Chevrolet Cruze SW 1
Chevrolet Cruze SW 1.6 5дв. универсал, 124 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Износ двигателя
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Износ сцепления
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические параметры Chevrolet Cruze SW 1.6 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. универсал с двигателем 124 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Расход топлива Шевроле-Круз
Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.
Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT
Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.
Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:
- Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
- Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
- Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
- Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.
Вывод
Расход топлива на Шевроле Круз составляет от 3,9 до 8,7 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.
Как снизить расход горючего в холодную пору года
Отдельного внимания заслуживают показатели расходования горючего зимой. Практически любое транспортное средство и не только Шевроле Круз в этот период года будут обходиться своему владельцу ощутимо дороже. Предотвратить резкое увеличение расхода позволит вовремя пройденное техническое обслуживание автомобиля. В противном случае, никакие меры по сокращению этого показателя не будут эффективными.
Итак, если на Вашем авто давно не менялись свечи зажигания, начните с этой процедуры, которая позволяет сберечь до 5% горючего. После этого целесообразно осуществить замену воздушного фильтрационного элемента. Загрязненный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха. Из-за этого смесь становится чересчур обогащена топливом, что и ведет к перерасходу.
Как уменьшить аппетиты транспортного средства — необходимо залить к зиме свежее масло, обладающее хорошими показателями вязкости. Оно должно быть синтетического или полусинтетического сорта. Двигатели, заправленные такой смазкой, расходуют еще на несколько процентов бензина меньше, чем те, в которых залита «минералка».
Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Круз разных поколений должен составлять от 3,9 до 8,7 литров.
Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Круз с учётом объёма мотора и коробки передач:
Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Шевроле Круз 1.6, 1.8 расход топлива
Шевроле Круз — это новая модель, производство которой началось в 2008 году. Впервые авто показали публике годом ранее на Женевском автосалоне. На первый взгляд перед нами солидный автомобиль бизнес-класса, но это лишь замаскированная оболочка. На самом деле данный автомобиль имеет класс С, поэтому его цена не превышает миллион рублей. Компания Chevrolet представила 4 двигателя и 2 трансмиссии в различных комплектациях для автомобиля.
Chevrolet Cruze 1.6 109л.с.
Базовая комплектация строится на паре: бензиновый двигатель 1.6 мощностью 109 л. с. и механическая 6-ступенчатая трансмиссия (либо в замену механики коробка автомат, также с шестью ступенями, созданные на заводе Chevrolet). Автомобиль способен разогнаться до 177 км в час. Расход топлива в сравнении с нынешними автомобилями того же класса очень высокий, в городском цикле — 11 литров на 100 км, а по трассе — около 6.
Реальный расход топлива
- Павел, Астрахань. Взял Круз на замену ланоса с автоматом, первое время ездил в шоке от качества салона и комфорта езды, но расход в городе очень высокий, очень часто бываю на заправке.
- Дарья, Москва. Купила во время акции с механикой, сэкономила приличную сумму, в городе расход бензина немаленький, выходит примерно 10 литров, но бывает и больше, в общем среднячок.
- Алексей, Сочи. Очень приличный автомобиль как снаружи, так и внутри, так же расход топлива как на D-классе, в городе потребляет не меньше 12 литров с кондиционером.
- Тимур, Архангельск. Купил бу пробег 75 тыс. км. Езжу уже год на работу 40км по трассе. Расход не более 8 литров общий, вроде очень даже не плохо для такого веса автомобиля.
- Андрей, Москва. Досталась от отца с автоматом, в основном езжу в городе, кондиционером и не пользуюсь, поэтому расход не превышает 10 литров. Зимой чуть выше, может на литр.
Шевроле Круз 1.6 113л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
Данный двигатель поставляется в комплектации LS в паре с механической или автоматической КПП. Двигатель, в отличие от базового, 16-клапанный, и способен разогнать автомобиль до тех же 177 км в час. Динамика данного мотора чуть выше базового, поэтому цена на него начинается с более высокого значения. Расход топлива в городе по данным производителя составляет 11.2 литра, на трассе — в районе 6.
- Павел, Кудымкар. Взял версию LT полулюкс с двигателем 1.6 АТ, для автомата расход очень даже нечего, в городе не больше 11 литров выходит, на трассе раза в 2 меньше по моим подсчетам.
- Геннадий, Калининград. Взял механическую КПП, чтобы расход был меньше, работаю в такси и для меня очень важный параметр, был в ужасе от того, что в городе расход в районе 12 литров зимой. Что будет если летом кондиционер включить?
- Андрей, Москва. Покупал в 2012 году по программе утилизации, сэкономил 50 тысяч. Работаю торговым представителем, на трассе очень маленький расход — примерно 6-7 литров, а в городе он возрастает в 2 раза, почему — так и не понял.
- Надежда, Владикавказ. Купила для компании, чтоб работала и приносила доход. Уже 3 года машине, поломок пока не было, лишь расстраивает расход бензина — он ну уж очень большой для такого автомобиля.
- Артем, Воркута. Ждал полгода, пока привезут мне машину, у нас погода холодная, поэтому кондиционер еще не включал ни разу. Расход в городе около 10 литров, на трассе очень даже низкий, около 6-7 литров.
Chevrolet Cruze 1.8 141л.с.
Один из топовых двигателей линейки Шевроле, данный двигатель способен разогнать автомобиль до 190 км в час, расход топлива в городском цикле — 11.5л на 100 км. На трассе он равен 6 литрам. Данный двигатель ставят на версии LS и LT, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Расход топлива остается таким же при любой КПП.
- Степан, Краснодар. Езжу уже 3 года, проблем не знаю, расход в городе большой, около 11 литров.
- Ксения, Москва. Купила пару месяцев назад, очень нравится машинка, но расход топлива великоват.
- Денис, Пермь. Купил для работы в такси, продал через год, машина стоящая конечно, но расход в городе выходил в 12 литров минимум.
- Александр, Киров. Очень нравится машинка, купил в замену Нексии. Все устраивает, все говорят расход большой, но ведь машина-то больше тонны весит, что вы хотели?
- Сергей, Москва. Расход на трассе не больше 7 литров, в городе не знаю, так как живу в деревне.
Автомобиль, созданный концерном Шевроле, очень привлекателен снаружи и внутри, но, как считают многие владельцы, расход топлива очень велик. Это, скорее всего, связано с родословной автомобиля, ведь он создан на американском заводе, а такие люди не задумываются о подобных мелочах.
Тема: Расход топлива Chevrolet Cruze
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Расход топлива Chevrolet Cruze
вот так и катаются . не понимая как и куда он вытекает. (((
лучше опиши стиль вождения и среднюю скорость по городу.
на гашетку давлю крайне редко — куда в мск гнать, если одни пробки ?! ((
скорее езда до дома напоминает плавное варьирование педалью тормоза, нежели газа. 1,5 часа такой толкотни каждый рабочий вечер, а всего 22 км дороги.
крайне редко, когда быстрое ускорение выходит.
есть подозрение, что на первой передачи в АТ идёт большой расход топлива.
а так даже на светофорах частенько P включаю, когда ждать секунд 30..50 зелёного.
Re: АЗС/95 или 92?
На светофорах нужно разгонять машину спокойно,плавно.Нужно научиться слушать мотор — если так можно выразиться то перегазовка слышна сразу, как будто газуешь .а машина стоит на месте т.е. как пробуксовка сцепления на механике. Эта самая перегазовка ,пробуксовка слышна сразу -только глухой не услышит.Так вот нужно научиться её слышать и не допускать, это не гоночный спорткар. А все почему -то хотят летать, особенно на старых ,бедных Жигулях! Так вот на этой самой пробуксовке и улетает бензин в трубу.Да и от этого горит масло в Автомате и коробке будет КИРДЫК !Машина тяжелая и поэтому сорвать её с места сразу в горизонт НЕЛЬЗЯ. БЕРЕГИТЕ КРУЗИКА! Машинка очень хорошая за эти деньги !
Расход топлива Chevrolet Cruze
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] , сейчас зима. у меня стоит шиповка.
разумеется я не буду давить на тапку при разгоне!
да и двигло чувствую — всё же стаж больше 10, и прошёл школу трёх тазиков.
обороты больше 2..3k стараюсь не задирать без нужды.
/да и вообще стараюсь держать их ближе к 2k./
смесь пескобетона не имею привычки возить в багажнике.
в шашки не играю в пределах мск, иногда на трассе, но с лета там не был.
сегодня утром посмотрел показания компьютера по средней скорости.
за последние 2000 км, что не обнулялся счётчик, показания на уровне 24.7 км/ч !
и это при условии, что на работу я успеваю проскочить утром до пробок и со скоростью около 60..100 км/ч. обратно же — пипец.
расстояние примерно одинаковое туда и обратно — 22..24 км.
учтём, что зима и нужен прогрев двигателя, что немного увеличивает расход.
выше упомянутая кнопка мною не нажималась с лета, когда впервые услышал о такой подставе от производителя.
6-ть ступеней 1.8АТ , седан, 2013 рестайл + чип-тюнинг от [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
(за что респект их команде !
ну и полный отчёт с цифрами : [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] )
резюмируя всё сказанное и предоставленное к анализу заявляю, что расход у меня (на данный момент) держится на 13.5 (с 27.01.2014 когда был 13.3).
я бы с большим удовольствием прочитал и постарался понять бы — как добиться 8..9л по городу !
Последний раз редактировалось ArhAngel; 19.02.2014 в 10:01 .
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
зы. писалось сообщение изначально в другой теме :
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
где и говорится про кнопку обдува ветрового стекла.
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
ПРивет соседи Москвичи ! Хочу ещё поделиться своими мыслями по поводу расхода топлива. Конечно на расход влияет и прогрев двигателя , и кондиционер. Просто обдув ветрового стекла -думаю не влияет никак. Большие вопросы у меня есть к Чип-тюнингу. Как правило любой завод производитель будет стараться делать двигатель как можно экономичнее т.к. есть большая конкурентность: чем экономичнее и мощнее двигатель-тем он будет более востребован,продажи вырастут и прибыль тоже. Поэтому думаю на заводе выпускают самые сбалансированные двигатели по цене-экономичности -мощности.А любой чип тюнинг имеет одну цель — увеличить мощность и скорость.И мы все этого хотим ,когда делаем этот Чип-тюнинг! Что бы машина летела,а не ехала.А увеличивая мощность и скорость -мы увеличиваем расход топлива.По другому НЕ БЫВАЕТ !Поэтому я думаю что : если это всё сложить вместе , то и получится тот расход топлива ,на сколько мы сами его создали. Должны быть -только заводские настройки двигателя. Имея опыт улучшения двигателя ВАЗ ( стаж вождения и ремонта- 38 лет) приходилось : подбирать свечи, возд.фильтр, менял катушку зажигания масляную на «сухую», регулировал клапана (без замены распредвала) -учитывая сотые доли мм,регулировал карбюратор -тоже до долей мм.,регулировал зажигание -тоже до долей мм. + развал /схождение,давление в шинах и др. Вот эти все мелочи дали расход топлива на ВАЗ 2115( 69 л.с.,карбюратор)—5 л /100 км. по трассе при скорости 120-130 км/ч. В городе расход был -6/7 литров. А в Крузике естественно этого делать ничего не надо.Единственное есть мысли подумать по поводу свечей зажигания , сейчас изучаю всю информацию по этому вопросу и следующий этап изучения- катушки зажигания на свечах , они все разные т.е.сопротивление , которое снижает мощность искры и естественно полноту сжигания топлива. Низовые и верховые распредвалы — тоже наверно вариант. Пока всё ,УДАЧИ !
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
На счёт чип-тюнинга много разных мнений.
После него проехал уже 7000 и только радуюсь!
Я приводил ссылку выше на полный отчёт до и после. Сейчас 13,4
У меня расход опустился, а не поднялся. Да и машина стала работать без надрывов.
Здесь скорее другой фактор играет.
Слишком «долгая» первая передача для пробок.
Если нужно поехать 5..10 метров, то на вторую не переключится.
А вот 20..30 метров, то есть шанс и то только при оборотах 2k происходит переключение, когда уже тормозить нужно! и всё это время первая передача!
Но двигатель-то 1.8 и на второй сможет столкнуть машину с места и плавно и с меньшим расходом и не надавливая с силой на гашетку. Куда давить, если стоишь в пробке?!
Жалко нету кнопки зимнего режима, например как в пыже,
когда машина и стартует со второй передачи.
а так только сидишь и смотришь, как сгорают в никуда литры ((
повторюсь: средняя скорость перемещения по городу по компьютеру примерно 24.7км/ч , с учётом что утром на работу еду 60+20
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
Кстати, насчет кнопки обдува ветрового стекла, по совету перестал ей пользоваться и. о чудо! расход топлива немного снизился, теперь заправки стало хватать не на 270км, а на 300км. Эксперимент продолжаю.
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
ТОже интересна тема расхода. Круз 1.6 шушарик F16D3 109 лошадей , механика. Сейчас показывает 7.6 литра на 100 км , средняя скорость 37 км. Пользуюсь кнопкой которая обдувает и лобовое и ноги. И мне интересно , как в базе узнать расход на холостых. Т.к. вместо расхода просто пустой экранчик , а когда двигаться начинаю уже появляется значение.
Re: Расход топлива Chevrolet Cruze
Самый точный замер: Литры*100/пробег
— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».