Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

Тема: Прогревочные обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прогревочные обороты

    Здрасте опытные дядиньки! Поможите пожалуйста. Прогревочные обороты под 2000 лезут, не знаю что и поделать. Ситуация такая: Когда заводишь машинку в теплом гараже, то все нуормуль — 1500 прогревка и падают как нужно и ходят как положено. Как только мороза чуть, так лезут под 2000и все тут. Вначале заводишь — 1500 челез 2 секунды — 1700 ещё через секунду 2 — резко поднимается до 2000 и так греется. Все помыто, все почищено, все провода проверены, все воздуховоды проклеены, шланги в порядке. Даже болт на дросельной заслонке полностью выкрутил, т.к. она напрочь закрыта и всеравно вот такая песня %) . При этом при всем холостые обороты держаться теперь 1100 и понять ничего не могу. Когда в тепле заводил были так же как положено 800. Чего сделать??

    Toyota Camry 1992 гв Америкоска Двиг 6 горшковый 3 летрянный 3VZ

    Re: Прогревочные обороты

    Здрасте опытные дядиньки! Поможите пожалуйста. Прогревочные обороты под 2000 лезут, не знаю что и поделать. Ситуация такая: Когда заводишь машинку в теплом гараже, то все нуормуль — 1500 прогревка и падают как нужно и ходят как положено. Как только мороза чуть, так лезут под 2000и все тут. Вначале заводишь — 1500 челез 2 секунды — 1700 ещё через секунду 2 — резко поднимается до 2000 и так греется. Все помыто, все почищено, все провода проверены, все воздуховоды проклеены, шланги в порядке. Даже болт на дросельной заслонке полностью выкрутил, т.к. она напрочь закрыта и всеравно вот такая песня %) . При этом при всем холостые обороты держаться теперь 1100 и понять ничего не могу. Когда в тепле заводил были так же как положено 800. Чего сделать??

    Toyota Camry 1992 гв Америкоска Двиг 6 горшковый 3 летрянный 3VZ

    смотреть датчики и проводку.. такого быть не должно.. у меня на морозе до -22 обороты при заводе 800, потом 1000, и плавно поднимаются до 1200.. простояв пару часов на морозе, но не промёрзший до конца мотор через 5 сек после завода выставляет 1800 оборотов.. потом падает до нормы..

    Re: Прогревочные обороты

    Абсолютно такая же проблема, с которой воюю уже несколько месяцев. Аналогично перемыл все, что только возможно, поменял прокладки на коллекторе, мож где воздух подсасывало, поменял расходомер и все равно обороты не такие, как должны быть. Полагаю дело в датчиках. Автоэлектрики ленятся за такую работу браться, потому что диагностика не может показать, если датчик дает не то сопротивление, которое нужно, поэтому все их надо проверять омметром вручную. Обычно на старых машинах при морозе меняются характеристики датчика и они дают левые значения, вполне возможно оттого комп неправильно мешает и выдает горючку. Это мое предположение. Отпишись если решишь проблему. Удачи.

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Re: Прогревочные обороты

    Re: Прогревочные обороты

    Единственный датчик который реально влияет на регулировку прогревочных оборотов на японских машинах — это датчик температуры охлаждающей жидкости. Конкретно он в первую очередь ориентирует клапан холостого хода. Но смерть этого датчика или просевшее за долгие годы сопротевление сразу даст о себе знать не только величиной прогревочных оборотов, но и плохим стартом в морозы и 12 секундным черным дымом при утреннем старте. Происходит это потому что система выливает больше чем положено топлива в камеру сгорания и недогорая в силу холода мы получаем на выходе черную сажу с паром. Примерно через 12 сукунд двигатель выходит на работу по параметрам компьютера и черный дым исчезает. Замечу что в среднем именно через 10-15 секунд после старта двигателя компьютер начинает работать по программе и учитывать показания датчиков, т.е. лямбда зонд посылет сигнал компу о плохом сгорании топлива соотвественно смесь корректируется и дым исчезает, но корректируется она не воздухом, а количеством впрыскиваемого топлива. Т.к. автомобили наши заводятся на ура, обороты у нас СРАЗУ выставляются высокие и черного дыма ни у кого нет, то лямбда зонд тут совершенно не при чем. Соответсвенно датчиков, способных как-то повлиять на работу на холостом и прогревочном ходах остается только 3 — это МАФ, датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода. Клапан холостого хода на движках VZ — Двухсторонний, поэтому проверить его сложно, однако если обороты уверенно то поднимаются, то падают можно сделать вывод что он 100% рабочий, т.к. регулировать подачу воздуха может только он, датчик ДЗ просто фиксирует положение заслонки. Логично мысля при всех возникающих проблемах остается лишь только датчик МАФ. А вот тут и заковыка. Не обязательно он может подохнуть, не обязательно его сопротивление может просесть за годы эксплуатации, но вполне вероятно, что просто комп нужно обучить с ним работать — например в случае с Ниссановскими 6 горшковыми легендарными VQ двигами такая же ситуевина, если комп пофиксил ошибку мафа то без бубна не обойтись, с оборотами будет что попало, сам сталкивался сам делал и это на авто 2000 гв (помог только сервисный комп, что-то там програмили), а наши красотки 1992 и др. мохнатых годов и тому подавно могут быть устроены аналогичным способом. Так вот вопроса теперь будет 2: 1 — какие нормотивные показатели должны быть на контактах МАФ. 2 — как обучить его на наших малышках? может есть у кого мурзилка, киньте сканы или где это делают в Барнауле, сервисы какие знал ноют что у них ремонтная база с 1997 года. Думаю проблема только в этом — комп это как человек. Тем более чтотоварищ V6_3.0 уже пробовал ставить новый МАФ, судя по предыдущему посту и делу это не помогло. Так что давайте вместе подумаем, как ответить на мои вопросы.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Версия для печати

    сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение pekler » 27 дек 2010 09:48

    • Цитата

    Сообщение prosto » 27 дек 2010 10:11

    Re: сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение pekler » 27 дек 2010 10:21

    Re: сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение prosto » 27 дек 2010 10:24

    Re: сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение pekler » 27 дек 2010 10:32

    • Цитата

    Сообщение prosto » 27 дек 2010 10:42

    Re: сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение pekler » 27 дек 2010 12:09

    • Цитата

    Сообщение KONVEN » 27 дек 2010 12:30

    • Цитата

    Сообщение VLJ » 27 дек 2010 12:37

    Re: сигнал датчика на :прогревочные обороты;

    • Цитата

    Сообщение pekler » 27 дек 2010 12:50

    • Цитата

    Сообщение Bahamut » 27 дек 2010 13:02

    Мозг принимает сигнал с ДПДЗ (заслонка закрыта или нет), ДТОЖ на мозг (холодно или горячо), МАР-сенсора (есть разряжение над заслонкой). Лямбда включается только после прогрева двигателя и на определённых режимах. В зависимости от показаний, мозг управляет ШДХХ и количеством подаваемого бензина (насколько долго открыта форсунка).

    На первых этапах работы мозг делает богатую смесь, отсюда и прогревочные обороты. Насколько я знаю, ШДХХ в процессе прогрева (если на газ не топать) вообще не двигается.

    • Цитата

    Сообщение KONVEN » 27 дек 2010 13:11

    • Цитата
    Читать еще:  Бензин в масле двигателя инжектор причины

    Сообщение VLJ » 27 дек 2010 16:39

    Ты тоже не повиршь, но многие владельцы исправных 16nz говорят, что их нет.

    З.Ы. Непонятно правда, чем определяется порог достижения лямбдой температуры 300 градусов 😆

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 27 дек 2010 16:58

    • Цитата

    Сообщение Bahamut » 27 дек 2010 17:54

    Именно поэтому с прогревом двигателя форсунка начинает давать меньше топлива =) Отсюда и падение оборотов с прогревом =) Можно провести простой эксперимент. Завести машину и выдернуть разъём с ШДХХ. А потом посмотреть, выйдут ли обороты на ХХ после прогрева или нет.

    Как выше писал Мышаня, ЛЗ нечасто вступает в работу. И при прогреве 100% вообще не учавствует. Можно её отключить и на всё время прогрева мозги 13-ую не выкинут!

    • Цитата

    Сообщение xyseg » 27 дек 2010 20:49

    • Цитата

    Сообщение KONVEN » 27 дек 2010 20:51

    • Цитата

    Сообщение VLJ » 27 дек 2010 22:10

    • Цитата

    Сообщение Rudy » 27 дек 2010 22:20

    «А её количество без движения ШДХХ можно будет отрегулировать?»
    Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, ШМХХ регулирует количество воздуха.

    Парни, бросьте спорить про «прогревочные обороты».
    В памяти записано только одно значение оборотов ХХ, и оно устанавливается на прогретом двигателе.
    Пока двигатель не прогрет — подается переобогащенная смесь, показания Л-З не учитываются, отключена обратная связь цепи авторегулирования.
    Никто не записывал в память число оборотов на этот период.
    Просто подается богатая смесь.
    У одних это проявляется как повышение оборотов, у других — нет.
    Ещё раз — в памяти нет ни 1300, ни 1200, ни какой другой цифры для этого случая.

    • Цитата

    Сообщение костя » 27 дек 2010 22:38

    • Цитата

    Сообщение VLJ » 28 дек 2010 01:04

    Дядя Боря, ну я ведь вроде про это и писал.

    Больше кажется, что на исправном 16nz, с целой прошивкой, проводкой и 100% функционирующими датчиками нет таковых прогревочных оборотов. Мозг, точно зная температуру ОЖ, объём воздуха и проч. по картам точно рассчитывает кол-во и качество смеси для устойчивого поддержания зашитых оборотов ХХ. «Ускоренные» же обороты появляются именно из-за перелива, т.е. неправильного расчёта смеси по каким-либо причинам. Моновпрыск – это же не карбюратор, зачем ему ускоренные холостые?

    З.Ы. что касается ЛЗ, то ч-то получается, что зимой он не нужен вообще. Вот только при необходимости его замены, все почему-то меняют, а не спешат с радостью вкрутить, а в коллектор вкрутить заглушку и кинуть рядом не отключая остатки старого. Если он на столько «лишний», то напрашивается вопрос, зачем? 😀

    Какой датчик отвечает за обороты двигателя? Список и нужная информация | AutoFlit.ru

    Когда у автолюбителей возникают те или иные проблемы с двигателем, они начинают интересоваться, какой датчик отвечает за обороты двигателя, поскольку первое подозрение зачастую падает на данные устройства.

    Однако это не всегда так, ведь обороты могут «плавать» по различным причинам. Лучше всего для начала убедиться в том, что какие-либо другие поломки отсутствуют, а измерители проверять после. Так или иначе, если вы хотите обнаружить нужный датчик, вам необходимо знать, как он выглядит, и где его искать.

    Датчик массового расхода воздуха

    Как понятно из названия, сокращенно ДМРВ, измеряет объемное количество всасываемого двигателем воздуха. Единица измерения в данном случае — килограммы в час. У большинства машин этот датчик устанавливается на корпусе воздушного фильтра или на впускном коллекторе. Его устройство простое, поэтому выходит из строя достаточно редко. Однако в некоторых случаях может фиксировать и выдавать некорректную информацию.

    Например, при завышении показаний от него на 10…20% возникают проблемы в работе двигателя, в частности, могут «плавать» холостые обороты, мотор «захлебывается» и плохо запускается. Если же значения показаний от датчика будут ниже, чем они есть на самом деле, то падают динамические характеристики машины (она не разгоняется, слабо едет в гору), а также повышается расход топлива.

    Корректная работа датчика массового расхода воздуха во очень зависит состояния воздушного фильтра. Так, если последний очень забит, то возникает риск попадания на датчик элементов мусора — песчинок, грязи, влаги и так далее, а это очень вредно для него, и приводит к тому, что датчик выдает некорректную информацию. Это может также происходить, если на машине установлен фильтр нулевого сопротивления (или фильтра попросту нет).

    Интересная особенность датчика массового расхода воздуха состоит в том, что машины, оборудованные им, нельзя тюнинговать, увеличивая мощность мотора. В частности, это касается двигателей ВАЗ, которые некоторые автолюбители «раскачивают» до значения мощности в 150…160 лошадиных сил. При этом датчик заведомо будет работать некорректно, поскольку попросту не рассчитан на такое количество проходящего в двигатель объема воздуха.

    Для стандартных ВАЗовских моторов датчик массового расхода воздуха на холостых оборотах должен фиксировать прохождение около 8…10 килограммов воздуха в час. При увеличении оборотов до значения 3000 об/мин соответствующее значение увеличивается до 28…32 кг/час. У двигателей, по объему похожих на ВАЗовские эти значения будут близкими или аналогичными.

    Проверка датчика массового расхода воздуха заключается в измерении выдаваемого им постоянного напряжения с помощью электронного мультиметра.

    Виды и принцип работы расходометров

    Датчик массового расхода воздуха относится к термоанемометрическим устройствам.

    Основные виды, которые применяются на автомобилях:

    1. Пленочные с аналоговым и цифровым сигналом.
    2. Проволочные (нитевые) аналоговые.
    3. Частотный ДМРВ. Уже ставиться на большинство современных авто, сошедших с конвейера.

    Расходомеры с трубкой Пито (лопаточного типа) не рассматриваются из-за устаревшей конструкции.

    Принцип работы первых двух типов устройств схож между собой и основан на изменении показаний напряжения, подаваемого на нагревательные элементы (нити или пленку). Эти изменения отслеживает ЭБУ и выполняет расчеты для формирования топливно-воздушной смеси. Дальше подробней.

    Проволочные ДМРВ

    Применяются на большинстве современных автомобилях. В таких устройствах ключевую роль играют терморезисторы – две вольфрамовое или платиновые нити диаметром 0.07 мм, на которые подается напряжение с определенной силой тока в результате они нагреваются, а также термистор (датчик температуры), но он предусмотрен не везде.

    Одна нить закрыта от потока воздуха, а вторая, при отрытой дроссельной заслонке, наоборот, обувается и активно охлаждается.

    Чтобы выровнять показания температур терморезисторов на открытую нить подается больший ток.

    ЭБУ учитывает разницу показаний напряжения между нитями, интенсивность их охлаждения и по ним рассчитывает объем приходящего воздуха и уже в соответствии с этим рассчитывает нужное количество подаваемого в цилиндры топлива.

    У проволочных ДМРВ есть несколько существенных недостатков: со временем они загрязняются или изнашиваются.

    Для решения первой проблемы конструкторы разработали режим самоочистки. Он предусматривает кратковременный (чтобы не разрядить АКБ) разогрев нити до 1000-11000С на заглушенном моторе. При такой температуре все отложения сгорают.

    При износе терморезисторов датчик меняют.

    Пленочные расходометры

    Конструктивно такие датчики отличаются от первых, хотя принцип их работы во многом одинаков.

    Вместо чувствительного нитевого терморезистора здесь установлен керамический нагревательный элемент с платиновым напылением или полупроводниковая пленка.

    Место расположения пленочного устройства остается прежним, а сам керамический элемент имеет несколько слоев-резисторов каждый и которых выполняет свою функцию: датчик температуры, нагревательный, два терморезистора.

    Важное преимущество такого датчика в том, что он замеряет температуру не только входящего, но и отражающего воздуха. Также устройство меньше подвержено загрязнению.

    Стоит отметить, что в современных устройствах выходное сигнальное U передается не только в аналоговом режиме, но и в цифровом, это ускоряет обработку данных.

    Частотный ДМРВ

    Изделие компании General Motors устанавливалось на первых ВАЗ 2109 и работало в паре с ЭБУ Январь 4. Характеризуется надёжностью и долгим сроком службы.

    Читать еще:  Что такое коса и мозг на двигателе

    Принцип работы основан не на изменении постоянного напряжения, а на изменении частоты выходного сигнала переменного U. Когда частота большая – это указывает на большой расход воздуха, низкая частота – малый расход воздуха.

    Основное преимущество частотного расходометра – стабильная передача данных на ЭБУ при падении напряжения в цепи (плохой контакт, окисление и т.д.).

    Представим, что в разъемах окислились контакты. Тогда выходной сигнал 1.02V уменьшится и к контролеру придет, к примеру, 0.9V. Это не критично, но на расход топлива в сторону увеличения повлияет.

    В частотном датчике скачки напряжения никак не влияют на работу ЭБУ. Окисление контактов никак не изменит частоту сигнала, а значит 100% выходных данных дойдет до адресата, т.е. контролера (ЭБУ).

    Как работают датчики двигателя и как их проверять

    Преобразовываются в импульсы параметры таких физических явлений, как:

    • Температура различных жидкостей, газов и агрегатов
    • Давление в различных средах и системах
    • Скорость, направление и количество валовых оборотов
    • Концентрация веществ во всевозможных смесях (жидкости и газов)
    • Количественные и объемные параметры воздушного потока
    • Относительное пространственное положение подвижных деталей
    • Вибрационные колебания и другие факторы

    Допустим, нужно протестировать какой-то датчик. С ЭБУ он получает напряжение в 5В. Подключив диагностическое оборудование (автосканеры и мотортестеры) к проводам соединения датчика с блоком, можно видеть «картину» передаваемого сигнала. Сканеры позволяют оценить качество сигналов в общих чертах, к тому же, они не применимы к старым моделям автомобилей. Мотортестер же, дает точное понятие о мельчайших деталях, хотя требуется больше труда в его использовании.

    AMR-датчики

    Рис. Принцип определения числа оборотов с помощью датчика AMP:

    • а Размещение
    • в различные моменты времени
    • b Сигнал датчика AMP
    • с Выходной сигнал
    1. Импульсное (активное) колесо
    2. Сенсорный элемент
    3. Магнит

    Электрическое сопротивление магнито-резистивного материала (AMP, анизотропный магниторезистивный) является анизотропным. Это означает, что оно зависит от направления магнитного поля, которое на него воздействует. Это свойство используется в AMP-датчике. Датчик находится между магнитом и импульсным кольцом. Линии поля изменяют свое направление, когда вращается импульсное (активное) колесо. В результате формируется синусоидальное напряжение, которое усиливается в схеме обработки данных и преобразуется в сигнал прямоугольной формы.

    Что такое вообще прогревочные обороты, и зачем они нужны?

    Совершенно понятно из названия, что данный диапазон оборотов необходим для того, чтобы прогревать двигатель. В момент запуска автомобиль должен выставить обороты на определенном уровне, чтобы мотор прогрелся до безопасной температуры. Отправляться в поездку в этом режиме не стоит. Производители заявляют, что регулярная эксплуатация двигателя во время базового прогрева приводит к его преждевременному износу. Особенно опасно давать любые нагрузки в этот момент. Если машина постояла на улице 2-3 часа или более, перед поездкой ее нужно прогреть.

    Стоит учитывать такие особенности:

    • в классическом варианте обороты прогрева устанавливаются сразу после запуска силового агрегата, они не могут быть выше 1500 об/мин, даже если на улице слишком холодно, мотор еле завелся;
    • далее по мере прогрева мотора показатель снижается, на некоторых автомобилях это происходит плавно, на других стрелка тахометра падает резко и сразу же устанавливается в рабочий режим;
    • время прогрева зависит от температуры на улице – летом оно будет гораздо меньше, зимой на некоторых авто может доходить до 2-3 минут, но большее время на современных машинах не выставляют;
    • на некоторых машинах при сильном морозе после запуска двигателя устанавливаются низкие прогревочные обороты, это защищает мотор от резких нагрузок, лучше не нажимать на газ в этот момент;
    • опускание стрелки тахометра в рабочую зону свидетельствует о том, что пора двигаться, но некоторые водители предпочитают погреть мотор еще 1-2 минуты, чтобы дать ему нормально прогреться.

    Очень часто в процессе прогрева можно диагностировать определенные неполадки. В частности, практически все датчики в этом случае включаются в работу и могут показать свои проблемы. Опытные мастера на сервисе по поведению двигателя в процессе прогрева могут дать заключение о работе некоторых систем и упростить диагностику транспорта. Это как утреннее состояние человека: если он болен, именно утром обостряются все процессы, которые приводят к негативному самочувствию. Если с прогревом в вашей машине что-то не так, вы заметили изменения в поведении транспорта, самое время заняться диагностикой и ремонтом?

    Возможные сложности с идентификацией

    На некоторых автомобилях используется несколько чувствительных элементов, отвечающих за определение частоты вращения в момент пуска и в процессе работы мотора. Перед началом ремонта необходимо изучить схему электрических цепей машины и определить положение сенсоров. Если идентифицировать датчики не удается, то рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Затраты на работу мастеров компенсируются быстротой определения неисправности и устранения неполадки.

    Какие еще электронные компоненты автомобиля могут повлиять на работу мотора? С какими проблемами сталкивались вы?

    Глюк с оборотами на QG15 Nissan Wingroad, может кто знает что это может быть.

    Здравствуйте всем.
    У меня Nissan Wingroad 2003 г.в. 1,5 литра QG15

    Летом при прогреве двигателя, на перекрёстке на D-ке, обороты проседают и машина начинает сильно вибрировать, иногда даже чуть не глохнет, переключаю на N или P, обороты вырастают вибрация уходит, но всё равно чувствуется что что-то с оборотами не то. Подключали комп на D показывает 500 оборотов.мин., на сколько знаю это низкий показатель, должно быть 700-750 по мануалу. Но самое интересное то, что сейчас зима, и вибрация и просадка оборотов, значительно уменьшилась, но все равно работает не ровно, мои подозрения падают на датчик МАФ, там какой то BOSH стоит, хотя может его из за этой проблемы и меняли, в общем может кто сталкивался, подскажите что можно сделать, а то весной опять мучения с оборотами начнутся.

    Какой датчик отвечает за обороты при прогреве двигателя

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    А БК касательно % открытия дроссельной заслонки при прогреве что показывает?

    Пора на диагностику. Может быть не только РХХ. А мотор заведется с газом и при сломаном РХХ, так что в багажнике склад не нужен, до магазина доехать можно.

    Могу больше сказать. не только заведется, а еще и ездить будет. Пол зимы откатал без РХХ, потом только поставил Честно! без шуток. И не глохла и обороты 800-900. Ну правда и с РХХ сейчас так же Та что нужен -ли он вообще.

    У меня такая фигня выличилась путём смены прошивки. Хотя стоит обратить внимание на ДПДЗ (у меня сейчас на ХХ показывает 1 бывает и 2 и 4, а РХХ надо помыть на всякий случай.

    ИМХО лечить надо железо ! А прошивкой при неисправном железе только проблему внутрь загоняешь, т.е. устраняешь следствие, ане причину.

    проблемма усугубляеться уже и на горячуюю без подгазовки не сразу хватает ДПДЗ опказывает 0 все время пока на газ не нажимаешь — а пошивка то тут причем?? было все ок 3 года а теперь она прокисла чтоли. может сразу завестись а может и нет потарохтит обороты не поднимаються она и глохнет

    По закону подлости, на диагностике все нормально показывает. Тем более, что говришь, что проблема после длительной стоянки. Попробуй заменить РХХ, похоже, что это именно он. Тут некотрые свистят, что без РХХ всю зиму отъездили, так это врядли. Если РХХ умирает то ХХ вообще не будет (2 сменил, 3-й — GM) машина просто глохнет если не подгазовывать! Если не поможет РХХ, попробуй добыть на пробу заведомо исправные ДПДЗ и ДМРВ и обкатай поочередно.

    Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение mamont56 » 14 июн 2012, 08:58

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение glok147 » 15 июн 2012, 10:30

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение Зырян » 15 июн 2012, 19:33

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение артем телегин » 06 фев 2017, 18:47

    Re: прогревочные обороты

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение артем телегин » 06 фев 2017, 22:00

    Re: прогревочные обороты

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение артем телегин » 08 фев 2017, 11:07

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение hc2hunter » 08 фев 2017, 12:16

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение артем телегин » 09 фев 2017, 21:51

    Re: прогревочные обороты

    Сообщение hc2hunter » 09 фев 2017, 22:11

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector