Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему троит двигатель и что с этим делать

Почему троит двигатель и что с этим делать?

Когда двигатель троит, появляются проблемы. Долгое игнорирование ошибок приводит к последствиям, часто плачевным. Но причин такого повреждения много, и каждая из них требует обязательного решения.

Характерные признаки троения двигателя

Троение характерно для изношенных двигателей. Проявляется в падении мощности и увеличении потребления топлива, звуках, шумах, не свойственных мотору. Со временем это приводит к поломке, могут перестать работать некоторые элементы системы. Заметить и понять проблему несложно, т.к. она с момента появления влияет на работу авто.

Самый выраженный фактор – это свечи зажигания (имеют темный цвет). Машина слабо разгоняется на любых оборотах, изменения в звуке выхлопа, рывки при резком увеличении скорости – эти признаки заметить просто. Есть проблемы, которым подвержен любой тип двигательной системы: как инжекторный, так и карбюраторный.

Опасность троения

Главная опасность – поломка двигателя, выведение машины из строя. До этого момента авто еще будет ездить, но с поврежденными деталями мотора. Движок может сломаться в ситуации, от которой будет зависеть жизнь людей (момент резкого торможения).

Разбор причин троения двигателя

Появляется такая поломка из-за факторов разного характера и часто затрагивает другие части машины. Распространенная причина – это износ, но не исключены механические повреждения или деформации вследствие выполнения работы. Некоторые проблемы могут отличаться происходящими процессами. Это связано с особенностями двигательных систем; например, ВАЗ имеет конструктивные отличия по отношению к зарубежным маркам авто.

Проблема со свечами зажигания

Свечи зажигания темнеют с появлением на них копоти, нагара. Данный элемент долговечный (но устанавливать новые и в срок необходимо) и не должен сильно изменяться в цвете.

Сгоревшие свечи – признак проблем не только с двигателем, но и с другими компонентами, находящимися под капотом. Компоненты отвечают за элементы двигателя: бензиновый шланг, цилиндры, клапаны. Свечи подают сигнал для обеспечения сгорания топлива.

Неправильно отрегулированные клапана или сильно изношенные рокеры

Регулировка клапана отвечает за его открытие и закрытие. Рокер тоже влияет на компонент. Оба устройства необходимо проверять. Клапаны отвечают за подачу горючей смеси в системе. Правильная их работа обеспечивает машину бензином. Имеется часть, участвующая в такой работе – называется топливный форсунок. Он может забиться и привести к повреждениям.

Забитый воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра приведет к поломкам. При отсутствии чистки он забивается и перестает что-либо очищать. Может образовываться вследствие отсутствия ухода за оборудованием, износа, деформации фильтра.

Пробитые высоковольтные провода или конденсатор

Обе поломки ведут к одинаковым последствиям – повреждению свечей зажигания и других составляющих системы. Проблема определяется с помощью мультиметра, или в полной темноте возможно заметить вспышки света. Пробитые провода или конденсатор можно заменить, после этого проблема исчезнет, но есть риск, что под капотом сломались другие части машины

Если провода хорошо видны, можно определить по цвету, сломаны они или нет. Наконечник должен быть однотонный, без точек, пятен. Провода пробиваются, перегорают из-за тяжелых условий работы.

Неверно выставленный момент зажигания

Неверно выставленное время зажигания – момент, который приводит к опасной ситуации. Неслаженная работа деталей – еще один риск для мотора. Смесь загорается не вовремя из-за изношенных свечей зажигания.

Прогар клапанов или поршней

Сгоревшие клапаны и поршни выводят из строя цилиндры. Вид проблемы, который сложно обнаружить. Необходимо забираться внутрь капота и осматривать детали. Но перед этим лучше сделать замеры компрессии и определить другие проблемы, ошибки. Без нужных знаний и опыта лезть к двигателю и проводить операции нельзя. Осмотром должен заниматься квалифицированный человек. Разобраться самостоятельно – создать риск для жизни.

Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

Системы, в которых участвует воздух, выходят из строя при разгерметизации. Такое повреждение тяжело обнаружить, ведь необходимо проверить клапаны, шланги, резиновые элементы на предмет дыр, перегибов и разрезов. Выход конструкции из строя способствует повреждениям свеч зажигания и системы подачи бензина.

Неисправный трамблер

Когда сломан трамблер, движок медленно работает. Проблема может возникнуть из-за износа расположенных рядом элементов: вала, втулок. Придется осуществить ремонт автомобиля, даже если он новый. Так бывает, что на заводе оказываются некачественные детали, которые портятся после первого использования.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Возникает из-за потери герметичности рядом с коллектором. Другая причина – плохое оборудование. Средства для обеспечения лучшей герметичности (резиновые прокладки) могут изнашиваться и требуют обновления или замены.

Сломанные изношенные или деформированные поршневые кольца

Данное повреждение появляется редко. Измерение компрессии – 1 из способов обнаружения деформации. Разрыв колец приводит к разгерметизации и создает причину большого потребления топлива и нарушения работы движка.

Определение неработающего цилиндра

Неработающий цилиндр влияет на функционирование мотора. Есть способ (действенный и рабочий) для проверки компонента:

  1. Перед тем как начать, необходимо подготовить диэлектрическую основу и сухую, чистую ветошь. Сгодится дерево или резина – на них нужно стать. Кроме этого, необходимо ограничить себя так, чтобы не соприкасаться с машиной.
  2. Поднять обороты мотора до 1500 в минуту.
  3. Снять по очереди колпачки.
  4. Слушать изменения в звучании двигателя. Если снять колпак, а двигатель продолжит работать как раньше, то деталь сломана. При изменении звука следует вывод: элемент в порядке.

Такая проверка обязательна при подозрениях на сломанные детали. Обследование цилиндров снижает несколько вероятных причин повреждений.

Как устранить троение двигателя?

Чтобы устранить троение мотора, важно проверять компоненты. Необходимо видеть проблему, следить за тем, чтобы звук был нормальный, смотреть за показателями бензина. Если обнаружились проблемы, то они решаются заменой сломанных элементов. Возможно, обновление потребуется всему движку. Причина троения – создание тяжелой работы для деталей. Машина должна использоваться для определенных целей (езда по бездорожью, передвижение в городе на невысоких скоростях). Опасно разгоняться с места. Во избежание проблем лучше соблюдать правила эксплуатации транспорта.

Уход тоже необходим. Фильтры нужно чистить вовремя от грязи и пыли сухой тряпкой. Масло заливать в срок, проверять поршни на работу, клапаны – на открытие и закрытие. Важно следить за герметизацией и заменять резиновые элементы, отвечающие за нее. Провода проверять на стабильное напряжение, обновлять свечи зажигания. Чтобы чистить клапаны и шланги, используется специальная жидкость, которую гоняют по каналам.

Читать еще:  Что такое пиковая мощность двигателя у беговой дорожки

Троит двигатель – причины и способы устранения

Каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал фразу, что «троит» двигатель. Многие совсем не догадываются, что означает это выражение. Возможно, данная проблема есть и в вашем автомобиле, поэтому важно узнать ее причины и пути решения. Всю необходимую информацию автовладельцы смогут найти в этой статье.

Что это значит

Раньше большинство автомобилей имели четырехцилиндровый мотор. Бывали случаи, когда один из цилиндров выходил из строя, и тогда работали только три цилиндра. Так и появилось выражение «троит». Что значит троит двигатель? Данная неисправность подразумевает некорректную работу или полную неработоспособность одного или нескольких цилиндров в двигателе.

Признаки неисправности

Как понять, что двигатель троит? Определить эту проблему может каждый водитель самостоятельно. Для этого достаточно обращать внимание на поведение автомобиля. Существует ряд признаков, которые сигнализируют о проблеме:

  • При работе мотора появляются постоянные звуки, а также сильная вибрация на холостых оборотах.
  • В одном из цилиндров свечи зажигания сильно закоптились, при этом покрыты большим слоем нагара.
  • При разгоне ощущаются небольшие толчки и рывки.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить не только о троении, но и других проблемах. Если вы столкнулись с ними, самое время произвести диагностику авто.

Ключевые причины неисправности

Одним из самых популярных является вопрос, почему троит двигатель? Причин может быть огромное множество, а диагностика каждой в отдельности детали потребует времени и усилий. Однако можно выделить четыре основных направления, которые приводят к троению:

  • неполадки системы зажигания;
  • нарушения работоспособности системы подачи топлива;
  • проблемы системы питания;
  • снижение компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы.

Рекомендуется проверить на наличие неполадок каждую из групп. Это сэкономит вам время на диагностике и последующем ремонте.

Как определить нерабочий цилиндр

При проведении ремонта очень важно определить проблемный цилиндр. Для этого есть проверенный метод, которым пользуются многие автомобильные мастера. Он заключается в поочередном снятии бронепроводов со свечей. Процедура определения неработающего цилиндра состоит из следующих этапов:

  1. Найдите диэлектрическую основу, на которой будете стоять во время процедуры. Это может быть плотный резиновый коврик или деревянная доска.
  2. Заведите мотор, а затем держите обороты в районе 1500.
  3. Возьмите за сам провод (не за колпачок) и отсоедините его от свечи. Если звук мотора изменился, то цилиндр рабочий.
  4. Установите провод на место, а затем выполните предыдущий шаг для остальных. Если при отсоединении звук двигателя не изменился, то вы нашли неисправный цилиндр.

Проблемы со свечами и проводами

Может ли троить двигатель из-за свечей? Кончено, да! Именно эта мысль в первую очередь приходит в голову автомобилистам. Позднее или раннее зажигание, а также слишком слабая искра могут приводить к вышеописанной проблеме. Водителям необходимо демонтировать свечи и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сразу видны на глаз.

Нагар на свечи также свидетельствует о проблеме. В цилиндр подается смесь, в которой слишком высокая концентрация бензина. Слой нагара приводит к перебоям в работе свечи. Образовываться он может по нескольким причинам:

  • Мотор постоянно подвергается длительному прогреву.
  • Слишком низкая степень сжатия в цилиндре.
  • Ремень ГРМ сдвинулся на один или несколько зубьев.
  • Проблемы с инжектором или карбюратором.

Рекомендуется произвести более тщательную диагностику, определить реальную причину образования нагара на свече и заменить ее на новую. Это должно решить проблему троения.

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в порядке, осмотрите провода. Признаком может служить появление троения при высокой влажности или после дождя. Именно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит двигатель после мойки, но все симптомы полностью исчезают спустя какое-то время. Если двигатель троит на горячую, необходимо осмотреть цилиндры и поршневые кольца.

Осмотр системы подачи воздуха

Избыточное или недостаточное количество воздуха на впуске – одна из самых распространенных причин появления троения мотора. Система может потерять герметичность, из-за чего двигатель будет подтягивать больше воздуха. Проверить воздушную систему вполне можно в гаражных условиях. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром.
  2. Начните накачивать воздух для создания давления в пределах половины атмосферы.
  3. Если давление падает, тогда система не совсем герметична. Здесь необходимо искать протечку.

Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его необходимо своевременно менять.

Можно ли ездить, если троит двигатель

Помимо ощутимого дискомфорта, троение может привести к серьезным поломкам, на устранение которых придется потратить либо свое личное время, либо деньги из кошелька на услуги автосервиса. Топливно-воздушная смесь будет по-прежнему поступать в нерабочий цилиндр. Бензин будет постепенно оседать и попадать в картер мотора. Масло потеряет свои характеристики, станет жидким и не сможет выполнять свои функции.

Следствием станет снижение компрессии двигателя, различные задиры на металле из-за недостаточного количества смазки и ускоренный износ компонентов. Мотор будет не только работать всухую, но и при более высоких температурах, так как масло еще и отводит тепло. Гарантированы повышенный расход топлива и нестабильная работа ДВС.

Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует обязательно искать причину троения, а затем устранять ее. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно в гараже, другие требуют вмешательства специалистов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Почему двигатель троит во время прогрева?

Подобная неисправность, рано или поздно, обязательно встретится каждому владельцу автомобиля, вне зависимости от модели и времени пробега.

В зависимости от ситуации, мотор может троить не только на горячую, но и на холодную, а также на постоянной основе. Наличие троения в двигателе означает, что один либо несколько цилиндров не функционируют должным образом. Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами.

Читать еще:  В чем разница между 402 и 406 двигателем

Причины возникновения неисправности. Начать стоит с главных признаков. Чаще всего запуск холодного мотора происходит нормально, но после частичного прогрева, либо полного выхода на оптимальную температуру работы, он начинает троить. Появляться его признаки могут как при работе на холостом ходу, так и во время нагрузки. Если заглушить мотор и дать ему остыть некоторое время, то после повторного запуска он вновь будет работать ровно, без сбоев, но при прогреве все повторится заново. Какие же могут быть причины возникновения данной неисправности?

В первую очередь, стоит проверить системы управления и питания мотора. Лучше всего будет одновременно с этим действием выполнить и компьютерную диагностику, для проверки состояния инжектора и форсунок.

Вне зависимости от результата, причиной троения мотора могут быть неправильные показания, либо сбои в работе датчиков. ЭБУ, в качестве реакции на такого рода неправильные показания, может слишком обогащать топливную смесь, что приведет к заливу свечей.

После этого, стоит переходить к изучению состояния свечей зажигания. Первым этапом становится снятие высоковольтных проводов и выкручивание свечей. Далее стоит осмотреть их контакты и изоляторы. При нормальном состоянии, свечи имеют серый цвет, характеризуются сухостью и отсутствием нагара. Если свеча будет мокрой или замасленной, то будет вполне очевидно, что в камеру сгорания попадает некоторое количество моторного масла, либо топливо не имеет возможности полноценного сгорания. Нередко обе эти причины могут проявляться одновременно, либо быть следствием одна другой. Проверка всех имеющихся свечей необходима для того, чтобы выяснить, подобная проблема имеет место во всех цилиндрах или только в одном.

Если мокрыми являются все свечи в двигателе, то следует выполнить проверку уровня масла. В том случае, если повышение его уровня в результате перелива становится бесспорным, то давление масла в смазочной системе будет выше нормы. Лишнее количество смазки будет попадать в камеру для сгорания топлива, и вызывать загрязнение свечей. Итогом становится слабая мощность искры.

Кроме того, стоит выполнить проверку и вентиляционной системы картера. К примеру, может иметь место перегиб шланги сапуна, появление загрязнения и так далее. Основным моментом становится то, что возникновение проблем проблемы такого рода также приводит к повышению давления и проникновению масла в цилиндры. Если после того, как лишнее масло будет откачано, троение горячего двигателя прекращается, то проблема успешно решена.

Проблема остается. Если же эти способы не возымели должного действия, то необходимо уделить более пристальное внимание свечам зажигания. Имеется большая вероятность того, что даже при проведении полной замены комплекта свечей, достаточно неработающей одной, либо неправильного подбора калильного числа уже установленных, чтобы она появилась. На автомобилях с инжекторным мотором причиной может стать неисправность катушек зажигания.

Итог. Выявить причину подобной неисправности достаточно просто. Чаще всего ею становится сбой в функционировании катушек зажигания после того, как мотор нагреется.

Почему троит двигатель автомобиля — каковы причины?

  1. Определение неисправности силового агрегата
  2. Причины, по которым будет троить двигатель
  3. Троение бензинового карбюраторного двигателя
  4. Троение инжекторного бензинового мотора
  5. Троение дизельного мотора

Автолюбители подержанных машин часто встречаются с различными проблемами в работе своих силовых агрегатов. В некоторых случаях троит двигатель. Причины этого могут быть разные. Почему троит двигатель, будет рассказано ниже.

  • Определение неисправности силового агрегата
  • Причины, по которым будет троить двигатель
  • Троение бензинового карбюраторного двигателя
  • Троение инжекторного бензинового мотора
  • Троение дизельного мотора

Определение неисправности силового агрегата


Троящие моторы могут принести множество проблем автолюбителям. Поэтому любители и профессионалы обязаны выявить эти проблемы на ранних стадиях. По большому счету причины такой работы могут быть вызваны неисправностями некоторых узлов или агрегатов. Но перед тем как провести диагностику, нужно выяснить как понять, что двигатель троит.

Если внимательно разобраться в принципе работы мотора, то троение означает, что один или несколько цилиндров просто не работают, то есть не выполняют свои функции. Вот что значит троит двигатель.

Основные признаки следующие:

  • троит двигатель на холостых оборотах , эта проблема выясняется в гараже, для этого автолюбителю необходимо завести свою машину и внимательно прислушаться к работе своего мотора, так как можно услышать неправильную работу, сильные вибрации, а также характерный стук (для дизельных силовых агрегатов);
  • двигатель троит на горячую , такую диагностику нужно проводить при движении машины, с этой целью автолюбитель должен внимательно прислушиваться к работе мотора, если ощущается подергивание машины при резком нажатии педали газа, пропадает мощность, идет большой расход бензина, значит один или несколько цилиндров просто не работают;
  • двигатель троит на холодную , некоторые автолюбители могут подумать, что «холодная» диагностика ничем не отличается от проверки на холостых оборотах, но это не так, троящий мотор плохо заводиться, либо вообще может не заводиться, также при попытках его запустить, автолюбитель может почувствовать сильную вибрацию, либо ощутить стук в двигателе.

Исходя из вышеуказанных признаков, автолюбители должны уяснить, что если их автомобили начинают терять мощность, происходит сильная вибрация, силовые агрегаты потребляют большое количество топлива, хотя по техническим документам, они должны потреблять меньше, на лицо такая проблема, как отказ в работе одного или нескольких цилиндров.

Выходов из этой ситуации несколько. Первый состоит в том, что можно провести самостоятельную диагностику, и определить причину отказа в работе одного или нескольких цилиндров. Второй, это поездка на специализированное СТО, где будет проведена полная компьютерная диагностика силового агрегата.

Важно запомнить, что одной из причин троения мотора является плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Ее можно проверить специальным прибором, но перед этим, надо внимательно ознакомиться с техническими характеристиками силового агрегата, и узнать какая норма компрессии в цилиндрах должна присутствовать для нормальной работы мотора.

Причины, по которым будет троить двигатель


Современные легковые автомобили оборудованы бензиновыми и дизельными типами силовых агрегатов, у которых могут быть свои причины отказа работы цилиндров.

При этом нужно запомнить, что бензиновые моторы делятся на карбюраторные и инжекторные. Это существенное различие также внесет некоторые коррективы при диагностике причин неисправности.

Троение бензинового карбюраторного двигателя


Бензиновые карбюраторные моторы отличаются от инжекторных тем, что в них мало электроники, которая отвечает за работу силового агрегата и подачу топлива в камеру сгорания. Поэтому диагностику можно проводить подручными средствами.

Читать еще:  Что такое компрессия и степень сжатия дизельного двигателя

Если троит двигатель на холодную, при работе на холостых оборотах, либо в процессе эксплуатации автомобиля, специалисты рекомендуют проводить такую диагностику.

  1. Завести мотор . Нужно поставить автомобиль в гараж, после чего завести его, прислушаться к работе двигателя, и начать поочередно отключать цилиндры, после прогрева, путем отсоединения свечей от силовых электрических проводов. Если отсоединение, например 2 цилиндра, ухудшит работу мотора, тогда этот цилиндр работает исправно. При отсоединении неработающего цилиндра от искры, работа двигателя не измениться. Это значит, что проблема именно в этом цилиндре.
  2. Проверка свечи зажигания . После выявления не работающего цилиндра, рекомендуется выкрутить свечу зажигания, и внимательно осмотреть ее. Если ее наконечник (электроды) мокрые, значит, топливная смесь не воспламеняется, поэтому возможен вариант отсутствия искры. В таком случае ее нужно заменить, и проверить работу мотора. Если поршень заработал, значит, проблема выявлена и решена. В случае отсутствия топлива на электродах (сухой кончик) значит, воспламенение топлива происходит не полностью. Проблема может состоять в плохом качестве топливной смеси (недостаток воздуха, большое расстояние между электродами свечи). Если после замены свечи проблема не устраняется, то проблема в карбюраторе.
  3. Проверка силовых проводов . Если замена свечей не привела к устранению проблем, то этими причинами могут быть силовые электрические провода, подающие искру. Их нужно осмотреть на предмет окисления, трещин обмотки, а также утечки тока. Лучше завести машину в темном помещении, после чего внимательно посмотреть на провода, и если будут видны искры, значит проблема в них. Также рекомендуется зачистить все окислившиеся контакты. Если после этого двигатель все равно троит, то нужно искать другую причину.
  4. Проверка распределения искры . Тут нужно внимательно осмотреть бегунок, а также другие детали механизма, который распределяет искру по проводам. Возможно окисление контактов, прогорание бегунка, а также других элементов трамблера или катушки зажигания. Их лучше менять на новые, после чего выставлять угол опережения зажигания и проверять работу силового агрегата.
  5. Проверка компрессии . Иногда причиной троения может быть отсутствие компрессии в цилиндре. Причин этому несколько, износились кольца, либо произошла деформация цилиндра (в результате трения). Если проблема в этом, значит, придется менять поршень и цилиндр.

Троение инжекторного бензинового мотора


Инжектор характерен тем, что все процессы в нем контролируются электроникой. О том, что такое сам инжектор можно узнать из других публикаций. Но в данном случае надо разобраться в причинах троения таких силовых агрегатов, они следующие:

  • сбой в бортовом компьютере , как было указано выше, в таким моторах, за всеми процессами наблюдает и контролирует их электроника, поэтому в случае сбоя программного обеспечения, топливная смесь будет поступать в проблемный цилиндр не в полном объеме, либо просто будет отсутствовать искра, поэтому при выявлении данной проблемы, просто надо прошить систему;
  • нарушение в работе электронного механизма распределения искры , эта распространенная проблема, например в некоторых моделях автомобилей семейства ВАЗ, «Приора», и характерна тем, что со временем сбивается угол опережения зажигания, который и приводит к троению мотора, бортовой компьютер в таком случае будет показывать ошибки, расшифровав которые можно будет устранить проблему;
  • поломка топливных шлангов , либо системы распределения топлива, отечественные автомобили, в моторе у которых имеется 16 клапанов, часто подвержены таким поломкам, у них топливная система может выйти из строя, благодаря нарушению подачи топлива, либо повреждений шлангов, по которым оно подается, поэтому автолюбитель должен откручивать шланги и форсунки, и проверять их при работающем моторе, на предмет поступления (впрыска) топлива и его объема;
  • отказ свечей зажигания , инжектор тоже может плохо работать в случае отказа свечей зажигания, вообще для бензиновых силовых агрегатах, свечи зажигания играют одну из важнейших ролей, поскольку именно они воспламеняют топливную смесь, и если они выходят из строя, то и цилиндры работать не будут, поэтому устранение такой проблемы состоит в полной замене поломанных свечей на новые.

Важно запомнить, что к этой проблеме также может добавиться плохая компрессия, по причине изнашивания колец поршня или стенок цилиндра. Поэтому если все работает хорошо, а мотор троит, значит пришло время менять поршни, кольца на них или цилиндры.

Троение дизельного мотора


В дизельных силовых агрегатах, главной проблемой троения являются форсунки, либо сама топливная система, состоящая из насоса высокого давления, а также системы подачи топлива.

Прежде всего, автолюбитель, должен выявить цилиндр, который не работает, отсоединив последовательно топливные шланги и форсунки. После выявления неработающего поршня, сначала нужно проверить подачу топлива. Для этого мотор нужно завести, после чего посмотреть на струю топлива. Если она рассеивается, значит, проблема в поршневых кольцах или деформации цилиндра.

Если струя не рассеивается, значит, проблема в форсунке, ее наконечник просто повредился, что не позволяет топливу попадать в камеру сгоранию в виде рассеянного облака. Но если с форсунками все в порядке, то проблема в топливном насосе, либо идет утечка топлива в трубке, по которой оно подается на цилиндр.

Нужно знать, что диагностику дизельных двигателей лучше доверить специалистам, поскольку на практике встречались ситуации, когда автолюбители не правильно подключали трубки подачи топлива (меняли их местами), либо допускали другие погрешности, что дизель не любит.
Троение силового агрегата говорит о том, что в нем не работает один или несколько цилиндров, то есть на поршень не идет необходимая нагрузка. Решение этой проблемы состоит в диагностике неисправности, а также ее устранении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector