Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для автомобиля – их виды и принцип действия

Присадки для автомобиля – их виды и принцип действия

Продаваемые в магазинах, специализированных интернет-магазинах и на рынке авто присадки весьма разнообразны. Среди них есть такие, которые делают так, чтобы двигатель не дымил, а другие нужны для увеличения компрессии или устранения течи масла. Принцип действия у всех них разнообразен, но некоторые специалисты, в частности, автомеханики, категорически против применения присадок.

Добавки для увеличения компрессии

Присадки Ликви Моли

Снижение компрессии в двигателе обычно связано со всевозможными механическими повреждениями внутренних поверхностей цилиндро-поршневой группы. Для повышения показателя до нормальных значений нужно устранить дефекты. Специальные присадки помогают это сделать без вскрытия двигателя. Все царапины и прочие дефекты выравниваются, а цилиндр покрывается внутри прочным защитным слоем.

Объясняется это тем, что в присадках для масла присутствуют жидкие керамические кристаллы, которые образуют на трущихся поверхностях защитный слой и заполняют все раковины и борозды. В составе присадок для авто, повышающих компрессию, могут входить и другие металлы:

  • никель;
  • платина;
  • кобальт;
  • тантал.

Все они обеспечивают глубокое легирование металлических поверхностей на глубину до 200 мкм. Также эти добавки создают особый защитный слой толщиной до 15 мкм.

При этом важно помнить, что присадка для двигателя для повышения компрессии подходит не всегда. К примеру, если компрессия снизилась из-за закоксовывания поршневых колец, добавка не поможет. Нужно будет использовать специальные промывки.

Важно отметить, что использование добавок для моторного масла вредно для двигателя в некоторых случаях. Мнение экспертов относительно компрессионных присадок для новых моторов расходится. Некоторые считают, что эти составы лучше не применять, так как плотный защитный слой ухудшает теплоотвод и вызывает детонации.

Что касается старых двигателей, им присадки для увеличения компрессии могут навредить по другой причине. Составы создают прочную защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей, в результате чего усложняется капитальные ремонт, а именно расточка блока и шлифовка.

При использовании авто присадок для повышения компрессии не рассчитывайте на прирост мощности. Для этого потребуются кардинальные меры и капремонт, который включает:

  • замену поршневых колец;
  • прогоревших клапанов;
  • расточку цилиндров;
  • шлифовку определенных поверхностей.

Таким образом, присадки для увеличения компрессии функционируют лишь на старых машинах, но не при критическом износе. Советуем также прочитать статью о моющих присадках для моторных масел.

Присадки против течи масла

Присадки для устранения течи масла в двигателе тоже весьма разнообразны. Принцип их действия основывается на повышении вязкости масла и разбухании сальников с прокладками. В действительности же эти добавки не только убирают протечки, но и снижают моторесурс, хотя многие об этом не подозревают. В смазочной системе множество тонких каналов, которые могут забиться более вязким маслом. Это приведет к серьезным проблемам. Снижение циркуляции масла способствует повышению износа металлических деталей, что чревато капремонтом.

Сальники и прокладки изготавливаются из натуральных и синтетических каучуков, а также полиуретана. Их химические составы разнообразны, поэтому присадки оснащаются универсальными растворителями – они снижают вязкость смазочного состава. Дополнительно падает давление масла, а это вредит любому мотору.

Присадки для дымящего двигателя

Присадки для дымящего двигателя

Автовладельцы нередко интересуются, что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Существуют особые присадки, позволяющие добиваться явных положительных результатов. Вместе с этим многие механики и эксперты советуют не использовать подобные присадки, так как они могут ухудшать техническое состояние мотора. Увеличенный расход смазочного состава и появление сизого дыма обусловлены разными причинами:

  • использование неподходящего или поддельного масла;
  • износ мотора;
  • залегание колец поршней;
  • задубевшие маслосъемные колпачки;
  • подтекание сальников или прокладок;
  • попадание масла в выпускную систему.

Зачастую для устранения повышенного расхода масла требуется профессиональный ремонт в автосервисе, а это сопряжено с затратами и не малыми. В связи с этим автомобилисты решают залить присадку, чтобы двигатель не дымил.

Производители подобных продуктов обещают почти мгновенный результат, выраженный в снижении расхода масла. Мотор при этом прекращает дымить и работает тише. Компрессия возрастает, возвращается нормальная тяга и уменьшается расход топлива. Подобные эффекты обусловлены особым компонентам в составе, входящие в состав. В действительности же присадки не так хороши.

Читать еще:  Что такое дпдз на двигателе тойота

О пользе присадок в целом

Мнения автовладельцев о присадках сильно расходятся. В их пользу говорят отзывы на специализированных форумах. В некоторых случаях эти продукты действительно полезны. Например, это касается ситуаций, когда нужно доехать на нерабочем моторе до автосервиса.

Иногда присадки помогают увеличить моторесурс старых моторов, которые требуют капремонта. Зачастую положительные отзывы об этих составах оставляют именно владельцы машин с пробегом. Иногда водители замечают улучшение динамики после использования присадки, говорят об уменьшенном расходе топлива и прочих явных улучшениях. Также присадки помогают выровнять работу двигателя, особенно на холостых оборотах.

Эффективны ли присадки?

Существует и другое мнение о присадках для автомобилей. Некоторые уверены, что от них нет никакого положительного результата, а все дело в так называемом эффекте плацебо. Каждый решает для себя сам, стоит ли тратить деньги на покупку присадок для устранения течи масла или решения проблемы дымящего мотора. Иногда сторонники присадок, верящие в их эффективность, объясняют отсутствие эффекта поддельной продукцией.

Вред от присадок

Последствия плохой присадки

Существуют и такие автовладельцы, которые уверены во вреде присадок для автомобильных моторов. Таких отзывов немало, а многие из них связаны с высокой ценой этой продукции.

Некоторые присадки создают настолько сильный эффект, образовывая прочную пленку на внутренних деталях мотора, что их впоследствии становится невозможно отшлифовать или отполировать в процессе капитального ремонта. Некачественные присадки и вовсе образуют настолько толстый слой, что цилиндро-поршневая группа перестает нормально функционировать.

Важно также отметить, что некоторые присадки совместимы не со всеми маслами. К примеру, некоторые предназначены исключительно для минеральных масел, а с синтетикой несовместимы, или наоборот. Если не уверены в той или иной присадке, лучше не рискуйте заливать ее в двигатель своей машины.

Что нужно сделать чтобы двигатель не дымил

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Последние 30 тыщ мотор отчаянно дымил при больших оборотах, жрать начало с 0,5 литра на 1000 км и догнало до 1 литра на 1000 км, после чего перешел на самую дешевую минералку по 50 рублей Ойлрайт в ожидании летнего капремонта, пробег недетский, 280 тысяч , капремонта не было, клапана настраивались 220 тыс км назад, больше в мотор не лазал, колпачки тоже не менял

Соббно всю зиму на ней езжу, и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло. Вообще. Вот как бы ехал, дымило, дымило, подлил последний раз литрушку, и вот прокатал еще 5 тыс и уровень масла стоит.
Что это означает? Забило грязью какую то дыру, через которую масло уходило?
Или скоро кулак дружбы покажет?

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

клапана настраивались 220 тыс км назад,

А что за масло раньше лил??

В принципе можно вспомнить

Сначала с новья, лилось в советское время М6 или М8, не знаю, но то что с цифрой М это точно. от 0 до 40 тыс км, в конце 80-х годов другого и не было

От 40 до 70 тыс лилась минералка, Несте и еще что-то в подобном роде (не знаю точно, ибо мама на машине ездила),
далее уже я лил постоянно вплоть до 250 тысяч Chevron Supreme американского разлива, ну а летом заметил легкий угар масла, перешел на минералку Comma Sonic 15W50 чтоб уменьшить угар, ну а далее стал лить уже Oilright Classic 10W30 категории аж API SF
И вот на нем она подозрительно стала меньше дымить
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика, а тут даже менять не стал, доливал тупо, ибо выгорало страшно, пробег был уже на масле 7 тыс а оно более-менее чистое, ибо считай за 7 тыс км долито было 7 литров , но цена в 56 по-моему рублей за литр расслабляла.
И вот ут неожиданно оно перестало уходить.
То есть выхлоп все равно воняет, но сизого дыма нет. Х.з.
Думал сначала что масло выгорает и замещается толи тосолом, толи еще чем-то. Но в мороз застывает как прежде, то есть попадания тосола или бензина в масло нету. Бензин сам подливал по дедовскому спсобу чтоб в мороз утром завестись

Читать еще:  Что такое постоянная готовность главного двигателя

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

сменил масло — машина задымила 🙁

11.01.09 20:27 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Делай, что должен и будь, что будет.

11.01.09 20:43 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Олег С.М.

11.01.09 20:53 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

из-за косячных сальников машина дымить не будет.
масло под машиной будет.

а если дымит — это либо колпачки, либо кольца.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

11.01.09 21:05 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Самый непобедимый человек — это тот, кому не страшно быть глупым. /В.О. Ключевский/

11.01.09 21:10 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Делай, что должен и будь, что будет.

11.01.09 21:17 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Олег С.М.

11.01.09 21:32 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Делай, что должен и будь, что будет.

11.01.09 21:39 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Олег С.М.

11.01.09 21:46 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

семёрга

11.01.09 21:47 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя е759хе

семёрга

11.01.09 22:26 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя е759хе

Делай, что должен и будь, что будет.

12.01.09 01:03 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Олег С.М.

Ваз 21093 продан. )
Honda Orthia 99 г,4WD красная)
стрим 2002

12.01.09 02:31 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя slipknot

12.01.09 02:32 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Олег С.М.

12.01.09 02:44 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.

12.01.09 02:45 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Гром

12.01.09 09:52 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

12.01.09 16:47 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Любопытный

12.01.09 16:49 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

12.01.09 17:00 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

Toyota — Drive your dream!

12.01.09 17:10 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Alexey01

В ответ на: Делал ли промывку двигателя перед сменой масла?

Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

12.01.09 18:28 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Alexey01

12.01.09 19:12 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Zuppi

Причем тут промывка.

Важен пробег и когда делали замену маслосъемных колпачков.

Судя по тому, что умерли сальники — пробег большой и замену делали давным-давно.

Отсюда вывод — все идет свим чередом и «ремонтники» к этому непричастны.

16.01.09 21:23 Ответ на сообщение сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

17.01.09 01:51 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя . NickeL.

17.01.09 03:30 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя _mirage_

В ответ на: промывка тут не причём..

candy is dandy, but liquor is quicker

17.01.09 13:39 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя Alex_B

Читать еще:  Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

17.01.09 16:04 Ответ на сообщение Re: сменил масло — машина задымила 🙁 пользователя _mirage_

Мотор ест масло, но не дымит: нужно ли что-то делать?

Часто автовладельцы сталкиваются с такой распространенной проблемой как подъедание мотором масла. Чаще всего подобные неисправности сопровождаются появлением характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Но что делать в том случае, если масло уходит из двигателя, при этом полностью отсутствует характерный чёрный или сизый дым. На какие возможные места утечек следует обратить внимание в данном случае и как восстановить автомобиль, решив имеющиеся проблемы.

Допустимый естественный угар масла

Все без исключения двигатели современных автомобилей будут иметь так называемый естественный угар масла. Это связано с особенностями эксплуатации мотора, причём у отдельных моделей этот показатель составляет не более 100 грамм на 1000 километров пробега, тогда как другие моторы подъедают 300-500 грамм на 1000 километров пройденного пути. Решить подобные проблемы попросту не представляется возможным, а такая потеря масла допускается автопроизводителем и даже не признается гарантийным случаем.

А вот если мотор стал кушать по литру масла на 1000 километров пробега, то автовладельцу необходимо бить тревогу, выполнять первоначально самостоятельный осмотр двигателя, а в последующем вести машину в сервис, проводить её диагностику и соответствующий ремонт. В каждом конкретном случае неисправности будут отличаться, для решения отдельных проблем нужно будет просто заменить прохудившуюся прокладку, тогда как у других машин потребуется уже менять клапанную группу и выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Почему двигатель ест масло?

В первую очередь автовладельцу, который столкнулся с проблемой быстрой потери масла мотором, необходимо обратить внимание на состояние клапанной крышки. Часто отмечаются проблемы с прокладками, которые изнашиваются, не держат высокое давление, после чего масло начинает сочиться по двигателю. Если автовладелец не обращает внимание на такие неисправности, отмечается масляное голодание двигателя, что, в конечном счете, приводит к его повышенному износу и необходимости выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Также двигатель может терять маслом по распредвалу и сальникам коленвала. Наличие таких подтёков свидетельствует о серьезном износе. Такие проблемы следует устранять как можно быстрее, что исключает появление еще более сложных и дорогостоящих в ремонте неисправностей. К сожалению, такой ремонт будет иметь высокую стоимость, часто требуется менять не только сальники, но и сам распредвал, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Терять масло мотор может также по соединению масляного фильтра или датчика давления. Если мастера в сервисе некачественно выполнили замену масла и не закрутили фильтр, то при высокой температуре масло под давлением может гнать через такие проблемные места, а заметить подтеки под автомобилем в подобном случае будет попросту невозможно.

Решения возможных проблем

Автовладельцу, вне зависимости от причины потери моторного масла, следует сразу же, как только появились подобные проблемы, обращаться в специализированные мастерские. В отдельных случаях можно определись характер неисправности одним лишь визуальным осмотром мотора, тогда как в других случаях требуется вскрывать двигатель, при этом такая диагностика будет уже иметь высокую стоимость.

Куда хуже, если причиной потери масла мотора являются проблемы с головкой блока цилиндров. В подобном случае требуется растачивать крышку или полностью менять её, при этом стоимость таких запчастей будет сопоставима со стоимостью капитального ремонта двигателя. Подобные проблемы отмечаются при перегреве мотора и длительной эксплуатации на повышенной температуре.

Автовладельцу нужно помнить о том, что экономить на диагностике и качестве ремонта не следует. Если мотор начал терять масло, то подобные проблемы сами уже не исчезнут. Чем дольше автовладелец будет пренебрегать такими неисправностями, тем в последующем дороже обойдется ремонт машины.

Выводы

Терять масло мотор может по различным причинам, при этом вовсе не обязательно машина будет дымить характерным сизым дымом. Автовладельцу необходимо осмотреть машину на предмет наличия подтёков по прокладкам, также осматриваются сальники распредвала и коленвала. Следует сразу же обращаться в мастерские, где мастера определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят ваш автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector