Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит блок от жигулей

Сколько весит блок от жигулей?

Обозначение — 2106-1002011. Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг. Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».

Сколько весит блок цилиндров Ваз 2101?

Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг.

  1. Сколько весит куб бетона
  2. Сколько весит куб керамзита
  3. Сколько весит куб песка
  4. Что можно сделать из жигулей
  5. Где стоит реле зарядки
  6. Сколько весит коробка передач
  7. Сколько весит рама газ 53
  8. Сколько весит кузов шестерки?
  9. Сколько весит кузов на ваз 2106?

Сколько весит головка блока цилиндров ВАЗ 2106?

Вес — 39,200 кг. Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».

Сколько весит двигатель Ваз 2101 без головки?

Сухая масса ДВС ВАЗ2101-011 (без ОЖ и масла)-114-116кг.

Сколько весит головка блока на жигули?

Сколько весит жигулевский двигатель без навесного?

На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм.

Сколько весит двигатель на Ваз 2103?

Характеристики двигателя 2103

ПроизводствоАвтоВАЗ
Экологические нормы
Вес двигателя, кг121
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.9.4 6.9 8.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 700

Сколько весит двигатель от Ваз 2104?

Сколько весит двигатель ВАЗа?

МодельРабочий объём, см 3Масса, кг
ВАЗ 2104-10002601450120
ВАЗ 2106-10002601570121
ВАЗ 21083-1000260-531500127,3
ВАЗ 2111-1000260801490127,3

Сколько весит поршень ваз 2106?

с., крутящий момент 3000 об/мин, поршневой ход 80 мм, степень сжатия 8,5 атмосферы, вес 121 кг.

Сколько весит Жигулёвский?

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Что означает буква а на блоке двигателя ваз 2106

29.09.2015 22:33 — дата обновления страницы


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2106

Основные размеры блока цилиндров указаны на рис. 2-21.

Рис. 2-21. Основные размеры блока цилиндров

Общая очистка и осмотр

Тщательно вымойте блок цилиндров и осмотрите масляные каналы. Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы. Мойте блок цилиндров, средством для мойки загрязненных деталей от масла и мазута Фаворит-Щ.

Осмотрите блок цилиндров. Если в опорах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.

Проверка герметичности блока цилиндров

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давление 0,3 МПа (3 кгс/см2). В течение Двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.

Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.

Рис. 2-22. Изменение цилиндров нутромером: 1-нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по колибру 67.8125.9501

Рис. 2-23. Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерений; 1, 2, 3, 4 — номера поясов

Читать еще:  Шевроле круз стук при пуске двигателя

Цилиндры

Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,15 мм.

Диаметр цилиндра измеряется нутромером (рис. 2-22) в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя (рис. 2-23). Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.

Примечание. Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е. Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (рис. 2-24). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.

В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.

Рис. 2-24. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)

Если максимальная величина износа больше 0,15 мм — расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,06-0,08 мм.

Плоскость разъема с головкой цилиндров

На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Что означает буква а на блоке двигателя ваз 2106

ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

В практической части книги отражена конструкция автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 г.

Технические характеристики автомобилей

ВАЗ-21061 (ВАЗ-21065-01)

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полезная нагрузка, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70R13 (165/80R13), не менее, мм:

до поперечины передней подвески

до балки заднего моста

до поддона картера двигателя

Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг

с разрешенной максимальной массой

с водителем и пассажиром

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

с водителем и одним пассажиром

с разрешенной максимальной массой

Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

при скорости 90 км/ч

при скорости 120 км/ч

при городском цикле движения

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой

при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

* Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.

Число и расположение цилиндров

Бензин А-91, АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Порядок работы цилиндров

Рабочий объем, л

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин –1 для двигателя 2103 или 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Система вентиляции картера

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Читать еще:  Что щелкает под капотом после остановки двигателя

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Гипоидная, передаточное число – 4,1 или 3,9

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Гидравлические, телескопические, двустороннего действия

Размер обода колеса

Рабочая тормозная система:

  • тормозные механизмы передних колес

Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

Барабанные, колодочные на задних колесах

Привод стояночной тормозной системы

Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

Номинальное напряжение бортовой сети, В

Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

Стартерная, емкостью не менее 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи – 42 А при частоте вращения 5000 мин –1

СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

** Для пятиступенчатой коробки передач.
** Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.

Паспортные данные автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.

Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства.

Третья строка в табличке – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова.

Цифры в колонках обозначают:

Е – полная допустимая масса автомобиля;
F – допустимая масса с прицепом;
G – допустимая нагрузка на переднюю ось;
Н – допустимая нагрузка на заднюю ось.
В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.

Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева от топливного насоса.

Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки воздухопритока и на соединителе левой арки заднего колеса.

Не знаете о регулировке зажигания нечего!

Как выставить зажигание на ваз 2106, 2105, 2107 -правильная установка и регулировка своими руками…

Приветствую автолюбитель ваз в блоге RtiIvaz.ru! Вы не знаете о регулировке зажигания нечего, именно поэтому вам надо прочитать авто статью далее.

Стабильная работа двигателя, его экономичность, приемистость, а также мощность зависят от правильной установки зажигания. Сама регулировка зажигания необходима для того, чтобы поджигать топливно-воздушную смесь в строго определенной последовательности, в зависимости от порядка работы цилиндров.

Владельцам этих моделей для самостоятельного обслуживания нужно запомнить, что на автомобилях ваз 2105, 2106-07 порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Операция по регулировки зажигания на автомобилях ваз 2105 и ваз 2106-07 может потребоваться в нескольких случаях. Это необходимо сделать после среднего или капитального ремонта двигателя, замене прокладки блока, прогаре клапана, замене цепи или ремня ГРМ, замене распределительного вала и других подобных случаях, связанных с частичной разборкой мотора.

Для установки верхней мертвой точки и регулировке зажигания на двигателе в его верхней, а также нижней передней части, отбиты специальные метки, которые необходимо совмещать. Расположение меток на двигателях ваз 2106 и ваз 2105 для регулировки системы зажигания.

ВАЗ 2106 – цепь в приводе ГРМ

Верхние метки: одна метка в виде лунки нанесена на звездочку распределительного вала с внутренней стороны, второй меткой является прилив в виде выступа на конце постели распределительного вала. Для выполнения этой операции нужно снять крышку клапанов.

Нижние метки на передней крышке двигателя отлиты в 3 риски — одна длинная и две коротких, а на шкиве коленчатого вала отлит прилив с внутренней стороны (легко можно нащупать рукой) и риска на торце шкива. Длинная метка соответствует верхней мертвой точке, а две коротких, это метки опережения зажигания.

Читать еще:  Шкода фабия htp что за двигатель

Первая короткая метка (средняя из трех) соответствует опережению зажигания на 7,5 градусов, это собственно заводской допуск на установку зажигания при использовании бензина АИ 92-95. Вторая короткая метка соответствует опережению зажигания в 10 градусов.

Когда выполняется сборка двигателя во время капитального ремонта, то коленчатый вал ориентируют по внутренним меткам. Это метка на звездочке (риска) коленчатого вала и прилив на блоке цилиндров, которые совмещают.

Затем ставится цепь ГРМ и совмещаются метки на звездочке распределительного вала и его постели. Коленчатый вал проворачивают на два оборота и вновь проверяют совпадение меток. Если все метки совпадают, то устанавливают переднюю крышку двигателя, шкив коленчатого вала и крышку клапанов.

При установке трамблера (распределитель зажигания) выставляются вышеуказанные метки фаз газораспределения, а бегунок трамблера, после его установки должен смотреть разносной пластиной на гнездо провода 4 цилиндра в крышке трамблера.

ВАЗ 2105 – зубчатый ремень ГРМ

Верхние метки: одна метка «Е» расположена на крышке первой шейки распределительного вала, а вторая «F» нанесена на шкив распределительного вала. Для того, чтобы «добраться» до меток необходимо снять защитную крышку ремня ГРМ. Нижние метки – аналогичны ваз 2106-07 (обозначение меток «C» на шкиве и «D» на крышке, при этом три риски длинная и две коротких, нанесены на защитной крышке зубчатого ремня грм).

Видео регулировки зажигания ваз по любому

Для проверки и регулировки зажигания с помощью омметра нужно выполнить следующее:

  • Снять клемму (минус) с аккумуляторной батареи
  • Установить нейтральную передачу
  • Снять крышку трамблера
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента, когда бегунок трамблера не дойдет порядка 30 градусов до контакта в крышке под номером «1»
  • Далее один щуп омметра подсоединяется к болту трамблера (куда подсоединяется провод от катушки зажигания), а второй провод омметра соединятся с «массой». При этом сопротивление на шкале омметра должно быть нулевое
  • Затем коленчатый вал медленно поворачивается до совмещения нижних меток. Если при совпадении меток сопротивление будет показывать бесконечность, то зажигание выставлено, верно. Если же сопротивление начало расти до совпадения меток, либо осталось на нуле, то нужно отрегулировать установку момента зажигания путем ослабления крепления трамблера и поворота его в ту или другую сторону
  • Поворот коленчатого вала выполняется с помощью ключа на Х38 мм. В крайнем случае, при его отсутствии можно включить 3 или 4 скорость и медленно (с помощником) передвигать автомобиль, что правда не совсем удобно при регулировке

Подобную регулировку угла зажигания можно выполнить и с помощью контрольной лампы, но нужно соблюдать осторожность, так как эта операция производится при включенном зажигании.

Один провод от лампы соединяется с «массой», а второй провод на болт трамблера, как и в случае с омметром.

Далее все также как и с использованием омметра. Правильность установки зажигания проверяют при пробном заезде. Для этого двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и делают пробный заезд для проверки и регулировки зажигания. Выполняются следующие действия.

Автомобиль разгоняется до 50 км/ч и педель газа резко утапливается в полик. Если все выставлено правильно, то должно прозвучать 3-4 цока пальцев. Если цокот пальцев более продолжительный, то это подсказывает, что зажигание выставлено рано, если цоки вообще отсутствуют, то зажигание позднее.

При раннем зажигании трамблер нужно повернуть по часовой стрелке, а при позднем против часовой стрелки и вновь повторить испытания.

Далее смотрите на видео, как выглядит электронное зажигание на ваз 2101, 2106, 2107 и контактное:

Все эти работы по установке и проверке, регулировки зажигания выполняются при условии, что цепь или ремень ГРМ натянуты с правильным усилием. А также надо убедиться, что клапанные зазоры двигателя отрегулированы, верно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector