Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для двигателя Nissan Qashqai J11

Масло для двигателя Nissan Qashqai J11

В зависимости от того до какой степени нагружается двигатель Nissan Qashqai J11, износ трущихся частей зависит от качества обслуживания, среди которого замена моторного масла. Качество моторного масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень износа трущихся деталей. В этом случае, общезначимым советом станет — снижение трения между трущимися деталями двигателя.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, главнее всего своевременная замена моторного масла и надлежащее техобслуживание.

Экономия на моторном масле влечет ускоренный износ элементов двигателя. Из-за этого использование рекомендованного масла гарантирует исправную и длительную работу мотора, впрочем моторное масло не единое, что оказывает воздействие на работу двигателя. Залитое масло, к примеру с более низкой или высокой вязкостью может стать причиной дорогостоящего ремонта. При выборе масла для двигателя, основным критерием является температура окружающей среды и условия эксплуатации.

Во многих случаях в двигатели Ниссан Кашкай J11 используется синтетика 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев выбирают именно данное масло, а в более теплых зонах оно применяется круглой год. Учитывая климат, пробег, условия эксплуатации двигателя, возможно заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Серия нагреваний и охолаживания моторного масла постоянно понижает его защитные особенности, по этой причине масло со временем становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его безусловно необходимо менять вовремя.

Nissan рекомендует менять моторное масло через 8 — 15 000 км или 1 раз в год. В действительности все не так, потому как на масло в двигателе влияет несколько моментов.

Используя автомобиль по большей части в экстремальных условиях или на коротких расстояниях, что свойственно использованию автомобиля в черте города — желателен интервал замены масла на 5000 км, максимум 7500 км. За городам наилучшие условия для мотора, поэтому, если Вы передвигаетесь в большей части за городом, то замена масла допустима и при 10 000 км пробега.

Моточасы

Принимая во внимание индивидуальные условия эксплуатации, помимо состояния масла и проверки уровня, гораздо правильнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут срок замены масла в Кашкай J11:

  • 250 мч — для нагруженных моторов;
  • 300-320 мч — в полной мере допустимо при частичном использовании автомобиля или более легких условиях, например за городом;

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Выяснить сумму моточасов возможно разделив пройденное расстояние на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч — что отвечает городскому трафику свойственных в больших городах.

Чаще осуществлять замену масла рекомендуется при: коротких поездках на расстояния менее 10 км, использовании багажника на крыше, буксировке прицепа.

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, обязательно нужно менять фильтр. Самые популярные фильтры Nissan 15208-9F60A, Nissan 15208-31U0B, Nissan 15209-00Q0F, Nissan 15209-00Q0G, Mahle OC195/OC196 которые проявили свою работу как надежные и зачастую удостоены похвал и положительных отзывов от владельцев Кашкаев.

Какое выбрать

Какое предпочесть моторное масло для двигателя?! Очевидно, что один из основных вопросов при проведении ТО, универсального ответа на данный вопрос не существует, поскольку перед выбором необходимо учесть несколько моментов.

  • состояние двигателя и пробег;
  • особенность вождения;
  • сезонность (лето/зима);

Город, как уже упоминалось выше — самый загруженный режим для двигателя из-за насыщенного трафика, частых остановок и коротких дистанций. Совершенно другие условия для двигателя по трассе: стабильные обороты и один скоростной режим.

Ровно также нужно учесть климат. Так, скажем для мотора Ниссан Кашкай J11 который используют в жарком климате или летом, идеальным выбором будет 5W-30 или 5W-40, тогда как в холод нужно заливать масло с меньшей вязкостью — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильной работе двигателя, снижению расхода топлива, беспроблемному запуску в холод.

Также важно учитывать техническое состояние мотора, расход масла на 1 тыс. км и пробег. Для б/у автомобиля со значительным пробегом (более 100 тыс.) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не поднимая «зимние» ограничения.

Кстати, на заводе в двигатель как правило заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Для двигателей Ниссан Кашкай производитель рекомендует применять масло Nissan:

  • для бензинового HRA2 1.2 — 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.). Для MR20DD 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40;
  • для дизельных K9K 1.5 и R9M 1.6 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.);

Из качественных аналоги в первую очередь рекомендуем обратить внимание на Mobil, Motul, Shell, Petro-Canada, Total. В обширном объеме доступных масел, непросто сделать правильный выбор, поэтому для Вас был составлен перечень лучших моторных масел, подборка которого создана на основании отзывов владельцев Nissan Qashqai J11:

Летний период
Agip ENI i-Sint R 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE Professional C4 5W-30
ELF Evolution Full Tech FE 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30
Gulf Formula RNX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30
Lotos Quazar C4 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 x1 5W-30
Motul Specific DEXOS2 5W-30
Motul Specific 0720 5W-30
Neste City Pro C4 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Statoil Lazerway C4 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme MST C4 5W-30
Зимний период
Amsoil XL Extended Life 0W-20
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Mobil1 ESP X1 0W-30
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Nissan Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (KE900-90143 5 л)
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

Чем популярнее масло, тем больше возможности приобрести подделку. Поэтому, крайне важно приобретать масло у проверенного продавца

Что выбрать?! Лучше Вам самостоятельно принять заключение исходя из наличия в Вашем регионе, финансовых возможностей и авторитетности продавца. Однако, важно не забывать, что на рынке немалое количество подделок, по этой причине в первую очередь рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя смазочных материалов, и уточнить размещение дистрибьюторов расположенных в Вашем городе.

Допуски

Выбирая моторное масло для Ниссан Кашкай, важно придерживаться допусков автопроизводителя, по этой причине лить необходимо масло:

ДвигательДопуски
HRA25W-40 ACEA А3/B4
MR20DD5W-40 ACEA А3/B4
K9K5W-30 DPF ACEA C4, SAE 5W-30 (Low SAPS)
R9M5W-30 DPF ACEA C4, SAE 5W-30, (Low SAPS)

Сколько заливать

В таблице ниже представлен перечень силовых агрегатов Ниссан Кашкай J11, и указание — сколько необходимо лить моторного масла при полной замене, в зависимости от мотора объем составляет от 4.2 до 5.5 литров:

HRA2DDTMR20DDK9KR9M
с заменов масляного фильтра4,634,44,65,5
без замены фильтра4,34,24,45,1

Во время замены масла в двигателе, в систему заливается немного меньше масла, поскольку при сливе в системе остается небольшая часть масла.

Рекомендации также актуальны для ряда других моделей Ниссан, которые укомплектованы тем же мотором, что и J11:

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Читать еще:  Что такое пыльник двигателя в автомобиле

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр1.2 DIG-T 115 л.с.2.0 144 л.с.1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателяHRA2DDT (H5FT)MR20DDR9M
Тип двигателябензиновый с турбонаддувомбензиновый без турбонаддувадизельный с турбонаддувом
Система питаниянепосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанахнепосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределениянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм72.284.080.0
Ход поршня, мм73.190.179.5
Степень сжатия10.1:111.2:115.4:1
Рабочий объем, куб. см.119719971598
Мощность, л.с. (при об/мин)115 (4500)144 (6000)130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)190 (2000)200 (4400)320 (1750)

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Разработкой силовых агрегатов для Ниссан Кашкай первого и второго поколения японцы занимались вместе с французскими инженерами. Моторы получились качественными и ресурсоемкими. Но они и не лишены некоторых недостатков, таких, как масложор или течь сальников. Еще одна их слабость – установки практически не поддаются капитальному ремонту. Конечно, находятся умельцы, перебирающие полностью японские движки, но в случае с моторами Nissan Qashqai ситуация несколько иная.

Приобретение оригинальных деталей и узлов к определенному движку обойдется в разы дороже, чем покупка такого же мотора на вторичном рынке. Плюс необходимо заплатить еще и круглую сумму за всю работу по капитальному ремонту. Поэтому чаще всего автовладельцы японских кроссоверов и внедорожников прибегают к поиску б/у мотора с небольшим пробегом в хорошем состоянии. О том, каков фактический ресурс двигателя Ниссан Кашкай детально расскажут отзывы владельцев авто.

Мотор 1.2

  1. Стас, Москва. Долгое время ездил за рулем Nissan Tiida, но в 2014 году решил приобрести обновленного «кошака» как только он добрался до России. Приобрел модификацию с 1.2 литровым турбомотором. Многие владельцы жалуются, что им не хватает мощности автомобиля. Лично я на себе не ощутил нехватки прыти машины. Комфортно на Ниссан Кашкай передвигаться по дорогам Москвы, маневренность на высочайшем уровне, «кушает» топлива совсем немного. Динамики в пределах города хватает с головой, да, на трассе, возможно, и будет ощущаться недостаток, но я 90% эксплуатирую автомобиль в пределах города. Сейчас пробег составляет 80 тысяч километров. Проблем никаких с машиной не было. Цепь не менял, ничего не стучит и звенит. Многие говорят, что этому мотору свойственно «кушать» масло, но с данным недугом не встречался. Думаю, что 300 000 км вполне реальный ресурс двигателя.
  2. Юрий, Чита. Выскажу свое мнение относительно нового 1.2-литрового турбомотора. Этот двигатель не рассчитан на капитальный ремонт, блок цилиндров менять недешево, поэтому в случае его выхода из строя нужно искать новый агрегат. Мастера говорят 300 тык для 1.2 DIG/TCE – потолок. С этим утверждением я полностью согласен. На кроссовера 2020 года я прошел 50 тысяч километров, честно говоря, не сильно впечатлен, ожидал большего. Радует, что проблем с движком никаких не было. Цепь ГРМ служит 150 000 км.
  3. Максим, Тула. Мотор относительно новый, поэтому об его реальном ресурсе пока что ничего досконально не известно. Можно только строить догадки и предположения. Встречаются экземпляры, которые уже успешно прошли более 100 тысяч километров, причем на родной цепи ГРМ. Ресурс 1.2 турбомотора в среднем 300 000 км, может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от качества технического обслуживания.

Ресурс 1.2-литрового двигателя с турбиной по отзывам автовладельцев составляет 300 000 километров. Чтобы выработать полностью заложенный производителем ресурс необходимо четко следовать регламентированному обслуживанию и рекомендациям производителя двигателя. Идеальный вариант для ежедневной городской эксплуатации «кошака» – приемлемая динамичность, небольшой расход топлива. Но на дальних выездах, конечно, будет ощущаться нехватка мощности авто.

Мотор 1.6

  1. Игорь, Пермь. В 2008 году приобрел Ниссан Кашкай с атмосферным 1.6 литровым двигателем. За десять лет накрутил 280 тысяч километров пробега. Совсем недавно столкнулся с первыми серьёзными неприятностями в эксплуатации кроссовера. На рубеже 250 000 км двигатель «стал» кушать масло и дымить. На СТО мастера поменяли поршневые кольца, естественно, оплачивал работу сам, так как гарантийный ресурс мотор исчерпал. Также в мастерской сказали, что потолок для этого движка 350 тык, то есть, еще на несколько лет эксплуатации машины в лучшем случае. Прошли те времена, когда ниссановские моторы ходили по полмиллиона километров, а о миллионниках вообще уже все стали забывать.
  2. Константин, Екатеринбург. У меня Ниссан Кашкай 2008 года первого поколения. Прошел за рулем кроссовера больше 200 000 километров. Несколько раз выезжал в дальние путешествия, машиной доволен, как по техническим, так и эксплуатационным характеристикам. Дорогу держит отлично, идеальная управляемость и маневренность. Масло заливаю Mobil 5W30, вообще рекомендую придерживаться указаний производителя касательно регламента и сроков обслуживания машины. Смазочный материал, как и полагается, заменял через 5-6 тыс. км, лучше реже – так продлите срок службы движка. Недавно стал двигатель расходовать масло, стал искать причину, оказалось, что прокладка картерных газов пробило, заменил – как рукой сняло. Теперь показатель расход снова в норме. Цепь прослужила 170 тык, совсем недавно заменил. Бензин исключительно АИ-95, предпочитаю заправляться на «Лукойл». В общем, 400 000 км можно выжать из этого двигателя.
  3. Олег, Казань. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Nissan Qashqai 1 2010 года производства версия J10 с двигателем HR16. Как по мне, так это самый оптимальный вариант для наших дорог. Крутящего момента движка хватает не только для того, чтобы увезти четырех человек в салоне, но еще и несколько десятков килограмм багажа. В плане динамики никаких претензий. Шумоизоляция немного страдает, но не критично. В салоне относительная тишина, только на высоких скоростях сильно слышен шум покрышек плюс движок добавляет мелодичности. На одометре моей машины сейчас цифра 160 тысяч километров. За это время я еще ни разу не менял цепь, только планирую. Не советую вам отодвигать это процедуру, даже, если она не подает признаков неисправности. Лучше на рубеже 120 максимум 150 тык менять привод ГРМ, я немного затянул с этим. Расход топлива адекватный, «масложор» не замечен. Такая установка легко прослужит 350-380 тысяч километров.

Мотор HR16 – проверенный временем и зарекомендовавший себя еще десять лет назад. Дизельный R9M встречается не так часто, в силу его завышенных требований к качеству дизтоплива, но в целом обладает неплохим заявленным ресурсом, который составляет, по меньшей мере, 300 000 километров. Атмосферный аналог в плане ресурса выигрывает – 380 тык ресурса как минимум.

Мотор 2.0

  1. Григорий, Москва. Езжу за рулем «кошака» с 2012 года. Прошел в общей сложности 140 тыс. км. Цепь родная, еще не менял, хотя уже время. За это период с серьёзными недостатками или неисправностями двигателя не сталкивался. Расход топлива, как и моторного масла, постоянно в норме. Недавно ездил на диагностику, проверяли подвеску. Пришлось заменить передние стойки, опорный подшипник, задний суппорт и тормозные диски. В общем, мелочи, но в солидную сумму всё это выливается. Но двигатель радует, он тихий, мощный и при этом надежный. Всем рекомендую обращать внимание на версию авто с двухлитровым MR20DE.
  2. Андрей, Воронеж. У меня кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 с установленным под капотом настоящим японским сердцем – MR20DE. Масло меняю раз в 8-10 тыс. км, заливаю рекомендуемое от Ниссан. Намотал уже 160 тык, масло «не ест», перерасхода топлива также нет. Тем, кто жалуется на «масложор», необходимо пересмотреть стиль своего вождения. Конечно, я не исключаю – факт поломки может быть. Но сам не раз замечал, как увеличивается расход смазочного материала на скоростях 140-160 км/ч. Оптимальная скорость – 120 км/ч. Масло не уходит, расход в норме, поэтому рекомендую такого скоростного диапазона и придерживаться. Ресурс у этого движка колоссальный – 400 тысяч километров. Автомеханики в один голос твердят, что это один из лучших ниссановских движков.
  3. Ярослав, Сочи. Кроссовер 2010 года рестайлинговая версия с 2.0-движком MR20DE. Своим приобретением я полностью доволен. Лучший вариант, если вы эксплуатируете машину в режиме город/трасса в процентном соотношении 50 на 50. На одометре 180 тысяч километров, только раз заменил цепь ГРМ, растянулась и начала звенеть. Если вовремя не заменить – проскок зубьев и непростой ремонт мотора, поэтому следите за состоянием привода. Досконально фактический ресурс MR20DE неизвестен, но мастера утверждают, что 380-400 тысяч установка проходит легко. Но здесь важно учитывать два нюанса: качество обслуживания и манера вождения. Можно любой даже самый надежный движок положить за 100 тык. Но, я не сталкивался с серьёзными проблемами двигателя за первые 180 000 км, поэтому есть все основания полагать, что 400 000 – реальная цифра.
Читать еще:  Что сделать с двигателем ваз 2108 карбюратор

Ниссан Кашкай. Достоинства и недостатки. Мнение эксперта

Nissan Qashqai зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, но с небольшими оговорками. Этот компактный кроссовер был очень популярен и долго удерживал лидерство по продажам на рынке. Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство.

Слабые места (стороны) и недостатки Ниссан Кашкай

Первое поколение кроссовера увидело свет в 2006 году и сразу стало очень популярным среди автолюбителей всего мира. Быстро выяснилось, что проблемы с Nissan Qashqai так же распространены, как и авто. Они не уменьшили популярность модели, но требуют внимания от каждого желающего ее приобрести.

Часть минусов пользования Кашкаем связана с надежностью моторов, которые на него установлены. Авто поставляется с двумя типами бензиновых и 2 дизельных двигателей на 1,6 и 2 л в первом, и 1,5 и 2 л во втором. Особенности недостатков каждой установки связаны с типом трансмиссии или вариатора. Часть из них можно обнаружить и в подвеске автомобиля.

Главные проблемы при эксплуатации

В первую очередь стоит опасаться:

  1. Низкого ресурса пробега отдельных элементов подвески — сайлентблоков, резинометаллических шарниров, рулевой рейки.
  2. Закисления тормозных колодок и болтов регулировки развала.
  3. Малого ресурса задней опоры мотора.
  4. Растяжения цепи ГРМ.
  5. Быстрого износа подшипников.

Далее, каждую из проблем рассмотрим подробнее.

Неисправности задней подвески

Подобные минусы крайне заметны:

  • закисление болтов регулировки развала задних колес;
  • плохо расположенный тормозной механизм, куда постоянно попадают грязь и влага, что ускоряет износ;
  • низкий ресурс задних сайлентблоков — не больше 40 тыс. километров.

Проблемы с передней подвеской

У Qashqai она не самая надежная в мире. Главные причины усомниться в ее надежности:

  1. Малый ресурс пробега у резинометаллических шарниров передних рычагов — не больше 30 000 км.
  2. быстрое разрушение шарниров развальных рычагов из-за коррозии.
  3. Низкий ресурс тяг и наконечников.
  4. необходимость замены рулевой рейки через 60 000 км пробега.
  5. Частый выход из строя раздаточной коробки у полноприводных модификаций.
  6. Подверженность сильной коррозии крестовин кардана.
  7. Часто пропускающие масло сальники.

Общие сигнализаторы неисправностей

Предупреждения в виде восклицательного значка загораются, если наблюдается низкое давление воздуха в шинах, неисправна система полного привода или малый уровень жидкости омывателя.

Слабые стороны Кашкая

Связаны с его мотором — скудным ресурсом отдельных элементов, выходом из строя системы охлаждения в вариаторе, растяжением цепи ГРМ.

Какой двигатель выбрать с хорошим ресурсом

На Qashqai, продаваемый в России устанавливают бензиновые моторы, емкостью в 1.6 и 2 литра. Если авто оснащено первым типом двигателя, то автовладельцу стоит ожидать наличия механической пятиступенчатой коробки передач или вариатора. Шестиступенчатая МКПП или вариатор ждут собственников машины с двухлитровым двигателем.

У каждого из типов установок есть недостатки. Основные минусы HR16DE мотора 1 6 с механикой связаны с особенностями задней опоры, навесного ремня, маслосъемных колец и радиатора. Опора с завода имеет низкий ресурс пробега — всего 30-40 тысяч. Если автовладелец чувствует усиление вибраций кузова, то причина именно в этом элементе.

Навесной ремень Кашкая также имеет очень ограниченный ресурс — не больше 4 лет эксплуатации. Именно с таким интервалом его следует менять на новый. Ресурс нормальной работы колец 100 тыс км, но может уменьшиться, если замена моторной смазки будет не достаточно частой. Особенно тяжело модели дается езда на низких оборотах, которые являются обычным явлением при езде по городу. Но при всех этих минусах, именно 1,6-литровый арегат — самый надежный.

Мотор на 2 литра mr20de имеет другой перечень слабых сторон:

  • течь масляных поддонов после пяти лет эксплуатации;
  • залегание колец;
  • растяжение цепи ГРМ после пробега в 80 тыс.;
  • деформация привалочных поверхностей и трещины на шейках коленчатого вала из-за перегрева;
  • появление трещин (или наличие микроуглублений в связи с заводским браком) при перетяжке зажигательных свечей;
  • неприспособленность к установке газовых баллонов.

Средне распространенный в России 1 5 dci дизель имеет одну важную проблему — быстрый износ вкладышей при долгих интервалах замены масла (15 тысяч и более, а нужно максимум 8 000). Оснащенный шестиступенчатой КПП, живет долго и надежно без необходимости обращаться в СТО при хорошем уходе. Также требует частой замены масла. Если обновлять смазку каждые 15 тыс портятся вкладыши и коленвал ходит так, что может делать проворот.

Сколько ходит вариатор: ресурс

Бензиновый мотор на 1,6 литра 2014 года оснащен устройством модели JF015E. Отличительной особенностью является быстрое проявление основных недостатков — зачастую первые поломки можно почувствовать уже через полгода использования:

  • быстрый износ подшипников шкивов при частых резких стартах и торможениях;
  • металлическая стружка от подшипников повреждает масляной насос и гидроблок;
  • ухудшение динамики из-за падения давления масла, а также проскальзывание клиновидного ремня.

Вариатор JF011E для мотора на 2 литра отличается большей надежностью. Благодаря своевременной замене смазки и аккуратной езде, первые признаки износа появятся не ранее достижения крайнего гарантийного срока службы. Главный недостаток — высокая цена. Ремонт устройства обойдется не меньше 180 000 рублей, а новый — 200 000. Чаще всего из строя выходит система охлаждения, где скапливаются продукты горения, что и вызывает проблемы.

Понять, что подходит время ремонта или замены вариатора можно по таким основным признакам неисправности, как характерные рывки и задержки в начале движения автомобиля.

Ресурс цепи ГРМ мотора Кашкая 2 литра

У двухлитровых бензиновых двигателей Qashqai рассчитана на 100 тысяч. Если ее не менять после достижения этого ресурса, она растягивается, что приводит к проблемам в работе установки.

Болячки Кашкая

Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:

  1. Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
  2. Частые трещины в лобовом стекле.
  3. Износ тяги стеклоочистителей за два года.
  4. Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
  5. Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.

  1. Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
  2. Толчки или вибрации вариатора.
  3. Замерзание дверных замков.

Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы

Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:

  • слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
  • неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
  • загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.

Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.

Задние тормозные колодки

В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.

Проблемы с магнитолой

Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.

Ступичные подшипники

Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.

Горит чек

С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной. Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах. Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя на холостом ходу

Неисправности подушек безопасности

Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:

  1. Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
  2. Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).

Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.


Если этого не происходит, то необходимо менять шлейф подключения подушек, находящийся под рулем.

Проблемы со сцеплением

Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.

Минусы и недостатки

Главные по мнению автовладельцев:

  • вибрирующий вариатор;
  • потребляет много масла;
  • плохо работает печка;
  • шумоизоляция;
  • малый ресурс многих деталей.

Кашкай — надежная машина, но со своими проблема. Выбирая авто, необходимо особое внимание обратить на вариатор и ходовую. По мотору лучше отдать предпочтение бензину на 1,6 литра во втором поколении с МКПП или дизелю 1 5 dci, но с условием замены масла не реже 8 000 км и заменой вкладышей коленвала на пробеге 170 – 200 тысяч. Производитель при их разработке учел ряд недостатков предшественников.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector