Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный вечный двигатель

Автомобильный вечный двигатель

  1. Жидкостный вечный двигатель для автомобиля
  2. Жидкостный вечный двигатель и где его купить
  3. Водяной вечный двигатель
  4. Как вывести свое изобретение вечного двигателя в люди не будучи убитым или преданным забвению

Сегодня мы посвятим нашу статью теме вечный двигатель для автомобиля, так как люди всегда стремятся найти более экономичные варианты получения энергии. Многие засмеются, а многие и нет. Лично я сторонник того что вечный двигатель не только дело будущего, а что он уже давно изобретен и опробован, притом способов его реализации имеется большое множество.

Но как говорится по странному стечению обстоятельств люди его изобрёвшие к примеру, тот же Джон Серл – вдруг сразу же после публикации своей работы и показа изобретения на людях садятся в тюрьму на 10 месяцев и пока сидят, их лаборатории и наработки чудесным образом уничтожаются пожаром, их имущество распродается и выходят они бомжами из тюрьмы оболганными и нищими. И такое сплошь и рядом. Никогда не задумывались почему?

Жидкостный вечный двигатель для автомобиля

Ещё всем известный ученый Никола Тесла доказал и протестировал при многих свидетелях в течении недели свой вечный двигатель. Который вырабатывал из эфира, переменный ток которым и питался его автомобиль. Этот аппарат ездил практически без перерыва в течении недели и развивал скорость 150км/ч что по меркам тех времен было вообще отличнейшим показателем.

При том из это автомобиля был вынут его родной двигатель и все приводы двигателя, а вместо них Тесла установил туда самодельную коробку размером

  1. Длинна 60см
  2. Ширина 30см
  3. Высота 15 см
  4. По бокам из той коробки торчали стержни длиной по 7.5 см

А сам автомобиль был марки «Пирс-Арроу» и выдавал на вечном двигателе Тесла 80 лошадиных сил. Конечно же его мощность не ограничивалась этим показателем, а была целенаправленно уменьшена дабы вообще не повергать сообщество в шок, а продемонстрировать работу агрегата в пределах, которые люди того времени могли осмыслить, понять и воспринять.

Но финансовым воротилам таким как ДЖИПИ Морган и другим богатым людям, и корпорациям, которые инвестировали большие средства в переменный и постоянный ток, вырабатываемый электростанциями и сжиганием угля, а также производство проводом, оплеток, да и вообще всей этой индустрии такое явление конечно же не то что не понравилось оно в принципе уничтожало их как таковых в виду ненужности всех их услуг и продукции.

А этого они допустить не могли. Потому все разработки были преданны забвению, как и сам Никола Тесла. Хотя на сегодняшний день мы все пользуемся его усеченными изобретениями, которые всемогущие мира сего урезали в функционале, значительно специально и намеренно ухудшили их и предоставили нам в виде тех же

  • Мобильная связь
  • Радиоуправление
  • GPS
  • Телевидение
  • Интернет
  • Даже беспроводные зарядки которые спустя сто лет после изобретения, начинают появляться в полках магазинов это тоже все Тесла — только он передавал энергию на расстояния по всей планете а не 5см от телефона

Итд, и даже переменное электричество у вас в розетках это тоже все Никола Тесла. Переменное электричество ему удалось отстоять иначе бы мы все ещё пользовались постоянным, а оно как известно без специальных усилителей не передается на большие расстояния.

Жидкостный вечный двигатель и где его купить

Доктором технических наук и академиком РАЕН Юрий Потаповым предложен следующий проект вечного двигателя — вихревые тепло генераторы ЮСМАР, они известны под моделями ВТГ-1 до ВТГ-10 в соответствии с вырабатываемой мощностью. В среднем их КПД составляет от 120%-400%. Если это у вас вызвало дикий смех и приступ сарказма- ведь в школе вас учили что по законам термодинамики создание вечного двигателя просто вообще ну прям никак невозможно или вы великий ученый с мировым именем и закостенелым мозгом не допускающий ничего нового так как – этого не может быть потому что не может быть – тогда читайте дальше.

Водяной вечный двигатель

О придется вас расстроить так как их – вечные двигатели первого рода можно приобрести. Поищите в интернете ВТГ-1 — ВТГ-10. Для запуска такого вечного двигателя электроэнергия потребуется только вначале – собственно для самого процесса запуска мотора, потом отсоединяете от него все источники и получаете от 120-400% КПД электроэнергии.

Для тех кто хочет приобрести вечный двигатель где кпд превышает порог 100% процентов вот контактные данные производств

ООО «ЮСМАР»,
г. Кишинев, ул. Фередеулуй, 4, Молдова, MD-2005
тел: 8 10 373 22 545043
факс: 8 10 373 22 540272
e-mail: spotapov@mednet.md

ООО «Нотека-С»,
ул. Жуковского, 1, г. Жуковский, Московская область, Россия, 140160
Тел: (095) 556-32-30
Факс: (095) 556-95-04
e-mail: noteka@narod.ru
www.noteka.narod.ru

НПП «Альтернативные Технологии Энергетики и Коммуникации», г.Москва
тел: (095)9770549
факс: (095) 9155545, 4960136
e-mail: torossa@mtu-net.ru

Научно-производственное предприятие «Ангстрем»,
170017, Тверь, пос. Б Перемерки, а/я 157
тел: (0822) 331844

ОАО «Завод КОММАШ»,
ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600
Коммерческая служба (8412) 63-47-08
Тел./факс (8412) 63-49-39, 63-35-44
http://www.kommash.itbc.ru/termovihr.htm
ООО «Термовихрь»
ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600,
Тел.:(8412) 63-38-28
Факс:(8412)63-39-16
E-mail: termovihr@sura.ru

ООО «Центр-Лес»,
г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.9
тел: (095) 517 90 80, 771 34 63

Ели решите приобретать такой генератор сразу рекомендуем его протестировать так сказать на месте.

Ну и собственно на основе хотябы этих вихревых генераторов так же можно реализовать и вечный двигатель для автомобиля. Хотя к примеру компактный генератор электрической энергии из эфира Николы Тесла мне нравится больше.

У него есть теория –ну это для нас теория, а он то её воплотил в реальности.

Вот мысли об его теории -Вокруг всего эфир, мы по сути тоже как бы эфир и предметы — это так же эфир – но разница от простого эфира в том, что мы как бы плотнее и все вещества, и материалы на планетах плотнее чем эфир. Плотнее мы являемся и все другие тела во вселенной из на наличия в нас электрической составляющей. Эфир же пытается сжать нас (заполнить собой), но благодаря электричеству ему это не удается. (возможно из-за этого и существует и так называемая, но не изученная сила притяжения)

Получается, что электрический заряд борется с эфиром. Вот к примеру, нам показывают видео о космических кораблях и там из двигателя идет огонь и корабль летит – но как он может лететь если те же ученные заявляют, что в космос это безвоздушное пространство и по сути вообще пустота вакуума. От чего же тогда летит корабль когда у него идет огонь из сопел . если там вакуум то огонь бы просто шел в никуда и корабль никак бы не смог двигаться, от чего то ему отталкиваться еси там абсолютные вакуум и нет не какой силы сопротивления ни трения ни препятствования – не задумывались.

А вот если представить, как и сказали все убиенные за правду ученные что вокруг все эфир, и он обладает плотностью – тогда да, космический корабль может лететь – из сопел идет огонь он упирается или воздействует на эфир – как и наши реактивные самолеты в воздухе воздействуют на него своим реактивным горением топлива, при полетах в воздушной атмосфере – так и в космосе огонь космического корабля воздействует на эфир от него отталкивается и совершает движение вперед, в бок, назад или куда там ему ещё нужно.

Теперь мы знаем, что

  • Эфир есть
  • Эфиру противостоит электрическое поле (не позволяет эфиру заполнить место с электрической составляющей)

Мы плотнее чем эфир – поэтому при ускорении он воздействует на нас, а мы на него и нас так же прижимает к сидениям как в космосе, так и на земле при наборе резкого ускорения – те же реактивные истребители – хотя нам объясняют это явление совсем иначе.

Так вот что получается – если некиим образом перед носом корабля, самолета, да вообще чего либо полностью аннулировать электрическое проявление как таковое – то получится что в это образовавшееся пространство в виду уменьшение его плотности по сравнению с эфиром и будет втягиваться сам эфир – получается что корабль летит – такой двигатель можно ставить как на носу так и сзади корабля.

Дополнительным свойством этого явления будет тот положительный факт, что, убирая эфир в направлении движения корабля мы тем самым убираем и силу, препятствующую движению, которая воздействует на пилота вдавливая его при ускорении.

Из чего следует что не зависимо от скорости на пилоте не будет воздействовать сила ускорения так как нет никакого сопротивления, и тогда становится ясен весь принцип летающих тарелок, которые поворачивают мгновенно хоть на 90 градусов хоть на 180- 360 никаких неприятных ощущений пилот не испытает – вот так вот одним выстрелом двух зайцев – все просто в природе и чем проще, тем лучше.

Читать еще:  Грейт вол сейф ремонт двигателя своими руками

А нам тем временем объясняют, что больше скорости 10мах пилота просто раздавит в кабине силой ускорения – в тарелках никого не раздавливает.

Так же в зависимости от скорости потери электрического заряда нашего заряженного эфира перед кораблем, у которого мы будем понижать степень заряженности — тем самым уменьшая его плотность и создавая движение – можно и регулировать скорость самого движения.

Если же заряженность эфира электричеством перед кораблем снизить до 0 то есть сделать его обычным эфиром то скорость будет не то что скорость света или выше она будет равняться скорости движение или заполнения эфиром – а это по сути мгновенно в любой точки мироздания.

Тогда получается, что вы по сути оказываетесь в любом нужном вам месте мгновенно – то есть это если хотите по сути телепорт. При этом вы не нарушите законы времени. Чтоб точно позиционировать корабль в пространстве – ну куда вам нужно если так можно сказать прилететь – но в нашем случае точнее будет выразится переместиться, нужно будет все же вычислить скорость распространения эфира, и исходя из этого можно будет рассчитывать те микроны времени на которые нужно уменьшить плотность эфира перед кораблем чтоб вычислить скорость и место куда вам нужно переместиться.

А исходя из всего вышенаписанного получается, что суть автомобилей сводится практически к нолю. Так как перемещаться можно будет так сказать через телепорты – хотя это не телепорт в обычном понимание, а просто очень быстрое перемещение без противодействующих сил на организм человека или любого другого объекта.

Конечно машины с вечного двигателя сохраняться для добычи ископаемых и тд. Но при таких технологиях и сами ископаемы можно добывать на любых планетах и мгновенно перемещать туда куда нужно.

Но низкоуровневые и неразвитые сильные мира сего в виду своей примитивности мышления не желают пускать эти технологии к людям и всякими способами пытаются удержать свой контроль над человечеством – просто чтоб жить в свое удовольствие и упиваться примитивным чувством власти и разрушения. Так как чувство открытий и созидания им не знакомы – эти личности являются 100% паразитами человечества тормозящие его развития на целые тысячелетия. Но как бы они не старались технология все равно так или иначе возьмет свое.

Как вывести свое изобретение вечного двигателя в люди не будучи убитым или преданным забвению

Считаю, что ошибкой тех ученых было то что свои проекты они раскрывали слишком рано и так сказать в узком круге и как правило в единственных экземплярах. А нужно было создать множество таких объектов, много публикаций, листовок – поясняющих суть работы устройства и его построения. Все это одним днем разослать по миру, сами объекты во все исследовательские лаборатории и простым любителям радиотехники, листовки раскидать над множеством городов, труды послать во все газеты и журналы мира одним днем – то есть создать мощнейшую информационную волну такой силы и объема что у тех, кто препятствует этому путем уничтожения человеческого наследия и изобретений не хватило попросту не времени не ресурсов ни возможности на уничтожения этих сведений. И таким способом в один день человечество преобразится и перейдет сразу же в новую эпоху развития либо самоуничтожения. Вот как-то так.

А наш пост — жидкостный вечный двигатель или автомобили на вечном двигателе подошел к концу, тут изложены в большей части мои личные мысли и домыслы в этом направлении. Кто что хочет добавит будем рады услышать. Так же если вам зададут вопрос или утверждение — почему невозможно создать вечный двигатель – можете ответить — его невозможно создать так люди не обладают всей полнотой знаний природных, космических и вселенских явлений и как правило их мышление ограниченно этими знаниями зачастую абсолютно неверными в корне – и только лишь по этой причине его было невозможно создать, но он все же создан при том в большом количестве вариаций и технических исполнениях.

Как работает «вечный двигатель» и примеры его конструкции в закладки

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Что такое вечный двигатель

Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.

На латыни вечный двигатель будет Perpetuum Mobile

Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.

Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.

Эта штука миллиарды лет крутится сама по себе, но она не может считаться вечным двигателем.

В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.

Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.

Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!

Как сделать вечный двигатель

В мире было предпринято бесчисленное количество попыток сделать вечный двигатель. Конструкции предлагались самые разные, но объединяло их одно — все они не прошли проверку и не стали настоящим вечным двигателем. Хотя, на первый взгляд может показаться, что некоторые предложенные ниже конструкции будут работать, но это ошибка. Максимально близко к настоящей концепции вечного двигателя может приблизиться конструкция магнитного двигателя.

Вечный двигатель на магнитах

Конструкция вечного двигателя на магнитах может показаться простой и гениальной одновременно, но в ней есть одно ”но”. Прежде всего, магнит, даже самый хороший, не может давать энергию бесконечно и его сила магнетизма со временем будет уменьшаться. В итоге, двигатель просто перестанет работать. Хотя изначально идея действительно не плохая.

Идея вечного двигателя стала активизироваться в умах изобретателей с появленим неодимовых магнитов. Их пытались применить где угодно, а Майкл Брэди даже сделал двигатель, который запатентовал, хоть и не как вечный.

Читать еще:  Что сделать если на двигатели просела гильза

Такие вещи немного завораживают:

Суть в том, что магнит притягивает расположенные на вращающемся колесе ответные части и проводит конструкцию в движение. Конструкция проста и незамысловата, но даже если не учитывать потери от трения или просто исключить их, поместив систему в вакуум, двигатель все равно не будет вечным. Как раз из-за того, что магниты со временем теряют свои свойства.

Первый вечный двигатель

В любом деле кто-то должен быть первым. Пионер был и в ”вечнодвигателестроении” — им стал индийский математик Бхаскара. Упоминание вечного двигателя встречается в его рукописях, которые датируются XII веком.

В этих рукописях математик описывает механизм, который приводится в движение за счет перетекания ртути или другой жидкости внутри трубочек, которые надо разместить по окружности колеса. Конструкция выглядит перспективной из-за того, что жидкость на одной стороне колеса всегда будет находиться дальше от его центра.

Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя.

В реальности такая система не работает. Если сделать только две трубочки на разных сторонах колеса, то его действительно перевесит, но когда их много, разное положение жидкости в каждом все равно уравновесит систему и вращения не будет.

У Бхаскара были последователи, которые предлагали вместо жидкости использовать меняющие свое положение грузы. Кончено, все эти проекты были обречены на провал и постепенно первоначальная идея конструкции вечного двигателя сменялась другими.

Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара.

Вечный двигатель Архимеда

На самом деле сам Архимед не изобретал никакого вечного двигателя. Он только сформулировал закон, согласно которому и работает следующая система. С этим законом знаком каждый, кто хоть раз бросал в воду мяч, поплавок или другой надувной предмет.

Так как то, что весит меньше, чем вода, выталкивается ей, это тоже можно использовать в качестве вечного двигателя и подобные концепты были. Например, можно попробовать поместить в систему шарики, которые будут всплывать из воды и раскручивать двигатель.

В этой конструкции не учтено только то, что невозможно сдержать воду в резервуаре, а если и возможно, то она будет давить на входящие поплавки с такой силой, которую не смогут компенсировать всплывающие.

Проблема в том, что в замкнутой системе ”отработанные” шарики надо снова погружать в воду, а на это нужно больше энергии, чем появляется при всплывании. Именно поэтому система почти моментально придет в равновесие и перестанет двигаться. Если только не заставить жидкость находиться с одной стороны, то удержать ее без потерь будет невозможно. Если ее постоянно подливать, то такой механизм уже не будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым к вечному двигателю.

Вечный двигатель на противовесах

Еще одна система вечного двигателя подразумевает использование смещенной системы, в которой подвешенные на цепь грузы должны тянуть за собой всю конструкцию.

Вот так должна выглядеть эта система и крутиться против часовой стрелки, но она очень быстро придет в состояние равновесия.

Такую конструкцию предложил нидерландский математик Симон Стевин. В цепочку должны быть объединены 14 шаров. Эту цепочку надо перекинуть через треугольную призму. Согласно задумке, с одной стороны будет в два раза больше шаров и они будут тянуть всю систему. При этом шары, которые висят снизу, не участвуют в процессе, так как уравновешены и не должны мешать работе на призме.

Звучит здорово и логично, но та часть системы, где шаров в два раза больше, имеет более пологую плоскость и составляющая силы тяжести шаров с этой стороны будет меньше. В итоге, система опять придет в равновесие и быстро остановится.

Это тоже не вечный двигатель, а просто игрушка, так как кинетическая энергия будет теряться.

Почему невозможно создать вечный двигатель

В первую очередь, создание вечного двигателя невозможно из-за того, что он нарушает многие сформулированные и проверенные столетиями (и тысячелетиями) законы физики. Выработать в результате движения больше энергии, чем затрачено на приведение системы в движение, просто невозможно.

С другой стороны, многое раньше считалось невозможным. Вдруг человечество так до сих пор и не смогло найти фундаментальную ошибку ученых прошлого? Если вы хотели попробовать — попробуйте!

lsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

«МАГНИТНАЯ МАГИЯ»

Еще в средние века предпринимались неоднократные попытки создать «перпе­туум мобиле» на основе явления магне­тизма.

В 1269 году итальянец Пьетро Перегрино написал трактат «Послание о магните», значительная часть которого посвящена описанию зубчатого железного колеса, расположенного в одном корпусе с мощ­ным магнитом.

Магнит, по убеждению изобретателя, должен отталкивать ближайший к нему зубец, затем следующий, и так далее, от­чего колесо придет в безостановочное движение. Пытался ли сам Перегрино построить такую установку, осталось не­известным.

В 1570 году Иоганн Тэснериус, архи­епископ Кельна, один из приближенных императора Карла Пятого, предложил свой вариант более простого по конс­трукции магнитного вечного двигателя.

Природный магнит размещался на вер­ху стойки, снабженной наклонной плос­костью. По мысли изобретателя, магнит притягивал к себе стальной шар, который поднимался по плоскости наверх, там па­дал вниз через отверстие и снова возвра­щался в исходную точку. По идее, движе­ние шара под действием магнита должно было быть вечным.

Но эту схему уже тогда раскритиковал епископ Уилкинс в своей книге «Матема­тическая магия». Если магнит обладает такой силой притяжения, что поднимает шар по уклону вверх, писал епископ, то вряд ли этот магнит позволит тому же шару упасть вниз через отверстие. Он попросту притянет, «прилепит» шар к себе, и движение сразу же прекратится.

Пытаясь преодолеть подобного рода трудности, изобретатели начали искать особое вещество, способное нейтрали­зовать силы магнетизма, чтобы те как бы включались и выключались в расчетные моменты времени. Если поместить плас­тину из такого вещества между двумя магнитами, уверяли они, то легко удалось бы добиться вечного движения, сочетая в механизме магнитящиеся и не магни­тящиеся материалы, например, медь и железо.

В начале XIX века шотландский изоб­ретатель-самоучка, башмачник по про­фессии Спенс объявил, что он нашел такое чудо-вещество и уже построил, якобы, две прекрасно работающие ма­шины. На какое-то время эта новость стала сенсацией. К сожалению, вскоре выяснилось, что Спенс элементарно сжульничал.

МАШИНА ИНЖЕНЕРА ПЭЙНА

Едва началось развитие электротехни­ки, как изобретатели вечного двигателя тотчас взяли ее возможности в свой ар­сенал.

Самым популярным проектом «перпе­туум мобиле» на основе силы тока ста­ла схема, где электромотор приводил в действие генератор, а тот, в свою очередь, подпитывал энергией без каких-либо по­терь этот же мотор. В результате схема должна была работать вечно без всякой подзарядки. Характерно, что заявки на подобные изобретения подавали не толь­ко самоучки, но даже дипломированные инженеры.

То и дело проносились слухи, что не­кий талантливый инженер из глубинки якобы изобрел генератор, способный за счет атмосферного электричества приводить в непре­рывное дейс­твие мотор мощностью в 20 лошадиных сил! Однако же собственными глазами этот чудо-генератор не видел никто.

Но вот в 1870 году произошла сенсация.

Некий инженер Пэйн продемонстрировал в городе Ньюарке, штат Нью-Джерси, свою электромагнитную машину. Это довольно громоздкое сооружение было установлено на втором этаже большого производственного корпуса.

Машина Пэйна получала импульс от небольшой электрической батарейки, после чего все ее механизмы и узлы приходили в безостановочное движение. Машину осмотрели специалисты, заявившие, что она может быть использована для работы в токарных цехах, лесопильнях и даже на речных судах!

Изобретатель, сразу же ставший знаменитостью, объявил, что машину можно сделать еще совершеннее, если вложить в ее доработку определенные средства. У него, мол, есть замечательные идеи, реализация которых позволит наладить серийный выпуск уникальной новинки. Вскоре он создал компанию, и акции пош­ли нарасхват.

Дела изобретателя шли превосходно до той поры, пока его детищем не заинтере­совался доктор Генри Мортон из того же Ньюарка. Мортон настоял на том, чтобы изобретатель дал ему возможность ос­мотреть машину внимательней.

Поскольку дело получило огласку, и от заключения Мортона во многом зависел дальнейший успех, Пэйн не стал проти­виться этой проверке. Мортон 8 течение нескольких дней чуть ли не с лупой в ру­ках изучал механизмы машины, но ника­кого подвоха не обнаружил.

Машина по-прежнему включалась от маленькой батарейки, после чего работа­ла целый день без остановки, пока Пэйн сам не выключал ее.

Обычно это происходило около шести часов вечера. Мортон был уже готов при­знать подлинность изобретения, но решил устроить еще одну про­верку, ибо его не покидали сомнения.

В тот день он невольно задержался до вечера. Вдруг машина остановилась.

Мортон машинально взглянул на часы: было шесть вечера.

Он попросил Пэйна включить машину еще ненадолго, но тот, явно смутившись, отвечал, что произошла поломка некой детали. Но Мортон уже догадался об ис­тинной причине остановки.

Читать еще:  Актуатор дизельного двигателя что это

Этажом ниже располагался цех, обору­дованный обычным паровым двигателем.

Цех заканчивал работу ровно в шесть часов вечера. Очевидно, установка Пэйна была подключена к хорошо замаскиро­ванному приводу от паровой машины, а батарейка служила лишь для отвода глаз.

Уже назавтра Пэйн исчез вместе со сво­ей машиной. Но в помещении осталась часть металлической рамы, служившей для монтажа установки. Рама оказалась полой внутри, причем размер полости был таков, что вполне позволял замаски­ровать в ней приводной ремень, идущий из нижнего цеха.

Так лопнул еще один «электротехничес­кий» миф о вечном двигателе.

ВЕЧНЫЙ НАНОДВИГАТЕЛЬ

В наши дни происходит бурное разви­тие нанотехнологий. И вот уже загово­рили о возможности создания вечного двигателя на их основе. В серьезных из­даниях появляются сообщения о первых успехах в этом направлении.

Не в любительских мастерских, а в из­вестных научных центрах, таких, как Ка­лифорнийский университет, Барселона, Болонья и других будто бы уже создан нанодвигатель, не нуждающийся в хими­ческом топливе.

Напоминающий по форме крошечную гантель с кольцом на рукоятке, он совер­шает полный цикл за время, меньшее одной тысячной доли секунды. Этот про­цесс можно сравнить с работой автомо­бильного мотора, совершающего 60 тыс. тактов в минуту.

Теперь остается лишь создать поверх­ностные покрытия и мембраны из мно­жества подобных нанодвигателей, работающих согласованно. Они-то и будут производить механическую ра­боту в любом заданном объеме.

Изюминка здесь заключается в том, что нанодвигатель, строго говоря, не относится к разряду «перпетуум мобиле», поскольку он расходует энер­гию в процессе своей работы, только берет ее из «дармовых», «неисчерпа­емых» источников — из солнечного света, за счет разницы температур, перепадов атмосферного давления. Но с точки зрения рядового потре­бителя, то есть, каждого из нас, такой двигатель, конечно же, является «веч­ным», поскольку не требует никакой подзарядки.

Удастся ли создать его для массово­го и удобного использования, войдет ли он широко в наш быт, или же оста­нется на уровне научных эксперимен­тов, покажет не столь уже отдаленное будущее.

Вечный двигатель — вечный обман

Увы, но, как и в случае с машиной времени, телепортом, тема Вечного двигателя переполнена всевозможными фальсификациями. Научные каналы даже делали подборку самых известных фальсификаций по созданию Вечного двигателя. Причиной этому может служить то, что подобный двигатель сократил бы многие расходы для человечества, поэтому «сорвать куш», заявив, что кто-то разработал подобный механизм, желающих появляется всегда много.

Знаменитый «Perpetuum Mobile», еще не появившись в природе, сумев вызвать массу споров и критики в свой адрес.

Вечный двигатель – некое воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, которая превышает количество сообщённой ему энергии.

Вечный двигатель даже имеет свою классификацию:

— Вечный двигатель первого рода – это устройство, которое способно бесконечно совершать ту или иную работу без каких-либо энергетических затрат;

— Вечный двигатель второго рода – машина, запущенная в ход, превращает всё в тепло, извлекая его из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.

Что касается первого и второго законов термодинамики. То выведены они были как научные постулаты, после многократных экспериментов. Многие физические законы берут свои основы их этих постулатов.

Что касается второго закона термодинамики, то здесь его можно сформулировать в виде следующих законов:

Кельвина – невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара.

Клаузиуса – самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.

Есть один выход для реализации В.Д. второго типа, благодаря Демону Максвеллу и броуновскому храповику, но проблема заключается в том, что работа таких систем как замкнутых невозможна.

Попытка создать Вечный двигатель преследовала многих учёных, ещё начиная с древних времён. Так, например, математик и астроном Бхаскар, арабские учёные, чьи труды содержатся в рукописях XVI в. в Лейдене, Готе и Оксфорде, пытались воплотить идею Вечного двигателя в жизнь.

Индия, как никакие другие страны, прославилась в попытке изобрести Вечный двигатель. В своих стихотворениях учёный и мыслитель Бхаскар пытался обосновать вращение колеса, прикреплённого по ободу длинными и узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью, принципом вечного движения (1150 г.). Индийский учёный считал, что «наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

В Европе идеи Вечного двигателя пытаются реализоваться с некоторым опозданием и относятся к эпохе развития механики в 13 веке. Но «заболели» идеей В.Д. к XVI – XVII векам. Такого количества «вечных двигателей» не было, наверное никогда и нигде. Патентные ведомства разных стран Европы, буквально ломились от количества заявок от различных изобретателей. Приложил свою руку в исследование феномена Вечного двигателя и легендарный Леонардо да Винчи.

К сожалению, неудачи в строительстве Вечного двигателя преследовали учёных чаще, чем успехи. Одной из первых попыток создать такой механизм было конструирование зубчатого колеса, в углублениях которого были прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев была такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу изобретателя, следуя из закона рычага, колесо должно было бы вращаться постоянно. При вращении грузы откидывались бы справа, сохраняя движущее усилие. Но, на деле, такое колесо остаётся неподвижным, а причина в этом следующая – хотя грузы, что справа и имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате, моменты силы справа и слева оказываются равны.

Вторая попытка создать Вечный двигатель основывалась на законе Архимеда. Его закон состоит в том, что тела с плотностью меньше воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому создатели этого Вечного двигателя поместили своё детище в воду, полагая что вода будет выталкивать механизмы на поверхность, тем самым заставляя цепь с колёсами бесконечно вращаться.

Но не было учтено то, что выталкивающая сила, а это разница между давлением воды, действующим на нижнюю и верхнюю части предмета, будет стремится вытолкнуть те баки, которые находятся на рисунке под водой, но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. Она и будет уравновешивать или превосходить силу, действующую на остальные баки.

В 1775 году Парижская академия наук приняла вообще решила не принимать патенты на В.Д., из-за очевидной невозможности их создания. В принципе, можно говорить, что идея создания В.Д. стала некой аллегорией романтично-чудаковатого учёного, пытающегося преодолеть законы физики.

Не выдаёт подобных патентов и Патентное ведомство США уже более ста лет. Не смотря на это, в Международной патентной классификации, как некая уступка, сохраняются разделы для гидродинамических электродинамических В.Д. Но принимаются такие заявления лишь с точки зрения их новизны, а не фактической осуществимости.

Вечный двигатель не часто эксплуатируется в образах современной фантастики. Лишь у «прадедушек» этого жанра можно встретить упоминания о странном механизме.

Что касается ярких имён в области попыток реализации чудо-машины, то здесь стоит упомянуть Иоганна Бесслера – саксонского врача, алхимика, инженера и механика, известного также как Орфиреус.

Этот учёный изготовил деревянный механизм из реек, обтянутых вощёным полотном, который скрывал сам механизм.

Странный механизм продолжал вращаться и после нескольких дней, однако сам учёный соглашался объяснить действие своей машины, лишь за денежное вознаграждение. Увы, машина Бесслера была фальсификацией, как и многие другие, о чём рассказали участники этого необычного «заговора».

Джузеппе Дзамбони – итальянский физик и священник стал ещё одним претендентом на громкий статус изобретателя Вечного двигателя.

Занимаясь исследователями в области электричества, он изучал проблему «сухих» электрических батарей без использования кислоты. В основу элемента питания Дзамбони вложил «серебряную бумагу», на обратную сторону которой наносилась суспензия из древесного угля, обработанного азотной кислотой, позднее заменённую на обработанную двуокись марганца. Поскольку при жизни изобретателя все они продолжали работать, он называл свои маятники «вечными электромоторами». Тем не менее, это утверждение следует признать преувеличением, поскольку двуокись марганца со временем расходуется, а цинковая фольга окисляется.

В 1843 году итальянский учёный издал отдельным трудом инструкцию по использованию своих Вечных двигателей, но на деле его изобретение «вечным» не назовёшь.

Ниже предлагаю ознакомиться с видео, в котором ёмко и интересно рассказывается об идее Вечного двигателя и попытках предварить её в жизнь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector