Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель без навесного

Что такое двигатель без навесного?

Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.

Что входит в контрактный двигатель без навесного?

Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?

  • Восстановленный блок цилиндров двигателя
  • Восстановленный или новый КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • НОВЫЕ КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ коленчатого вала
  • Восстановленный или новый РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • Восстановленные шатуны с новыми втулками

Как называется двигатель без навесного?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования.

Что входит в состав навесного оборудования?

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

  • Электрооборудование
  • Датчики
  • Система впуска
  • Система выпуска
  • Система охлаждения
  • Другие системы
  • Вывод

Как узнать реальный пробег контрактного двигателя?

Продавец может определить пробег контрактного двигателя, пока он находится на части кузова машины. Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках. Пробеги, которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить.

Чем отличается Контрактный двигатель от обычного?

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.

Что такой контрактный двигатель?

Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

Что значит двигатель в сборе?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит).

Сколько служит контрактный двигатель?

км – это ресурс до первой «капиталки». Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км.

Сколько ходит двигатель после кап ремонта?

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.

Что входит в комплект двигателя?

  • Генератор. …
  • Стартер. …
  • Карбюратор или инжектор. …
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). …
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. …
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

Что такое навесное оборудование в автомобиле?

К навесному оборудованию автомобиля относят пороги, подножки, ступени, фаркопы, кенгурины и дуги. К сожалению, пороги и ступени не входят в базовую комплектацию легковых машин, но для большинства внедорожников данная опция является неотъемлемой составляющей, как ремень безопасности.

Как определить контрактный двигатель или нет?

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма.

Что нужно проверить при покупке контрактного двигателя?

Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель.

Навесное оборудование для погрузчиков: виды, назначение и способы применения

Каждый оператор погрузчика знает, что повысить функциональность и производительность техники можно очень легко за счет специального навесного оборудования. При этом большинство современных машин уже идут с этим оборудованием, и обходятся они куда дешевле, нежели приобретение каждого из видов техники в отдельности. Ведь согласитесь, что купить погрузчик с вилами, ковшом и другим навесным оборудованием куда дешевле, чем приобрести отдельно и погрузчик, и экскаватор, и бульдозер. Именно поэтому прямо сейчас мы поговорим о навесном оборудовании для погрузчиков, о видах такого оборудования, его назначении и способах применения.

Рынок погрузчиков сегодня многообразен и все чаще современные производители спецтехники предлагают свои машины с дополнительным оснащением – навесным оборудованием. Ассортимент навесного типа устройств очень широк и главное назначение такого оборудования – это увеличение возможностей погрузчиков. На данный момент среди наименований комплектаций к погрузчикам идет около 1000 различных навесных элементов. При этом спектр применения их постоянно расширяется, и на рынке появляются все новые и новые модели.

Прямо сейчас мы предлагаем познакомиться с наиболее распространенными видами навесных устройств для погрузчиков, их особенностями и главным предназначением.

Виды и особенности навесного оборудования для погрузчиков

Позиционер вил. Данное оборудование позволяет оператору быстро изменять расстояние между вилами техники и при этом рабочему вовсе не нужно покидать свою кабину. Приобретая позиционер для вил в комплекте с техникой, можно добиться значительного сокращения времени работ при транспортировке паллет габариты которых совершенно разные. Стоит заметить, что позиционеры вил сегодня представлены в различных модификациях, главный выбор здесь будет зависеть от назначения погрузчика и способах его применения.

Удлинитель вил. Это навесное оборудование позволяет оператору погрузчика работать с грузами любой длины. Главное достоинство такого устройства на технику — простота его установки и возможность транспортировки любого по длине груза без его повреждения, что, заметим, часто наблюдается, если применяются короткие вилы при перемещении длинных паллетов. Внимание! Удлинить вилы погрузчика при помощи удлинителя можно не более, чем на треть.

Захват для бочек. Указанный вид навесного оборудования для погрузчика дает возможность оператору работать с металлическими или пластиковыми бочками. Данный захват обеспечивает плотное фиксирование бочек, причем от одной до четырех, а значит, дает возможность удобного и безопасного их перемещения по складу или в каком-то другом месте. Может быть захват для бочек наклонным, поворотного типа, гидравлическим и механическим.

Телескопические вилы на погрузчик. Используется этот тип навесного оборудования для наращивания длины имеющихся на технике вил. Наделяют машину телескопические вилы возможностью погрузки и разгрузки с борта транспорта, а так же повышенно производительностью, так как при помощи таких вил оператор может быстро и удобно работать сразу с двумя паллетами, с паллетами разной длины и т.п.

Захват рулонов для погрузчика. Вид навесного оборудования, который предназначен для погрузки и разгрузки рулонный материалов массой от тонны до 4,5 тонн и диаметром до 300 сантиметров. Применяются, как правило, такие захваты при операциях с бумажными рулонами в целлюлозно-бумажной индустрии. Позволяет поднять и удержать при перемещении довольно хрупкий груз без его повреждения. Могут быть захваты для рулонов разного типа: сталкивающий, с поворотом и без поворота, с раздельными лапами и с лапами с позиционированием.

Многопаллетный захват. Позволяет одновременно транспортировать грузы на двух, трех и более паллетах, но только при учете, что габариты такого груза будут одинаковыми. Как правило, данный вид навесного оборудования для погрузчика применяется на заводах, выпускающих балочные материалы, а так же на предприятиях по выпуску различных напитков.

Крюк для вил. Делает из обычного погрузчика мини-кран, который может осуществлять подъем и транспортировку малогабаритных нетяжелых грузов. Устанавливается крюк на вилы погрузчиков с обычным вилочным захватом.

Кран-балка для погрузчиков. Предназначается указанное приспособление для подъема и транспортировки негабаритного груза и по виду напоминает собой обычный мобильный кран. Монтируется кран-балка на каретку погрузчика или его вилы, а на рынке представлено данное оборудование в нескольких модификациях – с вертикальной секцией, в виде консольного крана и с телескопической регулируемой угол наклона стрелой.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя на ауди 80

Ротатор для погрузчиков. Позволяет повернуть каретку техники на любой угол наклона относительно оси погрузчика. Позволяет значительно упростить работу оператора, когда требуется транспортировать сыпучие или жидкие грузы. На рынке так же представлен в нескольких вариациях.

Вилочный захват для техники. Этот вид оборудования совмещает в себе функционал работы обыкновенных вил погрузчика, захвата для груза и позиционера. Предлагается производителями в различных модификациях в зависимости от назначения техники и перевозимых на ней грузов.

Опрокидыватель поддонов. Уже по названию устройства можно понять его назначение. Применяется для захвата и разгрузки поддонов путем их опрокидывания. Представляет собой 2 пару вил, обращенных друг к другу взаимно.

Захват для работы с блочными пористыми грузами. Повышает производительность при работе с легковесными объемными грузами, например, такими как поролон или пенопласт. Идет в нескольких вариациях: со сварными лапами или с лапами на болтах, с автономным управлением и с кареткой бокового смещения или без нее.

Захват для шин. Используется на складах для захвата и транспортировки автомобильных шин. Может быть нескольких типов.

Захват для кип. Предназначен для погрузчиков, работающих с тюками и капами напрямую, то есть без использования поддона. Способствует сокращению времени работы с грузами, плюс экономит полезную площадь складского помещения. На рынке представлен несколькими моделями: с поворотом и без, без каретки бокового смещения и с кареткой.

Захваты для транспортировки картонных коробок. Дает возможность складирования грузов, приходящих на склады в картонных коробках. Производится данное оборудование так же в нескольких модификациях.

Захваты для бетонных блоков. Работают погрузчики с таким типом навесного оборудования при перевозке бетонных грузов. Специальные полиуретановые накладки обеспечивают повышенное сцепление груза из бетона с техникой.

Ковши для погрузчиков. Предназначены для перемещения сыпучих материалов, например, песка, щебня, снега, угля и т.д. Могут такие ковши преобразовывать погрузчики в самые обычные экскаваторы. По модификации идут в нескольких вариантах.

Сталкиватели грузов. Значительно сокращает затраты сил и времени при работе с грузами, расположенными на картоне или листовых поддонах. зачастую используется на площадях, к которым пристальное внимание служб безопасности и санитарных служб. Крепиться сталкиватель может и на каретку погрузчика, и на вилы техники.

Пантограф для погрузчиков (толкатель грузов). Применяется для погрузки или разгрузки груза с системой «двойной глубины».

Стабилизатор грузов. Позволяет просто и быстро стабилизировать положение грузов в момент перемещение. Добиться стабилизации при помощи указанного навесного оборудования удается аз счет прижимания груза особой системой сверху. Применяется при работе с неустойчивыми грузами, например, при транспортировке стеклотары и т.п.

Расширитель каретки. Аналогичное удлинителю вил оборудование, однако предназначается оно не для расширения вил, а для увеличения ширины самой каретки погрузчика, что дает возможность безопасно транспортировать грузы с большой длиной.

Штырь для погрузочно-разгрузочной техники. Оборудование помогающее безопасно поднимать, спускать и транспортировать грузы цилиндрической формы с осевой плоскостью, например, линолеум, ковры, рулонный металл и др.

Бункер – навесное оборудование для погрузчика, которое может быть в зависимости от груза и цели работы разной формы. Крепится бункер к вилам и дополнительно закрепляется специальной усиленной цепью.

Подъемная рабочая площадка для погрузочно-разгрузочной техники. Предназначается этот вид оборудования для покрасочных, монтажных и других типов строительных и отделочных работ в местах складирования различных грузов. Отдельные модели рабочих площадок для погрузчиков комплектуются барабаном с электрокабелем, контейнером для инструментов и другими полезными штучками.

Скребок для погрузчика. Предназначается для очистки площадей от строительного мусора, снега и других неприятных явлений. Крепится к вилам погрузчика, дополнительно закрепляется цепью к каретке техники.

SmartSweep – своего рода уборочная машина, которая может применяться по назначению с погрузчиками любого типа и предназначается она для сухой уборки закрытых и открытых площадей. Может применяться и в условиях ограниченного пространства. Лучшие показатели уборки SmartSweep выдает, как показывает практика, при движении погрузчика со скоростью от трех до пяти километров в час. Крепится данный вид оборудования на вилы погрузчиков. Комплектуется SmartSweep в зависимости от модели различными приспособлениями для уборки территорий, например, щетками, системой полива и т.п.

Пескоразбрасыватель для погрузчиков. Навесное оборудование, предназначение которого разбрызгивание по открытым площадям гравия, песка или соли. Расстояние разбрызгивания регулируется оператором из кабины погрузчика.

Отвал для снега – оборудование, применяемое на погрузчиках для уборки территорий от снега. Может использоваться как на открытых складах, так и на внутренних магистралях крупных предприятий. Помимо снега может применяться при уборке зерна, песка и соли. Монтируется специальной фиксацией на вилах техники.

Щетка для погрузочно-разгрузочных машин. Базируется на вилах техники и предназначается для уборочных работ территорий складов и не только. Может использоваться для очистки площадей от песка, снега, воды, бетона. Наделена щетка износостойкой щетиной, которой хватает при правильной эксплуатации на 650-750 километров пробега техники.

Наклоняемая каретка для погрузчиков. Необходима для наклона того или иного груза вперед-назад. Используется, как правило, в комплекте с ковшом для транспортировки сыпучего типа грузов. Относительно линии горизонта обеспечивает наклон перевозимого груза в одну или другую сторону на 30-45 градусов.

Как правильно выбирать навесное оборудование для погрузочно-разгрузочной техники

Перед приобретением того или иного навесного оборудования для погрузчика важно знать, что каждый тип приспособления подходит для конкретного типа погрузчика и никак иначе. В случае, если оборудование не подходит для того или иного типа машины, то даже тогда, когда вам удастся его закрепить и устройство будет работать, оборудование очень быстро выйдет из строя и при этом, возможно, даже приведет еще и к поломке самой техники.

Если вы желаете правильно выбрать навесное оборудование для своего погрузчика важно учитывать и возможности своей техники, и ее технические характеристики, и характеристики самих грузов, которые предположительно будут транспортироваться погрузчиком и многое другое.

При выборе навесного оборудования важно предварительно узнать:

— технические данные о самой технике (грузоподъемность погрузчика, модель и т.п.);
— какие именно грузы планируется поднимать навесным оборудованием (вес груза, габариты, тип материала и т.д.);
— схему транспортировки грузов, то есть с какой именно стороны относительно поддонов осуществлять свою работу техника;
— все нюансы погрузочно-разгрузочных работ (нужно ли поворачивать груз в момент его транспортировки, какого типа груз и на каком материале он будет размещен – на картоне, поддоне, представлен в картонных коробках и др.);
— эксплуатационные характеристики самой площадки, на которой будет применяться погрузчик (открытая или закрытая территория, температура воздуха на рабочей площадке и т.п.).

Когда тип навесного оборудования выбран, перед его применением важно проверить остаточную грузоподъемность самой техники с учетом уже установленного приспособления. Это даст возможность избежать перегревания и перегрузки техники и позволит наиболее долго эксплуатировать, как само оборудование, так и погрузчик без поломок и дорогостоящих ремонтов.

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Читать еще:  В чем отличия двигателей приоры от ваз 2112

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Что относится к навесному оборудованию двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Читать еще:  Шум при запуске двигателя ниссан х трейл

Навесное оборудование для автомобиля это элементы машины, которые выполняют эстетическую и защитную функцию для автомобиля. К перечню навесного оборудования можно отнести: пороги, подножки, ступени, дуги.

Пороги это элемент машины, который изготавливается в виде трубы либо ступеньки и защищает кузов машины от ударов во время аварий, а также придает машине более стильный вид. Пороги могут изготавливаться как из пластмассы, так и из металла.

Ступени являются элементом, который не только улучшит внешний вид машины, но и сделает ваш автомобиль еще практичней. Ступени улучшат транспортировку детей и пожилых людей. С наличием ступеней в ваше авто будет намного проще заходить и выходить. Также, ступени смогут защитить от грязи и камней, которые будут лететь с передней части машины во время езды. Также, ступени могут оборудоваться резиновой подкладками, которая не даст ноге человека соскользнуть.

Навесное оборудование для автомобилей это также и защита порогов авто, задних и передних бамперов. Защита порогов на ваше авто устанавливается из высококлассной нержавеющей стали.

Основные функции навесного оборудования

  • Улучшение эстетического вида автомобиля: автомобиль выглядит более солидно и изящно;
  • Защита автомобиля от повреждений: пороги защитят низ кузова от повреждений как обувью, так и камнями.

Все детали устанавливаются в штатные места без каких либо доработок кузова автомобиля.

Навесные агрегаты двигателей — необходимая статья расходов для всех, кто затеял замену силового агрегата. Кроме того, сами по себе эти элементы также выходят из строя.

Покупая оригинальную запчасть на разборке, можно существенно сэкономить. Главное — знать, на что смотреть при выборе электрооборудования, клапанов и датчиков, которые крепят на мотор или в непосредственной близости от него.

Навесное оборудование двигателя — это что?

Сам по себе двигатель представляет собой блок цилиндров, накрытый головкой блока цилиндров (ГБЦ). Внутри блока цилиндров — клапаны, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и другие детали цилиндро-поршневой группы. В таком виде двигатель покидает конвейер, в таком виде его покупают под замену — новый это мотор или так называемый контрактный.

Но чтобы мотор при установке на автомобиль начал корректно работать, наличия блока цилиндров и ГБЦ недостаточно. Требуется целая россыпь вспомогательных устройств, которые так или иначе непосредственно крепятся («навешиваются») на мотор — навесное оборудование.

В зависимости от своего предназначения, такие детали могут быть самостоятельным устройством или элементом другой системы.

Основные элементы, которые относятся к навесному оборудованию:

  • стартер, генератор — стартер с помощью аккумулятора запускает двигатель, а генератор питает все источники потребления электричества в автомобиле при работающем моторе, включая АКБ, зажигание, освещение, борткомпьютер, аудиосистему и др.
  • инжектор — топливная рампа с форсунками, подающая бензин в двигатель
  • ТНВД — топливный насос высокого давления, подающий топливо в цилиндры дизельного двигателя
  • турбокомпрессор — увеличивает мощность мотора, принудительно подавая воздух под давлением в цилиндры
  • помпа системы охлаждения — водяной насос, который прокачивает антифриз по системе охлаждения
  • компрессор кондиционера, насос ГУР
  • разные датчики ЭСУД, электронно-механические устройства (термостат, датчик давления масла, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.), которые контролируют работу двигателя и передают данные на ЭБУ двигателем и частично на приборную панель.

Как проверить б.у. навесное оборудование мотора при покупке

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, MAP-датчик, расходомер — всё это разные названия одной и той же детали. Так как ДМРВ это электронное устройство, проверить его до установки фактически не получится. Оценить работоспособность датчика сможет разве что электрик с помощью мультимера.

Дроссельная заслонка. Если у дроссельной заслонки электронный привод, проверить до установки детали на автомобиль получится только сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБУ. Сопротивление замеряется в двух положениях заслонки: открытом и закрытом. Полученные показатели сравнивают с заданными.

Клапан EGR. Как правило, клапан системы рециркуляции отработавших газов включает помимо самого клапана ещё и заслонку типа дроссельной, причём приводы клапана и заслонки отдельные — электронные или электро-вакуумные.

Стартер. Чтобы проверить перед покупкой б.у. стартер, достаточно подключить к нему 12-ваттное питание. Такая простая мера даст возможность проверить работоспособность втягивающего реле и самого электромотора стартера. Визуально стоит обратить внимание на шестерню бендикса: зубья её должны быть целыми, сама шестерня в идеале плавно прокручивается в одну сторону и не заедает.

Генератор. Визуально генератор должен не иметь повреждений на корпусе и разъёмах, болт (гайка) на подключение клеммы должны легко отвинчиваться. Если конструкция генератора подразумевает обгонную муфту шкива, лучше её проверить, раскрутив шкив по часовой стрелке и резко остановив его — рывка быть не должно, ротор должен вращаться. Электрическая работоспособность проверяется после установки или с помощью мультимера.

Компрессор кондиционера. Работоспособность электромагнитной муфты компрессора кондиционера проверяется так: 12-вольтовое напряжение подаётся на муфту, и под током она должна притягивать внешний шкив (от ремня) к внутреннему (от вала компрессора). Люфт внешнего шкива должен быть минимальным, большой люфт говорит об износе подшипника. При вращении внутренней части шкива с вращением таким образом вала компрессора должен раздаваться хлюпающий звук: это признак работоспособности поршневой системы компрессора, которая прокачивает хладагент.

Радиатор. Помимо радиатора охлаждения, в современных машинах применяются радиаторы кондиционера (испаритель, конденсатор), масляный радиатор, интеркулер. Правила выбора радиаторов независимо от их назначения идентичны: на поверхности не должно быть вмятин, следов удара и вдавливания. Трубки не должны быть деформированы тоже.

Водяная помпа. Проверить насос системы охлаждения можно уже известным способом: подать на помпу напряжение в 12 вольт. Способ подойдёт для проверки скоростей вращения 2-х и 3-хконтактных вентиляторов. Работу водяной помпы, которая управляется ЭБУ, получится только после установки на автомобиль. Важно при покупке б.у. водяной помпы внимательно осмотреть её: крыльчатка помпы должна быть целой, иметь все необходимые крепления. Повреждений на корпусе и раме вентилятора быть не должно.

ТНВД. Выбор ТНВД, топливных форсунок для дизельного мотора и других компонентов системы питания дизельного ДВС стоит производить с профильными специалистами. При подборе ТНВД важно проверить соответствие модели автомобилю по серийному номеру. Оценить износ детали поможет специалист по дизельной топливной аппаратуре. Устанавливать топливный насос высокого давления и самостоятельно менять дизельные топливные форсунки не рекомендуется.

Турбокомпрессор. Подробно о выборе б.у. турбины на двигатель узнаете из статьи «Как выбрать б.у. турбину в хорошем состоянии?»

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector