Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему контрактная, а не бу

Почему контрактная, а не бу ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почему контрактная, а не бу ?

    Внесите ясность кто нить! Почему на запчасти говорят КОНТРАКТНЫЕ если они просто напросто бу ?? Что за контракт такой ? И вообще, что такое КОНТРАКТНАЯ запчасть? Звонил в магазин по деталюхе одной. Мне предложили оригинал и контрактную. Я говорю — «а вы и бу торгуете?» на что мне ответили, мол котракная это не бу, а дубликат. Тут у меня ваще мир перевернулся. Т.е. есть запчасти контрактные тупо бу и есть контрактные которые дубликат. Чё за бред ? Кто ваще додумался бу назвать контрактной з.ч. . И почему бушный двигатель постоянно называют контрактным ? В чём соль ?

    кто так сказал — лопух. Дубликат — деталь стороннего производителя.

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

    постоянно народ путает контракт и дубликат, ага

    контрактная — это типа привезенная из-за границы и непользованная тут, а б/у — с разбора, то есть с машины, которая тут ездила. имхо 🙂

    хаха.. не тут то было =)) я услышал объяснение почему она контрактная. Теперь внимание — «ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПО КОНТРАКТУ . » Чуть ли не сам производитель заключает контракт со сторонними фирмами на производство запчастей для машин которые собирает! О !

    т.е. контрактная это бу без пробега по РФ ? или новая ?

    Контрактная- это без пробега по РФ ))

    ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ

    Что такое контрактные запчасти? С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

    Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!


    Чем нехороши контрактные запчасти?
    Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.


    Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет?
    Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

    Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

    Читать еще:  В каких мерседесах двигатель от рено

    Контрактный двигатель автомобиля – что это такое

    Представим себе такую ситуацию – у мотора вашего авто головка блока цилиндров пришла в негодность. Найти требуемую запчасть не представляется возможным – данная модель двигателя снята с производства уже давно, но расставаться с машиной по каким-либо причинам не хочется.
    Камнем преткновения может стать и гидроудар двигателя, после которого агрегат становится не ремонтно пригодным.

    Приобретение контрактного двигателя из Европы многие автовладельцы рассматривают как удачный выход.

    Как выход из данной ситуации, решением может стать покупка б/у двигателя той же модели. Но отечественные «разборки» (за редким исключением) в этом случае предлагают лишь откровенно недобросовестные варианты и продают, как правило, заведомо «мёртвые» моторы, требующие солидных вложений.
    Поэтому приобретение так называемого контрактного двигателя из Европы многие автовладельцы рассматривают как удачный выход из, казалось бы, тупиковой ситуации.
    Как понять, что представляет понятие «контрактный двигатель», каким образом его можно приобрести, а также рассмотрим возможные подводные камни, связанные с его приобретением и установкой, – читайте дальше.

    Что значит – контрактные двигатели и откуда они берутся

    Контрактный двигатель можно купить вместе с коробкой передач

    Контрактные двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали.

    Доставка двигателя, как заявляют подобные продавцы, будет осуществлена прямо из той страны, на чьей территории эксплуатировался или даже был произведен «донор».
    Двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали. Причём вполне становится возможным продажа контрактных двигателей в сборе с КПП.
    Фирмы, занимающиеся подобным бизнесом, «немного лукавят». Например, заявляя о том, что привезут вам контрактный двигатель из Европы или Америки, на самом деле будут приобретать его где-нибудь в Польше, на одной из впечатляющих масштабами «разборок». Немцы, да и представители других технологически развитых стран, этим заниматься не будут – скорее, всего, из-за того, что данный бизнес им в силу ряда причин (в т.ч. законодательных) невыгоден.
    Так что уверения фирм, занимающимся доставкой контрактных двигателей из Европы (даже из Бельгии и Швеции), неправдоподобны.
    Сходным образом обстоят дела и с контрактными двигателями из Японии и Кореи. Автоконцерны к этому бизнесу никакого отношения не имеют – учитывая недостаток ценных ископаемых, скажем, в Японии, их автопроизводители сами способны грамотно утилизировать свой «автохлам», учитывая динамику обновления мирового авторынка, они постоянно создают автоновинки, имеющие высокий рейтинг.

    Как выбрать контрактный двигатель

    Выбор фирмы

    Контрактные двигатели из Германии

    Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение.

    Приобрести контрактный двигатель достаточно несложно. Интернет пестрит объявлениями, в которых разнообразные ООО и фирмы обязуются привести требуемый вам агрегат в хорошем состоянии и за разумную цену.
    Прежде всего необходимо, по мере возможности, изучить фирмы, занимающиеся поставками таких моторов – почитать отзывы на форумах, проконсультироваться со специалистами, занимающимися ремонтов агрегатов.
    И, наконец, стоит посетить одну из таких фирм. На документацию (сертификаты, разрешения и пр.) не стоит обращать внимания – такие «деятели» уже подстраховались со всех сторон, включая юридическую.
    Если владелец фирмы (или его представитель) имеет серьёзные намерения заниматься своим бизнесом и дальше, то, скорее он задаст вам массу вопросов, касающихся состояния вашего авто. И, может быть, предложит вам более «бескровный» вариант решения ваших проблем. Например, предложит обойтись меньшими затратами, исключающими замену агрегата в целом.
    Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение. Плохой же будет усиленно «наваливать» свои услуги, действуя по принципу – «а там хоть трава не расти».
    И, наконец в фирме, серьёзно ведущее своё дело, потребуют все сведения об вашем авто – от VIN номера до описания навесного оборудования агрегата.
    И ещё – у серьёзной компании вы сможете заказать контрактный двигатель без предоплаты .

    Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигатель змз 406

    Как выбрать контрактный двигатель

    Номер контрактного двигателя автомобиля

    Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками.

    Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками. Особенно это касается его мощности и рабочего объёма – иначе не избежать проблем с его регистрацией.
    А если мотор окажется мощнее предыдущего, то придётся ещё и подавать сведения налоговую инспекцию – для перерасчёта «дорожного» налога.
    Придётся также предоставит автомобиль в ГИБДД – для осмотра и для того, чтобы получить отметку в ПТС. Поэтому требуйте от продавца документа, полученного на таможне.
    После растоможки и при наличии документа, вопросов, связанных с тем, как поставить на учёт контрактный двигатель, не возникнет – все процедуры пройдут в установленном порядке.
    Ещё один важный момент. С 2011 года номер двигателя сотрудниками ДПС не проверяется, но авто с мотором, номер двигателя которого спилен, рискует оказаться на спецстоянке.
    Заверения продавцов о том, что двигатели, привезенные из-за границы, прошли тщательную проверку на стенде – полная чушь. Всё, как на обычной барахолке – упаковали в ящик – и в путь.
    Так что, приобретение контрактного двигателя – это лотерея. Утешает только то, что немногие фирмы, занимающиеся этим бизнесом, дают гарантию, по которой вы сможете поменять дефектный агрегат.

    Как проверить контрактный двигатель при покупке

    Проверка контрактного двигателя автомобиля

    Фирма, продающая контрактные двигатели, должны иметь базу для предварительной диагностики контрактного двигателя.

    Хорошо, если торгующая этими моторами фирма имеет базу, позволяющую произвести установку и предварительную диагностику контрактного двигателя. Подобная процедура займёт 5-7 часов. Если всё в норме – подписываете документы – и «по рукам».
    Но всё же такая покупка – приобретение «кота в мешке». Хотя, отзывы владельцев, произведшие подобную «рокировку», в целом умеренно-восторженные.
    Хотя б/у товары – возьмите себе на заметку – находятся вне сферы деятельности Общества по защите прав потребителей.

    Стоит ли покупать контрактный двигатель

    Решить этот вопрос можно лишь математически. Может быть, те крупные детали, восстановление которых невозможно (блок цилиндров, головка блока), удастся всё-таки разыскать на просторах нашей Родины. Детали, изготовление которых требует применения высокоточной аппаратуры, можно и просто купить. В общем, расчёты покажут, что лучше – установка контрактного двигателя или капитальный ремонт имеющегося.
    Впрочем, допустим и такой вариант, непосредственно не связанный с заменой «родного» двигателя на контрактный. Заказав, допустим у надёжного поставщика, контрактный двигатель из Америки, вы сможете из него и того, что есть у вас в наличии, собрать экстравагантный и раритетный автомобиль.
    Сопоставив суммы расходов, вы сможете трезво принять то или иное решение. Вполне возможно, таким решением окажется утилизация авто, хоть он и дорог вам.

    Как проверить контрактный двигатель

    Даже качественный капитальный ремонт ДВС не способен полностью удовлетворить автовладельца результатом: восстановленный узел обладает меньшим рабочим ресурсом. На продолжительность эксплуатации повлияет качество установленных деталей и выполненных работ. Именно поэтому в случае обширного износа мотора рекомендуется полная замена. Узел этот относится к разряду дорогостоящих, поэтому к его выбору, установке и наладке необходим особенный профессиональный подход.

    Что такое контрактный двигатель

    Приобрести бу ДВС можно на вторичном рынке. Большой популярностью пользуются контрактные моторы, легально снятые со списанных за границей машин. К нам на разборки такие авто попадают со стран Европы, США или Японии по причине пробега более 40 тыс. км. С учетом лояльных условий эксплуатации и точного соблюдения регламента производителя относительно ТО, контрактные детали попадают на наш рынок в идеальном состоянии.

    Контрактный двигатель сочетает приемлемую цену и высокое качество. Это полностью рабочий узел, укомплектованный навесным оборудованием. После приобретения останется лишь провести монтаж и наладку. Популярность контрактных двигателей объясняется еще и продолжительным рабочим ресурсом, и наличием хорошей гарантии. Практика показывает, что ввезенные из-за границы моторы даже после 150 тыс.км. пробега изнашиваются минимально.

    Преимущества контрактного двигателя

    Неоспоримый факт в пользу контрактного мотора — эта деталь оригинальная. Она полностью совместима с другими узлами машины, соответствует посадочному месту, кроме установки и наладки не требует других вмешательств.

    Также к преимуществам такого приобретения относятся:

    • минимальная выработка ресурса (максимум 25-30%);
    • идеальное состояние;
    • комплектация навесным оборудованием;
    • умеренная стоимость;
    • гарантия продавца.

    За рубежом владельцы бережно относятся к своим авто, качество ГРМ и уровень обслуживания там на высоте, поэтому контрактные движки — удачное капиталовложение в свою технику.

    Читать еще:  Husqvarna lc 153s обороты двигателя

    Советы по выбору и проверке

    Чтобы исключить приобретение «кота в мешке», не занимайтесь покупкой самостоятельно: обратитесь в компании, оказывающие данную услугу на профессиональном уровне. Представитель поставщика должен:

    • уточнить марку, модель и год выпуска авто и старого ДВС;
    • предоставить фото продукции до момента завоза ее в страну;
    • выдать на руки договор или расписку о получении финансовых средств (предоплаты);
    • предоставить Договор купли-продажи и таможенную декларацию;
    • предоставить гарантийную документацию во время отгрузки.

    Принимая товар, проверьте его состояние, целостность упаковки и комплектацию.

    • Внешний вид контрактного мотора не говорит о его рабочих характеристиках, но следы нагара и масляные потеки на поверхности недопустимы, как и коррозия или механические повреждения. Последнее свидетельствует о неправильном хранении (в неотапливаемом и сыром складе) или неудачной транспортировке. Не стоит обольщаться, если двигатель идеально чист и блестит. Есть вероятность, что поставщик пытается скрыть его настоящий пробег.
    • Свечи зажигания должны быть родными, а все электроды — одинакового цвета. На свечах не должно быть масла или нагара: это говорит о том, что маслосъемные колпачки неправильно работают.
    • Поршневая группа, коллектор и цилиндр необходимо тщательно осмотреть на предмет микротрещин, нагара. Сильный люфт указывает на большой пробег.
    • Отложения и загрязнение в маслозаливной горловине и дросселе свидетельствует о несвоевременной замене масла или его непроизвольном смешивании с охлаждающей жидкостью.

    Контрактный ДВС обязательно проходит контрольное тестирование и на основании этого ему присваивается гарантийный срок.

    Что означает контрактный двигатель на автомобиле

    . .

    Группа: Администратор
    Сообщений: 1.947
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Hover H5 TD AT

    В России люди традиционно недоверчиво относятся к новациям. Слишком часто в их основе лежит обман, поэтому принято «держать ухо востро» и тщательно проверять информацию о новинках. Понятие «контрактный двигатель» сначала вызывает недоумение, а потом, выяснив, что это двигатель, бывший в употреблении, даже отторжение. И действительно, стоит ли покупать изрядно подержанную вещь?

    Давайте разбираться. Контрактными на авторынке принято называть двигатели, у которых нет пробега по территории Российской Федерации. Их к нам привозят с авторазборок всего мира: из Западной Европы, Японии и даже из Арабских Эмиратов. Наиболее характерно особенности этого товара проявляются на двигателях, прибывших из Японии, поэтому разберем их подробно. Есть три обстоятельства, оспаривать которые трудно. Во-первых, перед тем, как оказаться у нас, они эксплуатировались в Японии. Это означает небольшой пробег и знаменитую японскую пунктуальность в соблюдении всех рекомендаций производителя авто. Во-вторых, фраза: «сделано в Японии» давно уже на слуху у каждого, исключая, разве, аборигенов какого-нибудь далекого острова в Океании. В-третьих, и это самое важное: Япония является несомненным мировым лидером по темпам обновления автомобильного парка. Этим можно объяснить тот удивительный факт, что на островные авторазборки попадает много сравнительно «молодых» автомобилей, двигатели которых сохранили изрядный запас моторесурса. Вместе с тем, значительная часть дилеров, занимающихся продажей контрактных двигателей, предпочитают рынки Германии и Прибалтики, поскольку они ближе, хотя японские легковушки попадают туда из пыльных Эмиратов и африканского бездорожья. А ведь именно на Востоке — в Японии следует искать настоящее качество.

    Контрактные двигатели из Японии – это не «кот в мешке». Чтобы в этом убедиться, давайте проследим всю цепочку, по которой они к нам попадают. Первыми начинают работу двигателисты, которых серьезные российские фирмы специально командируют в Японию. Там они могут на месте проверить двигатели автомобилей, предназначенных для разборки. Они их просто запускают и проверяют на стенде. Двигателей сотни и тысячи, поэтому можно тщательно скомплектовать контейнер, отправляемый позже в российский Владивосток морем. Вторичная аттестация двигателей выполняется уже в России. Для ввозимых дизелей в обязательном порядке проверяются показатели компрессии, так как этот параметр критически важен для холодного запуска двигателя во многих российских регионах. Особенно это касается областей Дальнего Востока и Сибири, отличающихся сильными морозами. Финальная проверка выполняется в присутствии покупателя, причем двигатель могут запустить, установив на специальный стенд. Таким образом можно оценить цвет выхлопных газов, звук работы двигателя. Если покупатель настаивает на осмотре головки блока цилиндров, это также возможно. Венчает покупку пакет «чистых» документов, с которыми можно смело отправляться в ГИБДД. Установлено также некоторое время (обычно 2 недели) для проверки установленного контрактного агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector