Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AM GENERAL
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG’AN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • EAGLE
  • FAW
  • FIAT
  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JANGHUA (JAC)
  • JEEP
  • JINBEI
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIEBAW
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • LTI
  • MARUTI-SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • METROCAB (MCW)
  • MG
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RELY
  • RENAULT
  • ROEWE
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SAMSUNG
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZHONGHUA

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Что означает 16 valve на крышке двигателя

Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в. 2 л.

Сообщение NiHiL » 12 окт 2014, 13:32

1. Отсоединяем провод массы от аккумулятора.

Для удобства дальнейшей разборки полностью отключаем аккумулятор и снимаем его. Так же я снял подставку под аккумулятор для дальнейшей чистки железа от ржавчины и подкраски.

2. Сливаем масло.
3. Сливаем охлаждающую жидкость. Слив производить на холодном радиаторе дабы исключить падение давления и вскипания охлаждающей жидкости.
3.1. Откручиваем крышку радиатора и расширительного бачка.

3.2. Откручиваем нижнюю пробку на радиаторе и сливаем антифриз.

3.3. Снимаем шланги с двигателя и, если нужно, с радиатора.

Далее если кому нужно можно промыть радиатор.
4. Снимаем узел воздушного фильтра, для чего раскручиваем хомут возле воздушной заслонки и снимаем маленький шланг с крышки головки блока цилиндров.

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра и снимаем весь узел целиком.

2: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в. 2

Сообщение NiHiL » 12 окт 2014, 23:30

5. Отсоединяем тросик акселератора и снимаем кронштейн с регулятора постоянного давления воздухозаборника.

6. Снимаем защитные кожуха с крышки блока цилиндров, с впускного коллектора и верхний кожух ремня ГРМ.

7. Маркируем и отсоединяем штекера электропроводки. Отсоединяем провода от катушек зажигания. На следует отсоединять провода которые не мешают разборке.

Отсоединяем высоковольтные провода и снимаем катушки зажигания.

Переходим к ремню ГРМ.

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 15 окт 2014, 18:01

6. Снимаем подвеску двигателя.

7. Ослабляем натяжение натяжных устройств и снимаем ремень гидроусилителя и кондиционера и ремень генератора.

8. Снимаем шкив коленчатого вала.

9. Снимаем шкив водяного насоса.

10. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ.

11. Снимаем крышку блока цилиндров и её прокладку. Вынимаем полукруглую пробку из головки блока цилиндров.

12. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения всех меток. Метки на колесах распределительных валов должны совместится с верхней поверхностью головки цилиндра, а шпонки в центре зубчатых колес распределительных валов должны быть направлены вверх. В этом случае поршень 1-го цилиндра будет в ВМТ такта сжатия.
13. Снимаем натяжное устройство.

Читать еще:  Шевроле круз глохнет на холодном двигателе

14. Снимаем зубчатый ремень и ролик натяжного устройства.

15. Снимаем зубчатое колесо коленчатого вала и фланец.

16. Снимаем натяжник ремня балансирного вала, снимаем ремень.

Цитата из книги (а не делал): Для снятия звездочки водяного насоса выньте пробку из левой стенки двигателя и вставьте в это отверстие отвертку. Вал удерживается на месте, если отвертка вошла в отверстие на расстояние не менее 50 мм. Если отвертка вошла на расстояние менее 25 мм, поверните колесо на один оборот и снова совместите метки.

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 17 окт 2014, 23:22

18. Откручиваем выпускной коллектор от выхлопной трубы и от головки блока цилиндров, снимаем разъем кислородного датчика, вынимаем выпускной коллектор из машины.

В моем случае видим что выпускной коллектор имеет трещину и подлежит замене.
Переходим к впускному коллектору.
19. Снимаем шланги (3 штуки) системы охлаждения с головки блока цилиндров.

20. Откручиваем впускной коллектор от головки блока цилиндров, два верхних болта поддерживающего кронштейна и пластину возле коммутатора. Отодвигаем впускной коллектор.

21. Откручиваем блок термостата и отводим его в сторону.

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение serega_zavetnoe » 23 окт 2014, 00:00

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 23 окт 2014, 23:06

23. Снимаем пластмассовую крышку-заглушку со стороны коробки передач.

Откручиваем и снимаем верхнюю часть масляного поддона.

24. Откручиваем патрубок масляного насоса и защитный кожух.

Получаем доступ к коренным и шатунным подшипникам.
25. Откручиваем в нужной последовательности головку блока цилиндров и снимаем её.

26. Откручиваем гайки на шатунных подшипниках, снимаем поршни запомнив их последовательность.

Получаем пустой блок цилиндров с коленвалом.

27. Для того чтобы снять передаточный ролик ГРМ, откручиваем насос гидроусилителя.

28. Снимаем последний ролик ГРМ.

В дальнейшей разборке нет необходимости и мы переходим к чистке и замене деталей.

Сообщение immortal-lexx » 24 окт 2014, 09:20

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение shar_on_off » 24 окт 2014, 12:30

Сообщение Yog » 26 окт 2014, 21:01

Немного поддержу топикстартера, байка о поршнях:
в блоке —
извлекли чумазиков
техпроцесс по очистке пациента (участвует стиральный порошок и ферри):

результат —

п.с. при съемках ни один поршень не пострадал
год прошел полет нормальный

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 07 ноя 2014, 22:29

30. устанавливаем новые компрессионные и маслосъемные кольца согласно инструкциям и маркировке (звездочка или буква R на кольцах обозначают верхнюю часть этих колец).

31. Вставляем вкладыши и с помощью оправки устанавливаем поршни на свои места, снизу устанавливаем на место скобы и закручиваем гайки.

32. С учетом того что снизу нас больше ничего не интересует чистим стыковочные плоскости от старого герметика, обезжириваем, наносим новый герметик, собираем поддоны на место.

Незабываем хорошенько промыть сетку в патрубке забора масла.

Использую герметик DIRKO серый.

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 10 ноя 2014, 22:36

33. Откручиваем и снимаем впускной распредвал.

34. Снимаем коромысла и рассухариваем пружины.

35. Снимаем датчик счета ходов распредвала.

36. Снимаем выпускной распредвал, его коромысла и пружины.

37. Достаем гидрокомпенсаторы, проверяем их. У меня 6 штук под замену.

38. Достаем клапана, маркируем, складываем чтоб не перепутать. Сдираем маслосъемные колпачки.

Переходим к чистке.

Сообщение Yog » 13 ноя 2014, 22:36

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение serega_zavetnoe » 19 ноя 2014, 15:18

Читать еще:  Электрическая схема камаз 65117 с двигателем cummins

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение serega_zavetnoe » 19 ноя 2014, 15:21

Сообщение Виктор405 » 19 ноя 2014, 15:56

Мотор очень чистый!(изнутри ).Какое масло юзалось? Похоже Mobil?

Сообщение HalD2n » 20 ноя 2014, 14:13

ждемс счастливого окончания

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Re: Средний ремонт двигателя DOHC 16 VALVE sonata EF 99г.в.

Сообщение NiHiL » 21 ноя 2014, 11:07

Сообщение DjoniBrave » 21 ноя 2014, 15:22

NiHiL писал(а): 28. устанавливаем новые компрессионные и маслосъемные кольца согласно инструкциям и маркировке (звездочка или буква R на кольцах обозначают верхнюю часть этих колец).

кольца поршневые комплект оригинал — 70$

29. Вставляем вкладыши и с помощью оправки устанавливаем поршни на свои места, снизу устанавливаем на место скобы и закручиваем гайки.

Вот меня интересовало всегда, какие кольца/вкладыши выбрать? Как я понимаю, вы не производили никаких замеров, микрометром, нутрометром, линейкой и прочим точным измерительным инструментом? Может в цилиндре или на шейке коленвала уже выработка за 15 лет и STD туда уже не совсем подходит.
Или плоскость ГБЦ искривлина.
Я не очень понимаю, как выбираются кольца и вкладыши. Они же там STD Стандарт, Первый ремонт +0.25 мм,Второй ремонт +0.50 мм. Я знаю что мой мотор не капиталили.И без масла на нём не ездили. Подойдут STD? Или всегда нужно разбирать, мерить, потом покупать кольца и вкладыши.

Сообщение HalD2n » 21 ноя 2014, 16:33

именно так. мерить привалочную поверхность ГБЦ на плоскостность, измерять цилиндры нутрометром на реальный диаметр, овальность и конусность; смотреть на зазор поршневых колец при установке в котел

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Сообщение NiHiL » 21 ноя 2014, 22:13

За отсутствием точных инструментов выбор колец STD делал исходя из следующих условий: 1. Двигатель до разборки работал штатно, не перегревался и не клинил; 2. Старые кольца довали хорошую компрессию (9-10) и в принципе в замене особо не нуждались, в отличии от маслосъемных колец которые залегли плотно; 3. Зазор комрессионных колец при установке в котел был приблизительно равен толщине лезвия по всей рабочей поверхности котла, что соответствует норме; 4. Котлы не растачивались и не шлифовались.
По поводу коленвала исходили из тех же соображений. Его никто не шлифовал и динамических повреждений он не получал.
Тема называется — СРЕДНИЙ РЕМОНТ, что подразумевает не все операции при ремонте двигателя.
При капитальном ремонте производится шлифовка поверхностей под определенный размер

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Так что такое TwinCam?

Так что такое TwinCam?

Собсно сабж. В яндексе был, здесь поиск смотрел — ничего.

Расклад такой. Возник спор, что же такое все таки сабж.

1) То ли это два распредвала в головке блока с приводом одним ремнем ГРМ;
2) то ли это два распредвала с зубчатой передачей между ними и приводом одного из них ремнем ГРМ;
3) то ли это «двойная камера сгорания», образованная двумя «впуклостями» в ГБЦ;

причем есть ли разница в том, разнесены ли распредвалы (широкая ГБЦ) или нет (узкая)

И всего что я читал, сделал вывод, что и 1JZ-FE (и проч. моды), и 4a-GE, и 5A-FE — суть все твинкамовские двиглы? Изн’т ит?

С уважением , Андрей

Непрочитанное сообщение Rus » 04 июл 2005, 11:25

Twin Cam also called Double Overhead Cam (DOHC). This is an engine with a pair of cam shafts in the top of the cylinder head. The first operates the intake valves, while the other operates the exhaust valves. (с)

Читать еще:  Что происходит в двигателе во время пуска

просто 2 вала в головке

Непрочитанное сообщение Куку » 04 июл 2005, 11:40

ВАДИМ
FE и GE перепутал.

все верно, речь про два распредвала идет. способ их взаимодействия непринципиален. по внешнему виду легко отличим по глубоким свечным каналам В)

lodkin писал(а): NewBee писал(а):
3) то ли это «двойная камера сгорания»

ВАДИМ писал(а): FE — NewBee писал(а):
два распредвала в головке блока с приводом одним ремнем ГРМ;

GE — NewBee писал(а):
то ли это два распредвала с зубчатой передачей между ними и приводом одного из них ремнем ГРМ;

ошибся: первый — ге, второй — фе, (так во всяком случае с ашными — 4а-ge, 5а-fe, двиглами)

т.е. другими словами, почти поголовное большинство (во всяком случае тойотовских бензиновых) двигателей — твинкамы.

Непрочитанное сообщение mkII » 06 июл 2005, 00:10

Все высказались, а теперь правильный ответ.

Twincam, как таковой, это синоним DOHC, т.е. два распредвала. Это в общем и целом. Но есть один нюанс. А именно — фирма Тойота применяет это слово в несколько более узком смысле — только для моторов с «широкой» головкой -GE. Моторы -FE, хоть и являются твинкамами по-жизни, надписи такой на себе не несут.

В былые времена это слово даже входило в названия модификаций одной модели. Например, GX81 Toyota MarkII Grande G — это машина с 1G-FE, а вот GX81 Toyota MarkII Grande G Twincam 24 — это машина с 1G-GE. Но те времена давно прошли.

Это слово в ходу также и у других японских производителей, например, у Ниссана. Там без вариантов — все ниссановские DOHCы обзываются твинкамами, и баста. Ну или не все, но это не зависит от конструкции, а зависит от времени выпуска.

Есть еще тюнинговая контора Honda Twincam, она же FEEL’S, занимается исключительно сами понимаете какой маркой.

Так что большинство высказавшихся оказались правы одновременно, просто не охватили, так сказать, всю широту явления.

P.S. А кто знает, что такое [Royal/Super/Select] Saloon? Только не говорите, что суперсалон. ;););)

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

расскажите про двигатель VVT-i

на королле 1,4 стоит движек vvt-i.
я раньше о таких и не слышал. Хотелось-бы получить максимум информации по нему.

Но там только следующее
All-aluminum 1.8-liter DOHC 16-valve VVT-i 4-cylinder
125 hp @ 5,800 rpm
125 lb.-ft. @ 4,000 rpm

_______________
Андрей
Скорпио 2,9 Ghia

Сходи и там задай этот вопрос, а лучше почитай сообщения думаю уже обсуждалось.
http://www.auto.ru/wwwboards/
Просто тут мало спецов по япономаркам
Удачи.

важно —
. в то же время фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i наиболее эффективна именно на высоких оборотах.

[url]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/242/v-news05.htm
[url]http://www.toyotabc.ru/pressa/article07.htm
[url]http://members.moto.ru/motocrab/news/corolla.htm
[url]http://auto.www.kz/DIGEST/DIGEST00/DIGEST4/corolla.htm
http://www.a-r.ru/tests/trio_139/polo2.htm

По ходу попробую переводить, ногами не пинать :))

Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
/// С изменяемым временем открытия клапанов и . «мозгами», интеллектом.

This system selects the ideal intake and exhaust valve overlap under all engine operating conditions.
/// Эта система выбирает идеальный режим работы впускного и выпускного клапана в зависимости от условий (режимов) функционирования двигателя.

VVT-i virtually eliminates the traditional compromises between low-end torque and high-rpm horsepower.
/// VVT-i виртуально устраняет традиционный компромис между макс. крутящим моментом на низких оборотах и мощностью на высоких.

It also helps enhance fuel economy and reduces emissions so effectively that it eliminates the need for the exhaust gas recirculation (EGR) emissions device.
/// Это также помогает достичь экономии топлива и уменьшить выхлоп так эффективно, что это требует специального устройства — EGR — рециркуляция выхлопных газов.

+++++++++ По быстрому и без словаря, но смысл я думаю ясен. Интересно, как все же работаю клапана?? Как управляются?? Механически или .
Узнаешь что то — сообщи, интересно..

_______________
Андрей
Скорпио 2,9 Ghia

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector