрегатов на Chery Amulet небольшой – авто оснащается 1,6 литровым бензиновым ДВС (8 клапанов, 4 цилиндра), и других вариантов здесь нет. Мощность мотора на этих автомобилях указывается разная – 88 или 94 л. с. (SQR480ED или SQR480EC), двигатель произведен по лицензии Mitsubishi. Движок неприхотлив и надежен, но в обслуживании он все же нуждается.

Двигатель SQR480ED мощностью 94 л. с. отвечает экологическим стандартам Euro-2, может работать как на 95-ом, так на 92-ом бензине. Но топливо необходимо заливать качественное, от плохого горючего в первую очередь выходят из строя свечи. Еще не отличаются надежностью высоковольтные провода, они могут пробивать уже на пробеге 40 тыс. км.

Ресурс двигателя Чери Амулет – 250-300 тысяч километров пробега, разумеется, при нормальной эксплуатации и вовремя проводимом техобслуживании. В основном на двигателе выходят из строя различные датчики – лямбда-зонд, регулятор холостого хода, нередко забивается сажей катализатор, загрязняется дроссельная заслонка. Многие неполадки возникают из-за некачественного бензина, заливаемого на заправках.

Характерные болячки в Трансмиссии

На российский рынок Chery Amulet поступали только с механической коробкой передач (5-ст.). В отличие от силовых агрегатов трансмиссия на «китайце» не отличается живучестью, и выходит из строя МКПП достаточно часто. Как вариант можно поискать коробку передач от второго или третьего Гольфа (Джетты), трансмиссия немецкого производства даже в состоянии бу служит значительно дольше, чем новая КПП Амулет. Сцепление на китайском авто также довольно слабое, может потребовать замены на 30-50 тыс. км пробега.

Недостатки в электрической части

Chery Amulet – простой автомобиль, различных наворотов в нем немного.

Самые часто встречающиеся проблемы в этой машине:

1. Поломка стеклоподъемников;

2. Отказ электробензонасоса;

3. Выход из строя электровентилятора охлаждения двигателя.

Также может сгореть моторчик стеклоочистителя, он в основном приходит в негодность из-за того, что заклинивает трапеция дворников. Ломаются замки дверей, а чтобы они служили дольше, их необходимо периодически смазывать консистентной смазкой (литолом).

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузовные элементы Чери Амулет не подвергаются какой-либо дополнительной обработке, поэтому автомобиль ржавеет довольно быстро. В первую очередь поддаются коррозии низы дверей, задние колесной арки, рыжики появляются под сколами и глубокими царапинами.

Быстро облезает краска переднего бампера, и при малейшем ударе на кузовном элементе появляются трещины. Еще одна характерная болезнь – негерметичное лобовое стекло, во время дождя в салон может затекать вода. Слабым местом также является радиатор, некоторые автовладельцы устанавливают этот элемент охлаждения от автомобиля Chevrolet Niva, но при установке приходится дорабатывать конструкцию.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска больших проблем автовладельцам не доставляет, детали ходовой части выходят из строя не чаще, чем на любой другой бюджетной иномарке. Наиболее проблемные запчасти подвески – амортизаторы, их приходится менять в среднем через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если при повороте руля подвывает гидроусилитель, прежде чем заниматься ремонтом, следует попробовать долить или заменить жидкость в бачке ГУР.

Какие отзывы от владельцев Амулета

Общие впечатления о Chery Amulet у автовладельцев неплохие, машина радует своей надежностью, доступной ценой и простотой. Также в своих отзывах хозяева авто отмечают:

— небольшой расход топлива – не более 10 литров на 100 км по городу, на трассе – 6-7 л;

— вместительный салон и багажник;

— симпатичный внешний вид;

— вполне высокий клиренс.

Самые основные минусы Чери Амулет:

— проблема с запчастями (не всегда они есть в наличии, некоторые детали стоят дорого);

— относительно жесткая подвеска.

В целом Chery Amulet A15 – автомобиль для бюджетного класса неплохой, вложенные в него деньги он оправдывает.

Какие стойки поставить на Чери Амулет

Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.

Решить эту проблему можно при помощи установки аналоговых комплектующих. Но предварительно стоит ознакомиться со всеми вариантами предстоящей замены: какие стойки лучше ставить на Чери Амулет, разновидности амортизаторов, необходимость приобретения других элементов узла, способы улучшения поведения авто на дороге.

Содержание статьи:

Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?

Европейские и японские производители выпускают несколько видов амортизаторов, в зависимости от типа наполнителя:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Первый вариант исполнения подразумевает применение в качестве рабочего состава масло. Они считаются наиболее мягкими и замечательно работают в условиях города или на асфальтированных трассах хорошего качества. Езда по проселочным дорогам станет более комфортной, но на малых или средних скоростях (от 60 до 80 км/ч). При агрессивной езде по бездорожью масло вспенивается и запчасть перестает выполнять свои функции. Также опасность составляет тот факт, что при совершении крутых поворотов на высоких скоростях, данный вид стоек способствует большому крену корпуса авто. Поэтому любители больших скоростей предпочитают избегать машин с масляными стойками.

Комплектующие с газовым наполнителем подходят любителям скоростной езды гораздо больше. Они более жесткие, что обеспечивает прекрасное сцепление колеса с дорожным покрытием, делает машину более послушной на поворотах, маневренной и устойчивой. Такие детали одинаково хорошо работают при разных температурных режимах. Но нужно быть готовым к тому, что комфортабельность поездки будет гораздо ниже.

Амортизаторы с комбинированным рабочим составом удачно соединяют в себе все достоинства запчастей, описанных выше, и идеально подходят для городского цикла. Для них характерен продолжительный рабочий срок и умеренная мягкость хода. Такие детали пользуются популярностью так как являются оптимальным соотношением технических и эксплуатационных свойств.

В конечном итоге какие стойки поставить на Чери Амулет решает каждый индивидуально, опираясь на свои желания и цели.

Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?

При замене амортизатора, большое количество автовладельцев оставляют нетронутыми сопряженные с ним запчасти. Это вызвано стремлением удешевить ремонт машины. Но чаще всего такое решение приводит к тому, что новая качественная деталь работает не в полную меру и быстро выходит из строя.

Значительно улучшить ходовые показатели вашего транспортного средства позволит лишь комплексная замена всех составляющих стойки:

    верхней опоры: для передних стоек — это опорные подшипники, для задних — резиновые подушки;

  • отбойника;
  • пыльника;

  • гайка амортизатора.
  • Опорные подшипники и подушки должны выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки. При их износе в стойке появляется дополнительный люфт, появляется неприятный стук во время совершения маневров и наблюдается нарушение углов развала-схождения колес. Машина хуже входит в повороты, при езде по ровной траектории необходимо постоянно подруливать, протектор покрышек, рулевые тяги и наконечники подвергаются более быстрому износу.

    Пыльник и отбойник представляют собой защитный комплект для амортизатора. Отбойник отвечает за сохранность штоков стойки при максимальном сжатии детали. Его замена не потребует большого количества финансов, но может предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Езда с деформированным или потерявшим эластичность отбойником чревата тем, что он не срабатывает при пробое подвески и вся энергия удара поглощается штоком стойки. А накопившаяся пыль в узле приводит к быстрому засорению сальника и потери герметичности нового амортизатора.

    Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель ваз 2110

    Пыльник прикрывает собой рабочую поверхность штока и не позволяет скапливаться пыли и грязи на последнем. Данная гофра находится в постоянном контакте с песком и грязью, поэтому материал изделия быстро изнашивается. При прорыве пыльника происходит активное накопление в нем дорожной пыли, которая попадает и на зеркало штока. Рабочий резерв амортизатора резко сокращается.

    Каждая из упомянутых запчастей имеет свой набор функций, обеспечивающих идеальную работу узла и длительное его использование без каких-либо поломок. Их своевременная замена не связана с большими денежными затратами, но даст уверенность в продолжительной работе новых комплектующих и надежности транспортного средства.

    Как еще можно улучшить Чери Амулет?

    Но не только замена амортизатора позволяет улучшить ходовые качества авто. Также стоит обратить внимание на пружины подвески. Со временем они просаживаются и теряют силу упругости, что приводит к понижению степени удержания дороги и худшей устойчивости машины при наезде на препятствие.

    Сейчас на рынке можно выбрать полные аналоги оригинальных пружин, отдать предпочтение более усиленным вариантам или же пружинам с переменной навивкой. Прогрессивные пружины имеют широкий диапазон рабочих амплитуд, что позволит стойке работать в щадящем режиме при прохождении преград разной величины.

    За счет установки более длинных изделий, можно приподнять корпус автомобиля, что улучшает его проходимость,. А уменьшение пружины уменьшит величину клиренса и тем самым обеспечит прекрасную устойчивость авто на больших скоростях.

    Изменить дорожный просвет позволят и специальные проставки. Они используются как на стандартных стойках так и аналоговых. В первом случае вы поднимите машину на несколько сантиметров, во втором — компенсируете возможную разницу между длиной оригинальных деталей Chery Amulet и выбранными аналогами.

    Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет

    Выполнить замену стоек может каждый водитель самостоятельно. Для этого не нужно иметь особых навыков. Достаточно запастись набором стандартных инструментов и приобрести съемники для пружин. Но будьте готовы к тому, что процесс займет не один час и потребует от вас значительных физических усилий. Также рекомендуется внимательно ознакомиться с технологией выполнения работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Если же вы не располагаете ни временем ни желанием, чтобы разобраться какие стойки подходят на Чери Амулет, то лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Он поможет подобрать необходимую деталь и выполнит работы по замене быстро и качественно.

    Также стоит помнить о том, что после проведения ремонтных работ, поведение машины на дороге может измениться. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, опытные водители рекомендуют в первое время отнестись к управлению автомобилем с особым вниманием и желательно сделать развал-схождение.

    Найти качественные комплектующие вы можете на сайте CHERY911. Здесь же реализована возможность получения онлайн консультации для более четкого подбора деталей. Наши операторы предоставят полную информацию о товаре, его производителе и возможности применения в вашем случае.

    Какое масло лить в чери амулет а15. Какое масло лить в двигатель чери амулет. Способы отличить подделку от оригинального фильтра

    Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

    Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

    В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

    • SQR480ED;
    • SQR480EC;
    • TRITEC 1.6L.

    Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

    В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

    • масляный насос (шестеренчатый);
    • маслоприемник;
    • масляный картер;
    • полнопоточный фильтр;
    • датчик давления.

    Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Amulet

    Годы выпуска – 2003-2010

    Несмотря на то, что Chery Amulet был построен на именитой платформе с корнями Volkswagen (помимо Seat Toledo 1993, эта «тележка» использовалась и в Golf II), в России продажи этой модели довольно быстро пошли на спад – особенно после провального краш-теста издания Авторевю. Тем не менее, в РФ эту модель некоторое время удавалось продавать под другим именем – Vortex Corda. В России семейство Amulet пользовалась спросом среди таксистов, которые ценили машину за простую и ремонтопригодную конструкцию, лишенную ненужной и дорогостоящей электроники. Несмотря на плачевную безопасность, топовые версии Amulet могли похвастать двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

    Бензиновые двигатели 2006-2010

    SQR480ED 1.6 94 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SG; SAE 5W-30, 10W-30.

    Какое масло используют в Чери Амулет?

    В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

    • полусинтетика;
    • синтетика.

    В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

    При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

    Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

    Когда менять масло в КПП Чери Амулет

    Замена масла в коробке передач Чери Амулет способствует восстановлению нормального состава техжидкости, предотвращает чрезмерное трение, преждевременный износ деталей. В результате эксплуатации автомобиля активизируются процессы испарения смазки в объеме, а также активных веществ (присадок) из нее. Все это негативно влияет на качество работы коробки МКПП – узлы не промазываются так, как это необходимо, растут риски износа.


    Чери Амулет – надежное долговечное авто, но оно требует грамотного своевременного обслуживания МКПП, прочих узлов

    Согласно регламенту сливать отработку и заливать новое смазочное вещество в МКПП нужно каждые 80-90 тыс. км. Сокращают паузы при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной езде, других факторах, провоцирующих быстрый износ рабочих жидкостей.

    Важно! Каждые 15 тыс. км следует проверять уровень смазки в МКПП. Это тоже важная составляющая планового обслуживания.

    Как определить, когда нужно менять масло?

    В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

    Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

    В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

    Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

    1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
    2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
    3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

    Также стоит обратить внимание на состояние масла:

    • структурные изменения (зернистости, комки);
    • неестественный запах (например, гари);
    • изменение цвета (потемнение, почернение).

    Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

    Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

    Внешний вид и характеристики

    Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

    Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

    Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

    Расположение

    В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

    Читать еще:  Вечный двигатель магнитный из чего сделать

    ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

    В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

    Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

    Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

    При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

    1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
    2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
    3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
    4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
    5. Закрутить сливную пробку.
    6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
    7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
    8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
    9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
    10. Завернуть пробку.

    После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

    Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

    Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

    В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

    Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

    Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет
    Всем удачи на дорогах)))

    Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Chery Amulet A15, 2006

    Chery Amulet A15, 2008

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2006
    Комментарии 21

    Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался. Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве. Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150 Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

    А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

    Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

    Понятно. Возьму на заметку))))

    Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

    У меня побег вроде 117 чтоли, блин вообще печалька

    Chery Amulet

    Chery Amulet — фото 1

    Chery Amulet — фото 2

    Chery Amulet — фото 3

    Chery Amulet — фото 4

    Chery Amulet — фото 5

    Технические характеристики Chery Amulet

    Модельный год2006
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4393
    Ширина, мм1682
    Высота, мм1424
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л420
    Страна сборкиРоссия

    Модификации Chery Amulet

    Chery Amulet 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч160
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31597
    Мощность, л.с. / оборотах94/5500
    Момент, Н·м / оборотах132/3000-3500
    Расход комби, л на 100 км7.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Chery Amulet по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Chery Amulet

    Chery Amulet, 2009 г

    Вот уже 23 тыс. км за рулем этого «трудяги» и вполне им доволен. За это время, сразу как купил Chery Amulet, через 3000 км поменял масло в коробке — отдал 1000 руб. за два литра, потекла левая задняя стойка после 11 тыс. км, но это после попадания левым задним колесом в полуоткрытый колодец. Во всем остальном машина лучше нашей «10-ки». Про «Приору» не скажу, но мне кажется такая же, как и все семейство ВАЗов. Проверил Chery Amulet и в мороз и в жару, пока меня удовлетворяет. Печка действительно быстро нагревает салон, зимой при -25градусах заводится с первого раза. В жару кондиционер работает отлично, не то, что в Renault Megane, который у друга, тот при открытом окне работает. Да при хорошей шумоизоляции «Амулет» комфортен, но это будет стоить 15 тыс. руб. На ТО не езжу, пока обхожусь сам, предохранители под стеклоочистителями рекомендую прикрыть полиэтиленом, там скапливается вода со стекла переднего. Карманы передних колесных арок закройте резиной троечкой на саморезах к подкрылкам и защите картера — двигатель будет чистенький и ремни не будут буксовать. Натяжной ролик не будет пищать, если ремень изредка 1-2 раза в год вспрыскивать антипробуксовочным спреем, и ремни дольше служить будут и проблем меньше. Спасибо за внимание.

    Достоинства : цена и качество.

    Недостатки : как и у всех других автомобилей.

    Chery Amulet, 2007 г

    Период владения Chery Amulet 4 месяца. Покупалась машина в Москве, на тот момент ей было 2,4 года, пробег 60000 км. Штатная комплектация, но у предыдущего хозяина поставлены стеклоподъемники. До этой машины у нас с мужем было несколько ВАЗ-2109,99 и Деу Нексия. «Чери» ни в какое сравнение с нашими машинами не идет, а «немцы» и «японцы» стоят на порядок больше, поэтому с ними сравнивать нечего. Если нет большой суммы, то «китаец» не плохой вариант. Соотношение цены и качества. Заводилась в мороз 18 С, ниже у нас столбик термометра не опускался. Печка очень мощная, нагревается быстро. Салон удобный. Дорог у нас в городе почти нет (Великий Новгород) но пока ничего не дребезжит, посмотрим, как будет дальше. Минусы: шумновато в салоне, когда скорость больше 80 км, говорят если поставить самую простую шумоизоляцию, то вообще красота. Меня этот шум не напрягает, потому что по сравнению с моей «99-кой» это не шум. Не хватает заднего дворника, почему то его нет, хотя хэтчбек. Плохо утеплена, остывает при выключенном моторе за считанные минуты. Про подвеску Chery Amulet могу сказать, что жестковата, но не как у наших авто, ставишь новые стойки, а разницы нет никакой новые они или старые. Если кто-то стоит перед выбором наша машина или «китаец», мое мнение лучше «китаец». В этой ценовой политике еще «Нексии», но могу сказать, что они очень быстро гниют, видимо как то ее не очень хорошо красят.

    Достоинства : комфорт. Цена. Багажник.

    Недостатки : шумный салон.

    Юлия, Великий Новгород

    Chery Amulet, 2009 г

    Отличный автомобиль за такие деньги. Очень большой багажник. До этого ездил на 2193 — реально машина отличается легким поворотом руля наличием кондиционера. Это вроде всё. Купил Chery Amulet зимой попробовать. При морозе очень комфортно стойки замерзли. Через 2 дня сутра не завелся. Свечи с завода плохие, пришлось менять. Морозы прошли, и я стал чувствовать каждый стык на дороге, стойки разморозились. На поворотах крен передние брызговики чертят по асфальту, но входит уверено. Да, было один раз — съезжал с трамвайных путей, передние колеса повернули, а задние поехали дальше. После 80 км в час машину носит по дороге. Попал на сход-развал. Поменял резину, сделал шумоизоляцию. Машина на 160 км стоит уверено, нет колеи на МКАДе. Комплектуют резиной плохого качества. Вывод: берешь машину что нашу, что Китай — надо делать вложения, чтобы ездить нормально. На СТО рекомендуют менять все жидкости, но я не стал, как оказалось зря — потек радиатор заменил по гарантии, зашумела коробка и что-то сломалась, не включаются скорости, теперь я пешеход, надеюсь временно. Но все-таки 1,5 года при моей манере езды. На «9-ке» за 5 лет 4 раза коробку делал, первый раз сломалось за год. Расход: в паспорте одни цифры, у меня другие. Многие пишут — 7 по трассе, 9,5 по городу. У меня реально трасса 10 л на 100, город 14-16 л. Может у меня у одного так. Да, насчет динамики разгона до 60 км — 3,7 с., до 80 — 6,2, до 100 — 12.7 — сам замерял, так что в городе до 80 Chery Amulet набирает быстро. У друга «Альмера» 1.8 – динамика хуже. На счет безопасности — кому как повезет.

    Читать еще:  Что цокает в двигателе хонде цивик

    Достоинства : цена.

    Недостатки : неэнергоемкая подвеска.

    Chery Amulet, 2007 г

    В целом, Chery Amulet, как первый автомобиль, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге. В моей комплектации был кондиционер, все электростеклоподъемники с функцией авто, только вот четкой планки (щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и, отпустив кнопку, оно остановится. Но ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко. По салону Chery Amulet, еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает (только по высоте). Сиденья нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком. Остальной пластик «дубовый», зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно. Багажник огромный, лифтбэк, и этим все сказано. Про салон вроде все. Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность Chery Amulet пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае — 3 звезды, при желании видео можно найти. Подвеска, ну тут все просто, впереди МакФерсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте. Подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами, но не забывайте, что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона, если сложить задние сиденья. На скорости шумно, шумки у Chery Amulet просто нет, на 140 км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать, чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег (за 2 года я накатал 16000 км) 36000, а машине уже 10 лет. Двигатель любит обороты, после 3000 вы можете нормально (для 88 л. с.) ускоряться. С низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта (пластиковая). Ест любое топливо, даже на сомнительных заправках.

    Достоинства : цена-качество.

    Недостатки : дубовый пластик. Тонкий металл.

    Chery Amulet, 2007 г

    Добрый день. Был опыт владения Chery Amulet новой, только из салона. Дело было в 2007 году. Пришел в автосалон ВАЗ, хотел приобрести «десятку», так как на кармане 300 тыс. руб. Ходил, выбирал, а тут смотрю — чудо Chery в уголке скромно стоит. Ценник 300 тыс. руб. и представьте — полный фарш (АВС, подушка, кондиционер, литье и т.д.). Это меня и склонило на покупку (к сравнению за такие же деньги 2112 стояла «голая»). С гарантии сразу снялся, так как масло и сам поменяю, короче 5000 обкатал спокойно не более 100 км/час, после ездил на дальние расстояния 120-160 км/час — все было хорошо. На 15000 пробега стал гудеть ступичный подшипник, заменил в сборе со ступицей 1400 руб., масло менял через 10000 км. В общем, за два года 45000 км проехал, проблем не было (кроме как в первые морозы -20С не завелась, вытащил свечи китайские, в гараже нашел б/у свечи от десятки, воткнул, завел и забыл про проблему). Так в принципе все работает, ничего не ломалось. После двух лет на пробеге 50000 км при включении второй передачи появился посторонний хруст (в автосервисе сказали, что КПП Китай не ремонтируют, а новая стоила тогда 2009 год около 45000 руб., б/у с разборки 25000 руб). Короче скинул я ее на рынок — ушла за 215 тыс. руб. Так что у меня сложилось мнение, можно брать китайца, только нового и то, на пару лет.

    Достоинства : можно брать только новый автомобиль.

    Недостатки : ломается.

    Chery Amulet, 2009 г

    Общие впечатления: ну давайте все по порядку и по списку. Начнем, наверное, с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все и так прекрасно знают. Динамика, мотор коробка и т.д.: тут, пожалуй, есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литров. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что. На форумах много что пишут, но особо вкладывать в Chery Amulet денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 20-25 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую. Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжать из нее 178, кстати, этот результат уже был после замены поршневых колец и обкатки. Ну и вот второе, что мне не особо нравится в Chery Amulet, это коробка, точнее ее передаточные числа. Кстати, в коробке не менялось масло с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того, что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай. Комфорт: для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с АвтоВАЗом (некоторые модели). В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая, кстати говоря, еще идет и идет. Благодаря ней я хотя бы понял, как работают машины в целом.

    Достоинства : цена обслуживания. Наличие запчастей. Комфортность для такой цены.

    Недостатки : расход. Безопасность.

    Chery Amulet, 2006 г

    Плюсы: динамика у Chery Amulet хорошая, выше, чем у «девяток» и не заточенных под спортивную езду «японцев» с автоматом. Кстати, двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой. Салон не бренчит, как в наших «девятках». Удобная посадка. Большие зеркала. Хороший обзор. Летом кайф (кондиционер), кстати, морозит очень даже не плохо. Зимой тоже кайф (печка очень теплая). Свет хороший очень яркий и не рассеянный, дорогу видно великолепно. Мелкие неровности подвеска Chery Amulet глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур. Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу не воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык. На трассе Chery Amulet дорогу держит хорошо, на обгон идет резво. Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.

    Минусы: ватные тормоза, со временем вылечил установкой VW-ских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой-то неприятный запах. Как писал выше, провал в диапазоне 2500-3000 об. мин., и некомфортное включение первой передачи. В поворотах подвеска Chery Amulet валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля. Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector