Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007; г

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.

Chevrolet Captiva , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

В конце 2007 взял Капу 3, 2 за 1, 1 млн. с полным фаршем, колёсами 235/60R18, вместо стандартных 235/55 (умещаются при правильной резине, а машина едет мягче). Сделал полную виброшумоизоляцию (45 кило денег), машинка доставляет удовольствие до сих пор.

Проблем серьезных практически не было, кроме мелочёвки, собственной тупости и кривых рук слесарей ОД. Но решил поменять. Эта машина у меня 13 по счёту. Живём один раз, хочется много разного, а я в том возрасте, когда «много разного» хочется как можно быстрее.

Так вот, несколько месяцев занимаюсь подбором авто, перепробовал десяток достойных аппаратов и в итоге пришел к выводу, что в данном сегменте, по совокупности качеств (цена, динамика, внешность, управляемость, функциональность и т. д. и т. п. и ещё раз цена), интересней Каптивы найти не получается. За эти деньги, также едет только Опель Антара, но это та же машина, с другим названием.

Некоторые достойные авто в данном ценовом сегменте превосходят Каптиву по отдельным характеристикам, но по совокупности, задница тянется опять к Каптиве. Я имею в виду Каптиву с двигателем объёмом 3, 2 в люксовой комплектации (с 2.4 на рукоятке, это совсем другая песня и, на мой взгляд, песня не весёлая).

За мной покупатель уже ходит по пятам, ждёт мою Капу, а я не могу определиться. Единственный вариант, как я вижу, попадать на бабки и брать машину более высокого класса. По-другому праздника не получится. Но это всё литература. А теперь по существу.

Первой тестовой машиной была Куга с дизелем 136 л. с. на шестикрылой ручке.

Машинка – чудо: и симпатяга, и рулится как Фокус, и отделка правильная, и дизеля на холостых не слышно вообще, а по проходимости на голову выше моей Каптивы.

Но нет. Во-первых, мелковат после Капы, а Главное, спрыгнув с 230 кобыл, трудно оценить динамику 136 сильного мотора. Надо отдать должное этому дизельку, раскручивается «айда пошел», но против литража не попрёшь, да и ехать на предельных оборотах не очень комфортно.

На Каптиве по городу передвигаешься в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов (хватает), движка не слышно. Кугу с бензиновым движком на автомате не пришлось попробовать, а хотелось бы, возможно такой аппарат, за счёт динамики и управляемости, мог бы заменить мне Каптиву без ущерба в ощущениях, но в радиусе 1500 вёрст ни одной тестовой машины.

Следующим был новый Ирокез. Сначала дизельный, потом бензиновый. После катания на бензине, про дизель забыл сразу (вибрация). Машина классная: мягкая, дорогу не выбирает, на кочки плюёт, шумоизоляция, проходимость – Каптива рядом не стояла. Что же касается управляемости и динамики, то здесь Капа выше на голову. К тому же меня не впечатлил 4ст. автомат на аппарате стоимостью около 1, 7 млн. руб.

Новый Прадо сравнивал с предыдущим 120м (с Каптивой не сопоставимы). Дизель (первый на тесте) отмёл (ревёт, трясёт, не тянет), на бензиновом, не почувствовал лишних заявленных кобыл, но зато ощутил меньший комфорт, чем в 120 м (машина стала жестче, шумнее и дороже). Если бы сейчас выпускали Прадо 120, взял бы не задумываясь (в своё время денег не набрал, взял Каптиву).

Фриландер с 3, 2 по динамике и рулению та же Капа, по проходимости, комфорту и имиджу Капа отдыхает, по экстерьеру и интерьеру, на мой взгляд, интересней Каптива. Разница в цене 600 кило денег. Нет, не дам.

Дискавери 4 с 3 литровым дизелем. Говорят: «Если увидел Ленд Ровер, он едет в сервис». Отвечаю: «Дайте мне недостающий лимон денег, и я с наслаждением буду ездить в сервис каждый день, но на нём, на Дискавери 4».

КИА Сорренто не рассматривал как возможную покупку, прокатился просто для знакомства с моделью. Здесь, на сайте кто-то сравнил её с пустым ведром. Я не буду с ним спорить. Предыдущую, внедорожную Соренту, рассматривал три года тому назад как потенциальную покупку. Достойный автомобиль был. Отмёл, по причине отсутствия на тот момент нужной комплектации с 3, 5 на автомате.

По моему убеждению, внедорожник обязан быть мощным и динамичным, потом всё остальное. Меня озадачивает психологический портрет некоторых автомобилистов, выбирающих себе авто за миллионы рублей, и всерьёз переживающих за большой расход топлива. У меня Каптива кушает 18-20 литров на 100 км по городу. Ни разу не напрягло. Единственное неудобство — маленький бак (на 300 км в городе). Но по трассе, на круизконтроле, при скорости 110 км/час, (2000 об/мин. ) бака хватает до 600 км.

Ауди Q5 2.0Т? Ни одного негативного момента, кроме цены.

Аппарат достойнейший. Меня, как водителя с дореволюционным стажем в последнюю очередь интересуют эстетические составляющие. Я оцениваю машину по динамике, управляемости, комфорту (бусинки и брошки в последнюю очередь). По трём перечисленным качествам, на мой взгляд, «Кукушка» безупречна. Много отзывов предварительно было мною прочитано по этой модели, и практически все сетовали на тупость коробки в начале движения. Был к этому психологически подготовлен, но, как оказалось, совершенно напрасно. Нашёл общий язык с коробкой в первые минуты движения. Абсолютно понятная в управлении, удобная, нарядная внутри и спокойная снаружи, престижная машина. Но того дисбаланса в ощущениях между Капой и Кукушкой, который подвигнул бы меня пересесть на последнюю, с разницей в Лям с тележкой денежных знаков, я не почувствовал.

Тойота Хайледер. Ждал теста целый месяц. Внешность пропускаю, глаза у каждого свои. Ездил примерно 1 час по разным городским дорогам (асфальт, колдобины, рельсы и т. д. ). В сравнении с Каптивой удобство и управляемость на том же уровне, динамика ощутимо ярче, нет такой ямы при полном тапке как на Каптиве. На ней по городу передвигаться, на мой взгляд комфортней, чем на новом Прадо 150. Я бы добавил ей шумоизоляции (при проезде по колдобинам ощущается некоторый резонанс по кузову. Разница в цене 600 кило рублей. Нет, не проняло меня на такую сумму, хотя, в общем, автомобиль очень достойный и мне нравится.

Ну, и в итоге, чего брать-то в районе 2-х млн. руб.?

Очень нравится Додж Нитро с 4 л. Стоит как Рафик, а едет как Гранд. Но продавать его через несколько лет придётся по цене Лады Калины, а я не так крут, а жаль.

Ехал как-то мимо Меринского Дилерства, забрёл из любопытства (изначально мерин не рассматривал, дорого). Увидел GLK. Цены от 1680 тыс. руб., заинтересовался. Внешний вид на любителя, внутри удобно, но без изыска, в Кукушке наряднее. Тестовая модель оказалась с 3 литровым дизелем с характеристиками как на Дискавери 4, цена 2340 т. р., для меня дорого, не решил попробовать. Сел, поехал. после чего снова привыкал к своей Каптиве. Это первый авто, после которого в первую минуту я ощутил дискомфорт в своей комфортной Каптиве. Но цена! Ровно две Каптивы.

Читать еще:  Что происходит с двигателем в холодный пуск

«Готов ты доплатить такие бабки за этого Фрица с неоднозначной внешностью»? — задал я себе вопрос.
«А куда ты денешься» — опередила меня задница. Чего с ней толку спорить-то, мозгов нет, сердцем выбирает. Начал экономить. По выходным сижу у церкви. (шутка)

А про Каптиву сомневающимся скажу так. Если автомобиль нравится внешне, берите, не пожалеете, но только 3, 2 автомат в люксовой комплектации и сразу делайте 100% шумоизоляцию (кроме панели), автомобиль будет радовать. Повторюсь, что все сравнения мною приведены именно с моей Каптивой, где шумоизоляция выполнена. Без шумки (заводской там нет как вида) автомобиль другой, подвеска вся в салоне, хотя сам салон вообще не гремит. Шумку лучше делать в фирме, имеющей Лицензию на тюнинг, не у дилера. После дилера устанете косяки убирать. Если есть конкретные вопросы по 3-х летней эксплуатации Каптивы, задавайте, отвечу.

Всем безопасной дороги без пробок, перекрёстков и полосатиков.

Все проблемы Chevrolet Captiva за 9 лет и 200 тысяч км пробега

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км. Опыт, согласитесь, солидный, поэтому могу с полным правом рассуждать о достоинствах и недостатках.

Достоинств, понятно, больше, все-таки, машина с заслуженной репутацией. Что подкупило сразу: большой салон и багажник. Причем салон большой и в длину, и в ширину, и в высоту, мечта клаустрофоба. А в багажнике очень много места под полом. «Для поспать» задний диван раскладывается вровень с полом багажника, места вытянуться в полный рост хватает. Удобные кресла с высокой посадкой, кожаная обивка только сейчас начала стареть, ну так уже и пора, возраст все ж.

Отличный ближний и дальний свет, нормальный климат-контроль, адекватный круиз. На удивление стойкой оказалась АКПП, до сих пор работает без сбоев (не сглазить бы). Машина превосходно управляется, подвеска свое отрабатывает, в салоне не трясет. 2,4-движку малость не хватает резвости, но я по характеру не гонщик, привык, все устраивает.

Кузов как для такого возраста просто идеален, ржавчины нет нигде. Год назад поймал краем ограждение на парковке, осталась царапина, все не соберусь заделать. И даже в этом месте металл не рыжеет.

Теперь — замечания по сути. Дороговаты запчасти. Иногда приходится шастать по форумам и выискивать по советам бывалых владельцев Каптивы аналоги подешевле. Не то чтобы они часто вылетают, но на таком пробеге понятно же, что без замен не обошлось. Менял пару раз ГРМ. Через 150 тыс. подошли задние аморты, еще через пару десятков тысяч пришло время ступичного подшипника и радиатора. Колодки тоже уже успел поменять. Ну и по мелочи — резинки, прокладки и прочее всякое. Заметил, кстати, такую особенность: в определенный момент в Каптиве начинает течь все и сразу: бачки, трубки, шланги. Одно время менял почти каждую неделю. Слава богу, пережил этот момент.

Катализатор приказал долго жить буквально на днях. Долго думал, сэкономить и поставить обманку или не стоит? В результате все же решил раскошелиться на кат, нашел относительно недорого б/у.

Ну и это, пожалуй, все минусы. В остальном авто супер, при нужде взял бы снова что-то подобное, естественно, с поправкой на прогресс.

Оценка отзыва — 3.73

Просмотрено 5328 раз
Проголосовало 10 человек

Руководство Chevrolet Captiva 2007 — страница 1

Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство — часть 1

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ!

Долгие годы на безопасности водителя

и пассажиров сфокусированы многие

государственные и корпоративные

программы научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ.

Двумя компонентами автомобиля,

предназначенными исключительно

для защиты водителя и пассажиров

при авариях, являются ремни безопасности,

предусмотренные на каждом сиденье,

и дополнительная система пассивной

безопасности – подушки безопасности

для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности обеспечивают

защиту водителя и пассажиров только

в пристегнутом состоянии. Подушка

безопасности представляет

собой дополнительное средство защиты,

эффективное только при использовании

ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?

Ремни безопасности выполняют следующие

функции:
1. Обеспечивают удержание водителя

и пассажиров при столкновениях.

2. За счет растяжения ремни безопасности

замедляют инерционное перемещение

при столкновении и сокращают

продвижение вперед корпуса человека

в процессе поглощения энергии удара

передней частью автомобиля путем

деформации элементов конструкции.

3. Фиксируют положение водителя

при столкновениях, обеспечивая

возможность восстановить контроль

над автомобилем в определенных

экстренных дорожных ситуациях.

4. Предотвращают выбрасывание

пассажиров со своих мест во избежание

травмирования остальных пассажиров

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от травм

и гибели при автомобильных авариях!

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с травмами

или физическим недостатками также

должны пристегивать ремни безопасности.

При несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее подвержены

тяжелым травмам и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод

– защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите

всю представленную информацию

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус человека

выше определенного уровня люди

в автомобиле могут получить травмы.

При резком снижении скорости автомобиля

возникает значительное силовое воздействие

на тело человека, которое существенно

снижается, если обеспечивается замедление

продвижения его корпуса вперед.

Таким образом, для защиты человека

от травм при столкновении основной задачей

является обеспечение максимального

периода времени и расстояния до остановки

продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит со

скоростью 25 км/ч и сталкивается с бетонной

стеной. Представим себе второго человека,

который бежит со скоростью 25 км/ч

и сталкивается с бетонной стеной, покрытой

деформируемой прокладкой толщиной 90 см.

В первом случае человек может получить

Читать еще:  Что такое диффузор на 402 двигатель

тяжелые травмы или даже погибнуть.

Во втором случае человек, скорее всего,

не травмируется. Почему? В первом случае

тело человека сталкивается с неупругой

бетонной поверхностью и мгновенно

останавливается. Вся накопленная в процессе

бега энергия поглощается телом человека,

а не жесткой бетонной поверхностью.

Во втором примере тело имеет такую же

кинетическую энергию, как и в первом

примере. Но в этом случае тело продвигается

вперед благодаря обивке, обеспечивая

дополнительное время и расстояние

для остановки тела за счет поглощения

прокладкой при деформировании энергии

бегущего человека.
При столкновении автомобиля с бетонной

стеной на скорости 50 км/ч передний бампер

автомобиля останавливается мгновенно,

но салон останавливается медленнее за счет

деформирования передних элементов каркаса

автомобиля. Человек, пристегнутый ремнем

безопасности, остается на месте и защищен

„прокладкой”, функции которой выполняет

деформирование передней части автомобиля

и растяжение ремней безопасности.

Замедление скорости тела пристегнутого

человека с 50 км/ч до нуля осуществляется

при перемещении на 90–120 см. Кроме того,

пристегнутый человек остается на месте,

поэтому удается избежать ударов о жесткие

элементы автомобиля, если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности. Непристегнутый человек

не имеет такой защиты. Его положение

в автомобиле не зафиксировано, поэтому

тело продолжает продвижение с той

же скоростью 50 км/ч, которая была до

столкновения, пока не столкнется с каким-

либо твердым объектом на скорости около

50 км/ч и не остановится мгновенно.

Таким образом, даже если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности, непристегнутый передний

пассажир подвержен значительно более

высокому риску тяжелой травмы или гибели,

чем правильно пристегнутый. (См. раздел

„ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ”

в алфавитном указателе)

1–4 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ
Статистика автомобильных аварий

показывает, что водители и пассажиры

с правильно пристегнутыми ремнями

безопасности подвержены меньшему риску

травмирования и имеют более высокую

вероятность выживания при аварии.

Поэтому в большинстве стран

законодательство содержит требование

пристегиваться ремнями безопасности во

время эксплуатации автомобиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Все сиденья автомобиля оснащены ремнями

безопасности с трехточечным креплением.

Ремни безопасности передних сидений и

боковых мест заднего сиденья втягиваются и

фиксируются механизмом инерционной

катушки. В нормальном пристегнутом

положении ремень безопасности

с трехточечным креплением не требует

регулировки длины и обеспечивает свободу

перемещения при постоянной скорости

движения автомобиля.

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При внезапной или резкой остановке или

высоком ускорении или замедлении ремень

безопасности автоматически блокируется,

обеспечивая удержание тела человека.
Для использования всех возможностей

защиты ремень безопасности должен быть

правильно пристегнут, а человек должен

занимать правильное положение

в соответствии со следующими требованиями:
• Спинка сиденья ввертикальном положении

(без наклона, чтобы предотвратить

„подныривание” или проскальзывание

под ремень безопасности и травмирование

уязвимых частей тела при столкновении.)

• Человек должен сидеть прямо

(не сутулясь, чтобы поясная и плечевая

части ремня обеспечивали максимальное

усилие удержания и минимизировали

травмы мягких и уязвимых частей тела

при столкновении)

• Запорная скоба должна быть надежно

вставлена в замок ремня безопасности

до щелчка (если ремень безопасности

не застегнут, он не обеспечивает никакой

защиты; потяните ремень, чтобы

проверить надежность фиксации)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Поясничная часть ремня безопасности

проходит внизу и облегает тазобедренную

часть тела (не брюшную полость,

где натяжение ремня может привести

к тяжелой травме при столкновении

– ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО

ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН)

• Плечевая часть ремня безопасности

проходит по ближнему к двери плечу

и опоясывает грудь (а не под рукой,

вокруг шеи, по дальнему от двери плечу

или по спине, ремень не должен быть

ослаблен, чтобы исключить излишнее

продвижение корпуса вперед

и получения травмы при столкновении)

• Колени в положении „прямо вперед”

(чтобы коленные буферы со стороны

водителя при столкновении

препятствовали „подныриванию”

под ремень безопасности)

(См. Продолжение)

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Индивидуальный ремень

безопасности (ремень безопасности

рассчитан на одного человека,

поэтому использование одного ремня

безопасности несколькими людьми

может стать причиной травмы при

столкновении.)

• Дети на детских сиденьях

(при столкновении возникают

большие перегрузки, поэтому

взрослый не может удержать

ребенка, пристегнутого вместе

с ним одним ремнем.)

• Водитель и все пассажиры

пристегнуты (непристегнутые

люди могут получить травмы сами

и травмировать остальных людей

в автомобиле, так как при

столкновении их положение

не зафиксировано.)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Ремни безопасности не должны быть

перекручены (перекрученные ремни

безопасности не имеют свободы

перемещения и не обеспечивают

надлежащее удержание; вместо

равномерного распределения нагрузки

они могут врезаться в тело, повышая

риск получения травмы и гибели.)

• Запирайте двери (при столкновении

незапертые двери повышают риск

получения травм и гибели из-за

внешнего ударного воздействия или

выбрасывания из автомобиля.)

• Выполняйте периодические проверки

(во время поездки периодически

проверяйте, чтобы поясничная часть

ремня безопасности облегала бедра и не

смещалась на талию, а плечевая часть

проходила по середине плеча и через

грудь. Правильное положение ремня

обеспечивает поглощение костной

системой плечевой части тела и бедер

нагрузки от ремня, в то время как

неправильное положение ремня может

привести к травмам шеи или органов

брюшной полости.)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Между ремнем безопасности

и частями тела не должно находиться

никаких твердых и бьющихся

предметов (наличие в карманах

или сверху одежды таких предметов,

как шариковые ручки, очки и т.д.,

в случае столкновения может

привести к тяжелой травме)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ремень безопасности проходит сверху

подлокотника (если предусмотрен), то при

столкновении поясничная часть ремня

безопасности давит на брюшную полость,

а не на тазобедренную часть тела.
• Следите за тем, чтобы ремни

Признаки неисправности системы управления двигателем Chevrolet Captiva с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Captiva , двигатель Chevrolet Captiva , ремонт Chevrolet Captiva , ремонт двигателя Chevrolet Captiva , характеристики Chevrolet Captiva , регулировка клапанов Chevrolet Captiva , система впуска Chevrolet Captiva , система выпуска Chevrolet Captiva , система питания Chevrolet Captiva , не заводится Holden Captiva , двигатель Holden Captiva , ремонт Holden Captiva , ремонт двигателя Holden Captiva , характеристики Holden Captiva , регулировка клапанов Holden Captiva , система впуска Holden Captiva , система выпуска Holden Captiva , система питания Holden Captiva

2. Признаки неисправности системы управления двигателем

Примечание:
Приведенные ниже симптомы отражают ситуации, которые не охватываются кодами неисправностей DTC. При некоторых условиях могут возникать множественные симптомы.

Признаки неисправности

Бензиновые двигатели

Обратные вспышки

Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания

Читать еще:  Время прогрева работа двигателя на холостом ходу

Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч. Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Детонация / шум детонационного сгорания топливной смеси

Стук от слабого до сильного, который обычно становится громче при разгоне. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Работа двигателя при выключенном зажигании, остаточный пробег

Двигатель продолжает работать после того, как зажигание выключено, но работает очень неровно.

Электронный блок управления двигателем (ECM) отдал команду на снижение мощности двигателя: При возникновении опасности повреждения двигателя или других систем автомобиля, а также при возникновении условия, влияющих на токсичность выхлопа, электронный блок управления двигателем (ECM) ограничивает выдаваемую двигателем мощность и включает контрольную лампу, указывающую на то, что двигатель работает с пониженной мощностью. Диагностический код неисправности может быть не занесен.

Запах топлива

Характерный запах несгоревшего топлива.

Тяжелый пуск

Двигатель вращается рукояткой, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали газа

Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали

Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива

Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Плохая заливка топлива

Трудность при заправке топлива.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

На холостом ходу двигатель работает неровно. В крайнем случае возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. Число холостых оборотов двигателя может изменяться. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение / увеличение оборотов

Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

Дизельные двигатели

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания

Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Тяжелый пуск

Двигатель вращается рукояткой, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора

Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали акселератора

Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива

Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

На холостом ходу двигатель работает неровно. Если возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. Число холостых оборотов двигателя может изменяться. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение / увеличение оборотов

Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

Стук в топливной системе / шум в системе сгорания

Звук от слабого до сильного, обычно усиливающийся при ускорении. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Чрезмерное количество черного дыма

Черный дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Чрезмерное количество белого дыма

Белый дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Чрезмерное количество серого или синего дыма

Серый или синий дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Проверка признаков неисправности

Убедитесь, что выполняются следующие условия:

  • Модуль управления двигателем (ECM) и лампа индикатора неисправности (MIL) функционируют исправно.
  • В памяти нет никаких диагностических кодов неисправности (DTC).
  • Данные диагностического прибора находятся в нормальном рабочем диапазоне.
  • Топливная система не имеет утечек.
  • Воздух не поступает в топливную систему.
  • Элемент воздушного фильтра на имеет ограничений.
  • Шины автомобиля накачаны до надлежащего давления воздуха и соответствуют техническим требованиям к комплектному оборудованию.
Идентификация перемежающихся неисправностей

Многие перемежающиеся неисправности вызываются смещениями жгутов проводов или разъемов под действием крутящего момента двигателя, грубого дорожного покрытия, вибраций или физических смещений компонентов. Перечень факторов, которые могут приводить к возникновению перемежающихся неисправностей, приводится ниже.

  • Проникновение влаги/воды в разъемы, клеммы и компоненты
  • Неполная стыковка разъема
  • Плохой контакт на клемме
  • Высокое сопротивление цепи или компонента — Под высоким сопротивлением в данном случае понимается такое сопротивление, которое, независимо от его величины, может нарушать работу того или иного компонента.
  • Слишком короткий или слишком тугой жгут проводов
  • Изоляция провода разрублена или разрезана
  • Слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды
  • Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Высокая температура в подкапотном пространстве (моторном отсеке)
  • Аккумуляция тепла в компоненте или в цепи вследствие высокого сопротивления, плохого контакта на клемме или большой электрической нагрузки.
  • Слишком высокое или слишком низкое сетевое напряжение
  • Слишком высокая нагрузка на автомобиль
  • Слишком грубая поверхность дороги
  • Электромагнитные помехи (EMI) и помехи в цепи от реле, электромагнитов и других электрических выбросов
  • Неправильная послепродажная установка дополнительных принадлежностей
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector