Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать tdi на машине

Как расшифровать tdi на машине

Дизельный двигатель TDI (аббревиатура расшифровывается как Turbocharged Direct Injection) – детище инженеров автомобильного концерна Volkswagen, работа над созданием которого началась в 70-х годах ХХ ст. Само название TDI – защищенная патентом торговая марка, на которую у концерна есть исключительные права, а значит, происхождение двигателя по такой надписи можно определить безошибочно.

Подобные силовые агрегаты устанавливаются на весь дочерний ряд немецкого автомобильного гиганта, будь то легковые автомобили, грузовики, джипы, микроавтобусы. Также TDI-двигателями располагают некоторые модели какое-то время сотрудничал. Разберемся подробнее, что такое TDI двигатель? В чем его плюсы и так ли он надежен и перспективен?

Топливный впрыск в моторах TDI

На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.

Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.

Ранее за топливный впрыск на дизеле отвечал ТНВД, который работает в паре с механическими форсунками, сегодня на дизельные моторы ставятся системы Common Rail. Так как процесс горения в дизеле является взрывом от контакта порции солярки с разогретым на такте сжатия воздухом, то время впрыска очень ограничено.

ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.

Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.

Рекомендуем: Маховик: виды и устройство

Технологические отличия TDI


TDI экономно расходует топливо и показывает заслуживающий уважения КПД. Стоит отметить высокую эффективность установки за счет повышенного давления на впрыске, достигающего 2050 бар, и это при том, что модели-аналоги показывают лишь 1350 бар. Как известно, ТНВД отвечает за поддержку общего давления в магистрали, а пьезоэлектрические форсунки по сигналу электронного блока управления осуществляют строго дозированный впрыск, затрачивая на это меньше чем 0,2 мс.

Значимым шагом на пути повышения эффективности дизелей стало внедрение системы Common rail (аккумуляторная система подачи), благодаря которой снимается зависимость механизма впрыскивания от угла поворота коленвала и рабочего режима двигателя. Так создаются условия для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением при работе с небольшими нагрузками. Хотя система Common rail по ремонтопригодности превосходит обычную систему подачи топлива, её наличие заставляет предъявлять к качеству горючего особые требования, в чем традиционной системе она несколько проигрывает.

К числу нетипичных особенностей моторов TDI можно отнести три момента:

  • Благодаря объединению инжектора с насосом удалось обеспечить всесторонний контроль механизма топливного впрыска, что повысило крутящий момент и функциональную эластичность при изменении рабочего режима.
  • Сгорание топлива не сопровождается высокими ударными нагрузками, поэтому шумность двигателя низкая.
  • Концентрация оксида азота в выхлопах невысокая, что объясняет приемлемый показатель токсичности, что для других типов двигателей остается проблемой. Данный силовой агрегат в среде себе подобных по праву признан наиболее экологичным.

Общая оценка преимуществ TDI

Среди выявленных достоинств силовой установки образца Turbocharged Direct Injection нельзя не обратить внимания на следующее:

  • мощность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • экологичность.

Этот набор определился не сразу и даже не после появления на рынке в 1980 г. Audi 80 с TDI под капотом, а лишь после многочисленных доработок и улучшений, что привело к запуску в серию в 1989 г. нового мощного турбодизеля, во многом не уступающего бензиновым агрегатам.

Специалисты признают, что TDI – один из лучших современных дизелей, эффективность которого определяется исходя из соотношения исходной мощности и крутящего момента на единицу объема цилиндра и расходованного топлива.

Двигатель CDI

Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Особенности

Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. Чем она отличается от обычных компрессоров? Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле.

Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT.

Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие:

  • Вакуумного привода.
  • Механизма управления.
  • Направляющих лопаток.

Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу. Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.

Читать еще:  Что означает знак двигателя опель астра

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на

15%, снижение шумности на

10дБ, при одновременном повышении мощности на целых

40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Классификации

По источнику энергии

Двигатели могут использовать следующие типы источников энергии:

  • электрические; постоянного тока (электродвигатель постоянного тока);
  • переменного тока (синхронные и асинхронные);
  • электростатические;
  • химические;
  • ядерные;
  • гравитационные;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • лазерные.

    По типам движения

    Получаемую энергию двигатели могут преобразовывать к следующим типам движения:

    • вращательное движение твёрдых тел;
    • поступательное движение твёрдых тел;
    • возвратно-поступательное движение твёрдых тел;
    • движение реактивной струи;
    • другие виды движения.

    Электродвигатели, обеспечивающие поступательное и/или возвратно-поступательное движение твёрдого тела;

    • линейные;
    • индукционные;
    • пьезоэлектрические.

    Некоторые типы электроракетных двигателей:

    • ионные двигатели;
    • стационарные плазменные двигатели;
    • двигатели с анодным слоем;
    • радиоионизационные двигатели;
    • коллоидные двигатели;
    • электромагнитные двигатели и др.

    По устройству

    Двигатели внешнего сгорания — класс двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела:

    • поршневые паровые двигатели;
    • паровые турбины;
    • двигатели Стирлинга;
    • паровой двигатель.

    Двигатели внутреннего сгорания — класс двигателей, у которых образование рабочего тела и подвод к нему тепла объединены в одном процессе и происходят в одном технологическом объёме:

    • двигатели с герметично запираемыми рабочими камерами (поршневые и роторные ДВС);
    • двигатели с камерами, откуда рабочее тело имеет свободный выход в атмосферу (газовые турбины).

    По типу движения главного рабочего органа ДВС с запираемыми рабочими камерами делятся на ДВС с возвратно-поступательным движением (поршневые) (делятся на тронковые и крецкопфные) и ДВС с вращательным движением (роторные), которые по видам вращательного движения делятся на 7 различных типов конструкций. По типу поджига рабочей смеси ДВС с герметично запираемыми камерами делятся на двигатели с принудительным электрическим поджиганием (калильным или искровым) и двигатели с зажиганием рабочей смеси от сжатия (дизель).

    По типу смесеобразования ДВС делятся на: с внешним смесеобразованием (карбюраторные) и с непосредственным впрыском топлива в цилиндры или впускной коллектор (инжекторные). По типу применяемого топлива различают ДВС работающие на бензине, сжиженном или сжатом природном газе, на спирте (метаноле) и пр.

    Реактивные двигатели
    • прямоточные реактивные (ПВРД);
    • пульсирующие реактивные (ПуВРД);
    • газотурбинные двигатели: турбореактивные (ТРД);
    • двухконтурные (ТРДД);
    • турбовинтовые (ТВД);
    • турбовинтовентиляторные ТВВД;
    Ракетные двигатели
    • жидкостные ракетные двигатели;
    • твердотопливные ракетные двигатели;
    • ядерные ракетные двигатели;
    • некоторые типы электроракетных двигателей.

    По применению

    В связи с принципиально различными требованиями к двигателю в зависимости от его назначения, двигатели идентичные по принципу действия, могут называться «корабельными», «авиационными», «автомобильными» и тому подобными.

    Категория «Двигатели» в патентоведении одна из наиболее активно пополняемых. В год по всему миру подаётся от 20 до 50 заявок в этом классе. Часть из них отличаются принципиальной новизной, часть — новым соотношением известных элементов. Новые же по конструкции двигатели появляются очень редко.

    Двигатель TDI

    TDI. Turbocharged Direct Injection.

    Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на

    Турбонаддув TDI: турбина с изменяемой геометрией

    От эффективности работы турбоанддува TDI в значительной мере зависит не только динамика, но и экономичность наряду с экологичностью. Правильное наддува воздуха должно быть реализовано в максимально широком диапазоне. По этой причине на моторы TDI ставится турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

    Ведущие производители турбин в мире используют следующие названия:

    • Турбина VGT (от англ. Variable Geometry Turbocharger, что означает турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Производится BorgWarner.
    • Турбокомпрессор для дизеля VNT (от англ. Variable Nozzle Turbine, что означает турбина с переменным соплом). Это название использует фирма Garrett.

    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией отличается от обычной турбины тем, что имеет возможность регулировки как направления, так и величины потока отработавших газов. Данная особенность позволяет добиться наиболее подходящей частоты вращения турбины применительно к конкретному режиму работы ДВС. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается.

    Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа. Это происходит благодаря изменению величины сечения канала.

    Главные положительные стороны TDI

    • незначительное топливное потребление;
    • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
    • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

    Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

    Где найти таблицу расшифровки абревиатур моторов(TDi,CDi,HDi,CRDi и т.д.)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гость_Asturn_*

    • Наверх

    #2 parik_07

    • Наверх

    #3 MaestroSan

    • Наверх

    #4 Гость_Asturn_*

    позновательно,но не совсем то что нужно. спасибо

    Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

    Вспоминай давай..очень нада.

    • Наверх

    #5 alekseyka77

    Инет-то рулит, видимо лень.

    Вот выжимка оттуда:

    Технологии CDI , TDI , HDI , SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

    А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

    • Наверх

    #6 Гость_Asturn_*

    Инет-то рулит, видимо лень.

    Вот выжимка оттуда:

    Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

    А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

    Видимо Вы не верно меня поняли.Сзади(сбоку) на автомобиле есть есть абревеатура типа TDi,CDi и прочие.так же это относится и бензинкам.Каждая абревеатура обозначает впрыск мотора,вот расшифровку этих абревеатур мне и надо.Желательно всех.Инет не рулит,я просидел за клавой около 4 часов и не нашёл то что искал,так что про лень не надо говорить.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор стучит на холодную

    #7 alekseyka77

    А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

    • Наверх

    #8 Гость_Asturn_*

    А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

    во. нашёл. Спасибо

    • Наверх

    #9 rushkec

    CDI также часто встречается в описании зажигания мотоциклов.

    Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition)

    • Наверх

    #10 morales

    Не столько, чтобы отличиться, как написано в одной из ссылок, а потому, что все названия зарегистрированы производителями. Поэтому, TDI, например, зарегистрирована VAG-ом, и не может использоватся Опелем, как у автора в подписи. Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

    • Наверх

    #11 rushkec

    Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

    • Наверх

    #12 Гость_Asturn_*

    Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

    Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

    Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

    Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

    • Наверх

    #13 morales

    Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

    Ссылки товарищу для чего давали? Прочитайте. TDI- зарегистрированное VolkswagenAG название. Расшифровывается, как Turbocharged Direct Inyection. И никак по другому. И никаких Intercooler в этих буквах нет.

    Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

    Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

    Спору о расшифровке этих букв уже лет десять, наверное. Но, в Петродворце об этом не знают.

    Можешь фото показать, этой «заводской шильды»?

    И что такое 4жж2- не знаю. А вот, что такое 4JG2 и 4JX1 -да. Первый предкамерный дизель, второй прямой впрыск, тот самый Di.

    • Наверх

    #14 Гость_Asturn_*

    В Барселоне не знают что такое 4жж2 .Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

    • Наверх

    #15 morales

    .Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

    Уважаемый, ниче не попутал? Тебе кто то что то должен?

    • Наверх

    #16 Гость_Asturn_*

    Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

    • Наверх

    #17 morales

    Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

    Поспокойней. «Уважаемый» уже стало хамством?

    По теме: The 4JG2 is a 3.1 L (3,059 cc), 95.4 mm bore x 107 mm stroke version with indirect injection. It replaced the 4JB1-T in the Isuzu Bighorn (Trooper II) and Mu/Wizard (Rodeo) in most markets. [ 21 ] This engine was upgraded from mechanical injection to electronically controlled mechanical injection.

    Перевод нужен? Или фото разобранного мотора нужно, чтобы увидеть, что он не direct injection?

    • Наверх

    #18 Гость_Asturn_*

    Перевод не нужен,слава Богу с английским более менее хорошо.Ты не ответил на вопрос про абревеатуру,раз.Будем дискусировать по поводу промежуточного впрыска.

    • Наверх

    #19 OFA

    Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

    А я помню. В За рулём как раз словарь такой был. Тока № и год не помню)))

    Кстати, в одной статье чисто по двигателям, а в другой по всем остальным -троникам и т.п.

    • Наверх

    #20 Andruxa

    Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

    Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

    Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

    А как тогда, следуя Вашей логике, расшифровывается GDI?

    Что означает надпись TDI?

    Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. … Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI.

    Что такое TDI и TSI?

    Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. … Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI.

    Что означает надпись CDI?

    Двигатель CDI (расшифровывается как Common rail Diesel Injection) – лучший современный дизельный мотор. Впервые его изготовили и начали использовать на немецком концерне «Мерседес». В разработке системы впрыска дизеля специалисты взяли за основу метод подачи топлива в моторах CR (Common Rail).

    Что означает DTi?

    Дизельные двигатели, обозначенные аббревиатурой TDI (от англ. Turbocharged Direct Injection) представляют собой установки с турбокомпрессором и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива.

    Чем отличается двигатель HDI от TDI?

    Аббревиатура HDI и SDI обозначает отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели можно назвать приборами атмосферного типа. В свою очередь, модели с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что в значительной степени влияет на увеличение КПД двигателя.

    В чем разница между TSI и TFSI?

    В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). … двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI.

    Что значит TSI на Шкоде?

    Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. … Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen.

    Что такое дизель CDI?

    CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день.

    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на заз шанс

    Что означает аббревиатура CDTI?

    CDTI (Common Rail Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Opel/Vauxhall.

    Какой самый лучший дизельный двигатель?

    Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

    • 1 место: BMW M57.
    • 2 место: Volvo D5.
    • 3 место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)
    • 4 место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
    • 5 место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
    • 6 место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI.
    • 7 место Renault 2.0 dCi (M9R)
    • 8 место Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

    Что такое DTI в машине?

    Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью.

    Что такое прямой впрыск на дизеле?

    Дизель, в котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, выполненную в поршне, называется дизель с непосредственным впрыском — DI (Direct Injection). Дизели с разделенной камерой сгорания мягче работают и меньше шумят.

    Какие моторы ставились на Опель Вектра Б?

    Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,6 (16LZ2, X16SZR, X16XEL, Y16XE, Z16XE), 1,8 (X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XEL), 2,0 (X20XEV, 20NEJ), 2,2 (Z22SE), 2,5 (X25XE), 2,6 (Y26SE), а также дизельными двигателями объёмом 1,7 (X17DT), 2,0 (X20DTL, X20DTH, Y20DTH), 2,2 (Y22DTR) Бензиновые двигатели …

    Что означает SDI?

    (AEY, AYQ, ASY). Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». … Также мотор 1.9 SDI оснащен клапаном EGR, который управляется электро-вакуумным клапаном N18.

    Какие бывают дизеля?

    Поэтому и доля легковых автомобилей с дизелями в разных странах неодинакова.

    • Предкамерный дизель. …
    • Вихрекамерный дизель. …
    • Дизель непосредственным впрыском топлива. …
    • Дизель с пленочным смесеобразованием.

    Какие бывают дизельные двигателя?

    Виды дизельных агрегатов В современном автомобилестроении используются два типа дизельных силовых установок: двигатели с прямым впрыском; дизели с раздельной камерой сгорания.

    Что означает надпись на TDI?

    DI объяснил. Элемент «DI» в теге TDI означает «прямой впрыск», наиболее эффективный способ подачи топлива в цилиндры автомобиля. Традиционно как бензиновые, так и дизельные двигатели использовали непрямой впрыск, когда топливо впрыскивалось вне цилиндра, система, которая была пережитком того времени, когда в автомобилях использовались карбюраторы.

    Что означает TDI S?

    Говоря техническим языком, TSI означает «стратифицированный впрыск с турбонаддувом», а TDI означает «прямой впрыск с турбонаддувом».

    Означает ли TDI дизельное топливо?

    Вы могли подумать, что буква D в слове TDI означает «дизель», но на самом деле это сокращение от «Turbocharged Direct Injection». Турбонаддув используется для увеличения мощности, но позволяет уменьшить размер двигателя, что помогает экономить топливо.

    TSI лучше TDI?

    У TSI не так много крутящего момента, но он разгоняется быстрее, чем TDI из-за дополнительной мощности. В длительных поездках нам удавалось достигать предписанного EPA шоссе на 36 миль на галлон.

    Что лучше TDI или CRDi?

    Дизельный двигатель CRDi производит значительно меньше дыма и приемлемых выбросов. Лучший расход топлива: двигатель CRDi, использующий общую топливную магистраль для подачи топлива, больше не потребляет бензин. … Двигатели CRDi тише. Повышенная мощность: двигатели CRDi мощные, очень мощные.

    TDI лучше?

    Есть веские причины для покупки дизельного автомобиля, в том числе тот факт, что автомобильное дизельное топливо TDI часто дешевле бензина, и что большинство дизельных автомобилей теперь предлагают лучшие характеристики двигателя, чем ближайшие бензиновые двигатели.

    Почему VW такие ненадежные?

    Две причины: протекционизм ЕС и экономический национализм. На данный момент документально подтверждено, что VW производит одни из самых ненадежных автомобилей в отрасли.

    Означает ли TDI Турбо?

    Первая часть названия TDI относительно проста — это расшифровывается как «Turbocharged», что указывает на то, что автомобиль имеет турбокомпрессор, установленный на его двигателе. … По мере совершенствования технологии турбонаддува мощность и крутящий момент продолжали расти, что в конечном итоге привело к появлению дизельных двигателей, способных конкурировать с бензиновыми автомобилями.

    Сколько миль прослужит 1.9 TDI?

    200000 миль считаются низкими для TDI, если они должным образом обслуживаются, 3-400000 — как средние, а 5-600000 — становятся высокими. Мой совет — снять турбо-шланг с промежуточного охладителя, чтобы проверить наличие масла в турбонагнетателях, СОХРАНИТЕ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ, и он легко пролетит полмиллиона миль.

    Надежны ли двигатели TDI?

    Дизельные двигатели значительно более долговечны, чем бензиновые, блоки двигателей должны работать почти всегда в наших TDI. Тем не менее, вся дрянь, которую им пришлось добавить в этот двигатель, в основном в целях снижения выбросов, — это темпераментная, ненадежная чушь, которая в целом делает уход в целом значительно менее надежным.

    Как долго служат дизельные двигатели Volkswagen?

    Ухоженный дизельный двигатель может легко проехать 400-500000 миль.

    VW по-прежнему производит TDI?

    Дилеры Volkswagen, Audi и Porsche не могут продавать новые дизели, за исключением некоторых моделей 2015 года, проданных как новые. Они также не могут продавать большинство бывших в употреблении и сертифицированных бывших в употреблении дизелей. С тех пор Volkswagen выбрал электромобили, и вполне возможно, что компания больше никогда не будет продавать дизельные двигатели TDI в США.

    Что означает TDI в текстовых сообщениях?

    «Турбо дизельный впрыск» — это наиболее распространенное определение TDI в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram.

    Какой дизель лучший?

    Лучший дизельный двигатель — 10 самых надежных агрегатов на рынке

    • 6,6 л Duramax LB7 — лучший дизельный двигатель. …
    • 6.7L Power Stroke — лучший дизельный двигатель Ford. …
    • 7.3L Power Stroke — лучший двигатель PowerStroke. …
    • 6,6 л Duramax LP5 — лучший дизельный двигатель Duramax года. …
    • Chrysler 3.0L EcoDiesel — лучший малый дизельный двигатель. …
    • 6,6 л Duramax LBZ.

    В чем разница между двигателем TDI и CRDI?

    TDI использует прямой впрыск. Это метод, при котором распыленное топливо впрыскивается непосредственно в основную камеру сгорания двигателя через топливную форсунку. … «CRDI» означает «Common Rail Direct Injection», а «TDI» означает «Прямой впрыск с турбонаддувом». Эти две модели предназначены для ваших дизельных двигателей.

    Crdi — турбо?

    Двигатели CRDI — это силовые агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на автомобили Hyundai и Kia. Достоинством двигателей CRDI является их экономичность и пониженное содержание вредных веществ в выхлопе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector