Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать выхлоп тише: инструкция создания тихого глушителя

Как сделать выхлоп тише: инструкция создания тихого глушителя

Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов

Вопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки.

Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума.

Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы.

Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум.

Модернизируем систему выхлопа

Как сделать выхлоп тише? Прежде всего, нужно знать, что система удаления отработанных газов конструктивно снабжена глушителем и резонаторами, которые предназначены для снижения скорости удаляемого выхлопа. Он практически полностью теряет свою энергию и рассеивается, когда попадает в камеры глушителя.

Поэтому, чтобы модернизировать систему удаления выхлопных газов, необходимо установить дополнительный резонатор. Это нужно сделать между глушителем и основным резонатором системы. Его можно изготовить как самостоятельно, так и приобрести новый. Затем следует вырезать участок выхлопной трубы и приварить там добавочное устройство.

Резонатор изготавливают следующим образом. Из листовой стали делают его корпус, из отдельно собранных половинок, которые свариваются заблаговременно. Заменить лист стали можно металлической трубой соответствующего диаметра. Подробней см. статью «Что такое резонатор глушителя».

На участке выхлопной трубы, расположенной за основным резонатором, делаются отверстия. После чего на этом промежутке обваривают две половинки заготовленной «бочки», а в получившемся новом корпусе резонатора нужно уложить базальтовую вату. По окончании работ сварные швы зачищаются, и получившуюся деталь окрашивают краской, устойчивой к перепадам температур.

Что еще нужно знать?

Приходилось ли Вам когда-нибудь сравнивать элементы выхлопных систем отечественных автомобилей и иномарок? Практически все зарубежные автомобили снабжены массивными компонентами систем удаления выхлопных газов. Это связано с тем, что более толстый металл способствует уменьшению вибрации мотора, а также делает работу выхлопной системы практически бесшумной.

Если разобрать глушитель иномарки, то помимо толстых металлических стенок конструкции, можно увидеть множество камер и лабиринтов, призванных рассеивать выхлоп. В отечественных автомобилях все гораздо проще, в плане конструкций, поэтому они не отличаются высоким уровнем комфорта.

Следует также знать, что любая модернизация системы удаления выхлопных газов двигателя, неуклонно приведет к увеличению веса конструкции труб, резонаторов и глушителя. В этой связи необходимо принять меры для усиления несущих кронштейнов системы, а также замены амортизаторов более мощными. Как сделать выхлоп тише Вы уже знаете, теперь осталось дело за малым: необходимо провести испытания работы мотора на холостом ходу, а также под нагрузкой, и посмотреть, как будет себя вести двигатель.

Шумовой фон и уровень вибрации двигателя должны быть минимальными, а рассеивание и выхлоп газов умеренными. Рекомендуется после окончания работ отрегулировать фильтрующую систему воздуха и впрыска топлива.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Читать еще:  Что такое перелив топлива в дизельном двигателе

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Как сделать тихий выхлоп

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Что нужно сделать чтобы двигатель тиха работал

  • Список сообщений

maxway, из иномарочных ДВС

maxway, из иномарочных ДВС

Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал — http://driwe2.blogspot.com — о изумительном изобритении, которое защитит о пыли, грязи, воды, царапин и уберет «паутину»! Удивительно просто в применении и автомобиль всегда как новый!

Alexander_A, из иномарочных ДВС

старт-нам, из иномарочных ДВС

Затроллили, демоны.
А так v8 какой нибудь, 3узет

Бензиновый какой нибудь шести цилиндровый и сделай шумку.

и 10 китайцев нанять чтоб крутили. и главное глухонемых выбирай, тогда точно будет тихо, да и разговаривая они будут руками махать, заодно и на вентиляторе сэкономишь.

Двигатели почти все тихие на иномарках, сделай шумку подкапотного и выхлоп от иномарки тоже поставь.

1Юз от крузака 4,7 литра бензинка
Или от крауна трехлитровый 93-95 годов

А так можно и родной сделать менее громким- поставить хороший глушитель от иномарки с подходящим объёмом, и сделать шумоизоляцию подкапотного пространства

arion, 2uz у крузака.

С ременным ГРМ, цепные все шумят

Мертвый.
Сзади чуваков чтобы толкали. 🙂

змз с новья, резонатор спереди глушака мотор просто шептать будет

Ну во первых, чем новее автомобиль, тем мягче работает двигатель. Во вторых, чем больше объем, тем тише мотор. Но, обязательно бензиновый и V -образный. Например те же Крузак или Краун, работают намного тише и плавнее, чем тот же простой рядный 4-х горшковые. Мне например нравиться как работают большие моторы Американских машин, с большими обьемами 5.6 и 6 литров или 8 литров, особенно старые 80-х годов, такой тихий рокот и скрытая мощь мотора..

Самый сбалансированный и, соответственно, тихий — это рядная шестёрка.

Особенно с гидрокомпенсаторами на клапанах. RB20, RB25, 2jz и тому подобные.

Должен вас огорчить но самые сбалансированные оппозитные двигатели, потом идут V-образные и в последнюю очередь рядные.

совет, гонишь что ли. Самые сбалансированные это рядный 8 цилиндровый двигатель и V12, потом l6.
У оппозитников только высота и компактность лучше.

uz когда-то брал номинацию самого тихого мотора

есть тема советы
http://forums.*****/4×4/t1152030612.html

Самый тихий двигатель был у меня 1G-FE потом 2TR, по сравнению сними 1NZFE и 3SFE, 4SFE работают как трактор.

1GZ-FE, ставят на сентури, они вроде в книгу рекордов гиннеса даже, как самый тихий бензиновый двигатель

1 uz-fe простой добрый v8

2zr-fae был очень тихим, на холостых с улицы было сложно понять заведен или нет

1 jz ge ..поначалу постоянно заводил уже заведенной двигатель))) ну и 1нз кода до холостых упадет

Оч давно ездил на Тойота Креста 83гв с мотором 1G-EU так вот тише его еще не слышал моторы
При открытом капоте и на холосходу слышно было только как ремни шкворчат’а сам мотор вообще не издавал шума
Это простая рядная 6 с двумя клапанами на уцилиндр

Читать еще:  Двигатели тойота королла 2zr fe какое масло

Был у меня марковник в 90 кузове с простым мотором 1G, пешеходы даже не слышали , что сзади к ним подъехали.

звук мотор отчего зависит? сперва самое простое от звука выхлопа, возьмем любой мотор убери глушак и примерно одинакового объема двигатели одинаково громко будут урчать, значит дело в настройке звуковых волн то есть погашение волн, потом идут вспомогательные звуки работы мотора то есть стук клапанов (если отрегулировать заметно уменьшается звук мотора), разные подшипники навесного оборудования ( опять же поставишь новые подшипники, помпу, электрогенератор то же сильно уменьшается звук, потом идет уже «колбасня» мотора которые тут многие путают то есть вибрации мотора при работе а не звук

Почему гудит холодильник: что делать если шумит и дребезжит

Любой холодильник при работе издает шум, будь то легендарный Бирюса или технологичные Аристон и Самсунг. Но когда гул становится подозрительно громким и агрегат начинает тарахтеть, то нужно искать неисправность или прибегнуть к помощи мастера. Эта статья расскажет почему гудит холодильник и какие причины для этого могут быть.

  1. Возможные причины громкого шума при работе холодильника
  2. Что сделать, чтобы выяснить причину
  3. Нарушены правила установки
  4. Неисправность электрической сети
  5. Неполадки вентилятора
  6. Компрессору не хватает воздуха
  7. Транспортировочные болты и крепления компрессора
  8. Проблема с амортизаторами
  9. Передозировка хладагента
  10. Забился трубопровод
  11. Неисправности элементов электрической схемы
  12. Засорение капиллярной трубки дросселя
  13. Заключение

Возможные причины громкого шума при работе холодильника

Причины, почему холодильник начал гудеть, могут быть разные. Можно выделить самые распространенные:

  1. Неправильная установка холодильника.
  2. Неровный пол.
  3. Холодильник стоит близко к стене.
  4. Неисправный вентилятор. Чаще встречается в холодильниках системы «ноу фрост».
  5. Проблемы с электроникой.
  6. Забиваются трубки, через которые подается фреон или другой охлаждающий газ.

Что сделать, чтобы выяснить причину

В первую очередь надо понять, откуда исходит шум или подозрительное гудение. Если не требуется вмешательство специалиста, попробовать устранить неисправность самому. В некоторых случаях, мелкий ремонт не представляет особой сложности, но есть моменты, где внимательность и осторожность не помешают. %MCEPASTEBIN%

Ниже будет представлен список причин, почему шумит холодильник и возможные способы устранения.

Нарушены правила установки

Одним из простых ответов на вопрос почему шумит холодильник будет неправильная установка. Во многих помещениях есть какие-то неудобства, связанные с планировкой и представляющие проблему с правильной работой агрегата.

Если пол или стены на кухне неровные, устойчивость холодильника можно отрегулировать имеющимися ножками. Таковые входят в комплект любого устройства. Чтобы проверить, ровно или нет стоит холодильник, можно воспользоваться обычным строительным уровнем.

Есть инструкции по установке, в которых ясно сказано, где нельзя устанавливать холодильник:

  1. Нельзя ставить близко к радиаторам, трубам отопления и нагревательным приборам.
  2. Запрещено устанавливать рядом с окнами, электрическими и газовыми плитами.
  3. Холодильник должен стоять на ровном и устойчивом участке.

Неисправность электрической сети

Бывает, холодильник (lg, BOSCH, Атлант) гудит в процессе работы. При этом, реле защиты будет работать с перебоями. Тут проблема может быть намного серьезнее и агрегат может греметь постоянно. У защиты происходит произвольное включение, а после набора определенной температуры, реле отключается.

Может появиться высокая вибрация холодильника, что тоже скажется на нервах домочадцев. Продукты будут замораживаться плохо, что приведет к их порче.

Неполадки вентилятора

В холодильниках системы «No frost», гудение может возникнуть из-за неисправности вентилятора. Чтобы крыльчатка вращалась без нареканий, в подшипниках используются смазочные материалы . Двигатель работает много и часто и без смазывания тут не обойтись.

Но со временем, смазывающие свойства, теряют свою эффективность. Работа холодильника сопровождается треском, гулом или другими неприятными звуками. Если вовремя не принять меры, мотор попросту заклинит.

При первых признаках ненормальной работы прибора, нужно попытаться устранить проблему. В некоторых холодильниках, вентилятор можно разобрать, чтобы смазать подшипники вручную. Если такой возможности нет, мотор придется заменить.

Компрессору не хватает воздуха

Здесь проблема может также касаться планировки. Агрегат придвигают очень близко к стене, обставляют различной мебелью. Задняя стенка, сам корпус соприкасаются с предметами и к конденсатору не поступает требуемое количество воздуха.

Компрессор работает с перегрузкой, испаритель не отдыхает – происходит вибрация и стук. Все это передается на другие узлы и на сам корпус. Звуки могут исходить даже не от компрессора, но и от трансформатора или клапана.

Еще одна причина шума – мотор компрессора. Можно дотронуться рукой до двигателя и, если температура выше чем обычно , сразу вызывать мастера для диагностики. Шум холодильника после замены компрессора или мотора, уже будет похож на рабочий. %MCEPASTEBIN%

Есть версия, что холодильник с двумя компрессорами работает очень тихо, в отличие от аналогов, но с одним. На самом деле, это обычный маркетинговый ход, направленный для повышения цен на такие модификации. Приборы с одним компрессором, работают с таким же диапазоном шума.

Транспортировочные болты и крепления компрессора

То ли по неопытности, то ли по забывчивости, но многие владельцы новых холодильников, игнорируют очевидные вещи. На каждом агрегате предусмотрены крепления компрессора и транспортировочные болты. В инструкции сказано, что по прибытии на место, холодильник должен постоять без работы .

Крепления, которые держат компрессор и вентилятор, следует открутить. В противном случае, после включения, пользователь услышит, как дребезжит холодильник, будет гул и неприятная вибрация. Все элементы прочно зафиксированы на корпусе прибора, и она может передаваться на другие детали, усиливаясь в разы.

Проблема с амортизаторами

Амортизатор – это небольшое кольцо, выполненное из резины, с пружиной, устанавливаются под компрессором и вентилятором. При долгой работе холодильника, кольца теряют упругость , пружины лопаются и в агрегате появляется стук. При достаточной сноровке, этот вопрос можно решить самому:

  • выключить агрегат и повернуть его так, чтобы компрессор был доступен;
  • отсоединить крепления амортизаторов (понадобится ключ на 10);
  • снять пришедшие в негодность и поставить новые;
  • прикрутить гайки и нанести смазку на резьбовые участки;
  • вернуть холодильник на место.

Передозировка хладагента

Причиной подозрительного шума в холодильнике может быть переизбыток охлаждающего газа. Когда фреон циркулирует, в системе создается давление, газ расширяется и сжимается. Если фреона больше положенного, могут лопнуть соединения и появиться треск.

Для устранения данной проблемы, необходимо немного стравить часть газа. И снизить, тем самым, давление в трубках. Без специальных приспособлений тут не обойтись, но в некоторых случаях, оборудование можно взять в аренду. Через клапан Шредера подключается манометр и контролируется давление фреона.

Забился трубопровод

Мелкие частицы мусора и пыли, могут забить трубопровод, где есть переход с малого диаметра на большой. В этом случае, система продувается азотом, после чего снова заправляется фреон или другой охлаждающий газ. Без профессионального оборудования, здесь также не обойтись.

Неисправности элементов электрической схемы

Электросхемы тоже подвержены поломкам. Холодильник может шуметь и трещать в случае, если конденсаторы вздулись. Затем выходит из строя блок питания. Может быть и вполне заурядный заводской брак платы.

Для ремонта элементов питания, лучше пригласить мастера или специалиста сервисного центра. После устранения дефектов, он должен провести обязательную диагностику.

Засорение капиллярной трубки дросселя

Такой дефект сопровождается высокой нагрузкой на компрессор и недостатком холода в камерах. При этом наблюдается шум и стук, а иногда холодильник может тарахтеть. Здесь, кроме как вызывать мастера, других вариантов нет.

Есть и другие причины, по которым холодильник может греметь, рычать, свистеть и доставать окружающих странными звуками:

  1. Вышли из строя уплотнители на дверцах. Внутрь будет постоянно проникать теплый воздух, даже при закрытых дверях. Резинку лучше поменять вовремя, иначе придется приобретать новый агрегат.
  2. Не следует ставить холодильник в жаркое помещение. Есть риск нарушить режим охлаждения конденсатора.
  3. Может заклинить поршень компрессора, холодильник гудит, но не запускается. Мощности двигателя не хватает, чтобы запустить поршень. Сразу требуется замена компрессора.
Читать еще:  Что такое компрессия в двигателе и зачем она нужна

Заключение

Причинами, почему холодильник громко гудит, могут быть очевидные вещи. Небрежность или несоблюдение правил эксплуатации. При серьезных случаях поломки, желательно не надеяться на счастливый случай, а обратиться к квалифицированному мастеру.

Уменьшение звука двигателя .

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от hanter2589 28-03-2014 20:06:42

  • hanter2589
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: Калужская область, г.Калуга
  • Зарегистрирован: 13-03-2014
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Урал 8.103.10
Тема: Уменьшение звука двигателя .

Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?

2↑ Ответ от 230686angel 28-03-2014 20:07:48

  • 230686angel
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: сергей
  • Откуда: г. балаково. саратовская обл.
  • Зарегистрирован: 17-02-2012
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: имз 8-103.10
Re: Уменьшение звука двигателя .

на 103.10 он и так тихо работает

3↑ Ответ от Ural*4uK 28-03-2014 20:27:45

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Уменьшение звука двигателя .

а у тебя выхлопные трубы прямоток?! или самодельные какие-нибудь с флейтой?!

4↑ Ответ от hanter2589 28-03-2014 20:42:20

  • hanter2589
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: Калужская область, г.Калуга
  • Зарегистрирован: 13-03-2014
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Урал 8.103.10
Re: Уменьшение звука двигателя .

Мот достался от деда, я думаю он врятли тюнил его прямооткоком))

5↑ Ответ от Алексей . 28-03-2014 22:13:35

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: Уменьшение звука двигателя .

Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?

Что конкретно имеешь ввиду: звук выхлопа или звук от самого мотора?

6↑ Ответ от hanter2589 28-03-2014 22:19:07

  • hanter2589
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: Калужская область, г.Калуга
  • Зарегистрирован: 13-03-2014
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Урал 8.103.10
Re: Уменьшение звука двигателя .

Звук и выхлопа и мотора.

7↑ Ответ от Amanita Muscaria 28-03-2014 22:24:26

  • Amanita Muscaria
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Святослав
  • Откуда: Россия, Крым, г. Ялта
  • Зарегистрирован: 11-03-2014
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11 одиночка
Re: Уменьшение звука двигателя .

Если честно я по теме не подскажу, но замечу — Вы человек — мечта для моих соседей. Раз желаете сделать звук потише. Я вот наоборот делаю и соседи чуть ли не рыдают когда я подъезжаю к дому

+1

8↑ Ответ от Алексей . 28-03-2014 22:28:26

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: Уменьшение звука двигателя .

А мне и самому не нравится «громкий» мотоцикл. Люблю ездить далеко и долго и этот постоянный рёв действует на нервы. Да и не нравится мне, когда полгорода, по звуку, может проследить куда я поехал.
По выхлопу — если заводские глушители не удовлетворяют, то придётся придумывать свои. У меня стоят самопальные из нержавейки, звук потише заводских, но как они устроены не знаю, купил уже готовые.
Звук самого двигателя — беда всех «воздушников». Может стоит, ради этого, переделать на «водяное» охлаждение?

Отредактировано Алексей . (28-03-2014 22:38:30)

9↑ Ответ от на drakone 29-03-2014 12:13:51

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Уменьшение звука двигателя .

сам двигатель, если в норме, не что не стучит и зазоры клапанов тоже, и всё протянуто, то скорее сам двигатель не станет тише; но если не что не стучит, то он очень тих, я те скажу. мне наоборот надоедает с огурцом катать, я себе рык сделал

10↑ Ответ от andrey1_ 29-03-2014 12:55:57

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40
Re: Уменьшение звука двигателя .

у меня как скутер работает.

11↑ Ответ от Охотник 29-03-2014 12:59:03

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 126
  • Репутация: 692
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Уменьшение звука двигателя .

Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить. А вот про трубы слышал . Если делают самодельные трубы — то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой . ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом — тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось . Надёжность крепления деталей — залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся . И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали .

12↑ Ответ от Жман 29-03-2014 14:11:22

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13
Re: Уменьшение звука двигателя .

У меня недавно появился звон,я тоже снял коробку думал сцепление разкручиное,потом снял переднюю крышку сгрешил на грм. передний подшибник проверил все ок?А оказалось кришка на генераторе стояла не правильно и цыпляла крыльчатку!

13↑ Ответ от Ural*4uK 29-03-2014 15:09:23

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Уменьшение звука двигателя .

купи трубы ИМЗешные, огурцы заводские, в паре тыщ на 6 руб! Будет тебе тишь, да глядь! Один приятный шорох шестерен слышать будешь!

14↑ Ответ от Рома 29-03-2014 15:37:33

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Уменьшение звука двигателя .

У меня с огурцом стандартным ну очень тихий он! Я люблю когда рык есть! Поэтому с прямотоком гоняю.

15↑ Ответ от hanter2589 30-03-2014 10:40:39

  • hanter2589
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: Калужская область, г.Калуга
  • Зарегистрирован: 13-03-2014
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Урал 8.103.10
Re: Уменьшение звука двигателя .

Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить. А вот про трубы слышал . Если делают самодельные трубы — то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой . ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом — тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось . Надёжность крепления деталей — залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся . И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали .

Я при востановлении дедовского мотока пошел по такому же пути, но единственное залез в него первый раз и все приходило методом проб и ошибкок, некотрые вещи сделал не совсем так как надо, но в итоге тоже гаички все самокнотрящиеся клемки, нет границ совершенству и надежности . как доделаю выложу в «Нашу технику»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector