Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 1

BMW X1 1.5, 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения E84, F48

Первое поколение компактного кроссовера X1 несло индекс E84. Данный кузов был произведен для расширения модельного ряда и завоевания большей доли рынка. Идея бюджетного компактного кроссовера прекрасно подходила для крупных мегаполисов.

Так как данная модель являлась бюджетной, то не имела собственной платформы. В качестве платформы использовалось основание BMW 3-series в кузове универсал.

Выпускалась машина в 6 модификациях. Самая младшая 18i имела минимальное оснащение, задний привод и маломощный 2-литровый мотор на 150 л.с.

Сама богатая комплектация 28i оборудовалась системой полного привода и мощным шестицилиндровым агрегатом на 258 л.с. После рестайлинга данный мотор был заменен на 4-цилиндровый двухлитровый N20, который оказался менее мощным (245 л.с.) и менее надежным (ресурс до 150 тыс.км.).

Оснащалась данная версия исключительно полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако из-за низкого клиренс автомобиль не подходил даже для легкого внедорожья. Раздаточная коробка приходила в негодность даже после длительных пробуксовок в городе по снегу.

Не смотря на небольшие габариты, автомобиль оказался очень безопасным: 5 звезд в тесте Euro NCAP.

Интерьер практически не отличался от 3-й серии за исключением расположения монитора и большего пространства в салоне.

Выпускался автомобиль с 2009 по 2015 год. Рестайлинг произошел в 2012 году. Было проведено изменение оптики на ксеноновую, передний бампер лишился пластиковой накладки. В линейку добавили 2-литровый дизельный мотор.

BMW X1 E84 считается не слишком удачным автомобилем. От X-серии в нем нет абсолютно ничего от динамики до комфорта. Недорогие материалы отделки и жесткая подвеска не давали автомобилю преимуществ. Более выгодной альтернативой модели была 1-series.

Второе поколение серии X1 оказалось более удачным и было построено на новой платформе UKL2. Кардинальные изменения: в базовой версии вместо заднего привода использовался передний. Более дорогие версии обладали системой «умного» полного привода. Как и предшественник, данный автомобиль категорически не подходил для внедорожья.

Были значительно увеличены габариты, что позволило избежать тесноты, от которой страдали покупатели предыдущей версии. Однако уменьшился и клиренс, делая посадку модели еще более низкой, а подвеску жесткой. Даная модель не имела ничего общего с X-линейкой и была принята фанатами негативно.

Автомобиль не дарил комфорт и управляемость. Не смотря на увеличенные габариты универсальным его также нельзя назвать. Однако в автомобиле есть большое достоинство: надежность, которой не могли похвастаться более дорогие X-серии.

В отличие от предшественника использовались более дорогие материалы отделки салона. В базовую комплектацию автомобиля входит:

  • Подушки безопасности спереди и сбоку
  • Светодиодная оптика
  • Противотуманный фары
  • Климатическая установка для двух пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик освещенности и дождя
  • USB
  • AUX
  • Датчик давления в шинах
  • Автопарковщик
  • 17-дюймовые диски

Существует три вариации исполнения автомобиля:

  • XLine — внедорожный комплект
  • Sport Line — городской комплект
  • M Sport package — спортивный пакет

Базовая модель 18i оснащалась 1,5 литровым трёхцилиндровым агрегатом на 136 л.с. Мотор отличался впечатляющей экономичностью: 5,1 л./100 км. Привод: исключительно передний.

Более мощная версия 2,0 XDrive оснащалась 2-литровым агрегатом B48, развивающим 192 л.с.

Максимальная комплектация 25I оснащалась таким же мотором B48, но с турбонаддувом. Мощность составляла 231 л.с., что давало автомобилю впечатляющую динамику в 6,5 сек. до 100 км/ч.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.
  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Сергей, Бахчисарай. Одометр БМВ Х1 застыл на отметке 163 000 км., ездить одно удовольствие ,от этого приятные эмоции, мой Х1 самый топовый с комплектацией еще с того 2010 года. Кузов модели Е84, исполнение xDrive25i, на бензиновом 3-х литровом моторе, его мощность — 218 лош. сил. Расходует топливо до 13 лит. на сотне, в движении на автотрассе до 8 лит.

Арсений, Киров. Машину эксплуатирую с 2013 года, у неё двухлитровый 150-сил мотор, автомат и задний привод. Самую базовую версию (sDrive18i), которую производят в России. Разгоняется до ста км. в час до 11 сек., это неплохой результат . Расходует топливо до 11 лит. на сто км. в городе, вне городского цикла выходит от 6 до 7 лит.

Тимофей, Кемерово. Моя БМВ Х1 с кузовом E84, у машины первое поколение, приобретал с предзаказом – в 2009 году. У автомобиля оснащение , 245-сил бензиновый двигатель, объем — 2-х литров, расходует топливо около 11 лит. городского цикла. С трассой укладываюсь от 6 до7 лит. Машиной достигается сотня км. до 7 сек., что является отличительным в качестве показателем результата с быстрыми по скорости своих конкурентов – авто явно живее, чем Lexus NX. Мной проезжено — 111 000 км., от этого кроссовера получаю одни удовольствия. Его достойное отличие в городских возможностях и хорошей проходимостью.

Ярослав, Курск. У машины двухлитровый бензиновый мотор, мощностью — 184 лош. сил, с автоматической коробкой , полным приводом. Купил поддержанным Х1 в 2018 году, версию 2012 года. У машины в городском режиме ощутим недостаток с мягкостью подвески, а передвижением автотрассой её жесткость целиком приемлема , да и устойчивость машины лучше. Расходует бензин -9 лит. на сто км.

Андрей, Кострома. Я смог проехать на БМВ Х1- 62 000 км., у машины 1-е поколение с кузовом Е84, пятидверного кроссовера, полный привод и автоматической КПП, которая быстрая в работе и в полной мере раскрывает возможность двухлитрового мотора в 184 лош. сил. По городу достаточно до 10 лит., с заправкой 95-го бензина.

  • Михаил, Калуга. Мой БМВ Х1 с кузовом Е84, с комплектацией xDrive25i. У авто трехлитровый 218-сил мотор, автоматическая КПП и полный привод. Что касается проходимости ,то она в отменной форме, при езде в пересеченных местностях, а расходуется горючки не более — 13 лит., это для такого объема двигателя не значительно. Работа бензинового агрегата идеальна на 95-й марке бензина, это позволяет обеспечить прекрасно разгонную скорость с динамикой. Так же, разбег авто до сотни км. в час., за 8 сек. Машиной проехал более 82 000 км., у машины первое поколение с кузовом Е84, модели 2011 года.
  • Дизельные моторы

    • Владимир, Вологда. У моего БМВ Х1- 2-е поколение, проездил 4 года — 93 тысячи км. У двухлитрового мотора способность выдавать 150 лош. сил, а с коробкой- автоматом происходит быстрое переключение скоростей. Расходует топливо — 7 лит. в городском передвижении и до 5 лит. по загородным трассам. Двигатель позволяет разогнать до ста км. в час за 10 сек. У автомобиля впечатляет универсальное шасси – в пределах соотношения комфортности и жесткости.

    Читать еще:  Что такое поросенок на двигателе жигулях

    Илья, Йошкар-Ола. Мой дизельный мотор на моем БМВ Х1, объемом 1,5 литров. Есть мнение, такой малый объем движка не сильно подходит имиджу БМВ. Но есть и противоположная сторона медали, в пору подходить с представлением , что означает машина премиум-класса в понятиях БМВ. И, тут результат заключается в динамичной, тихой и экономичной машине. Разгоняется до ста за 10 сек., с максимальной скоростью превышая 200 км. в час. Если по городскому режиму, спокойно укладываюсь от 6 до 7 лит., а с трассой расход уменьшается до 5 лит. Именно, с такими показателями машины, моё внимание она и привлекла. У модели второе поколение, сборка 2015 года с кузовом F48.

  • Татьяна, Назрань. Я купила автомобиль почти новым, продала мне давняя знакомая, а в замен приобрела Ауди Ку7. У авто БМВ Х1- 2011 года, первое поколение. Смогла проехать около семи лет, с сегодняшним пробегом около 141 000 км. Кроссовером пользуюсь практически в основном в городе. Расходует солярки – минимум, а отдача в динамике – яростная. Дизелю с 184 силами необходимо 8 лит., с трассой расход — 5 лит. на сотню км.
  • Обзор технических характеристик BMW X1 2013

    Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов

    Коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i — 6 АКП).

    Техника

    Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).

    Бензиновые двигатели

    Модели, характеристики — разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:

    • Бензин BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП (6 АКП) разгон до первой «сотни»за 9,7 (10,4) сек, максимальная скорость 202 (200) км/ч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,4 (10,9) литров в городе.
    • sDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,4 (7,7) сек, при максимальной скорости 215 км/ч, расход топлива колеблется от 5,9 (5,3) литра на трассе до 9 (8,8) литров в городе.
    • xDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,8 (7,9) сек, максимальная скорость 215 км/ч, расход бензина от 6,5 (6,2) литра за городом до 9,7 (9,2) литра в городской толчее.
    • И бензин БМВ Х1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП (8АКП) динамика до 100 км — 6,1(6,5) сек, «максималка» 240 км/ч, при расходе топлива от 6,6 (6,2) литров за городом до 9,9 (9,3) литров в городе.

    Дизельные двигатели

    • Дизель BMW X1 sDrive16d (116 л.с.) с 6 МКП разгоняется до заветной «сотни» за 11,5 сек, если получится можно разогнаться до 190 км/ч, расход дизтоплива от 4,5 литров на трассе до 5,7 литров в городе, и это с массой авто 1555 кг.
    • Дизель БМВ Х1 sDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) спурт до 100 км/ч за 9,6 (9,9)сек при максимальных 202 км/ч, расход топлива в зависимости от режима движения и колеблется от 4,4(4,7) литров до 5,6(5,7) литров солярки.
    • xDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 кмч за 9,9 (10,1) сек и максимально можно поехать 202 км/ч, расход солярки от 4,8 (5,1) литров до 6,5 (6,1) литров.
    • sDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8АКП) до первой «сотни» за 7,8 (7,9)сек, максимальная скорость 215(213) км/ч. Средний расход топлива от 4,4(4,7) литров на шоссе до 5,8 (5,6) литров в городе.
    • xDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) динамика до 100 кмч за 8,1 сек при максимально достижимых 215(213) км/ч, расход на трассе 4,9 (5,1) литров, в городе потребуется минимум 6,6 (6,1) литров.
    • sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.) с 6 МКП позволить достичь максимально 205 км/ч, а для разгона до первой «сотни» потребуется 8,3 сек.
    • И дизель БМВ Х1 xDrive25d (218 л.с.) с 6 МКП (8АКП) разгон до 100 кмч за 6,8 сек. при максимальной скорости 230 (228)км/ч, расход топлива от 5,0 (5,1) за городом до 7,2 (6,3) литров в городском режиме.

    Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.

    Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.

    Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 — городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.

    В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.
    Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.
    Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.

    Какой бензин заливать в BMW X1 E84

    Полезность – 90% | Распечатать

    Учитывая степень сжатия заводского мотора для X1 (E84), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

    Мотор данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
    Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

    Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в X1 (E84). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

    Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак X1 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

    О расходе на текущем пробеге

    Средний возраст автомобиля в кузове X1 (E84) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2009 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
    Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.8 до 16.2 л на 100 км пути, для модификаций X1 E84 выпускавшихся в 2009 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.
    Читать еще:  Датчик абсолютного давления в двигателе 21127 калина 2

    Другие поколения BMW X1

    Как уменьшить расход бензина

    Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

    РасходПричинаОписание и Решение
    &#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
    &#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
    &#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
    &#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
    &#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
    &#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
    &#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
    &#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
    &#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
    &#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
    &#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
    &#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
    &#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
    &#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
    &#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
    &#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
    &#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
    &#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
    &#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
    &#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
    &#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
    &#9650 10%Использование АКППМодели X1 (E84) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
    &#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
    &#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
    &#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
    &#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
    &#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
    &#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
    &#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
    &#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

    • От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

    • Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

    • Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

    • Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

    • Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.

    Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

    Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

    Читать еще:  Golf 4 что то с оборотами двигателя

    I генерация (Е84)

    Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

    Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

    Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

    К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

    Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

    • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
    • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

    • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

    I генерация (Е84). Рестайлинг

    БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

    Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

    Мнение пользователей

    Для многих автолюбителей компактный баварский SUV стал первым шагом к знакомству с автомобилями данной марки. При чем, это контингент людей, которые желают получать приятные впечатления от процесса вождения, но не хотят отказываться от практичности.

    Отзывы повествуют о том, что Икс 1 обладает приемлемой практичностью, но несколько разочаровал по части надежности. А именно, подвеска с трудом «переваривает» плохие дороги. К ее слабым местам относятся рычаги, амортизаторы, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Рыночная стоимость

    Модель Цена (рубли)
    BMW X1 (E84)от 710 до 1,3 миллиона
    BMW X1 (E84) (рест.)от 800 до 1,7 миллиона

    Экстерьер

    БМВ Икс 1 выглядит стремительно и больше походит на универсал повышенной проходимости, нежели на привычный кроссовер. Внимание привлекает низкая крыша, длинный капот и массивная корма. Агрессии передней части кузова придают линзованные фары, две «ноздри» радиаторной решетки, а также накладки на бампер.

    С точки зрения геометрической проходимости дела обстоят не лучшим образом. Дорожный просвет позволяет взбираться на высокие городские бордюры, однако низкие свесы кузова ограничивают угол въезда и съезда со склона.

    Интерьер

    Внутреннее убранство несколько аскетично и заставляет сконцентрироваться на процессе вождения. И, это не так уж и плохо. Ведь эргономика практически безупречная − основные узлы управления располагаются в близости от управляющего и понятны на интуитивном уровне.

    Приборная панель с аналоговыми шкалами оснащена маленьким дисплеем бортового компьютера − он выдает только основную информацию и не слишком информативен, хотя сам щиток читается без проблем при любых условиях. Маловат и экран климатической системы, но сама установка работает без нареканий.

    Водительское кресло на вид ничем не примечательно. Впрочем, первое впечатление оказывается обманчивым, стоит только сесть в него. Можно отметить, приятный профиль и внятную боковую опору. Места на заднем диване хватит даже троим пассажирам, но пространства для ног людям с ростом 180 см и выше может категорически не хватать.

    Объем багажного отсека приравнивается к 420 литрам. Стенки погрузочного отсека ровные и облегчают поклажу габаритных вещей.

    На ходу

    Оптимальным вариантом является BMW X1:

    • С наддувным двухлитровым двигателем. Он способен развивать 184 «лошадки».
    • Мотор оснащается 8АКП.

    Силовой агрегат придает немецкому кроссоверу отличную динамику. При движении на оборотах низкого диапазона можно отметить хорошую тягу, которая наиболее полно реализовывается на средних − тогда же обостряются отклики и педали акселератора.

    Автоматическая коробка передач отлично сочетается с мотором. Нужно отметить сближенные передаточные числа и быстрые переключения. Впрочем, иногда смена ступеней в трансмиссии происходит излишне резко.

    На прямой устойчивость BMW X1 похвальна, даже на предельных скоростях − дополнительной корректировки курса подруливанием не требуется. При прохождении поворотов присутствуют крены, но устойчивость на дуге приемлемая благодаря нейтральному характеру поворачиваемости. Само рулевое управление вполне информативное, хоть и не очень отзывчивое.

    Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких неровностях, старательно сглаживая рельеф дороги. В то же время, энергоемкость стоек амортизаторов не слишком высокая и при полной загрузке салона они могут пробивать на выраженных ухабах.

    II генерация

    Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

    Во-вторых, изменилась моторная гамма.

    • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
    • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

    • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
    • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

    Что думают пользователи?

    Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

    Ценовая политика

    В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

    Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
    BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллиона
    BMW X1 (F48)б/уот 1,6 миллиона

    Обзор

    Внешний облик

    Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

    Внутри

    Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

    Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

    В движении

    Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

    Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

    Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

    Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

    Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

    Фото всех поколений BMW X1:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector