Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Чери Элара

Какое масло заливать в двигатель Чери Элара

Важно понимать, что двигатель Чери Элара, как и остальных автомобилей, имеет целый ряд двигающихся элементов, которые требуют смазки. Для этого используется специальное автомобильное масло.

Данная жидкость выполняет сразу несколько важных функций:

  • Смазывание рабочих поверхностей деталей двигателя.
  • Сбор и вывод мусора и металлической стружки.
  • Дополнительное охлаждение.

Сегодня на рынке представлено множество разных вариантов масла для двигателя, однако их можно разделить на 3 основные категории исходя из технологии производства:

  • Синтетические. Изготавливаются из искусственно синтезированных соединений. Обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, однако имеют достаточно большую стоимость.
  • Минеральные. Производится путем переработки нефти. Обладают худшими показателями работоспособности, однако имеют минимальную стоимость.
  • Полусинтетические. Являются продуктом сочетания двух вышеперечисленных вариантов. Показатели эксплуатации и цены находятся на средней отметке.

Выбирая масло для двигателя Чери Элара следует учитывать несколько важных аспектов, которые должно исполнять смазывающее вещество :

  • Сохранение стабильных физико-химических показателей при воздействии высоких температур.
  • Обеспечение противоизносного воздействия, особенно на рабочих поверхностях в приграничных зонах.
  • Осуществлять нейтрализацию кислотной среды, которая образовывается в процессе взаимодействия масла с продуктами горения.
  • Иметь высокие моющие характеристики, справляться с выводом мусора, образовывающегося в процессе трения рабочих поверхностей.
  • Обладать хорошей стойкостью к вспениванию.
  • Отсутствие в составе элементов, способствующих образованию коррозийных процессов.
  • Иметь пологую форму графика в соотношении вязкости и температуры в достаточно широком диапазоне показателей (особенно это важно при запуске двигателя зимой).
  • Низкие показатели расхода на образование угара.
  • Обладать хорошей совместимостью с материалами, из которых изготавливаются уплотнители.
  • Стойкость к процессам старения, сохранение своих характеристик на протяжении длительного времени.

При этом существует целый ряд классификаций моторных масел, по которым можно подобрать подходящее и для двигателя Чери Элара. Опытные автовладельцы обычно используют один и тот же вид на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

Если же речь идет о новичках, то лучше воспользоваться книгой по эксплуатации, в которой производитель обычно указывает подходящий тип смазочного материала и его наименование в разных классификациях.

Выбор масла для двигателя Чери Элара и подбор масляного фильтра

В принципе, процесс замены масла в двигателе Чери Элара, как и масляного фильтра, не является сложной задачей. Куда тяжелее подобрать качественное масло и деталь для замены, ведь сегодня на рынке встречается масса предложений, и далеко не все из них полностью соответствуют требованиям.

Что касается нашего случая, то здесь все достаточно просто:

  • В качестве моторного масла используем Лукойл 10W-40 .

  • Такой выбор обусловлен тем, что производитель проверен не одним годом.
  • Стоит заметить, что в двигатель данного автомобиля заливается около 5 литров масла.
  • Масляныйфильтриспользуем корейский, синий .

  • Он хорошо справляется со своей функцией и обладает не самой большой стоимостью.
  • Настоятельно не рекомендуем ставить самый дешевый фильтр.
  • Это связано с тем, что он не будет долговечным, может плохо фильтровать, или уплотнитель получит повреждения и масло начнет протекать.

Важно проводить замену моторного масла своевременно . Согласно регламенту, проводится данная процедура раз в 10 тысяч км пробега, однако делать это следует чаще, раз в 6-7 тысяч км.

Это связано сразу с несколькими факторами:

  • При езде по городу автомобиль простаивает в пробках, при этом двигатель работает, но пробег не изменяется.
  • Сохраняется лучшая работоспособность узлов двигателя из-за меньшего износа.
  • Лучше выводятся продукты износа.

Главное – использовать качественное масло и фильтр, проводить замену расходников своевременно, и тогда проблем не возникнет.

Выбирать подходящие материалы каждый может самостоятельно, ведь у всех есть свои предпочтения и проверенные бренды.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Читать еще:  Аккумулятор от ups для запуска двигателя

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя в 406 двигателе

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina – масляный фильтр Елара, масло в двигатель Чери Елара

Не могу успокоиться! И переключится на другую тему. только, Думаю о китайских автомобилях))). И опять речь автомобиле об пойдет компании Chery. Встречаем статью по масла замене в двигателе автомобилей Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина). Если кто-то не в добавлю, курсе – Чери Элара, это Украинский Чери, а рынок Фора и Вортекс Эстина – Российский. между Отличаются собой в основном деталями кузова и Двигатель. экстерьера и ходовая одинаковы. Так дальше… Ну, дальше что, масло в двигателе рекомендуется менять 000 8 — 10 через км пробега, но не реже одного раза в Больше. год лучше не накатывать и масло менять раньше не если, то вовремя. Двигатель Вам только скажет спасибо. С вступлением закончил, ниже только по инструмент – существу, выбор масла и фильтра, детальное проделанной описание работы с фотографиями))).

По выбору моторного масляного и масла фильтра для автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина): завод рекомендует изготовитель использовать масла с уровнем качества или SH, SG, SL API SJ. Уровень вязкости – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30 и 0W40. Как мне кажется, оптимальным самым выбором будет синтетическое моторное 5W40 — масло. В книге по ремонту указано, что в идет двигатель 3, 5 литра моторного масла, но это не действительности соответствует. На практике вышло 4, 8 литра, на щупе дошел уровень до метки МАХ. То есть, масла покупать следует 5 литров.

По масляному фильтру. Отличный этом в выбор вопросе – масляный фильтр MAHLE 222 ОС номер и ОС 223.

Перед инструментом хочу сказать сразу о месте проведения работы – смотровая подъёмник, яма или эстакада. Выбираем доступный вариант Вам.

Инструмент, необходимый для замены масляного и масла фильтра на автомобилях Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, для емкость слива старого масло (объёмом не литров 5 менее), пару чистых тряпок и ключ откручивания для масляного фильтра (например, старый СЕРП добрый, смотрим фото 3). Нет, есть, варианты, конечно, такие как крепкие руки, отвертка большая, ключ-краб, цепной ключ и далее так. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. если же, Конечно старый фильтр был затянут руками, правильно, без фанатизма, то и открутить его будет можно тоже руками. Это в идеальном Можете! варианте, понадеется, что это Ваш ключ и вариант Вам не понадобится. Только мысленно отвертку подготовьте))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в автомобилях на двигателе Chery Elara (Чери Элара), Fora Chery (Чери Фора), Vortex Estina (Эстина Вортекс):

1. После того, как прогрели рабочей до двигатель температуры, загоняем автомобиль на смотровую или яму эстакаду. Снимаем защиту моторного Как. отсека правило, в этой защите есть под окна слив масла и доступ к масляному фильтр, но фильтру через это окно откручивать поэтому, трудно лучше защиту снять. Далее, откручиваем на 17 ключом сливную пробку на картере двигателя и масло сливаем в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя polo sedan

2. масляный за Принимаемся фильтр (фото 3).

3. Даем маслу стечь хорошо (5-10 минут). В этот промежуток времени, маслом наполняем новый масляный фильтр и смазываем уплотнительное, резиновое кольцо на нем.

4. Закручиваем сливную Протираем. пробку посадочное место фильтра от грязи и масла старого (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я ранее говорил, закручиваем руками – подтянули до упора и еще добавили пол оборота.

5. Далее, выбираемся из-машины под и готовимся к заливке масла. Откручиваем крышку маслозаливную и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены Заливаем).

6. стрелками масло, не торопимся, так как в горловине малозаливной стоит перегородка и быстро не получится (Так 6). фото же, не стремимся залить все пять целиком литров, лучше все-таки не долить, перелить чем. То есть, залили 3 литра, вставили проверили, щуп уровень. Далее, добавляем понемногу и уровень контролируем. Оптимальный уровень масла на щупе, когда это кромка масла не доходит 1-2 мм метки фото (МАХ 7).

7. Когда масло залито, закручиваем заливной пробку горловины и вставляем на место щуп. двигатель Запускаем, лампочка давления масла должна течение в погаснуть 2-3 секунд. Даем двигателю минуту глушим, поработать, проверяем масляный фильтр и пробку предмет на поддона утечки масла. Ставим защиту отсека моторного, если она есть, конечно же)).

8. этого После еще раз проверяем уровень двигателе в масла. При необходимости доливаем.

Квест Замена! пройден масла в двигателе автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина) прошла При.

Масляный фильтр Chery Fora (A21) 1 Седан 2.0 133 л.с.

  • 1.5 109 л.с.
  • 1.6 109 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 119 л.с.
  • 1.6 120 л.с.
  • 1.6 CNG 120 л.с.
  • 1.6 Hybrid 120 л.с.
  • 1.6 LPG 120 л.с.
  • 1.8 130 л.с.
  • 2.0 129 л.с.
  • 2.0 133 л.с.
  • 2.0 136 л.с.
  • 2.0 139 л.с.

  • Высота [мм]: 101.5
  • Наружный диаметр [мм]: 95
  • Вес [кг]: 0.490
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Длина [мм]: 103
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Монтажный диаметр [мм]: 86
  • Внутренняя резьба [мм]: M 20 X 1,5

  • Диаметр [мм]: 90
  • Высота [мм]: 100
  • Размер резьбы: M20 P1.5

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр [мм]: 93
  • Внутренний диаметр 1(мм): 90
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 80
  • Размер резьбы: M20X1,5
  • Высота [мм]: 92

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Длина [мм]: 103
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Монтажный диаметр [мм]: 86
  • Внутренняя резьба [мм]: M 20 X 1,5

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр [мм]: 93
  • Внутренний диаметр 1(мм): 90
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 80
  • Размер резьбы: M20X1,5
  • Высота [мм]: 92

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Длина [мм]: 103
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Монтажный диаметр [мм]: 86
  • Внутренняя резьба [мм]: M 20 X 1,5

  • Диаметр [мм]: 90
  • Размер резьбы: M20 x P1.5
  • Высота [мм]: 100

  • Диаметр [мм]: 93
  • Высота [мм]: 95
  • Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5
  • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0.12
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0.4

Масляный фильтр Chery Fora (A21) 1 Седан 2.0 133 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector