Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машину потряхивает на скорости

Почему машину потряхивает на скорости

Их понимание может помочь вам не остаться беспомощным в незнакомом месте. Итак, если автомобиль трясет, когда вы запускаете двигатель, лучше знать причину заранее, а не предаваться размышлениям на месте. Ведь где нет точного знания, там есть догадки. А из десяти предположений девять ошибочны.

Поэтому покупайте колесные диски и запчасти только у проверенных продавцов. Наш магазин является официальным дистрибьютером колесных
дисков СКАДи КИК.
А мы тем временем вернемся к нашей проблеме.

Вибрация в автомобиле

Любого водителя может свести с ума, если автомобиль трясет. Но к счастью в 75 процентах случаев можно устранить причину тряски машины, что позволит автомобилю вернуть прежний комфорт. Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно мы хотим, чтобы машина нас не разочаровывала и была как прежде (как новой). Но, к сожалению рано или поздно любой автомобиль начинает ломаться из-за естественного износа. Но это не значит, что пора покупать новую машину. Ведь неровная работа автомобиля может проявиться и не только на достаточно подержанном автомобиле.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Если Ваш автомобиль трясет от непонятной вибрации, то главное не паникуйте. Если автомобиль старше 3-5 лет, то вероятнее всего какие-то компоненты машины выработали свой ресурс. Как говорится автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не хотите переплачивать за диагностику автомашины, чтобы выявить причину тряски, то можно попробовать выявить неисправность самостоятельно.

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

Тряска рулевого колеса при движении на скорости

Самая распространенная тряска, которая встречается в автомобиле это вибрация руля при движении на скорости.

Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса, при наборе скорости, становится еще больше. Как правило, вибрация на руле сначала еле заметна, но в последующем становится все больше и больше. Помните, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери управления.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Также если Вы не обращаете внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин до трансмиссии).

Техническое обслуживание автомобиля

Поэтому если в Вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы машины:

Проверьте балансировку колес. Обратитесь на шиномонтаж, чтобы проверить балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

Замените амортизаторы или стойки. Изношенные стойки или амортизаторы могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряской в автомобиле. Особенно тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости.

Проверьте опорный подшипник стойки. Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их под капотом. Если они износились, то замените эти компоненты, которые могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

Проверьте и при необходимости замените шаровые шарниры. Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры служат гораздо меньше, чем на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении, это часто приводит к тряске в машине.

Проверить и заменить наконечники рулевой тяги. Рулевые наконечники со временем начинают «люфтить» из-за износа. Благодаря им Ваши колеса поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть не параллельны, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

Тряска начинается при холостых оборотах

Бывает так, что авто начинает потряхивать при разгоне, либо вибрация возникает при ожидании светофора. То есть проблема наблюдается именно на холостых оборотах.

Существует 2 основные причины, вероятность возникновения которых наиболее велика. Их мы и рассмотрим.

  • Проблемы с двигателем при сжигании топливовоздушной смеси. Кузов трясет, если топливо сгорает неравномерно. При этом обороты могут падать и резко повышаться, и это явление не поддается контролю со стороны водителя. Причин некорректного сжигания горючего множество, начиная от вышедших из строя датчиков, заканчивая поломкой топливного насоса. Нужно взять диагностическое оборудование и проверить авто с его помощью, когда его начинает трясти;
  • Опоры уже не способны выдерживать мотор. Опоры могут со временем расшататься, погнуться или просто сломаться. В такой ситуации вибрации будут уже воздействовать непосредственно на кузов. Это сразу ощущается в виде тряски на холостых.

Важно добавить, что подобные явления, характерные при тряске на холостых, могут проявляться и при движении. Это не особо зависит от того, происходит все летом или зимой.

Трясет автомобиль на холостом ходу

Если Ваш автомобиль трясет, когда Вы стоите на светофоре, то, скорее всего что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте следующее:

Сломанные или изношенные опоры двигателя. Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

Проблемы в топливной системе. Если обороты двигателя неожиданно понижаются или повышаются, то это может привести к тряске или вибрации в машине. Для того, чтобы найти причину необходимо полностью продиагностировать с помощью специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая бензонасосом.

Амортизаторы или демпферы

Легко можно диагностировать и износ амортизирующих пружин. Для этого понадобиться вскрыть переднюю или заднюю стенку, открутив крепления (зачастую – болты). Амортизаторы имеют схожий со стиральной машиной «ход». Данное усилие прописано в инструкции по эксплуатации техники. Крепятся демпферы одним концом к барабану отжима, а другим – к верхним и нижним углам.

Ссылки по теме: Как компактно расставить мебель на кухне

Проблема может заключаться в том, что один или несколько амортизаторов ослабли и почти не держат внутреннюю конструкцию. Исправляется эта проблема демонтажем креплений и заменой их на другие. Делается это просто: нужно открутить гайки и извлечь болты, затем вставить новые амортизаторы.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Основные причины

Дисбаланс автомобиля или же попросту вибрация, является следствием от действия центробежных сил многочисленных вращающихся механизмов транспортного средства. Так, ваш покорный слуга долго ломал голову над решением данной проблемы на «Ниве», оказалось, что виной всему был деформированный кардан, который и распространял вибрацию по всему кузову машины. Та же история может приключиться и с другими агрегатами:

  • Между коленвалом и маховиком;
  • Радиатором и охладительным вентилятором;
  • Тормозных дисков и барабанов и т. п.

На самом деле, причин в конструкции автомобиля может быть масса, поэтому всех их делят на три типа:

  1. Эксплуатационные – возникают вследствие чрезмерного износа деталей или же их деформацией. Наиболее явным представителем данной группы выступают подушки крепления двигателя, они должны гасить вибрацию от главного агрегаты автомобильной системы, так что первым делом обратите внимание на эти элементы.
  2. Конструктивные – в данном случае вибрация распространяется из-за особенностей того или иного механизма. Задумайтесь, обычный вентиль (сосок) на колесе с помощью которого, собственно и поступает воздух в шину, пагубно влияет на уравновешивание колес. Однако для решения этой проблемы автолюбители выполняют балансировку колесных пар, о которой ниже.
  3. Технологические – несовместимость размеров и параметров, взаимодействующих между собой деталей. Именно эта причина ведет за собой дорогостоящий ремонт поэтому при востановлении двигателя нужно внимательно отнестись к подбору деталей, особенно поршней и шатунов.

Какие машины трясутся чаще и сильнее

С разной степенью интенсивности вибрируют все модели стиральных машин. Быстрые обороты барабана во время сушки белья передают движение стенкам, возникает тряска – это законы физики. Поэтому трясти будет даже машинку, привинченную к полу.

Больше всего трясет узкие стиральные машины автоматы (СМА). Уменьшенная площадь опоры, недостаточная устойчивость вызывают сильные вибрации. К тому же в малоформатных приборах стоит узкий барабан. Если белье сбилось в ком, то дисбаланс неизбежен, как следствие, – тряска и прыжки СМА в процессе стирки и сушки.

Популярный букмекер выпустил мобильное приложение для Андроид, можно по ссылке абсолютно бесплатно.

Чтобы снизить эксплуатационные погрешности, лучше устанавливать машины на резиновые прокладки, плиты и прочие мягкие поглощающие основы.

Почему трясет машину на скорости, при разгоне и на холостом ходу

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей.

Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Машину трясет на холостых оборотах

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей:

  • У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков.
  • Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах.

Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

Машину трясет при разгоне

Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты:

  • Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить.
  • Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора.
  • Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт.
Читать еще:  Влияние форсунок инжектора на работу двигателя

Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

Трясет машину на скорости

Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля:

  • Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости.
  • Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.
  • Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес.
  • Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении.

Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

Что это когда двигатель трясет когда завод

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Машина ВАЗ 21103.

Утром может себя повести по разному, либо нормально завестись, либо начать капризничать.

Проблема в том, что утром когда заводишь автозапуском, машина заведется и сразу заглохнет, брелок показывает, что машина работает, хотя так не должно быть .

потом начнешь заводить ключем, так её всю аж трести начинает, хотя ошибки нет.

если заводить с ключа, может быть все тоже самое, заведется, потом начинают падать обороты и глохнет.

Диагностика показала, что все работает исправно, никаких ошибок нет, все датчики в полном порядке.

Такое бывает только утром, дальше все в полном порядке.

Подскажите люди добрые, что такое, почему так происходит!? Как исправить)))

Полная диагностика показала, что датчики в полном порядке, давление топлива отличное. Фильтры (кроме сетки БН) менял 3000 км назад.
РХХ были мысли его поменять, но в сервисе говорят, что не надо менять т.к. диагностика показала, что он в полном порядке:)

3000 км назад, чистился инжектор, ДУ нет.

Самое интересно, она утром заводится как хочет, может и хорошо завестись, а может и плохо.

Если заводить ключем, может нормально завестись, а может завестись, потом падают обороты — глохнет. Заводишь во второй раз либо трести начинает или как то странно работать, хотя обороты держит, либо со второго раза нормально заводится.

Такое бывает только утром! Машина стоит на улице.

Кстати. все это началось после длительной поездки 2 000 км. Перед поездкой все фильтра поменял, инжектор промыл и по приезду назад свечи сменил.

такая же беда. у же все поменял
осталось только давление в рампе померить.

кстати вопрос — когда выкручиваешь золотник РДТ сколько примерно бензина скапает?

Промыли инжектор. 😎

Теперь остался вопрос как и зачем угробили форсунки?

Оставлял машину в сервисе в прохладную погоду на весь день, завилась сразу и без всяких проблем.

Получается эта проблема мистика.

У меня была похожая беда. Правда, попахивало в моторном отсеке отработанными газами больше обычного на высоких оборотах. Оказалось — лопнул немного коллектор. (С трудом рассмотрел вообще трещины) Пока машина не начала глохнуть и дрожать даже не замечал. Заменил — все как рукой сняло.

А где этот коллектор находится. И где он у тебя лопнул?

Сига стоит тамогавк Д 900

И как решилась у тебя проблема?

У меня тоже такая же байда. Машина стоит в гараже. Пока на улице тепло — всё нормально. Как похолодает — так и начинается.
Так пока и забил на это — просто газку чуть поддаю и все.
Везде читал про это — никто так и не ответил толком.
Сам уже и чистил ДУ и свечи менял и ВВ провода и РХХ и ДПДЗ и фильтры — не помогает.
Вот думаю еще попробовать перед запуском открыть крышку бензобака, может поможет. Может обратка в бак не работает.
Думаю еще перед заводкой через БК принудительно вкл. клапан адсорбера. Короче — скакня с бубном получается.

эБУ:
№ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N
№ЭБУ (поставка): 0261206174
Код: 1037369623
Прошивка: M1V05I08
Дата произв.: 01-12-2003

Трясет при пуске двигателя

Привет, други! На днях машинка выкинула очередной катях (да-да), а именно тряску всей машины при запуске двигателя. Происходит следующее: вставляю ключ—> жду пока бензонасос насосет—> поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и тут машину в буквальном смысле колбасит, прям трясет, а потом заводится. Такое бывает чаще всего только на горячую, после длительного простоя стартует обычно, без лишних натугов.

Такого раньше не было, машина запускалась без проблем. Напомню, есть проблема с маслом в колодце свечи. Может как связано с этим? Плюс менял свечи на Denso, может из-за них?

Есть какие-нибудь соображения?

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 50

Читаю коментарии и диву даюсь. Вы ищете чёрного кота в темной комнате. Честно говоря не понимаю, а в чем проблема? Дрогнул двигатель при старте и что? Что он у Вас находится в невесомости и не каких вибраций на кузов не передаёт? Масло в свечном колодце и из этого проблема с катушкой. А не чего, что соединения свечи с катушкой защищено маслостойким резиновым уплотнителем? Нечего, что если проблема с катушкой, автомобиль дает Вам знать пиктограммой под названием проверьте двигатель.
Лёгкая нестабильная работа на холостом ходу. Это особенность работы ВАЗовских 16-й, и так работает двигатель абсолютно у каждого, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. Лечиться это ну не как не иридивыми свечами, которые стоят не прилично дорого и покупая которые люди выкидывают деньги на ветер.
Ещё тут есть коментарии от которых просто волосы дыбом встают. Нужно промыть дросельную заслонку. У Вас, что двигатель без фильтра работает? Грязь сосет как пылесос? Что обороты не развивает? Или завис на одних оборотах?
Мудрые люди говорят, если машина работает не чего её ремонтировать. Завелся двигатель чек погас, не троит, обороты развивает значит двигатель исправин.
Что Вы да…сь до автомобиля?

Читать еще:  Что появилось раньше двигатель внутреннего сгорания

Я отчасти согласен со всем написанным, но почему при первых тысячах пробега тряски при запуске двигателя не было, а сейчас есть?

На самом деле причин может быть масса. Самая банальная опоры двигателя. Посмотри на их целостность, хотя я уверен, что с ними всё в порядке. По брызгай на них силиконовой сладкой может поможет. У меня у самого такое иногда происходит, но я не считаю это неисправностей.

Вряд ли подушки. Почему тогда зависимость от горячего двигателя? На холодную заводится без тряски

На самом деле причин может быть масса. Самая банальная опоры двигателя. Посмотри на их целостность, хотя я уверен, что с ними всё в порядке. По брызгай на них силиконовой сладкой может поможет. У меня у самого такое иногда происходит, но я не считаю это неисправностей.

всех оборали, а сами такой совет даете! Что силикошка прям восстановит подушки?!и двигатель перестанет трясти?! это я написал в Вашем стиле!

В общем так, не кого я, не оборал, и не оскорбил, а внёс ясность, касаемо надуманных неисправностей и способу решения таковых. Надеюсь мой ответ, предельно корректный.
Если есть, что по существу, то милости прошу, а воздух сотресать, это без меня.

Да просто вы мнение и советы других так опровергли, и тут же даете свой сомнительный совет.
«Масло в свечном колодце и из этого проблема с катушкой. А не чего, что соединения свечи с катушкой защищено маслостойким резиновым уплотнителем? Нечего, что если проблема с катушкой, автомобиль дает Вам знать пиктограммой под названием проверьте двигатель.» не соглашусь через масло может пробивать, там оно по любому грязное, изолятор помогает если он просто ввоздухе и до металла есть расстояние. Если взять 8 клапанку и на заведенном двигателе взяться за изолятор, вас может ударить током. Так же может и происходить здесь. Чек может не вылазить из-за того что не выполняются условия его появления, пропуск может был разовый и не зафиксировался…
«Ещё тут есть коментарии от которых просто волосы дыбом встают. Нужно промыть дросельную заслонку. У Вас, что двигатель без фильтра работает? Грязь сосет как пылесос? Что обороты не развивает? Или завис на одних оборотах?»- посмотрите посты тех кто чистит дроссельную заслонку, там не совсем пыль и грязь уличная, там имеются следы масла которые попадают через отвод картерных газов, и в зависимости от стиля езды их может быть больше, может меньше, кто как крутит прогревает…и вот уже на этот маслянный налет может насесть немного пыли которую не удержал фильтр, она очень мелкая и плотно садиться.
«Мудрые люди говорят, если машина работает не чего её ремонтировать. Завелся двигатель чек погас, не троит, обороты развивает значит двигатель исправин.
Что Вы да…сь до автомобиля?» — если бы было так, то этого сайта бы не было, постов про новые авто тоже бы не были, может и были но в оооочень малом количестве. а так что бы не по прислушиваться к авто и не поспрашивать советов других, ведь кто-то решал такие проблемы и может здесь это подробно описать, может там все просто, заводит не так или еще чего…

Хорошо, отвечу по конкретнее. Во-первых про пропуски в зажигании. Ошибка сохраняется в памяти ЭБУ и диагностировать можно при подключении сканера. Также пропуски сопровождаются марганием пиктограммы в момент пропуска. Во-вторых про масло в колодце и про пробои из за этого. Не для кого не секрет, что с данным дефектом моторы проезжают по сто с лишним тысяч км. и не чего не случается, ну это так к слову. По поводу ошибочного мнения о пробои свечи или о том как Вы написали если взяться за изолятор то может ударить точкам. Если Вы учили физику, то знаете, что при работе свечи, во круг неё возникает магнитное поле которое ионизирует воздух, то есть положительно заряжает его отсюда голубое свечение и разряд если датронуться, но это не как не влияет на работу этой свечи. В-третьих про заслонку, я всё конкретно описал, добавить мне не чего. Вот как-то так.

Ни в коем случае не ругаюсь.
Нет например у автора сканера, и не вылазиет ошибка, вот и советуют убрать масло из колодцев, просто проверить, может прокатит, это нормально в поиске деффектов, устранение возможных причин.
в момент пуска можно не обратить внимание на моргание пиктограммы, но теперь автор прочитав Ваш коментарий заметит есть ли такое. Это уже Ваш совет получается. Ничем не отличающийся от других, которые Вам не понравились.
С маслом в колодцах соглашусь, проезжают многие авто у некоторых моделей это даже болезнь, масло там всегда и ничего не происходит. Но двигатели разные, материалы изоляторов, состав масел, разные поэтому не стоит исключать.
Ионизирует не магнитное поле, а высоковольтный разряд! если не будет высоковольтной дуги не будет ионизации. И когда вы беретесь за изолятор, то вас просто пробивает через изоляцию. так же как и взявшись за бронепровод. изоляцию кабеля испытывают мегаомметром напряжением всего в 2500 вольт, и то не всегда выдерживает, а на свече от 10 до 30 тыс вольт, сколько там должно быть изоляции?!
Ну про заслонку почитайте больше БЖ других авторов.

Что-то мне не совсем ясно чего Вы добиваетесь? Начинаете привязывать одно к другому, высасывать из пальца. Честно говоря меня это уже утомляет. Ещё раз повторю, а какой неисправности может быть речь? Двигатель завелся, но при этом дрогнул так? Так! Двигатель в дальнейшем проявляет не стабильную работу? Нет! В дальнейшем после пуска двигатель работает без нареканий? Да! Получается двигатель исправин? Разумеется да. Спрошу ещё раз про какую неисправность тут можно говорить? Теперь давайте поговорим про значимость этого портала и про интернет-форумы в частности. Полезны ли они? Безусловно да. Но когда тонны надуманного, придирчивого, сомнительного, то, тут…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector