Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988; 2005)

О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)

Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.

В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на третье, четвертое и пятое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.

Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.

Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

Среди недостатков отмечают, как правило, следующие. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

Что означает надпись на машине TDI

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля. Водителю на заметку

По шильдику на багажнике автомобиля можно судить о его технических характеристиках, комплектации, объеме мотора и т. д. Производители вводят собственные буквенные и цифровые обозначения. Давайте попробуем разобраться в самых популярных шильдиках.

На каких авто можно увидеть фирменные шильдики Фольксваген?

1. TSI
Такой значок свидетельствует о наличии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Чаще всего он красуется на багажнике автомобилей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди.

Причем это будут модели абсолютно разных классов, от скромного Поло до презентабельного Пассата. Фактически турбонаддувом комплектуются моторы с разным объемом. Популярные на сегодняшний день комбинации: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI.

Цифры слева означают объем мотора. На некоторых моделях имеется схожий шильдик – TFSI.

2. TDI
Подобный значок на багажнике означает, что машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом. При этом объем мотора может существенно варьироваться от 1,2 л до 5 л (Фольксваген Таурег).

Обозначения дизельных моторов

1. CDI
Такой шильдик характерен для легендарных моделей Мерседес и других авто группы Daimler. Самые популярные вариации: 3.2CDI, 2.2CDI, 2.7CDI. Цифры слева – объем двигателя.

2. CRDI
Такое обозначение вы можете увидеть на автомобилях корейского производства – Киа и Хюндай. Это будет свидетельствовать о наличии дизельного мотора, который работает за счет того, что топливо подается к форсункам аккумулятором высокого давления.

3. DCi
Аббревиатура DСi характерна для систем с непосредственным впрыском топлива. Её можно увидеть на багажнике автомобилей Рено. Например, 1.5 DСi – весьма популярный силовой агрегат, которым комплектуется Кангу, Дастер, Меган и т.д.

Другие популярные шильдики

1. MPI
Чаще всего подобный значок красуется на багажнике машин Mazda. Если говорить простыми словами, это обыкновенный многоточечный впрыск, который успел себя зарекомендовать наилучшим образом. Чего только стоит популярный двигатель 2.3 MPI для Mazda 6!

2. БМВ М-серии
Пресловутые БМВ М-серии не дают покоя многим автолюбителям. Эти легендарные автомобили отмечены буквой «М» и тремя цветными полосами на багажнике. Разумеется, многие автовладельцы стандартных версий БМВ клеят на капот и багажник шильдики М-серии. Схожие шильдики других тюнинг-ателье – Альпина и Хаманн.

3. Brabus
Это немецкое тюнинг-ателье, специализирующееся на доработке машин Мерседес-Бенц. Поэтому значок может быть выполнен в разных стилях, в зависимости от пожеланий заказчика.

4. Lorinser, AMG
Такие эмблемы на багажнике авто могут свидетельствовать о принадлежности к «элите». Разумеется, они имеются в свободной продаже. Поэтому судить о том, проведена ли над машиной работа тюнинг-ателье, по одному значку – нельзя.

5. Quattro, 4Matic, AWD, 4Motion
Такие отличительные признаки подтверждают наличие полного привода. Как правило, каждая компания обозначает полный привод по-своему. Вышеупомянутые системы являются лучшими среди аналогов, представленных на современном автомобильном рынке.

Рубрика: Водителю на заметку

  1. Какой объем у автомобильного аккумулятора
  2. Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром
  3. Как измерить мультиметром емкость автомобильного аккумулятора
  4. Когда нужно заряжать автомобильный аккумулятор
  5. Как узнать емкость аккумулятора автомобиля
  6. Как проверить тестером аккумулятор автомобильный
  7. Что обязательно должно быть в машине
  8. Что значит прикурить машину
  9. Какая нормальная плотность должна быть в аккумуляторе

Лучшие дизельные автомобили — обзор двигателей

О дизельном автомобиле мечтают многие водители. Этим транспортным средствам в течение длительного времени почти не требуется техническое обслуживание, а также они являются очень экономичными. Хотя дизельные сажевые фильтры, которые в последние годы были введены для сокращения выбросов, немного уменьшили число любителей, дизельные автомобили все равно остаются очень популярными.

Все-таки дизельные двигатели, особенно новые, являются проблематичными из-за дорогостоящего ремонта. Среди частей двигателей, которые склонны к поломкам, можно упомянуть инжекторы, турбокомпрессор, двухсекционный маховик и сажевый фильтр.

Конечно, рынок по-прежнему предлагает широкий выбор более или менее безупречных дизельных двигателей, поэтому если вы рассматриваете возможность покупки подержанного дизельного автомобиля, прежде всего стоит узнать мнения специалистов, которое поможет сделать обоснованное решение.

Лучшие дизельные двигатели

  • Citroen и Peugeot — 2.0 HDI

Рекомендуется 90 л.с. 8v версия двигателя 2.0 HDI, которая изготавливалась с 1999 г. по 2008 г. Этот двигатель использовали Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.

Читать еще:  Электронные схемы из двигателей своими руками

Двигатель 1.9 JTD получил немало положительных отзывов от экспертов. Наиболее рекомендуемый вариант 120 л.с. 8V, который является как динамичным, так и экономичным. Двигатель 1.9 JTD можно найти в автомобилях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel (CDTI), Saab, Cadillac и Suzuki.

Двигатель BMW 3.0d как вино — чем старше, тем лучше. Это не имеет ничего общего с использованием двигателей, просто первые из них делались более прочными. Самой прочной является первая серия двигателей — M57, так как в них намного меньше склонных к поломкам деталей, чем в более поздних версиях. Двигатель 3.0d вы найдете в автомобилях BMW и Land Rover, а также в машинах других марок.

С некоторыми изменениями этот двигатель был доступен на рынке на протяжении более 20 лет. Единственный указываемый специалистами недостаток — шум работающего двигателя. Мы считаем, что это лучшая рекомендация, какую только двигатель может получить. 1.9 TDI можно найти в автомобилях Audi, Seat, Skoda, VW, Форд и др.

Этот двигатель отличается низким расходом топлива и малой склонностью к поломкам. К сожалению, его нелегко найти, если вы хотите приобрести подержанный автомобиль. Двигатели 1.4D-4D использовались в автомобилях Toyota и Mini.

Положительные отзывы сделали двигатель 2.2 i-CTDi настолько популярным, что дешево его купить почти невозможно, даже если вы покупаете поддержанный автомобиль. Это не удивительно, ведь эксперты считают его надежным, прочным и динамичным.

Самим большим недостатком является стоимость ремонта, к счастью, ремонт вам потребуется не часто.

Высокая стоимость обусловлена происхождением двигателя — поскольку это японский, ремонт означает, что всякий раз, когда вам потребуются оригинальные части, будет нужно их импортировать.

Этот двигатель, созданный шведскими инженерами в 2001 году, потребляет больше топлива, но он очень прочен и имеет некоторые действительно хорошие отзывы. Тем не менее, некоторые запасные его части нелегко найти – это означает, что если вам потребуется ремонт, они будет дорогостоящим.

Самые худшие дизельные двигатели

  • Opel 3.0 CDTI (3.0 dCi, 3.0 TiD)

Хотя лучшей особенностью многих дизельных двигателей является их способность пройти многие тысячи километров, если только вы заботитесь о них должным образом, двигатель Opel 3.

0 CDTI «прославился» тем, что он становятся бесполезными после всего лишь 200 000 км, так-как инжекторы Denso, которые использовались до недавнего времени, было невозможно отремонтировать. И не только это — у двигателя также возникали проблемы с уплотняющей прокладкой и втулками цилиндра.

Этот двигатель использовался в автомобилях Opel, Renault и Saab.

Хотя это преемник легендарного 1.9 TDI, он даже наполовину не так хорош, как можно было ожидать. Для тех, кто от этого двигателя ожидал долговечности, головной болью может стать сломанная головка, к поломкам также склонен привод инжекторного насоса и турбокомпрессоры. Двигатели 2.0 TDI используются в автомобилях VW и Audi.

Этот двигатель «славится» неисправностями головок цилиндра и системы впрыска, а также утечкой масла. Его можно найти в автомобилях Jeep и Chrysler.

Этот двигатель требует дорогостоящего ремонта или замены изношенных валов, инжекторного насоса и частей системы смазки. Он использовался в автомобилях Audi, VW и Skoda.

Однако следует помнить, что статистические данные и отзывы экспертов, на которых основаны вышеприведенные оценки, не гарантируют, что конкретный вами приобретенный автомобиль оправдает ожидания. Прежде чем сделать покупку посетите хорошего механика, который профессионально проверит двигатель на типичные неисправности с использованием специализированного оборудования. Чем больше усилий приложите перед покупкой автомобиля, тем больше вероятность, что позднее будете им удовлетворены.

AutoHub

Это топ-модель. Краткая решетка не оставляет никаких сомнений по этому поводу. Немного Aston Martin резонирует в дизайне. Лимузин гордой формы. И поэтому я не был удивлен, когда фотоаппарат был вытащен на заправочной станции у соседнего бензонасоса, и мужчина спросил: «Астон Мартин»? Прежде чем ответить на вопрос, щелкнул сотовый телефон. Богато, да. Внушительно, да. Но Астон Мартин? Нет.

Мужество быть другим!

Большой Hyundai, который «узнается» другими как Aston Martin. Это многое говорит о амбициях корейцев. И об этом Бытие. Любой, кто откроет капот с крылатой эмблемой, «только» найдет 3.8-литровый пылесос V6 внизу. Это должно прояснить — главное здесь продемонстрировать престиж. Но является ли это «премиальной декларацией» для большой тройки?

Где-то между 5 и 7, 6 и 8, E и S

У Hyundai уже были большие лимузины в его ассортименте. Но такие модели, как «Величие» или «Династия», больше походили на плохо скопированные сани США Hyundai Genesis теперь является первой моделью с впечатляющим внешним воздействием. С длиной 4.99 метра и колесной базой почти 3 метра Genesis входит в число бизнес-классов премиум-класса из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта.

Кореец широко использует этот комплект для международного дизайна бизнес-автомобилей и добавляет некоторые стилистические особенности здесь и там. Подобный купе укороченный задний дизайн или крылатый логотип на капоте создают характер. Надпись Hyundai украшена только в одном месте Бытия.

Герб Genesis с двумя боковыми крыльями напоминает торговые марки Aston Martin или Bentley.

Для других водителей это становится сюрпризом: прежде всего с энтузиазмом, с почти удивительным взглядом, с благоговением приближающегося к мускулистому автомобилю, а затем с удивленным, слегка разочарованным выражением лица, когда сзади становится видимым. Здесь можно найти единственную надпись «Hyundai».

Дешевые? Недорогой? Андерс как.

По иронии судьбы, эта двойственная реакция показывает правильность стратегии Hyundai. Потому что в Германии бренд по-прежнему считается ценным. Genesis вряд ли сможет изменить это в краткосрочной перспективе, но, по крайней мере, покажет тем, кому интересно, что вы можете сделать больше, чем просто строить дешевые машины. дешево Бытие с прейскурантной ценой 65.500 5 евро не дешево.

По крайней мере, если вы не берете плату за полное оборудование, стандартное на борту. Заказчику остается только выбрать краски и цвета кожи, все остальное включено. Для 80-класса или штрафа Е-класса в списке пожеланий будет записано 2 кг.

Что бы вы ни хотели, Genesis поставляется с ним: назовите лишь несколько основных моментов: адаптивные ксеноновые лампы с ассистентом дальнего света, дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья с наппой, трехзонный автоматический климат-контроль с контролем COXNUMX, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль Функция экстренного торможения, звуковая система — покупатель автоматически получает все это. Все современно.

Однако корейцы никогда не выходят на первое место в конкурентной среде (где, например, светодиоды заменили ксеноновые лампы). Даже аккуратный и более чем приятно оформленный, а также превосходно обработанный интерьер не должен прятаться от конкурентов, но он не является новым эталоном.

Под капотом не хватает аргументов

Но настоящим конкурентным недостатком Genesis является его драйв. Единственный вариант — 3,8-литровый атмосферный двигатель V6. Его стандартный расход: 11,6 л. Реалистичная ценность для повседневной жизни. Здесь нет экономичного дизельного или турбо бензинового двигателя. Для немецкого рынка это почти экономический смертный приговор в этом сегменте. В США под капотом стучит 5.0-литровый V8 — тоже не двигатель для Германии, но потрясающий!

Рычание Genesis не кусается

Корейцы называют спортивный седан Genesis. Но даже 315 л.с., которые поставляет его V6 с непосредственным впрыском и поставляются 8-скоростной машиной на все четыре колеса, не делают великого корейца таким «спортивным седаном». Для этого необходимо культивировать восьмискоростной автомат (разработка Hyundai!) И шестицилиндровый двигатель с почти 400 Нм.

Если вы переключите переключатель режима движения с «Нормального» на «Спортивный», вы будете вынуждены использовать более высокие обороты и спортивный рык. Но рычащее Бытие не кусается. Тот факт, что высокий кореец выглядит более уверенно вялым из-за менее обязательного рулевого управления и удобного шасси. Конкуренты на рынке явно лучше держат тело и покачиваются.

Корейский в значительной степени обходится без специальных технологий, таких как пневматическая подвеска или интеллектуальные стабилизаторы, и сочетает в себе только незаметную многозвенную подвеску колес с электронной регулировкой демпфера.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя на газ

Определенно: премиум Hyundai

Für einen Hyundai ist der Genesis unter dem Strich ein herausragendes Auto – für eine Limousine der gehobenen Premiumklasse jedoch nur ein erster Aufschlag. Wer sich für den Genesis und gegen die Klassiker von BMW, Mercedes und Audi entscheidet, der wird dies aus sehr subjektiven Gründen tun. Und neben einem überzeugenden Dieselmotor oder Hybrid fehlt es dem Genesis auch an Raffinesse. Und natürlich am Image.

В будущем Hyundai планирует создать роскошный бренд под названием «Genesis», созданный по образцу Lexus и Infiniti. Это идет хорошо? Мы так думаем!

[= «»]Tl, др?

Hyundai, который отрицает премию, но это так!

Was sonst: Infiniti Q70, Lexus GS, Jaguar XF, Mercedes E-Klasse, Audi A6, BMW 5erПочему: много комфорта, много места, много оборудования за сравнительно небольшие деньги

Почему бы и нет: предлагается только простой V6

[toggle title = «Двигатель и коробка передач»]

Что означают буквы двигатель фольксваген

Группа Volkswagen является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Кроме автомобилей под маркой Фольксваген, компания также производит автомобили Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторного масла эти марки имеют одну общую черту: все они требуют моторных масел, отвечающих спецификациям VW. Не зная, что они означают далее разобраться будет не просто. В этой статье мы попытаемся объяснить, какие основные различия имеют спецификации VW и как это поможет вам выбрать наиболее подходящее моторное масло для вашего автомобиля.

Что такое спецификации?

Спецификация – это интерфейс между физическими и химическими свойствами масел и требованиям производителя автомобиля. Ни производители автомобилей, ни производители смазочных материалов не перечисляют все соответствующие свойства в своей документации. Производители автомобилей объединяют набор ожидаемых свойств и результатов испытаний в спецификации (допуски), в то время как компании-производители масел тестируют свои продукты на соответствие этим требованиям и указывают «заработанные» спецификации или допуски на этикетке масла, как доказательство того, что их продукт подходит для использования в тех узлах, где эти спецификации требуются. Таким образом, спецификации или допуски являются неким кодом, который мы используем для подбора правильного масла для автомобиля. Выбирая масло на основе спецификации вы можете быть уверены, что правильно подобрали масло для вашего автомобиля.

Как сравнивать различные допуски VW?

В настоящее время используется 11 различных допусков VW для моторных масел. Некоторые из них были созданы еще в 1990-х годах, некоторые из них — после 2000 года. Некоторые допуски рекомендованы для бензиновых автомобилей, некоторые для дизелей. Некоторые масла предназначены для нормальных интервалов замены, некоторые для удлиненных. Это означает, что не все допуски требуют одинакового уровня производительности от масла. Есть спецификации более высокого уровня, есть попроще, и если вы хотите выбрать масло, которое бы выделялось среди других по максимальному количеству параметров, эти градации стоит изучить.

Чем больше знаков +, тем лучше масло работает в этом сегменте. Например + + + в категории ШЛАМ означает, что в масле образуется меньше шлама.

Как уже упоминалось, есть нормальные интервалы замены и есть удлиненные интервалы замены, последний тип интервалов называется Long Life Service. Нормальный интервал замены доступен для каждого автомобиля, но для того, чтобы выбрать удлиненный интервал замены нужно две вещи:

• двигатель, приспособленный для длительных интервалов смены масла и
• масло, способное обеспечить удлиненные интервалы обслуживания.

Для большинства автомобилей VW-Gruppe, произведенных после 2000 года, удлиненный интервал замены доступен в качестве опции. Для бензиновых двигателей это означает 30000 километров (18641 миль) или максимум 2 года. В случае дизельных двигателей, это может быть 30.000, 35.000 или 50.000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимум 2 года. (Эти цифры могут показаться невероятным для владельцев автомобилей в США, но развитие моторного масла прошло долгий путь, и эти цифры являются довольно обычным явлением в Европе.) Автомобили с удлиненными интервалами обслуживания оснащены специальной бортовой компьютерной системой WIV service, которая может принять решение о необходимости замены масла раньше, если условия эксплуатации хуже оптимальных (например, слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.).

Как определить рекомендуемую спецификацию?

Существует целый ряд факторов, которые следует учитывать при выборе спецификации. Первое и самое важное это требования производителя. Как вы могли заметить из предыдущего раздела, не все характеристики задуманы равными. Так что, если даже масло имеет спецификацию VW это не означает, что оно подойдет для каждого автомобиля Volkswagen. Если вы просмотрите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то увидите, какие допуски требуются для вашего авто. Но что делать если у вас нет инструкции или документация предоставляет вам несколько вариантов на выбор, или же вы просто хотите знать, что скрывается за наборами цифр и букв? Вот самые важные вещи, которые необходимо учитывать при выборе спецификации:

Бензин или дизель? Дизели гораздо «горячее», они оказывают большую нагрузку на масло, так что оно должно обладать более высокими защитными свойствами. Кроме того, масло должно быть совместимо с некоторыми специальными системами, которые используются только в дизельных автомобилях.
Нужны ли вам удлиненные интервалы? Большинство автомобилей VW с 2000 г.в. предлагают возможность использовать удлиненные интервалы замены масла если будет выбран соответствующий смазочный материал. Так что если вы хотите воспользоваться этой возможностью необходимо будет выбирать другое, более дорогое масло с более высокими характеристиками. В некоторых странах VW настоятельно НЕ рекомендует удлиненные интервалы обслуживания (Россия, Украина, Беларусь, другие страны СНГ, большинство стран Азии и Африки).
Оснащен ли автомобиль насос-форсунками? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной фольксвагеновской системой впрыска с насос-форсунками (TDI PD, Pumpe-D?se), то это оказывает серьезное влияние на выбор необходимой спецификации.
Оснащен ли автомобиль сажевым фильтром? Если да, то следует выбрать спецификацию, которая подразумевает, так называемые, LowSAPS масла. Если использовать обычные масла, то сажевый фильтр (DPF) постепенно выйдет из строя и потребует замены, что чрезвычайно дорого.
В вашем VW установлен двигатель R5 или V10 TDI? Вам понадобится специальное масло.

Учитывая все, о чем упоминалось выше, пройдите по цепочке и ответьте на ряд вопросов, чтобы выбрать правильную спецификацию моторного масла:

А теперь к маслам…

Ок, теперь самая простая часть. Вы уже знаете правильный допуск и хотите найти масло, которое соответствует этой спецификации. Просто возьмите в руки канистру, найдите на этикетке раздел «Спецификации и допуски:…» и ищите нужный вам допуск VW.

Двигатели Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Читать еще:  Глохнет при прогретом двигателе и не заводится пока не остынет

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector